Секреты Terran Conflict
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 78



 



Секреты Terran Conflict

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Секреты Terran ConflictВойти
Тема устарела

Количество: 875
«<2345678910111213141516>»
Секреты Terran Conflict
30.03.2009 21:15:11
renu

Репутация: 1
Сообщений: 16
Регистрация: 22.01.2009
Не секрет, но очень удобно
Если добавить корабль в звено, то в концоли звена по команде Shift+C/Навигация/Прыжок/Выбор ворот - можно выбрать любой земной ускоритель, тобишь спокойно прыгать по земным секторам(что невозможно обычным способом).

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.04.2009 05:30:48.

31.03.2009 11:12:03
йопть

Репутация: 450
Сообщений: 761
Регистрация: 25.03.2009
может ни для кого не секрет но на всяк случ поделюсь-приметил что скорость ремонта лазером зависит от того куда именно направляешь..
31.03.2009 11:46:11
Eliter

Репутация: 157
Сообщений: 645
Регистрация: 26.03.2009
 йопть писал(а):
может ни для кого не секрет но на всяк случ поделюсь-приметил что скорость ремонта лазером зависит от того куда именно направляешь..
 


С этого места поподробнее?
31.03.2009 18:28:01
йопть

Репутация: 450
Сообщений: 761
Регистрация: 25.03.2009
я говорю проверено неоднократно-в звисимости от того под каким углом и в какое место обшивки хреначишь ремонтным быстрей или медленней идет процесс..разница в скорости ремонта заметна невооруженным взглядом
01.04.2009 08:55:57
Eliter

Репутация: 157
Сообщений: 645
Регистрация: 26.03.2009
Подробнее - это значит, интересен именно угол, расстояние, место приложения лазера.
Т.е. если я с 50 метров ремонтирую куда попало, то ремонтируется медленно, а если я подлечу к бочине корабля и с 1-2м его жечь буду, он влет отремонтируется?
01.04.2009 09:00:13
Николай

Репутация: 16
Сообщений: 379
Регистрация: 20.01.2009
 Eliter писал(а):
Подробнее - это значит, интересен именно угол, расстояние, место приложения лазера.
Т.е. если я с 50 метров ремонтирую куда попало, то ремонтируется медленно, а если я подлечу к бочине корабля и с 1-2м его жечь буду, он влет отремонтируется?
 


не заметил ни чего такого у себя хоть под каким углом скорость одна и та же
01.04.2009 23:14:36
йопть

Репутация: 450
Сообщений: 761
Регистрация: 25.03.2009
я сам сначала думал -кажется.если бы я не убедился-не писал бы.если правильно жечь,допустим ксенон л(которых кучу можно заиметь),корпус 12000,то за цикл со 100% до нуля успеваешь починить минимум 5-6% корпуса ,лазер ессно заряжать не обязательно он и пыхая на 1 проценте чинит так же.а если не так направил то намного дольше чинится.я не думаю что у меня какая-то особая игра.если кажется что долго чинит пробуйте поменять позицию.
02.04.2009 02:05:18
Николай

Репутация: 16
Сообщений: 379
Регистрация: 20.01.2009
 йопть писал(а):
я сам сначала думал -кажется.если бы я не убедился-не писал бы.если правильно жечь,допустим ксенон л(которых кучу можно заиметь),корпус 12000,то за цикл со 100% до нуля успеваешь починить минимум 5-6% корпуса ,лазер ессно заряжать не обязательно он и пыхая на 1 проценте чинит так же.а если не так направил то намного дольше чинится.я не думаю что у меня какая-то особая игра.если кажется что долго чинит пробуйте поменять позицию.
 



У тебя игра наверное особая:lol::lol::lol::lol::lol:
02.04.2009 08:07:26
AntiBuh

Репутация: 5
Сообщений: 40
Регистрация: 02.04.2009
 Николай писал(а):
У тебя игра наверное особая:lol::lol::lol::lol::lol:
 


зря ты так, это действительно факт, сам замечал
бывало с полной зарядки 1% не вылечишь, а бывало 3 только так
02.04.2009 09:02:06
Eliter

Репутация: 157
Сообщений: 645
Регистрация: 26.03.2009
Думаю, это зависит от крепости корпуса ТОЛЬКО.
За одну полную зарядку лазер отлечивает 1000 единиц корпуса, например.
Если у М5 это будет полный корпус, то у TS это будет 1%. специально тестил вчера - не заметил никакой разницы от углов, расстояний и мест приложения.
02.04.2009 09:05:36
Николай

Репутация: 16
Сообщений: 379
Регистрация: 20.01.2009
 Eliter писал(а):
Думаю, это зависит от крепости корпуса ТОЛЬКО.
За одну полную зарядку лазер отлечивает 1000 единиц корпуса, например.
Если у М5 это будет полный корпус, то у TS это будет 1%. специально тестил вчера - не заметил никакой разницы от углов, расстояний и мест приложения.
 


Боян как горовится разнецы нету
02.04.2009 09:18:59
AntiBuh

Репутация: 5
Сообщений: 40
Регистрация: 02.04.2009
чай не все в деревне дураки
на одном и том же корабле было
в другое место долбишь - и эффект другой

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.04.2009 09:21:59.

02.04.2009 09:23:13
Eliter

Репутация: 157
Сообщений: 645
Регистрация: 26.03.2009
Тогда версии уточняем. 1.2.1 от НД - зависимость при ремонте не обнаружена.
02.04.2009 09:28:48
AntiBuh

Репутация: 5
Сообщений: 40
Регистрация: 02.04.2009
 Eliter писал(а):
Тогда версии уточняем. 1.2.1 от НД - зависимость при ремонте не обнаружена.
 


1.4 версия
02.04.2009 10:45:41
Eliter

Репутация: 157
Сообщений: 645
Регистрация: 26.03.2009
Ну, вот более-менее ясно становится. Возможно, с версии 1.4 появилась разница от места приложения ремонтного лазера.

Еще одна хитрость.. навигационные спутники ставлю максимально близко и сверху над крупными станциями. тогда их не сбивают вороги.
04.04.2009 11:00:28
Barbaduk

Репутация: 223
Сообщений: 1261
Регистрация: 22.03.2009
Тут кто-то писал,что можно прыгать по земным секторам!!!не могу найти кто.Но с уверенностью скажу что
МОЖНО! и опять таки НО! в некоторых случаях или вернее сказать частых ИГРА ВЫДАЁТ ОШИБКУ!
Я так запорол сохранение.НЕ повторите мою ошибку
04.04.2009 11:05:21
Barbaduk

Репутация: 223
Сообщений: 1261
Регистрация: 22.03.2009
 Eliter писал(а):
Ну, вот более-менее ясно становится. Возможно, с версии 1.4 появилась разница от места приложения ремонтного лазера.

Еще одна хитрость.. навигационные спутники ставлю максимально близко и сверху над крупными станциями. тогда их не сбивают вороги.
 


Зачем над станциями? можно км.на 25-30 от центра сектора вверх или вниз(см по карте)
Врагам такую даль лететь влом! у меня висят и нормал!
04.04.2009 14:26:05
renu

Репутация: 1
Сообщений: 16
Регистрация: 22.01.2009
Тут кто-то писал(не могу найти кто) об "ошибках" и "запоротых сохранениях" при прыжках в звене по Земным секторам. Так вот. С уверенностью скажу, что не надо разносить дезинформацию(мякго говоря). Во первых. У меня на чистой версии 1.4 (только картаи скрипт поиска кораблей(в комплекте)) не было НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ. (очень легко захватить любой Земной корабль прыжками Коброй от ворот до ворот в Земном секторе, но это другая история). В во вторых, это ШТАТНАЯ(стандартная) ВОЗМОЖНОСТЬ В ИГРЕ. Так что не надо тут заниматься ...

 Код:
  1. Зачем над станциями? можно км.на 25-30 от центра сектора вверх или вниз(см по карте)
  2. Врагам такую даль лететь влом! у меня висят и нормал!
 

Читаем мануал. Там Русским по белому, почти, что дословно.
05.04.2009 16:11:28
Sabbat

Репутация: 0
Сообщений: 11
Регистрация: 25.03.2009
в 2.0 уже не попрыгать по земным секторам
05.04.2009 17:56:29
V2200

Репутация: 158
Сообщений: 219
Регистрация: 27.03.2009
Вордовская табличка с расположением халявных кораблей и секретных контейнеров (на англ.).
http://v2200.narod.ru/x3tc_haljava.doc

 Sabbat писал(а):
в 2.0 уже не попрыгать по земным секторам
 
 
  
По-моему это и в 1.4 нельзя было сделать.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.04.2009 17:58:11.

«<2345678910111213141516>»


Список игр