Секреты Terran Conflict |
30.03.2009 21:15:11 renu
Репутация: 1 Сообщений: 16 Регистрация: 22.01.2009 | Не секрет, но очень удобно  Если добавить корабль в звено, то в концоли звена по команде Shift+C/Навигация/Прыжок/Выбор ворот - можно выбрать любой земной ускоритель, тобишь спокойно прыгать по земным секторам(что невозможно обычным способом). |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.04.2009 05:30:48. |
|
|
31.03.2009 11:12:03 йопть
Репутация: 450 Сообщений: 761 Регистрация: 25.03.2009 | может ни для кого не секрет но на всяк случ поделюсь-приметил что скорость ремонта лазером зависит от того куда именно направляешь.. |
|
|
|
31.03.2009 11:46:11 Eliter
Репутация: 157 Сообщений: 645 Регистрация: 26.03.2009 | | йопть писал(а):может ни для кого не секрет но на всяк случ поделюсь-приметил что скорость ремонта лазером зависит от того куда именно направляешь.. |
| |
С этого места поподробнее?  |
|
|
|
31.03.2009 18:28:01 йопть
Репутация: 450 Сообщений: 761 Регистрация: 25.03.2009 | я говорю проверено неоднократно-в звисимости от того под каким углом и в какое место обшивки хреначишь ремонтным быстрей или медленней идет процесс..разница в скорости ремонта заметна невооруженным взглядом |
|
|
|
01.04.2009 08:55:57 Eliter
Репутация: 157 Сообщений: 645 Регистрация: 26.03.2009 | Подробнее - это значит, интересен именно угол, расстояние, место приложения лазера. Т.е. если я с 50 метров ремонтирую куда попало, то ремонтируется медленно, а если я подлечу к бочине корабля и с 1-2м его жечь буду, он влет отремонтируется? |
|
|
|
01.04.2009 09:00:13 Николай
Репутация: 16 Сообщений: 379 Регистрация: 20.01.2009 | | Eliter писал(а):Подробнее - это значит, интересен именно угол, расстояние, место приложения лазера. Т.е. если я с 50 метров ремонтирую куда попало, то ремонтируется медленно, а если я подлечу к бочине корабля и с 1-2м его жечь буду, он влет отремонтируется? |
| |
не заметил ни чего такого у себя хоть под каким углом скорость одна и та же |
|
|
|
01.04.2009 23:14:36 йопть
Репутация: 450 Сообщений: 761 Регистрация: 25.03.2009 | я сам сначала думал -кажется.если бы я не убедился-не писал бы.если правильно жечь,допустим ксенон л(которых кучу можно заиметь),корпус 12000,то за цикл со 100% до нуля успеваешь починить минимум 5-6% корпуса ,лазер ессно заряжать не обязательно он и пыхая на 1 проценте чинит так же.а если не так направил то намного дольше чинится.я не думаю что у меня какая-то особая игра.если кажется что долго чинит пробуйте поменять позицию. |
|
|
|
02.04.2009 02:05:18 Николай
Репутация: 16 Сообщений: 379 Регистрация: 20.01.2009 | | йопть писал(а):я сам сначала думал -кажется.если бы я не убедился-не писал бы.если правильно жечь,допустим ксенон л(которых кучу можно заиметь),корпус 12000,то за цикл со 100% до нуля успеваешь починить минимум 5-6% корпуса ,лазер ессно заряжать не обязательно он и пыхая на 1 проценте чинит так же.а если не так направил то намного дольше чинится.я не думаю что у меня какая-то особая игра.если кажется что долго чинит пробуйте поменять позицию. |
| |
У тебя игра наверное особая:lol::lol::lol::lol::lol: |
|
|
|
02.04.2009 08:07:26 AntiBuh
Репутация: 5 Сообщений: 40 Регистрация: 02.04.2009 | | Николай писал(а):У тебя игра наверное особая:lol::lol::lol::lol::lol: |
| |
зря ты так, это действительно факт, сам замечал бывало с полной зарядки 1% не вылечишь, а бывало 3 только так |
|
|
|
02.04.2009 09:02:06 Eliter
Репутация: 157 Сообщений: 645 Регистрация: 26.03.2009 | Думаю, это зависит от крепости корпуса ТОЛЬКО. За одну полную зарядку лазер отлечивает 1000 единиц корпуса, например. Если у М5 это будет полный корпус, то у TS это будет 1%. специально тестил вчера - не заметил никакой разницы от углов, расстояний и мест приложения. |
|
|
|
02.04.2009 09:05:36 Николай
Репутация: 16 Сообщений: 379 Регистрация: 20.01.2009 | | Eliter писал(а):Думаю, это зависит от крепости корпуса ТОЛЬКО. За одну полную зарядку лазер отлечивает 1000 единиц корпуса, например. Если у М5 это будет полный корпус, то у TS это будет 1%. специально тестил вчера - не заметил никакой разницы от углов, расстояний и мест приложения. |
| |
Боян как горовится разнецы нету  |
|
|
|
02.04.2009 09:18:59 AntiBuh
Репутация: 5 Сообщений: 40 Регистрация: 02.04.2009 | чай не все в деревне дураки на одном и том же корабле было в другое место долбишь - и эффект другой |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.04.2009 09:21:59. |
|
|
02.04.2009 09:23:13 Eliter
Репутация: 157 Сообщений: 645 Регистрация: 26.03.2009 | Тогда версии уточняем. 1.2.1 от НД - зависимость при ремонте не обнаружена. |
|
|
|
02.04.2009 09:28:48 AntiBuh
Репутация: 5 Сообщений: 40 Регистрация: 02.04.2009 | | Eliter писал(а):Тогда версии уточняем. 1.2.1 от НД - зависимость при ремонте не обнаружена. |
| |
1.4 версия |
|
|
|
02.04.2009 10:45:41 Eliter
Репутация: 157 Сообщений: 645 Регистрация: 26.03.2009 | Ну, вот более-менее ясно становится. Возможно, с версии 1.4 появилась разница от места приложения ремонтного лазера.
Еще одна хитрость.. навигационные спутники ставлю максимально близко и сверху над крупными станциями. тогда их не сбивают вороги. |
|
|
|
04.04.2009 11:00:28 Barbaduk
Репутация: 223 Сообщений: 1261 Регистрация: 22.03.2009 | Тут кто-то писал,что можно прыгать по земным секторам!!!не могу найти кто.Но с уверенностью скажу что МОЖНО! и опять таки НО! в некоторых случаях или вернее сказать частых ИГРА ВЫДАЁТ ОШИБКУ! Я так запорол сохранение.НЕ повторите мою ошибку  |
|
|
|
04.04.2009 11:05:21 Barbaduk
Репутация: 223 Сообщений: 1261 Регистрация: 22.03.2009 | | Eliter писал(а):Ну, вот более-менее ясно становится. Возможно, с версии 1.4 появилась разница от места приложения ремонтного лазера.
Еще одна хитрость.. навигационные спутники ставлю максимально близко и сверху над крупными станциями. тогда их не сбивают вороги. |
| |
Зачем над станциями? можно км.на 25-30 от центра сектора вверх или вниз(см по карте) Врагам такую даль лететь влом! у меня висят и нормал! |
|
|
|
04.04.2009 14:26:05 renu
Репутация: 1 Сообщений: 16 Регистрация: 22.01.2009 | Тут кто-то писал(не могу найти кто) об "ошибках" и "запоротых сохранениях" при прыжках в звене по Земным секторам. Так вот. С уверенностью скажу, что не надо разносить дезинформацию(мякго говоря). Во первых. У меня на чистой версии 1.4 (только картаи скрипт поиска кораблей(в комплекте)) не было НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ. (очень легко захватить любой Земной корабль прыжками Коброй от ворот до ворот в Земном секторе, но это другая история). В во вторых, это ШТАТНАЯ(стандартная) ВОЗМОЖНОСТЬ В ИГРЕ. Так что не надо тут заниматься ... | Код:- Зачем над станциями? можно км.на 25-30 от центра сектора вверх или вниз(см по карте)
- Врагам такую даль лететь влом! у меня висят и нормал!
|
| |
Читаем мануал. Там Русским по белому, почти, что дословно. |
|
|
|
05.04.2009 16:11:28 Sabbat
Репутация: 0 Сообщений: 11 Регистрация: 25.03.2009 | в 2.0 уже не попрыгать по земным секторам  |
|
|
|
05.04.2009 17:56:29 V2200
Репутация: 158 Сообщений: 219 Регистрация: 27.03.2009 | Вордовская табличка с расположением халявных кораблей и секретных контейнеров (на англ.). http://v2200.narod.ru/x3tc_haljava.doc | Sabbat писал(а):в 2.0 уже не попрыгать по земным секторам |
| | По-моему это и в 1.4 нельзя было сделать.  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.04.2009 17:58:11. |
|