Предложение по изменению баланса кораблей.
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 38



 



Предложение по изменению баланса кораблей.

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Мод "Скрытая угроза" / Предложение по изменению баланса кораблей. Войти
Тема закрыта.

Количество: 229
«<123456789101112>»
Предложение по изменению баланса кораблей.
29.12.2009 22:39:12
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 kit писал(а):
а понятливые ,в теме по предложениям и изменениям отписываются такими сообщениями!
 

Не огрызайся.
Ты просто даже не представляешь себе, чего ты нагородил.
В большинстве случаев, для исполнения твоих желаний проще написать новую игру.

Тебе бы джина. Они это любят.
Построил город, разрушил город... Построил, разрушил...
За тысчонку лет наскучаются в бутылке - и давай шалить...

А накидать кучу идей, знаешь ли, больше всего любят те, кто сам не только ничего не делает, но даже представления не имеет, как все это делается.

Что самое печальное, они и не хотят этого знать. Они только знай себе играют в разные игрушечки, да разработчиков помоями поливают за недогадливость.

"Что ж они до этого не додумались, а вот так чего не сделали? Вот я бы..."

А что - "я"? Возьми, да сделай, чем воздух сотрясать...

Идей у нас - навалом! Работать некому...
Онкологов бы сюда - тут им работы выше крыши...
30.12.2009 01:09:50
kit

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 28.12.2009
 eliseeff писал(а):
Не огрызайся.
Ты просто даже не представляешь себе, чего ты нагородил.
В большинстве случаев, для исполнения твоих желаний проще написать новую игру.

Тебе бы джина. Они это любят.
Построил город, разрушил город... Построил, разрушил...
За тысчонку лет наскучаются в бутылке - и давай шалить...

А накидать кучу идей, знаешь ли, больше всего любят те, кто сам не только ничего не делает, но даже представления не имеет, как все это делается.

Что самое печальное, они и не хотят этого знать. Они только знай себе играют в разные игрушечки, да разработчиков помоями поливают за недогадливость.

"Что ж они до этого не додумались, а вот так чего не сделали? Вот я бы..."

А что - "я"? Возьми, да сделай, чем воздух сотрясать...

Идей у нас - навалом! Работать некому...
Онкологов бы сюда - тут им работы выше крыши...
 

согласен работать не кому и платить не платят идей кучу а в реальность воплотить силенок не хватает...
я учился на прогамера но все накрылось сначала работа следом учеба, самому стремно что ланер и ни хрена не знаю ...
вот как то так а 2010 вообще обещает быть веселым...
а с чего лучше начать?
30.12.2009 14:39:25
Demon

Репутация: 1377
Сообщений: 209
Регистрация: 21.10.2009
 Outsider писал(а):
     ...А еще искусственный интеллект из F.E.A.R., графику из Кризиса, анимацию из Half-life 2 и бои на поверхности планет из Dawn of War II. Черт, это ж так просто, как до этого Эгософт не додумался?!
 


Ха-ха-ха Ржу не магу:lol::lol::lol::lol::lol:
Молодец! Ой насмешил:lol::lol:

P.S.: Простите что не в тему, просто не могу сдержаться...

P.P.S.: Всех пилотов, модостроителей и всех всех С Наступающим Новым Годом
03.01.2010 05:44:30
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 громозека писал(а):
Прибавить м6 маневренности. По моему маневренность корабля напрямую связана с его размерами - ведь чем больше корабль тем сложнее его повернуть. вроде логично.
 
Так и будет.
 kit писал(а):
а с чего лучше начать?
 
С чего нить толкового...
04.01.2010 13:41:07
Phoenix-Strannik

Репутация: 0
Сообщений: 27
Регистрация: 02.01.2010
Изменения в кораблях:
М1 - Авианосцы - увеличить трюм (хватит и в 2 раза), размеры - авианосец не может быть меньше крейсера (куда истребителей девать?!?!). Убрать крупные орудия (его ударная мощь в истребителях) оставив только легкие и зенитные орудия. + как и писал Noir - предусмотреть посадку М8 (пусть по цене 2-3 истребителей)
М2 - Крейсер - убрать зенитные и легкие орудия с передней и боковых турелей. Уменьшить заднюю турель до 4 пушек. Предусмотреть либо перенос большинства орудий на перед, либо разбивание 8-ки боковых на самостоятельные группы по 4х2 (для легких крейсеров - Борей) либо на 2х4 (для крейсеров). (когда дерешься с кучей корветов - негоже бить по одному, потом по другому и т.д.) - даже если оставить как есть - монолитом 8-12 - то рассинхронизировать их стрельбу - ВСЯ турель не стреляет, пока задние пушки не смогут достать цель. Уменьшить сферу поражения передних орудий (неправдоподобно чтобы они стреляли почти вверх). Подкорректировать сферы ведения огня (корабль не может стрелять сквозь себя из зениток и прочего - а это встречается на ряде крупных кораблей).
М7 - Эсминец - (защита от истребителей для крупных кораблей) - убрать и передней турели крупные орудия (Зажигательные, фотонки). При этом по возможности добавить возможность посадки одного истребителя М(3-5). Передние орудия тоже разбить и сделать турелями.
М7М - ракетный крейсер - добавить турели однозначно. Пусть это будет либо одиночные (под ЗЛК), либо парные под легкое вооружение. Одними ракетами не отмахаешься.
М8 - увеличить щиты до 1х200 или 2Х200 + увеличить жизнь корпуса - это все же не истребитель а штурмовик-торпедоносец. При текущих щитах он не отличается от истребителей. Передние орудия не делать - он не должен тягаться с истребителями, либо ставить - но не более 2.
По истребителям обнозначно скать сложно, но для боронских истебителей надо что-то сделать. Счас это блюдца, по остальным параметрам ничуть не лучше - но по щитам на 1х25МДж меньше.

По всем кораблям - предусмотреть возможность автоматический смены комплектов оружия (пока начнешь менять оружие - либо цель уничтожит игрока - либо ты ее тем что стояло (даже М7 Q из ЗЛК)).

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.01.2010 17:24:36.

05.01.2010 19:17:30
Judgin

Репутация: 66
Сообщений: 226
Регистрация: 17.05.2009
 Phoenix-Strannik писал(а):
 ...

 
 Пилот, в игре пока больше 6 турелей поставить нельзя. По М1 и М8, все к таким выводам и пришли. М7 не эсминец, а фрегат многоцелевой. Сравни Деймос, Пантеру и Морскую лисицу, все поймеш. М7м ты недооцениваеш, это подалуй самый мощный корабль в игре.
08.01.2010 09:54:50
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Phoenix-Strannik писал(а):
Изменения в кораблях:
 

Что-то из сказанного уже запланировано...
23.01.2010 06:20:44
ravenkey

Репутация: 41
Сообщений: 71
Регистрация: 25.09.2009
Мои предложения
по классам
1. у М3 сильно зарезать базовую и максимальную маневренность - у него тоже должны быть недостатки!!! это тоже корабль, времена X3BTF давно прошли
2. М4 Сильно увеличить маневренность почти в 2 раза и базовую приблизить к максимальной (из-за известного глюка по которому не учитываются апгрейды маневренности), увеличить также скорость. сделав ее в пределах от 200 до 300 (а то блин аргонские М4 медленнее аргонских же М3 - бред)
3. М8, TP поставить 200 мдж щиты
4. всем большим кораблям поставить заоблачные цены. примерно раза в 2,5 - 3 раза выше. чисто из экономических соображений. логика следующая
- аргумент 1. сейчас дороже (по деньгам) потерять 40 укомплектованных истребителей чем один М2 (соответственно его цена должна быть выше чем их цена вместе взятая)
- аргумент 2. суммарная мощность щитов эсминца составляет примерно 60-80 истребителей - соответственно его стоимость должна быть пропорциональна и даже много выше (из-за возможности устанавливать тяжелое оружие) их суммарной стоимости
5. М1 - это авиабаза - увеличить трюм

теперь про рассы
1. сплиты (пушка есть ума не надо)
 - заявлена концепция скорость есть, пушка есть - щитов не надо. внимание концепция не соответствует фактическому положению вещей. если меньше всех щитов, то пусть будет больше всех пушек на носу. лично сам так и играю. ( сплитский М5 - 6 пушек, М4 - 8, М3 - 10, М6 - 12, TL - 4 пушки во фронтальной турели, М1 - 6, М2 - 12 (потому что у питона по бокам пушек почти нет))
2. бороны (увидел сплита - БЕГИ!!!)
- истребители - увеличить скорость (чтобы могли убегать от сплитов) и в 2 раза уменьшить цену (потому что их иначе все равно никто не покупает, а так хоть какая то польза)
- транспортники - нет оружия, значит нужно увеличить скорость (в космосе всегда опасно)
- большие корабли - увеличть количество щитов - эсминец это последняя надежда, последний оплот и он должен воодушевлять миролюбивых боронов (пусть будут слабые и дешевые истребители - они же их выращивают "типа на плантациях", зато дорогие и сверх мощные большие корабли чтобы компенсировать слабые истребители, и в конце концев должны же щиты соответствовать его размерам)
3. параниды (у меня 3 глаза - пространство мой дом родной)
- всем кораблям задрать базовую маневренность ближе к максимальной пусть крутятся в бою как юла, и не промахиваются - у себя пробовал - страшно с ними драться становится
- параниды - жуки, их корабли должны быть ПРОЧНЕЕ - типа дополнительный хитиновый панцирь внутри корабля (если пробьют внешний корпус остается надежда на внутренний) и это объясняет почему у них такая хреновая грузоподъемность
4. телади (главное это прибыль)
- всем TS сделать сверх большой грузоподъемность (пусть максимальная будет под 20000) а щиты в 2 раза увеличить - это хоть как-то компенсирует их медлительность.

вообще главное расставить акценты  - балланс дело тонкое и гравное в нем чтобы не было так как есть куда не сунешься везде одно и то же и всё одинаковое - скукота (те же яйца только вид с боку)

небольшое дополнение - всем кораблям способным перевозить десант встроить систему жизнеобеспечения и нафиг убрать торговый модуль у TL (нафига он вообще ему?)
и еще как-то я читал что корвет это выбор торговца - магната - ну где, спрашивается, где хранить ему груз в корабле при таких характеристиках (хотя размер позволяет) кстати обратите внимание на боронский корвет - во сколько раз он больше любого TS, (вам это ни о чем не говорит? пусть большие корветы будут иметь хороший трюм для торговли как у TS - боронские во всяком случае. легенда типа такая - бороны пытались создать боевой корабль аналог корветам других кораблей, что в результате получилось сложно назвать полноценным корветом - огромный, пузатый, слабый генератор, зато вместимость как у хорошего танкера - зато боронские торговцы остались довольны - пусть дорого, зато безопасно. а чтобы найти хоть какое-то применение кораблю в военных операциях, корабль приспособили как "скорую помощь" для эвакуации мирного населения под огнем противника.)


вообще у каждого корабля должна быть ИЗЮМИНКА, ДОЛОЙ КЛОНЫ!!!!

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 23.01.2010 07:51:11.

24.01.2010 18:39:32
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 ravenkey писал(а):
Мои предложения
 
Спасибо за предложение... Скоростной баланс уже сделан и перешел на стадию тестирования и отладки.

Сейчас мы рассматриваем предложения по балансу оружия на шипах и их трюмах.

На данный момент проектируется баланс оружия на шипах...
25.01.2010 09:36:10
Judgin

Репутация: 66
Сообщений: 226
Регистрация: 17.05.2009
Надеюсь пригодятся мои предложения, только по вооружению: М5-не хватает пушки между ИП и УЧ, типа КЛ1
М4-добавить всем пушки использующие снаряды.
М3-увеличить трюм на 50-100 ед., обрезать 2 пушки и добавить среднии пушки-УИГ, М/АБ, ИПП, ФЛК, Термолучевую. И увеличить орудийный накопитель на 1-1,5к.
М8-увеличить орудийный генератор до корветовского и вооружить зенитками.
М6-увеличить кол-во орудий в турелях до 2-4, орудийный накопитель на 5-7к. и + щит на 200.
М1-увеличить орудийный генератор до фрегатовского, воружить зенитками и посадить на них М8.
25.01.2010 11:09:12
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Judgin писал(а):
Надеюсь пригодятся мои предложения, только по вооружению: М5-не хватает пушки между ИП и УЧ, типа КЛ1
 

Нет необходимости, у них и так скорострельные пушки от которых трудно увернуться...
 Judgin писал(а):
М4-добавить всем пушки использующие снаряды.
М3-увеличить трюм на 50-100 ед., обрезать 2 пушки и добавить среднии пушки-УИГ, М/АБ, ИПП, ФЛК, Термолучевую. И увеличить орудийный накопитель на 1-1,5к.
М8-увеличить орудийный генератор до корветовского и вооружить зенитками.
М6-увеличить кол-во орудий в турелях до 2-4, орудийный накопитель на 5-7к. и + щит на 200.
М1-увеличить орудийный генератор до фрегатовского, воружить зенитками и посадить на них М8.
 

М4 - Непонял... как это? Боеприпасы?
М8 - Врятли... М8 сопостовим с М6 размерами... маловат для таких стволов.
М6 - Подумаем
М1 - Подумаем
26.01.2010 07:21:50
Judgin

Репутация: 66
Сообщений: 226
Регистрация: 17.05.2009
 MistR писал(а):
Нет необходимости, у них и так скорострельные пушки от которых трудно увернуться...

М4 - Непонял... как это? Боеприпасы?
М8 - Врятли... М8 сопостовим с М6 размерами... маловат для таких стволов.
М6 - Подумаем
М1 - Подумаем
 
 УЧ прожорлив для м5, а ИП слабоват, хотя если для м5 былабы команда: защищать от ракет и дронов, не отвлекаясь на атакующие шипы и с ИП цены бы ему не было.
У Аргона и Сплитов есть АП, если добавить всем М4 ЭП (или какого нибудь нового) и увеличить трюм, то их эффективность как перехватчика М3/М8 увеличится.
Для М8 зенитки в 1 турели самое то, ну или хотябы ИПП, ФЛК, чтобы м4/м3 труднее было. А с М3 угадал да?
26.01.2010 12:19:40
ravenkey

Репутация: 41
Сообщений: 71
Регистрация: 25.09.2009
 Judgin писал(а):
 УЧ прожорлив для м5, а ИП слабоват
Для М8 зенитки в 1 турели самое то, ну или хотябы ИПП, ФЛК, чтобы м4/м3 труднее было. А с М3 угадал да?
 

ИП как пушка - вообще бессмысленное оружие, оно даже против М5 слабоватое. Кстати заметил такую закономерность во всех играх всегда чем дальнобойней и мощнее оружие, тем слабее юнит способный его переносить (это в стратегиях) а чем сильнее (в плане брони) юнит тем меньше дистанция поражения оружием на которую он может атаковать. здесь же всё наобарот. может пойти по принципу: мощным бронированным истребителям только оружие ближнего боя (а иначе нафига им броня если атаковать они могут с дистанции до которой на встречном курсе М5 даже долетать не успевает?) а вот М5 почему то наоборот вооружены оружием которое может атаковать только на той дистанции, на которой М5 уже вынужден менять курс чтобы уйти от столкновения. (кстати малая дистанция поражения ИП (IRE) и есть одна из основных причин, по которой мелочь разбивется об станции и корветы)

Насчет зениток на М6 - это перебор, но хотя бы 2-3 пушки в заднюю турель - вполне возможно.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.01.2010 13:52:29.

26.01.2010 16:16:28
Judgin

Репутация: 66
Сообщений: 226
Регистрация: 17.05.2009
 ravenkey писал(а):


Насчет зениток на М6 - это перебор, но хотя бы 2-3 пушки в заднюю турель - вполне возможно.
 
 Я говорил про М8, у них всего 1 турель(2 пушки).
26.01.2010 16:58:51
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 ravenkey писал(а):
ИП как пушка - вообще бессмысленное оружие, оно даже против М5 слабоватое. Кстати заметил такую закономерность во всех играх всегда чем дальнобойней и мощнее оружие, тем слабее юнит способный его переносить (это в стратегиях) а чем сильнее (в плане брони) юнит тем меньше дистанция поражения оружием на которую он может атаковать. здесь же всё наобарот. может пойти по принципу: мощным бронированным истребителям только оружие ближнего боя (а иначе нафига им броня если атаковать они могут с дистанции до которой на встречном курсе М5 даже долетать не успевает?) а вот М5 почему то наоборот вооружены оружием которое может атаковать только на той дистанции, на которой М5 уже вынужден менять курс чтобы уйти от столкновения. (кстати малая дистанция поражения ИП (IRE) и есть одна из основных причин, по которой мелочь разбивется об станции и корветы)
 
интересно ты замечаешь проблемы в ТТХ-ах! Наши мнения в кое чем схожи...) Предлагаю тебе записаться в группу тестирования, если есть желание.
14.02.2010 23:05:55
ScPsiker

Репутация: 4
Сообщений: 7
Регистрация: 14.02.2010
Предлагаю отменить разделение энергоустановок на оружейную и щитовую - объеденить в одну и сделать прямую зависимость мах скорости от загруженности
эн. генератора. Пример: допустим есть М3 с генератором мощьностью 10000 ставим на него 2 щита по 25МДж -> скорость падает на 5%, добавляем 4 ПП ->
еще на 5-10%(расчет зависимости может быть любой). Тогда каждый сможет создать свой корабль, подходящий ему по стилю игры:быстрый и хорошо во-
оруженный но со слабыми щитами, с хрошими щитами  и скоростью, но слабым вооружением (ТТХ для торговца) , о-очень медленный, но рвущий всех подрят
 и т.д.
15.02.2010 08:26:38
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 ScPsiker писал(а):
 Предлагаю отменить разделение энергоустановок на оружейную и щитовую - объеденить в одну и сделать прямую зависимость мах скорости от загруженности
эн. генератора. Пример: допустим есть М3 с генератором мощьностью 10000 ставим на него 2 щита по 25МДж -> скорость падает на 5%, добавляем 4 ПП ->
еще на 5-10%(расчет зависимости может быть любой). Тогда каждый сможет создать свой корабль, подходящий ему по стилю игры:быстрый и хорошо во-
оруженный но со слабыми щитами, с хрошими щитами  и скоростью, но слабым вооружением (ТТХ для торговца) , о-очень медленный, но рвущий всех подрят
 и т.д.
 
Сделать можно, но для этого придется затрагивать движок игры (не только OBJ, но и EXE), ЕХЕ файл защищен авторскими правами, нарушение закона РФ не входит в наши планы.

П.с. Идея оч хороша, но увы...
09.03.2010 19:23:23
Denni

Репутация: 8
Сообщений: 40
Регистрация: 17.02.2010
Всем доброго времени суток! Хочу выразить некоторые предложения по поводу некоторых кораблей.

1. Вставал вопрос о том, как вы представляете себе класс м0. На мой взгляд, это должен быть не самый мощный корабль с множеством пушек и щитов, а скорее как передвижная штаб квартира, база, перетаскивать ее поближе к боевым действиям. Зачем? Сейчас поясню: не знаю как детально будут проходить баталии в новом моде, но из сообщений авторов, что будут задействованы все виды кораблей, каждый из них должен выполнять свою функцию, и даже некоторые бои не получится выиграть, а придется быстренько ретироваться на ошметках, то я вполне представляю что бои будут (или должны быть) более менее затяжными. Чем же тогда будет заниматься штаб-квартира? Как пример, может использоваться как склад ресурсов, в число их входят как батарейки для прыжков, боеприпасы для пушек, так же, например, в м0 может содержаться боевое подкрепление и замена кораблей, может выполнять функции ремонтной мастерской. Я не знаю, может в первой части мода не будет этого введено, а вдруг в последующих частях мода при наличии сюжета надо будет отвоевывать сектор за сектором, продвигаясь вглубь вражины? Лететь до верфи может оказаться достаточно долго и т.д... но последнее - уже нюансы, я хотел лишь обрисовать картину в общих чертах:rolleyes:

2. И есть маленькая просьба по классу М2. Насколько я понял, турелек всего 6, но располагать их можно по разному. Можно ли сделать так, чтобы основная ударная мощь у М2 была по бокам? а то, получается так, что м2 как защищенный кубик прямо. Если потянуть турельки на бока, то тогда, собственно, откроются у него верх, например, или брюхо, ослабеет корма и нос. Если честно, мне слабо представляется, как может крейсер идти в лобовую атаку(тут меня не упрекать, пожалуйста!) а если он не пойдет лоб-в-лоб, тогда его можно развернуть боком! а на боку у него уже главная артилерия. Увеличится площадь поражения. Ведь, в средних веках, корабли долбили из пушек издалека и разворачивались боком, а спереди/сзади у них стояли пушки для запугивания мелочи. Но, только не все корабли М2 снабжать такими особенностями, а, например, которые подходят как артиллеристы, т.к. в Х3 в большинстве своем происходят близкие бои.


А, и еще маленькое дополнение: проблема большими кораблями может быть решена путем увеличения врат для них. Ввиду того что я поверхностно знаком со скриптами, то я могу задать глупый вопрос(только не сильно и не по лицу потом, пожалуйста) можно ли отодвинуть врата подальше от центра сектора? ведь сам сектор это большой кубик с гранью 6500 км примерно, места еще предостаточно раздвинуть правда возникает проблемка, что нагрузки окажется больше, но так хочется масштабных боев

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.03.2010 19:26:14.

09.03.2010 20:51:58
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Denni писал(а):
Если честно, мне слабо представляется, как может крейсер идти в лобовую атаку(тут меня не упрекать, пожалуйста!) а если он не пойдет лоб-в-лоб, тогда его можно развернуть боком! а на боку у него уже главная артилерия. Увеличится площадь поражения. Ведь, в средних веках, корабли долбили из пушек издалека и разворачивались боком, а спереди/сзади у них стояли пушки для запугивания мелочи.
 

     I have bad news for you, son. Средние века закончились.
    
09.03.2010 20:57:44
Denni

Репутация: 8
Сообщений: 40
Регистрация: 17.02.2010
Outsider, действительно меня разочаровал..:rolleyes:
А если рассматривать сабклассы м2 как "танкующие" и "арт. поддержка"?
Меня немножко тянет в старину...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.03.2010 21:00:40.

«<123456789101112>»


Список игр