Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 48



 



Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...Войти
Количество: 2544
«<697071727374757677787980818283>»
Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
27.06.2010 17:50:04
Slon

Репутация: 513
Сообщений: 1984
Регистрация: 28.11.2009
 Sed писал(а):
оно бы пригодилась если НПС в игре совершали экстренный прыжок...
 

Да забыл уточнить для чего. Как раз для этого. Можно было бы еще это привязать к сюжету.
Если кто играл в Закат солнечной империи, поймет о чём идет речь.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.06.2010 17:56:51.

29.06.2010 02:49:34
Dreezt

Репутация: 3
Сообщений: 139
Регистрация: 29.01.2009
 Slon писал(а):
Да забыл уточнить для чего. Как раз для этого. Можно было бы еще это привязать к сюжету.
Если кто играл в Закат солнечной империи, поймет о чём идет речь.
 


1) НПС почти не юзают джамп.. Кроме как на миссиях по килу всё что выше М8 прыгает если валишь цель.
2) Ну и перевод... "Закат..".... "Sins of the Solar Empire"... Sins = грехи.

З.Ы. Есть ли переведённый и подогнаный под 2.7 скрипт Медуза или аналог его?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.06.2010 02:51:27.

01.07.2010 15:13:03
Crudus

Репутация: 31
Сообщений: 81
Регистрация: 17.06.2010
Незнаю куда обратиться, но вопрос следующий:
Есть ли скрипт, способный излечить "недоработку" автопилот команды "Добыча Сырья" ? Эта команда позволяет добывать в секторе Руду, Лед и Кремний, а Невидиум почему-то нет. Нужен скрипт исправляющий это :) Вроде бы где-то видел его даже, но повторно найти не смог :( Заранее спасибо.
01.07.2010 15:28:10
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Crudus писал(а):
Незнаю куда обратиться, но вопрос следующий:
Есть ли скрипт, способный излечить "недоработку" автопилот команды "Добыча Сырья" ? Эта команда позволяет добывать в секторе Руду, Лед и Кремний, а Невидиум почему-то нет. Нужен скрипт исправляющий это :) Вроде бы где-то видел его даже, но повторно найти не смог :( Заранее спасибо.
 

А оно надо? Нивидиум замечательно собирается по команде "собирать астероиды в секторе..." Единственное что нужно - предварительно подогнать сборщиков к осколкам нивидиумного астероида... PROFITSSSSS!

А любишь кататься - люби и саночки возить...

 Crudus писал(а):
И тем не менее, хотелось бы такой скрипт заполучить :)
 

Ну, так напиши сам...

 Crudus писал(а):
Вместо того что бы давать такие "умные" советы, помог бы лучше. Наверно я сюда не случайно написал, с просьбой о помощи :\
 

Я тебе уже помог. Читай пост с начала.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 01.07.2010 20:21:00.

01.07.2010 17:15:07
Crudus

Репутация: 31
Сообщений: 81
Регистрация: 17.06.2010
И тем не менее, хотелось бы такой скрипт заполучить :)

 eliseeff писал(а):
Ну, так напиши сам...
 

Вместо того что бы давать такие "умные" советы, помог бы лучше. Наверно я сюда не случайно написал, с просьбой о помощи :\

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.07.2010 18:37:40.

02.07.2010 17:16:59
fiserator

Репутация: 0
Сообщений: 39
Регистрация: 21.06.2010
Хочу ремонтный лазер на корабле.
05.07.2010 17:56:46
fronto

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 18.04.2010
подскажите есть ли такой мод чтобы можно было получить или купит штаб квартиру в свободной игре?
05.07.2010 18:03:56
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 fronto писал(а):
подскажите есть ли такой мод чтобы можно было получить или купит штаб квартиру в свободной игре?
 

Читай статью. В предисловии есть ссылка на MD-скриптик, включающий сюжет в Своей игре.
06.07.2010 09:18:25
fronto

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 18.04.2010
 eliseeff писал(а):
Читай статью. В предисловии есть ссылка на MD-скриптик, включающий сюжет в Своей игре.
 

спасибо.
12.07.2010 04:52:08
Bh119620

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 10.07.2010
Вопрос к уважаемым МОДерам и СКРИПТерам, почитав немного данную тему форума понял что редактирования кораблей вы делаете при помощи X3Editor. Утруждать просьбами по созданию корабля не буду, только пара вопросов, возможно ли с помощью этой программы добавить например ангар "Тигру" хотя бы на 2 истребителя ? Не создавая на 3D модели настоящего ангара, а просто обозначить условно пару мест для стыковки, как это уже сделано на Гиперионе? И ещё, штаб-квартиры пока нету и судя по прогрессу ещё не скоро она у меня появится, возможно ли всё в том же X3Editor сделать копию того же "Тигра" только другого цвета?
12.07.2010 06:31:06
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 Bh119620 писал(а):
возможно ли с помощью этой программы добавить например ангар "Тигру" хотя бы на 2 истребителя?
 Не создавая на 3D модели настоящего ангара, а просто обозначить условно пару мест для стыковки, как это уже сделано на Гиперионе?
возможно ли всё в том же X3Editor сделать копию того же "Тигра" только другого цвета?
 


Ответ, к сожалению - нет.
"Условно" пара мест для стыковки добавляется именно в редакторе сцены корабля, там же, где и ставятся "настоящие" ангары и расположение кокпитов и пушек. Читай - в 3ДМаксе. Формально стыковочные слоты и ангары - абсоютно идентичные вещи. Эдитор же позволяет редактировать только "физические" данные корабля - скорость, трюм, генератры и т.д.
Тигра другого цвета также в Эдиторе не сделать, хотя весьма вероятно, что раз цвет меняется через ШК, то изменить его можно и просто через скрипты.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.07.2010 06:32:48.

12.07.2010 06:52:35
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 UncleAlex писал(а):
Ответ, к сожалению - нет.
"Условно" пара мест для стыковки добавляется именно в редакторе сцены корабля, там же, где и ставятся "настоящие" ангары и расположение кокпитов и пушек. Читай - в 3ДМаксе. Формально стыковочные слоты и ангары - абсоютно идентичные вещи. Эдитор же позволяет редактировать только "физические" данные корабля - скорость, трюм, генератры и т.д.
Тигра другого цвета также в Эдиторе не сделать, хотя весьма вероятно, что раз цвет меняется через ШК, то изменить его можно и просто через скрипты.
 
Почему нет? В эдиторе есть некое подобие блокнота... а значит можно и сценку пошаманить...
12.07.2010 09:30:32
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 MistR писал(а):
Почему нет? В эдиторе есть некое подобие блокнота... а значит можно и сценку пошаманить...
 


шаманить сцену а уж тем более пихать через блокнот ангары и стыковочные слоты - это слишком экстремально. В Максе все куда нагляднее и точнее
12.07.2010 10:03:07
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 UncleAlex писал(а):
шаманить сцену а уж тем более пихать через блокнот ангары и стыковочные слоты - это слишком экстремально. В Максе все куда нагляднее и точнее
 
С размещением согласен... но он хотел увеличить размер ангара и без визуализации ангара на модели... ну ты меня понимаешь...
12.07.2010 10:53:07
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 MistR писал(а):
С размещением согласен... но он хотел увеличить размер ангара и без визуализации ангара на модели... ну ты меня понимаешь...
 


На Тигре нет ангара вообще, если ты меня понимаешь
12.07.2010 12:16:52
Bh119620

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 10.07.2010
Спасибо за своевременный ответ
13.07.2010 05:45:28
sithAlex

Репутация: 11
Сообщений: 47
Регистрация: 01.07.2010
Доброго времени суток!
Извиняюсь что надоедаю!
Не большое предисловие к просьбе: в своё время поиграл в star wars battlefront 2 из-за возможности полетать пострелять с тамошних кораблей---но игре всё-таки чего-то не хватало и я её выбросил
Пожалуйста если кто может(есть свободное время или желание) добавьте Пожалуйста имперские корабли(екзекутор,стар дестроер, тройку истребителей(тай файтеры) и что нить из класса корветов и фрегатов --- а то по ходу дела руки у меня кривые так и не получилось вставить их в игру(о республиканских и повстанческих я уже и не мечтаю)
зы: готовые моды с старварсовскими кораблями я уже перепробывал---нето---либо корабли...смотреть жалко(как в немецком моде) либо куча лишнего(как в параллельных мирах---хотя этот мод понравился---"забавный" но 158 кораблей---это слишком имхо)
С ув. Алексей

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.07.2010 05:53:09.

13.07.2010 07:21:07
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 sithAlex писал(а):
 


Доброе утро, Алексей=)
Вставить модель в игру - пара пустяков. Куда муторнее нарисовать ей (модели) сцену (ну, там, пушки, кокпиты, ангары и т.д.), но это, в принципе, сложностей никогда не вызывает. Соответствеено, весь вопрос упирается лишь в одну вещь - наличие качественной, предварительно раскрашенной модели в формате, подходящем для 3ДМакса! Если у вас есть парочка таких, то, в принципе, дело в шляпе
13.07.2010 08:40:45
sithAlex

Репутация: 11
Сообщений: 47
Регистрация: 01.07.2010
 UncleAlex писал(а):
Доброе утро, Алексей=)
Вставить модель в игру - пара пустяков. Куда муторнее нарисовать ей (модели) сцену (ну, там, пушки, кокпиты, ангары и т.д.), но это, в принципе, сложностей никогда не вызывает. Соответствеено, весь вопрос упирается лишь в одну вещь - наличие качественной, предварительно раскрашенной модели в формате, подходящем для 3ДМакса! Если у вас есть парочка таких, то, в принципе, дело в шляпе
 


Доброго :)
своих---собственноручно сделанных нет--только те что в сети найдены--формат 3ds с текстурами---какие ограничения по полигонам?
а так на  егософте есть подборка шипов со стар варса---но я не знаю насколько они там качественные---в принципе для упрощения возни можно просто их скомпоновать - что-бы одним модом устанавливались - я то в этом дуб-дубом---все что можно было просмотрел по данному вопросу а так ни фига не понял :)
С ув.Алексей

зы: список( :D )
Imperial Lambda Class Shuttle (Tydirium);Imperial Star Destroyer;Interdictor;Super Star Destroyer Executor;Tie Bomber;Tie Fighter;Tie Interceptor;
как раз получится (для смеха) вроде как остатки имперского флота после крушения империи совершают несфокусировванный прыжок и оказываются на переферии вселенной X3

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.07.2010 08:59:28.

13.07.2010 09:06:29
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 sithAlex писал(а):
 

Лол, с сеттингом у нас никогда проблем не было, у меня в моде преспокойно тусуются шипы из БСГ под видом кораблей ОКК второго поколения=) А в Параллельных мирах - так там вообще аццкая солянка из всего, что может только быть=)
Насчет моделек - по-хорошему, полигонов не должно быть более 150к. Большее кол-во вызывает неиллюзорные перегрузки проги, и все начинает лагать даже независимо от графических способностей твоего железа. Мне тут один кекс пытался подсунуть модельки по паре миллионов поли - 0,1 фпс тебе обеспечен.
Если ты чуток пошевелишься и понакидаешь ссылонек на рабочие корабли такого кач-ва - то, в принципе, шанс есть и очень большой, что эти шипы ты увидишь. Единственное условие - они должны распространяться как бесплатные, ну и не больше 150к поли. Причем это именно для корветов и больше, всяких тай-файтеров и х-вингов существует более 9000, причем уже готовых для использования в Х3=)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.07.2010 09:07:48.

«<697071727374757677787980818283>»
Список игр