На сайте онлайн (человек): 48 
|  |
|
 | |
Строить или не строить? Да, это вопрос! |  |
|  |
 | |
|
Тема устарела Количество: 1882 «<656667686970717273747576777879>» Строить или не строить? Да, это вопрос! | 24.06.2012 06:23:50 Bargon
Репутация: 798 Сообщений: 266 Регистрация: 08.04.2011 | | KJ писал(а):я тут все с местом никак не определюсь - следующей стройки) а комплекс на сколько станций? 900+ ? на всеж батарей не хватит? или хватит? |
| |
Я ж писал, что этот комплекс баловство - хотелось построить большое, красивое, симметричное  . Посчитано, сколько максимально будет произведено энергии, био и руды, затем определено кол-во фабрик конечных продуктов, которые можно разместить на этих ресурсах. Кол-во фабрик кон. продукта, а также фабрик кристаллов и эл/станций, оставлено неизменным, а вот кол-во био-фабрик увеличено до заполонеия полного слоя между колоннами шахт. Просто для симметрии, а также для увеличения полного количества фабрик  . Хотелось тогда посмотреть - сколько фабрик вообще смогу объединить в комплекс, получилось 919. Так что, тот же принцип, что описывал eliseeff, только наоборот. Био не продается, на период заполнения складов внешнее снабжение энергией. Потом склады с био заполнились, и комплекс начал производить только необходимое кол-во еды, а оно было посчитано и сбалансированно. Этот комплекс был первым из "громад" в этом секторе, а потому он самый любимый  .  Следующие комлексы, построенные в Шпоре дикаря в других играх, были уже полностью сбалансированными. Этот тоже производил оружие, но уже без лишних фабрик.  А сейчас производятся абсолютно мирные спутники.  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.06.2012 07:09:50. |
| | 17.07.2012 15:32:08 kibo
Репутация: 3 Сообщений: 43 Регистрация: 28.08.2009 | подскажите, если построить заводы ракет (любых), то нпс будут их сами скупать со склада, если цена средняя или чуть меньше? |
|
| | 17.07.2012 16:02:16 JackD
Репутация: 97 Сообщений: 132 Регистрация: 18.05.2012 | Да, будут. Покупать они будут с целью перепродажи на ДО, так что для продажи цена должна продажи быть ниже цены покупки в точке сбыта. Спрос будет не слишком большой, так что я лично приписал бы пару TS с командой продавать товар на расстоянии 50 прыжков (с целью охватить как можно большую территорию). |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.07.2012 16:02:36. |
| | 17.07.2012 16:51:54 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | | kibo писал(а):подскажите, если построить заводы ракет (любых), то нпс будут их сами скупать со склада, если цена средняя или чуть меньше? |
| |
Далеко не все ракеты с радостью раскупаются неписями. Так что... иллюзии нам не нужны. Я всегда производил ракеты, которые сам же любил использовать или часто просили представители корпораций. У меня очень неплохо уходили "Огненные бури". Говорят, неплохо раскупаются "Москиты" и "Светлячки". Но опять же - Вселенная у каждого своя... :lol: |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.07.2012 17:19:00. |
| | 17.07.2012 17:10:35 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | RusTer писал(а):Говорят, неплохо раскупаются "Москиты" и "Светлячки". Но опять же - Вселенная у каждого своя... |
| |
Что касается "Светлячков", так как-то было дело, выгрузил сдуру их на склад Хаба. И неписи начали мне их туда продавать. Поставил цену на минимальную. Все равно привозят, даже по минимальной. Пришлось приписать несколько Пустелег (Пустельгов? Пустельгей? Пусте... тьфу ты!!!) и продавать эти "Светлячки" в ближайшую ШК корпорации. С другой стороны - профит из ниоткуда... Помнится, отписал об этой хохме, так у кого-то тоже такая история приключилась. Но за сейчас - не ручаюсь. То было на более ранних версиях. |
|
| | 30.07.2012 15:17:22 Prohozhiy
Репутация: 984 Сообщений: 864 Регистрация: 27.12.2011 | Возник вопрос:
Дано: в секторе Сплитский огонь стоит оружейный комплекс полу замкнутого типа, жрет руду и кремний. Частично обеспечивается моими шахтами в этом же секторе, остальное докупает по максимальной цене. Чтобы было на что докупать, к комплексу приделаны 4-ре перегонных завода. Что хочу: возникло желание иметь в этом же секторе производство еще некоторых видов оружия и несколько лень встраивать в уже существующий комплекс. Вопрос: Если построю в этом же секторе небольшой комплек того же типа со встроенными 2-мя перегонными заводами, с которых топливо будет продаваться по той же цене. Как адекватно на это будут реагировать неписи? Покупать с обоих комплексов или толпиться в одном, в ожидании очереди, а второй будет простаивать впустую? |
|
| | 30.07.2012 16:20:22 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 | | Prohozhiy писал(а):Возник вопрос:
Дано: в секторе Сплитский огонь стоит оружейный комплекс полу замкнутого типа, жрет руду и кремний. Частично обеспечивается моими шахтами в этом же секторе, остальное докупает по максимальной цене. Чтобы было на что докупать, к комплексу приделаны 4-ре перегонных завода. Что хочу: возникло желание иметь в этом же секторе производство еще некоторых видов оружия и несколько лень встраивать в уже существующий комплекс. Вопрос: Если построю в этом же секторе небольшой комплек того же типа со встроенными 2-мя перегонными заводами, с которых топливо будет продаваться по той же цене. Как адекватно на это будут реагировать неписи? Покупать с обоих комплексов или толпиться в одном, в ожидании очереди, а второй будет простаивать впустую? |
| |
Странный вопрос... Соединить два комплекса в один - это купить-привезти-выгрузить один Construction Kit стоимостью четверть ляма. Что из этого тебе лень?? С бонус-паком играешь? Если да, то попробуй сделать, как задумал, а не станут покупать на одном из комплексов - запусти перевозку бухла внешним снабженцем с одного на другой. С передачей денег, естественно. Если нет, тогда возможны нюансы... |
|
| | 30.07.2012 17:21:56 Prohozhiy
Репутация: 984 Сообщений: 864 Регистрация: 27.12.2011 | | Red_Eye писал(а):Странный вопрос... Соединить два комплекса в один - это купить-привезти-выгрузить один Construction Kit стоимостью четверть ляма. Что из этого тебе лень??. |
| |
Хочется чтобы комплекс был аккуратным, а это значит, что одним узлом не обойдешься, а придется встраивать станции в уже готовый, а их там 37 штук. Играю без бонус пака. |
|
| | 30.07.2012 17:35:51 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 | | Prohozhiy писал(а):Хочется чтобы комплекс был аккуратным, а это значит, что одним узлом не обойдешься, а придется встраивать станции в уже готовый, а их там 37 штук. Играю без бонус пака. |
| |
Решать тебе, конечно. На мой взгляд, аккуратность никак не привязана к большому количеству комплексов. Скорее уж наоборот - один всегда компактнее, чем 1+. Я бы просто повесил новые станции так, чтобы они продолжали некую аккуратную форму, которую уже изображал из себя ранее построенный комплекс, да и соединил бы их, к лешему. Например, если станции (не шахты и не солярки) висят неким "брикетом", скажем, 3х3х2 шт, то легко достроил бы его до 3х3х5 или 2х4х3, или сколько там предполагается достраивать? Один комплекс надежнее, ведь проблемы могут возникнуть не только с параллельной продажей вискаря, но и с покупкой минералов двумя комплексами... |
|
| | 12.08.2012 21:24:14 Crudus
Репутация: 31 Сообщений: 81 Регистрация: 17.06.2010 | Всем космических суток, господа :) Вопрос по поводу строительства. В х2 раньше не играл, да и х3 еще далека от 100% освоения... Так вот, ситуация - задача: построить замкнутый комплекс на самообеспечении с космотабаком на выходе для последующей продажи его пиратам. С помощью планировщика набросал предварительный комплекс. Можете оценить его с точки зрения эффективности, размеров и сложности в построении ? Спасибо. Ссылка на .cpx файл для просмотра в планировщике. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.08.2012 21:36:36. |
| | 12.08.2012 22:03:18 JackD
Репутация: 97 Сообщений: 132 Регистрация: 18.05.2012 | Смотреть не стал, скажу по опыту:
построить 2-3 шахты - 20 минут; оттащить шахту куда положено - по 30 минут на шахту (в среднем); построить 4 завода - 20 минут; соединить комплекс - 10 минут.
Время указано с учетом сгонять один TL за станциями (прыг. двиг. есть) и отстроить станции "по линейке". При увеличении числа станций настоятельно рекомендую добавить дополнительные TL. Также нужно помнить, что шахты тащить достаточно утомительно и неудобно из-за плотной застройки некоторых секторов,а потому времени иногда может уйти гораздо больше, чем планировалось изначально.
И да, лучше строить много маленьких комплексов в разных уголках вселенной, чем один большой. Это позволит снизить расходы на перевозку готовой продукции и позволит избавиться от проблемы перепроизводства.
Набросок такого комплекса:
5x первичного ресурса (для космотравки); 5x вторичного ресурса (сама космотравка);
1-2 кремневых шахты L; фабрики кристаллов + продуктовые фабрики (первичный ресурс, вторичный ресурс) - из расчета на одну ФК L по пищевой фабрике L, на одну ФК M по пищевой фабрике M;
солнечные энергостации - обычно хватает 1 L и 1-2 M.
Итог: 2-3 часа на один такой комплекс. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 12.08.2012 22:12:23. |
| | 12.08.2012 22:21:16 Crudus
Репутация: 31 Сообщений: 81 Регистрация: 17.06.2010 | У меня 3 Благодатных местечка L 3 Фабрики Грез L 1 Солнечная Электростанция XL 3 Фабрики кристалов L 2 Кремниевые шахты L (x64) 3 Фабрики ностромового масла L 3 Цветочных фермы L Денег сейчас на счету 158 кк (3 гала-торговца 25 уровня пущенные на ночь ^_^) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.08.2012 22:22:59. |
| | 13.08.2012 01:58:05 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 | | Crudus писал(а):С помощью планировщика набросал предварительный комплекс. Можете оценить его с точки зрения эффективности, размеров и сложности в построении ? Спасибо. |
| |
Кремний, который дают две Л-шахты(64), мог бы кормить ПЯТЬ Л-кристальниц, а не три. Из большего количества кристаллов получилось бы больше батарей, и в итоге - больше конечной продукции. Но это не слишком беда - не хочешь использовать камни на полную катушку - твое дело. Есть другой вопрос - где это ты задумал такой комплекс поставить? Кремниевые астеры(64) водятся не на каждом углу, да еще в количестве больше одной штуки сразу... Хорошо, если речь идет о двух булыжниках из пяти в секторе "Неизвестный 7_16", тогда все пучком. А если тебя занесло со своим проектом в Пояс Руды, например, то там расовые войска быстренько прикроют твой бизнес - товар-то нелегальный. В X3Reunion такое можно строить где попало, а в X3TC - нет. С Желанием Рай та же песня, правда, там солнца 100%, а у тебя в проекте 150 стоит... Построение комплекса до сотни-полутора станций - вообще не слишком сложное дело. Просто попробуй, все получится рано или поздно. Еще - если есть интерес упираться в достижение каких-то граничных результатов в плане стоимости стройки, времени окупаемости сооружения и т.п., то покрути в том же Планировщике станции разной расовой принадлежности. К примеру, поставишь XL-солярку боронской национальности вместо теладийской - сэкономишь лям без малого хвостика. Это если есть такой интерес. Без интереса - в топку подобные изыски.  |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 19.08.2012 11:35:26. |
| | 18.08.2012 21:14:51 Crudus
Репутация: 31 Сообщений: 81 Регистрация: 17.06.2010 | Забацал комплекс в Элизиуме света, 44 станции, конечный продукт - ностр. масло, табак и виски. Вот она - моя красавица :)  Только вот непонятно кое-что. В управлении станции, где можно указать ценю продаваемого продукта, попутно указывается кол-во прыжков. Отсюда я взял описание этих пунктов. | Количество прыжков - этот параметр определяет максимальное количество прыжков, которое может сделать корабль, осуществляющий покупку/продажу товаров. |
| |
Можете внятно объяснить, что это значит ? А то я совсем запутался :( Кол-во прыжков - это сколько надо летать торговцу моему, что бы продать продукт по выставленной цене ? Или же в радиусе этих прыжков ко мне будут лететь чужие корабли и покупать мой продукт ? Спасибо. |
Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 18.08.2012 23:24:22. |
| | 18.08.2012 21:24:11 Хренакс
Репутация: 4136 Сообщений: 2503 Регистрация: 29.08.2011 | CrudusПрежде всего, изучите это и поправьте свое сообщение. Количество прыжков - это максимальное расстояние, куда могут летать Ваши корабли. |
|
| | 18.08.2012 21:32:08 Crudus
Репутация: 31 Сообщений: 81 Регистрация: 17.06.2010 | | Прежде всего, изучите это и поправьте свое сообщение. |
| |
Поправил, спасибо, что указали. | Хренакс писал(а):Crudus Прежде всего, изучите это и поправьте свое сообщение. Количество прыжков - это максимальное расстояние, куда могут летать Ваши корабли. |
| |
Ага ! Т.е. по логике вещей, если я понижаю ценю продажи своей продукции, кол-во прыжков должно увеличиваться, так ? Но когда я понижаю цену, кол-во прыжков остается неизменным. А когда увеличиваю цену - увеличиваются и прыжки... почему ? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.08.2012 21:32:54. |
| | 18.08.2012 21:59:30 Хренакс
Репутация: 4136 Сообщений: 2503 Регистрация: 29.08.2011 | Не совсем. Нужно после загрузки картинки выбрать адресацию на файл (а не на страницу). Будьте внимательнее.  | Crudus писал(а):...когда я понижаю цену, кол-во прыжков остается неизменным. А когда увеличиваю цену - увеличиваются и прыжки... почему ? |
| |
Есть разные прыжки. Максимальное количество прыжков (выделено золотом) - ограничивает радиус действия торговцев (ваших). А вот с количеством прыхков в настройке цены (красное) сложнее. Тут я могу ошибаться, но оно означает, как близко можно продать (или купить) товар по выставленной цене. Чем выше цена - тем дальше нужно лететь, чтобы продать, это логично. Но это значение должно зависеть еще и от того, продаете Вы товар, или покупаете...  |
|
| | 18.08.2012 23:21:52 Crudus
Репутация: 31 Сообщений: 81 Регистрация: 17.06.2010 | Ну у меня стоят вот такие цены  Все сводится к тому, что вы посоветуете для цен ? А то как-то вяло торговля идет... |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.08.2012 23:23:25. |
| | 19.08.2012 00:11:15 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 | | Crudus писал(а):Ну у меня стоят вот такие цены  Все сводится к тому, что вы посоветуете для цен ? А то как-то вяло торговля идет... |
| |
Пойло и шмаль должны раскупаться неписями самостоятельно. Для этого надо разрешить комплексу торговать с нпс - это сделано? Они (нпс) могут прилететь не сразу, не сию секунду, но будут прилетать обязательно, впоследствии даже можно будет поднять цену на нелегальщину, не превышая цифры "средняя_минус_один". Ностроп - это теладийская пища. В гонерском секторе, соседствующем с аргонскими владениями, его тупо некому есть. Поэтому ближайший потребитель в трех прыжках от Элизиума Светы - не скажу навскидку, берет ли его кто-то из аргонцев как вторичный ресурс, или ты построил какой-то теладийский завод у Наяны или Натана. Можно приписать на комплекс дешевенький грузовичок с прыгдвигом, и пусть он продает ностроп по всей Вселенной, тогда цену можно поднять, причем сильно поднять. |
|
| | 19.08.2012 01:55:33 Crudus
Репутация: 31 Сообщений: 81 Регистрация: 17.06.2010 | Да, конечно, комплексу разрешено торговать :) Ближайший потребитель масла, насколько я знаю, это Штаб PTNI и сектора рядом...да, промахнулся малек. А насчет грузовичка - т.е. если я делаю ему приписку на станцию и говорю продавать по лучшей цене, он будет продавать по всей вселенной по той цене, которая указанна у меня на станции ? Или же действительно будет искать лучшую цену, а потом по ниспадающей ? p.s. снизил цену товару, который продаю - потекли деньги ^^ Снизить пришлось где-то на 1\3. Масло с 72 на 45, табак с 2912 на 2200, вискарь с 728 на 500.  |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 19.08.2012 01:59:50. |
|
| «<656667686970717273747576777879>» Список игр
|  |
|  |
 |  |  | |
| | | |
|  |