На сайте онлайн (человек): 65 
|  |
|
 | |
Предложение по изменению баланса оружия. |  |
|  |
 | |
|
Тема закрыта. Количество: 142 «<12345678>» Предложение по изменению баланса оружия. | 28.04.2010 20:22:48 Unknown_pilot
Репутация: -115 Сообщений: 268 Регистрация: 23.04.2010 | | MistR писал(а):Это уже не скрипт а мод... воспользуйся Эдитором...
П.с. На будущее - воспользуйся соответствующей темой для таких вопросов, да бы избежать отрицательных воздействий на твой акаунт... |
| |
Так ведь никто не отвечал.спрашивал на форуме"обсуждение скриптов и модов |
|
| | 28.04.2010 21:42:54 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | | 14.05.2010 19:53:44 AquiloS
Репутация: 19 Сообщений: 48 Регистрация: 26.08.2009 | | sharsh писал(а):... При даных ограничениях на корабли и оружие в сражениях появится тактика. Представим случай. В сектор врывается разведчик М5 и докладывает, что к нам движется один сплитский М0, два М6 и 5 М3. А у нас в секторе два М7 и один М1 с двумя десятками разных истребителей. Конечно, в лобовом бою мы проиграем. Начинаем тактику. Загоняем М1 за ворота на 30км, из которых вылетит эта армада, а перед воротами на некотором отдалении ставим наши два М7. Отдаем нужные команды звеньям истребителей, которые уже есть в виде скриптов и ждем эскадру. Влетает она, М1 соответственно не видит и бросается за нашими двумя М7. А они ползут чуть медленней чем М0, заманивают. Вот здесь бы хорошо помог новый класс кораблей, настоящий теперешний фрегат наведения, со своим 100км радаром и другими особенностями но его нет. Бросаем звено истребителей М4 с щитобойными ракетами, больших они не несут, на эсминцы М6, за ними тяжелые М3 с торпедами. Легкие М4 посбивают щиты и чужие М3, отвлекут зенитки М6. А тут налетают наши М3, пускают торпеды и сбивают эти эсминцы М6. Остался один М0. Я думаю, с ним смогут разобратся оставшиеся наши корабли. Зенитки у М0 так себе, пушки конечно ого, но главное не подставится под них. Без М6 М0 должен стать легкой добычей для связки М3 и М4. Вот и тактика. В теперешнем раскладе оружия на кораблях это невозможно. |
| |
И все прочие подобные сообщения: На бумаге это выглядит превосходно, но вспомните вот что: это не тактика аля звезные волки и даже не стратегия. Здесь чтобы отдать команду надо секунд 10-45 (зависит от того помнишь ли ты все меню наизусть), в то время как для твоей тактики нужно максимум 15с чтоб бы отдать команды всем истребителям. Возможные решения проблемы управления кораблями: Назначить горячии клавиши для всех команд навигации, снабжения и атаки. Мало того что придёться запомнить 30-70 клавиш и их сочетаний, так еще и пианиста изображать! лично я удалю игру в тот же момент! Создать боковое меню на пол экрана с командами иконками. Сложно в исполнении. Добавить стратегический режим с выделением рамкой и отдачей однокнопочных приказов щелчком правой кнопки. Идеальный вариант, только тогда проще мод к другой игре сделать Превратить игру в пошаговую стратегию снизить скорость кораблей, скоростерльность орудий и цикл производства фабрик в 10 раз, тогда при нажатии сува игра вернется к нормальной скорости. Кроме того нельзя забывать о такой вещи как удаленный бой, без участия игрока, когда комп просто пошлет безоружный авианосец в лобовую. Господа создатели мода, убедительная прозьба: если вы не соберетесь переписывать ВЕСЬ ИИ, то пожалуйста не перегните с тактической направленностью кораблей и вооружения, это хорошо когда игрок управляет одним кораблем, а управлять флотом он сможет только благодаря системе скриптов на порядок выше чем такие гиганты как "CODEA Weapon System" "Weapon System MEFOS" и "Система Анализа Движения MARS" вместе взятые, просто по тому что они все вместе автоматизируют отдельные аспекты (контроль турелей), или позволяют лучше контролировать истребители авианосца. но все равно они не заменят стратегического интерфейса. И даже с удобной системой отдачи приказов это не сработает, ведь не все пилоты лично контролируют каждый бой, патрули для того и создают, чтобы они не беспокоя игрока защищали сектор. Но с имеющемся ИИ (который просто посылает все силы в атаку, даже М7М) это несовместимо с тактическими кораблями, каждый из которых занимает свою нишу. Потому что даже если создать патруль из адекватного количества представителей всех классов, они подохнут с 3-10 волны ксенонцев, 10 это если патруль будет в 10 раз больше чем 1 волна ксенонцев как поступит комп? - первыми в бой вступят истребители, у патруля истребителей больше и вероятно они уничтожат авиацию противника до подхода главных сил, а что они сделают дальше? правильно, попрут на корветы и фрегаты с мощным пво. потеряв 40% истребов мы победим, задавим числом - вторая волна: на этот рас выжило 10% истребителей(от общего числа) и подоспели корветы с фрегатами, которые тоже покоцали... Вывод, надо восстанавливать потери после каждой волны, а если патрулей у нас 10? Если же сделать большие флоты редкостью (что бы по 5 М2 не вылетало из врат на максимальном боевом рейтинге) то отпадает всякий смысл в М0. А ангар м1 стоит уменьшить до 20-30 мест. Простите уж за критичность, но это крик души: не перемудрите!, не перехитрите самих себя! обязательно тестите корабли не только в живую, но и в удалённом бою, и в удаленном бою без участия игрок! |
|
| | 18.05.2010 08:01:24 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | ИИ переписывается частично только в плане улучшения качества боя ИИ НПЦ, не более. Вот только я не понял про патрули и волны атак... ты что-то хотел предложить или просто хотел что-бы мы устранили какой-то недостаток? П.с. Что касается тестирования, то можешь записаться в группу "тестеров" и сам помочь в этой части работы. |
|
| | 18.05.2010 13:40:29 AquiloS
Репутация: 19 Сообщений: 48 Регистрация: 26.08.2009 | | MistR писал(а):ИИ переписывается частично только в плане улучшения качества боя ИИ НПЦ, не более. Вот только я не понял про патрули и волны атак... ты что-то хотел предложить или просто хотел что-бы мы устранили какой-то недостаток?
П.с. Что касается тестирования, то можешь записаться в группу "тестеров" и сам помочь в этой части работы. |
| |
Про патрули: я к тому вел, что если сделать все корабли узкоспециализированными, то возможность использования большого флота встает под сомнение, а тем более такой аспект как автономные охранные патрули игрока, которые не смогут действовать эффективно против большего количества волн врага. Предложить? : Не делать все корабли узкоспециализированными, оставить зенитки на М2, оставить фотонки на М1. Можно уменьшить количество, но сколь либо ощутимый вред корабли такого класса должны наносить всем Еще предложение ввести 2 типа тяжелых орудий: противокорпусные и противощитовые. Ну или увеличьте разницу между фотонками и ионками (но обязательно должен остаться нейтральный ствол) По поводу тестирования, посмотрим, все возможно... |
|
| | 18.05.2010 20:01:44 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | AquiloS писал(а):Про патрули: я к тому вел, что если сделать все корабли узкоспециализированными, то возможность использования большого флота встает под сомнение, а тем более такой аспект как автономные охранные патрули игрока, которые не смогут действовать эффективно против большего количества волн врага. Предложить? : Не делать все корабли узкоспециализированными, оставить зенитки на М2, оставить фотонки на М1. Можно уменьшить количество, но сколь либо ощутимый вред корабли такого класса должны наносить всем |
| |
Совсем узконаправленного назначения не будет... но могу сказать что большие корабли всегда будут уязвимы против кучки меньших. | AquiloS писал(а):Еще предложение ввести 2 типа тяжелых орудий: противокорпусные и противощитовые. Ну или увеличьте разницу между фотонками и ионками (но обязательно должен остаться нейтральный ствол)
По поводу тестирования, посмотрим, все возможно... |
| |
Не совсем понял таблички... как их понимать? Что касается разницы назначения оружия, то тут мы пытаемся сделать ее ощутимой и не сделать какой либо ствол бессмысленным. П.с. Тестирование вещь серьезная и не каждый пройдет подбор. |
|
| | 18.05.2010 20:45:01 AquiloS
Репутация: 19 Сообщений: 48 Регистрация: 26.08.2009 | | Volchinko писал(а):А чтоб было весело уничтожать их кучкой мелочи. КСТАТИ! Человек прав, я как-то не видел тестов вашего ИИ в боях друг с другом. |
| |
Во-Во именно об этом я и твержу, как флот из n кораблей с приказам защищать позицию отражает нападки врагов без участия игрока |
|
| | 22.05.2010 00:21:50 AquiloS
Репутация: 19 Сообщений: 48 Регистрация: 26.08.2009 | Родилась идея убер пушки для М0: Предлагаю сделать что-то на подобии лазера звезды смерти. Что-то на подобии кионки, только Очень скорострельное, так чтобы луч казался непрерывным. Огромный урон в секунду (больше 4-6-8 фотонок), огромное потребление электричества, (чтобы по истребителям шмалять жалко было), и возможность установки только 1шт в кокпит линкора, с учетом что линкор просто не может быстро маневрировать... |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.05.2010 00:22:43. |
| | 22.05.2010 00:31:03 Michael
Репутация: 824 Сообщений: 2868 Регистрация: 27.02.2010 | | AquiloS писал(а):Родилась идея убер пушки для М0: Предлагаю сделать что-то на подобии лазера звезды смерти. Что-то на подобии кионки, только Очень скорострельное, так чтобы луч казался непрерывным. Огромный урон в секунду (больше 4-6-8 фотонок), огромное потребление электричества, (чтобы по истребителям шмалять жалко было), и возможность установки только 1шт в кокпит линкора, с учетом что линкор просто не может быстро маневрировать... |
| |
Тогда лучше сделать по другому: в меню корабля в раздел боевых команд добавить команду (к команде "атаковать крупные корабли") "уничтожить все в секторе". нажал, и - никого... кррррррасота...  |
|
| | 22.05.2010 11:01:07 Rushman
Репутация: 28 Сообщений: 455 Регистрация: 02.01.2010 | Мистр объясни подробно что изменили у бигшипов? Ну ослабили зенитки или там зенитками для них должен стать другой класс кораблей прикрытия? Так чтобы сразу стало понятно и вопросов не осталось. |
|
| | 22.05.2010 11:26:26 громозека
Репутация: 87 Сообщений: 643 Регистрация: 18.11.2009 | Пользуясь случаем хочу... хм добавить. Для прикрытия капшипов от ракет отлично подходит класс м4. Хорошо бы реализовать для ии нпс м4 такую команду как "защищать корабль от ракет" и чтобы эта команда работала. М6 корветы должны качественно справляться с группами авиации. В оригинальной игре кроме Р с этой задачей корветы из за низкой маневренности справиться не могут. Да и не надо чтобы пара истребителей могли завалить капшип. Для этих задач необходима эскадрилья в надцать машин. Долой вундервафли. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.05.2010 11:34:23. |
| | 22.05.2010 14:49:57 AquiloS
Репутация: 19 Сообщений: 48 Регистрация: 26.08.2009 | | Immortal писал(а):Я чуток вмешаюсь в Вашу дискуссию:
Краткий экскурс:... Собственно, все выше написанное знают все, но напомнить надо. p.s. Рассматривал я так сказать идеализированную ситуацию, потому не все соответствует реалиям Х3. Но основа все равно остается. |
| |
Во во именно так, для идеализированной, для стратегий например.... А в Х3 это возможно только под неусыпным контролем игрока, а контролировать все бои на поздних этапах невозможно. Даже 10 м3 не могут представлять никакой опасности для М2, он их протаранить может и ему ничего не будет. опасность для М2 должны представлять М8 и М7М. А зенитки на М2 должны быть просто по соображениям логики: Кто оставит свой корабль беззащитным? MistRВ ответ на ваш пост объясняющий ограничение скорости мерами безопасности движения: Это действительно только для гражданских судов, не один адмирал никогда не ограничит скорость движения крейсера, только по тому что он будет долго тормозить, ведь в бою это может спасти сотни и тысячи жизней, да и сам корабль. Нет я не предлагаю приравнять максимальную скорость всех кораблей к 30к м/с (10% с) и балансировать ускорение, в хз уже устоялся принцип подводной лодки, просто ваше объяснение не совсем корректно. |
|
| | 22.05.2010 16:01:35 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Rushman писал(а):Мистр объясни подробно что изменили у бигшипов? Ну ослабили зенитки или там зенитками для них должен стать другой класс кораблей прикрытия? Так чтобы сразу стало понятно и вопросов не осталось. |
| |
Ослабление зениток и т.п. относится к оружейному балансу... и о них трудно что то сказать, в старых пушках урон практически не изменится, а о новых я не могу сказать что уменьшилось, а что прибавилось (на то они и новые... их не с чем сравнить) Что касается кораблей - то у бигов прибавится хул в обьеме и перераспределятся щиты, полностью перераспределятся пушки на турелях (не потому что они в этом нуждаются, а потому что добавились новые виды оружия) | Immortal писал(а):Итого: Все кораблики нужно, все кораблики важны
Собственно, все выше написанное знают все, но напомнить надо. p.s. Рассматривал я так сказать идеализированную ситуацию, потому не все соответствует реалиям Х3. Но основа все равно остается. |
| |
Что то в этом роде... | громозека писал(а):Пользуясь случаем хочу... хм добавить. Для прикрытия капшипов от ракет отлично подходит класс м4. Хорошо бы реализовать для ии нпс м4 такую команду как "защищать корабль от ракет" и чтобы эта команда работала. |
| |
Хм... напомни мне в аське про это... | AquiloS писал(а):В ответ на ваш пост объясняющий ограничение скорости мерами безопасности движения: Это действительно только для гражданских судов, не один адмирал никогда не ограничит скорость движения крейсера, только по тому что он будет долго тормозить, ведь в бою это может спасти сотни и тысячи жизней, да и сам корабль. Нет я не предлагаю приравнять максимальную скорость всех кораблей к 30к м/с (10% с) и балансировать ускорение, в хз уже устоялся принцип подводной лодки, просто ваше объяснение не совсем корректно. |
| |
Я не говорил что это основа идеологии построения баланса скоростей... я это привел как пример... баланс был создан по наиболее подходящему варианту для хорошего тех.процесса игры. |
|
| | 23.05.2010 19:58:13 Unknown_pilot
Репутация: -115 Сообщений: 268 Регистрация: 23.04.2010 | С помощью Editora 2 сделать настоящее ядерное оружие.С эффектом взрыва ка в реальности, эдакую двухсторонюю тарелку. Ну, конечно если эти изменения не были внесены в мод,который видел на сайте но не установил.Я просто не знаю,там был просто файл новой ракеты или новая ракета со всем ей таковой присущей. Если кто не согласен, пожалуйста не выгоняйте с сайта и не ругайте |
|
| | 24.05.2010 21:01:51 Space_warrior
Репутация: 16 Сообщений: 447 Регистрация: 26.11.2009 | У меня предложение ослабить действие силовой пушки на капшипы, а то 2шт на Деймосе уничтожают не хуже, чем 8 фотонок на м2 ( не знаю, может кто и предлагал? ) и убрать цепную реакцию на И.И. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 24.05.2010 21:03:26. |
| | 30.05.2010 23:22:50 Unknown_pilot
Репутация: -115 Сообщений: 268 Регистрация: 23.04.2010 | По моему мнению, надо было бы сделать из бомбомета МАМ тяжелое оружие и поставить рядом с ПСТ. В нашем мире человечество пока что не встречалось с антиматерией, но ученые полагают, что если соединить 1 кг материи и антиматерии, то выидет взрыв, энергия которого эквивалентна энергии миллиона взрывов атомных бомб. Возможно, разработчики предполагали наличия долей милиграмма веществ, но по размеру вылетающей боеголовки это не сильно видно.  И даже если там одна трилионная грамма веществ, будет взрыв не слабее взрыва вакуумной бомбы. Возможно, так бы и следовало сделать с самого начала, но программисты не учли этого момента.Поэтому предлагаю учесть это в моде. |
|
| | 23.07.2010 05:31:08 Briareos17
Репутация: 0 Сообщений: 59 Регистрация: 09.07.2010 | Увеличить дальность обстрела крупнокалиберных, уменьшить разнос на истребителях подробнее. уменьшить урон от оружия, что бы баталии не превращались в мясорубку а имели место быть и быть долго. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 23.07.2010 05:33:18. |
| | 01.08.2010 21:17:12 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | Уже обсуждали ядерное оружие. | Space_warrior писал(а): У меня предложение ослабить действие силовой пушки на капшипы, а то 2шт на Деймосе уничтожают не хуже, чем 8 фотонок на м2 ( не знаю, может кто и предлагал? ) и убрать цепную реакцию на И.И. |
| |
1 - учтем. 2 - Каую еще цепную реакцию?:rolleyes: | Unknown_pilot писал(а):По моему мнению, надо было бы сделать из бомбомета МАМ тяжелое оружие и поставить рядом с ПСТ. |
| |
подумаем... возможно так и сделаем. |
|
| | 01.08.2010 21:43:19 CamypH-Saguaro
Репутация: 0 Сообщений: 268 Регистрация: 29.06.2010 | Может я не совсем в тему, но все-же по поводу вооружения капшипов: может стоит увеличить число турелей и орудий НА ВСЕХ кораблях типа М2 и фрегат? На мой взгляд, почти все игроки способны победить эсминец на корвете или даже М3++, это как бы разрыв с реальностью, снижает впечатление игры, интерес. М2 - самый сильный корабль в игре, по идее способен справиться с любой угрозой. И увеличить скорость полетаснарядов тяжелых орудий - фотонок, ЗБ и т.п. Чуть-чуть, вместе со скоростью стрейфа - ведь это добавит динамики, придется полагаться на реакцию вместо голого расчета. По поводу скоростей полета в игре - все класс  |
|
| | 01.08.2010 21:59:48 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | MistR писал(а):2 - Каую еще цепную реакцию?:rolleyes: |
| |
Скорей всего под И.И. имелся ввиду ионный излучатель? Он имеет такое неприятное свойство. |
|
|
| «<12345678>» Список игр
|  |
|  |
 |  |  | |
| | | |
|  |