Вопросница по X3: Albion Prelude (архив) |
29.05.2012 13:54:49 KJ
Репутация: 1815 Сообщений: 1533 Регистрация: 20.10.2011 | | P0W3R_p4cK писал(а):а вот это очень полезный совет. |
| |
совет был раньше. а это - алгоритм, все ж расжевать надо    сорри, не удержался... |
|
|
|
29.05.2012 15:25:40 P0W3R_p4cK
Репутация: 1 Сообщений: 77 Регистрация: 19.05.2010 | | KJ писал(а):совет был раньше. а это - алгоритм, все ж расжевать надо   сорри, не удержался... |
| |
Лично я таких хитростей и не знал, ведь в чём прелесть игр серии X это разные способы решения одной и той же проблемы. Лично я из хитростей пока использовал токо фондовую биржу с спекуляцией, что позволило мне сделать милиарды. Хотя на мои вопросы ответили, о количестве станций в секторе и о переводе денег на счёт станции. |
|
|
|
30.05.2012 12:09:18 Alex1983
Репутация: 0 Сообщений: 33 Регистрация: 28.01.2012 | Впервые решил воспользоваться услугами корпорации Hephaistos для заказа,а они мне вот такую штуку выдают -"К сожалению обычная проверка активов показала,что на ваших счетах менее 1000000 кредитов.Не стесняйтесь сново связаться с нами,как только это изменится." Ну у меня хватит на любой комплекс этих кредитов......и чо с ними делать то ?  |
|
|
|
30.05.2012 12:38:49 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | Alex1983 писал(а):Впервые решил воспользоваться услугами корпорации Hephaistos |
| |
Тема про бонус-пак тут. |
|
|
|
31.05.2012 19:47:32 vitaliy71
Репутация: 0 Сообщений: 67 Регистрация: 04.03.2009 | подскажите.есть мод или скрипт на обучение десантников на самом корабле а не на базе.в конфликте он есть.и еще добавил щиты на коршуна а они в складе лежат.хотя в свойстве корабля есть. |
|
|
|
31.05.2012 20:16:06 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | vitaliy71 писал(а):подскажите.есть мод или скрипт на обучение десантников на самом корабле а не на базе.в конфликте он есть.и еще добавил щиты на коршуна а они в складе лежат.хотя в свойстве корабля есть. |
| |
Вопросы по скриптам и модам для АР задаются вот здесь. |
|
|
|
01.06.2012 11:21:27 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | vitaliy71 писал(а):.и еще добавил щиты на коршуна а они в складе лежат.хотя в свойстве корабля есть. |
| |
щиты в трюме остаються, только знаком - * позначаютсья  дп и ввообще в игре все кроме инвентаря лежит в трюме. |
|
|
|
04.06.2012 00:25:57 Shatten
Репутация: 12 Сообщений: 8 Регистрация: 03.06.2012 | Всем привет, возникла проблема с квестом, основная сюжетная линия, квест "Миссия 7. Нужен товар!", пункт "Доставить Ксенонский L", убитых L-ок уже со счета сбился, N-ки бывают выпрыгивают, а L-ки никак. Собственно вопрос, продолжать бить пока не выпрыгнет? Или есть какой нибудь более разумный способ? |
|
|
|
04.06.2012 06:50:52 KJ
Репутация: 1815 Сообщений: 1533 Регистрация: 20.10.2011 | | Shatten писал(а):Или есть какой нибудь более разумный способ? |
| |
бить  Слетать в какой нибудь ксенонский сектор на кобре, точно кто нибудь, да останется  |
|
|
|
04.06.2012 11:46:13 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Shatten писал(а):Всем привет, возникла проблема с квестом, основная сюжетная линия, квест "Миссия 7. Нужен товар!", пункт "Доставить Ксенонский L", убитых L-ок уже со счета сбился, N-ки бывают выпрыгивают, а L-ки никак. Собственно вопрос, продолжать бить пока не выпрыгнет? Или есть какой нибудь более разумный способ? |
| |
Пфф, ты просто не умешь их готовить  Когда я играл В АП мне с ходу 3 шт попались. вот так, бей их, бери задания на защиту, патруль и лупи, вот те и Лки, на начальных стадям при игре в сюжет в ксено сектора на М3 лезьть категорически опасно) |
|
|
|
04.06.2012 11:59:10 Gaffer
Репутация: 0 Сообщений: 7 Регистрация: 18.03.2009 | | Shatten писал(а):Всем привет, возникла проблема с квестом, основная сюжетная линия, квест "Миссия 7. Нужен товар!", пункт "Доставить Ксенонский L", убитых L-ок уже со счета сбился, N-ки бывают выпрыгивают, а L-ки никак. Собственно вопрос, продолжать бить пока не выпрыгнет? Или есть какой нибудь более разумный способ? |
| |
Постарайся первой же очередью снести L щиты и большую часть корпуса, вероятность сдачи в разы увеличится. |
|
|
|
04.06.2012 14:32:38 zagato
Репутация: -29 Сообщений: 23 Регистрация: 17.09.2011 | Привет пилоты! у меня такая проблема- почему-то мой фантом приписанный к пшеничной ферме не хочет покупать батареи при цене ниже заданной все торговые и навигационный модули стоят!
|
|
|
|
04.06.2012 14:53:56 KJ
Репутация: 1815 Сообщений: 1533 Регистрация: 20.10.2011 | | zagato писал(а):Привет пилоты! у меня такая проблема- почему-то мой фантом приписанный к пшеничной ферме не хочет покупать батареи при цене ниже заданной все торговые и навигационный модули стоят! |
| |
кредиты то на фабрике есть? и количество прыжков установлено достаточное? |
|
|
|
04.06.2012 15:01:31 zagato
Репутация: -29 Сообщений: 23 Регистрация: 17.09.2011 | | KJ писал(а):кредиты то на фабрике есть? и количество прыжков установлено достаточное? |
| |
опа а этого я не учёл! спасибо! |
|
|
|
04.06.2012 16:14:16 nadraiba
Репутация: 1 Сообщений: 28 Регистрация: 19.11.2011 | Подскажите. Натренировал десов, купил Акилло, приступил к захвату, но, смотрю, а пункта для ракетного залпа нет. Почему? В земном конфликте же вроде была такая команда у ракетников? Установлены Чистый Альбион, и свехру Ребаланс Мод. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.06.2012 16:18:53. |
|
|
04.06.2012 16:18:24 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | nadraiba писал(а):Натренировал десов, купил Акилло, приступил к захвату, но, смотрю, а пункта для ракетного залпа нет. Почему? В земном конфликте же вроде была такая команда у ракетников? |
| |
1. Ракетный шквал - в доп. командах корабля. 2. Акило - не абордажный фрегат. Он не умеет выпускать Абордажные капсулы (посмотрели бы характеристики корабля). | nadraiba писал(а):Установлены Чистый Альбион, и свехру Ребаланс Мод. |
| |
С вопросами по модифицированной игре идут в скрипто-модовую тему, а не пишут в темах чистой игры. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 04.06.2012 16:21:06. |
|
|
04.06.2012 16:54:06 Diver31rus
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 04.06.2012 | Всем привет. У меня вопрос: как заставить свои корабли совершать автоматические прыжки? Двигатель(прыжковый) поставил, модули установил,в настройках поставил автопрыжок,а они просто летят при команде "лететь в ...". Только в ручную я могу сейчас давать такие команды.... |
|
|
|
04.06.2012 17:01:35 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | Diver31rus писал(а):У меня вопрос: как заставить свои корабли совершать автоматические прыжки? Двигатель(прыжковый) поставил, модули установил,в настройках поставил автопрыжок,а они просто летят при команде "лететь в ...". |
| |
Автопрыжок - "да"? Дальность прыжка - 0 или 1? Батарейки в достаточном количестве на борту имеются? |
|
|
|
04.06.2012 17:09:59 Diver31rus
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 04.06.2012 | | Евгения писал(а):Автопрыжок - "да"? Дальность прыжка - 0 или 1? Батарейки в достаточном количестве на борту имеются? |
| |
первое - да. что подразумевается под дальность прыжка? количество секторов? батареек хватает также у меня будет просьба: дайте пожалуйста ссылку на подробное русскоязычное руководство к Х3:АР |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.06.2012 17:14:44. |
|
|
04.06.2012 17:20:19 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | Diver31rus писал(а):что подразумевается под дальность прыжка? |
| |
Минимальная дальность прыжка - минимальное расстояние (в секторах) до цели, начиная с которого корабль может прыгать. Пример: если указано "5", а цель - в трех секторах от корабля, корабль не прыгнет, а пойдет "пешком". Если указан "0" или "1" - корабль будет прыгать в любой необходимый сектор. | Diver31rus писал(а):также у меня будет просьба: дайте пожалуйста ссылку на подробное русскоязычное руководство к Х3:АР |
| |
Отдельный мануал (который шел бы в комплекте с игрой) для АР не выпускался. Изучите мануал по "Земному конфликту". О некоторых новых моментах, которые отличают АР от ЗК, можете почитать в базе знаний. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.06.2012 17:21:01. |
|