Battlestar Galactica (Звездный крейсер Галактика)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 27



 



[MOD] Battlestar Galactica (Звездный крейсер Галактика)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / [MOD] Battlestar Galactica (Звездный крейсер Галактика)Войти
Тема устарела

Количество: 270
«<1234567891011121314>»
[MOD] Battlestar Galactica (Звездный крейсер Галактика)
04.04.2014 06:28:04
Пикадор

Репутация: -14600
Сообщений: 4
Регистрация: 24.12.2013
 Devastator80 писал(а):
\
Читай личку, отправил.
 

Привет, в личке пусто
Чего то у меня путаница с никами, попробуй в эту личку перебросить.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.04.2014 08:56:14.

04.04.2014 10:50:14
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Пикадор писал(а):
Чего то у меня путаница с никами...
 

Потому что нефиг по несколько акков заводить, еще и нарушая правила.

Иди-ка ты лучше в админраздел, да покайся, попроси лишние акки блокировать. А то ведь блокируют первые попавшиеся, и не факт, что вообще какой-то оставят.
04.04.2014 12:49:57
Devastator80

Репутация: 67
Сообщений: 326
Регистрация: 05.05.2010
 Пикадор писал(а):
Привет, в личке пусто
Чего то у меня путаница с никами, попробуй в эту личку перебросить.
 

Отправил на ПИКАДОР. Читкай
04.04.2014 22:10:28
йопть

Репутация: 450
Сообщений: 761
Регистрация: 25.03.2009
А здесь выложить-всем помочь какая религия не позволяет?
05.04.2014 09:49:51
Пикадор

Репутация: -14600
Сообщений: 4
Регистрация: 24.12.2013
ИМХО сначала надо потвердить, что сюжет продолжится,потом выкладывать для всех.Я пока еще не проверял.
05.04.2014 11:25:13
Devastator80

Репутация: 67
Сообщений: 326
Регистрация: 05.05.2010
 йопть писал(а):
А здесь выложить-всем помочь какая религия не позволяет?
 

Итак, ты начинаешь игру за Апполо. Стартуешь в секторе Экскалибур в составе колониального флота на Вайпере Мк2. Через некоторое время приходит месага разведать обломки деки (ксенонского  корабля), летишь к обломкам, желательно не спешить, СУВ не включать, наслаждаться игрой. Как подлетишь к обломка на расстояние 4 км, дадут новое задание разведать неизвестный объект, летишь к нему, тебе придет месага, что сканирование начнется автоматически, когда будет расстояние 800 метров. Подлетаешь и зависаешь около объекта, сканишь, как только произойдет сканирование Бети скажет что у тебя появилось новое оборудование на корабле. И тут приходит сообщение что флот Сайлонов на подходе, надо защищать Галактику. Летишь к ней, как только подлетишь к ней на 25 км, показывается заставка о взрыве неизвестного объекта, после заставки тебе дается задание разведать призрачный вайпер, ты летишь к нему, он становиться твой, но сразу в него не прыгай, а перекинь весь шмот с простого вайпера и только потом сам телепортируйся. Потом твой простой вайпер забирают, и ты летишь к Галактике. Все корабли твоего флота неубиваемые, кроме тебя. Так же не убиваемый М1 Сайлонов, а 2 М2  Сайлонов убиваются. Здесь начинается самое веселое, ты должен выжить, и воевать, должен сбивать корабли сайлонов, мелочь и заодно отстреливать ракеты которые летят в тебя, их нормально летает. Воюешь и поднимаешь боевой стенд, как только станешь ЛЕЙТЕНАНТ, тебе дадут колониальный шатл в твое распоряжение и собирать все что есть в секторе, дальше прыгаешь в него и собираешь нештяки, попутно отстреливаешся от ракет и мелочи. Должен выжить, корабли в которых ты сидишь они убиваются. Как только достигнешь боевого ранга КАПИТАН c 2 звездачками флот начинает совершать прыжки, прыгают все, ты остаешся один в секторе с призрачным вайпером и потом автопилот совершает прыжок в сектор к Теллади, Иманус Зура. На этом этот сюжет заканчивается и ты начинаешь жизнь во вселенной Х. Чем больше соберешь ништяков, тем больше будет у тебя бабла. Продаш то что тебе не нужно будет. Ну а дальше все по сообщениям которые придут к тебе. Да и самое главное, в призрачном вайпере будет в трюме прыжковый маяк, ты его выброси в космос где-то в районе обломков ксенонского корабля, так на всякий случай, я его выбросил, вдруг если не выбросишь, прыжок не совершится. Вот как то так.
Если что не понятно можно связаться в скайпе, ник Devastator80
06.04.2014 09:28:33
Пикадор

Репутация: -14600
Сообщений: 4
Регистрация: 24.12.2013
не идет сюжет,все перепробовал, все условия соответствуют. Попробую с самого начала.
06.04.2014 09:38:24
Devastator80

Репутация: 67
Сообщений: 326
Регистрация: 05.05.2010
 Пикадор писал(а):
не идет сюжет,все перепробовал, все условия соответствуют. Попробую с самого начала.
 

Выбрось спутник сразу, как поменяешь вайпер.
И еще почитай на форуме http://x-battlestar.com, под споером Show, если шаришь в английском или переводчик в помощь.
Вот перевод с сайта:
1-й Fly с ксеноновой крушения затем лететь в неизвестном корабле (Ship огней), то в 800 МТС отсканировать ее, после чего икру Сайлонов флот и вы сказали, чтобы защитить Galactica, когда вы, по крайней мере в 25 км от Galactica неизвестно корабль explods и Темный Viper скачки, то Admil Адама отменить текущую миссию и отправить вас в Análise Темного Viper. Когда вы по крайней мере в 3 км от Темного Viper это обратиться к вашей собственности, и вы можете изменить его, после этого ваш предыдущий Viper выскакивает и неизвестный entety wiches вам удачи. Сайлоны держим нерест и атаковать флот (Не беспокойтесь, потому что у них есть приказ о нападении на Galactica и Пегаса и только от 2 до 4 Rayders есть приказ о нападении на игрока, но не получают почти до других Сайлонов судов, потому что они будут напасть на вас, если вы в порядке уменьшения). Борьба будет продолжаться, пока игрок не достигнет бой звание лейтенант Младший класс ** (8), когда игрок достигает этого звания Admil. Адама. пошлет Вам Трансфер с приказом Folow вас и говорит вам, чтобы захватить все, что вы можете, что плавает в пространстве и хранить его в маршрутном автобусе (Трансфер непобедим, пока вы не введете его после этого больше не непобедимы), Совет: отправить shutle далеко от борьбы и отпустите Advaced спутниковое затем colecte все, что вы можете с вашим Dark Viper, а затем переходом на Шаттла, когда я говорю, все, что можно, я имею в виду все, что вам нужно в будущем, и все, что можно продать в будущем чтобы заработать немного денег. Среднее время борьба продолжает и от 2 до 4 rayders держать икру атаковать игрока. Эта миссия заканчивается, когда игрок получает борьбе звание капитана ** (16), Поэтому обратите внимание на, когда вы получаете, что продвижение Becase вы должны отойти от борьбы, у вас есть 15 секунд, чтобы сделать это, а затем посмотрите ролик начинается и Вы увидите все корабли выпрыгнув оставив вас наедине с Шаттла, после + - 60 сек вы, и маршрутный автобус будет перейти к Ianumus Zurra. Если вы have'nt введите трансфер до того, как будет непобедима, пока вы не перейти к Ianamus Zurra, после этого больше не непобедимы.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 06.04.2014 09:43:35.

07.04.2014 17:54:14
Devastator80

Репутация: 67
Сообщений: 326
Регистрация: 05.05.2010
Всем привет!
Ну как? Помогло ли для прохождения?
08.04.2014 12:14:19
DarkDemon211

Репутация: 6
Сообщений: 25
Регистрация: 23.03.2014
От спутника ничего не зависит т.к. его и все твои корабли перенесёт в Инамус Зура.
08.04.2014 12:37:25
Devastator80

Репутация: 67
Сообщений: 326
Регистрация: 05.05.2010
Всем привет.
Хоть один откликнулся.
Благодарю, а то думал никто и не читает:)
08.04.2014 16:00:50
DarkDemon211

Репутация: 6
Сообщений: 25
Регистрация: 23.03.2014
Я всегда читаю.
09.04.2014 15:32:17
DarkDemon211

Репутация: 6
Сообщений: 25
Регистрация: 23.03.2014
Только что прыгнул в сектор несфокусированного прыжка... а там звёздный крейсер Афина.
Судя по всему его надо захватывать как Аран ( про него поищите на сайте).
10.04.2014 13:51:39
DarkDemon211

Репутация: 6
Сообщений: 25
Регистрация: 23.03.2014
Итак, сегодня мы представляем вам часть игровой механики, которая будет введена в новом моде:
 
Система сверхсветовых прыжков!
 
Эта система позволяет игроку совершать сверхсветовые прыжки подобно тому, что вы можете видеть в сериале 2003 года.
 
Фишки:
Вы можете прыгнуть в любую точку любого сектора
Вы можете прыгнуть в несоединенный вратами сектор или земной сектор (не требует врат или прыжкового маяка)
Использует Тилиумное топливо вместо батареек
Может быть использована исключительно на колониальных или сайлонских кораблях
Требования:
Корабль должен быть колониальным или сайлонским
Следующие классы/корабли не могут использовать функцию сверхсветового прыжка: M3, M4, M5 (кроме Blackbird) и Колониальный Шаттл
Должен быть установлен специальный сверхсветовой двигатель
Должно быть достаточно тилиумного топлива
CNP-Colonial Navigation Program будет представлена позже, должна быть установлена, чтобы работала функция автопрыжка
Следующие за прыгающим кораблем корабли могут прыгнуть за ним автоматически, при наличии у них CNP
Дополнительно:
Колониальные и сайлонские корабли не могут использовать прыжковый двигатель (оригинальный)
Ванильные команды (типа галактического торговца) будут использовать сверхсветовой двигатель на колониальных и сайлонских кораблях
 
Как использовать:
Появилась новая клавиша FTL Drive (только для корабля под управлением игрока).
Также появилась новая команда в консоли автопилота (в разделе навигации) (появляется только при установленном сверхсветовом двигателе).
Просто выбираете сектор и точку, куда прыгать   (ВНИМАНИЕ: выбирайте координаты с осторожностью, ибо во можете прыгнуть в какой-либо объект и разбиться. Отличной идеей будет использовать раптор для разведки сектора перед прыжком!). Если за вами следуют корабли (или за кораблем, совершающим прыжок) вам прийдет сообщение с вопросом о том, следует ли им также прыгнуть (произойдет только при установленной CNP). Также присутствует и схожая команда для звена (раздел навигации в командной коноли звена).
 
Разогрев и охлаждение двигателя:
Два таймера были добавлены к системе. Кораблю нужно подготовить сверхсветовой двигатель к прыжку, а после него охладить его. Чем больше корабль, тем дольше занимает время подготовки и охлаждения.
 
Сбой прыжка:
Если корпус корабля поврежден более чем на 30%, существует шанс неполадки двигателя в связи с полученными повреждениями. Действительно только для капитальных кораблей! Шанс составляет около 33.3%. Однако, если такое случится, вы можете попробовать прыгнуть снова.
 
Урон вследствие экстренного прыжка:
Из-за того, что сверхсветовые прыжки довольно сложны и опасны, существует шанс структурных повреждений крупного корабля, если он был серьезно поврежден перед прыжком. Существует два типа последствий такого прыжка:
Во-первых: Если от корпуса осталось мнее 60% вы можете потерять груз, оборудование, персонал и даже пристыкованные корабли из-за серьезных структурных повреждений. Шанс на потерю случайного кол-ва каждого вида груза и оборудования составляет 33.3%. Шанс потерять каждый пристыкованный корабль составляет 25%.
Во-вторых: Если от корпуса осталось менее 30% корабль может просто взорваться после выхода из прыжка. Шанс такого исхода составляет 20%. Вы получите экстренное сообщение от такого корабля и будете иметь немного времени на эвакуацию (время зависит от класса корабля, например M1 взорвется через 2 минуты, когда M7 всего через одну!)
 
 
Как-то так!)
Надеюсь вам понравилось. Пожалуйства, обсуждайте и делитесь впечатлениями, а так же свободно предлагайте изменения и пр.

MaxVatutin

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.04.2014 14:39:48.

10.04.2014 17:37:24
Devastator80

Репутация: 67
Сообщений: 326
Регистрация: 05.05.2010
И как скоро ждать новое обновление?
11.04.2014 12:12:53
DarkDemon211

Репутация: 6
Сообщений: 25
Регистрация: 23.03.2014
Обновы к старому моду будут выходить редко, а новый пока в процессе.
Точно сказать ничего не могу.
18.04.2014 11:16:33
DragDiler

Репутация: 0
Сообщений: 8
Регистрация: 23.03.2014
Я в очередной раз рад тому что разроботчики всё больше мод приблежают к сериалу. Но у меня возникает один вопрос который я держал долгое время в силе. Они отлично сделали колониальные корабли! И продолжают их улдшать как внешне так и внутри . И это радует. Но мне с самого начала нравились сайлоны и их корабли но базовый корабль как был плохо прорисован внешне так и остаётся его текстуры били в некоторых местах больше в некоторых меньше, было вообще не продуман выпуск с него истребителей единственное новшество что он стал наконец-то ракетным. Но с освещением корабля надо то же поработать. Лёгкие рейдоры выглядят рыхлыми и нелепыми а в сериале они были элигантными и приплюснутыми . И самое главное я любитель начинать свободный сюжет и хотя бы в нём могли бы заделать так что бы весь сайлонский флот продовался на верфях? Уже надоело! Я уже 78 раз его взял на обордаж (но сколько нервов было потрачено а так же драгоценного времени) я хочу играть и получать удовольствие а не кучу проблем.а насчет кораблей неплохо их ждали в браузерной игре battlestr galactica online  возможно ли добиться таких же кораблей и здесь? Надеюсь на долнейшие развитие данного мода и спасибо и на то что уже есть
30.04.2014 09:23:16
DarkDemon211

Репутация: 6
Сообщений: 25
Регистрация: 23.03.2014
Новая версия BSG мода Ver. 3.1.6 -- 2014-04-29
 
Всем привет!
 
Представляем вам новую версию мода - 3.1.6

Эта версия совместима с предыдущими сохранениями на 100%. Просто сядьте в любой М3 или М4, прыгните в любой пустой сектор и сохранитесь, после чего смело обновляйте мод.
 
Если вы начинаете новую игру, то обратите внимание, если рядом с вами появился бесхозный хаакский корвет (только для BSG стартов). Если он есть, то в будущем в игре не будет контейнеров с супертюнингом (неизвестно, что вызывает этот баг, но как есть...). Если хотите этого избежать, то начинайте новую игру до тех пор, пока корвета не будет!
 
Чтобы облегчить вам жизнь, в архиве добавлен файл сохраненной игры нового старта без корвета)
Изменения:
 
-Исправлены все проблемы со стыковкой/отстыковской M6, TS, TP и TM от бигшипов. Но по-прежнему будьте осторожны: отстыковка/пристыковка от/к движущейся цели может привести к крушению + тугой ИИ в X3 может выкидывать разные причуды =) Также пофикшены стыковочные слоты Колониальной Станции Защиты.
 
-Изменилась стартовая награда за первую миссию. Теперь вместо шаттла вы получаете Геменонского Тревелера, который теперь TM и поддерживает стыковку 2ух истребителей!

-Убран Колониальный ТМ (за ненадобностью)

-Десантники на колониальных кораблях по умолчанию называются Colonial Marine, а на сайлонских - Toaster.

-Улучшен Сайлонский Танкер...Surprise!

-Улучшена миссия по получению Дефендера.
Удачи!
30.04.2014 12:45:01
Devastator80

Репутация: 67
Сообщений: 326
Регистрация: 05.05.2010
Доброго и бодрого дня!
Ставлю через установщик мода, сам мод, но почему-то установщик пишет версия мода 3.1.5, так и должно быть или , установщик новый есть под новую версию мода?
С уважением и наилучшими пожеланиями Devastator80.
P.S.: При начале игры в старте Апполо, приходит сообщение, но его прочитать не возможно, имеет формат "TextIDnotFound", это скорее всего значит, что  установил мод.
Посмотрим, что будет дальше с сообщениями.
Игра стим версия.
Все сообщения при старте за Апполо имееют формат "TextIDnotFound", так что, если сам помнишь в каких секторах искать разбросанный флот, там искать.
Не могу понять, что не так установилось.
Поставил английский язык, все сообщения пришли в норму, английские, скорее всего, нет перевода сюжета Галактика.
Наверное буду ждать перевода.

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 02.05.2014 09:32:19.

02.05.2014 08:45:05
DarkDemon211

Репутация: 6
Сообщений: 25
Регистрация: 23.03.2014
 DragDiler писал(а):
Я в очередной раз рад тому что разроботчики всё больше мод приблежают к сериалу. Но у меня возникает один вопрос который я держал долгое время в силе. Они отлично сделали колониальные корабли! И продолжают их улдшать как внешне так и внутри . И это радует. Но мне с самого начала нравились сайлоны и их .....
 

У нас нет художника текстур, которого мы уже давно ищем, так что приходится довольствоваться тем, что есть. Да, на рейдерах текстурки не очень, мы их поменяем на оные из Diaspora. Что до базовых кораблей, то да, старые (которые М2) реально убогие, мы их заменим или вообще уберем! Что до основных базовых кораблей (М1), то у них текстуры опять же из Diaspora, так что лучше не найти.
По поводу кораблей из BSG Online:
Их 100% не будет, ибо все модели и названия являются собственностью Bigpoint, а их использование на стороне строго запрещено. Как бы это, возможно, смешно не звучало, мы в наших модах максимально стараемся не нарушать чьих-то прав. Все, что написано/сделано не нами (части кода, модели и etc) используется только и только с прямого одобрения создателя, либо, в некоторых случаях, распространяется по открытой лицензии (free to use)!)
«<1234567891011121314>»


Список игр