XTended для X3TC
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 48



 



XTended для X3TC

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / XTended для X3TC Войти
Тема закрыта.

Количество: 353
12345678>»
XTended для X3TC
18.01.2009 13:26:39
Hersir

Репутация: 84
Сообщений: 288
Регистрация: 20.12.2008
Счастливая весть для всех поклонников X-Tended - ведётся разработка версии для X3TC.
Вот тема мода на TXU-Forums.
Постараюсь сообщать любые интересные и важные новости.
19.01.2009 00:52:09
Golden_s

Репутация: 0
Сообщений: 24
Регистрация: 13.01.2009
круто. Пиши плиз сюда, а то я по-англицки не оч. :) А изменения будут??? или только адаптация?
19.01.2009 01:18:01
Hersir

Репутация: 84
Сообщений: 288
Регистрация: 20.12.2008
Да, помимо того, что не было перенесено из X-Tended, будут и изменения под X3TC.
19.01.2009 13:42:01
хсыч

Репутация: 18
Сообщений: 111
Регистрация: 03.01.2009
Эх, говорила мне мама, учи английский......:rolleyes:
19.01.2009 13:46:45
Hersir

Репутация: 84
Сообщений: 288
Регистрация: 20.12.2008
Не расстраивайтесь, я прочитал все посты в той теме - там обычная болтовня, ничего достойного заметок. Просто юзеры говорят "как здорово было бы увидеть то-сё из X-Tended в X3TC" и т.п.
21.01.2009 00:39:07
хсыч

Репутация: 18
Сообщений: 111
Регистрация: 03.01.2009
Дык не по этому растраиваюсь просто, если сделают, то не факт что ктонить переведет
21.01.2009 09:16:35
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 хсыч писал(а):
Дык не по этому растраиваюсь просто, если сделают, то не факт что ктонить переведет
 

Не волнуйся, найдутся народные умельцы, это точно
07.04.2009 21:47:44
Inkub

Репутация: 0
Сообщений: 42
Регистрация: 30.03.2009
эхх!... интересно когда скачать можно будет такой мод. Ибо если Xtended для реуниона в несколько раз лучше оригинала был то даже не представляю что будет для земного конфликта
27.04.2009 22:34:00
Onharon

Репутация: 2
Сообщений: 75
Регистрация: 12.03.2009
А что там было в этом X tend?
02.05.2009 10:38:33
TheRishka

Репутация: 0
Сообщений: 21
Регистрация: 22.04.2009
А в чем суть мода то???
03.05.2009 19:09:04
VadimDee

Репутация: 1241
Сообщений: 2226
Регистрация: 10.03.2009
 TheRishka писал(а):
А в чем суть мода то???
 


Суть в том, что, от х3: Воссоединение (REUNION) будет портирован самый лучший мод Вселенной Х. Новая раса Сонен (Сохнен), ГИГАНТСКИХ (на форуме нет такого шрифта, чтобы описать!!!) размеров корабли М0 и куча (большая) других крафтов, новый уровень сложности и полнейшее отсутствие халявы
04.05.2009 22:14:17
egooka

Репутация: 2
Сообщений: 56
Регистрация: 19.04.2009
седня думал как можно было бы сделать Х3 уникальной в своём роде без каких либо аналогов, и идея оказалась вполне реапизуема на мой взгляд. кто нить играл когда нить в EVE online? что если сделать мод делающий из X3 вселенную похожую на EVE, тогда у игры же аналогов не будет!!! что если сделать не 200 секторов а хотя бы 3000, и размеры сектора увеличить раз в 100 ну или сделать хотя бы все сектора раз в 5 больше чем альдрин добавить пару сотен новых разновидностей пушек, сделать например не просто лазеры, а разделить по классам, например стреляюшие только снарядами и пробивающие щиты типа автоматических пушек, только сделать их много разных, сделать например типы вооружения уничтожающие только щиты, и в корабле добавить установку различного вида брони и различного вида щитов под разные нужды так сказать, а модификации производимые в кораблях изменить как доп оборудование, сделать различные системы глушения, и прочих прелестей, ведь можно же; сделать доки в которых можно переделывать корабль как хочется, изменить немного габариты кораблей, увеличить их в геометрической прогрессии, так чтоб М1 действительно выглядел больше чем 60 кораблей что он может нести, добавить пару новых классов кораблей МО которые были бы больше Вальгаллы раза в 3 и например М9 своеобразные мобильные станции развертывания флота размером например с 20 Вальгал,по одному для каждой рассы, так сказать флагман всего флота, то есть такой бы кораблик пересекал бы весь нынешний сектор, именно поэтому и увеличить сектора, в альдрине такой кораблик выглядел бы вполне нормально, сделать сектора не 100-200км а 5000км, и добавить возможность варпа не только к вратам но и в конкретную точку на карте (к спутнику например) а сюжетную ветку миссий на 40 эт ваще плёвое дело, на форуме для разрабов столько нарисуют сюжетов.. интересно же, кто нить думал о таком моде? если можно изменить размеры врат то наверняка можно изменить и размеры кораблей без изменения движка.
04.05.2009 22:25:41
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
Ты противоречишь сам себе))) Говоришь уникальная, и тут же выясняется, что ты просто-напросто хочешь сыграть в синглплеер в той же EVE))) То о чем ты говоришь - почти что разработка новой игры, пускай и на существующем уже движке. Такой объем работы тут никто выполнять не собирается, ибо то что ты описал - нехилый коммерческий проект!

Нам вселенная X3 нравится и в таком виде, тем более что с пришествием X-tended все стало (и еще раз станет) в разы интереснее и веселее)))
04.05.2009 22:47:25
egooka

Репутация: 2
Сообщений: 56
Регистрация: 19.04.2009
 UncleAlex писал(а):
Ты противоречишь сам себе))) Говоришь уникальная, и тут же выясняется, что ты просто-напросто хочешь сыграть в синглплеер в той же EVE))) То о чем ты говоришь - почти что разработка новой игры, пускай и на существующем уже движке. Такой объем работы тут никто выполнять не собирается, ибо то что ты описал - нехилый коммерческий проект!

Нам вселенная X3 нравится и в таком виде, тем более что с пришествием X-tended все стало (и еще раз станет) в разы интереснее и веселее)))
 
нет, EVE это EVE, я просто хотел бы добавить в Х3 немного реализма который есть в Еве, так как в Х3 его нехватает. проект как проект, его можно запатентовать и продать тем же разработчикам они его доработают и может выпустят Х4 теперь уже действительно вселенских маштабов, космосим должен быть вселенских маштабов а не такой чтоб все сектора можно было за несколько часов облететь.
PS синглплеер в еве был бы скучным и тупым учитывая её размеры, там вся прелесть в том что она онлайн а в Х3 немного другая структура, моё предлжение её модифицировать как это давно было сделано в ЕВЕ, ведь сама идея то не новая, хотя возможно у разрабов имеется давно готовый материал, и чисто из комерческих соображений они ждут когда его можно будет волотить почастям сначала в Х4 потом в Х5 итд..
Xtended лишь на десятую часть поправит ситуацию...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.05.2009 22:49:23.

05.05.2009 00:49:36
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
а ты вообще в курсе, в каком сейчас плачевном состоянии находится сама контора Эгософт? Прямым текстом было заявлено, что на X3TC серия будет прервана "до лучших времен" (читай - навсегда). Так что, сударь, вы не в тот форум со своими наполеоновскими планами)))

ЗЫ А мне нравится маленькая и уютненькая Х-Вселенная... Все свои, все рядом
05.05.2009 09:33:52
egooka

Репутация: 2
Сообщений: 56
Регистрация: 19.04.2009
 UncleAlex писал(а):
а ты вообще в курсе, в каком сейчас плачевном состоянии находится сама контора Эгософт? Прямым текстом было заявлено, что на X3TC серия будет прервана "до лучших времен" (читай - навсегда). Так что, сударь, вы не в тот форум со своими наполеоновскими планами)))

ЗЫ А мне нравится маленькая и уютненькая Х-Вселенная... Все свои, все рядом
 
не, не в курсе, их че тож кризис подкосил? видать придется все опять самому делать..
для мну Х3 маленькая, хочу че нить вселенского, глобального, чтоб приближенно к реальности было.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.05.2009 09:35:40.

05.05.2009 09:53:49
Eliter

Репутация: 157
Сообщений: 645
Регистрация: 26.03.2009
Забываете про хардварную часть, господа..
Если "увеличить" "расширить" и "добавить" все что хочется, то вам понадобится компьютер класса МГУ-шного, с облачными вычислениями, и парой дополнительных квантовых процессоров помощнее.. Одна сохраненка, кстати, у меня и так уже весит больше 10 мегабайт.. Представляю, сколько она занимает у маньяков-строителей :)
05.05.2009 10:43:51
s11

Репутация: -5
Сообщений: 74
Регистрация: 27.03.2009
-Xtendet конечно навороченый мод,как я понял егософт даже взяли часть моделей оттуда в ТС(например боронская верфь),но при этом мод излишне вычурный-какието шлейфы за кораблями,старты сразу с крутым набором имущества-это не интересно.

-Большое кол-во новых кораблей,но дизайн некоторых отвратителен(новый хакский эсминец,элита,пиратский коготь).

-Хотя не взирая на нек.недочеты мод вцелом неплох.Новые верфи для всех расс давно нужны были,ну а старты за хаков и ксенонов-на мой взгляд перебор.
========================================================

-Опять же процесс установки мода очень неоднозначно и невнятно написан в разных источниках.Из всего прочитанного понял,что для версии 7.5 порядок таков:

1.установка самой игры X3reunion 2.5
2.установка Xtendet7.5full(просто извлечь из архива в папку с игрой)
3.установка русификатора для мода(сначала 7.4русс +поверх 7.5 русс).
4.В игре после начала нов.игры включить сюжет мода(ввести новое определенное имя игрока,иначе новых заданий и миссий не будет!!!)

Хочу заметить,что некий скрипт инсталер 1.86 для версии 7.5 вроде уже и не нужен(был необходим на ранних версиях)

Я ПРАВИЛЬНО ОПИСАЛ ХОД УСТАНОВКИ МОДА???
прискорбно что нигде нет толкового мануала по установке Xtendet.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 05.05.2009 11:34:30.

05.05.2009 11:40:34
egooka

Репутация: 2
Сообщений: 56
Регистрация: 19.04.2009
 Eliter писал(а):
Забываете про хардварную часть, господа..
Если "увеличить" "расширить" и "добавить" все что хочется, то вам понадобится компьютер класса МГУ-шного, с облачными вычислениями, и парой дополнительных квантовых процессоров помощнее.. Одна сохраненка, кстати, у меня и так уже весит больше 10 мегабайт.. Представляю, сколько она занимает у маньяков-строителей :)
 
 плохо ты в железе разбираешься, одного квантового проца хватит чтоб запустить десяток EVE online с поддержкой до миллиона пользователей. стандартный core cuad с четырьмя ядрами и гиговой видюхой тянет спокойно 6 Х3TX. так что производство такого мода не повлияет на производитеьность, комп у тя не загружет всю вселенную Х одновременно, когда ты играешь он загружает только ту часть где ты находишься остальное присутствует только в фоновом режиме. а по поводу квантового проца, когда он будет полностью готов я не имею в виду ту строительную сборку что сейчас имеется, вот когда сделают то что хотят тогда и терминатор и матрица станут делом техники.
Ps у мя есть игрухи с сохраненками и по 160 мегов и ниче, норм. пускай игруха с таким модом будет занимать хоть 50 гиг и 20 гиг под сейвы не страшно зато масштабы реальные, летаешь так по сектору 3 часа, лубуешься видами, выполняешь всякие миссии итд а так вылетаешь из врат и в 80% случаев противоположный конец сектора уже виден, вселенная должна быть вселенских масштабов вы когла в альдрин прилетаете у вас сильно комп тормозит? если да то мне вас жаль, а ведь альдрин именно тех размеров что нужно. все сектора должны быть такие. если есть один такой сектор то можно спокойно и все остальные сделать такими без увеличения нагрузки, для этого не нужно квантовый проц который будет в 10000 раз мощнее современных

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 05.05.2009 12:17:02.

05.05.2009 12:21:20
Eliter

Репутация: 157
Сообщений: 645
Регистрация: 26.03.2009
Да, Альдрин притормаживает. Но жалеть меня не надо. Ведь игра работает
Вот если б не работала, то надо было бы жалеть, ага..
А про мощности я написал, разумеется, утрируя.
Хотя бы потому, что квантовый процессор иксам не поможет, ибо она написана под транзисторный процессор
А если добавить все "хотелки" в игру (например, настоящую физическую модель), то и мощный квад захлебнется, уверяю тебя..
12345678>»

дерево темы → XTended для X3TC

Список игр