Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам... |
27.06.2010 17:50:04 Slon
Репутация: 513 Сообщений: 1984 Регистрация: 28.11.2009 | | Sed писал(а):оно бы пригодилась если НПС в игре совершали экстренный прыжок...  |
| |
Да забыл уточнить для чего. Как раз для этого. Можно было бы еще это привязать к сюжету. Если кто играл в Закат солнечной империи, поймет о чём идет речь. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.06.2010 17:56:51. |
|
|
29.06.2010 02:49:34 Dreezt
Репутация: 3 Сообщений: 139 Регистрация: 29.01.2009 | | Slon писал(а):Да забыл уточнить для чего. Как раз для этого. Можно было бы еще это привязать к сюжету. Если кто играл в Закат солнечной империи, поймет о чём идет речь. |
| |
1) НПС почти не юзают джамп.. Кроме как на миссиях по килу всё что выше М8 прыгает если валишь цель. 2) Ну и перевод... "Закат..".... "Sins of the Solar Empire"... Sins = грехи. З.Ы. Есть ли переведённый и подогнаный под 2.7 скрипт Медуза или аналог его? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.06.2010 02:51:27. |
|
|
01.07.2010 15:13:03 Crudus
Репутация: 31 Сообщений: 81 Регистрация: 17.06.2010 | Незнаю куда обратиться, но вопрос следующий: Есть ли скрипт, способный излечить "недоработку" автопилот команды "Добыча Сырья" ? Эта команда позволяет добывать в секторе Руду, Лед и Кремний, а Невидиум почему-то нет. Нужен скрипт исправляющий это :) Вроде бы где-то видел его даже, но повторно найти не смог :( Заранее спасибо. |
|
|
|
01.07.2010 15:28:10 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Crudus писал(а):Незнаю куда обратиться, но вопрос следующий: Есть ли скрипт, способный излечить "недоработку" автопилот команды "Добыча Сырья" ? Эта команда позволяет добывать в секторе Руду, Лед и Кремний, а Невидиум почему-то нет. Нужен скрипт исправляющий это :) Вроде бы где-то видел его даже, но повторно найти не смог :( Заранее спасибо. |
| |
А оно надо? Нивидиум замечательно собирается по команде "собирать астероиды в секторе..." Единственное что нужно - предварительно подогнать сборщиков к осколкам нивидиумного астероида... PROFITSSSSS! А любишь кататься - люби и саночки возить... | Crudus писал(а):И тем не менее, хотелось бы такой скрипт заполучить :) |
| |
Ну, так напиши сам... | Crudus писал(а):Вместо того что бы давать такие "умные" советы, помог бы лучше. Наверно я сюда не случайно написал, с просьбой о помощи :\ |
| |
Я тебе уже помог. Читай пост с начала. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 01.07.2010 20:21:00. |
|
|
01.07.2010 17:15:07 Crudus
Репутация: 31 Сообщений: 81 Регистрация: 17.06.2010 | И тем не менее, хотелось бы такой скрипт заполучить :) Вместо того что бы давать такие "умные" советы, помог бы лучше. Наверно я сюда не случайно написал, с просьбой о помощи :\ |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.07.2010 18:37:40. |
|
|
02.07.2010 17:16:59 fiserator
Репутация: 0 Сообщений: 39 Регистрация: 21.06.2010 | Хочу ремонтный лазер на корабле. |
|
|
|
05.07.2010 17:56:46 fronto
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 18.04.2010 | подскажите есть ли такой мод чтобы можно было получить или купит штаб квартиру в свободной игре?
|
|
|
|
05.07.2010 18:03:56 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | fronto писал(а):подскажите есть ли такой мод чтобы можно было получить или купит штаб квартиру в свободной игре? |
| |
Читай статью. В предисловии есть ссылка на MD-скриптик, включающий сюжет в Своей игре. |
|
|
|
06.07.2010 09:18:25 fronto
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 18.04.2010 | | eliseeff писал(а):Читай статью. В предисловии есть ссылка на MD-скриптик, включающий сюжет в Своей игре. |
| |
спасибо. |
|
|
|
12.07.2010 04:52:08 Bh119620
Репутация: 0 Сообщений: 7 Регистрация: 10.07.2010 | Вопрос к уважаемым МОДерам и СКРИПТерам, почитав немного данную тему форума понял что редактирования кораблей вы делаете при помощи X3Editor. Утруждать просьбами по созданию корабля не буду, только пара вопросов, возможно ли с помощью этой программы добавить например ангар "Тигру" хотя бы на 2 истребителя ? Не создавая на 3D модели настоящего ангара, а просто обозначить условно пару мест для стыковки, как это уже сделано на Гиперионе? И ещё, штаб-квартиры пока нету и судя по прогрессу ещё не скоро она у меня появится, возможно ли всё в том же X3Editor сделать копию того же "Тигра" только другого цвета? |
|
|
|
12.07.2010 06:31:06 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | | Bh119620 писал(а):возможно ли с помощью этой программы добавить например ангар "Тигру" хотя бы на 2 истребителя? Не создавая на 3D модели настоящего ангара, а просто обозначить условно пару мест для стыковки, как это уже сделано на Гиперионе? возможно ли всё в том же X3Editor сделать копию того же "Тигра" только другого цвета? |
| |
Ответ, к сожалению - нет. "Условно" пара мест для стыковки добавляется именно в редакторе сцены корабля, там же, где и ставятся "настоящие" ангары и расположение кокпитов и пушек. Читай - в 3ДМаксе. Формально стыковочные слоты и ангары - абсоютно идентичные вещи. Эдитор же позволяет редактировать только "физические" данные корабля - скорость, трюм, генератры и т.д. Тигра другого цвета также в Эдиторе не сделать, хотя весьма вероятно, что раз цвет меняется через ШК, то изменить его можно и просто через скрипты. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.07.2010 06:32:48. |
|
|
12.07.2010 06:52:35 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | UncleAlex писал(а):Ответ, к сожалению - нет. "Условно" пара мест для стыковки добавляется именно в редакторе сцены корабля, там же, где и ставятся "настоящие" ангары и расположение кокпитов и пушек. Читай - в 3ДМаксе. Формально стыковочные слоты и ангары - абсоютно идентичные вещи. Эдитор же позволяет редактировать только "физические" данные корабля - скорость, трюм, генератры и т.д. Тигра другого цвета также в Эдиторе не сделать, хотя весьма вероятно, что раз цвет меняется через ШК, то изменить его можно и просто через скрипты. |
| |
Почему нет? В эдиторе есть некое подобие блокнота... а значит можно и сценку пошаманить...  |
|
|
|
12.07.2010 09:30:32 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | | MistR писал(а):Почему нет? В эдиторе есть некое подобие блокнота... а значит можно и сценку пошаманить... |
| |
шаманить сцену а уж тем более пихать через блокнот ангары и стыковочные слоты - это слишком экстремально. В Максе все куда нагляднее и точнее |
|
|
|
12.07.2010 10:03:07 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | UncleAlex писал(а):шаманить сцену а уж тем более пихать через блокнот ангары и стыковочные слоты - это слишком экстремально. В Максе все куда нагляднее и точнее |
| |
С размещением согласен... но он хотел увеличить размер ангара и без визуализации ангара на модели... ну ты меня понимаешь...  |
|
|
|
12.07.2010 10:53:07 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | | MistR писал(а):С размещением согласен... но он хотел увеличить размер ангара и без визуализации ангара на модели... ну ты меня понимаешь... |
| |
На Тигре нет ангара вообще, если ты меня понимаешь  |
|
|
|
12.07.2010 12:16:52 Bh119620
Репутация: 0 Сообщений: 7 Регистрация: 10.07.2010 | Спасибо за своевременный ответ |
|
|
|
13.07.2010 05:45:28 sithAlex
Репутация: 11 Сообщений: 47 Регистрация: 01.07.2010 | Доброго времени суток! Извиняюсь что надоедаю! Не большое предисловие к просьбе: в своё время поиграл в star wars battlefront 2 из-за возможности полетать пострелять с тамошних кораблей---но игре всё-таки чего-то не хватало и я её выбросил Пожалуйста если кто может(есть свободное время или желание) добавьте Пожалуйста имперские корабли(екзекутор,стар дестроер, тройку истребителей(тай файтеры) и что нить из класса корветов и фрегатов --- а то по ходу дела руки у меня кривые так и не получилось вставить их в игру(о республиканских и повстанческих я уже и не мечтаю) зы: готовые моды с старварсовскими кораблями я уже перепробывал---нето---либо корабли...смотреть жалко(как в немецком моде) либо куча лишнего(как в параллельных мирах---хотя этот мод понравился---"забавный" но 158 кораблей---это слишком имхо) С ув. Алексей |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.07.2010 05:53:09. |
|
|
13.07.2010 07:21:07 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | Доброе утро, Алексей=) Вставить модель в игру - пара пустяков. Куда муторнее нарисовать ей (модели) сцену (ну, там, пушки, кокпиты, ангары и т.д.), но это, в принципе, сложностей никогда не вызывает. Соответствеено, весь вопрос упирается лишь в одну вещь - наличие качественной, предварительно раскрашенной модели в формате, подходящем для 3ДМакса! Если у вас есть парочка таких, то, в принципе, дело в шляпе |
|
|
|
13.07.2010 08:40:45 sithAlex
Репутация: 11 Сообщений: 47 Регистрация: 01.07.2010 | | UncleAlex писал(а):Доброе утро, Алексей=) Вставить модель в игру - пара пустяков. Куда муторнее нарисовать ей (модели) сцену (ну, там, пушки, кокпиты, ангары и т.д.), но это, в принципе, сложностей никогда не вызывает. Соответствеено, весь вопрос упирается лишь в одну вещь - наличие качественной, предварительно раскрашенной модели в формате, подходящем для 3ДМакса! Если у вас есть парочка таких, то, в принципе, дело в шляпе |
| |
Доброго :) своих---собственноручно сделанных нет--только те что в сети найдены--формат 3ds с текстурами---какие ограничения по полигонам? а так на егософте есть подборка шипов со стар варса---но я не знаю насколько они там качественные---в принципе для упрощения возни можно просто их скомпоновать - что-бы одним модом устанавливались - я то в этом дуб-дубом---все что можно было просмотрел по данному вопросу а так ни фига не понял :) С ув.Алексей зы: список( :D ) Imperial Lambda Class Shuttle (Tydirium);Imperial Star Destroyer;Interdictor;Super Star Destroyer Executor;Tie Bomber;Tie Fighter;Tie Interceptor; как раз получится (для смеха) вроде как остатки имперского флота после крушения империи совершают несфокусировванный прыжок и оказываются на переферии вселенной X3 |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.07.2010 08:59:28. |
|
|
13.07.2010 09:06:29 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | Лол, с сеттингом у нас никогда проблем не было, у меня в моде преспокойно тусуются шипы из БСГ под видом кораблей ОКК второго поколения=) А в Параллельных мирах - так там вообще аццкая солянка из всего, что может только быть=) Насчет моделек - по-хорошему, полигонов не должно быть более 150к. Большее кол-во вызывает неиллюзорные перегрузки проги, и все начинает лагать даже независимо от графических способностей твоего железа. Мне тут один кекс пытался подсунуть модельки по паре миллионов поли - 0,1 фпс тебе обеспечен. Если ты чуток пошевелишься и понакидаешь ссылонек на рабочие корабли такого кач-ва - то, в принципе, шанс есть и очень большой, что эти шипы ты увидишь. Единственное условие - они должны распространяться как бесплатные, ну и не больше 150к поли. Причем это именно для корветов и больше, всяких тай-файтеров и х-вингов существует более 9000, причем уже готовых для использования в Х3=) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.07.2010 09:07:48. |
|