Строить или не строить? Да, это вопрос!
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 51



 



Строить или не строить? Да, это вопрос!

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Строить или не строить? Да, это вопрос!Войти
Тема устарела

Количество: 1882
«<676869707172737475767778798081>»
Строить или не строить? Да, это вопрос!
26.08.2012 12:47:59
Ронкар

Репутация: -126
Сообщений: 106
Регистрация: 06.05.2012
 eliseeff писал(а):
Там нет астероидов.
КО
 
 Комплекс можно построить в отсутсвии астероидов,  если не  зацикливатся в обязательном присутсвии "жирных" астероидов при строительства комплекса.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.08.2012 12:48:56.

26.08.2012 13:02:44
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Ронкар писал(а):
 Комплекс можно построить в отсутсвии астероидов,  если не  зацикливатся в обязательном присутсвии "жирных" астероидов при строительства комплекса.
 

Почитай еще раз. Комплекс проще построить там же, где и астероиды.

Исключения более разумны не из-за освещенности, а из-за отсутствия одного вида ресурсов при изобилии другого. Пример: Пустынные берега с его кремнием и Преддверие творения с рудой.
26.08.2012 13:44:36
Ронкар

Репутация: -126
Сообщений: 106
Регистрация: 06.05.2012
 eliseeff писал(а):
Почитай еще раз. Комплекс проще построить там же, где и астероиды.

Исключения более разумны не из-за освещенности, а из-за отсутствия одного вида ресурсов при изобилии другого. Пример: Пустынные берега с его кремнием и Преддверие творения с рудой.
 
 Возможно вы правы, отчасти сам так думаю. Но не всегда хватает ресурсов,  даже  в построенном комплексе с шахтами, у меня бывало не хватало кремния, почти всегда.  Поэтому приходилось его завозить. А потом подумал, тогда почему не строить комплексы без астероидов, построил, один в Убежище, неподалеку от Шахты богатств, где есть жирные астероиды.
26.08.2012 14:01:49
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Ронкар писал(а):
Но не всегда хватает ресурсов,  даже  в построенном комплексе с шахтами, у меня бывало не хватало кремния, почти всегда.  Поэтому приходилось его завозить.
 

Так надо просто заранее посчитать.

 Ронкар писал(а):
А потом подумал, тогда почему не строить комплексы без астероидов, построил, один в Убежище, неподалеку от Шахты богатств, где есть жирные астероиды.
 

Вообще-то от перемены мест слагаемых сумма не меняется.
26.08.2012 15:09:05
Ронкар

Репутация: -126
Сообщений: 106
Регистрация: 06.05.2012
 eliseeff писал(а):
Так надо просто заранее посчитать.
 
 Спасбо прочитал, хороший планировщик. Примерно по таким принципам строю, только хочется строить столько, сколько надо тебе, а не соразмерно минеральным ресурсам в секторе. 
26.08.2012 15:18:36
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 Ронкар писал(а):
 Спасбо прочитал, хороший планировщик. Примерно по таким принципам строю, только хочется строить столько, сколько надо тебе, а не соразмерно минеральным ресурсам в секторе. 
 
А кто мешает? :lol:
26.08.2012 16:29:19
EDWIN

Репутация: 673
Сообщений: 710
Регистрация: 16.09.2009
 Ронкар писал(а):
 ...только хочется строить столько, сколько надо тебе, а не соразмерно минеральным ресурсам в секторе. 
 

Я частично решаю проблему ограниченности ресурсов следующим образом.
Как известно (может не всем) шахта выдает фиксированный объем ресурса за единицу времени. И тут ничего не поделаешь.
Но вспомните, так активно обсуждавшуюся, добычу нивидиума "открытым способом". Чем больше "сборщиков" загонишь, тем больше соберешь ресурса за ту же единицу времени. На жирные астероиды ставлю шахты, а бедные разбиваю и загоняю транспорты собирать обломки. Не хватает ресурса - еще сборщиков добавим!
Доставку ресурса на комплекс можно решить несколькими способами (не об этом сейчас речь), главное в сектор не залетать. А то обломки кончаться.
 RusTer писал(а):
Как кончатся, так и заново образуются. Так что, если сильно надо залететь - ничего страшного не произойдёт.
 
 Но тогда может "прерваться процесс"! Но на короткое время, можно влетать в сектор.
Потому что этих "сборщиков" долго останавливать и запускать снова.
А у меня было, еще "те" осколки не собрали а уже новый астер заспавнился. Влетел, раскрошил и улетел. Собирайте на здоровье!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.08.2012 17:08:30.

26.08.2012 16:57:40
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 EDWIN писал(а):
Доставку ресурса на комплекс можно решить несколькими способами (не об этом сейчас речь), главное в сектор не залетать. А то обломки кончаться.
 
Как кончатся, так и заново образуются. Так что, если сильно надо залететь - ничего страшного не произойдёт.
26.08.2012 17:50:28
KJ

Репутация: 1815
Сообщений: 1533
Регистрация: 20.10.2011
 Ронкар писал(а):
  Жаль там не написано как выравнивать шахты, чтобы "носики" шахт располагались правильно, а не криво и косо.
 


это очень просто. Елисеев рассказывал как. Своими словами вкратце еще раз:
ставим астероиды в узлах клетки
0--0--0--0
0--0--0--0
0--0--0--0
вот например есть сетка. между узлами, допустим, 10 км (я так в Альдрине ставил, что на картинке)

цепляем астероид (шахту) за "пипку" или "носик" (я думаю, что это не надо описывать, как сделать). даем команду буксиру лететь в точку:
вариант а) - общая точка для всех шахт, отстоящая от плоскости нашей сетки шахт км на 50-100
вариант б) - в точку с такими же координатами, как и те, где должна стоять шахта, но км на 30-40 отстоящая от плоскости.
например:
шахту ставим в координаты 50/20/30. если строим в плоскости по У:

то летим с шахтой в точку (по второму варианту) с координатами 10/20/30 (предварительно остановив буксир, чтобы он, когда достигнет точки - оставался на месте)...после того, как корабль остановился - даем ему команду лететь туда, где мы ставим шахту - т.е. 50/20/30.
таким образом достаточно просто аккуратно расставить шахты в одной плоскости...
для двух/нескольких рядов/плоскостей все практически также, но нужно учитывать, что корабль может уворачиваться от уже стоящей шахты к которой мы летим навстречу (соответственно нужно подобрать расстояние, которое нужно оставлять между шахтами)...

зы: в Альдрине заготовка станций на 300 (34 шахты - сетка 6*6 без двух шахт).
Пояс Руды:

этот комплекс рассчитан на 402 станции (76 шахт, 6*6*2)...
26.08.2012 18:22:36
AresZT

Репутация: 15
Сообщений: 205
Регистрация: 15.02.2012
Резюме: не говорите мне больше о низкой освещенности, как о причине отказа от строительства комплексов в секторах. Вам нужно всего лишь один раз купить чуть больше эл. станций.

В то же время если построить комплекс в Маяке Акилы, как автор процитированного сообщения, не забывайте о расходах на покупку транспортов, которые будут таскать руду и кремний, а также о батареях на их прыжки. Эти затраты - не одноразовые. Стоит ли один раз сэкономить десяток-другой миллионов, чтобы получить то же самое, только в другом месте - решать вам.[/quote]                           Хм,а информация была действительно интересной и увлеательной.Я примерно так и думал насчет освещенности (лень было проверять),поэтому строил именно там где удобно и не жалел лишних пару мУллионов для своего комплекса :)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.08.2012 18:24:19.

26.08.2012 18:24:12
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Ронкар писал(а):
 Спасбо прочитал, хороший планировщик. Примерно по таким принципам строю, только хочется строить столько, сколько надо тебе, а не соразмерно минеральным ресурсам в секторе. 
 

А что - секторов с астероидами мало? Шпору дикаря освоил уже? Пояс руды, Шахты богатства? Пояс астероидов? Пустынные берега с Преддверием творения? Земной неизвестный сектор-1? Источник веры, Бурю Пряхи, Лишение Ткр? Слезы скупости?
26.08.2012 22:22:53
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 EDWIN писал(а):
Потому что этих "сборщиков" долго останавливать и запускать снова.
 

Если буду еще раз начинать игру, обязательно займусь строительством комплексов, работающих на собранных минералах. Более того, буду специально собирать минерал в одном секторе, а комплекс строить - в соседнем.
Так сборщики не помешают достраивать/надстраивать/перестраивать комплекс, если возникнет такое желание. А я не помешаю сборщикам, соответственно.

Например, кремний смогу подметать в Мемориале Антигона, а комплекс-потребитель этого кремния забабахаю в Круге Силы. Насчет Антигона опыт уже был - 90 пылесосов собирали обломки астера(61) - около 10к кремния в час выходило. Только это напрямую для Махи Ма делалось, а не для переработки... Пару мелочей учесть надо - не брать никаких миссий от Плутарха и Терракорпа, где предлагается в Антигоне лично появляться, и обеспечить трудягам достойную "крышу" от залетных кластеров/пиратов.
27.08.2012 15:21:49
Ронкар

Репутация: -126
Сообщений: 106
Регистрация: 06.05.2012
 RusTer писал(а):
А кто мешает? :lol:
 
Неписи мешают,  своей тусней, хочется побыть  иногда одному в тиши, подальше от тусни торговцев, но чтобы  был рядом небольшой комплекс.
 eliseeff писал(а):
А что - секторов с астероидами мало? Шпору дикаря освоил уже? Пояс руды, Шахты богатства? Пояс астероидов? Пустынные берега с Преддверием творения? Земной неизвестный сектор-1? Источник веры, Бурю Пряхи, Лишение Ткр? Слезы скупости?
 
 В новой игре еще не освоил, не тороплюсь. Хочу попробовать поиграть с разумным минимумом, а то слишком большие доходы, тягу к игре отбивают.
 AresZT писал(а):
В то же время если построить комплекс в Маяке Акилы, как автор процитированного сообщения, не забывайте о расходах на покупку транспортов, которые будут таскать руду и кремний, а также о батареях на их прыжки. Эти затраты - не одноразовые. Стоит ли один раз сэкономить десяток-другой миллионов, чтобы получить то же самое, только в другом месте - решать вам.
 
 Поверьте не так много расходов на прыжки транспортов, даже если построить комплекс в Маяке Акилы,  кремний завозить из комплекса шахт из Наследия Луманчкстрата, туда с Маяка Акилы завозить батарейки,  расстояние от Маяка Акилы до Наследия Луманчкстрата небольшое.

Хочется сыграть как - нибудь поновому, без привычной погоней за прибылью.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 27.08.2012 15:37:47.

27.08.2012 15:46:46
Ронкар

Репутация: -126
Сообщений: 106
Регистрация: 06.05.2012
 KJ писал(а):
это очень просто. Елисеев рассказывал как. Своими словами вкратце еще раз:
ставим астероиды в узлах клетки .
 
 Спасибо, обязательно так сделаю,  шахты красиво раположены, действительно как сетка.
30.08.2012 21:55:32
nub24

Репутация: 0
Сообщений: 8
Регистрация: 07.07.2012
Можно вопрос? Как соединить 7 шахт линеечкой в один модуль? как ни располагаю, соединяет только три-четыре ближних и дальше все...(по расстоянию между шахтами все норм) если не получится, забью на стройку, пойду фармить креды в бою
30.08.2012 22:30:19
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 nub24 писал(а):
соединяет только три-четыре ближних и дальше все...
 
соединяйте по несколько между собой, потом соединяйте соединения, потом соединяйте соединения соединений...
31.08.2012 01:17:11
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 nub24 писал(а):
Можно вопрос? Как соединить 7 шахт линеечкой в один модуль? как ни располагаю, соединяет только три-четыре ближних и дальше все...(по расстоянию между шахтами все норм)
 

Для пущей ясности привожу схемку действий, очень похожую на мои стройки в секторах Пояс Руды и Шахты Богатства. Только координаты выдуманы от балды и даны чисто для красоты и понимания, что все соединения происходят на расстояниях менее 20км.

1. Например, есть вот такая россыпь шахт:


2. Мастерю некую сеть промежуточных комплексов. Головные модули этих комплексов специально размещаю так, что в дальнейшем они без проблем соединятся друг с другом:


3. Цепляю куда попало все шахты, которые не пригодились при создании "сетки":


4. Легко и непринужденно свожу промежуточные комплексы в один. Цифрами указана возможная очередность соединения.


PS. В секторе Шпора Дикаря 180 астеров являют собой масштабное объемное облако, поэтому там я выполнил трехмерную сетку промежуточных комплексов. Иных отличий нет.[/quote]
31.08.2012 17:57:19
Ронкар

Репутация: -126
Сообщений: 106
Регистрация: 06.05.2012
Не так давно заметил одну вещь,  для  4 аргонских фабрик кристаллов L, требуется  12 сопутсвующих фабрик, 4 ранчо L, 4  Пшеничных L, 4 Кахунопекарни L, а для остальных рас всего 8 вместо 12, в чем прикол?
31.08.2012 20:43:15
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Ронкар писал(а):
Не так давно заметил одну вещь,  для  4 аргонских фабрик кристаллов L, требуется  12 сопутсвующих фабрик, 4 ранчо L, 4  Пшеничных L, 4 Кахунопекарни L, а для остальных рас всего 8 вместо 12, в чем прикол?
 

Прикол в том, что ты смешал в одну кучу станции игрока и станции нпс.

Кахунки игрока потребляют только батареи и мясо аргну, а нпс-кахунки едят еще и пшеницу как первичный ресурс.

Кстати, почему не упоминаешь кремниевые шахты в списке фабрик, сопутствующих твоим кристальницам?
И где твои четыре кристальницы (а также их сопутствующие) берут батареи?
И почему кристальниц именно 4?
Трололо-лоло-лололо-лололо?
01.09.2012 00:40:05
pesmo

Репутация: -6
Сообщений: 25
Регистрация: 24.06.2009
 Red_Eye писал(а):
Для пущей ясности привожу схемку действий...
 

Дяденька, а можно скришот поглядеть? ЭТО уже построено?
сразу видно - системный подход

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.09.2012 00:57:20.

«<676869707172737475767778798081>»


Список игр