Предложение по изменению баланса кораблей.
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 68



 



Предложение по изменению баланса кораблей.

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Мод "Скрытая угроза" / Предложение по изменению баланса кораблей. Войти
Тема закрыта.

Количество: 229
«<123456789101112>»
Предложение по изменению баланса кораблей.
09.03.2010 21:47:13
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Denni писал(а):
Всем доброго времени суток! Хочу выразить некоторые предложения по поводу некоторых кораблей.
 

1 - Переделывать модели М2 мы в любом случаи не будем... наши моделисты и так нагружены по полной.
2 - Расширение секторов мы уже планировали... посмотрим.
3 - М0 на то и выходит...
09.03.2010 23:24:46
Rushman

Репутация: 28
Сообщений: 455
Регистрация: 02.01.2010
Есть предложение по не большому ребалансу истребителей. Моя идея уже реализована в игре но слабее чем хотелось бы.
1-чтобы разница в скоростях между м5 м4 и м3 я предлагаю ограничить им вооружение по скорости достижения цели. Например импульсный лазер нельзя давать м3, а вместо него им оставить пушки схожие с плазменной пушкой.
2-щиты. Подчеркивают разницу в классах. Например м5 будет ну очень долго грызть м3(ну так и сейчас вроде есть), но м4 без особых проблем.
3- это м3+ считаю должны ровняться на элклипс. Тяжелые, медленные, живучие (200мдж и более)  чтобы могли хоть чуть чуть против зениток пожить. Доползают до капшипа противника и начинают его долбить тяжелым вооружением. (в это время самих их грызут успешно зенитки и м4  и м3)
Далее мини идея сделать торпеды целями, что бы звено быстроходных м5 могли попытаться их перехватить.
Зы: как насчет форсажа? Например легкому истребителю за пару истраченных батареек 10ти секундный бонус 2х к скорости .

Далее к корветам. Точнее к их вооружению (напишу сюда чтоб все сразу было) ионному и ионоплазменному. Многие обсуждают надобность немезиды, гидры и коршуна.
Они явно не самые яркие представители своего класса, но если усилить эффекты ионных пушек (отключение оружия (параниды сплиты) ) и ионоплазмы (скорость (бороны, аргон)) (+ коршун сюда же, так как при самих хар-ках и стоимости может нести оба типа) то ценность их резко возрастет и не только в абордаже но и как поддержка в больших боях.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.03.2010 23:35:13.

10.03.2010 09:21:34
Darvells

Репутация: 2
Сообщений: 110
Регистрация: 03.11.2009
Как уже и писал, на М1 - Феникс (он оч большой 2 км) увеличить колличество турелей, и вообще их должно быть пропорционально длинне корабря.
Но самое что не нравиться - это то что  М3 можел не особо напрягаясь, вздуть корвет - корабль по идее превосходящий его на класс. А чего сделать ? ну тут выше много написано всего. Ну может маневреность, колличество орудий в дополнительных турелях, махсимальная энергия лазеров (а то есть корветы у которых энергии меньше чем у М3+)  это надо решать и обязательно - у меня в этом даже сомнений нет.
По стыковке к М1,М6, М7. тоже можно пересмотреть немного.
В остальном и в основном все нормально сбалансировано.
15.03.2010 20:05:35
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Rushman писал(а):
Есть предложение по не большому ребалансу истребителей. Моя идея уже реализована в игре но слабее чем хотелось бы.
Далее к корветам. Точнее к их вооружению (напишу сюда чтоб все сразу было) ионному и ионоплазменному. Многие обсуждают надобность немезиды, гидры и коршуна.
Они явно не самые яркие представители своего класса, но если усилить эффекты ионных пушек (отключение оружия (параниды сплиты) ) и ионоплазмы (скорость (бороны, аргон)) (+ коршун сюда же, так как при самих хар-ках и стоимости может нести оба типа) то ценность их резко возрастет и не только в абордаже но и как поддержка в больших боях.
 

1 - тож об этом думали... решили иначе.
2 -Так и будет
3 - тут у нас свой расчет.
про торпеды не понял...
форсаж истребителям не нужен, они и так у нас как форсаж....
Вооружение всех кораблей будет переделано, т.к. оружие полностью с новым балансом.
 Darvells писал(а):
Как уже и писал...
 
Предложения по конкретным кораблям не рассматриваются...
15.03.2010 21:52:28
Darvells

Репутация: 2
Сообщений: 110
Регистрация: 03.11.2009
 MistR писал(а):

Предложения по конкретным кораблям не рассматриваются...
 

Ну я имел все ввиду М1, М2, (на крайняк М7), феникс просто особенно не сбалансирован - получается поставив что нибудь типа автопушки в турели расположенные по центру, можно не добить до своего носа.

А еще (согласен заранее  - мысль прикольно бредовая) повысить немного маневреность, НО снижать в % относительно загрузки трюма.
к примеру:в игре была максимальная 5 , - сделать 7 для пустого,  3 для полностью загруженого.
Туда и ускорение тоже.
16.03.2010 08:48:34
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Darvells писал(а):
Ну я имел все ввиду М1, М2, (на крайняк М7), феникс просто особенно не сбалансирован - получается поставив что нибудь типа автопушки в турели расположенные по центру, можно не добить до своего носа.

А еще (согласен заранее  - мысль прикольно бредовая) повысить немного маневреность, НО снижать в % относительно загрузки трюма.
к примеру:в игре была максимальная 5 , - сделать 7 для пустого,  3 для полностью загруженого.
Туда и ускорение тоже.
 
Все вооружение кораблей будет пересмотрено согласно новому балансу оружия....

Маневренность и скорость кораблей уже пересмотрены и переделаны...
26.04.2010 20:50:09
Unknown_pilot

Репутация: -115
Сообщений: 268
Регистрация: 23.04.2010
Для прикола можно сделать у M2 главные ОГРОМНЫЕ калибры.Если есть в наличии новые модели, то прицепить какую-нить "дуру"
по центру корабля,отдать в распоряжение капитана(Сделать глав турель в M2).Оружие тоже новым будет.Сделать бешеный урон чтобы аж пол-сектора разносило
а частоту 4 в мин
26.04.2010 20:52:33
Иррон

Репутация: 9
Сообщений: 125
Регистрация: 14.02.2010
 Unknown_pilot писал(а):
Для прикола можно сделать у M2 главные ОГРОМНЫЕ калибры.Если есть в наличии новые модели, то прицепить какую-нить "дуру"
по центру корабля,отдать в распоряжение капитана(Сделать глав турель в M2).Оружие тоже новым будет.Сделать бешеный урон чтобы аж пол-сектора разносило
а частоту 4 в мин
 

Ну прико-о-ол!!! :lol: А что ты ему противопоставишь жель такая "дура" полетит на твой флот?
26.04.2010 21:06:20
Евгения

Репутация: 23845
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Unknown_pilot писал(а):
разбивать все станции даже с 30-ью M2.
 

Кажется, тебе лучше обратиться к Деду Морозу с этой просьбой.
(про генератор оружия, размеры корабля и др. изменения, которые придется вносить, думаю, упоминать не надо)
Хотя, если целью создателей мода является сделать игру не только максимально отдаленной от намеков на реализм, но и при этом придать оттенок комичности - тогда, да, думаю, это предложение - в самый раз.
26.04.2010 21:09:45
Unknown_pilot

Репутация: -115
Сообщений: 268
Регистрация: 23.04.2010
Я себе так бы и сделал. Правда у меня нет 3DMaxa, и поэтому дефицит новых моделей.А скриптами это долго.Но идею я предложил
27.04.2010 08:42:46
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Unknown_pilot писал(а):
Я себе так бы и сделал. Правда у меня нет 3DMaxa, и поэтому дефицит новых моделей.А скриптами это долго.Но идею я предложил
 
К сожалению в моде такого оружия не будет в руках Игрока... Но кое где такая турель есть и вам придется ее уничтожить...:lol:
27.04.2010 09:46:31
Immortal

Репутация: 39
Сообщений: 154
Регистрация: 01.07.2009
У меня есть небольшое предложение насчет M0 - оснастить корабли этого класса хотябы одной ракетной турелью, как у ракетных M7. Согласитесь - M0 должен быть убер кораблем, обременяющим в одном корпусе грандиозную огневую мощь. А тут... Скирнир иногда считают читерским кораблем именно из за мощности земной Тени помноженной на количество пусковых шахт. С большого расстояния он в состоянии сектора зачищать. И это при том что скорость у него совсем не плохая - 91 м/с. А M0 задумывается (насколько я понимаю) весьма медлительным корабликом. Именно по этому я и предлагаю приплюсовать ракеты - у них дальность большая.
p.s. Если нельзя доставить ракетные шахты, то поддержку таких ракет нужно включить обязательно. Просто доп. пусковые шахты - идеал так сказать.
27.04.2010 13:58:54
Unknown_pilot

Репутация: -115
Сообщений: 268
Регистрация: 23.04.2010
Сразу простите за оффтоп.Но что такое M0.И во вторых.M1,M2,M7 итак имеют пусковые установки, предоставленые непосредственно пилоту.Так что доп установки
не нужны
27.04.2010 14:41:15
Immortal

Репутация: 39
Сообщений: 154
Регистрация: 01.07.2009
 Unknown_pilot писал(а):
Сразу простите за оффтоп.Но что такое M0.И во вторых.M1,M2,M7 итак имеют пусковые установки, предоставленые непосредственно пилоту.Так что доп установки
не нужны
 

Есть разница. Поясняю - если Вы, предположим на M2, выпускаете ракету, опять таки предположим эту, то Вам приходится ожидать перезарядки 3 секунды. Если вы на Минатавре летите, то можите устроить такой вот феерверк:

Вот этой ракетой. Да, она перезаряжается всего секунду с лишним, но из главной турели ей можно стрелять практически беспрерывно. А это уже качественное преимущество. И урон в секунду будет больше.
Под таким обстрелом большие корабли не продержаться долго, все ракеты не собьешь. Таже Тень еще и кластерная. Вот и получается что несколько хорошо прикрытых ракетных фрегатов в состоянии навести такоого шороху... Если они далеко будут, то еще проще - прикрывать никого не надо - отстрелялся и прыгнул.
А, я повторюсь, M0 должен быть уберкораблем. И медленным к тому же. Всех на нем не догонишь. А ракеты догонят.
27.04.2010 15:52:39
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Immortal писал(а):
А, я повторюсь, M0 должен быть уберкораблем. И медленным к тому же. Всех на нем не догонишь. А ракеты догонят.
 
Ок... учтем и подумаем....
27.04.2010 18:22:48
Unknown_pilot

Репутация: -115
Сообщений: 268
Регистрация: 23.04.2010
Попробуйте прицепить к земным кораблям Термолучевые пушки,к паранидским трёхлучевые и т.д(Пушки, которые есть у рас ФЛК,ТЛП,ПЛП,но не подходят основным кораблям
27.04.2010 19:07:51
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Unknown_pilot писал(а):
Попробуйте прицепить к земным кораблям Термолучевые пушки,к паранидским трёхлучевые и т.д(Пушки, которые есть у рас ФЛК,ТЛП,ПЛП,но не подходят основным кораблям
 
В этом нет необходимости... ребаланс оружия меняет весь взгляд на корабли и оружие...
27.04.2010 20:29:21
Unknown_pilot

Репутация: -115
Сообщений: 268
Регистрация: 23.04.2010
Просто иногда раздражает:...Термолучевые пушки используют мощнейшие земные генераторы...,а к ни одному земному и
не прилепиш.Всегда интерестно, когда разнообразие есть, взял ту пушку,взял ту...
27.04.2010 22:14:29
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Unknown_pilot писал(а):
Просто иногда раздражает:...Термолучевые пушки используют мощнейшие земные генераторы...,а к ни одному земному и
не прилепиш.Всегда интерестно, когда разнообразие есть, взял ту пушку,взял ту...
 
Разнообразие должно отличаться не только количеством, но и назначением! А то можно наделать 100 пушек которые между собой ничем не отличаются... что мы собственно и пытаемся сделать...
29.04.2010 21:55:20
Unknown_pilot

Репутация: -115
Сообщений: 268
Регистрация: 23.04.2010
Слушайте...таки- прилепил на бигшипы землян Термолучевыепушки-и ничего.Также попробовал на фрегаты проекторы.Тоже очень хорошо идут.
Так что советую всем разработчикам мода улучшить земные корабли
«<123456789101112>»


Список игр