На сайте онлайн (человек): 93 
|  |
|
 | |
Вопросница по чистой игре X3:TC |  |
|  |
 | |
|
Количество: 2652 «<575859606162636465666768697071>»Вопросница по чистой игре X3:TC | 18.05.2016 20:18:35 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 | | Rusticolus писал(а):Но если это глобальная фишка то она должна работать везде. |
| |
Увы... Здесь вполне очевидно постаралась другая глобальная фишка. А именно - ксены РЕГУЛЯРНО снаряжают пешие конвои между своими секторами. Омикрон Лиры - как раз на пути из Ксен.472 в Ксен.347 и обратно. Так что караванчики тут будут встречаться регулярно. Нападать на станции они, по идее, не должны, воюют они с местными вояками, которые сами на них нападают по долгу службы. Возможно (а возможно, это я с поэзией перегибаю), возможно, ксены могут нападать на станцию, если их как-то зацепил какой-то корабль, у которого эта станция числилась базой приписки. Причем, я и не припомню что-то, чтобы у торговых станций были приписанные корабли. Но ведь хз, сколько существует различных скриптов в игре, которые могли еще из прошлых игр серии сюда перекочевать, которые могут порождать корабли... А раньше у нпс-станций были приписанные флотилии. В общем-то, в том давнишнем посте про стоянки кораблей разных классов я не зря писал что-то вроде "..где-нибудь в Королевском Тупике.." Все-таки, Королевский Тупик и Омикрон Лиры - это большая разница. И разница эта как раз в ксенячьих караванах.  |
|
| | 18.05.2016 21:32:39 EskimoPie
Репутация: 146 Сообщений: 276 Регистрация: 03.04.2015 | | Red_Eye писал(а):Причем, я и не припомню что-то, чтобы у торговых станций были приписанные корабли. |
| |
К слову - как раз торговую станцию с парочкой собственных кораблей я, помнится, таки наблюдал, но вот пруф предоставить сейчас будет затруднительно. Впрочем, и дело-то не первой важности.) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.05.2016 21:32:51. |
| | 18.05.2016 23:19:06 poster00726
Репутация: 0 Сообщений: 11 Регистрация: 17.05.2016 | Подскажите пожалуйста как сделать чтобы У.В.С било 1000,а то у меня 600 |
|
| | 18.05.2016 23:32:57 Logan-d1
Репутация: 23 Сообщений: 83 Регистрация: 23.02.2013 | А есть какой-нибудь способ привести список товаров на собственной станции в алфавитный порядок?  |
|
| | 18.05.2016 23:37:15 Logan-d1
Репутация: 23 Сообщений: 83 Регистрация: 23.02.2013 | | poster00726 писал(а):Подскажите пожалуйста как сделать чтобы У.В.С било 1000,а то у меня 600 |
| |
Выбери пункт меню "Игра" (он находится отдельно над пунктом "Управление"), далее в пункте "Фактор С.У.В." поставь "10х" |
|
| | 18.05.2016 23:42:08 Rusticolus
Репутация: 1 Сообщений: 37 Регистрация: 15.04.2016 | | Red_Eye писал(а):Увы... Здесь вполне очевидно постаралась другая глобальная фишка. А именно - ксены РЕГУЛЯРНО снаряжают пешие конвои между своими секторами. Омикрон Лиры - как раз на пути из Ксен.472 в Ксен.347 и обратно. Так что караванчики тут будут встречаться регулярно. Нападать на станции они, по идее, не должны, воюют они с местными вояками, которые сами на них нападают по долгу службы.
Возможно (а возможно, это я с поэзией перегибаю), возможно, ксены могут нападать на станцию, если их как-то зацепил какой-то корабль, у которого эта станция числилась базой приписки. Причем, я и не припомню что-то, чтобы у торговых станций были приписанные корабли. Но ведь хз, сколько существует различных скриптов в игре, которые могли еще из прошлых игр серии сюда перекочевать, которые могут порождать корабли... А раньше у нпс-станций были приписанные флотилии.
В общем-то, в том давнишнем посте про стоянки кораблей разных классов я не зря писал что-то вроде "..где-нибудь в Королевском Тупике.." Все-таки, Королевский Тупик и Омикрон Лиры - это большая разница. И разница эта как раз в ксенячьих караванах. |
| |
Пожалуй ка я заберу свое имхо назад. Слишком уж вы подобно все описали. Но вопросы остались. Почему они пошли сразу с 2-х врат. И почему стоило выпустить всю мелочь, они пошли обратно? Ну и раз пошла такая пьянка.... задам чисто риторический вопрос, скорее не для людей, а для тех кто умеет писать программы. Ни кто не подсчитывал географический центр вселенной. Равно приближенный/удаленный от всех секторов.На глаз, по карте, это как раз омикрон. +/- двое великих и меж миров. Кстати от омикрона до прыгдвига 12 12 13 секторов ходу, сам ручками подсчитал.)) А если с ксеноноскими непроходимыми секторами... Тут уже не все так однозначно... на мой глаз это уже может быть где-то в районе владения кардинала. Почему выбрал лиру - вот примерно по этому. На глаз , как перекресток всех дорог. Да и батарейки в соседней найяне. В начале это критично. Думаю отгоню ка я всю свою шоблу как и прежде на краешек сектора... там спокойней. )) |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 19.05.2016 00:14:11. |
| | 19.05.2016 02:15:01 Logan-d1
Репутация: 23 Сообщений: 83 Регистрация: 23.02.2013 | | Rusticolus писал(а):скорее не для людей, а для тех кто умеет писать программы. |
| | Хы-хы, я давно подозревал... Простите за оффтоп. |
|
| | 19.05.2016 13:45:22 poster00726
Репутация: 0 Сообщений: 11 Регистрация: 17.05.2016 | Всем привет.У меня есть обширный вопрос по строительству закрытого комплекса(вузла).Хочу выпускать высоко технологическое оружия или щита или ракеты(Еще и не знаю что лучше).Понял что в секторе в котором будет комплекс должны быть астероиды мой продукт в дефиците через этот сектор должен идти торговый путь и он должен бить безопасным.Но я перфекционист и и никак не могу найти сектор в котором сочетались бы все эти факторы.Вопрос: 1.лучшие сектора на ваше усмотрения для телади (и для других раз если не сложно)..? 2.Что лучше всего строить на ваше усмотрения (Заводи)..? P.S.Извините что надоедаю с вопросами.  :rolleyes: И стоит ли делать "Мамонта" делать торговцем,он же физически не может загрузить весь трюм. |
Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 19.05.2016 14:37:25. |
| | 19.05.2016 15:10:14 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | | poster00726 писал(а):... я перфекционист и никак не могу найти сектор в котором сочетались бы все эти факторы... |
| |
И не найдёте. С первого то раза. Оставьте сохранение и пробуйте, где душа подсказывает. Идеала всё-равно нет. Статья и таблица в помощь. Я б производил то, что неплохо потребляю и сам. Ракеты, возможно. Телади сектор - Шахты богатства. Мамонт - не торговец. Стыковка с обычными станциями не предусмотрена. Самые безопасные сектора у яки. Подружиться с ними только надо. А в остальных пираты найдут везде. Сделайте из Бури пряхи экономически развитый регион. Торговцев там нет, вся прибыль Ваша. | poster00726 писал(а):Можно по подробней "Бури пряхи"...То Есть как сделать прибыль без торговцев..? |
| |
Я имел в виду, что неписи не будут ни помогать, ни мешать. Свои торговые корабли приписываете к своему комплексу и продаёте им батарейки, космотопливо, руду, аргонскую пшеницу, кристаллы, табачок. А там может ещё чего попросят построить, то и ещё чего-то добавится... |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 19.05.2016 20:27:47. |
| | 19.05.2016 15:27:21 poster00726
Репутация: 0 Сообщений: 11 Регистрация: 17.05.2016 | | RusTer писал(а):И не найдёте. С первого то раза. Оставьте сохранение и пробуйте, где душа подсказывает. Идеала всё-равно нет. Статья и таблица в помощь. Я б производил то, что неплохо потребляю и сам. Ракеты, возможно. Телади сектор - Шахты богатства. Мамонт - не торговец. Стыковка с обычными станциями не предусмотрена. Самые безопасные сектора у яки. Подружиться с ними только надо. А в остальных пираты найдут везде. Сделайте из Бури пряхи экономически развитый регион. Торговцев там нет, вся прибыль Ваша. |
| |
Можно по подробней "Бури пряхи"...То Есть как сделать прибыль без торговцев..? Или вы имели в виду товар..? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.05.2016 15:30:35. |
| | 19.05.2016 20:39:34 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 | | poster00726 писал(а):Всем привет.У меня есть обширный вопрос по строительству закрытого комплекса(вузла).Хочу выпускать высоко технологическое оружия или щита или ракеты(Еще и не знаю что лучше).Понял что в секторе в котором будет комплекс должны быть астероиды мой продукт в дефиците через этот сектор должен идти торговый путь и он должен бить безопасным.Но я перфекционист и и никак не могу найти сектор в котором сочетались бы все эти факторы.Вопрос:
1.лучшие сектора на ваше усмотрения для телади (и для других раз если не сложно)..?
2.Что лучше всего строить на ваше усмотрения (Заводи)..?
P.S.Извините что надоедаю с вопросами. :rolleyes:
И стоит ли делать "Мамонта" делать торговцем,он же физически не может загрузить весь трюм. |
| |
Замкнутый комплекс предполагает, что предприятие производит все ресурсы для себя и ничего не покупает у нпс. Не вопрос. Задумываем, что именно будем производить. К примеру, я захотел выпускать ракеты Стрекоза на продажу. Открываем Карту Вселенной, смотрим по секторам, где есть одновременно астероиды с кремнием (из него будем делать кристаллы-батарейки) и рудой (она нужна для любой военщины - ракет-пушек-щитов) Натыкаемся, скажем, на сектор Мемориал Антигона. Есть кремний, есть руда, есть Док оборудования, куда будем продавать ракеты. Мастерим проект в Планировщике. Например, получается вот такой комплекс:  Кратко о проекте: - сектор тянет 37 заводов какой-либо военщины, - рудные астеры сектора использованы не все - просто не пригодились, - кремниевые камни задействованы все до единого, больше кремния взять негде, это и есть ограничение размера комплекса, - можно, конечно, впаять 38-ю фабу таких же ракет, но тогда придется руду из других камней добывать и производить еду без необходимого минимального излишка, а это нехорошо... короче, не жадничаем... если хочется комплекс в 5 раз мощнее - просто идем в другие сектора... Пояс Руды, или Шахты Богатства, или Желание Рай, или Шпора Дикаря... - продажа ракет может производиться на местный Док оборудования парой приписанных М4 или автобусов, хаб комплекса разумно подтащить поближе к местному Доку, чтобы продавцам летать поменьше, настройка продавцов проста, но о ней сейчас не буду, - на картинке цена всех промежуточных продуктов выставлена в ноль, потому что их продавать смысла нет, а батарейками можно еще и самому заправляться бесплатно отныне и до посинения - их 2 тысячи в час лишних штампуется... короче, видна сумма денег в час именно от продажи ракет. Итог: за 172млн денег получаем предприятие, которое приносит около 7,5млн денег в час. Окупаться будет 26 часов игрового времени - это очень немного. Что строить - это на твое усмотрение. Мощные щиты/орудия - только для себя если... На продажу выгоднее Стрекозы, и фабрики Стрекоз стоят значительно дешевле, чем заводы фотонок всяких. Однажды начнешь люто воевать на ракетном фрегате - потребуются ракеты, много ракет. Я для своего ракетника строил автономный комплекс, где Булавочных заводов около 30штук, а заводов Молотков - около 15-18штук, т.е. в сумме этот комплекс слегка помощнее только что рассмотренного Антигонского. В секторах, лишенных рудных камней, но с кучей кремния можно производить всякий хай-тек - кристаллы-микрочипы-квантовые трубки. Все это менее выгодно в сравнении со Стрекозами, и не может продаваться в бесконечных количествах, тогда как военщина - может. Опять же - по сюжетке Хаба нам потребуется производить кристаллы и микрочипы сотнями тысяч. Строиться придется. Чисто из любви к искусству можно натыкать в пиратских/нейтральных секторах алко-нарко-комплексов. В расовых секторах не стоит - расстреляют незаконную промышленность. Формулировку "лучшие сектора для телади" я не понял. Покупай любые станции, вези куда хочешь, строй. В Планировщике видна стоимость каждой фабы. Несложно заметить, что кремниевые шахты в Содружестве дешевле всего можно купить у Телади, рудные - у сплитов, электростанции - у боронов... Если же хочешь поставить комплекс военнщины, с которого продукцию покупали бы нпс-торговцы - тоже можно. Но с оговорками: - покупают они не все, не везде и не в любых количествах, т.е. всегда есть риск, что придется самому возить приписанными торгашами, как в моем Антигонском проекте, строй такое в хорошо населенных областях Вселенной и подальше от ксенов/пиратов, чтобы не гибли нпс-торговцы, которые уже летят к тебе за товаром... - традиционно считается, что нормально расходятся легкие щиты 1МДж и 5МДж и легчайшие орудия - Импульсные пухи... возможно, ракеты Москит пойдут... все это придется продавать неписям НИЖЕ средней цены, ибо они полетят продавать на Доки по средней, соответственно, выгода ниже самостоятельной продажи Стрекоз, сам я в Конфликте не производил такую мелочь - не интересно. Но это мне неинтересно, у тебя может быть совсем другое отношение к вопросу. Отдельно можно подумать о незамкнутых комплексах - которые покупают ресурсы на стороне. К примеру, Пшеничка+Самогонка и грузовичок на закупку батареек. Стоит такое дело дешевле замкнутого комплекса (нет энергетического сегмента, совсем нет), и астероиды не нужны... Но на большом отрезке времени замкнутый комплекс окажется прибыльнее. Зато разомкнутый поднимает торговый рейтинг, покупая ресурсы дешевле средней цены, а мой Антигонский проект никак не сдвинет торговый рейтинг, совсем никак. Но и фиг с ним.  Мамонт - не для торговли. Мамонт - строитель, или склад (при необходимости). |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.05.2016 20:49:33. |
| | 19.05.2016 21:13:43 poster00726
Репутация: 0 Сообщений: 11 Регистрация: 17.05.2016 | | Red_Eye писал(а):Замкнутый комплекс предполагает, что предприятие производит все ресурсы для себя и ничего не покупает у нпс.
Не вопрос. Задумываем, что именно будем производить. К примеру, я захотел выпускать ракеты Стрекоза на продажу.
Открываем Карту Вселенной, смотрим по секторам, где есть одновременно астероиды с кремнием (из него будем делать кристаллы-батарейки) и рудой (она нужна для любой военщины - ракет-пушек-щитов)
Натыкаемся, скажем, на сектор Мемориал Антигона. Есть кремний, есть руда, есть Док оборудования, куда будем продавать ракеты.
Мастерим проект в Планировщике. Например, получается вот такой комплекс:
 Кратко о проекте: - сектор тянет 37 заводов какой-либо военщины, - рудные астеры сектора использованы не все - просто не пригодились, - кремниевые камни задействованы все до единого, больше кремния взять негде, это и есть ограничение размера комплекса, - можно, конечно, впаять 38-ю фабу таких же ракет, но тогда придется руду из других камней добывать и производить еду без необходимого минимального излишка, а это нехорошо... короче, не жадничаем... если хочется комплекс в 5 раз мощнее - просто идем в другие сектора... Пояс Руды, или Шахты Богатства, или Желание Рай, или Шпора Дикаря... - продажа ракет может производиться на местный Док оборудования парой приписанных М4 или автобусов, хаб комплекса разумно подтащить поближе к местному Доку, чтобы продавцам летать поменьше, настройка продавцов проста, но о ней сейчас не буду, - на картинке цена всех промежуточных продуктов выставлена в ноль, потому что их продавать смысла нет, а батарейками можно еще и самому заправляться бесплатно отныне и до посинения - их 2 тысячи в час лишних штампуется... короче, видна сумма денег в час именно от продажи ракет.
Итог: за 172млн денег получаем предприятие, которое приносит около 7,5млн денег в час. Окупаться будет 26 часов игрового времени - это очень немного.
Что строить - это на твое усмотрение. Мощные щиты/орудия - только для себя если... На продажу выгоднее Стрекозы, и фабрики Стрекоз стоят значительно дешевле, чем заводы фотонок всяких. Однажды начнешь люто воевать на ракетном фрегате - потребуются ракеты, много ракет. Я для своего ракетника строил автономный комплекс, где Булавочных заводов около 30штук, а заводов Молотков - около 15-18штук, т.е. в сумме этот комплекс слегка помощнее только что рассмотренного Антигонского.
В секторах, лишенных рудных камней, но с кучей кремния можно производить всякий хай-тек - кристаллы-микрочипы-квантовые трубки. Все это менее выгодно в сравнении со Стрекозами, и не может продаваться в бесконечных количествах, тогда как военщина - может. Опять же - по сюжетке Хаба нам потребуется производить кристаллы и микрочипы сотнями тысяч. Строиться придется. Чисто из любви к искусству можно натыкать в пиратских/нейтральных секторах алко-нарко-комплексов. В расовых секторах не стоит - расстреляют незаконную промышленность.
Формулировку "лучшие сектора для телади" я не понял. Покупай любые станции, вези куда хочешь, строй. В Планировщике видна стоимость каждой фабы. Несложно заметить, что кремниевые шахты в Содружестве дешевле всего можно купить у Телади, рудные - у сплитов, электростанции - у боронов...
Если же хочешь поставить комплекс военнщины, с которого продукцию покупали бы нпс-торговцы - тоже можно. Но с оговорками: - покупают они не все, не везде и не в любых количествах, т.е. всегда есть риск, что придется самому возить приписанными торгашами, как в моем Антигонском проекте, строй такое в хорошо населенных областях Вселенной и подальше от ксенов/пиратов, чтобы не гибли нпс-торговцы, которые уже летят к тебе за товаром... - традиционно считается, что нормально расходятся легкие щиты 1МДж и 5МДж и легчайшие орудия - Импульсные пухи... возможно, ракеты Москит пойдут... все это придется продавать неписям НИЖЕ средней цены, ибо они полетят продавать на Доки по средней, соответственно, выгода ниже самостоятельной продажи Стрекоз, сам я в Конфликте не производил такую мелочь - не интересно. Но это мне неинтересно, у тебя может быть совсем другое отношение к вопросу.
Отдельно можно подумать о незамкнутых комплексах - которые покупают ресурсы на стороне. К примеру, Пшеничка+Самогонка и грузовичок на закупку батареек. Стоит такое дело дешевле замкнутого комплекса (нет энергетического сегмента, совсем нет), и астероиды не нужны... Но на большом отрезке времени замкнутый комплекс окажется прибыльнее. Зато разомкнутый поднимает торговый рейтинг, покупая ресурсы дешевле средней цены, а мой Антигонский проект никак не сдвинет торговый рейтинг, совсем никак. Но и фиг с ним.
Мамонт - не для торговли. Мамонт - строитель, или склад (при необходимости). |
| |
Огромное спасибо за развернутый ответ.Очень помогли.Есть еще маленький вопросик я уже построил комплекс приписал к нему торговца что дальше..?Он сам будет торговать и качаться в уровнях..?Или можна его как то настроить..?(играю бек коммерческого агента) |
|
| | 19.05.2016 23:29:40 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 | | poster00726 писал(а):Огромное спасибо за развернутый ответ.Очень помогли.Есть еще маленький вопросик я уже построил комплекс приписал к нему торговца что дальше..?Он сам будет торговать и качаться в уровнях..?Или можна его как то настроить..?(играю бек коммерческого агента) |
| |
Да не за что. Вопросница же. Только при цитировании больших постов, пожалуйста, обрезай их безжалостно. Остальным посетителям форума ни к чему прокручивать эти повторяющиеся "полотенца". А состав комплекса какой? Что он собирается покупать, что продавать? Уровни растут у торгашей, которых мы запускаем в Секторную/Галактическую торговлю. Для появления в меню этой команды надо покупать Торговый модуль-3 за полмиллиона кредитов. Припишешь ты такого торгаша куда-то или не припишешь - он не будет обращать внимания на базу приписки. Его работа - покупать товары у нпс и продавать им же. Только деньги будет держать либо на счету базы (если приписан), либо со счетом игрока работать (это если НЕ приписан). Если же ты приписал грузовик на комплекс для закупки ресурсов именно этому комплексу (или для продажи продукции этого комплекса), то используются другие команды из Торгового меню корабля: "Покупать по лучшей цене_указываешь_товар_" и "Продавать по лучшей цене_указываешь_товар_". У таких работяг никакие уровни не растут, они вообще максимально простые товарищи. Они настолько простые, что надо ставить отдельного гражданина на закупку каждого ресурса и отдельного - на продажу каждого продукта. ОНИ НАСТОЛЬКО простые, что нельзя назначать более одного корабля на закупку (или продажу, соответственно) одного наименования товара - два и более дебилоида не в курсе существования друг друга, они в каждый момент времени будут выполнять рейс на одну и ту же станцию нпс, один купит ресурс, там подскочит цена, второму уже не купить - вернется домой пустым, и так до бесконечности. Тем не менее, малые комплексы такие простачки обслуживать могут, если с работой по каждому товару справляется один корабль. Большим предприятиям в оригинальной игре просто нет способов нормально выполнять грузоперевозки. Люди не зря используют бонус-пак, Комм.Агенты и Снабженцы- просто боги в сравнении с этими "Покупателями по лучшей цене"...  |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 20.05.2016 00:25:16. |
| | 20.05.2016 19:53:54 poster00726
Репутация: 0 Сообщений: 11 Регистрация: 17.05.2016 | | Red_Eye писал(а):Да не за что. Вопросница же. Только при цитировании больших постов, пожалуйста, обрезай их безжалостно. Остальным посетителям форума ни к чему прокручивать эти повторяющиеся "полотенца".
А состав комплекса какой? Что он собирается покупать, что продавать?
Уровни растут у торгашей, которых мы запускаем в Секторную/Галактическую торговлю. Для появления в меню этой команды надо покупать Торговый модуль-3 за полмиллиона кредитов. Припишешь ты такого торгаша куда-то или не припишешь - он не будет обращать внимания на базу приписки. Его работа - покупать товары у нпс и продавать им же. Только деньги будет держать либо на счету базы (если приписан), либо со счетом игрока работать (это если НЕ приписан).
Если же ты приписал грузовик на комплекс для закупки ресурсов именно этому комплексу (или для продажи продукции этого комплекса), то используются другие команды из Торгового меню корабля: "Покупать по лучшей цене_указываешь_товар_" и "Продавать по лучшей цене_указываешь_товар_". У таких работяг никакие уровни не растут, они вообще максимально простые товарищи. Они настолько простые, что надо ставить отдельного гражданина на закупку каждого ресурса и отдельного - на продажу каждого продукта. ОНИ НАСТОЛЬКО простые, что нельзя назначать более одного корабля на закупку (или продажу, соответственно) одного наименования товара - два и более дебилоида не в курсе существования друг друга, они в каждый момент времени будут выполнять рейс на одну и ту же станцию нпс, один купит ресурс, там подскочит цена, второму уже не купить - вернется домой пустым, и так до бесконечности. Тем не менее, малые комплексы такие простачки обслуживать могут, если с работой по каждому товару справляется один корабль. Большим предприятиям в оригинальной игре просто нет способов нормально выполнять грузоперевозки. Люди не зря используют бонус-пак, Комм.Агенты и Снабженцы- просто боги в сравнении с этими "Покупателями по лучшей цене"...  |
| |
Ну сейчас я построил вузол пару станций для пару станций для энергетических пулеметов,рапу для ударно-импульсных генераторов по штуке на каждый тип ракет,на очереди гаусс пушки и Зенитный лазерный комплекс.Уже около 65-68 станций ,начинается веселое слайд-шоу.Даже и не знаю какой еще вузол построить ,какое оружие пригодится.Еще вопросик маленький.Летел я значит такой по глубинам космоса и наткнулся на сектор где около одной станции собралось где то может 500-800 кораблей  и я так немножко сильно охерел...даже на тусу не позвали.Подскажите как сделать скриншот чтобы я вам скинул и вы уже может тогда сможете объяснить что пошло не так.Я не эксперт но мне кажется что такая ситуация бьет по экономике и самой игре. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.05.2016 19:55:20. |
| | 20.05.2016 20:48:57 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 | | poster00726 писал(а):Ну сейчас я построил вузол пару станций для пару станций для энергетических пулеметов,рапу для ударно-импульсных генераторов по штуке на каждый тип ракет,на очереди гаусс пушки и Зенитный лазерный комплекс.Уже около 65-68 станций ,начинается веселое слайд-шоу.Даже и не знаю какой еще вузол построить ,какое оружие пригодится.Еще вопросик маленький.Летел я значит такой по глубинам космоса и наткнулся на сектор где около одной станции собралось где то может 500-800 кораблей и я так немножко сильно охерел...даже на тусу не позвали.Подскажите как сделать скриншот чтобы я вам скинул и вы уже может тогда сможете объяснить что пошло не так.Я не эксперт но мне кажется что такая ситуация бьет по экономике и самой игре. |
| |
Строишь комплекс чисто из оружейных заводов? Смотри, как бы не запариться с подвозом ресурсов. Да, с ростом комплекса растут и тормоза в секторе. Можно строить много маленьких комплексов, тогда тормозов не будет нигде. Можно лепить гигантские комплексы, чтобы их было мало, тогда в их сектора лично просто не надо соваться - отправлять транспорт за всем необходимым. 500 кораблей возле одной станции - это перебор, конечно. В Конфликте некоторые торгаши летают с эскортом из истребителей. Стыкуется на станцию торгаш - весь его эскорт садится на нее же. А станции бывают разные, есть такие, у которых всего 5 посадочных мест. Возможно, у тебя такой умник собрал толпу? В игре скриншот делается нажатием F9 или PrintScreen. Потом ищем файл в папке Мои документы/Egosoft/Screenshots/. Потом выкладываем его куда-то и выдаем ссылку на форум. |
|
| | 21.05.2016 01:44:03 poster00726
Репутация: 0 Сообщений: 11 Регистрация: 17.05.2016 | | Red_Eye писал(а):Строишь комплекс чисто из оружейных заводов? Смотри, как бы не запариться с подвозом ресурсов.
Да, с ростом комплекса растут и тормоза в секторе. Можно строить много маленьких комплексов, тогда тормозов не будет нигде. Можно лепить гигантские комплексы, чтобы их было мало, тогда в их сектора лично просто не надо соваться - отправлять транспорт за всем необходимым.
500 кораблей возле одной станции - это перебор, конечно. В Конфликте некоторые торгаши летают с эскортом из истребителей. Стыкуется на станцию торгаш - весь его эскорт садится на нее же. А станции бывают разные, есть такие, у которых всего 5 посадочных мест. Возможно, у тебя такой умник собрал толпу?
В игре скриншот делается нажатием F9 или PrintScreen. Потом ищем файл в папке Мои документы/Egosoft/Screenshots/. Потом выкладываем его куда-то и выдаем ссылку на форум. |
| |
Ох...закончил пока застраивать свой первый вузол. Закинул станцию мин СКВОШ (Не уверен, что это хорошая они кажется нелегальные.Но в телади секторе где я строюсь (шахты богатства) нет полиции  .Получился такой вузол.  P.S.так и не нашел где уменьшить фото,Хоть и смотрел по инструкции. А вот кадр туси в одном из секторов.  |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 21.05.2016 01:47:34. |
| | 21.05.2016 02:56:27 EskimoPie
Репутация: 146 Сообщений: 276 Регистрация: 03.04.2015 | | poster00726 писал(а):P.S.так и не нашел где уменьшить фото,Хоть и смотрел по инструкции. |
| |
Вот эта тема, последнее сообщение (обрати внимание - только если заливаешь на imgur). |
|
| | 21.05.2016 18:51:21 Logan-d1
Репутация: 23 Сообщений: 83 Регистрация: 23.02.2013 | Нужно экспертное мнение: есть ли проблемы с квестом?
0. Начал миссию "Новый дом". 1. Сохранился перед прыжком в "Шанс Данны". 2. В первый раз прыгнул в "Шанс Данны" и обнаружил штук 80 #cafe. Далее меня успешно отправили на тот свет и я загрузил сохранение из пункта №1. 3. Прыгаю снова и не вижу уже НИ ОДНОГО мелкого врага, только одна Дека ЦПУ, которая сразу убегает в "Свободный удел". 4. Далее мне по сюжету приказывают прыгнуть за ней и говорят, что с помощью врат у меня прыгнуть не получится. Но я ж упрямый... Я всё равно прыгаю с помощью обычного прыжка у врат - у меня всё получается! Самый обычный прыжок.
И вот тут я насторожился: нет ли проблем с сюжетом? Сначала врагов не было, теперь вот могу прыгнуть просто так... Может где-то ошибка в коде игры? Как бы не пришлось переигрывать всё заново потом. Жаль было бы времени.
|
|
| | 21.05.2016 19:29:59 EskimoPie
Репутация: 146 Сообщений: 276 Регистрация: 03.04.2015 | | Logan-d1 писал(а):И вот тут я насторожился: нет ли проблем с сюжетом? Сначала врагов не было, теперь вот могу прыгнуть просто так... Может где-то ошибка в коде игры? Как бы не пришлось переигрывать всё заново потом. Жаль было бы времени. |
| |
Да вроде не должно быть никаких проблем, если только несфокусированный прыжок не является твоим текущим заданием. То есть, если цель - добраться до станции в Свободном уделе, то в принципе не важно, как именно ты туда попадешь. Вот только, помнится, Декка с истребителями может тусоваться там аккурат возле Врат. В моем случае она, правда, тусовалась возле станции, что прибавило адреналину и экшну в сюжет.) Но в любом случае, иметь "этапное" сохранение про запас будет нелишним. *** У самого имеется такой вопрос. Сектор Узла у меня теперь - огромный проходной двор, соединяющий пространство Содружества с альдринскими просторами, поэтому там всегда полно как военных разных рас, так и ксенонов. Сектор патрулирует звено из двух "Агамемнонов" и четырех корветов поддержки, вся шестерка - "на торпедах" со 100%-м шансом запуска. Чтобы сделать корветы менее приоритетными целями, временно вывел их из состава звена и назначил команду защищать ведущие фрегаты, и уже после этого всему звену приказал "атаковать всех врагов". Однако вот незадача - похоже, что звено выполняет эту команду весьма избирательно, то есть в каких-то ситуациях "Агамемноны" атакуют противника, в других же висят и ожидают пинка, который, разумеется, периодически получают вместо них уже корветы. По какому принципу это происходит (или не происходит), выяснить у меня не получилось. Внимание, вопрос: что я делаю не так? Если "мешают" корветы, то каким образом, и можно ли тогда как-то решить проблему приоритетных целей другим способом? Желательно, не заменяя корветы на толпу "Бореев", М7М и тому подобные варианты - корветы пиратские, выглядят круто и дороги мне, как элемент "отыгрыша", посему я хочу, чтобы они работали) |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 21.05.2016 19:48:19. |
| | 21.05.2016 21:46:31 Хренакс
Репутация: 4136 Сообщений: 2503 Регистрация: 29.08.2011 | Лучше не использовать звенья, просто связывать группу командами. Для лидера атаковать всех врагов, защищать позицию или другая атакующая команда. Для аедомых защищать лидера или атаковать его ближай шего врага. Но, если в группе корабли разного класса, потери более слабых неизбежны. Поэтому, если цель - отправил и забыл, нужно комплектовать "эвено" как минимум одноклассниками. |
|
|
| «<575859606162636465666768697071>» Список игр
|  |
|  |
 |  |  | |
| | | |
|  |