X-Cession - mod by Hersir & Iron118
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 55



 



X-Cession - mod by Hersir & Iron118

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / X-Cession - mod by Hersir & Iron118 Войти
Тема закрыта.

Количество: 296
«<123456789101112131415>»
X-Cession - mod by Hersir & Iron118
08.02.2009 14:18:04
HAD-95

Репутация: 165
Сообщений: 449
Регистрация: 30.12.2008
 Iron118 писал(а):
 HAD-95 писал(а):
Задумка хорошая, предлогаю добавить:
1 Постройку врат - ломать можно, а строить нельзя
2 Захват станции, в х3R такое было
 


1) хз хз
2) Читай внимательно первый пост. Можно станции захватывать.
 

В x3R был такой мод для постройки врат на реализован отвратно
Можно подробней про зазват станций и секторов?
08.02.2009 20:16:01
Hersir

Репутация: 84
Сообщений: 288
Регистрация: 20.12.2008
Мне тут недавно в голову пришла идея завязки некоторых способностей на отдельные уникальные виды кораблей. Например, специальный корабль для создания врат, специальный корабль для переработки обломков и т.п. Это сделает подобные возможности необщедоступными и действительно ценными. Сперва нужно будет получить чертёж корабля и произвести его.
08.02.2009 20:33:06
cairon

Репутация: 9
Сообщений: 106
Регистрация: 16.01.2009
	
Iron118 Если воплощать все пожелания в одной редакции мода, то посмотреть на него мы сможем только на пенсии.
08.02.2009 21:04:33
HAD-95

Репутация: 165
Сообщений: 449
Регистрация: 30.12.2008
 cairon писал(а):
 
	
Iron118 Если воплощать все пожелания в одной редакции мода, то посмотреть на него мы сможем только на пенсии.
 

И то верно, давай сначало написей, постройку и ломалку врат, экономику якки и ксенов и пока хватит,
а потом в версии 1.1 ещё чуть-чуть добавите и так далее
Мне и вышеперечисленного много
08.02.2009 22:03:48
megal

Репутация: 7
Сообщений: 96
Регистрация: 29.12.2008
Мне не нужны врата которые можно делать. Деймос и Прыжковый двигатель это все что надо...
08.02.2009 23:35:27
rinat87

Репутация: 8
Сообщений: 175
Регистрация: 28.12.2008
Что будет с неписями при использовании X3-X3TC-Converter, т.е. они будут на уровне игрока или начнут с начала?

П.С. если был такой вопрос извинияйте, лень всю тему читать

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.02.2009 23:41:30.

09.02.2009 15:16:15
Iron118

Репутация: -107
Сообщений: 132
Регистрация: 05.01.2009
 HAD-95 писал(а):
И то верно, давай сначало написей, постройку и ломалку врат, экономику якки и ксенов и пока хватит,
а потом в версии 1.1 ещё чуть-чуть добавите и так далее
Мне и вышеперечисленного много
 


Веришь нет, но около половины из перечисленного можно выполнить за пару часов)
09.02.2009 15:38:37
cairon

Репутация: 9
Сообщений: 106
Регистрация: 16.01.2009

 Iron118 писал(а):
[quote=HAD-95]
Веришь нет, но около половины из перечисленного можно выполнить за пару часов)
 


Вам мало что ли? они щас столько напишут за всю жизнь не сделаете! Работайте спокойно! и порадуйте уже наконец игроков выходом вашего мода!
09.02.2009 18:33:43
juice

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 05.02.2009
Пиветствую, хотелось бы видеь в МОДе возможность захвата кораблей/станций при участии игрока в качестве десантника!
09.02.2009 18:38:52
cairon

Репутация: 9
Сообщений: 106
Регистрация: 16.01.2009
Ну вот! Я же говорил! теперь скажи как просто это сделать?
09.02.2009 18:41:22
cairon

Репутация: 9
Сообщений: 106
Регистрация: 16.01.2009
Ну вот! Я же говорил! теперь скажи как просто это сделать?
09.02.2009 20:04:59
хсыч

Репутация: 18
Сообщений: 111
Регистрация: 03.01.2009
Ну вот, он же говорил... :lol:
09.02.2009 20:46:33
HAD-95

Репутация: 165
Сообщений: 449
Регистрация: 30.12.2008
Ну вот, он же говорил...
09.02.2009 20:47:51
HAD-95

Репутация: 165
Сообщений: 449
Регистрация: 30.12.2008
 Iron118 писал(а):

Веришь нет, но около половины из перечисленного можно выполнить за пару часов)
 

Не верю!!!
Слишко много всего!!!
Думаю баланс исправлять не надо - его исправят в патчах.
Да, кстати аналоги некоторого из вышеперечисленного уже есть, думаю легче договорится с авторами, чем по новой изобретать велосипед.
На пример: экономика у ксенов - Ксенон мод(автор кснон джей),он для Х3R но думаю можно и перетащить в ЗК.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 09.02.2009 20:53:03.

09.02.2009 20:57:35
HAD-95

Репутация: 165
Сообщений: 449
Регистрация: 30.12.2008
 megal писал(а):
Мне не нужны врата которые можно делать. Деймос и Прыжковый двигатель это все что надо...
 

А мне нужны: например сносиш все врата у парандов и строиш одни в ксенонский сектор
Или в хаакском и в Паразит прайм
10.02.2009 17:20:17
HAD-95

Репутация: 165
Сообщений: 449
Регистрация: 30.12.2008
Да это наверн долго и нудно, но как насчёт м7+?
10.02.2009 17:35:27
HAD-95

Репутация: 165
Сообщений: 449
Регистрация: 30.12.2008
Вот ещё идея:
Фабрика по производству кионных лазеров(1, 2 и 3)
Ресурсы: нивидиум, руда, батареи, кристалы.
Это для того чтобы вооружить хаакские корабли которые вы захватили, разобрали, собрали.
И я бы хотел чтобы можно было захватывать хакские бигшипы.
10.02.2009 20:36:34
starscream

Репутация: 107
Сообщений: 1607
Регистрация: 24.12.2008
Не знаю, может кто уже предложил, но надо вам по типу xenon mod сделать ксенонскую и хаакскую экономику. (токо чтоб другие расы не обозлились, а то в том моде даже рейтинги набрать не получалось)
И главное: ДОБАВЬТЕ КОРАБЛИ М0 (покруче Вальгаллы) для каждой расы!!!
10.02.2009 23:02:21
хсыч

Репутация: 18
Сообщений: 111
Регистрация: 03.01.2009
зачем нам "М 0"? даёш М -1, М -2... :lol: передвижной сектор:rolleyes::lol:

пы.сы: шутю я таг а тож вы и в прямь сделаете:lol:
11.02.2009 14:57:22
Hersir

Репутация: 84
Сообщений: 288
Регистрация: 20.12.2008
 rinat87 писал(а):
Что будет с неписями при использовании X3-X3TC-Converter, т.е. они будут на уровне игрока или начнут с начала?

П.С. если был такой вопрос извинияйте, лень всю тему читать
 


Хаха, весёлый вопрос. Они начнут с начала. Возможно, мы сделаем форсированный режим для НПЦ чтобы они безнадёжно не отставали от игрока.

 starscream писал(а):
Не знаю, может кто уже предложил, но надо вам по типу xenon mod сделать ксенонскую и хаакскую экономику. (токо чтоб другие расы не обозлились, а то в том моде даже рейтинги набрать не получалось)
И главное: ДОБАВЬТЕ КОРАБЛИ М0 (покруче Вальгаллы) для каждой расы!!!
 


Ксенонская экономика - несложное дело, справимся и без Ксенон Мода. Кхааков мы не трогаем, я уже однажды писал по какой причине. Создание кораблей - дело очень ресурсоёмкое. Пока что ещё даже не выполнен начальный корабельный план.

 HAD-95 писал(а):
Вот ещё идея:
Фабрика по производству кионных лазеров(1, 2 и 3)
Ресурсы: нивидиум, руда, батареи, кристалы.
Это для того чтобы вооружить хаакские корабли которые вы захватили, разобрали, собрали.
И я бы хотел чтобы можно было захватывать хакские бигшипы.
 


Хорошая идея, сделаем.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.02.2009 15:14:25.

«<123456789101112131415>»


Список игр