Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам... |
31.08.2010 23:37:30 alexott
Репутация: 21 Сообщений: 16 Регистрация: 25.04.2010 | Огромный привет всем пилотам и людям дарующим нам возможность испытать все мыслемые и не мыслимые прелести этой игры (т.е. скриптерам и модерам), которые нам в полном объеме не предоставили главные разроботчики игры. Я на форуме новичек, хоть играю в X3 начиная с "Воссоединения". (X3TC приобрел лицензией в первый день продаж). Пробывал множество модов, устанавливал кучу скриптов (все просто СУПЕР!). Но на данный момент, пройдя все сюжетки и играя с установленным модом parallel worlds, мне очень хочется испытать боеспособность своего флота с реальным противником (пираты и яки не считать). Например хочу напасть на Паранидов, нападаю, и большенство моих торговых кораблей начиная с вселенских торговцев и заканчивая банальными снабженцами фабрик летят через паранидские сектора. Последствия очевидны, 10% торгового флота (вместе с экскортом) теряются в "parallel worlds  ". Так вот, уважаемые скриптеры, можно ли сделать такой скрипт, на пример "эвакуация", в котором можно было бы дать команду всем твоим военным и торговым кораблям покинуть сектора данной рассы на ближайшие союзные. Например, хочу напасть на Паранидов (хоть меня и вынесут, но не сразу), перед нападением даеш команду всем твоим кораблям "Покинуть сектора Паранидов", а корабли не находящиеся в данных секторах автоматом не летят, или, не пролетают эти сектора. На счет станций находящихся в этих секторах можно сделать так, законсервировать, т.е. прибыль не приходит, но на них не нападают считая их нейтралами. В следствии потери будут только в кораблях которые вели военные действия. После того как получил по уху, используя скрипт галактического дипломата, миришься и обратной командой отправляешь все корабли по своим рабочим местам. Денег - минус, флот - минус, зато море удовольствия в массовых битвах при Паранид прайм, или, при Владении кардинала. Итог: инфраструктура сохранена. Шахты и снабженцы зарабатывают бабосы для следующего нападения на други рассы. Те, кто думает, что это бред, я с радостью выслушаю и не обижусь  .   . |
|
|
|
01.09.2010 23:27:18 Shamil
Репутация: 1 Сообщений: 8 Регистрация: 08.02.2010 | Привет ПИЛОТЫ! Подскажите пожалуйста есть-ли скрипт v 2.5. что-бы УМЕНЬШИТЬ время строительства кораблей на ШК,а так-же ремонт раз в 10 ))). А если нет то прошу скриптёров. Написать такой скрипт v 2.5. ПОЖАЛУЙСТА. Т.к я трачу на игру 4-5ч. в день и некоторые корабли строятся по 5-6 дней. Я не считаю этот скрипт читерским т.к игроки получившие ШК уже имеют болшое состояние. Например у меня было более млрд.cr и более сотни кораблей. Вы скажете,можешь купить любой корабль,но ведь ШК это главный приз в игре и он должен приносить максимальную помощь,а иначе такой приз просто не нужен(((. Спасибо |
|
|
|
01.09.2010 23:32:17 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Shamil писал(а):Привет ПИЛОТЫ! Подскажите пожалуйста есть-ли скрипт v 2.5. что-бы УМЕНЬШИТЬ время строительства кораблей на ШК,а так-же ремонт раз в 10 ))).
|
| |
Это не скриптами делается. Читай тут |
|
|
|
03.09.2010 18:53:42 asdasaf058
Репутация: 0 Сообщений: 9 Регистрация: 02.03.2010 | | asdasaf058 писал(а):Привет всем, уменя вот какая просьба - я хочу вытащить 3 корабля из мода "HomeWorld2", так как они читерные. А на "Hgn BC(M1)" ещё с нижними турелями что-то не так - при повороте башни, когда она проходит центр турель как-то странно перекувыркиваеться - надо эти корабли настроить. Скриншоты вот: Vager BC(M1): http://img12.imageshack.us/img12/871/vbczp9.jpg http://img365.imageshack.us/img365/5014/vbc02gb0.jpg Hgn BC(M1) http://img17.imageshack.us/img17/2065/hgnbc02du5.jpg http://img10.imageshack.us/img10/1542/hgnbcfr0.jpg
Мод я разобрал раскидал по 3 папкам текстуры, сцены, модели этих 3 кораблей - осталось тока ждать помощи от кого нить. Просто я поклонник ХоумВорлда2 а поюзать в Икс3ТК очень хочется - но собрать мод и тем более его отрегулировать мозгов не хватает - я с конвертерами зДмаксом и Фотошопом полмесяца разбирался, со сценамии турелями мне ещЁ месяца 2 нада мучиться. А! И самое главное, Vager BC(M1) и Hgn BC(M1) они должны (по задумке) быть авианосцами - хотелось бы их таковыми сделать - Доки есть у обоих - а стыковочных узлов нет. так что: -ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ ПАМАГИТЕ мне ПАЖАЛУЙСТА Очень вас прошу. Модели сцены текстуры предоставлю.... |
| |
СКРИПТеры и МОДеры на просьбы охотно отвечают. Резюме" Тему - ШифтДЕЛИТИнтер |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.09.2010 18:55:07. |
|
|
03.09.2010 19:02:36 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | asdasaf058 писал(а): СКРИПТеры и МОДеры на просьбы охотно отвечают. Резюме" Тему - ШифтДЕЛИТИнтер |
| |
Просьба - не приказ. И помогать тут никто никому не обязан. Если есть возможность - помогают. Нет - значит, нет. Или все должны побросать свои дела и кинуться Вам на помощь? Раз не отвечают - значит, либо не могут сделать, либо нет возможности. Либо наберитесь терпения и ждите, либо осваивайте всё самостоятельно и сами решайте свои проблемы. Научитесь - будете другим помогать, покажете личным примером, как надо отвечать на просьбы юзеров.  |
|
|
|
09.09.2010 18:21:21 asdasaf058
Репутация: 0 Сообщений: 9 Регистрация: 02.03.2010 | | Евгения писал(а):Просьба - не приказ. И помогать тут никто никому не обязан. Если есть возможность - помогают. Нет - значит, нет. Или все должны побросать свои дела и кинуться Вам на помощь? Раз не отвечают - значит, либо не могут сделать, либо нет возможности. Либо наберитесь терпения и ждите, либо осваивайте всё самостоятельно и сами решайте свои проблемы. Научитесь - будете другим помогать, покажете личным примером, как надо отвечать на просьбы юзеров. |
| |
Евгения, ты ли это - я же тебе писал...ты дома щя или нет? |
|
|
|
12.09.2010 21:41:07 Meller
Репутация: 0 Сообщений: 12 Регистрация: 12.09.2010 | Дайте скрипт для поднятия рейтинга у землян ) |
|
|
|
12.09.2010 21:43:53 Cordum
Репутация: 1888 Сообщений: 1863 Регистрация: 05.01.2009 | Скрипты-скрипты... Денек-другой корабли подоставляй - уже героем солнца будешь. |
|
|
|
12.09.2010 21:47:02 Meller
Репутация: 0 Сообщений: 12 Регистрация: 12.09.2010 | | Cordum писал(а):Скрипты-скрипты... Денек-другой корабли подоставляй - уже героем солнца будешь. |
| |
Обьясни как это сделать ? просто хочется Космобаза мобильной добычи купить ))) |
|
|
|
12.09.2010 21:51:40 Cordum
Репутация: 1888 Сообщений: 1863 Регистрация: 05.01.2009 | Пиктограмку лампы над станциями видишь? Там задания берешь, выполняешь - профит к рейтингу. Можешь попробовать торговые повыполнять, но ИМХО невозможность прыжка усложняет задачу. Проще всего доставлять корабли по заказу. Вообще на честно купленном корабле даже летается по-другому. Потом как только свой первый комплекс соберешь - час будешь смотреть, как она работает, ползунками шевелит. А так - через неделю забросишь. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.09.2010 21:58:18. |
|
|
12.09.2010 22:01:49 Meller
Репутация: 0 Сообщений: 12 Регистрация: 12.09.2010 | | Cordum писал(а):Пиктограмку лампы над станциями видишь? Там задания берешь, выполняешь - профит к рейтингу. Можешь попробовать торговые повыполнять, но ИМХО невозможность прыжка усложняет задачу. Проще всего доставлять корабли по заказу. Вообще на честно купленном корабле даже летается по-другому. Потом как только свой первый комплекс соберешь - час будешь смотреть, как она работает, ползунками шевелит. А так - через неделю забросишь. |
| |
Спасибо буду пробовать |
|
|
|
14.09.2010 09:07:48 SeBeK
Репутация: 67 Сообщений: 148 Регистрация: 24.08.2010 | У меня вопрос: может кто-нибудь переделать врата так, чтобы когда корабль влетает во врата, он не появлялся с другой стороны врат, он же всётаки в гиперпространство входит и не должен появляться с другой стороны, ато как то не красиво получается! В ролике истории нападения ксенонов на солнечную систему, когда перед взрывом врат 3 ксенонских бигшипа влетают во врата, они не появляются с другой стороны даже на секунду, а в игре постоянно; получается что врата не переносят корабль в гиперпространство, а разгоняют его. НЕПОРЯДОК!!!  |
|
|
|
14.09.2010 09:10:59 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | SeBeK писал(а):У меня вопрос: может кто-нибудь переделать врата так, чтобы когда корабль влетает во врата, он не появлялся с другой стороны врат, он же всётаки в гиперпространство входит и не должен появляться с другой стороны, ато как то не красиво получается! В ролике истории нападения ксенонов на солнечную систему, когда перед взрывом врат 3 ксенонских бигшипа влетают во врата, они не появляются с другой стороны даже на секунду, а в игре постоянно; получается что врата не переносят корабль в гиперпространство, а разгоняют его. НЕПОРЯДОК!!! |
| |
Что ты предлагаешь? Создать сектор гиперпространства? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.09.2010 09:15:54. |
|
|
14.09.2010 09:14:32 SeBeK
Репутация: 67 Сообщений: 148 Регистрация: 24.08.2010 | Нельзя ли как-то это исправить? |
|
|
|
14.09.2010 09:18:35 SeBeK
Репутация: 67 Сообщений: 148 Регистрация: 24.08.2010 | | Malstrime писал(а): Создать сектор гиперпространства? |
| |
Нет, просто сделать так чтобы корабль не появлялся с другой стороны врат! |
|
|
|
14.09.2010 09:19:24 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | SeBeK писал(а):Нет, просто сделать так чтобы корабль не появлялся с другой стороны врат! |
| |
Уничтожать его? |
|
|
|
14.09.2010 09:19:48 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | |
|
14.09.2010 09:22:18 SeBeK
Репутация: 67 Сообщений: 148 Регистрация: 24.08.2010 | сделать чтоб корабль входил в пространство врат, а не проходил частично через него а потом исчезал |
|
|
|
14.09.2010 09:23:53 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | SeBeK писал(а):сделать чтоб корабль входил в пространство врат, а не проходил частично через него а потом исчезал |
| |
А как ты хотел???:rolleyes:  В гиперпространстве только движение и всё!  Небольшой совет: посмотри сериалы Star Gate. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.09.2010 09:25:22. |
|
|
14.09.2010 09:26:00 SeBeK
Репутация: 67 Сообщений: 148 Регистрация: 24.08.2010 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.09.2010 09:27:36. |
|