X3 terran Conflict - Вопросы по чистой игре
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 150



 



X3 terran Conflict - Вопросы по чистой игре

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / X3 terran Conflict - Вопросы по чистой игре  Войти
Тема закрыта.

Количество: 4994
«<656667686970717273747576777879>»
X3 terran Conflict - Вопросы по чистой игре
29.08.2011 22:59:07
Guardsman

Репутация: 659
Сообщений: 388
Регистрация: 11.07.2011
 Corben писал(а):
l
 

Когда это я подобное писал?)

Феникс, в самой игре есть энциклопедия, где описано где какой товар можно купить (в иследованных секторах). Я сам раньше по каждому чиху лез сюда (кстати, шикарный сайт, респект администрации) но через встроенную энциклопедию быстрее и проще. Вызывается она менюшкой слева, самый верхнй значок (человечек) дополнтельно-энциклопедия. Одно "но" - надо знать к какому типу товара относится искомое. Так, страховка находится в корабельном оборудовании (сам в первый раз ооочень долго ее искал))

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 29.08.2011 23:22:45.

30.08.2011 02:40:21
Vergumide

Репутация: 16
Сообщений: 196
Регистрация: 02.04.2010
Как можно при помощи артмани увеличить объем трюма Мистраля на 10000(чтобы было 25 000)? Цифру объема корабля артмани находит, но отсев(когда я ввожу цифру увеличенного на доке объема трюма корабля) ничего не дает(пустой список). Что делать?

P.S.  Мне нужен всего лишь один вместительный грузовой корабль, так как я маниакальный дальнобойщик, а 15 000-19000 для меня мало.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 30.08.2011 02:42:12.

30.08.2011 02:46:41
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
 Vergumide писал(а):
Как можно при помощи артмани увеличить объем трюма Мистраля на 10000(чтобы было 25 000)? Цифру объема корабля артмани находит, но отсев(когда я ввожу цифру увеличенного на доке объема трюма корабля) ничего не дает(пустой список). Что делать?

P.S.  Мне нужен всего лишь один вместительный грузовой корабль, так как я маниакальный дальнобойщик, а 15 000-19000 для меня мало.
 

Незнаю ,что за артмани или версаси:lol:но эдитором делается за минутуи не в эту тему задаем вопрос
30.08.2011 04:27:48
Slon

Репутация: 513
Сообщений: 1984
Регистрация: 28.11.2009
 Vergumide писал(а):
Как можно при помощи артмани увеличить объем трюма Мистраля на 10000(чтобы было 25 000)? Цифру объема корабля артмани находит, но отсев(когда я ввожу цифру увеличенного на доке объема трюма корабля) ничего не дает(пустой список). Что делать?

P.S.  Мне нужен всего лишь один вместительный грузовой корабль, так как я маниакальный дальнобойщик, а 15 000-19000 для меня мало.
 

Я тебе в личку напишу как сделать.
Причем без modifaed.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.08.2011 04:29:10.

30.08.2011 06:13:15
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Guardsman писал(а):
...я уже 6 секторов пролетел, а десант все никак не освободится. ..
 

:lol:Слетай еще несколько десятков тысяч раз :lol:   шутка
 Guardsman писал(а):
А теперь вопрос: сколько десант по времени тренируется?
 

Это слишком общий вопрос.
Тренировка КАЖДОГО небоевого навыка с минимальных значений до упора может занять от 1 до 2 суток.
Это если тренировать правильно - быстрыми курсами по одному навыку за раз.
Будешь заказывать углубленные курсы, да еще по всем навыкам сразу - получишь увеличение времени учебы.

Точных цифр попросту не существует - их выдает Великий Рандом в каждом конкретном случае.
Например, обучение бойца с 84 единиц до 100 -
- может выглядеть как два курса (это если повезет) - выучит боец, скажем, 7 единиц за 294 минуты + 9 единиц за 366 минут, итого 660 минут = 11 часов ровно;
- а может (в случае невезения) растянуться на четыре - 5+5+5+1 единиц навыка за 294+329+366+405=1394 минуты = 23 часа 14 минут.

Отдельно стоит отметить, что учить всех всему до предела нужно далеко не всегда.
Читай эту статью. 
И весь раздел.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 30.08.2011 06:41:11.

30.08.2011 09:27:18
Феникс

Репутация: -1
Сообщений: 32
Регистрация: 26.08.2011
Можно ли в где-нибудь в игре вести координаты (станции,астероида,шахты...) а то в одной мисии надо найти 3 астероида богатых ресурсами координаты в прохождении я нашел а вот не знаю как по ним их найти и мешают бесконечные хааки с которыми и не до  астероидов становится.
30.08.2011 09:30:46
Comrad

Репутация: 35
Сообщений: 517
Регистрация: 06.07.2011
 Феникс писал(а):
Можно ли в где-нибудь в игре вести координаты (станции,астероида,шахты...) а то в одной мисии надо найти 3 астероида богатых ресурсами координаты в прохождении я нашел а вот не знаю как по ним их найти и мешают бесконечные хааки с которыми и не до  астероидов становится.
 

Сканер-С3 и ищи....
А хааки идут Эсминцами, да? Если мелочь, необращай внимание....

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.08.2011 09:31:53.

30.08.2011 09:33:56
Феникс

Репутация: -1
Сообщений: 32
Регистрация: 26.08.2011
Они там прут всем чем есть даже в хаакском секторе спокойней  чем в этом.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.08.2011 09:39:24.

30.08.2011 09:40:20
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 Феникс писал(а):
Можно ли в где-нибудь в игре вести координаты (станции,астероида,шахты...)
 
Автопилоту (шифт-с) приказ "лететь в точку..." и на карте доп. клавой (2,4,6,8) задаёшь координаты... Переключение плоскостей (инсерт) не забываем...

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 30.08.2011 10:27:20.

30.08.2011 11:02:39
Glushderg

Репутация: 130
Сообщений: 262
Регистрация: 28.02.2011
не ругайтесь,это всеголишь буквыЯ сегодня Ксенон Q отжал(гордо),сам теперь на нём летать буду,оч давно хотел.
ой..у него спереди так турели непонятно расположены,замучился расставлять оружие,чтоб из двух разных видов нормальная полоса огня была,ну всмысле две группы,а то лупит одна пушка сверху другая сбоку третья снизу

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 30.08.2011 12:00:34.

30.08.2011 13:46:29
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
Итак, заявленное расстояние для стыковки - 5 км.
 eliseeff писал(а):
Я говорил про стыковочные узлы
 
(поясняю, чтобы не путались понятия "стыковочный узел" и "место, откуда отсчитывается расстояние стыковки", потому как одно к другому не имеет отношения)
Итак, есть шахта. Упершись носом в стык. узел получаем расстояние 4.95/4.94

Отлетев на расстояние 9.29 (заведомо меньше 5 км между стык.узлом и кораблем), мы не можем пристыковаться при помощи стык. компа.


 Rushman писал(а):
наоборот не до стыковочного узла а до ближайшей части станции.
 

Упершись носом в край станции, мы получаем расстояние 11.9.

Отлетев до расстояния 16.2, мы не можем пристыковаться при помощи стык. компа. Не сработает это и на 15.8.


Отсюда можно сделать вывод, что:
 eliseeff писал(а):
 возможность существования дополнительных "датчиков стыковки"
 
и есть правда. Т.е. есть "нечто" от чего ведется отсчет для вычисление зоны действия стыковочного компа.
Потому что действие стык. компа не зависит от расстояния до стык.узла и уж точно не зависит от расстояния до крайней точки станции.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 30.08.2011 14:31:45.

30.08.2011 14:08:14
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 eliseeff писал(а):
 Расстояния в игре измеряются между определенными точками моделей, назначенными разработчиками.
 
Именно к этому я и подвела набор скринов, правда, процитировала не это, а про "дополнительные датчики стыковки".
 Rushman писал(а):
Но и тут играет выпирающая часть станции
 
Не играет.

Не надо пытаться искать закономерность, "датчики стыковки" всё равно не найдем, так как, для каждой модели они, видимо, свои, и сравнивание расстояний от "а" до "b" ничего не даст, т.к. будет различным.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 30.08.2011 14:12:52.

30.08.2011 14:17:07
basil-64

Репутация: 1214
Сообщений: 1907
Регистрация: 05.05.2010
 Евгения писал(а):
Не надо пытаться искать закономерность, "датчики стыковки" всё равно не найдем, так как, для каждой модели они, видимо, свои
 

И при этом не факт, что "датчики стыковки" есть только у станций и их нет у кораблей

Да, я обещал бегать вокруг и кричать: "а может не надо?!". Так вот: А может не надо?!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.08.2011 14:19:04.

30.08.2011 16:59:36
Феникс

Репутация: -1
Сообщений: 32
Регистрация: 26.08.2011
Где купить ракету рыба молот писал в поиске товаров ничего не находит?
30.08.2011 17:01:02
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
 Феникс писал(а):
Где купить ракету рыба молот писал в поиске товаров ничего не находит?
 

Её нельзя купить. Можно лишь выбить из вражеских кораблей...
31.08.2011 11:47:43
Феникс

Репутация: -1
Сообщений: 32
Регистрация: 26.08.2011
Что лучше солано или нова агрессор?
31.08.2011 11:54:16
Radif

Репутация: 53
Сообщений: 236
Регистрация: 25.05.2011
 Феникс писал(а):
Что лучше солано или нова агрессор?
 
Солано М4,а Нова агрессор М3,их нельзя даже сравнивать,скорость М4 ни что по сравнению с огневой мощью М3!
31.08.2011 11:57:49
Феникс

Репутация: -1
Сообщений: 32
Регистрация: 26.08.2011
так что лучше то?
31.08.2011 12:05:21
Radif

Репутация: 53
Сообщений: 236
Регистрация: 25.05.2011
 Феникс писал(а):
так что лучше то?
 
Это зависит от того,какую ты вибираешь тактику боя и против кого собираешься воевать,для мелочи и непродолжительных боев Солано неплохой выбор,Нова А. более"универсальный" и "сбалансированый"корабль,на нём выноситься легко м5,м4,нормально м3 и м6!
31.08.2011 12:12:00
Radif

Репутация: 53
Сообщений: 236
Регистрация: 25.05.2011
 Феникс писал(а):
так что лучше то?
 
Ты выбираешь для собственного исп-ия или для авианосной экскадры?Можешь вопрос задать поконкретний,что б тебе могли подсказать что лутше?
«<656667686970717273747576777879>»


Список игр