X-Cession - mod by Hersir & Iron118 |
08.02.2009 14:18:04 HAD-95
Репутация: 165 Сообщений: 449 Регистрация: 30.12.2008 | | Iron118 писал(а): | HAD-95 писал(а):Задумка хорошая, предлогаю добавить: 1 Постройку врат - ломать можно, а строить нельзя 2 Захват станции, в х3R такое было |
| |
1) хз хз 2) Читай внимательно первый пост. Можно станции захватывать. |
| |
В x3R был такой мод для постройки врат на реализован отвратно Можно подробней про зазват станций и секторов? |
|
|
|
08.02.2009 20:16:01 Hersir
Репутация: 84 Сообщений: 288 Регистрация: 20.12.2008 | Мне тут недавно в голову пришла идея завязки некоторых способностей на отдельные уникальные виды кораблей. Например, специальный корабль для создания врат, специальный корабль для переработки обломков и т.п. Это сделает подобные возможности необщедоступными и действительно ценными. Сперва нужно будет получить чертёж корабля и произвести его. |
|
|
|
08.02.2009 20:33:06 cairon
Репутация: 9 Сообщений: 106 Регистрация: 16.01.2009 | Iron118 Если воплощать все пожелания в одной редакции мода, то посмотреть на него мы сможем только на пенсии. |
|
|
|
08.02.2009 21:04:33 HAD-95
Репутация: 165 Сообщений: 449 Регистрация: 30.12.2008 | | cairon писал(а): Iron118 Если воплощать все пожелания в одной редакции мода, то посмотреть на него мы сможем только на пенсии. |
| |
И то верно  , давай сначало написей, постройку и ломалку врат, экономику якки и ксенов и пока хватит, а потом в версии 1.1 ещё чуть-чуть добавите и так далее Мне и вышеперечисленного много  |
|
|
|
08.02.2009 22:03:48 megal
Репутация: 7 Сообщений: 96 Регистрация: 29.12.2008 | Мне не нужны врата которые можно делать. Деймос и Прыжковый двигатель это все что надо... |
|
|
|
08.02.2009 23:35:27 rinat87
Репутация: 8 Сообщений: 175 Регистрация: 28.12.2008 | Что будет с неписями при использовании X3-X3TC-Converter, т.е. они будут на уровне игрока или начнут с начала? П.С. если был такой вопрос извинияйте, лень всю тему читать  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.02.2009 23:41:30. |
|
|
09.02.2009 15:16:15 Iron118
Репутация: -107 Сообщений: 132 Регистрация: 05.01.2009 | | HAD-95 писал(а):И то верно , давай сначало написей, постройку и ломалку врат, экономику якки и ксенов и пока хватит, а потом в версии 1.1 ещё чуть-чуть добавите и так далее Мне и вышеперечисленного много |
| |
Веришь нет, но около половины из перечисленного можно выполнить за пару часов) |
|
|
|
09.02.2009 15:38:37 cairon
Репутация: 9 Сообщений: 106 Регистрация: 16.01.2009 | | Iron118 писал(а):[quote=HAD-95] Веришь нет, но около половины из перечисленного можно выполнить за пару часов) |
| |
Вам мало что ли? они щас столько напишут за всю жизнь не сделаете! Работайте спокойно! и порадуйте уже наконец игроков выходом вашего мода! |
|
|
|
09.02.2009 18:33:43 juice
Репутация: 0 Сообщений: 5 Регистрация: 05.02.2009 | Пиветствую, хотелось бы видеь в МОДе возможность захвата кораблей/станций при участии игрока в качестве десантника! |
|
|
|
09.02.2009 18:38:52 cairon
Репутация: 9 Сообщений: 106 Регистрация: 16.01.2009 | Ну вот! Я же говорил! теперь скажи как просто это сделать? |
|
|
|
09.02.2009 18:41:22 cairon
Репутация: 9 Сообщений: 106 Регистрация: 16.01.2009 | Ну вот! Я же говорил! теперь скажи как просто это сделать? |
|
|
|
09.02.2009 20:04:59 хсыч
Репутация: 18 Сообщений: 111 Регистрация: 03.01.2009 | Ну вот, он же говорил... :lol: |
|
|
|
09.02.2009 20:46:33 HAD-95
Репутация: 165 Сообщений: 449 Регистрация: 30.12.2008 | |
|
09.02.2009 20:47:51 HAD-95
Репутация: 165 Сообщений: 449 Регистрация: 30.12.2008 | | Iron118 писал(а): Веришь нет, но около половины из перечисленного можно выполнить за пару часов) |
| |
Не верю!!! Слишко много всего!!! Думаю баланс исправлять не надо - его исправят в патчах. Да, кстати аналоги некоторого из вышеперечисленного уже есть, думаю легче договорится с авторами, чем по новой изобретать велосипед. На пример: экономика у ксенов - Ксенон мод(автор кснон джей),он для Х3R но думаю можно и перетащить в ЗК. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 09.02.2009 20:53:03. |
|
|
09.02.2009 20:57:35 HAD-95
Репутация: 165 Сообщений: 449 Регистрация: 30.12.2008 | | megal писал(а):Мне не нужны врата которые можно делать. Деймос и Прыжковый двигатель это все что надо... |
| |
А мне нужны: например сносиш все врата у парандов и строиш одни в ксенонский сектор  Или в хаакском и в Паразит прайм |
|
|
|
10.02.2009 17:20:17 HAD-95
Репутация: 165 Сообщений: 449 Регистрация: 30.12.2008 | Да это наверн долго и нудно, но как насчёт м7+? |
|
|
|
10.02.2009 17:35:27 HAD-95
Репутация: 165 Сообщений: 449 Регистрация: 30.12.2008 | Вот ещё идея: Фабрика по производству кионных лазеров(1, 2 и 3) Ресурсы: нивидиум, руда, батареи, кристалы. Это для того чтобы вооружить хаакские корабли которые вы захватили, разобрали, собрали. И я бы хотел чтобы можно было захватывать хакские бигшипы. |
|
|
|
10.02.2009 20:36:34 starscream
Репутация: 107 Сообщений: 1607 Регистрация: 24.12.2008 | Не знаю, может кто уже предложил, но надо вам по типу xenon mod сделать ксенонскую и хаакскую экономику. (токо чтоб другие расы не обозлились, а то в том моде даже рейтинги набрать не получалось  ) И главное: ДОБАВЬТЕ КОРАБЛИ М0 (покруче Вальгаллы) для каждой расы!!!  |
|
|
|
10.02.2009 23:02:21 хсыч
Репутация: 18 Сообщений: 111 Регистрация: 03.01.2009 | зачем нам "М 0"? даёш М -1, М -2... :lol: передвижной сектор:rolleyes::lol: пы.сы: шутю я таг  а тож вы и в прямь сделаете:lol: |
|
|
|
11.02.2009 14:57:22 Hersir
Репутация: 84 Сообщений: 288 Регистрация: 20.12.2008 | | rinat87 писал(а):Что будет с неписями при использовании X3-X3TC-Converter, т.е. они будут на уровне игрока или начнут с начала?
П.С. если был такой вопрос извинияйте, лень всю тему читать  |
| |
Хаха, весёлый вопрос. Они начнут с начала. Возможно, мы сделаем форсированный режим для НПЦ чтобы они безнадёжно не отставали от игрока. | starscream писал(а):Не знаю, может кто уже предложил, но надо вам по типу xenon mod сделать ксенонскую и хаакскую экономику. (токо чтоб другие расы не обозлились, а то в том моде даже рейтинги набрать не получалось ) И главное: ДОБАВЬТЕ КОРАБЛИ М0 (покруче Вальгаллы) для каждой расы!!! |
| |
Ксенонская экономика - несложное дело, справимся и без Ксенон Мода. Кхааков мы не трогаем, я уже однажды писал по какой причине. Создание кораблей - дело очень ресурсоёмкое. Пока что ещё даже не выполнен начальный корабельный план. | HAD-95 писал(а):Вот ещё идея: Фабрика по производству кионных лазеров(1, 2 и 3) Ресурсы: нивидиум, руда, батареи, кристалы. Это для того чтобы вооружить хаакские корабли которые вы захватили, разобрали, собрали. И я бы хотел чтобы можно было захватывать хакские бигшипы. |
| |
Хорошая идея, сделаем. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.02.2009 15:14:25. |
|