Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 87



 



Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)Войти
Количество: 4420
«<565758596061626364656667686970>»
Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
21.03.2010 17:43:17
FaTuM

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 17.03.2010
Такой вопросик, есть какой либо мод/скрипт позволяющий заменить фоновые(имеется в виду которые играются во время полетов /боев) муз. файлы своими? если есть то кинте плиз ссылочку:rolleyes:
21.03.2010 18:38:23
vivere

Репутация: 491
Сообщений: 120
Регистрация: 13.06.2009
 FaTuM писал(а):
Такой вопросик, есть какой либо мод/скрипт позволяющий заменить фоновые(имеется в виду которые играются во время полетов /боев) муз. файлы своими? если есть то кинте плиз ссылочку:rolleyes:
 

для того, чтобы заменить треки - не нужен мод. достаточно заменить файлы в папке \soundtrack своими мп3, естественно переименовав их.
22.03.2010 12:31:11
Nikolka

Репутация: 65
Сообщений: 269
Регистрация: 22.11.2009
Народ посоветуйте какойнить мод где есть компаниия или чтонить такое новое, а то все прошел и както не интересно уже тупо долбить по секторам всех(
22.03.2010 15:04:51
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 Nikolka писал(а):
Народ посоветуйте какойнить мод где есть компаниия или чтонить такое новое, а то все прошел и както не интересно уже тупо долбить по секторам всех(
 

Хочешь новые шипы:
Osiris_mod<<<-----В стадии разработки
The parallel worlds (Параллельные миры)<<--Готовый
Хочешь новые шипы и сюжетки
Мод "Скрытая угроза"<<<--- в стадии разработки
X3: Time Of The Truth V0.2.7 (альфа-версия)<<--Можно уже играть, но ещё идут испытание(остальное читай в теме)..
И наконец если у тебя есть мнооого время и терпения можешь подождать вот это:
XTended для X3TC
Если хочешь поищи что-нить
23.03.2010 13:21:33
Nikolka

Репутация: 65
Сообщений: 269
Регистрация: 22.11.2009
Спасибо!)
23.03.2010 16:17:01
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
Может кто нибудь скинуть файлы Валгаллы из XTM, хочу ковертировать в X3TC.
25.03.2010 16:53:37
Dnestr

Репутация: 0
Сообщений: 23
Регистрация: 22.03.2010
Пытаюсь установить скрипт верфи на Луне через прогу, всплывает такое окно...



В чем проблема, что не так делаю? подскажите плз.
25.03.2010 17:29:47
TGW424153

Репутация: 11
Сообщений: 111
Регистрация: 25.03.2010
Все же ясно написано:в меню сверху переключи на modified mode.Учите буржуйский,господа.
25.03.2010 17:32:11
Dnestr

Репутация: 0
Сообщений: 23
Регистрация: 22.03.2010
 TGW424153 писал(а):
Все же ясно написано:в меню сверху переключи на modified mode.Учите буржуйский,господа.
 


Спасибо))
26.03.2010 20:28:13
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
Всем привет!!! Подскажите где можна найти скрипт на орбитальные орудийные платформы, чтоб их купить??????
27.03.2010 20:28:01
Walli

Репутация: 0
Сообщений: 16
Регистрация: 05.03.2010
Подскажите есть скрипт на ремонт обломков дляверсии  игры 2.5  с установленным Паралельные миры модом
28.03.2010 11:19:19
AlzGamer

Репутация: 2
Сообщений: 22
Регистрация: 08.02.2010
Народ, а есть ли мод, который добавляет всем кораблям красивые выхлопы двигателей? Напомню, ВСЕМ кораблям, а не только истребителям.
28.03.2010 16:36:24
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 AlzGamer писал(а):
Народ, а есть ли мод, который добавляет всем кораблям красивые выхлопы двигателей? Напомню, ВСЕМ кораблям, а не только истребителям.
 

Для этого надо отредактировать сцену корабля, добавив пустышки для обозначения точек откуда будет идти выхлоп. А у крупных кораблей (за исключением, пожалуй, сплитских и теладийских) двигатели ОЧЕНЬ большие, посему они требует новый эффект для выхлопа.
28.03.2010 17:31:35
AlzGamer

Репутация: 2
Сообщений: 22
Регистрация: 08.02.2010
 Volchinko писал(а):
Для этого надо отредактировать сцену корабля, добавив пустышки для обозначения точек откуда будет идти выхлоп. А у крупных кораблей (за исключением, пожалуй, сплитских и теладийских) двигатели ОЧЕНЬ большие, посему они требует новый эффект для выхлопа.
 


А это вообще возможно? Или трудно?
Да и осмелюсь оспорить, большие двигатели только у аргонских кораблей. У боронов и паранидов средние размеры. У землян (у ОКК) и ксенонов маленькие.
28.03.2010 17:58:06
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 AlzGamer писал(а):
А это вообще возможно? Или трудно?
 

     Возможно. Но нудновато: нужно будет редактировать каждую модель капшипа.
 AlzGamer писал(а):
Да и осмелюсь оспорить, большие двигатели только у аргонских кораблей. У боронов и паранидов средние размеры. У землян (у ОКК) и ксенонов маленькие.
 

     Это только кажется. Поверь, если к эсминцу прилепить эффекты двигателя от истребителя, то выхлоп будет практически незаметен.
28.03.2010 18:01:49
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Outsider писал(а):
     Возможно. Но нудновато: нужно будет редактировать каждую модель капшипа.

     Это только кажется. Поверь, если к эсминцу прилепить эффекты двигателя от истребителя, то выхлоп будет практически незаметен.
 

Черт! У меня дежавю
28.03.2010 18:56:54
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 Outsider писал(а):
Это только кажется. Поверь, если к эсминцу прилепить эффекты двигателя от истребителя, то выхлоп будет практически незаметен.
 

В т.ч. и из-за низкой скорости.
28.03.2010 20:40:12
AlzGamer

Репутация: 2
Сообщений: 22
Регистрация: 08.02.2010
Я имею в виду что-нибудь вроде этого:
http://news.softpedia.com/images/reviews/large/nexus_006-large.jpg
или
http://pcmedia.gamespy.com/pc/image/article/710/710023/eve-online-the-path-to-kali-20060524040618557.jpg

Что нить в этом роде.
29.03.2010 09:32:18
masterFoton

Репутация: 30
Сообщений: 252
Регистрация: 25.08.2009
ВСЕМ Здрасте
У меня нубский вопрос По максу - сам я перывй раз делаю модель в максе,и первый раз работаю с максом.
Каким способом,модификатором,приспособлением - из 2-х обьектов собрать в Один???

Каким мод. можно делать Окружнасти и сглаживание обьекта???
29.03.2010 17:26:16
conge

Репутация: 12
Сообщений: 46
Регистрация: 28.01.2010
 masterFoton писал(а):
ВСЕМ Здрасте
У меня нубский вопрос По максу - сам я перывй раз делаю модель в максе,и первый раз работаю с максом.
Каким способом,модификатором,приспособлением - из 2-х обьектов собрать в Один???

Каким мод. можно делать Окружнасти и сглаживание обьекта???
 


  Зажми Ctrl и щелкни по объектам выделения, потом вкладка Группа> группа - в выскочившей менюшке обозвать группу как нить и всё. Я вообще то тоже не ах в максе - вот здесь 
  подробнейшие уроки по максу, правда по 7, но и для 9 актуально я думаю.
 P. S. Желательно, конечно отлистнуть на начало.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.03.2010 17:32:09.

«<565758596061626364656667686970>»
Список игр