Вопросница. X3 Terran Conflict
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 63



 



Вопросница. X3 Terran Conflict

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Вопросница. X3 Terran Conflict Войти
Тема закрыта.

Количество: 4993
«<1234567891011121314>»
Вопросница. X3 Terran Conflict
13.10.2010 00:02:11
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
Я тут пиратские корабли решил собирать ради их раскраски а прочитав про ШК что после покраски они становятся цвета производителя подумал кто же производит Огненные Когти Прототипы и какого цвета они получаются?
13.10.2010 09:04:51
jaged

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 20.09.2010
 eliseeff писал(а):

Особенно это касается тех, кто включал сюжет в своей игре. Там этот файл присутствует 100%.
 


Теперь понятно, включал сюжет.
13.10.2010 17:23:56
GAVS

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 13.10.2010
Здравствуйте космонавты!) У меня вопрос по созданию комплекса. При постройке комплекса я сразу соединил 2 станции, но вот я не пойму как мне присоединить другие станции к комплексу.
13.10.2010 17:29:09
Feanor

Репутация: 501
Сообщений: 1801
Регистрация: 05.04.2010
 GAVS писал(а):
Здравствуйте космонавты!) У меня вопрос по созданию комплекса. При постройке комплекса я сразу соединил 2 станции, но вот я не пойму как мне присоединить другие станции к комплексу.
 

Для соединения станции со станцией/комплексом нужен сборочный узел, по одному для каждого соединения.
Полезная статья.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.10.2010 17:30:15.

14.10.2010 07:46:21
Cement

Репутация: -77
Сообщений: 261
Регистрация: 09.11.2009
Возник вопрос, все так активно осуждают где взять фазовый лазерный комплекс, а где взять плазмнно-лучевую пушку, а то совместимые кораблики имеются а пушки нет. Уже и лазерные башни расстреливал, правда свои не пробовал ещё, и с них не выпадает. Где раздобыть сей девайс? :)

О нашёл вроде транспортёром снимается, хотя там же говорят что не снимается, кто-то пробовал?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.10.2010 07:49:49.

14.10.2010 08:01:21
Slon

Репутация: 513
Сообщений: 1984
Регистрация: 28.11.2009
 Cement писал(а):

О нашёл вроде транспортёром снимается, хотя там же говорят что не снимается, кто-то пробовал?
 

А версия игры какая?
Существует четыре, похожих между собой, вида пушек. Но доступен почему-то только один вид - ФЛК.
14.10.2010 08:42:50
Cement

Репутация: -77
Сообщений: 261
Регистрация: 09.11.2009
 Slon писал(а):
А версия игры какая?
Существует четыре, похожих между собой, вида пушек. Но доступен почему-то только один вид - ФЛК.
 

Версия 2.7.1 чистая. Мне даже ФЛК не попадался, у хааков валялись энергетические пулемёты и плазменные пушки россыпью и ничего ценного
14.10.2010 10:00:40
V2200

Репутация: 158
Сообщений: 219
Регистрация: 27.03.2009
 Cement писал(а):
Возник вопрос, все так активно осуждают где взять фазовый лазерный комплекс, а где взять плазмнно-лучевую пушку, а то совместимые кораблики имеются а пушки нет. Уже и лазерные башни расстреливал, правда свои не пробовал ещё, и с них не выпадает. Где раздобыть сей девайс? :)

О нашёл вроде транспортёром снимается, хотя там же говорят что не снимается, кто-то пробовал?
 

Не снимается. Пункт обмена грузом не активен. В удаленке тоже.
14.10.2010 11:21:22
beder

Репутация: 0
Сообщений: 26
Регистрация: 12.10.2010
подскажите пожалуйсто пиратские базы в х3tc генерируются рандомно или после прохождения определенных квестов, у меня просто 2 сейва есть в одном есть база а в другом нет, в неизвесном секторе над аргон 148, и если можно кинте в меня ссылкой).
З.Ы. зарание спасибо
14.10.2010 12:00:14
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 beder писал(а):
подскажите пожалуйсто пиратские базы в х3tc генерируются рандомно или после прохождения определенных квестов, у меня просто 2 сейва есть в одном есть база а в другом нет, в неизвесном секторе над аргон 148, и если можно кинте в меня ссылкой).
З.Ы. зарание спасибо
 

Да, пир. Базы генерируются полностью по воле Немецкого Рандома, поэтому каждый раз начиная игру Пир.Базы могут стоять в разных местах, ну разумеется кроме базы которую надо по Земной Сюжетке Сканировать, она всегда стоит в "Неизвестном секторе", который возле "Штаба PTNI"
14.10.2010 12:47:00
Cement

Репутация: -77
Сообщений: 261
Регистрация: 09.11.2009
Рандом похоже ибирательный я когда снова начал половина осталась на старых местах, половина поменялась
14.10.2010 12:58:13
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 Cement писал(а):
Рандом похоже ибирательный я когда снова начал половина осталась на старых местах, половина поменялась
 

Да, я тоже замечал что можно даже если постараться составить список секторов в которых возможно могут появиться Пир.Базы!Но это надо делать Типа базы данных!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.10.2010 12:58:23.

14.10.2010 13:19:22
Denis2434

Репутация: 1
Сообщений: 36
Регистрация: 25.07.2010
Народ, подскажите пожалуйста как в игре уменьшить дальность обзора в 2 раза или в 3 раза, ну и вообще существуют ли какие нибудь способы СУЩЕСТВЕННО увеличить производительность?
14.10.2010 13:19:59
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 Denis2434 писал(а):
.. ну и вообще существуют ли какие нибудь способы СУЩЕСТВЕННО увеличить производительность?
 

купить нормальный комп
К.О.
З,Ы.А так, их нет, только незначительные, но из-за них игра превращается в очень плохую игру(мягко говоря)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.10.2010 13:20:47.

14.10.2010 13:24:29
Denis2434

Репутация: 1
Сообщений: 36
Регистрация: 25.07.2010
 Sed писал(а):
купить нормальный комп
К.О.
З,Ы.А так, их нет, только незначительные, но из-за них игра превращается в очень плохую игру(мягко говоря)
 


да комп то нормальный просто у меня столько всего что на ускорителе 15фпс выдает,хотя взять тот же reunion,там графика ничуть нехуже, хотя даже с мегафлотом идёт нормально,может есть какие то моды меняющие шейдеры из reunion в TC?
14.10.2010 15:45:24
bigbang

Репутация: 202
Сообщений: 355
Регистрация: 25.11.2009
 Cement писал(а):
Версия 2.7.1 чистая. Мне даже ФЛК не попадался, у хааков валялись энергетические пулемёты и плазменные пушки россыпью и ничего ценного
 


А у меня вообще такое ощущение, что ФЛК на древних версиях были. На 2.5 и 2.7 сколько ни мучал рэндом, ничего похожего. ЭП, ПП, или вовсе что-то неприличное типа маяглита, потом снова по кругу.
14.10.2010 15:54:59
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 bigbang писал(а):
А у меня вообще такое ощущение, что ФЛК на древних версиях были. На 2.5 и 2.7 сколько ни мучал рэндом, ничего похожего. ЭП, ПП, или вовсе что-то неприличное типа маяглита, потом снова по кругу.
 
А точно в 841-м секторе искали? А то я один раз случайно чуть раньше ФЛК ждала (видимо, увидела энергопулемёты в секторе и подумала, что пора пытать рандом).
А ФЛК попались с первого раза (Чистая версия 2.7.1, игра начата после выхода патча 2.7.1).
14.10.2010 16:20:47
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 bigbang писал(а):
А у меня вообще такое ощущение, что ФЛК на древних версиях были. На 2.5 и 2.7 сколько ни мучал рэндом, ничего похожего. ЭП, ПП, или вовсе что-то неприличное типа маяглита, потом снова по кругу.
 

А ты не ощущениям доверяйся. Загляни в скрипты, и увидишь, что ФЛК в антихаакской никто не отменял. Тень на плетень...

 Код:
  1. <do_any>
  2.   <set_value name="L2M02.CreateBonus1" exact="1"/>
  3.   <set_value name="L2M02.CreateBonus2" exact="1"/>
  4.   <set_value name="L2M02.CreateBonus3" exact="1"/>
  5. </do_any>
  6. ...
  7. <do_if value="{value@L2M02.CreateBonus1}" exact="1">
  8.   <create_crate name="L2M02 Sc2 St2.Bonus1">
  9.     <position x="14905m" z="18150m" y="1100" min="5m" max="10m"/>
  10.    <sector sector="L2M02.KhaakSec2"/>
  11.     [color=yellow]<b><ware typename="SS_LASER_PAL" exact="2"/></b>[/color]
  12.   </create_crate>
  13.   <set_value name="L2M02.CreateBonus1" exact="0"/>
  14. </do_if>
  15. <do_if value="{value@L2M02.CreateBonus2}" exact="1">
  16.   <create_crate name="L2M02 Sc2 St2.Bonus2">
  17.     <position x="16205m" z="18550m" y="-2150" min="5m" max="10m"/>
  18.     <sector sector="L2M02.KhaakSec2"/>
  19.    <ware typename="SS_LASER_HEPT" exact="4"/>
  20.   </create_crate>
  21. </do_if>
  22. <do_if value="{value@L2M02.CreateBonus3}" exact="1">
  23.   <create_crate name="L2M02 Sc2 St2.Bonus3">
  24.     <position x="15km" z="18km" y="-1km" min="1000m" max="1200m"/>
  25.     <sector sector="L2M02.KhaakSec2"/>
  26.     <ware typename="SS_WARE_TECH207" exact="3"/>
  27.   </create_crate>
  28.   <set_value name="L2M02.CreateBonus3" exact="0"/>
  29. </do_if>
 


Кусок взят из скрипта антихаакской ветки версии 3.0. В первом куске значение единицы присваивается одной из трех переменных: L2M02.CreateBonus1, L2M02.CreateBonus2 или L2M02.CreateBonus3.

Потом, если значение единицы досталось волей великого рандома переменной L2M02.CreateBonus1, в контейнере генерится ФЛК в кол-ве 2 шт. (выделено желтым).

P.S. Про маяглит с энергопулеметами даже не заикайся. Это вообще не тот котейнер. По кодам можешь увидеть, что в бонусном контейнере могут сгенериться 2 х ФЛК, 4 х плазмопушка или 3 х микросхемы. Других вариантов нет. Все остальное - совершенно другие контейнеры.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.10.2010 16:33:29.

14.10.2010 18:59:39
JoanyBishott

Репутация: 2
Сообщений: 32
Регистрация: 07.01.2010
Выручайте, установил бонуспак (или как он там) вобщем снабженцы и агенты у меня не хотят прыгать Все настройки для джампа и оборудывание стоят, но что то не прыгают сволочи
14.10.2010 19:25:09
V2200

Репутация: 158
Сообщений: 219
Регистрация: 27.03.2009
https://x3tc.net/x3_forum/?tid=784&p=0
значит их уровень недостаточный для использования прыжкового двигателя.
«<1234567891011121314>»


Список игр