Вопросница по чистой игре X3:TC
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 70



 



Вопросница по чистой игре X3:TC

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Вопросница по чистой игре X3:TCВойти
Количество: 2647
«<565758596061626364656667686970>»
Вопросница по чистой игре X3:TC
09.05.2016 04:15:19
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 NVG писал(а):
Изучал статью https://x3tc.net/abordazh-mehanika-igrovogo-processa_110.html и меня заинтересовала одна вещь. Откуда такая большая разница в первом случае (красное), тогда как в остальных (зеленое) такой разницы нет. Может я что-то упустил вроде все формулы просматривал, да и кол-во палуб у М6 - 3, тогда как у ТМ - 2, как-то нелогично. Если есть специалисты может разъясните что к чему.
 
Точнее непонятно что с этой формулой:
AttackCasualties = (MaxMarines + 1) / DeckNumber + SE_Random(3) - 1
SE_Random(3) - случайно генерируемое целое число в диапазоне от 0 до 2 (т.е. 0, 1 или 2)
 И как так посчитали что AttackCasualties для М6 = 1...3 а для ТМ = 2...4 согласно этой таблице
 

Все правильно.
MaxMarines + 1 = 5+1 = 6  - это и для корветов, и для ТМ.
Делим на количество палуб (3 у корвета, 2 у ТМ) - получаем 2 для корвета, 3 для ТМ.
SE_Random(3) - 1 = 0..2 -1 = -1..1   - случайное изменение от "минус один" до "плюс один".
Итого, вражеский корвет "планирует" на каждой своей палубе губить от 1 до 3 наших бойцов, а ТМ "намерен" убивать от 2 до 4 наших солдат на каждой палубе.

Далее, принимается во внимание соотношение сил обороняющейся стороны - сам корабль + его пехота и лазеры, если они есть, против суммарного боя нашей команды.
По результатам сравнения выбирается формула дальнейшей коррекции потерь на данной палубе - см. Таблицу 7 из Трактата.

И вот тут проявляются различия между корветом и ТМ:

- если наш отряд превосходит противника хотя бы на 40 единиц боя (там диапазон от 40 до 150), то АС (потери атакующей стороны) уменьшается на 1. Этого уже достаточно, чтобы пройти без потерь палубу корвета, который изначально "захотел" убить на этой палубе ИМЕННО ОДНОГО нашего бойца. Иными словами, корветы без внутренних лазеров можно брать командой слабаков. Придется лишь несколько раз загрузить игру, на каждой палубе дожидаясь, чтобы корвет "задумал" убить конкретно одного (а не 2 или 3) нашего солдата.

- с ТМ сложнее - у него минимальные предварительные "планы" насчет гибели наших ребят - это 2 человека, так что перевес нашей оравы на 40-150 боя даст 2-1 = 1 труп... нужен перевес более серьезный...

- следующий диапазон нашего превосходства над врагом - это 150-400 единиц боевого навыка, при таком перевесе работает другая формула коррекции АС: AC - (AC + 1) / 2
Подставляем сюда единицу, которую способен задумать корвет, получим снова обнуление, что логично.
Подставляем 2 - получаем 2-(2+1)/2 = 1, т.к. деление целочисленное с отбрасыванием дробной части. Иными словами, если корвет или ТМ "замыслил" убить на данной палубе 2 наших солдат, то эту цифру не обнулить силовым перевесом от 150 до 400 единиц... нужно боее серьезное преимущество.
Подставляем 3 - получаем 3-(3+1)/2 = 1. Опять облом - такие потери тоже не обнулить при перевесе в 150-400.
Наконец, если речь о ТМ, и ТМ "хочет" убить у нас 4 воЕна на данной палубе, то 4-(4+1)/2=2 - погибнут двое при нашем перевесе в 150-400 единиц боя.

- следующий диапазон нашего превосходства - от 400 до 550 единиц боя, при таком перевесе включается формула "АС-3". ВУАЛЯ! - перевеса в 400 единиц достаточно, чтобы обнулить ЛЮБЫЕ гибельные планы корвета - любой его замысел из диапазона 1..3 сойдет на нет, если обеспечить такой перевес. Смотрим на цифру 457, которая в Трактате объявлена достаточной для 98%-го прохождения палубы корвета. Почему 457? Потому что подлый рандом может ослабить нашу сумму на 10% в самом плохом для нас случае, тогда как собственную силу корвета - 10 - этот же рандом может усилить на 10%, опять же, в самом плохом для нас раскладе. И даже при совпадении обеих таких подлостей (457-46) - (10+1) = 400 - есть перевес в 400 единиц, не будет потерь при захвате корвета..
Аналогично, если захватываемый ТМ "удумал" пришить 3 наших бойца на данной палубе - боевой перевес в 400-550 единиц не даст ему этого сделать, ибо "АС-3".
Если же ТМ "задумал" гибель четверых, то 1 наш погибнет, для обнуления 4 нужен бОльший перевес по бою.
ВОТ ТУТ и есть та разница, которую ты отметил красным на своих скринах. Получается, что прохождение палубы ТМ без потерь возможно только тогда, когда наши сильнее хотя бы на 400 единиц. В таблице значится 380 - все верно - речь же о минимально возможной цифре. Набираем 380 суммы боя, ждем милости от рандома, чтобы он усилил нас на 10%, ждем второй милости от рандома, чтобы он ослабил собственную мощь ТМ (20 единиц) на 10% - получаем, что есть микроскопический шанс наковырять-таки  400 перевеса.


- последний диапазон нашего превосходства над противником - это от 550 и выше. При таком перевесе наши потери просто обнуляются, скольких бы ни "намеревался" погубить корабль-вражина на данной палубе. Именно такой перевес требуется, чтобы не было потерь на ТМ, даже если он "хочет" убить именно 4 наших.
А это ведет нас к печальной новости - в Таблице 7 опечатка. Там сказано, что 469 боя хватит для гарантированного штурма ТМ, а это не так... 469 хватит, чтобы гарантированно обнулить "план" ТМ убить ТРОИХ наших солдат, но не хватит, чтобы пресечь гибель ЧЕТВЕРЫХ.

Надо будет автору сообщить и попросить исправить... И соседняя цифра - про гарантированный захват ТМ с лазерами - тоже неверна, она тоже указана так, словно ТМ "не имеет" 4 наших трупов в замыслах, а ограничен тремя.

Это не слишком важно, захват ТМ - крайне бестолковое занятие по причине копеечной стоимости кораблей этого класса. Собственно, поэтому никто и на их цифры не смотрел особенно пристально... Хотя, одно процессуальное отличие есть: если маячить у ТМ перед носом на корвете, то он пытается избежать столкновения, вертится, не газует, его можно держать на месте, просто болтаясь у него на пути, пока десантура топает к нему пешком по космосу. Для сравнения - ТЛ просто прет на таран, не понимая, что со сбитыми щитами он разобьется об корвет.

Надеюсь, мне удалось донести до тебя чудовищное влияние отличия ДВУХ палуб ТМ от ТРЕХ палуб корветов.

Кстати, аналогичная фигня с 4 палубами у М7 и 5 палубами у М1/М2/ТЛ.
М7 "планируют" губить наших по 4..6 на каждой палубе, т.е. нужно именно 550+ перевеса для обнуления этих планов.
Корабли классов М1/М2/ТЛ "желают" смерти 3..5 солдатам - тройка из этого диапазона может обнуляться боевым перевесом в 400 единиц, надо лишь много раз перезагрузиться...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.05.2016 04:25:53.

09.05.2016 05:00:26
ejikgrey

Репутация: 0
Сообщений: 15
Регистрация: 17.04.2016
Можно ли как-то в автоматическом режиме оснастить группу из 20 кораблей одинаковыми апгрейдами, включая апгрейд двигателя, расширение грузового отсека и разные модули типа сканеров и транспортеров если они не продаются вместе с кораблями на верфи?
09.05.2016 08:34:50
NVG

Репутация: 12
Сообщений: 73
Регистрация: 05.01.2011
 Red_Eye писал(а):
Все правильно.
MaxMarines + 1 = 5+1 = 6  - это и для корветов, и для ТМ.
Делим на количество палуб (3 у корвета, 2 у ТМ) - получаем 2 для корвета, 3 для ТМ.
SE_Random(3) - 1 = 0..2 -1 = -1..1   - случайное изменение от "минус один" до "плюс один".
Итого, вражеский корвет "планирует" на каждой своей палубе губить от 1 до 3 наших бойцов, а ТМ "намерен" убивать от 2 до 4 наших солдат на каждой палубе.
 
 Спасибо, но зачем так распылятся я просил с формулой помочь, но все равно спасибо.
 Оказалось, что разучился считать, не выспался  и с больной  башкой полез в эти дебри. Моя проблема была в том, что  считал я так:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.05.2016 08:35:32.

09.05.2016 09:04:59
NVG

Репутация: 12
Сообщений: 73
Регистрация: 05.01.2011
 ejikgrey писал(а):
Можно ли как-то в автоматическом режиме оснастить группу из 20 кораблей одинаковыми апгрейдами, включая апгрейд двигателя, расширение грузового отсека и разные модули типа сканеров и транспортеров если они не продаются вместе с кораблями на верфи?
 
 Можно, объединяешь корабли в звено и берешь быстрый корабль, например Пустельгу с установленным в ней "Программным модулем снабжения". Делается это при помощи команды "Специальные > Пополнить припасы кораблей > Техника > Нужный модуль". Но делать это лучше все равно в одном секторе с доками, так что звено лучше туда перегнать, а если уже перегнал, то быстрее  стыкануть звено к докам и в ручную затарится. А по поводу модернизации трюм/скорость/поворот, то их можно на любой торговой станции сделать, которые есть почти в каждом секторе.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.05.2016 09:06:46.

09.05.2016 15:23:02
ejikgrey

Репутация: 0
Сообщений: 15
Регистрация: 17.04.2016
Попробовал сейчас запустить оборудование таким способом, похоже что пустельга оснащает только один корабль из звена и только до тех пор пока не передаст свой транспортер этому кораблю, то есть она просто отдает все свои апгрейды до транспортера включительно, после этого снабжение останавливается и корабли просто висят без команд, нового ничего она не покупает. Хотелось бы чтобы звено само летало по секторам с доками и покупало все апгрейды ну или ссылку на мод или чит какой-то чтобы просто прописать всем корабля нужное, иначе несколько часов уходит только на оснащение.
11.05.2016 12:33:55
NVG

Репутация: 12
Сообщений: 73
Регистрация: 05.01.2011
 ejikgrey писал(а):
Попробовал сейчас запустить оборудование таким способом, похоже что пустельга оснащает только один корабль из звена и только до тех пор пока не передаст свой транспортер этому кораблю, то есть она просто отдает все свои апгрейды до транспортера включительно, после этого снабжение останавливается и корабли просто висят без команд, нового ничего она не покупает. Хотелось бы чтобы звено само летало по секторам с доками и покупало все апгрейды ну или ссылку на мод или чит какой-то чтобы просто прописать всем корабля нужное, иначе несколько часов уходит только на оснащение.
 

Ну значит не работает с оборудованием, я сам таким образом вооружал корабли. Давал задание для TS достать 8 ускорителей частиц для одного корабля одного корабля звена, он прыгал по фабрикам, скупал и раздавал лазера пока у всего звена по 8 шт. небыло. Так же работает с заправкой батареями, заправляет не один корабль а все звено, но тут необязательно даже в звено объединять - это работает с помощью команды "следовать" (а возможно даже с командами "защищать", "атаковать цель"). То есть, берешь один корабль а другим четверым даешь команду "следовать" за первым и твой заправщик заправит все пять кораблей, возможно так и с вооружением работает сам пока не проверял.
15.05.2016 03:02:58
Владосик

Репутация: 113
Сообщений: 724
Регистрация: 27.05.2015
У Землян существую аналоги улучшенных кораблей(рейдер,агрессор,увеличенный......)?Или только два корабля у каждой из рас(Земляне и АОГэшники)?
15.05.2016 03:27:59
EskimoPie

Репутация: 146
Сообщений: 276
Регистрация: 03.04.2015
 Владосик писал(а):
 

Земляне "предлагают" только стандартные модели кораблей, никаких модификаций. Исключение - TS Болдрик и его "шахтерский" вариант. То же касается и АОГ с альдринцами. Вообще-то в базе данных по кораблям есть сортировка по основным характеристикам, чтоб удобно было сравнивать.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 15.05.2016 03:30:17.

17.05.2016 18:38:52
NVG

Репутация: 12
Сообщений: 73
Регистрация: 05.01.2011
   Занимался прокачкой десантников в пиратском секторе и наткнулся на один корабль, по описанию это эклипс и по ттх тоже, но внешний вид настораживает:
 
   Что это за корабль такой?
   Вот скрины пиратского эклипса для сравнения:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.05.2016 18:41:17.

17.05.2016 18:59:31
poster00726

Репутация: 0
Сообщений: 11
Регистрация: 17.05.2016
друзья подскажите пожалуйста в меня возникла проблема.При переходе в любой пиратский сектор,Ниоткуда появляются 5-6 враждебных кораблей среди них 1 корвет 1 фрегат и пару мелких(принадлежат к разным расам с которыми у меня хорошие отношения +5-+6) до того как они начнут меня атаковать мне говорят что прыжковый двигатель поврежден.Что это может быть..?Может это что то з TOTT..?:rolleyes:
17.05.2016 19:18:03
EskimoPie

Репутация: 146
Сообщений: 276
Регистрация: 03.04.2015
 NVG писал(а):
 

Эклипс и есть, только аргонский, тот самый, что и продается на верфях Федерации. Единственный из всех Эклипсов, имеющий такой необычный и запоминающийся дизайн (вкупе с выдающейся защитой). Все остальные Эклипсы, а также Нот Тяжеловоз, выглядят как раз так, как "пират" на тех скриншотах, что ты привел для сравнения.

 poster00726 писал(а):
 

Не по адресу ты, эта тема - для вопросов по оригинальной игре. С обсуждением и вопросами, касающимися мода Time of The Truth, лучше обращаться вот сюда.

Редактировалось 6 раз (а). Последний раз 17.05.2016 19:35:03.

17.05.2016 21:15:11
poster00726

Репутация: 0
Сообщений: 11
Регистрация: 17.05.2016
Еще маленький вопрос.У меня уже 14 торговцев Некоторое хорошо прокачались до 25 уровня ,а часть застряли на 2 или 4 уровнях (что с ними делать)...?
18.05.2016 00:55:54
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 poster00726 писал(а):
Еще маленький вопрос.У меня уже 14 торговцев Некоторое хорошо прокачались до 25 уровня ,а часть застряли на 2 или 4 уровнях (что с ними делать)...?
 

Поводи их "за руку" по секторам, где в данный момент есть одновременно дешевое предложение и дорогой спрос какого-либо товара.
Скажем, если в некоем секторе висят переполненные бобами соевые фермы и соевые фабы с пустыми складами бобов, то имеет смысл запустить торгаша в этом секторе. С нескольких попыток он обратит внимание на бобы и провернет на них сделку-другую...
Какой именно ресурс - неважно, важно наличие возможности выгодно торгануть в пределах сектора.
Ищи на станциях цены продажи именно ниже средней, а цены покупки - выше средней, т.к. начальный торговец не умеет работать по-другому.

Конкретные сектора тебе не подскажет никто - у каждого из нас Вселенная живет своей жизнью, нпс-торгаши летают своими путями и по своему усмотрению, перевозя товары и меняя цены на станциях. Тебе нужно именно самому обнаружить выгодные варианты в своей Вселенной.



***
Для совсем уж маньяков есть и более надежный способ - можно построить две свои станции (например, Цветочная Ферма + Ностропка), привезти туда партию подсолнухов, закинуть денег на Ностропку и выставить максимальный разлет цен. В такой "академии" торгаш набирает 25-й уровень за 24 перелета :). Можно и быстрее, если в момент разгрузки руками перекидывать товар обратно ему в трюм (он тут же "продаст" привезенное еще раз, потом еще раз...) - так вообще за пару минут получаем 25-го торговца.
18.05.2016 12:13:00
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 Red_Eye писал(а):

Какой именно ресурс - неважно, важно наличие возможности выгодно торгануть в пределах сектора.
Ищи на станциях цены продажи именно ниже средней, а цены покупки - выше средней, т.к. начальный торговец не умеет работать по-другому..
 
Торгаши начальных уровней работают на пополнение запасов торговых станций. Не?
18.05.2016 14:21:55
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 RusTer писал(а):
Торгаши начальных уровней работают на пополнение запасов торговых станций. Не?
 

Не, это какое-то суеверие.
Либо излишне поэтизированный баг скрипта галоторговли, приводящий к зацикливанию торгаша на рейсах с парой десятков котлет между какой-нибудь кахункой и торговкой.

Я упомянул про цены "ниже средних/выше средних" по другой причине. Секторный/галактический торгаш реально не сразу учится покупать выше средней и продавать ниже средней цены. Казалось бы, норм сделка - купить подсолнухи по 22 и продать по 32-33, это даже лучше чем перевезти батарейки от минимальной к максимальной цене, но не полетит он в такой рейс на ранних уровнях развития, т.к. цена покупки подсолнухов 22 кредита - это выше средней(20), т.е. "на его взгляд" не подойдет такой вариант.

А вопрос у пилота был о прокачке товарищей, застрявших на 2-4 уровнях развития, т.е. как раз о таких, которые еще ориентируются на среднюю цену товаров.
 RusTer писал(а):
Торгаши начальных уровней работают на пополнение запасов торговых станций. Не?
 

Еще формулировка "..работать на пополнение запасов.." встречается в мануале бонус-пака. Там она относится к Коммерческому Агенту и его базе приписки, и означает, что КА стартового уровня принципиально не умеет продавать товары, а способен только закупать ресурсы.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 18.05.2016 14:26:41.

18.05.2016 14:41:07
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 NVG писал(а):
   Занимался прокачкой десантников в пиратском секторе и наткнулся на один корабль, по описанию это эклипс и по ттх тоже, но внешний вид настораживает
 


Эклипс и есть, как уже отметил выше ув.тов.EskimoPie.

Вот список моделей Эклипсов, встречающихся в природе.
Ты наткнулся на Эклипс нормальной, чисто аргонской, модели. Только принадлежит он расе Паранид, так его Игра сгенерила... Типа, такой вот экстравагантный трехглазый торгаш-оружейник, купил (а купил ли? ) себе вражеский М3+ (вражда же у аргонов с паранидами) и летает на нем, троллит соплеменников.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 18.05.2016 14:46:06.

18.05.2016 19:09:38
Rusticolus

Репутация: 1
Сообщений: 37
Регистрация: 15.04.2016
 Red_Eye писал(а):
Именно с такими.

Чрезвычайная редкость. Ради нее совершенно не зазорно загрузить один из последних сэйвов, если пропустил уничтожение нпс-верфи с твоими пристыкованными ТЛями. Опять же, никто не запрещает повесить в секторе пяток М5 в режиме патруля, прилетит сигнал о гибели этих М5 - просто командуешь ТЛям "Прыг отсюда к лешему". И все...
 

Вот вы-ж подлянщик.
Нельзя же так, многие кто читают эту тему впервые познают вселенную иксов. Как я например.

Тусилось у меня с пяток м5, элита изначальная, и 3 м3 на краешке омикрона лиры + 3ТL-ки по миссии за землю, отхваченные... Сам ни кого не трогал даже пиратов... я вообще мирный.
Но по вашему совету загнал всю мелочь в ангар торг. станции.
И....
тут же поимел с десток м3 ксенонов + пяток м5 прикрытия. А у меня боевые только шип прототип случайно найденный и пустельга честно купленная таксовать.
Пробовал зарубиться с ксенами, включил даже автонаведение/аимбот. Играю на джое обычно в полуавтомате, а то и вовсе без него. 5 м3 и несколько м5 сбил. правда со второй попытки круча косые бочки в сторону ближайшей базы. А там уже мне +100 дефенса, ибо мог летать даже через подвижные дырки...
Но все равно одного скилла не хватило, приходит вторая волна ксеносов из других врат, и накрывает совсем.

Но, после перезагрузки тупо выпустил все что было на станции... примерно 10 ястрибков... и о чудо... ксеносы потнулись обратно во врата.
Знаю что можно было догнать и няшку какую ни будь выбить... Но я был честно рад тому, что они просто улетают. Куда мне на одном шипе против 7 элек, самого бы не закопали.



Имхо.
Посадка многих истребителей на одну верфь ведет к массированному нашествию врагов на сектор.
Так что скрин выше, с десятком кластеров отнюдь не насморк богов, а скорее насморк разрабов, которые и этот вариант учли и порезали.
Хотя, любители повыбивать наверняка этому обрадуются. Сужу только по форуму, пока. )

Редактировалось 6 раз (а). Последний раз 18.05.2016 19:27:56.

18.05.2016 19:25:50
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 Rusticolus писал(а):
Имхо.
Посадка многих истребителей на одну верфь ведет к массированному нашествию врагов на сектор.
Так что скрин выше, с десятком кластеров отнюдь не насморк богов, а скорее насморк разрабов, которые и этот вариант учли и порезали.
Хотя, любители повыбивать наверняка этому обрадуются. Сужу только по форуму, пока. )
 
Вы ошибаетесь.
Ваши ксеноны летели по своим делам совершенно без оглядки, что там делали Вы. Полетели обратно, потому что где-то грохнули их ведущего. Это можете проверить. Кластеры и бигшмпы у меня появлялись в секторах без моей собственности. Даже спутника не было. Влетаю в сектор и... о чудо! Так что советую пересмотреть своё имхо.
 Red_Eye писал(а):
Еще формулировка "..работать на пополнение запасов.." встречается в мануале бонус-пака.
 
Ну, бонус-пак я вообще в глаза не видел. Формулировка такая у меня получилась из-за попытки "краткосестраталантности". Описал, что видел, что они обычно делают.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.05.2016 19:32:09.

18.05.2016 19:42:51
Rusticolus

Репутация: 1
Сообщений: 37
Регистрация: 15.04.2016
 RusTer писал(а):
Вы ошибаетесь.
Ваши ксеноны летели по своим делам совершенно без оглядки, что там делали Вы. Полетели обратно, потому что где-то грохнули их ведущего. Это можете проверить. Кластеры и бигшмпы у меня появлялись в секторах без моей собственности. Даже спутника не было. Влетаю в сектор и... о чудо! Так что советую пересмотреть своё имхо. Ну, бонус-пак я вообще в глаза не видел. Формулировка такая у меня получилась из-за попытки "краткосестраталантности". Описал, что видел, что они обычно делают.
 

Раз вы так уверенно утверждаете, то да, скорее пересмотрю.

Но это же капец на начальном уровне, а главное как только выпустил всех своих со станции, ксены повернули обратно. При чем уже обе группы с двух разных врат.
Возможно у вас появлялись по одной причине, а у меня по другой.
Имхо могу и уступить. Но не сразу. )
18.05.2016 19:49:00
Rusticolus

Репутация: 1
Сообщений: 37
Регистрация: 15.04.2016
 Rusticolus писал(а):
Раз вы так уверенно утверждаете, то да, скорее пересмотрю.

Но это же капец на начальном уровне, а главное как только выпустил всех своих со станции, ксены повернули обратно. При чем уже обе группы с двух разных врат.
Возможно у вас появлялись по одной причине, а у меня по другой.
Имхо могу и уступить. Но не сразу. )
 

Если у кого то есть возможность, загоните в торг станцию лиры 15 м3-м5 будучи с наружи И подождите немного.
Впрочем, уровень... репутация.. однозначно только сам могу сказать.
Но если это глобальная фишка то она должна работать везде.
Повторюсь, судя по форуму это может оказаться не таким и плохим действием.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.05.2016 19:52:04.

«<565758596061626364656667686970>»
Список игр