Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 101



 



Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...Войти
Количество: 2544
«<737475767778798081828384858687>»
Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
31.08.2010 23:37:30
alexott

Репутация: 21
Сообщений: 16
Регистрация: 25.04.2010
Огромный привет всем пилотам и людям дарующим нам возможность испытать все мыслемые и не мыслимые прелести этой игры (т.е. скриптерам и модерам), которые нам в полном объеме  не предоставили главные разроботчики игры. Я на форуме новичек, хоть играю в X3 начиная с "Воссоединения". (X3TC приобрел лицензией в первый день продаж). Пробывал множество модов, устанавливал кучу скриптов (все просто СУПЕР!). Но на данный момент, пройдя все сюжетки и играя с установленным модом parallel worlds, мне очень хочется испытать боеспособность своего флота с реальным противником (пираты и яки не считать). Например хочу напасть на Паранидов, нападаю, и большенство моих торговых кораблей начиная с вселенских торговцев и заканчивая банальными снабженцами фабрик летят через паранидские сектора. Последствия очевидны, 10% торгового флота (вместе с экскортом) теряются в "parallel worlds". Так вот, уважаемые скриптеры, можно ли сделать такой скрипт, на пример "эвакуация", в котором можно было бы дать команду всем твоим военным и торговым кораблям покинуть сектора данной рассы на ближайшие союзные. Например, хочу напасть на Паранидов (хоть меня и вынесут, но не сразу), перед нападением даеш команду всем твоим кораблям  "Покинуть сектора Паранидов", а корабли не находящиеся в данных секторах автоматом не летят, или, не пролетают эти сектора. На счет станций находящихся в этих секторах можно сделать так, законсервировать, т.е. прибыль не приходит, но на них не нападают считая их нейтралами. В следствии потери будут только в кораблях которые вели военные действия.
   После того как получил по уху, используя скрипт галактического дипломата, миришься и обратной командой отправляешь все корабли по своим рабочим местам. Денег - минус, флот - минус, зато море удовольствия в массовых битвах при Паранид прайм, или, при Владении кардинала.
   Итог: инфраструктура сохранена. Шахты и снабженцы зарабатывают бабосы для следующего нападения на други рассы.
   Те, кто думает, что это бред, я с радостью выслушаю и не обижусь. .
01.09.2010 23:27:18
Shamil

Репутация: 1
Сообщений: 8
Регистрация: 08.02.2010
Привет ПИЛОТЫ! Подскажите пожалуйста есть-ли скрипт v 2.5. что-бы УМЕНЬШИТЬ время строительства кораблей на ШК,а так-же ремонт раз в 10 ))).
А если нет то прошу скриптёров. Написать такой скрипт v 2.5. ПОЖАЛУЙСТА. Т.к я трачу на игру 4-5ч. в день и некоторые корабли строятся по 5-6 дней.
Я не считаю этот скрипт читерским т.к игроки получившие ШК уже имеют болшое состояние.
Например у меня было более млрд.cr и более сотни кораблей. Вы скажете,можешь купить любой корабль,но ведь ШК это главный приз в игре и он должен приносить максимальную помощь,а иначе такой приз просто не нужен(((. Спасибо
01.09.2010 23:32:17
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Shamil писал(а):
Привет ПИЛОТЫ! Подскажите пожалуйста есть-ли скрипт v 2.5. что-бы УМЕНЬШИТЬ время строительства кораблей на ШК,а так-же ремонт раз в 10 ))).
 

Это не скриптами делается. Читай тут
03.09.2010 18:53:42
asdasaf058

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 02.03.2010
 asdasaf058 писал(а):
Привет всем, уменя вот какая просьба - я хочу вытащить 3 корабля из мода "HomeWorld2", так как они читерные. А на "Hgn BC(M1)"  ещё с нижними турелями что-то не так - при повороте башни, когда она проходит центр турель как-то странно перекувыркиваеться - надо эти корабли настроить.
Скриншоты вот:
Vager BC(M1):
http://img12.imageshack.us/img12/871/vbczp9.jpg 
http://img365.imageshack.us/img365/5014/vbc02gb0.jpg
Hgn BC(M1)
http://img17.imageshack.us/img17/2065/hgnbc02du5.jpg 
http://img10.imageshack.us/img10/1542/hgnbcfr0.jpg

Мод я разобрал раскидал по 3 папкам текстуры, сцены, модели этих 3 кораблей - осталось тока ждать помощи от кого нить. Просто я поклонник ХоумВорлда2 а поюзать в Икс3ТК очень хочется - но собрать мод и тем более его отрегулировать мозгов не хватает - я с конвертерами зДмаксом и Фотошопом полмесяца разбирался, со сценамии турелями мне ещЁ месяца 2 нада мучиться.
   А! И самое главное, Vager BC(M1) и Hgn BC(M1) они должны (по задумке) быть авианосцами - хотелось бы их таковыми сделать - Доки есть у обоих - а стыковочных узлов нет. так что:
 -ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ ПАМАГИТЕ мне  ПАЖАЛУЙСТА Очень вас прошу. Модели сцены текстуры предоставлю....
 
 СКРИПТеры и МОДеры на просьбы охотно отвечают. Резюме" Тему -  ШифтДЕЛИТИнтер

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.09.2010 18:55:07.

03.09.2010 19:02:36
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 asdasaf058 писал(а):
 СКРИПТеры и МОДеры на просьбы охотно отвечают. Резюме" Тему -  ШифтДЕЛИТИнтер
 
Просьба - не приказ. И помогать тут никто никому не обязан. Если есть возможность - помогают. Нет - значит, нет.
Или все должны побросать свои дела и кинуться Вам на помощь?
Раз не отвечают - значит, либо не могут сделать, либо нет возможности.
Либо наберитесь терпения и ждите, либо осваивайте всё самостоятельно и сами решайте свои проблемы.
Научитесь - будете другим помогать, покажете личным примером, как надо отвечать на просьбы юзеров.
09.09.2010 18:21:21
asdasaf058

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 02.03.2010
 Евгения писал(а):
Просьба - не приказ. И помогать тут никто никому не обязан. Если есть возможность - помогают. Нет - значит, нет.
Или все должны побросать свои дела и кинуться Вам на помощь?
Раз не отвечают - значит, либо не могут сделать, либо нет возможности.
Либо наберитесь терпения и ждите, либо осваивайте всё самостоятельно и сами решайте свои проблемы.
Научитесь - будете другим помогать, покажете личным примером, как надо отвечать на просьбы юзеров.
 

Евгения, ты ли это - я же тебе писал...ты дома щя или нет?
12.09.2010 21:41:07
Meller

Репутация: 0
Сообщений: 12
Регистрация: 12.09.2010
Дайте скрипт для поднятия рейтинга у землян )
12.09.2010 21:43:53
Cordum

Репутация: 1888
Сообщений: 1863
Регистрация: 05.01.2009
Скрипты-скрипты... Денек-другой корабли подоставляй - уже героем солнца будешь.
12.09.2010 21:47:02
Meller

Репутация: 0
Сообщений: 12
Регистрация: 12.09.2010
 Cordum писал(а):
Скрипты-скрипты... Денек-другой корабли подоставляй - уже героем солнца будешь.
 

Обьясни как это сделать ? просто хочется Космобаза мобильной добычи купить )))
12.09.2010 21:51:40
Cordum

Репутация: 1888
Сообщений: 1863
Регистрация: 05.01.2009
Пиктограмку лампы над станциями видишь? Там задания берешь, выполняешь - профит к рейтингу. Можешь попробовать торговые повыполнять, но ИМХО невозможность прыжка усложняет задачу. Проще всего доставлять корабли по заказу.
Вообще на честно купленном корабле даже летается по-другому. Потом как только свой первый комплекс соберешь - час будешь смотреть, как она работает, ползунками шевелит. А так - через неделю забросишь.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.09.2010 21:58:18.

12.09.2010 22:01:49
Meller

Репутация: 0
Сообщений: 12
Регистрация: 12.09.2010
 Cordum писал(а):
Пиктограмку лампы над станциями видишь? Там задания берешь, выполняешь - профит к рейтингу. Можешь попробовать торговые повыполнять, но ИМХО невозможность прыжка усложняет задачу. Проще всего доставлять корабли по заказу.
Вообще на честно купленном корабле даже летается по-другому. Потом как только свой первый комплекс соберешь - час будешь смотреть, как она работает, ползунками шевелит. А так - через неделю забросишь.
 

Спасибо буду пробовать
14.09.2010 09:07:48
SeBeK

Репутация: 67
Сообщений: 148
Регистрация: 24.08.2010
У меня вопрос:  может кто-нибудь переделать врата так, чтобы когда корабль влетает во врата, он не появлялся с другой стороны врат, он же всётаки в гиперпространство входит и не должен появляться с другой стороны, ато как то не красиво получается!
В ролике истории нападения ксенонов на солнечную систему, когда перед взрывом врат 3 ксенонских бигшипа влетают во врата, они не появляются с другой стороны даже на секунду, а в игре постоянно;
получается что врата не переносят корабль в гиперпространство, а разгоняют его.
НЕПОРЯДОК!!!
14.09.2010 09:10:59
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 SeBeK писал(а):
У меня вопрос:  может кто-нибудь переделать врата так, чтобы когда корабль влетает во врата, он не появлялся с другой стороны врат, он же всётаки в гиперпространство входит и не должен появляться с другой стороны, ато как то не красиво получается!
В ролике истории нападения ксенонов на солнечную систему, когда перед взрывом врат 3 ксенонских бигшипа влетают во врата, они не появляются с другой стороны даже на секунду, а в игре постоянно;
получается что врата не переносят корабль в гиперпространство, а разгоняют его.
НЕПОРЯДОК!!!
 
        Что ты предлагаешь? Создать сектор гиперпространства?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.09.2010 09:15:54.

14.09.2010 09:14:32
SeBeK

Репутация: 67
Сообщений: 148
Регистрация: 24.08.2010
 Malstrime писал(а):
        Что ты предлагаешь?
 


Нельзя ли как-то это исправить?
14.09.2010 09:18:35
SeBeK

Репутация: 67
Сообщений: 148
Регистрация: 24.08.2010
 Malstrime писал(а):
        Создать сектор гиперпространства?
 


Нет, просто сделать так чтобы корабль не появлялся с другой стороны врат!
14.09.2010 09:19:24
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 SeBeK писал(а):
Нет, просто сделать так чтобы корабль не появлялся с другой стороны врат!
 
         Уничтожать его?
14.09.2010 09:19:48
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 SeBeK писал(а):
У меня вопрос:  может кто-нибудь переделать врата так, чтобы когда корабль влетает во врата, он не появлялся с другой стороны врат, он
получается что врата не переносят корабль в гиперпространство, а разгоняют его.
НЕПОРЯДОК!!!
 

А почему ты так решил???? Врата создают гиперпространственный туннель который перемещает материю. А в гиперпространстве корабль разгоняется до свехсветовой скорости и поэтому сразу попадет в другой сектор. Ты ролик гиперпространства хоть включил??? Посмотри и поймёш. или ты предлагаеш  как в моде "babylon 5" отключить это сделать сектора гиперпространства??? Как это сделали никто не знает. НО ИМХО это неправильно. Гиперпространство это пространство в виде туннеля там нельзя свободно летать!
14.09.2010 09:22:18
SeBeK

Репутация: 67
Сообщений: 148
Регистрация: 24.08.2010
 Malstrime писал(а):
         Уничтожать его?
 


сделать чтоб корабль входил в пространство врат, а не проходил частично через него а потом исчезал
14.09.2010 09:23:53
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 SeBeK писал(а):
сделать чтоб корабль входил в пространство врат, а не проходил частично через него а потом исчезал
 

А как ты хотел???:rolleyes: В гиперпространстве только движение и всё!

Небольшой совет: посмотри сериалы Star Gate.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.09.2010 09:25:22.

14.09.2010 09:26:00
SeBeK

Репутация: 67
Сообщений: 148
Регистрация: 24.08.2010
 YOYOMAN писал(а):
А почему ты так решил???? Врата создают гиперпространственный туннель который перемещает материю. А в гиперпространстве корабль разгоняется до свехсветовой скорости и поэтому сразу попадет в другой сектор. Ты ролик гиперпространства хоть включил??? Посмотри и поймёш. или ты предлагаеш  как в моде "babylon 5" отключить это сделать сектора гиперпространства??? Как это сделали никто не знает. НО ИМХО это неправильно. Гиперпространство это пространство в виде туннеля там нельзя свободно летать!
 


Да не нужны мне сектора гиперпространства, я просто хочу чтоб корабли входящие во врата сразу исчезали в гипертонеле, а не появлялись частично с другой стороны врат и только потом уже исчезали!


P.S. а сериалы StarGate я все смотрел, у меня есть вся коллекция!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.09.2010 09:27:36.

«<737475767778798081828384858687>»
Список игр