Про реализм игры
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 49



 



Про реализм игры

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Мод "Скрытая угроза" / Про реализм игры Войти
Тема закрыта.

Количество: 571
«<123456789101112131415>»
Про реализм игры
27.11.2009 11:22:07
VadimDee

Репутация: 1241
Сообщений: 2226
Регистрация: 10.03.2009
Так, ребята - флудим поменьше или я обзаведусь банхаммером

А теперь отнесемся к идее серьёзно, и аргументируем и описываем идеи получше (иначе каким макаром мне писать описания к миссиям)
27.11.2009 11:53:58
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
 VadimDee писал(а):
Так, ребята - флудим поменьше или я обзаведусь банхаммером

А теперь отнесемся к идее серьёзно, и аргументируем и описываем идеи получше (иначе каким макаром мне писать описания к миссиям)
 

УРА! Наши идеи пойдут в мод! Теперь кратко под итожу то что уже придумали:
1. нпс герой - Просит в помощь в участии какой нибудь боевой миссии. Барыш пополам.
2. нпс пират - Нападает с криком гони монету чувак. ( вот таких надо по больше имхо).
3. нпс бухарь - летает за вами и просит на опохмел.
4. нпс чокнутый профессор - просит помошь в поисках потерянной вещи в награду улучшит корабль.
5. нпс девочка Сьюзи - хочет в казино.
6. нпс барыга - торгует травой и дает миссии по оптовой доставке.
7. нпс блондинка - нарушает ПДД.
8. нпс гонер - проповедует и просит пожертвования.
9. нпс торговец барахлом.
Еще были идеи нпс - магнат и нпс - богатый путешественник но идею я как то не понял.
Так примерно. А теперь обсудим кого бы вы еще хотели увидеть на просторах галактики?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.11.2009 16:14:08.

27.11.2009 12:05:30
VadimDee

Репутация: 1241
Сообщений: 2226
Регистрация: 10.03.2009
2 громозека - ну это ты рано радуешься, попадут они, если их хорошо описать и продумать баланс (вот я и запостил на всеобщее обозрение - чтобы все могли приложить руку), а конечное решение всё равно за Мистром - писать скрипты для нашией "бредятины" - его работа. Не понравится - не будет НПС
27.11.2009 12:09:57
Judgin

Репутация: 66
Сообщений: 226
Регистрация: 17.05.2009
НПС Беглый мафиози дон Марани-в 3-5 секторах от пиратского сектора. Просит сопроводить до пиратского сектора. Убиваем получаем пару лямов, и повышается репа у всех рас +1, а у пиратов понижение еще -3. Сопровождаем, чему активно мешают патрули, получаем +3 у пиратов, доступ на пиратскую верьф и иногда денежные миссии, как у ШК, и понижение репы чьи патрули сбиваем.
27.11.2009 12:41:52
Judgin

Репутация: 66
Сообщений: 226
Регистрация: 17.05.2009
Нпс-торгаш: суперпредложение универсальный фанарик, суперстеклорез и другие бусы. И все эти "уникальные" вещи всего за 10 штук.
27.11.2009 12:49:40
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 громозека писал(а):
5. нпс девочка Сьюзи - хочет в казино.
 

Она просит довести до казино или тоже просит денег,что бы их продуть как и свои?
Ну а если серьезно то я уже как то предлагал завести нпс.Который как и игрок появляется гдето и с нуля начинает раскручиваться,он нейтрален ко всем у него свои цвет,он готов стать конкурентом игрока или партнером.И что бы он сам мог выходить с игроком на связь и попросить игрока либо помочь либо подвинуться.Типа:
-Это моя территория,усек?Чтобы духу твоего на моих точках больше не было.!
27.11.2009 12:52:00
VadimDee

Репутация: 1241
Сообщений: 2226
Регистрация: 10.03.2009
 ФОРВАРД писал(а):
И что бы он сам мог выходить с игроком на связь и попросить игрока либо помочь либо подвинуться.Типа:
-Это моя территория,усек?Чтобы духу твоего на моих точках больше не было.!
 

Это ОЧЕНЬ тяжело реализовать. Поэтому мне и пришла мысля о кучи разнообразных НПС, но чтобы казалось, что они и вправду ведут себя как "живые"
27.11.2009 13:39:40
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 VadimDee писал(а):
А теперь отнесемся к идее серьёзно, и аргументируем и описываем идеи получше (иначе каким макаром мне писать описания к миссиям)
 

Не вопрос.
Есть ряд кораблей, которые не захватить ни стрельбой, ни абордажем. Например, хаакские ананасы. Можно, конечно, состряпать верфь, где они будут свободно продаваться, но мы легких путей не ищем!

И  СНОВА  ГОНЕРЫ  ЖЕЛАЮТ  ВСЕХ  СПАСТИ

Легенда миссии. Часть1.:

   "Вот уже несколько лет гонерские алхимики, выполняя задание Внутреннего Круга Старейшин, разрабатывают новые пути применения технологии гиперпространственного перемещения материи.
Несмотря на все усилия отцов-инквизиторов, сохранить масштабные исследования в тайне не удалось.
Опасаясь разведывательно-диверсионных вылазок со стороны не в меру заинтересовавшихся организаций, Старейшины приняли решение рассекретить незначительную часть наработок, прикрыв тем самым основные достижения мыслителей Храма. Спецслужбам Содружества сдали несфокусированный прыжок и они, увлеченные новой игрушкой, на время ослабили интерес к деятельности Ордена.

Отличная возможность протестировать в боевых условиях Изделие-164010.
В случае успеха, "Ловушка", как прозвали устройство разработчики, выведет на качественно новый уровень само представление о безопасности жизни во Вселенной. Эта система предназначена для временного заключения выбранного объекта в своего рода кокон. Кокон являет собой сферическую аномалию, которая нарушает связь пространства внутри себя с внешним миром.
Объект, укрытый такой аномалией, недоступен для каких-либо воздействий извне, равно и его влияние на мир вне кокона полностью исключается.

Старейшины намерены испытать "Ловушку" на хаакском М2.
Храм нуждается в помощи Игрока, так как обет неприменения насилия не позволяет гонерам в одиночку совершить визит в сектор хааков и вернуться назад, а подключать к проекту спецслужбы Содружества явно преждевременно.
Саму возможность участвовать в столь благом деле Храм предлагает считать достаточной наградой.
Для обсуждения деталей операции игрока ждут там-то."


Как проходит миссия. Часть1.:

Летим к гонерам.
///потребуется какая-нибудь станция гонеров, куда могут стыковаться большие корабли игрока.
На станции нам рассказывают еще немного текста о том, как мы должны радоваться тому, что причастны к делу защиты жизни во Вселенной. Еще раз уточняют, согласны ли мы.
Очень хочется спросить, знают ли они, чем заканчиваются такие "оптовые спасения всех и вся", но в диалоге такого варианта нет, просто поддакиваем, соглашаемся, подписываемся.

Идет инструктаж:
1. Аппаратура весит, например, 20 000, поэтому нужен ТЛ.
2. Аппаратура будет работать, например, полчаса, на что израсходует 10 000 батареек, это с нас, естесственно.
3. Персонал агрегата также будет сидеть на этом ТЛ, что потребует сколько-то места.
///тут можно выгнуть цифры по- разному, либо пусть не в каждый ТЛ все помещается, либо можно не выделываться.
4.  Надо:
подвести наш ТЛ с бесценным девайсом и его творцами к произвольному хаакскому М2 и сделать так, чтобы целых полчаса на него (ТЛ) никто не дышал сверх возможностей его щитов.
Конкретно с подопытным М2 возиться не придется - его "Ловушка"в черную сферу закроет километров с 10, а уж с окружением можно развлекаться по своему усмотрению.

Конец первой части.

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 27.11.2009 13:47:19.

27.11.2009 16:20:26
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
Это новая миссия, а мы хотим просто добавить скриптом ( простым и логичным ) новых жителей галактики дабы разнообразить очень важное для игрока занятие - пошляться по галактике.
27.11.2009 18:33:07
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Red_Eye писал(а):
...
Легенда миссии.
...
 

Откуда у гонеров взялись алхимики и инквизиция?
28.11.2009 02:58:46
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 eliseeff писал(а):
Откуда у гонеров взялись алхимики и инквизиция?
 

Видимо, нахватались земных словечек, не будем судить их слишком строго - они всего лишь люди.
28.11.2009 04:13:13
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Red_Eye писал(а):
Видимо, нахватались земных словечек, не будем судить их слишком строго - они всего лишь люди.
 

Я как раз имею в виду не "словечки", а сами  и
28.11.2009 04:50:49
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
Идея! Нпс - злОбный модер. Летает на неопознанном обьекте  (НЛО) и сканирует на наличие надписи modifelt. При обнаружении оной сильно ругается и угрожает забанить. Можно откупиться салом и самогоном.
:lol::lol::lol:
28.11.2009 06:15:22
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 eliseeff писал(а):
Я как раз имею в виду не "словечки", а сами  и
 

А-а... Вопрос не про терминологию?

1. Про инквизиторов.
Некая силовая структора в составе Ордена должна быть по-любому. Какими бы мирными и гуманными ни были проповедники, им нужно:

воздействовать на проходимцев, способных затесаться в их ряды, например, с целью намутить чего-нибудь в свой карман;

выявлять и пресекать деятельность агентов корпораций и спецслужб, охотящихся за технологиями;
страшно представить, что будет, если, скажем, Транспортер попадет в массы не в виде готового устройства, а со всей документацией;
полагаю, довольно скоро проект "поправят", например, с целью дистанционного минирования кораблей и станций;

наконец, за самими проповедниками нужен присмотр;
а то сегодня безобидный миссионер мирно несет слово о неведомой Земле, а завтра с катушек съедет и примется убеждать слушателя "огнем, мечом и матерным глаголом";
понятно, что его грохнут, вот только репутацию всего Ордена этим не вернуть, выходит, психозов вообще допускать нельзя.

2. Про алхимиков.
Самое то, что надо, как мне кажется. Нужны невероятные результаты - следует испробовать невероятные методы и такие же системы отсчета. А если общепризнанная наука чем-то недовольна, над чем-то потешается, в чем-то видит свое превосходство, то фаллометрией займемся как-нибудь потом, на досуге, после Дня Победы...
28.11.2009 07:07:35
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 громозека писал(а):
А теперь обсудим, кого бы вы еще хотели увидеть на просторах галактики?
 

нпс рекламный агент - привязался и тараторит:"84% пилотов выбирают в два раза больше кислотно-щелочного баланса по 7-ми признаками для всей полости рта на 12 часов без перхоти и кариеса";
    грохнешь такого - тебе случайный посторонний нпс что-нибудь подарит полезного, например, плюсанет маневруху корабля сверх того, что можно купить на доке оборудования.

нпс бабушка - летает около станции, затрудняет стыковку, а в качестве ведомых у нее пара-тройка космомух, и жужжат что-либо неразборчивое, все жужжат - и бабка, и мухи;
    бабки знают все и всегда, поэтому она вполне может выявить у игрока нелегальные устройства и грузы, и плевать она хотела на Шифратор програмных подписей, и пристыкованный к носителю корабль она тоже умеет сканировать;
    а чтобы бабка полицаев не вызвала, с нею можно поболтать, не подлетая на дальность действия сканера, можно пообещать ей еще одну муху в подарок, тогда она не станет стучать Куда-Следует, а если ей реально муху перед носом выкинуть, то еще и координаты клада выдаст, как картограф в Реюнионе.

нпс студенты - летят звеном, выходят на связь, предлагают за пару копеек песню какую-нибудь похабную испонить под гитару, причем песню можно выбрать из списка и еще можно назначить, в какой сектор им под эту песню лететь;
    встречаем такую компанию в аргонском секторе, заказываем что-нибудь во славу паранидов и отправляем их подальше, вся полиция сектора улетает вслед за ними, чтоб наказать за воспевание наиболее вероятного противника.
28.11.2009 08:23:25
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Red_Eye писал(а):
И  СНОВА  ГОНЕРЫ  ЖЕЛАЮТ  ВСЕХ  СПАСТИ

Легенда миссии. Часть1.:
 
Задумка неплохая...)))
Но, она не клеится с основным сюжетом... так что увы...

Что каксается пасхалок (НПЦ), то нужен человек который будет выписывать все идеи... когда мы будем подьитоживать разработку мода, мы выберем самые интересные и добавим их в мод...
28.11.2009 09:00:26
Scorpion

Репутация: 413
Сообщений: 2871
Регистрация: 02.03.2009
Для пущего реализма, нужно добавить зачумленные корабли болтающиеся в глубинах секторов (подхватил заразу  и тебя никуда не пускают, нужно выполнить миссию для излечения), корабли-призраки, ну и естествеено демонический корабль из масс эффекта время от времени опустошающий случайные сектора, для уничтожения его требовался бы целый флот. Нужно чтоб игрок на своей шкуре почувствовал, что бесплатного сыра небывает. Предлагаю рядом с "бесхозными" кораблями в зависимости от их класса устраивать засады пиратов и яки.

P.S. Может не в тему, но зато от души.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 28.11.2009 09:08:13.

28.11.2009 10:32:35
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Scorpion писал(а):
Для пущего реализма, нужно добавить зачумленные корабли болтающиеся в глубинах секторов (подхватил заразу  и тебя никуда не пускают, нужно выполнить миссию для излечения), корабли-призраки, ну и естествеено демонический корабль из масс эффекта время от времени опустошающий случайные сектора, для уничтожения его требовался бы целый флот. Нужно чтоб игрок на своей шкуре почувствовал, что бесплатного сыра небывает. Предлагаю рядом с "бесхозными" кораблями в зависимости от их класса устраивать засады пиратов и яки.

P.S. Может не в тему, но зато от души.
 
Я думаю, что эт хорошая идея...))
03.12.2009 04:27:10
Kolik

Репутация: 5
Сообщений: 63
Регистрация: 17.08.2009
             Уважаемые Господа ПИЛОТЫ !
    В связи с тем что пост называется "Про реализм игры" пишу самое не реалистичное что заметил:
 1)Пилот(то есть вы) не едите вообще (наверно ненужно), если и кушает то где? на станциях (где оплата)(дома это понятно,а в игре?)
 2)Экипаж на кораблях тех что больше истребителей(на них понятно он не нужен,нужен только пилот(кто?))
    представляю кораблик класса М2 а на нём только один пилот??????? (всё остальное автоматика скажите,бред!!!)
    В общем мысль снабдить все кораблики больше истребителей ЭКИПАЖЕМ (нанимать, допустим) пилота на второй и
последующие купленные или захваченные кораблики нанимать (а то кто же на нём летает, Я что-ли??? но я ведь на другом)
Возможность улучшать опыт нанятого,купленного (или на крайняк захваченного НО ПИЛОТА а не автопилота)      
03.12.2009 04:43:14
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
Но ведь после покупки тпм 3 у тебя же появляется имя пилота торговца. У меня таких 7 штук мистралей по космосу носятся - торгуют. Вот только поговорить с ними нельзя.
Да и на кахунопекарню заскочить бифштексами подкрепиться не помешало бы.
Или сало навернуть с Самогоном.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 03.12.2009 05:02:51.

«<123456789101112131415>»


Список игр