Battlestar Galactica (Звездный крейсер Галактика)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 74



 



[MOD] Battlestar Galactica (Звездный крейсер Галактика)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / [MOD] Battlestar Galactica (Звездный крейсер Галактика)Войти
Тема устарела

Количество: 270
«<234567891011121314>»
[MOD] Battlestar Galactica (Звездный крейсер Галактика)
02.05.2014 15:19:42
DarkDemon211

Репутация: 6
Сообщений: 25
Регистрация: 23.03.2014
 Devastator80 писал(а):
Доброго и бодрого дня!
Ставлю через установщик мода, сам мод, но почему-то установщик пишет версия мода 3.1.5, так и должно быть или , установщик новый есть под новую версию мода?
С уважением и наилучшими пожеланиями Devastator80.
P.S.: При начале игры в старте Апполо, приходит сообщение, но его прочитать не возможно, имеет формат "TextIDnotFound", это скорее всего значит, что  установил мод.
Посмотрим, что будет дальше с сообщениями.
Игра стим версия.
Все сообщения при старте за Апполо имееют формат "TextIDnotFound", так что, если сам помнишь в каких секторах искать разбросанный флот, там искать.
Не могу понять, что не так установилось.
Поставил английский язык, все сообщения пришли в норму, английские, скорее всего, нет перевода сюжета Галактика.
Наверное буду ждать перевода.
 

У меня такие проблемы были при двух случаях:
1) Низкая версия мода.
2) Проблемы с руссификатором .
P.S.
У меня пиратка 3.0
03.05.2014 09:44:39
Devastator80

Репутация: 67
Сообщений: 326
Регистрация: 05.05.2010
 DarkDemon211 писал(а):
У меня такие проблемы были при двух случаях:
1) Низкая версия мода.
2) Проблемы с руссификатором .
P.S.
У меня пиратка 3.0
 

Доброго дня уважаемый!
Как я писал у меня лицензия от стим, установщик мода старый скорее всего, я его скачал с первой страницы темы, русская озвучка становиться сразу, как ставишь стим версию.
Вопрос. а где можно взять руссификатор данного мода?
С уважением и наилучшими пожеланиями.
05.05.2014 15:14:22
DragDiler

Репутация: 0
Сообщений: 8
Регистрация: 23.03.2014
 DarkDemon211 писал(а):

По поводу кораблей из BSG Online:
Их 100% не будет, ибо все модели и названия являются собственностью Bigpoint, а их использование на стороне строго запрещено. Как бы это, возможно, смешно не звучало, мы в наших модах максимально стараемся не нарушать чьих-то прав. Все, что написано/сделано не нами (части кода, модели и etc) используется только и только с прямого одобрения создателя, либо, в некоторых случаях, распространяется по открытой лицензии (free to use)!)
 

Благодарю за такой ответ) я рад что вскоре произойдут изменения в сайлонах. но по поводу игры BSG online я прикрасно вас понял я ставил в пример их прорисовку кораблей! ещё раз спасибо!
17.05.2014 10:55:43
DarkDemon211

Репутация: 6
Сообщений: 25
Регистрация: 23.03.2014
MaxVatutin

Всем привет!) Прошу прощения за задержку релиза данной информации на русском языке. Майские праздники и завал на работе после них сделали свое дело(
 
Так или иначе, представляем вам полный список вооружения, которое будет добавлено в Terra Incognita!
 
Собственно название, описание и характеристики каждого вида.
 
Так как мод еще не в той стадии готовности, чтобы начинать локализацию, названия приведены в оригинале (т.е на Английском)
 
Колониальные:
 
Тяжелые орудия
 
Тяжелые орудия класса Меркьюри: HMEC-H5 Cannon
Будучи наиболее продвинутыми полуавтоматическими тяжелыми орудиями, HMEC-H5 предоставляют непревзойденную огневую мощь вкупе с значительной дальностью стрельбы и высокой скоростью ведения огня. Технически это серьезно переработанная и улучшенная версия устаревших орудий класса Галактика (HMEC-H4), требующая совершенных систем наведения и автоматизированного ведения огня, что позволяет устанавливать эти орудия лишь на корабли класса Меркьюри. Использует 400мм снаряды.
Спецификации:
Макс. урон корпусу: 45.0k
Макс. урон щитам/броне: 75.0k
Макс. дальность: 7.5 km
Скорость стрельбы: 60 снарядов/минуту
Тип боеприпасов: 400mm снаряды
Макс. скорость снаряда: 1100 m/s
Обьем груза: 400
Тип груза: ST
 
Тяжелые зенитные орудия класса Меркьюри: HMEC-H5F Cannon
Будучи наиболее продвинутыми полуавтоматическими тяжелыми орудиями, HMEC-H5F предоставляют непревзойденную огневую мощь вкупе с значительной дальностью стрельбы и высокой скоростью ведения огня. Технически это серьезно переработанная и улучшенная версия устаревших орудий класса Галактика (HMEC-H4F), требующая совершенных систем наведения и автоматизированного ведения огня, что позволяет устанавливать эти орудия лишь на корабли класса Меркьюри. Использует 400мм зенитные снаряды.
Спецификации:
Макс. урон корпусу: 22.5k
Макс. урон щитам/броне: 37.5k
Макс. дальность: 7.5 km
Скорость стрельбы: 60 снарядов/минуту
Тип боеприпасов: 400mm снаряды
Макс. скорость снаряда: 1100 m/s
Обьем груза: 400
Тип груза: ST
 
Тяжелые орудия класса Галактика: HMEC-H4 Cannon
Эти орудия установлены на большинстве капитальных кораблей Колониального Флота (таких как звездные крейсеры) и на некоторых эскортных классах. Благодаря впечатляющей огневой мощи, простоте обслуживания и относительной недороговизне производства орудия типа HMEC-H4 используются уже более 40 лет. Разработанные еще для первых 12 звездных крейсеров класса Галактика, они до сих пор являются основным источником огневой мощи Колониального Флота. Использует 400мм снаряды.
Спецификации:
Макс. урон корпусу: 40.0k
Макс. урон щитам/броне: 70.0k
Макс. дальность: 7.0 km
Скорость стрельбы: 50 снарядов/минуту
Тип боеприпасов: 400mm снаряды
Макс. скорость снаряда: 1000 m/s
Обьем груза: 400
Тип груза: XL
 
Тяжелые зенитные орудия класса Галактика: HMEC-H4F Cannon
Эти орудия установлены на большинстве капитальных кораблей Колониального Флота (таких как звездные крейсеры) и на некоторых эскортных классах. Благодаря впечатляющей огневой мощи, простоте обслуживания и относительной недороговизне производства орудия типа HMEC-H4F используются уже более 40 лет. Разработанные еще для первых 12 звездных крейсеров класса Галактика, они до сих пор являются основным источником огневой мощи Колониального Флота. Использует 400мм зенитные снаряды.
Спецификации:
Макс. урон корпусу: 20.0k
Макс. урон щитам/броне: 35.0k
Макс. дальность: 7.0 km
Скорость стрельбы: 50 снарядов/минуту
Тип боеприпасов: 400mm снаряды
Макс. скорость снаряда: 1000 m/s
Обьем груза: 400
Тип груза: XL
 
Сверхтяжелые фронтальны орудия класса Меркьюри: HMEC-H7 Cannon
Всвязи с уникальным дизайном носовой части корпуса звездных крейсеров класса Меркьюри, который позволяет установить дополнительные тяжелые носовые батареи, эксперты разработали новейшие сверхтяжелые орудия, названные HMEC-H7. Они являются наиболее разрушительным и дорогим видом вооружения Колониального Флота. HMEC-H7 обеспечивают дополнительное огневое преимущество кораблям класса Меркьюри, позволяя буквально разрывать на куски любые капитальные корабли противника, при этом оставаясь вне зоны поражения вражеских орудий. Из-за конструктивных особенностей устанавливаются только на носовые батареи ЗК класса Меркьюри и не могут использовать зенитные снаряды. Использует 500мм снаряды.
Спецификации:
Макс. урон корпусу: 60.0k
Макс. урон щитам/броне: 90.0k
Макс. дальность: 8.5 km
Скорость стрельбы: 40 снарядов/минуту
Тип боеприпасов: 500mm снаряды
Макс. скорость снаряда: 800 m/s
Обьем груза: 600
Тип груза: ST
 
Легкие орудия
 
Легкие орудия: HMEC-L6 Cannon
Тогда как стандартные HMEC были слишком большими и слишком сложными в обслуживании для большинства кораблей эскорта в Колониальном Флоте, инженеры разработали облегченную и уменьшенную версию широко распространенных HMEC-H4. Целью было снизить размер и огневую мощь, но предоставить большую скорость ведения огня для эффективного противостояния средним кораблям противника. Задача была выполнена с появлением легких орудий типа HMEC-L6, которые стали устанавливаться на большинство кораблей эскорта и некоторые легкие звездные крейсеры. Использует 250мм снаряды.
Спецификации:
Макс. урон корпусу: 20.0k
Макс. урон щитам/броне: 40.0k
Макс. дальность: 6.0 km
Скорость стрельбы: 80 снарядов/минуту
Тип боеприпасов: 250mm снаряды
Макс. скорость снаряда: 1500 m/s
Обьем груза: 250
Тип груза: XL
 
Легкие зенитные орудия: HMEC-L6F Cannon
Тогда как стандартные HMEC были слишком большими и слишком сложными в обслуживании для большинства кораблей эскорта в Колониальном Флоте, инженеры разработали облегченную и уменьшенную версию широко распространенных HMEC-H4. Целью было снизить размер и огневую мощь, но предоставить большую скорость ведения огня для эффективного подавления вражеского огня и истребителей зенитным огнем. Задача была выполнена с появлением легких орудий типа HMEC-L6F, которые стали устанавливаться на большинство кораблей эскорта и некоторые легкие звездные крейсеры. Использует 250мм зенитные снаряды.
Спецификации:
Макс. урон корпусу: 10.0k
Макс. урон щитам/броне: 20.0k
Макс. дальность: 6.0 km
Скорость стрельбы: 80 снарядов/минуту
Тип боеприпасов: 250mm снаряды
Макс. скорость снаряда: 1500 m/s
Обьем груза: 250
Тип груза: XL
 
Зенитные орудия
 
Зенитные орудия военного уровня: MEC-E17 Cannon
Самый широко распространенный вид среднего вооружения во всем Колониальном Флоте, орудия типа MEC-E17 предоставляют противоистребительную и противоракетную защиту для большинства крупных колониальных кораблей. Это полностью автоматическое 70-ти миллиметровое орудие ведет огонь дождем небольших снарядов, полных металлической картечи. При разрыве снаряда осколки разлетаются вокруг, образуя небольшое поле смертельной шрапнели, эффективной против небольших целей и ракет противника. В критической ситуации эти орудия могут вести огонь и по цели капитального класса, подавляя корабль противника благодаря высочайшей скорости стрельбы. Использует 70мм разрывные снаряды.
Спецификации:
Макс. урон корпусу: 2.5k
Макс. урон щитам/броне: 4.5k
Макс. дальность: 4.0 km
Скорость стрельбы: 400 снарядов/минуту
Тип боеприпасов: 70mm снаряды
Макс. скорость снаряда: 2000 m/s
Обьем груза: 80
Тип груза: XL
 
Зенитные орудия гражданского уровня: MEC-E13 Cannon
Это самое разрушительное орудие, которое позволено использовать в гражданском и частном секторе в пределах 12 Колоний. Будучи облегченной версией армейской MEC-E17, MEC-E13 предоставляет серьезную защиту для большинства транспортных, исследовательских и даже некоторых пассажирских кораблей. Автоматизированная система позволяет успешно защищаться от небольших пиратских рейдов, хоть и не поможет при крупномасштабном нападении военного уровня. Использует 55мм разрывные снаряды.
Спецификации:
Макс. урон корпусу: 2.0k
Макс. урон щитам/броне: 3.5k
Макс. дальность: 3.6 km
Скорость стрельбы: 350 снарядов/минуту
Тип боеприпасов: 55mm снаряды
Макс. скорость снаряда: 2000 m/s
Обьем груза: 50
Тип груза: XL
 
Легкие системы вооружения
 
Утяжеленный вариант автопушки: MEC-A8P Autocannon
В то время как конструкция Вайперов и Рапторов совершенствовалась от десятилетия к десятилетию, вооружение Колониального Флота оставалось сравнительно неизменным. Однако, с появлением новейших Вайперов Марк VI и улучшению конструкций корпусов и бронепластин, колониальные пилоты столкнулись с недостатком огневой мощи собственных истребителей. Чтобы исправить ситуацию, колониальные специалисты разработали утяжеленную автопушку типа MEC-A8P для замены устаревших MEC-A6. Увеличенная огневая мощь, однако, потребовала увеличения калибра боеприпасов. Использует 35мм снаряды.
Спецификации:
Макс. урон корпусу: 800
Макс. урон щитам/броне: 1600
Макс. дальность: 2.5 km
Скорость стрельбы: 500 снарядов/минуту
Тип боеприпасов: 35mm снаряды
Макс. скорость снаряда: 1800 m/s
Обьем груза: 6
Тип груза: M
 
Стандартная легкая автопушка: MEC-A6 Autocannon
MEC-A6 - сравнительно простая и надежная малокалиберная автоматическая пушка, используемая на многих небольших колониальных кораблях. Она была изначально разработана для первого повсеместно производимого Вайпера Марк II в Колониальном Флоте, противостоявшего сайлонской угрозе. Даже с оглядкой на то, что MEC-A6 были разработаны более 40 лет назад, они все еще используются в частном секторе, на армейских тренировочных и разведывательных кораблях, а так же всевозможными нелегальными элементами от пиратов до контрабандистов. Использует 30мм снаряды.
Спецификации:
Макс. урон корпусу: 600
Макс. урон щитам/броне: 1200
Макс. дальность: 2.2 km
Скорость стрельбы: 600 снарядов/минуту
Тип боеприпасов: 30mm снаряды
Макс. скорость снаряда: 2000 m/s
Обьем груза: 4
Тип груза: S
 
Уникальные
 
Пушка Гатлинга: MEC-G2 gatling
В шутку прозванная колониальными пилотами "Шредером", эта сверхточная и скорострельная автоматическая пушка типа гатлинг была разработана для защиты кормы Рапторов. Из-за недостатка скорости и маневренности Рапторы не могут совершить достаточно быстрый разворот на 180 градусов для отражения атаки сзади, так что MEC-G2 позволила экипажам Рапторов эффективно защищать себя от вражеских истребителей и ракет. Использует 30мм снаряды.
Спецификации:
Макс. урон корпусу: 600
Макс. урон щитам/броне: 1200
Макс. дальность: 3.0 km
Скорость стрельбы: 1200 снарядов/минуту
Тип боеприпасов: 30mm снаряды
Макс. скорость снаряда: 2000 m/s
Обьем груза: 15
Тип груза: L
 
Ракетная установка: M45V Launcher
This is a unique weapon, found mainly on patrol class battlestars such as the Valkyrie class which were designed to find and penetrate any hostile target within the range of dradis detection. The launcher was designed especial for such purposes, it was configured as a long-ranged unique weapon system which combined the light batteries targeting capabilities, and the missile launchers range - M45V launcher.  Extremely effective against smugglers ships. Uses HD-M50L missiles.
Это уникальная оружейная система обычно устанавливается на патрульные звездные крейсеры (напр. класса Валькирия) и была разработана чтобы перехватывать любые вражеские цели практически на границе обнаружения радара. Сконструированный для данных целей M45V launcher совмещает в себе возможности наведения и сопровождения цели легкой батареи и дальность ракетного обстрела. Невероятно эффективен против кораблей контрабандистов. Использует ракеты HD-M50L.
Спецификации:
Макс. урон корпусу: 20.0k
Макс. урон щитам/броне: 30.0k
Макс. дальность: 50.0 km
Скорость стрельбы: 25 ракет/минуту
Тип боеприпасов: ракеты HD-M50L
Макс. скорость ракеты: 700 m/s
Обьем груза: 150
Тип груза: ST
 
 
Сайлонские:
 
Утяжеленный вариант автопушки: Неизвестная конфигурация Type-B
Улучшенные сайлонские автоматические пушки, установленные на Рейдерах Марк II и других современных кораблях сайлонов. Конструкция и некоторые особенности до сих пор не известны, хотя по характеристикам этот тип вооружения схож с современными колониальными аналогами. Использует 35мм снаряды.
Спецификации:
Макс. урон корпусу: 800
Макс. урон щитам/броне: 1600
Макс. дальность: 2.5 km
Скорость стрельбы: 500 снарядов/минуту
Тип боеприпасов: 35mm снаряды
Макс. скорость снаряда: 2000 m/s
Обьем груза: 6
Тип груза: ST
 
Стандартная автопушка: Неизвестная конфигурация Type-A
Common light auto cannon found on most cylon small ships and fighters from the times of the First War. Even thought this cannons are pretty close to the colonial MEC-A6 auto cannons, the design received some crucial changes. Uses 30mm rounds.
Стандартная автоматическая пушка, встречающаяся на многих кораблях сайлонов со времен Первой Войны. Несмотря на то, что эти пушки практически повторяют колониальные MEC-A6, их конструкция претерпела некоторые изменения. Использует 30мм снаряды.
Спецификации:
Макс. урон корпусу: 600
Макс. урон щитам/броне: 1200
Макс. дальность: 2.2 km
Скорость стрельбы: 600 снарядов/минуту
Тип боеприпасов: 30mm снаряды
Макс. скорость снаряда: 2000 m/s
Обьем груза: 4
Тип груза: ST
 
18.05.2014 10:20:37
zeta1

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 07.08.2013
всем привет

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.05.2014 15:58:33.

18.05.2014 10:28:05
Destroyerm

Репутация: 433
Сообщений: 958
Регистрация: 09.08.2011
зря написал.. не то подумал . сотрите пож.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 18.05.2014 10:29:20.

26.05.2014 11:59:19
MadV1k

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 24.03.2012
Вопрос тем, кто закончил игру. После нахождения Скорпии и остатков флота сюжет заканчивается или нет?
31.05.2014 09:30:15
DarkDemon211

Репутация: 6
Сообщений: 25
Регистрация: 23.03.2014
Приветствует всех наших пользователей!
 
Пока мы продолжаем разработку мода Terra Incognita, BSG мод для X3AP остается активным и поддерживается нами. Так что было бы неплохо разжиться полным прохождением мода, дабы помочь новичкам на пути основании новой колонии!) Также это отличная причина для начала небольшого конкурса!
 
Итак, вот и первый конкурс на x-battlestar! Задача - создать интересное прохождение X3 AP BSG мода. Это означает не только написание "холодного" прохождения аля "когда и куда направляться", но нам бы хотелось увидеть хорошо написанную и интересную историю с полезными советами и разнообразными секретами! Так что, если вы - фанат вселенной BSG и нашего мода, имеете некоторое количество свободного времени и можете написать приличный текст, добро пожаловать!)
 
Само собой, мы наградим лучшие работы! Во-первых, лучшие три автора получат доступ разработчика! (Вы сможете увидеть все то, что уже готово для нового мода, но не представлено общественности, участвовать в обсуждении и многое другое!) Во-вторых, лучшая работа будет отмодерирована и станет официальным прохождением мода (конечно же, с указанием авторства). Ну и последним бонусом станет Terran War Pack (steam версия X3: Albion Prelude и X3: Terran Conflict) для вас или вашего друга!
 
Каждый новый текст, участвующий в конкурсе, должен быть создан отдельной темой. Комментирование в темах разрешено.
Победитель (три призовых места максимум) будет выбран нашими пользователями следующим образом: каждый сможет проголосовать за одну работу, отдав ей 1 балл, а разработчики (MaxVatutin, JCC, MilesRS and Elffin) смогут отдать 2 балла, также только одной работе). Так как мы используем два языка, будет два гарантированных победителя! (Если вы хорошо владеете немецким языком, вы можете создать тему в английском разделе и выложить вашу работу. Если текст будет отличным, вы станете третьим победителем!)
 
Критерии:
 
Прохождение должно быть актуальным (BSG мод версии 3.1.6)
История должна быть интересной для чтения
Так как это всеже прохождение, все миссии и требования к ним должны быть указаны, что касается и Земного сюжета и Рассвета Альбиона, так как они являются обязательной частью сюжета мода.
Работа должна быть хорошо написана и оформлена, скриншоты и другое графическое оформление только приветствуется!
Работы принимаются до 15 июня включительно! (Если вы не успеваете дописать ваш текст, то вам нужно уведомить нас об этом минимум 14 числа)
С любыми опросами и предложениями касательно конкурса пишите ПМ MaxVatutin.
 
С нетерпением ждем ваших работ!
Благодарим за внимание,
команда x-battlestar.

Все вопросы ко мне в личку!!!
31.05.2014 09:31:15
DarkDemon211

Репутация: 6
Сообщений: 25
Регистрация: 23.03.2014
Также, как и новое вооружение, представляем вам новые ракты для BSG: TI мода!)
 
Собственно список ракет, их описание и характеристики.
 
Колониальные:
 
Ядерные:
 
Тяжелая баллистическая ракета класса D:
Уникальное и разрушительнейшее оружие когда либо применявшееся Колониальным Флотом, баллистическая ракета класса D может быть использована как для поражения любого корабля или конструкции в космосе, так и для уничтожения целого города на поверхности планет. Эта ракета обладает уникальными конструктивными решениями, позволяющими ей достигнуть цели даже через плотный зенитный огонь или продвинутые системы противоракетной обороны. Она оснащена тяжело бронированным корпусом и мощными двигателями, способными преодолеть большое расстояние. Как только ракета приближается к цели, она выпускает пять раздельных боеголовок класса D.
Боеголовка класса D:
Будучи составной частью тяжелой баллистической ракеты класса D, эта боеголовка запускается на небольшом расстоянии от цели, будучи слишком для успешного перехвата противоракетной обороной противника. Классифицируемая в качестве пяти мегатонной бомбы, она является опасным и дорогим оружием.
Спецификации:
Максимальный урон: 5.0M (на каждую боеголовку), 5 боеголовок на ракету.
Скорость: 200m/s
Дальность: 10km (боеголовка) и 100km (сама ракета)
Обьем груза: 150
Класс груза: XL
 
Ракета класса C:
Common colonial nuke with average destruction capabilities. Developed to effectively destroy hostile capital class ships, this missile provides serious damage and pretty good speed, allowing colonial ships to stand again even overwhelming enemy forces. This nuke can be mounted to Raptor class vessels, which provides extensive tactics options for colonial commanding officers. Highly perceptible to anti-missiles measures.
Стандартная термоядерная ракета со средней разрушительной силой. Разработанная для эффективного поражения кораблей капитального класса, эта ракета предлагает серьезный урон вкупе с достаточно хорошей скоростью, позволяя колониальным кораблям противостоять даже превосходящим силам противника. Может быть установлена на корабли класса Раптор, расширяя тактические возможности флота. Чрезвычайно уязвима к противоракетным системам.
Спецификации:
Максимальный урон: 1.0M
Скорость: 300m/s
Дальность: 50km
Обьем груза: 50
Класс груза: L
 
 
Обычные:
 
Ракета HD-55M:
Эта мощная ракета с неядерной боеголовкой была разработана после Первой Войны для обеспечения колониальных войск оружием, способным повредить или даже уничтожить цель капитального класса без применения термоядерного вооружения. Устанавливаемая на большинство крупных колониальных кораблей, эта ракета стала основным классом средних ракет во Флоте. Может быть смонтирована на корабли типа Раптор и даже некоторые модификации Вайперов для обеспечения небольших и мобильных групп большей огневой мощью.
Спецификации:
Максимальный урон: 100к
Скорость: 400m/s
Дальность: 100km
Обьем груза: 25
Класс груза: L
 
Ракета HD-70:
Во время Первой Войны колониальные пилоты столкнулись с истребителями сайлонов, оснащенными дюжинами легких ракет, дававших противнику некоторое преимущество в бою. Этот факт подтолкнул колониальных инженеров на разработку нового типа ракет, которых можно было бы легко установить на большинство колониальных кораблей. Другой задачей было сделать ракету максимально простой и надежной, дабы сделать ее недорогой и способной противостоять сайлонским противоракетным электронным системам. Таким образом была разработана и распространена во Флоте ракета HD-70.\
Спецификации:
Максимальный урон: 10к
Скорость: 600m/s
Дальность: 15km
Обьем груза: 15
Класс груза: S
 
Сайлонские:
 
Ядерные:
 
Термоядерная ракета класса B:
Эта двух с половиной мегатонная ракета является самым разрушительным оружием в сайлонском арсенале. Тогда как Колониальный Флот использует более мощные, но редкие и дорогие сверхтяжелые ракеты, сайлоны полагаются на меньшие, но дешевые в производстве и быстрые ракеты. Этот тип имеет неизвестную конструкцию.
Спецификации:
Максимальный урон: 2.5M
Скорость: 300m/s
Дальность: 100km
Обьем груза: 150
Класс груза: ST
 
Термоядерная ракета класса A:
Lighter nuke missile type, found on most cylon vessels. Powerful and fast, this missile acts as the main offensive weapon in cylon fleet. While constructive features of this type are unknown, it seems like Type-A nuke is similar to colonial Class-C, but a little bit faster and with extended range.
Термоядерная ракета легкого типа, устанавливаемая на большинство кораблей сайлонов. Мощная и быстрая, эта ракета выполняет роль основного наступательного вооружения сайлонского флота. Тогда как основные конструктивные особенности этой ракеты остаются неизвестными, похоже на то, что она схожа с колониальной ракетой класса C, но обладает большей скоростью и дальностью действия.
Спецификации:
Максимальный урон: 1.0M
Скорость: 350m/s
Дальность: 55km
Обьем груза: 40
Класс груза: ST
 
Обычные:
 
Ракета класса B:
This non-nuclear missile provides cylon ships with extra firepower and tactics capabilities. It seems like this unknown configuration missile is an advanced counterpart to colonial HD-55 class missiles, which makes it a real danger for any colonial units.
Эта ракета с неядерной боеголовкой предоставляет сайлонским кораблям дополнительную огневую мощь и тактические возможности. Похоже, что эта ракета неизвестной конфигурации противопоставлена колониальной HD-55, что делает ее достаточно опасной для колониальных кораблей.
Спецификации:
Максимальный урон: 120к
Скорость: 450m/s
Дальность: 120km
Обьем груза: 20
Класс груза: ST
 
Ракета класса А:
Improved version of the First War's times cylon light interceptor missile, Type-A class missile is still of unknown configuration, but definitely much more advanced as it's colonial counterpart, HD-70.
Улучшенная версия легких ракет-перехватчиков времен Первой Войны, конструкция которой до сих пор недостаточно изучена, однако она заметно превосходит колониальный аналог в виде HD-70.
Спецификации:
Максимальный урон: 12к
Скорость: 650m/s
Дальность: 20km
Обьем груза: 5
Класс груза: ST
31.05.2014 10:21:01
DarkDemon211

Репутация: 6
Сообщений: 25
Регистрация: 23.03.2014
Если кому интересно могу выложить описание кораблей которые возможно будут в BSG: Terra Incognita.
01.06.2014 16:55:30
Devastator80

Репутация: 67
Сообщений: 326
Регистрация: 05.05.2010
Доброго дня!
Мод преотличный, но существует одна проблемка, это начало мода, и если стоит русский язык.
Стартуешь за Апполо,  все хорошо, но все сообщения начало мода, которые приходят во сюжету данного мода в секторе Эскалибур, имеют нечитабельный вид.
Ставишиь английский язык, то все нормально. Пришлось схитрить, поставил английский, прошел все что требуется в Экскалибуре, получил сообщения в Энамус Зура, ну а потом пришлось поставить русский язык.
Вот как-то так.
С уважением и наилучшими пожеланиями.
02.06.2014 09:16:56
KT315

Репутация: 4
Сообщений: 5
Регистрация: 02.06.2014
Установил чистую Х3 АР 2.5.2 русская, пропатчил до 3.1, скачал установщик мода (Updater) ver.3.1.6, закинул в папку с игрой, запустил, скачалось, начал игру стартом "Battlestar Galactica".
Весь текст, добавленный модом,- это названия кораблей, оружия и их описания, имеют вид ReadText17-50000. А должно быть "Вайпер модели VII". Прочитал в файле 7575-L007.
Попытка забросить файлик 7540-L007 результат не поменяла (совет со стр.3 топика).
Попытка сменить язык на английский в Lang.dat результата не принесла - поменялись только оригинальные названия.
Сделал "Full Check" - индикатор доходит до конца и пишет "Update Failed".
Все файлы описаний лежат в t, заголовки "page id=17" в них есть. Что сделано неправильно или посоветуйте что можно сделать?
На всякий случай: в реестре в ветке HKEY_CURRENT_USER\Software\Egosoft\X3AP значится ModName=Killerog, JCC, MilesRS BSG AP

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.06.2014 09:17:58.

02.06.2014 10:57:22
Devastator80

Репутация: 67
Сообщений: 326
Регистрация: 05.05.2010
 KT315 писал(а):
Установил чистую Х3 АР 2.5.2 русская, пропатчил до 3.1, скачал установщик мода (Updater) ver.3.1.6, закинул в папку с игрой, запустил, скачалось, начал игру стартом "Battlestar Galactica".
Весь текст, добавленный модом,- это названия кораблей, оружия и их описания, имеют вид ReadText17-50000. А должно быть "Вайпер модели VII". Прочитал в файле 7575-L007.
Попытка забросить файлик 7540-L007 результат не поменяла (совет со стр.3 топика).
Попытка сменить язык на английский в Lang.dat результата не принесла - поменялись только оригинальные названия.
Сделал "Full Check" - индикатор доходит до конца и пишет "Update Failed".
Все файлы описаний лежат в t, заголовки "page id=17" в них есть. Что сделано неправильно или посоветуйте что можно сделать?
На всякий случай: в реестре в ветке HKEY_CURRENT_USER\Software\Egosoft\X3AP значится ModName=Killerog, JCC, MilesRS BSG AP
 

Доброго дня! Поставь галку, игнорировать Steam, когда запускаешь игру с помощью  ярлыка мода. Должно помочь, я как понял у тебя игра не стимовская.
Ну или удали все, поставь по новой, и поставь галку на игнор Steam.
02.06.2014 13:09:02
DarkDemon211

Репутация: 6
Сообщений: 25
Регистрация: 23.03.2014
 Devastator80 писал(а):
Доброго дня!
Мод преотличный, но существует одна проблемка, это начало мода, и если стоит русский язык.
Стартуешь за Апполо,  все хорошо, но все сообщения начало мода, которые приходят во сюжету данного мода в секторе Эскалибур, имеют нечитабельный вид.
Ставишиь английский язык, то все нормально. Пришлось схитрить, поставил английский, прошел все что требуется в Экскалибуре, получил сообщения в Энамус Зура, ну а потом пришлось поставить русский язык.
Вот как-то так.
С уважением и наилучшими пожеланиями.
 





Да. есть некоторые проблемы с локализацией после последних обновлений.
Над этим работают, но это будет не скоро.
02.06.2014 19:57:27
KT315

Репутация: 4
Сообщений: 5
Регистрация: 02.06.2014
 Devastator80 писал(а):
Доброго дня! Поставь галку, игнорировать Steam, когда запускаешь игру с помощью  ярлыка мода. Должно помочь, я как понял у тебя игра не стимовская.
Ну или удали все, поставь по новой, и поставь галку на игнор Steam.
 


Сейчас проведу эксперимент с виртуальной машиной. Там вообще ничего нет. По результатам отпишусь.
Галка "Steam ignore" отсутствует. Игра действительно Stand-Alone. Где поставить эту галочку или в каком файле что менять?
Полагаю, что проблема связана с тем, что игра встала не по путям по умолчанию, т.е. не C:\Program Files(х86) и т.д. а c:\GAME\X3 - Albione Prelude. Но ехе-шник читает всё из папки запуска (если только не старт ярлыка, где это можно поменять). Устанавливает WorkDir=CurrentDir и отталкивается от него, далее читая реестр, где записаны пути для сохранений и скриншотов, активный профиль, настройки видео и звука и прочее. Иначе, просто пользовательские настройки. Смотрел через Process Monitor - мой любимый "хакерский" инструмент (обращения в SRAM и PFRAM в расчёт не беру, %TEMP% доступен для чтения/записи "для всех" и "анонимный" - иное было бы странно :)

Тогда получается, что привязка новых файлов описаний, добавленных модом, должна быть абстрактной. Вообще получается, что новые модели загружаются, а текст описания к ним - нет. Я проверил заголовки XML - всё вроде в порядке. Возможно, надо сделать жёсткую привязку описаний к каждому объекту. Как это было в X3-TC:Time of Truth. Т.е. запихнуть их в DAT?
В этом случае, зависимость от путей, и от выбранного языка локали, отпадёт полностью. Попробую разобраться. Если бы скинули исходники - это сильно бы облегчило задачу. С подобным столкнулся когда ставил XRM первых версий: на русском ReadText,  на английском - всё читаемо. Просто переписал описания для L044. Благо знаю язык как родной. Просто какие скрипты ковырять: - их очень МНОГО !!!

Замечание по лаунчеру в многомониторной среде: устанавливает окно в координатах HDC.Screen.Monitor[0].WorkArea(Width/2, Height/2). Результат: часть окна за пределами видимости, если справа от основного монитора нет рабочего пространства. Это связано с тем, что левый верхний угол окна расположен чётко в центре главного монитора, в результате окошко лаунчера просто не вписывается в габариты рабочего стола. Если справа повесить монитор и расширить рабочий стол на него, то всё нормально: окошко сползает, но его видно на втором мониторе. Такая проблема часто встречается :( Предлагаю ввести поправку:
Application.Start(Sender: Self) {INITIALIZE}
Begin OnCreate(Sender:TObject)
VAR: HDC: OleVariant //<-CrossPlatform variant
Begin
HDC=Screen.DC.Monitor(0).WorkArea <- рабочая область главного монитора
Top=HDC.Height <-get main monitor height, even if there is any taskbar on bottom/top(will be excluded)
Left=HDC.Width <- get main mоnitor width, even if there is any taskbar on right/left(will be excluded)
Application.Window.Top=(Top-Window.Height)/2 <-center window vertically
Application.Window.Left=(Left-Window.Width)/2 <-center window horizontally
end end
Расточительно в отношении памяти, но 512кб нынче не объём, верно?
Похожее можно сделать через WinAPI. Ещё проще:
OnCreate(Windows, Top, Left, ,Nil,Nil,OnTop) <-Left и Top - координаты левого верхнего угла окна. Окно будет всегда поверх всех остальных.
Не так точно как первый вариант, но экономит память за счёт ресурсов ОС Windows. Не подходит для CrossPlatform application.

И ещё одно замечание - вступительный ролик Battlestar Galactica очень сильно сжат. Видно, что экономили место. Для ценителей, фанов и коллекционеров, нельзя ли, по возможности, выпустить ролики не так сильно упакованные? Adaptive consecutive i-frame block просто убивает всю красоту! Или так задумано - типо, бортовой самописец?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.06.2014 21:02:28.

02.06.2014 21:53:05
Inock

Репутация: 11
Сообщений: 11
Регистрация: 21.05.2014
KT315 - у меня есть только один ридтекст - станция обороны в секторе скорпии, остальные названия все норм. Касательно русской локализации мода - я отписывался на сайте разработчиков мода и они решили проблему, но не залили файл  в загрузчик ( вот ссылка на загрузку этого файла http://yadi.sk/d/En4pdY0RS3pUm (ссылку на тему на их сайте  дать не могу - высвечивается фраза об отключении сайта), установка проста - x3 terran conflict\addon\t ). Твое предложения хороши, но увидят ли их разрабы мода - большой вопрос...
03.06.2014 06:20:37
KT315

Репутация: 4
Сообщений: 5
Регистрация: 02.06.2014
Спасибо за файлик! С Readtext разобрался - загрузчик не читает скрипт setup, в котором указания на файлы текстов. Что за анамалия пока не разобрался, зато помогает ручная загрузка в редакторе скриптов. Теперь ищу упаковщик для XML->PCK для Х3, иначе при следующем запуске снова всё повторяется. Странно, но редактор скриптов почему-то тоже выключается... Наблюдаю на чистой Win7 с такой же чистой Х3-АР и BSG, что это - не совсем понятно.
Фирменный Updater очень не любит, когда мониторов больше одного: чем больше мониторов, тем сильнее сползает :(
03.06.2014 16:25:27
DarkDemon211

Репутация: 6
Сообщений: 25
Регистрация: 23.03.2014
Ни кто не знает почему отключен сайт мода?
04.06.2014 04:54:51
KT315

Репутация: 4
Сообщений: 5
Регистрация: 02.06.2014
Если у кого-то ридтекст и прочее, значит Вы качнули мод без загрузчика описаний. Придётся включить редактор скриптов и написать setup.text:
 Код:
  1. load text: id=7540
  2. load text: id=7575
  3. load text: id=7576
  4. load text: id=7577
  5. load text: id=7578
  6. load text: id=8501
  7. load text: id=9000
  8. load text: id=9052
  9. load text: id=9334
  10. load text: id=9521
  11. load text: id=9609
  12. load text: id=9914
  13. load text: id=9999
 

Найдёте в "Общие команды" где-то в середине списка.
Запуск скрипта загрузит описания новых кораблей, оружия и станций, тексты сообщений и заданий.
Чтобы не запускать скрипт вручную при каждой новой игре, в папке addon\script найдите Ваш файлик (setup.text.xml) и добавьте впереди ! (например, !setup.text.xml - как-то так).
Для тех, у кого вместо текста сообщения высвечивает TextIDNotFound и ниже сплошное ??????? ??? ?????? - это повреждён 7576-007.xml в папке t, исправленная версия любезно предоставлена Inock:
http://yadi.sk/d/En4pdY0RS3pUm т.к. на офф.сайте временно недоступна.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 04.06.2014 06:40:02.

01.07.2014 10:57:51
Devastator80

Репутация: 67
Сообщений: 326
Регистрация: 05.05.2010
Доброго дня Вам!
Решил поставить мод, вспомнить еще раз вселенную, но столкнулся с проблемой программы апдейтера мода, окно открывается но он не качает мод стоит как мертвый, скачки нет. Что только не делал, отключал фаервол, антивирус, все что возможно, не скачивает и все тут. Подскажите, что делать, может кто сталкивался с такой проблемой.
P.S.:Вот что еще обнаружилось при запуске файла BSG_Mod_Updater, появляется окно для скачки мода и тут же окно со следующей справкой: "Точка входа в процедуру Craete DXGI Factory2 не найдена в библиотеке DLL C:\Windows\SYSTEM32\d3d11.dll".
Я подумал, что этого файла нет в папке, проверил он есть. Что это значит, помогите пожалуйста. Может еще проблема в операционке, у меня Windows 8.1.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.07.2014 14:55:56.

«<234567891011121314>»


Список игр