Строить или не строить? Да, это вопрос!
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 38



 



Строить или не строить? Да, это вопрос!

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Строить или не строить? Да, это вопрос!Войти
Тема устарела

Количество: 1882
«<545556575859606162636465666768>»
Строить или не строить? Да, это вопрос!
12.07.2011 20:20:47
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Bargon писал(а):
В Буре Пряхи жду респавна трех астероидов("слипшиеся" были), еслм и они будут большими - значит все .
А Земные шахты шибко отличаются стыковочными узлами при "шибко больших" габаритах, а от того и стыковочными характерстиками.
Пробовал из них городить - лажа... Я Теладийские люблю
 

Теладийские кремниевые выгодно брать, а рудные - у сплитов.

А респауна тоже ждал в последней начатой игре в Пустошах сенатора и в Поясе руды. Там тоже слипшиеся есть.
12.07.2011 21:24:31
Fvv

Репутация: 221
Сообщений: 711
Регистрация: 18.11.2008
 eliseeff писал(а):

А респауна тоже ждал в последней начатой игре в Пустошах сенатора и в Поясе руды. Там тоже слипшиеся есть.
 

Димыч, а что за распаун, подробней можно? А то я что-то не понял.
12.07.2011 22:03:36
Boston1

Репутация: 0
Сообщений: 36
Регистрация: 23.05.2010
 eliseeff писал(а):
Схема не так сложна, сколь ее объяснять неудобно. Но попробую....
 

Спасибо за подробное объяснение! Попробую теперь тоже "сваять" какой-нибудь шедевр
12.07.2011 22:32:42
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Fvv писал(а):
Димыч, а что за распаун, подробней можно? А то я что-то не понял.
 

Если расколотить астероид - через какое-то время он появится снова, как новенький. Это и есть респаун.

А вот если на астер сначала шахту установить, а потом подорвать, то про респаун этого астероида можешь забыть - этот булыжник потерян в текущей игре навсегда.
12.07.2011 22:35:06
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
Да уж!Меня на такое не хватит.Сейчас самый большой комплекс у меня 115 станций, остальные 60 и меньше.Да как ни странно хватает.
12.07.2011 23:07:16
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Борщевик писал(а):
Да уж!Меня на такое не хватит.Сейчас самый большой комплекс у меня 115 станций, остальные 60 и меньше.Да как ни странно хватает.
 

Ну, 1442 станции в каждом секторе ставить не станешь. И астероидов не хватит, и самому летать где-то надо...

Но несколько секторов вполне можно оставить именно под таких монстров. К тому же, получил массу практических наблюдений в плане мегастроительства. В частности, что при достаточно серьезном количестве станций наличие в секторе тумана на скорость слайд-шоу уже не влияет. И безразлично, куда смотрит игрок - на комплекс или в сторону. Также бесполезно ставить станции в одну точку и/или помещать их внутрь астероидов (это я для интереса тоже успел попробовать).

И невозможность сохраниться или влететь в сектор с мегакомплексом, по моим наблюдениям, возникает не при превышении какого-то количества соединенных станций в нем, а при превышении некоего количества РАЗНЫХ станций. И я очень порадовался, что в этом комплексе не стал заморачиваться с земными фабриками вообще. Так что после какого-то предела приходится достраивать все, не вылетая из сектора и не сохраняясь.
13.07.2011 10:22:08
alopex

Репутация: -118
Сообщений: 64
Регистрация: 29.03.2011
 Bargon писал(а):
Стоит сказать, что в игре встречаются два типа шахт, получаемых игроком из астероидов (я сознательно исключаю Земные т.к. не вижу смысла использовать этих гтгантов ).
Подавляющее большинство имеет "нормальный размер", значительно меньше "больших" шахт. Хотя, например, в секторе Буря Пряхи получаются только "большие шахты.
 
Их действительно два?
Просто я где-то по форуму видел утверждение, что размер шахт игрока - одинаков и не зависит от размера астероида, на котором ставили.
Кто-то знает - чем определяется то, какого размера получится астероид с шахтой? От расы производителя шахты это никак не зависит?

да, и посоветуйте какой-то метод быстрого определения - какого размера получилась новая шахта. "на глазок" и облет - это как-то медленно и ненадежно.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.07.2011 12:44:00.

13.07.2011 10:54:02
Bargon

Репутация: 798
Сообщений: 266
Регистрация: 08.04.2011
 alopex писал(а):
Их действительно два?
Просто я где-то по форуму видел утверждение, что размер шахт игрока - одинаков и не зависит от размера астероида, на котором ставили.
Кто-то знает - чем определяется то, какого размера получится астероид с шахтой? От расы производителя шахты это никак не зависит?
 

Их действительно два, ну и Земные еще .
Точно не знаю от чего зависит размер получаемой шахты, так в земных секторах (в Поясе Койпера, например) из визуально явно маленьких астероидов получаются большие шахты.
В Шпоре Дикоря вроде как астероиды "нормальные", но из некоторых получаются опять же большие шахты.
От чего точно не зависит размер, так это от расы-продавца шахты(исключая Земные, опять же).

Upd
А определить размер очень просто. Я буксирую шахты на Видаре, цепляю лучем за стыковочный узел.
Если шахта летит за кораблем на растоянии чуть менее 4-х км - это шахта нормальных размеров, а если шахта летит за кораблем на растоянии более 5-ти км - это большая шахта.
Эти растоянии справедливы при максимальной скорости буксирови (80 м/с), и уменьшаются при снижении скорости.
Шахта нормальных размеров останавливается за кораблем на растоянии 3,36 - 3,38 км, а большая больше 4-х, просто точно не помню.
Ну и на анимации при установке шахты на астероид сразу видна разница - стыковочный узел, особенно у рудных шахт L сильно отличается от "знакомых очертаний" .

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 13.07.2011 13:13:08.

13.07.2011 13:49:51
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Bargon писал(а):
Ну и на анимации при установке шахты на астероид сразу видна разница - стыковочный узел, особенно у рудных шахт L сильно отличается от "знакомых очертаний" .
 

Ну, сам стыковочный пятилапный узел везде одинаков, а вот по части "пимпочки", то у меня лично ощущение, что в больших экземплярах она ничем не отличается, а просто банально глубже утоплена в астероид, т.к. по всей видимости отмер идет от центра модели...
13.07.2011 14:29:37
Bargon

Репутация: 798
Сообщений: 266
Регистрация: 08.04.2011
 eliseeff писал(а):
Ну, сам стыковочный пятилапный узел везде одинаков, а вот по части "пимпочки", то у меня лично ощущение, что в больших экземплярах она ничем не отличается, а просто банально глубже утоплена в астероид, т.к. по всей видимости отмер идет от центра модели...
 
Да, не верно выразился, я писал про всю "пимпочку" целиком , т.е. все, что приделано к астероиду.
Вот, чтобы не быть голословным:
Большая рудная шахта L:  Нормальня рудная шахта L:
13.07.2011 21:52:57
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
 eliseeff писал(а):
Ну, 1442 станции в каждом секторе ставить не станешь. И астероидов не хватит, и самому летать где-то надо...

Но несколько секторов вполне можно оставить именно под таких монстров. К тому же, получил массу практических наблюдений в плане мегастроительства. В частности, что при достаточно серьезном количестве станций наличие в секторе тумана на скорость слайд-шоу уже не влияет. И безразлично, куда смотрит игрок - на комплекс или в сторону. Также бесполезно ставить станции в одну точку и/или помещать их внутрь астероидов (это я для интереса тоже успел попробовать).

И невозможность сохраниться или влететь в сектор с мегакомплексом, по моим наблюдениям, возникает не при превышении какого-то количества соединенных станций в нем, а при превышении некоего количества РАЗНЫХ станций. И я очень порадовался, что в этом комплексе не стал заморачиваться с земными фабриками вообще. Так что после какого-то предела приходится достраивать все, не вылетая из сектора и не сохраняясь.
 
Я стараюсь строить комплексы по типу производимых товаров, а также в расчёте под непрерывную работу без внешнего снабжения кремнием(или кристаллами).
В секторе с комплексом из 115 станций уже сильно тормозит(разных станций там много), летать кое-как можно, но это не доставляет приятных эмоций.Хотя обычно это не проблема, т.к. предпочитаю застраивать только неизвестные сектора(за исключением некоторых комплексов по производству анаши и самагонки и производства микросхем в шпоре дикаря).

Вчера построил небольшой комплекс из земных фабрик в своём секторе и бел несколько озадечен отсутствием в продаже фабрики боеприпасов к Б М/АМ.Придётся пытаться его захватить(хотя пока ещё ни одной станции в трюме TL мне обнаружить не удавалось).Ещё заметил, что фабрики ракет тень и призрак выглядят одинаково.
21.07.2011 02:38:36
баварец

Репутация: 1
Сообщений: 32
Регистрация: 21.07.2011
привет народ ,я играю за землян,  кто может объяснить где можно обзавестись собственной Штаб квартирой?
в X3 Reunion мне ее дали за выполнение миссий . а тут пока неясно та же система?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.07.2011 03:28:57.

21.07.2011 02:43:48
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 баварец писал(а):
привет народ , кто может объяснить где можно обзавестись собственной Штаб квартирой?
в X3 Reunion мне ее дали за выполнение миссий . а тут пока неясно
 

Тут тоже надо будет кой-чего повыполнять .
Подробности здесь.
21.07.2011 03:36:00
баварец

Репутация: 1
Сообщений: 32
Регистрация: 21.07.2011
 Red_Eye писал(а):
Тут тоже надо будет кой-чего повыполнять .
Подробности здесь.
 

 спасибо, короче нескоро ,как я почитал о этой миссии ресов туда надо кучу а это не по силам пока,
надо кучу разных фабрик ставить, недельку по потеть
22.07.2011 18:32:57
Boston1

Репутация: 0
Сообщений: 36
Регистрация: 23.05.2010
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь, что делать! В Поясе Руды  построил комплекс на 150 фабрик. Решил построить второй. Но, чем больше строю, тем сильнее начинает глючить (тормозить!) игра . В других секторах таких глюков, пока, нет. Правда, там комплексы не очень большие. Если кто-нибудь уже сталкивался с такой проблемой, подскажите, плз, решение проблемы

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.07.2011 18:33:25.

22.07.2011 18:40:30
Comrad

Репутация: 35
Сообщений: 517
Регистрация: 06.07.2011
 Boston1 писал(а):
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь, что делать! В Поясе Руды  построил комплекс на 150 фабрик. Решил построить второй. Но, чем больше строю, тем сильнее начинает глючить (тормозить!) игра . В других секторах таких глюков, пока, нет. Правда, там комплексы не очень большие. Если кто-нибудь уже сталкивался с такой проблемой, подскажите, плз, решение проблемы
 

Сектор возможно перегружен из- за количества станций и астероидов, если тормозить начало....

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.07.2011 18:48:46.

22.07.2011 18:47:06
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Boston1 писал(а):
 Но, чем больше строю, тем сильнее начинает глючить (тормозить!) игра .
 
Это закон игры. Чем больше объектов в секторе, тем сильнее тормоза. Можете на время строительства установить настройки графики на низкие, это на какое-то время немного уменьшит тормоза.
22.07.2011 18:47:20
Boston1

Репутация: 0
Сообщений: 36
Регистрация: 23.05.2010
 Comrad писал(а):
Сектор возможно перегружен, если тормозить начало....
 

Так, а что теперь делать? Все взрывать к ... бабушке?
22.07.2011 18:48:24
Boston1

Репутация: 0
Сообщений: 36
Регистрация: 23.05.2010
 Евгения писал(а):
Это закон игры. Чем больше объектов в секторе, тем сильнее тормоза. Можете на время строительства установить настройки графики на низкие, это на какое-то время немного уменьшит тормоза.
 

А какие ограничения по игре?
22.07.2011 18:50:53
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Boston1 писал(а):
А какие ограничения по игре?
 
Теоретически - такие, что вряд ли можно добраться до них, практически - зависит от Вашего компьютера. Для кого-то 50 станций - предел, а кто-то заканчивает строительство на тысяче.
«<545556575859606162636465666768>»


Список игр