Другие предложения (все что не "вошли" в прошлые темы)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 93



 



Другие предложения (все что не "вошли" в прошлые темы)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Мод "Скрытая угроза" / Другие предложения (все что не "вошли" в прошлые темы) Войти
Тема закрыта.

Количество: 147
«<12345678>»
Другие предложения (все что не "вошли" в прошлые темы)
06.08.2010 12:45:52
FIENIX

Репутация: 9
Сообщений: 42
Регистрация: 23.01.2010
А если бэкграунды определённые сделать, так для красоты, как достопримечательности. Например сектор с огромным красным гигантом, чтобы корабль выпрыгивал (с помощью (Несфокусированого прыжкового двигателя) возле него, но на безопасном расстоянии. Или сектор возле планеты, а недалеко звезда черной дырой поглощается. Только не бейте если что то не правильно.
07.08.2010 07:36:49
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 FIENIX писал(а):
А если бэкграунды определённые сделать, так для красоты, как достопримечательности. Например сектор с огромным красным гигантом, чтобы корабль выпрыгивал (с помощью (Несфокусированого прыжкового двигателя) возле него, но на безопасном расстоянии. Или сектор возле планеты, а недалеко звезда черной дырой поглощается. Только не бейте если что то не правильно.
 
Этим занимается (уже закончил) Номат, нечто подобное есть.
26.08.2010 18:27:11
Kolik

Репутация: 5
Сообщений: 63
Регистрация: 17.08.2009
   Уважаемый Господин MistR !
Во первых здравствуйте,
во вторых (уже по делу,пишу сразу что не встречал такого предложения ,хотя может и просмотрел,поэтому извините ! :rolleyes:)
можно ли сделать несколько стыковочных узлов (для комплексов) на выбор допустим:
                    1) 4 для TL и 10 для TS
                    2) 2 для TL и 15 для TS
                    3) 1 для TL и 20 для TS
                    4) нет для TL и 25 для TS
причина:что-бы покупатели не толпились перед посадкой и каждый (из пилотов) мог выбрать что ему больше подходит (для торговли)                                        
 У меня было что торговцев 50-60(плюс эскорт у некоторых) стояли в очереди для посадки и мои прид.рки болтались тут-же ждали своей очереди  
                                       С уважением заранее благодарен
P.S.Надеюсь тебя не забанят и не закроют раздел.
P.P.S.Тебе упорства и удачи а всем пилотам терпения в ожидании мода.
26.08.2010 19:05:06
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8950
Регистрация: 04.06.2009
 Kolik писал(а):
   Уважаемый Господин MistR !
 
 

Я хоть не МистР..и тем более не господин, но:
Уже существует мод(или скрипт не знаю) называется Крэзи док, (автор Димосус Х) его можно найти как отдельный проект на  или скачать МОд ХХХL фабрик от мистра +крэзи док)

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 26.08.2010 19:08:21.

26.08.2010 20:00:44
кортик

Репутация: -5
Сообщений: 47
Регистрация: 24.04.2010
 Uprisin писал(а):
А в реюнионе это круче получалось... Там просто зашел в это окно, развернул и ты как будто то сидиш в этом корабле. В TC этот прикол испортили(((


А ещё зделать в игре жалкое подобие 3dm и рисовать свои корабли
 
 попробуй поэксперементировать с к нопками, Ф1,2,3. и 123456789
26.08.2010 20:24:58
кортик

Репутация: -5
Сообщений: 47
Регистрация: 24.04.2010
 Rushman писал(а):
Переношу пост сюда
 
И насчет сложности выноса хааков я только за. Только баунти должно быть достойное(ну там парочка астероидов содержанием под сотню)
Ну так как, интересно?
 
 если бы соединить сектора хааков что бы они выдвигались сразу из двух секторов(всего у них тро если что)
26.08.2010 20:47:00
кортик

Репутация: -5
Сообщений: 47
Регистрация: 24.04.2010
У меня есть предложение ля Мистер"а, пусть внесёт корабль у ксенонов эквивалентный м8: Ксенон Х, корабль размером с м6 или м8. С Пушкой встроенной как у лазерной башни, дронов, Дальность от 13 до 20 км. урон ПСТ, скорстрельность в 1,5 раза быстрее, скор. пол. снаряда от 400 до 700 м/с радиус взрыва 3,5 км., неконтакный взыватель(просто пролетит и взорвётся ГДЕ-ТО ТАМ), + турель с импульсным лазером, ген оружия как у м7, скор и манёвренность как у Тяж. Немизиды, Приблезительное описание: этот корабль недавно был замечан в Ксенонском Ядре 023, его обнаружела небольшая иследовательская группа телади, после этого связь с ними была потерена. Вторая встреча состаялась при совмесном патруле кораблей Аргонской Федерации и Боронского Королевства, все корабли включая крупные были расстреляны этими кораблями из астеройдного поля. Военный эксперты дали ему название Ксенон Х и причислили к классу М8, хотя таковым он не является. если вы сталкнётесь с таким кораблём то БЕГИТЕ НА ВСЕЙ СКОРОСТИ. интересно будет
26.08.2010 21:28:35
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Kolik писал(а):
   Уважаемый Господин MistR !
Во первых здравствуйте,
во вторых...
 
Просто MistR.
И тебе тоже привет. На данный момент работы завались... как писал выше Sed, такой мод существует и он заменяет обычную стыковочную площадку на такую же как у верфи. Возможно после выхода мода мы будем дорабатывать и включим это в состав мода...)
 кортик писал(а):
У меня есть предложение ля Мистер"а, пусть внесёт корабль у ксенонов эквивалентный м8...
 
У Ксенонов и так будут корабли, они тоже будут особенными и не простыми...
27.08.2010 00:07:38
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 кортик писал(а):
У меня есть предложение ля Мистер"а, пусть внесёт корабль у ксенонов
[описание ужоснафига]
если вы сталкнётесь с таким кораблём то БЕГИТЕ НА ВСЕЙ СКОРОСТИ. интересно будет
 

Да, да... И еще вставьте в игру несколько скримеров. Поциентам понравится.
28.08.2010 04:06:00
Kolik

Репутация: 5
Сообщений: 63
Регистрация: 17.08.2009
 Sed писал(а):
Я хоть не МистР..и тем более не господин, но:
Уже существует мод(или скрипт не знаю) называется Крэзи док, (автор Димосус Х) его можно найти как отдельный проект на  или скачать МОд ХХХL фабрик от мистра +крэзи док)
 

 Уважаемый господин Sed !
во первых я очень благодарен что мой пост не оставили без внимания НО все что касается слияния модов от разных людей ЭТО уже проходили (не всегда работает)
во вторых все моды что писал MistR (за что ему многие благодарны) у меня есть а "МОд ХХХL фабрик от мистра +крэзи док" итак будет
в третьих я писал о том чтобы узлов было несколько и с разными возможностями пристыковки корабликов

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.08.2010 04:36:21.

28.08.2010 04:29:42
Kolik

Репутация: 5
Сообщений: 63
Регистрация: 17.08.2009
Уважаемый Господин MistR !
по поводу стыковочных узлов можно-ли их как-нибудь скоординировать при установки а то он иногда ставиться как ему нравится(т.е. где попало в удалении от комплекса 15-120км в зависимосте от сектора а не там где мне надо уродуюсь по минут 30-40 пока не поставлю в том месте где должен быть) или это баг Egosofta
И вообще возможно-ли чтобы их было несколько на одном комплексе?
А с конвертацией комплексов вопрос решён (господа кто знает скин-те ссылку)
28.08.2010 05:24:25
Kolik

Репутация: 5
Сообщений: 63
Регистрация: 17.08.2009
Уважаемые Господа Пилоты и создатели мода
Нужно сделать(если можно) ксенонам и хаакам по главным  (если такие есть то очень главным) секторам без возможности их уничтожения т.е. в секторе сосредоточены такие силы (эти силы должны оставаться постоянно в этом секторе) что всеми кораблями вселенной "Х" не было возможности их вынести (или как в секторе "земля" что гораздо удобней).Но с возможностью туда залетать(поискать секретные контейнеры с чем нибудь вкусным или уникальным) и даже полетать там очень быстро и не долго пока кораблик не взорвут.Узнать где находится эти сектора(где-нибудь по средине возле "свободного удела") можно при условии максимальной репутации у всех расс или за много-много косморублей.Эта морковка будет классный раздражитель
30.08.2010 20:52:10
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Kolik писал(а):
 по поводу стыковочных узлов можно-ли их как-нибудь скоординировать при установки а то он иногда ставиться как ему нравится
 
 По моему их можно устанавливать по координатам как и станции... что касается количества, нужно узнать у моделистов...
 Kolik писал(а):
 Нужно сделать(если можно) ксенонам и хаакам по главным  (если такие есть то очень главным) секторам без возможности их уничтожения
 
Нечто подобное планируется... в зависимости от репутации к определенной расе, в их секторах будет генерироваться группа "охотников за головами"... размер группы и частота генерации зависит от репы.
А так же решается вопрос о внедрении функции помощи от владельца сектора в случаи хорошей/положительной репутации.
30.08.2010 21:33:39
Cordum

Репутация: 1888
Сообщений: 1863
Регистрация: 05.01.2009
 Kolik писал(а):
 в секторе сосредоточены такие силы (эти силы должны оставаться постоянно в этом секторе) что всеми кораблями вселенной "Х" не было возможности их вынести
 

Не уверен, что такое возможно, задротство не дремлет)) Народ сделает все, чтобы-таки вынести там все живое. И ведь вынесет, как пить дать вынесет.
30.08.2010 23:57:55
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Cordum писал(а):
Не уверен, что такое возможно, задротство не дремлет)) Народ сделает все, чтобы-таки вынести там все живое. И ведь вынесет, как пить дать вынесет.
 
Как можно зачистить сектор если скрипт респит уничтоженные корабли?
И что вы подразумеваете под словом "Вынести"?
31.08.2010 09:28:18
Cordum

Репутация: 1888
Сообщений: 1863
Регистрация: 05.01.2009
 MistR писал(а):
Как можно зачистить сектор если скрипт респит уничтоженные корабли?
И что вы подразумеваете под словом "Вынести"?
 

Ну в x3r, имея "Крепость ОТАС", я вполне неплохо мог вести бой с любым количеством ксенонов. Реальную опасность представляют 6 м2, большее количество сложности не прибавляет. Так что респ кораблей приведет только к тому, что народ будет там боевой рейтинг набивать, даже удобно.
Под словом "вынести" я подразумеваю уничтожение всех (или хотя бы подавляющего большинства) враждебных объектов.
01.09.2010 19:55:08
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Cordum писал(а):
Под словом "вынести" я подразумеваю уничтожение всех (или хотя бы подавляющего большинства) враждебных объектов.
 
Расовый рейтинг в таких секторах ты сможешь только понизить... пока ты будешь выносить второй М2, предыдущий отреспаунится. Запаришься зачищать....
02.09.2010 22:02:06
Kolik

Репутация: 5
Сообщений: 63
Регистрация: 17.08.2009
     Уважаемый Господин MistR
Можно-ли сделать кораблик реально не видимый для сканеров но (обязательно)видимый визуально(т.е. допустим как вариант заглушил двигатели и пропал со сканеров, включил появился)
и к этому сканер грузов который работает только в так сказать невидимом режиме км так на 15--20--30--40
P.S.прекрасно знаю что в игре двигатели не выключаются они "вечные"
02.09.2010 22:34:02
ДЖОНиК

Репутация: 946
Сообщений: 1109
Регистрация: 04.03.2009
 Kolik писал(а):
     Уважаемый Господин MistR
Можно-ли сделать кораблик реально не видимый для сканеров но (обязательно)видимый визуально(т.е. допустим как вариант заглушил двигатели и пропал со сканеров, включил появился)
и к этому сканер грузов который работает только в так сказать невидимом режиме км так на 15--20--30--40
P.S.прекрасно знаю что в игре двигатели не выключаются они "вечные"
 

Любое движение твоего двигателя создаёт движение(возмущение) пространства, при хорошей технологии тебя будет легко отследить.
02.09.2010 22:43:15
FIENIX

Репутация: 9
Сообщений: 42
Регистрация: 23.01.2010
Меня нервировал один вопрос еще с того давнего времени когда я узнал о хааках: увижу ли я когда нибудь ихний фрегат?
«<12345678>»


Список игр