На сайте онлайн (человек): 59 
|  |
|
 | |
Вопросница по чистой игре X3:TC |  |
|  |
 | |
|
Количество: 2652 «<606162636465666768697071727374>»Вопросница по чистой игре X3:TC | 28.05.2016 03:06:40 Logan-d1
Репутация: 23 Сообщений: 83 Регистрация: 23.02.2013 | | EskimoPie писал(а):Самый беспроблемный вариант - задружиться. Хотя если репутация упала ниже определенного порога, это может оказаться трудным делом.
|
| |
Не, не вариант. Пробовал, не работает. Даже если снять все патрули с заданий, то у меня одновременно активны 50 галаторговцев. Я потихоньку поднимаю рейтинг, выполняя задания у пиратов. Но какой-нибудь отмороженный на весь кочан пират обязательно нападет на торговца, тот выпускает дронов, начинается драка - и рейтинг снова падает в ноль. | EskimoPie писал(а):Или расставить "Бореи" возле Врат в точках выхода из наиболее опасных пиратских секторов, желательно по нескольку штук или с прикрытием. |
| | А вот теперь о настоящей проблеме!У меня стали дохнуть расставленные эсминцы, один за другим, группами! Можете себе представить? Суммарная мощность: 20000 Мдж щитов, 48 фотонных пушек, 32 ЗЛК - и они дохнут вот такими группами каждые 3-5 минут! Я вообще не понимаю, что происходит. В сектор влетает Галеон, выпускает с десяток истребителей и всё, двух эсминцев нет в секунды! Да у меня один Борей в одиночку разбирался с четырьмя кукушками ксенонов! А тут стали дохнуть как TL несчастные. Такое ощущение, что это глюк игры. Как раз недавно отметил, что во время прохождения сюжета не было НИ ОДНОГО нападения пиратов. Вообще! Ни один торговец не был даже потревожен. Но стоило закончиться квесту - пираты как с цепи сорвались! Галеоны идут волнами. Ещё заметил, что при запуске С.У.В. почти гарантированно погибает Борей. Или два. Как будто они вообще без щитов летают. Ну не может Пустельга развалить 10 Гигаджоулей за 10 секунд!! Просто неспособна. Что характерно - все проблемы в удаленке. Стоит мне залететь в сектор, как мои эсминцы даже не потея кладут всех. Народ, ай нид хелп! Что происходит? Игра сбоит, надо её переустановить? Я чот в растерянности и расстроенности. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 28.05.2016 03:41:51. |
| | 28.05.2016 04:11:23 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | | | 28.05.2016 05:58:29 EskimoPie
Репутация: 146 Сообщений: 276 Регистрация: 03.04.2015 | Увы, однозначного ответа из этой или других просмотренных мною тем я так и не получил. Да, вероятно, корабли класса TL могут иметь своего рода "бонус к защите" в удалёнке... в Albion Prelude  . Что же, если сумею толково обставить несколько экспериментов, отпишусь о результатах в профильной теме. |
|
| | 28.05.2016 07:51:20 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | | EskimoPie писал(а):Увы, однозначного ответа из этой или других просмотренных мною тем я так и не получил. ... |
| |
В "удалёнке" самые эффективные ксенонские J, K, Q. |
|
| | 28.05.2016 20:08:25 Logan-d1
Репутация: 23 Сообщений: 83 Регистрация: 23.02.2013 | Почитал, спасибо. Просто мне интересно что у меня вдруг изменилось на 5-м году игры и почему пираты внезапно стали такой большой проблемой. |
|
| | 28.05.2016 21:26:00 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | | Logan-d1 писал(а): мне интересно что у меня вдруг изменилось на 5-м году игры и почему пираты внезапно стали такой большой проблемой. |
| |
Может таки что-то изменилось? Рейтинг боевой повысился, отношения с пиратами больше испортились, амбиции увеличились по контролю всея Галактико... Это не говоря уж о версиях игры и немецком рандоме... |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.05.2016 21:31:06. |
| | 29.05.2016 13:02:44 Rusticolus
Репутация: 1 Сообщений: 37 Регистрация: 15.04.2016 | Знаете, а ведь вы оказались правы. Отогнал я всех своих в неизвестный 14-7, а ксены как шастали толпами по Омикрону так и шастают. Раза три уже их встречал мимо пролетая. Видать мне тогда просто "подфартило" что сразу с 2 сторон пошли. В 14-7 проще, изредка 1 разведчик прилетит... я поставил в оборону Сокола, пока проблем нет. Теперь вот думаю, а не переехать ли мне в неизвестный 12-5. Я ведь человек мирный, только вот корабли за которыми посылают не всегда возвращаю. ) Я на столько мирный, что когда попросили первый раз вернуть м7 (лису), а я не вернул (тупо зажал обалдев от его ценника :) ) прилетели его отбирать 2 м5 и 1 м4. По табличке глянул, а у лисы генератор щитов в полтора раза больше чем у них у всех вместе взятых генератор лазеров. То есть они в принципе даже краску с него отколупать и то не смогут. Кстати заметил, задания вроде брал у разных рас, но все корабли (3) гнал в 148-й на верфь, и полиция вся были Аргонская. Один кое как вырвал, вторые сутки отстаивается в Полуночной звезде, с полными щитами, батарейками и гипердрайвом, драпать если что, а два так и стоят под охраной. Только теперь там 2-м3 1-м4 и 3-м5. Теперь интересно, если я их все продам, по идее должно хватить на док оборудования. А если я его поставлю в неизвестном? Пусть в том же 12-5. Он же тупиковый, народ просто так шастать туда-сюда не должен..., главное с пиратами не ссориться. Чья тогда полиция будет за ними прилетать? (или я опять что то недопонимаю) (Про яков знаю, но пока с ними не сталкивался, держу как запасной вариант) К тому же решил тут фарцануть на скупке тс-ок по дешевке. А чинить их оказалось чуть ли не дороже чем новые купить. Ни кому полтора десятка покоцаных ТС-ок не надо? Отдам не дорого. Хватайте, пока я рем.лазер не нашел, или сам не сделал. )) |
|
| | 29.05.2016 13:40:46 Rusticolus
Репутация: 1 Сообщений: 37 Регистрация: 15.04.2016 | | Logan-d1 писал(а):Как будто они вообще без щитов летают. Ну не может Пустельга развалить 10 Гигаджоулей за 10 секунд!! Просто неспособна. |
| |
Пустельга, на СУВе как раз таки может. Я как то раз в станцию на СУВе на полном ходу влетел, в менюшках копался и поздно увидел. Но в конце лагануло, и перед геймовер я все же краем глаза успел заметить что у станции половины щитов как не бывало. А там ведь счет уже на тетраджоули идет. Но это "в секторе", в удаленке такого быть по идее не должно. |
|
| | 29.05.2016 15:17:39 Хренакс
Репутация: 4136 Сообщений: 2503 Регистрация: 29.08.2011 | | Rusticolus писал(а):...пока я рем.лазер не нашел... |
| |
Чего его искать то, он всегда к вашим услугам в вашем скафандре. TS на СУВ ремонтируется совсем не долго. |
|
| | 29.05.2016 21:55:55 Rusticolus
Репутация: 1 Сообщений: 37 Регистрация: 15.04.2016 | У меня тут на форуме... то-ли пираты, то ли елисеев как всегда бонапартит...но появилась красная строка. Мне сколько туда засылать? |
|
| | 30.05.2016 00:37:12 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 | | Rusticolus писал(а):В 14-7 проще, изредка 1 разведчик прилетит... я поставил в оборону Сокола, пока проблем нет. |
| |
Ну и славно. Ну и поздравляю. | Rusticolus писал(а): По табличке глянул, а у лисы генератор щитов в полтора раза больше чем у них у всех вместе взятых генератор лазеров. То есть они в принципе даже краску с него отколупать и то не смогут. |
| |
Не-не. Тут все несколько хитрее, чем "божья сила есть произведение божьей массы на божье ускорение". Во-первых, - генератор щита накачивает сам щит, т.е. ту цифру, которая уничтожается вражескими попаданиями; - тогда как генератор оружия восстанавливает энергию орудий, т.е. ту цифру, которая тратится ЭНЕРГОЕМКОСТЬЮ выстрела конкретной пушки, а не УРОНОМ за выстрел из нее. Во-вторых, восстановление щитов конкретного корабля зависит не только от генератора, а еще и от скорости заряда конкретной модели щита. Здесь можно провести аналогию с водопроводной колонкой, из которой хреначит вполне мощная струя, но под которую мы подставляем иногда ведро (и принимаем струю полностью, да еще и досадуем на слабый напор), а иногда баклажку с узким горлышком (и тут уже горлышко ограничивает скорость заполнения емкости). В итоге, нетрудно представить ситуацию, когда у одной и той же колонки ведро 12л наполнится быстрее баклажки емкостью 3л. Весьма выразительно эта разница сказывалась в Х3Реюнион - Титан отращивал свои щиты 9х1ГДж за 40 минут с лишним (и ничего не менялось, если выкинуть 8 щитов из 9 - 40 минут определялись именно "узким горлышком" модели щита 1ГДж), а Феникс восстанавливал свой щит 1х10ГДж примерно за 20 минут (и это время задавалось корабельным генератором, т.к. сам щит мог бы заряжаться и быстрее). В Конфликте многое изменилось - не стало щитов 10ГДж и 125МДж, появились щиты 2ГДж и 200МДж, перебалансированы параметры сохранившихся моделей, тут я не проводил детальных исследований в поисках интересных граничных ситуаций... | Rusticolus писал(а):..все корабли (3) гнал в 148-й на верфь, и полиция вся были Аргонская... ..отстаивается в Полуночной звезде, с полными щитами, батарейками и гипердрайвом, драпать если что, а два так и стоят под охраной. Только теперь там 2-м3 1-м4 и 3-м5.
Теперь интересно, если я их все продам, по идее должно хватить на док оборудования. А если я его поставлю в неизвестном? Пусть в том же 12-5. Он же тупиковый, народ просто так шастать туда-сюда не должен..., главное с пиратами не ссориться. Чья тогда полиция будет за ними прилетать? (или я опять что то недопонимаю) |
| |
Вот честное слово - я всегда либо быстро продавал неправедно добытое, т.е. которое надо было отдать кому-то по миссии, либо не присваивал, а отдавал владельцу. Потому не силен в тонкостях вида "чья полиция прилетит за угнанным корытом". Может, и тебе стоит не заморачиваться этими вопросами? Хотя, есть и другой вариант - заморочиться по-серьезному. Провести несколько десятков операций по захвату брошенных кораблей, не отдавать их, фиксировать детали: - расу заказчика, - расу сектора, где был брошенный корабль, - расу сектора, где находился корабль, когда истекло время миссии, и прозвучало "тебе кранты - летят менты", - расу сектора, где находился Игрок (хз, вдруг и это влияет?)... Если выявить закономерности, вопрос может оказаться полезным. Вспомни, сколько на форумах вопрошают "как помириться с теми-то?" А тут - пожалуйста - еще один способ вызвать, скажем, несколько аргонских кораблей в паранидский сектор и там грохнуть ради паранидской репутации. Надумаешь замутить такое - обязательно потом подробно все расскажи. Собственно, так и появляются материалы, на которые ссылаются в ответах на вопросы очередных новичков. | Rusticolus писал(а): К тому же решил тут фарцануть на скупке тс-ок по дешевке. А чинить их оказалось чуть ли не дороже чем новые купить. Ни кому полтора десятка покоцаных ТС-ок не надо? Отдам не дорого. Хватайте, пока я рем.лазер не нашел, или сам не сделал. )) |
| |
 Стремное это дело - покупка кораблей с рук. Предлагают иногда с оружием и грузом, все это включают в цену, а при передаче корабля в собственность игрока работает, похоже, тот самый скрипт, что и при захвате. И уничтожает подлый скрипт и оружие, и товары в трюме с вероятностью более 100500%  Если лень ремонтировать корабль лазером, тогда надо везти его на верфь той расы, с которой у тебя самые хорошие отношения. При высокой репутации можно жалкие ТСы ремонтировать прямо там - за ремонт заплатишь меньше, чем прирост стоимости корабля. Еще вариант - не брать ТСы с рук вовсе. Возни много, денег не очень... Лично я покупал с рук М3-М4-М5 по бросовым ценам, потому что их можно увезти на верфь в кармане собственного Гипера, и ремонтируются не слишком долго (на СУВ я в принципе никогда ничего не ремонтровал - чит, имхо). Но это вопрос интереса, каждый возится в песочнице со своими представлениями о красоте куличиков.  |
|
| | 30.05.2016 01:08:33 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | | Red_Eye писал(а):Хотя, есть и другой вариант - заморочиться по-серьезному. |
| |
Не надо заморачиваться. Полиция будет расы работодателя. | Red_Eye писал(а):Стремное это дело - покупка кораблей с рук. |
| |
Когда корабль целый, то чаще всего вариант гнилой. Когда корабль побитый, то раз на раз не приходится. Можно иногда чуть не за дурно забрать. М6 и ТМ нужно проверять по-любому. Часто идут с десантом, который может миллионы стоить. И единственный вариант найти среди десанта девочек.  |
|
| | 30.05.2016 08:48:11 NVG
Репутация: 12 Сообщений: 73 Регистрация: 05.01.2011 | | Logan-d1 писал(а):]А вот теперь о настоящей проблеме![/b] У меня стали дохнуть расставленные эсминцы, один за другим, группами! Можете себе представить? |
| |
Попробуй в общих настройках поставить пираты враги и тогда по идеи торгаши перестанут летать в пиратские сектора, у меня так было. Дело в том, что пираты необычная фракция - это не яки где набив положительную репутацию сразу решаешь все проблемы. Даже при положительной репутации в моем случае +7 остаются истребительные звенья враждебные для твоей собственности, но при отрицательной репутации пиратские эсминцы, фрегаты с эскортами оставались нейтральны. Так что можно попробовать наоборот выставить пиратов своими, предполагаю что твой пиратский эсминец был нейтрален, но поскольку у тебя стоит пираты враги твой заград отряд начал стрелять первым и тупо сагрил его. А потом вы недооцениваете пиратские истребители с плазмогенераторами, а у них адский дпс. У меня стоит пираты враги и мои торгаши к ним не летают, но и никакими заград отрядами я ни от кого не отгораживался, максимум что ко мне прилетает это звено истребителей два м4 + м5 или м3 + три м4 и одного м7м с трюмом ракет и батарей вполне хватает как отряд быстрого реагирования. Раньше была идея заблокировать сектора со своими комплексами лазерными башнями у ворот по скидывал по 100 штук примерно и идея провалилась, потому что либо башни пропускают корабли либо их разносят из-за кривого расчета. Пределом моего терпения было то, когда пиратский или TS герцога точно не помню разнес один на один мне башню и полетел себе дальше, при том остальные 99 башен тихо стояли и покуривали, ну хрен знает в чем там дело может их там надо было как-то грамотно расставлять - мне лень. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.05.2016 12:12:33. |
| | 30.05.2016 09:35:38 NVG
Репутация: 12 Сообщений: 73 Регистрация: 05.01.2011 | | | 30.05.2016 18:17:29 EskimoPie
Репутация: 146 Сообщений: 276 Регистрация: 03.04.2015 | 2 NVG: плазменные генераторы жгут только в "обычном" бою, в удалёнке они не блещут. 2 Logan-d1: Совет поиграть с настройками "Свой-чужой" кажется дельным. Я бы предложил еще и "опробовать" удалёнку не только на пиратах, а прогнать серию тестовых схваток с другими игровыми фракциями - ксенонами, хааками, патрулями Содружества. Если сбоит именно удалёнка, картина с "Бореями" повторится. |
|
| | 30.05.2016 18:25:13 Rusticolus
Репутация: 1 Сообщений: 37 Регистрация: 15.04.2016 | | RusTer писал(а):Не надо заморачиваться. Полиция будет расы работодателя.Когда корабль целый, то чаще всего вариант гнилой. Когда корабль побитый, то раз на раз не приходится. Можно иногда чуть не за дурно забрать. М6 и ТМ нужно проверять по-любому. Часто идут с десантом, который может миллионы стоить. И единственный вариант найти среди десанта девочек.  |
| |
Red_Eye писал(а): Ну и славно. Ну и поздравляю. Не-не. Тут все несколько хитрее.... Жаль форум тег спойлер не поддерживает, буду пилить так, кому надо в верх по диалогу поднимуться. Но ведь из энциклопедии видно то, что эти две вещи взаимосвязаны. Опять же тестов на эту тему ни кто не проводил. А значит все воспринимают так как есть. Впрочем, было бы возможно, я бы вам предложил. У вас м3, а у меня м7. Я не маневрирую и не стреляю. Тупо стою на месте. Вы с первого захода за счет запасенной энергии лазеров сносите мне половину моих запасенных щитов... А дальше... а дальше вступают в работу генераторы. У вас лазера, а у меня щитов. И если мой генератор щитов в полтора раза мощнее вашего лазеров... я очень сильно удивлюсь если вы до моего корпуса доберетесь. (пулеметы не в счет) Я конечно игру не сильно знаю, но это было бы просто не логично. По идее, чем меньше щит и чем больше генератор - тем быстрее он его должен зарежать. Хотя возможны и нюансы. Сам видел что вода может. Тестировали нефтепровод под давлением. А на стыке был свищь. И один, не самый умный, провел по нему пальцем. Дескать "во смотрите водичка брызгает". Ага, брызгает.... ) Только вот там давление за 100 очков. А при таком давлении вода по круче керамических ножей пальцы обрезает. Ничего, палец подобрали, в больничку отвезли, вроде там даже его пришили как-то... Но опяь же кто его знает какую формулу восстановления просчитали разработчики. Может и правда, число генератора рассчитано от скорости восстановления максимально возможных щитов по времени. И если щитов меньше... то не факт что они будут восстанавливаться быстрее. Хотя, по идее это очень не логично. Что касается пушек. В авиации есть такое понятие - вес секундного залпа. То есть если мы Покрышкин и у нас аирокобра с 37мм дрыном, который допустим раз в секунду не может стрелять, а стреляет раз в две. То эти 37мм делятся на 2, плюс конечно пулемёты. В нашей игре это означает первичную скорость снятия щитов в секунду. А вот хватит ли запаса энергии лазеров что бы полностью снять щиты - далеко уже не факт. Вот мы и вернулись к тому-же. Энергия генератора лазеров против энергии генератора щитов. Круг замкнулся. И так и должно быть в хорошей игре. Баланс! Тема 2 Когда первый раз прилетел за таким потерянным кораблем... до меня даже не сразу дошло что именно его нужно возвращать. Я то привык ко всяким м3 или TS-кам. А тут морская лисица висит.... Даже пару кругов во круг нее нарезал пока не убедился что маркер указывает именно на нее. Да я вообще, вход в неё и то не сразу нашел. ) А ценник этот жмот за ее возврат предложил даже меньше 100к. Но я же таксист ушлый, да я за меньше чем 100к в соседний сектор, и то не повезу, а тут такое... ))) Почитал форумы подумал и понял. Это все из за рейтинга расы. Я же таксую, сканю астероиды, и ни с кем не воюю. Мирный я. К 5 суткам игрового у меня уже был рейт 10 у аргонцев и боронов. Вот от них эти м7-мые и поперли. А жаба то душит ))) Мне неделю реала по вечерам нужно что бы эти 40 лямов натаксовать... со всеми остальными "прохождениями". Продавать как есть жалко. Эти барыги 1% от цены за покоцаный дают. А ремононт не окупается.. ну вы в курсе Ищу лазер, не найду, сам сделаю, такой что бы купить можно было лямов за 10, но ремонтирующий в удаленке, пусть и долго. Я не читер. Хоть и артмоней пользоваться умею, в прочем и знаю как она игру может убить. Смещение строки раз попробовал - сработало, получил 3*1Мдж щита. И больше не пользуюсь. Не хочу. А вот с ремонтом надо что то сделать, очень он не реально дорогой или совсем бешено долгий. Можно было бы во время ремонта управлять своим флотом, может я бы смирился. Но зажимать кнопку спичкой и ни чего больше не делать... а какой тогда интерес в такой игре? Я скорее вьеду в тему и сделаю свой скрипт. Так реального времени уйдет явно меньше. |
|
| | 30.05.2016 18:37:43 Rusticolus
Репутация: 1 Сообщений: 37 Регистрация: 15.04.2016 | | EskimoPie писал(а):2 NVG: плазменные генераторы жгут только в "обычном" бою, в удалёнке они не блещут. 2 Logan-d1: Совет поиграть с настройками "Свой-чужой" кажется дельным. Я бы предложил еще и "опробовать" удалёнку не только на пиратах, а прогнать серию тестовых схваток с другими игровыми фракциями - ксенонами, хааками, патрулями Содружества. Если сбоит именно удалёнка, картина с "Бореями" повторится. |
| |
Мне всегда было имнтересно, а как вы тесты делаете. По идее ведь нужно поставить друг против друга и при этом что бы они были непримиримыми врагами. Мне без таких тестов проще. Я их делать не умею. пока. Зато по фану занимаюсь сис.анализом. Химера лучше всех что можно купить по началу для себя, но мне тенцинь больше понравился. Разница лишь в секундном залпе. По моей схеме они практически одинаковы. Хочу свою формулу доработать с учетом виражности, и возможности установить вооружение. Но хотелка большая, а делать некому. |
|
| | 30.05.2016 18:59:16 николя
Репутация: 797 Сообщений: 693 Регистрация: 17.09.2013 | | Rusticolus писал(а):А ценник этот жмот за ее возврат предложил даже меньше 100к. |
| |
| Евгения писал(а):Если подкинете кораблю в трюм груз - заказчик Вам его оплачивать не станет. |
| |
То есть даже если бы Вы подсунули заказчику новый корабль (не уверен, что в этих миссиях такое возможно), то заплатил бы он всего указанную цену. А вот даже покоцанный фрегат можно продать за 10-15М. И считаться он, естественно, будет как уничтоженный, а не угнанный. С таким же успехом его можно, к примеру, отправить в гости к ксенонам, только денег никто не даст. Ну и ещё: | Евгения писал(а): Если Вам жалко отдавать корабль заказчику, постарайтесь до окончания времени, отведенного на выполнение миссии, продать (разобрать на ресурсы, отправить разбираться на чертежи) корабль. Оставлять его нет смысла – за ним охотится полиция расы, которой принадлежал заказчик, не дождавшийся своего корабля. Впрочем, от полицейских можно избавиться. Можно поубивать их лично или чужими руками (например, заманить в ксенонский сектор). А еще можно сесть на угнанный корабль самому, прыгнуть в сектор НФП, дождаться полиции и прыгнуть обратно. Тогда за пропажей гоняться станет некому. Стоит ли ваша овчинка такой выделки - решать Вам. |
| |
|
|
| | 30.05.2016 20:00:37 EskimoPie
Репутация: 146 Сообщений: 276 Регистрация: 03.04.2015 | | Rusticolus писал(а):И если мой генератор щитов в полтора раза мощнее вашего лазеров... я очень сильно удивлюсь если вы до моего корпуса доберетесь. (пулеметы не в счет) ... А вот хватит ли запаса энергии лазеров что бы полностью снять щиты - далеко уже не факт. Вот мы и вернулись к тому-же. Энергия генератора лазеров против энергии генератора щитов. ... Ищу лазер, не найду, сам сделаю, такой что бы купить можно было лямов за 10, но ремонтирующий в удаленке, пусть и долго. ... А вот с ремонтом надо что то сделать, очень он не реально дорогой или совсем бешено долгий. Можно было бы во время ремонта управлять своим флотом, может я бы смирился. Но зажимать кнопку спичкой и ни чего больше не делать... а какой тогда интерес в такой игре? Я скорее вьеду в тему и сделаю свой скрипт. Так реального времени уйдет явно меньше. |
| |
Red Eye совершенно прав. Генераторы щита и лазера имеют совершенно разное влияние на бой, и сравнение их показателей напрямую лишь приведёт к заблуждениям. Мощность генератора щитов нужно сравнивать с мощностью залпа орудий противника, в единицу времени, и уже потом имеет значение его генератор лазера и то, что называется тут "капой", то есть тем самым запасом накопленной для атаки энергии лазера, его энергоёмкостью. Работает это на примере так. Пусть у атакующего истребителя орудийный генератор восстанавливает 200 единиц энергии в секунду, а генератор щита атакуемого им капшипа за секунду восстановит в десять раз больше - то есть 2000 единиц щита. Но если мощность одного залпа истребительных орудий выше, чем этот показатель (а она на хорошо вооружённом М3 всегда будет выше), щиты корабля будут слабеть и слабеть. И совершенно не важно, что к тому моменту истребитель уже разрядил по кораблю свою капу - это и есть тот первичный залп, о котором ты говорил, он сыграл свою роль и для затяжного боя значения не имеет. Почему такая разница в значимости показателей? Чем легче орудие классом, тем меньше энергии оно потребляет на выстрел, поэтому для эффективного огня тяжёлым истребителям не потребуется генератор лазера, соперничающий по скорости восстановления энергии с генератором щита атакуемого капшипа. Иными словами, генератор лазера обычного М3 вполне способен обеспечить в перспективе истребителю уничтожение практически любой цели, при условии, что сам истребитель в ходе затянувшегося боя не будет уничтожен. В удалёнке сражение просчитывается несколько иначе, но принцип в целом остаётся тот же. Вот тут можно ознакомиться со сравнительными характеристиками генераторов щита и лазера всех кораблей в игре. По моделям щитов где-то ещё было отдельное обсуждение, но вот его я что-то сейчас не найду... Конечно, если атакующий корабль не способен выдать приемлемую мощность залпа, тогда щитов он, конечно же, не пробьет. Но для этого сражающиеся корабли обычно должны серьезно различаться по своему классу. Что же касается ремонта - попробуй . Теперь у твоих бездельников появится занятие) Только учти - в качестве ремонтников лучше использовать десантников, которых тебе не жалко будет потерять. Частенько бывают, так сказать, небоевые потери...  |
Редактировалось 10 раз (а). Последний раз 30.05.2016 20:32:46. |
| | 30.05.2016 23:10:40 KJQ
Репутация: 705 Сообщений: 1193 Регистрация: 07.06.2013 | а что - этот скрипт уже в чистой игре появился?) |
|
|
| «<606162636465666768697071727374>» Список игр
|  |
|  |
 |  |  | |
| | | |
|  |