Вопросница. X3 Terran Conflict |
13.10.2010 00:02:11 Denurk
Репутация: 1235 Сообщений: 3109 Регистрация: 09.07.2010 | Я тут пиратские корабли решил собирать ради их раскраски а прочитав про ШК что после покраски они становятся цвета производителя подумал кто же производит Огненные Когти Прототипы и какого цвета они получаются? |
|
|
|
13.10.2010 09:04:51 jaged
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 20.09.2010 | | eliseeff писал(а): Особенно это касается тех, кто включал сюжет в своей игре. Там этот файл присутствует 100%.
|
| |
Теперь понятно, включал сюжет. |
|
|
|
13.10.2010 17:23:56 GAVS
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 13.10.2010 | Здравствуйте космонавты!) У меня вопрос по созданию комплекса. При постройке комплекса я сразу соединил 2 станции, но вот я не пойму как мне присоединить другие станции к комплексу. |
|
|
|
13.10.2010 17:29:09 Feanor
Репутация: 501 Сообщений: 1801 Регистрация: 05.04.2010 | | GAVS писал(а):Здравствуйте космонавты!) У меня вопрос по созданию комплекса. При постройке комплекса я сразу соединил 2 станции, но вот я не пойму как мне присоединить другие станции к комплексу. |
| |
Для соединения станции со станцией/комплексом нужен сборочный узел, по одному для каждого соединения. Полезная статья. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.10.2010 17:30:15. |
|
|
14.10.2010 07:46:21 Cement
Репутация: -77 Сообщений: 261 Регистрация: 09.11.2009 | Возник вопрос, все так активно осуждают где взять фазовый лазерный комплекс, а где взять плазмнно-лучевую пушку, а то совместимые кораблики имеются а пушки нет. Уже и лазерные башни расстреливал, правда свои не пробовал ещё, и с них не выпадает. Где раздобыть сей девайс? :)
О нашёл вроде транспортёром снимается, хотя там же говорят что не снимается, кто-то пробовал? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.10.2010 07:49:49. |
|
|
14.10.2010 08:01:21 Slon
Репутация: 513 Сообщений: 1984 Регистрация: 28.11.2009 | | Cement писал(а): О нашёл вроде транспортёром снимается, хотя там же говорят что не снимается, кто-то пробовал? |
| |
А версия игры какая? Существует четыре, похожих между собой, вида пушек. Но доступен почему-то только один вид - ФЛК. |
|
|
|
14.10.2010 08:42:50 Cement
Репутация: -77 Сообщений: 261 Регистрация: 09.11.2009 | | Slon писал(а):А версия игры какая? Существует четыре, похожих между собой, вида пушек. Но доступен почему-то только один вид - ФЛК. |
| |
Версия 2.7.1 чистая. Мне даже ФЛК не попадался, у хааков валялись энергетические пулемёты и плазменные пушки россыпью и ничего ценного  |
|
|
|
14.10.2010 10:00:40 V2200
Репутация: 158 Сообщений: 219 Регистрация: 27.03.2009 | | Cement писал(а):Возник вопрос, все так активно осуждают где взять фазовый лазерный комплекс, а где взять плазмнно-лучевую пушку, а то совместимые кораблики имеются а пушки нет. Уже и лазерные башни расстреливал, правда свои не пробовал ещё, и с них не выпадает. Где раздобыть сей девайс? :)
О нашёл вроде транспортёром снимается, хотя там же говорят что не снимается, кто-то пробовал? |
| |
Не снимается. Пункт обмена грузом не активен. В удаленке тоже. |
|
|
|
14.10.2010 11:21:22 beder
Репутация: 0 Сообщений: 26 Регистрация: 12.10.2010 | подскажите пожалуйсто пиратские базы в х3tc генерируются рандомно или после прохождения определенных квестов, у меня просто 2 сейва есть в одном есть база а в другом нет, в неизвесном секторе над аргон 148, и если можно кинте в меня ссылкой). З.Ы. зарание спасибо |
|
|
|
14.10.2010 12:00:14 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | beder писал(а):подскажите пожалуйсто пиратские базы в х3tc генерируются рандомно или после прохождения определенных квестов, у меня просто 2 сейва есть в одном есть база а в другом нет, в неизвесном секторе над аргон 148, и если можно кинте в меня ссылкой). З.Ы. зарание спасибо |
| |
Да, пир. Базы генерируются полностью по воле Немецкого Рандома, поэтому каждый раз начиная игру Пир.Базы могут стоять в разных местах, ну разумеется кроме базы которую надо по Земной Сюжетке Сканировать, она всегда стоит в "Неизвестном секторе", который возле "Штаба PTNI"  |
|
|
|
14.10.2010 12:47:00 Cement
Репутация: -77 Сообщений: 261 Регистрация: 09.11.2009 | Рандом похоже ибирательный я когда снова начал половина осталась на старых местах, половина поменялась |
|
|
|
14.10.2010 12:58:13 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | Cement писал(а):Рандом похоже ибирательный я когда снова начал половина осталась на старых местах, половина поменялась |
| |
Да, я тоже замечал что можно даже если постараться составить список секторов в которых возможно могут появиться Пир.Базы!Но это надо делать Типа базы данных! |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.10.2010 12:58:23. |
|
|
14.10.2010 13:19:22 Denis2434
Репутация: 1 Сообщений: 36 Регистрация: 25.07.2010 | Народ, подскажите пожалуйста как в игре уменьшить дальность обзора в 2 раза или в 3 раза, ну и вообще существуют ли какие нибудь способы СУЩЕСТВЕННО увеличить производительность? |
|
|
|
14.10.2010 13:19:59 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | Denis2434 писал(а):.. ну и вообще существуют ли какие нибудь способы СУЩЕСТВЕННО увеличить производительность? |
| |
купить нормальный комп К.О. З,Ы.А так, их нет, только незначительные, но из-за них игра превращается в очень плохую игру(мягко говоря) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.10.2010 13:20:47. |
|
|
14.10.2010 13:24:29 Denis2434
Репутация: 1 Сообщений: 36 Регистрация: 25.07.2010 | | Sed писал(а):купить нормальный комп К.О. З,Ы.А так, их нет, только незначительные, но из-за них игра превращается в очень плохую игру(мягко говоря) |
| |
да комп то нормальный просто у меня столько всего что на ускорителе 15фпс выдает,хотя взять тот же reunion,там графика ничуть нехуже, хотя даже с мегафлотом идёт нормально,может есть какие то моды меняющие шейдеры из reunion в TC? |
|
|
|
14.10.2010 15:45:24 bigbang
Репутация: 202 Сообщений: 355 Регистрация: 25.11.2009 | | Cement писал(а):Версия 2.7.1 чистая. Мне даже ФЛК не попадался, у хааков валялись энергетические пулемёты и плазменные пушки россыпью и ничего ценного  |
| |
А у меня вообще такое ощущение, что ФЛК на древних версиях были. На 2.5 и 2.7 сколько ни мучал рэндом, ничего похожего. ЭП, ПП, или вовсе что-то неприличное типа маяглита, потом снова по кругу. |
|
|
|
14.10.2010 15:54:59 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | bigbang писал(а):А у меня вообще такое ощущение, что ФЛК на древних версиях были. На 2.5 и 2.7 сколько ни мучал рэндом, ничего похожего. ЭП, ПП, или вовсе что-то неприличное типа маяглита, потом снова по кругу. |
| |
А точно в 841-м секторе искали? А то я один раз случайно чуть раньше ФЛК ждала (видимо, увидела энергопулемёты в секторе и подумала, что пора пытать рандом). А ФЛК попались с первого раза (Чистая версия 2.7.1, игра начата после выхода патча 2.7.1). |
|
|
|
14.10.2010 16:20:47 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | bigbang писал(а):А у меня вообще такое ощущение, что ФЛК на древних версиях были. На 2.5 и 2.7 сколько ни мучал рэндом, ничего похожего. ЭП, ПП, или вовсе что-то неприличное типа маяглита, потом снова по кругу. |
| |
А ты не ощущениям доверяйся. Загляни в скрипты, и увидишь, что ФЛК в антихаакской никто не отменял. Тень на плетень...  | Код:- <do_any>
- <set_value name="L2M02.CreateBonus1" exact="1"/>
- <set_value name="L2M02.CreateBonus2" exact="1"/>
- <set_value name="L2M02.CreateBonus3" exact="1"/>
- </do_any>
- ...
- <do_if value="{value@L2M02.CreateBonus1}" exact="1">
- <create_crate name="L2M02 Sc2 St2.Bonus1">
- <position x="14905m" z="18150m" y="1100" min="5m" max="10m"/>
- <sector sector="L2M02.KhaakSec2"/>
- [color=yellow]<b><ware typename="SS_LASER_PAL" exact="2"/></b>[/color]
- </create_crate>
- <set_value name="L2M02.CreateBonus1" exact="0"/>
- </do_if>
- <do_if value="{value@L2M02.CreateBonus2}" exact="1">
- <create_crate name="L2M02 Sc2 St2.Bonus2">
- <position x="16205m" z="18550m" y="-2150" min="5m" max="10m"/>
- <sector sector="L2M02.KhaakSec2"/>
- <ware typename="SS_LASER_HEPT" exact="4"/>
- </create_crate>
- </do_if>
- <do_if value="{value@L2M02.CreateBonus3}" exact="1">
- <create_crate name="L2M02 Sc2 St2.Bonus3">
- <position x="15km" z="18km" y="-1km" min="1000m" max="1200m"/>
- <sector sector="L2M02.KhaakSec2"/>
- <ware typename="SS_WARE_TECH207" exact="3"/>
- </create_crate>
- <set_value name="L2M02.CreateBonus3" exact="0"/>
- </do_if>
|
| |
Кусок взят из скрипта антихаакской ветки версии 3.0. В первом куске значение единицы присваивается одной из трех переменных: L2M02.CreateBonus1, L2M02.CreateBonus2 или L2M02.CreateBonus3. Потом, если значение единицы досталось волей великого рандома переменной L2M02.CreateBonus1, в контейнере генерится ФЛК в кол-ве 2 шт. (выделено желтым). P.S. Про маяглит с энергопулеметами даже не заикайся. Это вообще не тот котейнер. По кодам можешь увидеть, что в бонусном контейнере могут сгенериться 2 х ФЛК, 4 х плазмопушка или 3 х микросхемы. Других вариантов нет. Все остальное - совершенно другие контейнеры. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.10.2010 16:33:29. |
|
|
14.10.2010 18:59:39 JoanyBishott
Репутация: 2 Сообщений: 32 Регистрация: 07.01.2010 | Выручайте, установил бонуспак (или как он там) вобщем снабженцы и агенты у меня не хотят прыгать  Все настройки для джампа и оборудывание стоят, но что то не прыгают сволочи  |
|
|
|
14.10.2010 19:25:09 V2200
Репутация: 158 Сообщений: 219 Регистрация: 27.03.2009 | |