Вопросница по чистой игре X3:TC
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 110



 



Вопросница по чистой игре X3:TC

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Вопросница по чистой игре X3:TCВойти
Количество: 2652
«<616263646566676869707172737475>»
Вопросница по чистой игре X3:TC
30.05.2016 23:25:40
EskimoPie

Репутация: 146
Сообщений: 276
Регистрация: 03.04.2015
 KJQ писал(а):
а что - этот скрипт уже в чистой игре появился?)
 

Еще нет, и я не думаю, что петиция в Эгософт с просьбой о включении его в следующий (ага) бонус-пак даст результат... поэтому я просто оставил ссылку.)
30.05.2016 23:58:47
Logan-d1

Репутация: 23
Сообщений: 83
Регистрация: 23.02.2013
Друзья, спасибо за советы и ответы на мои вопросы насчёт удалёнки. Отогнал все патрули домой, пока не разберусь.
---
У меня другой вопрос теперь: хочу Тир. Очень хочу очень много Тиров и Одинов, потому что мне есть чем их снаряжать.
Собственно, вопрос: можете дать совет по их захвату?
В "абордажном разделе" не нашел ничего насчет эсминцев, тем более земных.

И ещё: Тиры проще захватывать всякий раз или один раз захватить и производить самому?

31.05.2016 00:20:17
EskimoPie

Репутация: 146
Сообщений: 276
Регистрация: 03.04.2015
 Logan-d1 писал(а):
Друзья, спасибо за советы и ответы на мои вопросы насчёт удалёнки. Отогнал все патрули домой, пока не разберусь.
---
У меня другой вопрос теперь: хочу Тир. Очень хочу очень много Тиров и Одинов, потому что мне есть чем их снаряжать.
Собственно, вопрос: можете дать совет по их захвату?
В "абордажном разделе" не нашел ничего насчет эсминцев, тем более земных.

И ещё: Тиры проще захватывать всякий раз или один раз захватить и производить самому?
 

Да как бы вот она, настольная Библия абордажного командира, и там есть всё. В общих чертах - захватить проще, чем ждать по два игровых дня на корабль. Но ведь можно и совмещать

 Logan-d1 писал(а):
Спасибо! Мне бы ещё немного живого опыта своими словами: кто с какой командой ходил на Тир, какие сложности встретил...
Использовал Сирокко или Кобру...
 


Поход на Тир 20-ю десантниками в абордажных капсулах ничем не отличается от захвата любого другого эсминца - при условии, что зубы у морпехов к тому моменту растут даже там, где солнце не светит. Согласно табличным значениям, пройти палубу и с 98%-м шансом не понести потерь может группа из 10-11 (в зависимости от наличия на корабле автоматических лазеров; с вражеской десантурой группа будет еще больше) десантников с максимальным уровнем боя. В остальном за игроком остается полная свобода выбора того, как и с чем подкатывать к объекту вожделения. Эти рогатые железяки только с виду такие страшные...)
Замечание от себя: "Сирокко" хорош своей вместимостью, но самостоятельно действовать не способен. Любой другой М7М может зачищать сектор и работать со щитами цели своими собственными силами. С другой стороны, именно "Сирокко" удобнее всего, если руки чешутся забрать несколько целей сразу - хоть три эсминца за раз, если получится.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 31.05.2016 01:31:31.

31.05.2016 00:38:14
Logan-d1

Репутация: 23
Сообщений: 83
Регистрация: 23.02.2013
 EskimoPie писал(а):
Да как бы вот она, настольная Библия абордажного командира, и там есть всё. В общих чертах - захватить проще, чем ждать по два игровых дня на корабль. Но ведь можно и совмещать
 

Спасибо! Мне бы ещё немного живого опыта своими словами: кто с какой командой ходил на Тир, какие сложности встретил...
Использовал Сирокко или Кобру...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.05.2016 00:38:46.

31.05.2016 02:19:19
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 Logan-d1 писал(а):
Спасибо! Мне бы ещё немного живого опыта своими словами: кто с какой командой ходил на Тир, какие сложности встретил...
Использовал Сирокко или Кобру...
 
Гы. Вспомнилось.

 Владосик писал(а):
Там вторая картинка не открывается.Можете это исправить?
 
Нет у меня уже той картинки. Там было меню собственности, десант на абордаже 40 шт. Два Тира абордажил одновременно.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 31.05.2016 20:52:40.

31.05.2016 18:32:15
Владосик

Репутация: 113
Сообщений: 724
Регистрация: 27.05.2015
 RusTer писал(а):
Гы. Вспомнилось.
 

Там вторая картинка не открывается.Можете это исправить?
31.05.2016 20:12:53
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 Logan-d1 писал(а):
...кто с какой командой ходил на Тир...
 

20 стопроцентных десантников будут вам поставлять Тиры в неограниченных количествах. Но есть одно "но", с десантом, правда, оно не связано. Если у земного эсминца есть поляризатор корпуса, шанс прорезки корпуса всеми группами очень мал, мучить рэндом смысла нет. Эту проблему можно решать по-разному: либо уничтожением поляризатора, либо уничтожением корабля (в надежде, что новый сгенерируется без защиты.
А так, тактика стандартная, дистанционный абордаж с ракетного фрегата, эскорт лучше вообще не трогать, после взятия извиниться - рутина.
01.06.2016 01:57:52
Logan-d1

Репутация: 23
Сообщений: 83
Регистрация: 23.02.2013
Тир стабильно расстреливает мои абордажные капсулы. С какой же стороны к нему подъехать?
01.06.2016 03:18:22
EskimoPie

Репутация: 146
Сообщений: 276
Регистрация: 03.04.2015
 Logan-d1 писал(а):
Тир стабильно расстреливает мои абордажные капсулы. С какой же стороны к нему подъехать?
 

Правильно делает) Нужно подавить его ПРО - с М7М это делается "Булавой", так, чтобы заодно удерживать щит на минимуме, пока команда не ворвётся на палубу. Если абордаж ведется с "Сирокко" - шквалом любых доступных ракет залпового огня (типа "Осы" или "Тайфуна") с кораблей поддержки. Задачи - занять зенитные турели капшипа множеством незначительных целей, пока к нему в это время подбираются капсулы (или торпеды, если щит ломаем); после того, как капсулы "присосались" к корпусу, щит придется держать на минимуме, ниже 5%, пока десант не ворвется на палубу.
После некоторой практики такая схема начнёт работать, как часы... до первого "Одиссея" с силовыми пушками. :lol:

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 01.06.2016 03:30:49.

01.06.2016 10:53:33
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Logan-d1 писал(а):
С какой же стороны к нему подъехать?
 
Чтобы наверняка - абордажить в удаленке.
01.06.2016 19:38:36
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 Logan-d1 писал(а):
Тир стабильно расстреливает мои абордажные капсулы. С какой же стороны к нему подъехать?
 

Еще один широко известный факт: противник плохо сбивает капсулы, если они летят ему навстречу. Поэтому самая надежная тактика - абордаж преследователя. Кроме того, так легче держать постоянную дистанцию.
02.06.2016 00:37:33
EskimoPie

Репутация: 146
Сообщений: 276
Регистрация: 03.04.2015
 Хренакс писал(а):
Еще один широко известный факт: противник плохо сбивает капсулы, если они летят ему навстречу. Поэтому самая надежная тактика - абордаж преследователя. Кроме того, так легче держать постоянную дистанцию.
 

Возможно, именно с моей игрой что-то не так, однако мои жертвы частенько сносят что ракеты, что капсулы, вне зависимости от того, с какой стороны те к ним приближаются. Скорее это зависело от того, выпущены ли были они из-за пределов действия сканера капшипа, его враждебности, текущих команд и настроек турелей. Ну и, разумеется, наличия-отсутствия у цели "слепых зон". К тому же, капшип обязательно собьёт ракеты, открыв огонь из главных орудий по кораблю игрока, если тот по неосторожности находится в пределах их досягаемости. И теперь я предпочитаю лишний раз перестраховаться, используя "ложные цели". Ну, а так-то тонкости использования ракетной атаки в игре - тема довольно обширная.

 RusTer писал(а):
Было б всё просто и наверняка - играть было б не очень интересно. Правда ведь?
  Дроны ещё неплохо отвлекают...
 

Правда-правда.) А дроны - стихия трудно контролируемая, могут жеж и корпус на цветные лоскуты покромсать. Если доживут.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 02.06.2016 17:05:09.

02.06.2016 09:45:50
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 EskimoPie писал(а):
Возможно, именно с моей игрой что-то не так, однако мои жертвы частенько сносят что ракеты, что капсулы...
 
Было б всё просто и наверняка - играть было б не очень интересно. Правда ведь?
  Дроны ещё неплохо отвлекают...
 EskimoPie писал(а):
 А дроны - стихия трудно контролируемая...
 
Да уж более контролируемая, чем выпущенные ракеты или сделанный залп из тяжелых орудий. :lol:
Ну и меру знать надо. Кстати, не помню, чтоб пользовал дронов в далёнке.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.06.2016 20:59:54.

04.06.2016 19:57:24
ejikgrey

Репутация: 0
Сообщений: 15
Регистрация: 17.04.2016
Я построил комплекс по производству микросхем, но через несколько ходок транспорты которые подвозят на него ресурсы и таскают микросхемы взрываются независимо от моего присутствия в секторе и в логе появляется сообщение типа: ваш транспорт был уничтожен вашим комплексом. Комплекс ничем не отличается от других таких же, но там все нормально работает. Я его несколько раз пересобрал, подвигал и покрутил его "голову" в разные стороны, но ничего не помогло. Понаблюдал что там происходит: стыкуются корабли всегда нормально практически от ворот (стоит мод где непеси могут использовать docking computer), а взрываются при отстыковке. Может ему как-то голову по особому развернуть, а то удалять комплекс жалко и долго, он на 87 станций.
04.06.2016 20:24:53
EskimoPie

Репутация: 146
Сообщений: 276
Регистрация: 03.04.2015
 ejikgrey писал(а):
Я построил комплекс по производству микросхем, но через несколько ходок транспорты которые подвозят на него ресурсы и таскают микросхемы взрываются независимо от моего присутствия в секторе и в логе появляется сообщение типа: ваш транспорт был уничтожен вашим комплексом. Комплекс ничем не отличается от других таких же, но там все нормально работает. Я его несколько раз пересобрал, подвигал и покрутил его "голову" в разные стороны, но ничего не помогло. Понаблюдал что там происходит: стыкуются корабли всегда нормально практически от ворот (стоит мод где непеси могут использовать docking computer), а взрываются при отстыковке. Может ему как-то голову по особому развернуть, а то удалять комплекс жалко и долго, он на 87 станций.
 

Ну вот скриптом скорее всего проблема и вызвана. Ты не потеряешь много, если уберешь его из игры - НПС всё так же смогут посещать твои станции. Или, если дело не в скрипте и корабли всё равно продолжают взрываться - сними с них стыковочные компьютеры.

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 05.06.2016 02:49:27.

05.06.2016 09:29:19
ejikgrey

Репутация: 0
Сообщений: 15
Регистрация: 17.04.2016
Я попробовал удалить мод на стыковку и забрать компы у транспортов, но бьются все равно, кажется виновата станция защиты землян в Поясе астероидов, она хоть и на расстоянии от ворот и комплекса порядка 25 км, но как-то влияет. Заметил что урон от удара не убивает корвет - где-то 170 мдж щита теряется, и скирон до следующей стыковки успевает восстановить щит, оставил корвет таскать чипы.
05.06.2016 14:53:50
EskimoPie

Репутация: 146
Сообщений: 276
Регистрация: 03.04.2015
 ejikgrey писал(а):
Я попробовал удалить мод на стыковку и забрать компы у транспортов, но бьются все равно, кажется виновата станция защиты землян в Поясе астероидов, она хоть и на расстоянии от ворот и комплекса порядка 25 км, но как-то влияет. Заметил что урон от удара не убивает корвет - где-то 170 мдж щита теряется, и скирон до следующей стыковки успевает восстановить щит, оставил корвет таскать чипы.
 

В Поясе астероидов я сам пару раз на пустом месте возле Врат самовыпилился. В чём причина, так и не выяснил, но грешил на возможные мины в секторе. Попробуй действительно сместить головной модуль комплекса подальше в сторону - к центру, что ли - чтобы корабли шли на стыковку от Врат другим маршрутом.
Из похожих ситуаций вспоминается обстановка в секторе Сплитский огонь, северо-восточный участок которого, ещё в пределах Врат, из-за близости планеты является участком входа в атмосферу. Если войти в сектор, к примеру, восточными Вратами, можно увидеть, как астероидный мусор на том участке потихоньку саморазрушается прямо на глазах. Но в удалёнке корабли там, похоже, не страдают.

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 05.06.2016 15:17:19.

05.06.2016 19:11:32
Highschoolololo

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 18.05.2016
Здравствуйте. У меня два вопроса как новичка. Первый касается корпораций: полетал я за сильную руку пару миссий и увидел, что рейтинг не ахти как быстро растёт. Потом погуглил и выяснил, что для +10 нужно выполнить около 70-ти ! миссий... Т.е. все кто проходил, допустим, корпорацию ОТОЗ(без читов) тратили несколько вечеров на это? Нет способа побыстрей набить рейтинг?
Ну и второй: По советам построил комплексы космотравки в пиратском и Якском секторах. Вижу, что покупают, но рейтинг не как не меняется вообще... Рейтинг у пиратов 0 50%, у Яков -3(начинал за землян). Построил комплекс у северных врат в Буре Окракока, а головной модуль рядом со вратами, получается, что патрули Яков не мочат торговцев. Если что, в Шпоре уже давно тусит нехилый паранидский флот и даже если там появится Пиратская странция(для взлома станций Яков), то её сразу вынесут. Был совет выполнять миссии истребителей Яков, но они всегда сразу пропадают при влёте в сектор... Но всё же основной вопрос, почему из-за станций рейтинг не растёт?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.06.2016 19:12:38.

05.06.2016 20:35:31
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 Highschoolololo писал(а):
. все кто проходил, допустим, корпорацию ОТОЗ(без читов) тратили несколько вечеров на это? Нет способа побыстрей набить рейтинг?
 
 Не думаю, что несколько вечеров хватит.
 
 
почему из-за станций рейтинг не растёт?
 
 А Вы видели, чтоб яки у Вас покупали что-то? Нет. Да и не суть. Рейтинг бы рос, если б Вы у них что-то покупали. Мочите в их секторах их врагов. В общем всех, кроме самих яки. Тех же паранидов, например. Вам зачтётся.
05.06.2016 21:04:57
Logan-d1

Репутация: 23
Сообщений: 83
Регистрация: 23.02.2013
 Highschoolololo писал(а):
 Нет способа побыстрей набить рейтинг?
 

Есть, можно отказываться от некоторых миссий. Я, например, отказывался от доставки ракет (это здорово жрёт время), "проваливая миссию".
Но перед этим обязательно сохраняйтесь! И убеждайтесь, что в Штаб-квартире остался представитель корпорации (есть пометка рядом с именем).
Потому что иногда после проваливания миссий он исчезает, а вместе с ним исчезает и возможность получить новые, часто навсегда.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.06.2016 21:32:22.

«<616263646566676869707172737475>»
Список игр