Строить или не строить? Да, это вопрос!
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 48



 



Строить или не строить? Да, это вопрос!

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Строить или не строить? Да, это вопрос!Войти
Тема устарела

Количество: 1882
«<656667686970717273747576777879>»
Строить или не строить? Да, это вопрос!
24.06.2012 06:23:50
Bargon

Репутация: 798
Сообщений: 266
Регистрация: 08.04.2011
 KJ писал(а):
я тут все с местом никак не определюсь - следующей стройки)
а комплекс на сколько станций? 900+ ? на всеж батарей не хватит? или хватит?
 

Я ж писал, что этот комплекс баловство  - хотелось построить большое, красивое, симметричное .
Посчитано, сколько максимально будет произведено энергии, био и руды, затем определено кол-во фабрик конечных продуктов, которые можно разместить на этих ресурсах.
Кол-во фабрик кон. продукта, а также фабрик кристаллов и эл/станций, оставлено неизменным, а вот кол-во био-фабрик увеличено до заполонеия полного слоя между колоннами шахт.
Просто для симметрии, а также для увеличения полного количества фабрик . Хотелось тогда посмотреть - сколько фабрик вообще смогу объединить в комплекс, получилось 919.
Так что, тот же принцип, что описывал eliseeff, только наоборот. Био не продается, на период заполнения складов внешнее снабжение энергией.
Потом склады с био заполнились, и комплекс начал производить только необходимое кол-во еды, а оно было посчитано и сбалансированно.
Этот комплекс был первым из "громад" в этом секторе, а потому он самый любимый .

Следующие комлексы, построенные в Шпоре дикаря в других играх, были уже полностью сбалансированными.
Этот тоже производил оружие, но уже без лишних фабрик.

А сейчас производятся абсолютно мирные спутники.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.06.2012 07:09:50.

17.07.2012 15:32:08
kibo

Репутация: 3
Сообщений: 43
Регистрация: 28.08.2009
подскажите, если построить заводы ракет (любых), то нпс будут их сами скупать со склада, если цена средняя или чуть меньше?
17.07.2012 16:02:16
JackD

Репутация: 97
Сообщений: 132
Регистрация: 18.05.2012
Да, будут. Покупать они будут с целью перепродажи на ДО, так что для продажи цена должна продажи быть ниже цены покупки в точке сбыта. Спрос будет не слишком большой, так что я лично приписал бы пару TS с командой продавать товар на расстоянии 50 прыжков (с целью охватить как можно большую территорию).

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.07.2012 16:02:36.

17.07.2012 16:51:54
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 kibo писал(а):
подскажите, если построить заводы ракет (любых), то нпс будут их сами скупать со склада, если цена средняя или чуть меньше?
 
Далеко не все ракеты с радостью раскупаются неписями. Так что... иллюзии нам не нужны. Я всегда производил ракеты, которые сам же любил использовать или часто просили представители корпораций. У меня очень неплохо уходили "Огненные бури". Говорят, неплохо раскупаются "Москиты" и "Светлячки". Но опять же - Вселенная у каждого своя...
 eliseeff писал(а):
 
:lol:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.07.2012 17:19:00.

17.07.2012 17:10:35
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 RusTer писал(а):
Говорят, неплохо раскупаются "Москиты" и "Светлячки". Но опять же - Вселенная у каждого своя...
 

Что касается "Светлячков", так как-то было дело, выгрузил сдуру их на склад Хаба. И неписи начали мне их туда продавать. Поставил цену на минимальную. Все равно привозят, даже по минимальной. Пришлось приписать несколько Пустелег (Пустельгов? Пустельгей? Пусте... тьфу ты!!!) и продавать эти "Светлячки" в ближайшую ШК корпорации. С другой стороны - профит из ниоткуда...

Помнится, отписал об этой хохме, так у кого-то тоже такая история приключилась. Но за сейчас - не ручаюсь. То было на более ранних версиях.
30.07.2012 15:17:22
Prohozhiy

Репутация: 984
Сообщений: 864
Регистрация: 27.12.2011
Возник вопрос:

Дано: в секторе Сплитский огонь стоит оружейный комплекс полу замкнутого типа, жрет руду и кремний. Частично обеспечивается моими шахтами в этом же секторе, остальное докупает по максимальной цене. Чтобы было на что докупать, к комплексу приделаны 4-ре перегонных завода.
Что хочу: возникло желание иметь в этом же секторе производство еще некоторых видов оружия и несколько лень встраивать в уже существующий комплекс.
Вопрос: Если построю в этом же секторе небольшой комплек того же типа со встроенными 2-мя перегонными заводами, с которых топливо будет продаваться по той же цене. Как адекватно на это будут реагировать неписи? Покупать с обоих комплексов или толпиться в одном, в ожидании очереди, а второй будет простаивать впустую?
30.07.2012 16:20:22
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Prohozhiy писал(а):
Возник вопрос:

Дано: в секторе Сплитский огонь стоит оружейный комплекс полу замкнутого типа, жрет руду и кремний. Частично обеспечивается моими шахтами в этом же секторе, остальное докупает по максимальной цене. Чтобы было на что докупать, к комплексу приделаны 4-ре перегонных завода.
Что хочу: возникло желание иметь в этом же секторе производство еще некоторых видов оружия и несколько лень встраивать в уже существующий комплекс.
Вопрос: Если построю в этом же секторе небольшой комплек того же типа со встроенными 2-мя перегонными заводами, с которых топливо будет продаваться по той же цене. Как адекватно на это будут реагировать неписи? Покупать с обоих комплексов или толпиться в одном, в ожидании очереди, а второй будет простаивать впустую?
 

Странный вопрос...
Соединить два комплекса в один - это купить-привезти-выгрузить один Construction Kit стоимостью четверть ляма. Что из этого тебе лень??

С бонус-паком играешь?
Если да, то попробуй сделать, как задумал, а не станут покупать на одном из комплексов - запусти перевозку бухла внешним снабженцем с одного на другой. С передачей денег, естественно.
Если нет, тогда возможны нюансы...
30.07.2012 17:21:56
Prohozhiy

Репутация: 984
Сообщений: 864
Регистрация: 27.12.2011
 Red_Eye писал(а):
Странный вопрос...
Соединить два комплекса в один - это купить-привезти-выгрузить один Construction Kit стоимостью четверть ляма. Что из этого тебе лень??.
 


Хочется чтобы комплекс был аккуратным, а это значит, что одним узлом не обойдешься, а придется встраивать станции в уже готовый, а их там 37 штук.
Играю без бонус пака.
30.07.2012 17:35:51
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Prohozhiy писал(а):
Хочется чтобы комплекс был аккуратным, а это значит, что одним узлом не обойдешься, а придется встраивать станции в уже готовый, а их там 37 штук.
Играю без бонус пака.
 

Решать тебе, конечно.

На мой взгляд, аккуратность никак не привязана к большому количеству комплексов. Скорее уж наоборот - один всегда компактнее, чем 1+.

Я бы просто повесил новые станции так, чтобы они продолжали некую аккуратную форму, которую уже изображал из себя ранее построенный комплекс, да и соединил бы их, к лешему. Например, если станции (не шахты и не солярки) висят неким "брикетом", скажем, 3х3х2 шт, то легко достроил бы его до 3х3х5 или 2х4х3, или сколько там предполагается достраивать?

Один комплекс надежнее, ведь проблемы могут возникнуть не только с параллельной продажей вискаря, но и с покупкой минералов двумя комплексами...
12.08.2012 21:24:14
Crudus

Репутация: 31
Сообщений: 81
Регистрация: 17.06.2010
Всем космических суток, господа :) Вопрос по поводу строительства. В х2 раньше не играл, да и х3 еще далека от 100% освоения... Так вот, ситуация -
задача: построить замкнутый комплекс на самообеспечении с космотабаком на выходе для последующей продажи его пиратам.
С помощью планировщика набросал предварительный комплекс. Можете оценить его с точки зрения эффективности, размеров и сложности в построении ? Спасибо.
Ссылка на .cpx файл для просмотра в планировщике.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.08.2012 21:36:36.

12.08.2012 22:03:18
JackD

Репутация: 97
Сообщений: 132
Регистрация: 18.05.2012
Смотреть не стал, скажу по опыту:

построить 2-3 шахты - 20 минут;
оттащить шахту куда положено - по 30 минут на шахту (в среднем);
построить 4 завода - 20 минут;
соединить комплекс - 10 минут.

Время указано с учетом сгонять один TL за станциями (прыг. двиг. есть) и отстроить станции "по линейке". При увеличении числа станций настоятельно рекомендую добавить дополнительные TL. Также нужно помнить, что шахты тащить достаточно утомительно и неудобно из-за плотной застройки некоторых секторов,а потому времени иногда может уйти гораздо больше, чем планировалось изначально.

И да, лучше строить много маленьких комплексов в разных уголках вселенной, чем один большой. Это позволит снизить расходы на перевозку готовой продукции и позволит избавиться от проблемы перепроизводства.

Набросок такого комплекса:

5x первичного ресурса (для космотравки);
5x вторичного ресурса (сама космотравка);

1-2 кремневых шахты L;
фабрики кристаллов + продуктовые фабрики (первичный ресурс, вторичный ресурс) - из расчета на одну ФК L по пищевой фабрике L, на одну ФК M по пищевой фабрике M;

солнечные энергостации - обычно хватает 1 L и 1-2 M.

Итог: 2-3 часа на один такой комплекс.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 12.08.2012 22:12:23.

12.08.2012 22:21:16
Crudus

Репутация: 31
Сообщений: 81
Регистрация: 17.06.2010
У меня
3 Благодатных местечка L
3 Фабрики Грез L
1 Солнечная Электростанция XL
3 Фабрики кристалов L
2 Кремниевые шахты L (x64)
3 Фабрики ностромового масла L
3 Цветочных фермы L
Денег сейчас на счету 158 кк (3 гала-торговца 25 уровня пущенные на ночь ^_^)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.08.2012 22:22:59.

13.08.2012 01:58:05
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Crudus писал(а):
С помощью планировщика набросал предварительный комплекс. Можете оценить его с точки зрения эффективности, размеров и сложности в построении ? Спасибо.
 

Кремний, который дают две Л-шахты(64), мог бы кормить ПЯТЬ Л-кристальниц, а не три.
Из большего количества кристаллов получилось бы больше батарей, и в итоге - больше конечной продукции.
Но это не слишком беда - не хочешь использовать камни на полную катушку - твое дело.

Есть другой вопрос - где это ты задумал такой комплекс поставить?
Кремниевые астеры(64) водятся не на каждом углу, да еще в количестве больше одной штуки сразу...
Хорошо, если речь идет о двух булыжниках из пяти в секторе "Неизвестный 7_16", тогда все пучком. А если тебя занесло со своим проектом в Пояс Руды, например, то там расовые войска быстренько прикроют твой бизнес - товар-то нелегальный. В X3Reunion такое можно строить где попало, а в X3TC - нет. С Желанием Рай та же песня, правда, там солнца 100%, а у тебя в проекте 150 стоит...

Построение комплекса до сотни-полутора станций - вообще не слишком сложное дело. Просто попробуй, все получится рано или поздно.

Еще - если есть интерес упираться в достижение каких-то граничных результатов в плане стоимости стройки, времени окупаемости сооружения и т.п., то покрути в том же Планировщике станции разной расовой принадлежности. К примеру, поставишь XL-солярку боронской национальности вместо теладийской - сэкономишь лям без малого хвостика. Это если есть такой интерес. Без интереса - в топку подобные изыски.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 19.08.2012 11:35:26.

18.08.2012 21:14:51
Crudus

Репутация: 31
Сообщений: 81
Регистрация: 17.06.2010
Забацал комплекс в Элизиуме света, 44 станции, конечный продукт - ностр. масло, табак и виски. Вот она - моя красавица :)


Только вот непонятно кое-что. В управлении станции, где можно указать ценю продаваемого продукта, попутно указывается кол-во прыжков. Отсюда я взял описание этих пунктов.
 
Количество прыжков - этот параметр определяет максимальное количество прыжков, которое может сделать корабль, осуществляющий покупку/продажу товаров.
 

Можете внятно объяснить, что это значит ? А то я совсем запутался :( Кол-во прыжков - это сколько надо летать торговцу моему, что бы продать продукт по выставленной цене ? Или же в радиусе этих прыжков ко мне будут лететь чужие корабли и покупать мой продукт ?
Спасибо.

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 18.08.2012 23:24:22.

18.08.2012 21:24:11
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
Crudus
Прежде всего, изучите это и поправьте свое сообщение.
Количество прыжков - это максимальное расстояние, куда могут летать Ваши корабли.
18.08.2012 21:32:08
Crudus

Репутация: 31
Сообщений: 81
Регистрация: 17.06.2010
 
Прежде всего, изучите это и поправьте свое сообщение.
 

Поправил, спасибо, что указали.

 Хренакс писал(а):
Crudus
Прежде всего, изучите это и поправьте свое сообщение.
Количество прыжков - это максимальное расстояние, куда могут летать Ваши корабли.
 

Ага ! Т.е. по логике вещей, если я понижаю ценю продажи своей продукции, кол-во прыжков должно увеличиваться, так ?
Но когда я понижаю цену, кол-во прыжков остается неизменным. А когда увеличиваю цену - увеличиваются и прыжки... почему ?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.08.2012 21:32:54.

18.08.2012 21:59:30
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 Crudus писал(а):
Поправил...
 
Не совсем. Нужно после загрузки картинки выбрать адресацию на файл (а не на страницу). Будьте внимательнее.



 Crudus писал(а):
...когда я понижаю цену, кол-во прыжков остается неизменным. А когда увеличиваю цену - увеличиваются и прыжки... почему ?
 
Есть разные прыжки. Максимальное количество прыжков (выделено золотом) - ограничивает радиус действия торговцев (ваших).
А вот с количеством прыхков в настройке цены (красное) сложнее. Тут я могу ошибаться, но оно означает, как близко можно продать (или купить) товар по выставленной цене. Чем выше цена - тем дальше нужно лететь, чтобы продать, это логично. Но это значение должно зависеть еще и от того, продаете Вы товар, или покупаете...

18.08.2012 23:21:52
Crudus

Репутация: 31
Сообщений: 81
Регистрация: 17.06.2010
Ну у меня стоят вот такие цены
Все сводится к тому, что вы посоветуете для цен ? А то как-то вяло торговля идет...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.08.2012 23:23:25.

19.08.2012 00:11:15
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Crudus писал(а):
Ну у меня стоят вот такие цены
Все сводится к тому, что вы посоветуете для цен ? А то как-то вяло торговля идет...
 

Пойло и шмаль должны раскупаться неписями самостоятельно. Для этого надо разрешить комплексу торговать с нпс - это сделано?
Они (нпс) могут прилететь не сразу, не сию секунду, но будут прилетать обязательно, впоследствии даже можно будет поднять цену на нелегальщину, не превышая цифры "средняя_минус_один".

Ностроп - это теладийская пища. В гонерском секторе, соседствующем с аргонскими владениями, его тупо некому есть. Поэтому ближайший потребитель в трех прыжках от Элизиума Светы - не скажу навскидку, берет ли его кто-то из аргонцев как вторичный ресурс, или ты построил какой-то теладийский завод у Наяны или Натана. Можно приписать на комплекс дешевенький грузовичок с прыгдвигом, и пусть он продает ностроп по всей Вселенной, тогда цену можно поднять, причем сильно поднять.
19.08.2012 01:55:33
Crudus

Репутация: 31
Сообщений: 81
Регистрация: 17.06.2010
 Red_Eye писал(а):
 

Да, конечно, комплексу разрешено торговать :)
Ближайший потребитель масла, насколько я знаю, это Штаб PTNI и сектора рядом...да, промахнулся малек. А насчет грузовичка - т.е. если я делаю ему приписку на станцию и говорю продавать по лучшей цене, он будет продавать по всей вселенной по той цене, которая указанна у меня на станции ? Или же действительно будет искать лучшую цену, а потом по ниспадающей ?

p.s. снизил цену товару, который продаю - потекли деньги ^^ Снизить пришлось где-то на 1\3. Масло с 72 на 45, табак с 2912 на 2200, вискарь с 728 на 500.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 19.08.2012 01:59:50.

«<656667686970717273747576777879>»


Список игр