БАГИ версии 2.0 -_- | 06.08.2009 23:04:23 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | Меньше модов ставить надо... | 453цу писал(а): Рандом глючит братва! Тоже подметил в Облако ронкара, когда искал подсказку в астероидах сканировал его показал нивидиум, разбил выпал кремний |
| |
В этом астероиде всегда был кремний. Просто по сюжетке при сканировании тебе присылают сообщение, в котором написано, что там нивидиум (хоть это и не так). |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.08.2009 23:06:18. |
| | 07.08.2009 01:28:28 eliseeff
Репутация: 25277 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Outsider писал(а):В этом астероиде всегда был кремний. Просто по сюжетке при сканировании тебе присылают сообщение, в котором написано, что там нивидиум (хоть это и не так). |
| |
Вообще-то в этом астероиде (в Облаках Ронкар) лично у меня всегда преобладало содержание нивидиума. Но на карте он отображался либо как рудный, либо как кремниевый. Специально несколько раз перезагружал сэйв, чтобы убедиться, что местоположение генерится рандомно. Осколки же от него всегда были нивидиумные. Не исключаю вариант, что может сгенериться астероид с преобладанием руды или кремния, который на карте отобразится как нивидиумный, а осколки будут вообще ледовые. Что-то они перемудрили с этим астероидом...  |
|
| | 13.08.2009 00:46:59 MaNiaCSPeC
Репутация: 2 Сообщений: 22 Регистрация: 13.08.2009 | eliseeff Никто не ответил, но по законнам физики буксировка в космосе именно такая и будет, за какое место ты бы его не тащил. В воде да, он бы должен был бы встать по курсе, но в космос на него действует только одна сила в виде тягоча и там нет никакой силы трения. Именно поэтому с патчем это исправили.
Версия 2.1 + Osiris mod 1.6.1
В агронской сюжетной ветке, по охране TL пока он не поставит 3 шахты. При повреждение около 50% корпуса охраняемого возможно есть шанс, что содержимая в его трюме шахта сломается и тогда он летит в далёкий сектор Агрон Прайм или если повезёт на верфь Омикрона, видимо за попупкой новой (возможно летит по каким-то другим делам). Если в этот момент сохраниться и загруться, охраняемый обьект вообще улетает по своим делам, спасаеться только уничтожением транспорта или перезагрузкой. Впринципе задание проще всего сделать, если просто напросто улететь из сектора, он действительно без вас лучше справляеться (странная оценка боевых кораблей, если игрока нет в секторе).
В последней миссии аргонцев на уничтожение последнего сектора хааков, прыжком в середину сектора: 1 раз постоянно портировался прямо в какой то рядом мамонт. 2 раз постоянно рядом с хаакским эсминецем, путём проб и ошибок всётаки получалось вылететь живым из этой засады, устраивая довольно таки затяжной бой, за день стараний (летал только в паре с М3, поэтому бои у меня затягивались) обнаружился нехилый респаун Эсминцев, пролетающих по своим делам пиратов и так далее, один раз хаакский эсминец появился прямо передо мной на расстоянии менее 3 км. Баг не баг, облететь конечно успел, но вот отлететь не получилось. Есть разница между прыжком с соответствующим эффектом и между просто появившейся из неоткуда махиной. Ещё туда вполне благополучно можно сначало закинуть весь свой флот, удачно и спокойно расположить и лишь потом прыгнуть самому.
По мимо так называемого "синего абардажа", если случайно зацепить пальбой Мамонта или Василиска. Естественно аппонент становиться красным, однако в меню капитана всётаки остаёться возможность нанять его для перевозок. Вот и будет он летать красным по твоим делам или по своим пока патч не выйдет или не сдохнет.
Кто-нибудь пробовал в пути починить конвой или сюжетных товарищей которые иногда летают за тобой? Если нет, то и не пробуйте. Земная женщина не любит когда к ней пристают и даже если у неё 7% брони, тащиться она на военную базу со скоростью черепахи. То всёравно если попробовать её починить ремонтым лазером, схватите своим скафандрем из всех стволов. Тоже самое относиться абсолютно ко всем от аргонцев до ксенонов. Ксеноны также воспринимают как невиданный признак агрессии и целый авианосец не смотря на весь остальной атакующий флот начинает разворачиваться в поисках астронавта с ремонтным лазером, растреливая его из всех доступных видов оружия.
Много писали о дурацкой аргонской ветки, но переться через весь хаакский сектор прямо на толпу вражеских корветов, на прыжках догоняя самоубийц транспортников (порой самому подстреливая конвой, чтобы была возможность их догнать, так как люблю полетать на Видаре). Пик сюжетного поворота был когда просканируя груз нашёл, аж целых 10 микросхем жизненно важного груза и около сотни нивидиума. Итог 5 задействованных транспортников, задействованные M1, M6, 2xM7, туча истребителей, флот Аргонцев как правило встречающий у южных врат, батарейки и ракеты, плата за миссию и полностью снесённые сектор хааков из-за 10 микросхем и нивидиума непонятно зачем нужных на военной базе, видимо это дешевле прыжковых двигателей. Это конечно не баг, но, чтото тут не так... Хотя появившемся яком на М5 пытающегося пролететь через весь агронский флот в попытке уничтожить электростанцию тоже не удивишь. Проще написать каких багов нет 8)
Сам процесс абардажа по слухам исправят в 2.5 который сейчас начали усилино тестировать. Подлагивания некуда не делись, прирости кадров тоже не заметил. |
Редактировалось 10 раз (а). Последний раз 13.08.2009 01:21:31. |
| | 13.08.2009 18:47:47 UncleAlex (модератор) | :lol:лолшто? ребят, прекратите, это вам не ЛОР))) а ну ка оффтоп остановили оба |
|
| | 13.08.2009 19:04:17 eliseeff
Репутация: 25277 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | MaNiaCSPeC писал(а):eliseeff Никто не ответил, но по законнам физики буксировка в космосе именно такая и будет, за какое место ты бы его не тащил. В воде да, он бы должен был бы встать по курсе, но в космос на него действует только одна сила в виде тягоча и там нет никакой силы трения. Именно поэтому с патчем это исправили. ... |
| |
Данное утверждение абсолютно неверно. Буксируемый объект разворачивается не из-за сопротивления воздуха, которого в космосе действительно нет, а под действием силы инерции, т.к. получается элементарный рычаг. Сила инерции приложена к центру тяжести и прямо пропорциональна ускорению и массе буксируемого объекта, а по направлению прямо противоположна ускорению, придаваемому объекту. Юзер забывает, что сила инерции действует не только при торможении, но и при разгоне, просто в противоположных направлениях, т.к. ускорение в этих случаях также направлено в противоположные стороны. Именно на этом же эффекте основан поворот космического корабля боковым двигателем, (в том числе и в реале). Схема приложения сил при буксировке:  Будучи неопровергнутым, этот пост будет вводить в заблуждение других пользователей, плохо знакомых с физикой. P.S. По поводу дальнейших комментариев юзера - рекомендую воздержаться о суждении о физике движения объектов в космосе по "чистой игре", а при желании продолжить спор - делать это во Флейме. Хотя, при его тройке по физике в школе, как он сам признавался, не советую. |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 14.08.2009 02:07:19. |
| | 13.08.2009 19:17:03 UncleAlex (модератор) | Елисеев, ну ты и упертый))) ладно, эти посты считаются как относящиеся к вопросу о баге с буксировкой а вот теперь точно цыц! |
|
| | 13.08.2009 19:20:38 MaNiaCSPeC
Репутация: 2 Сообщений: 22 Регистрация: 13.08.2009 | Да не вопрос, в конце концов я щас на чистой версии погонял мамонта как на схеме, то он как раз ей не соответсвует. Хотя как раз должен. 8)) Может просто силовой луч так работает, может какая то неземная технология работает получше чем обычный трос, может баг. Никого не хочу я в заблуждение вводить, раз так, пусть будет так. Я сюда не за разборками зашёл 8)  Действие в Ксенонском секторе, при атаке верфи, изначально вражеских кораблей там застряло больше, со временем подлетели другие и все почему-то уперались именно в этот угол верфи. При подлёте они врезались сбавляли скорость, если не взрывались сразу. Периодически при поворе моей кабины, пытались чуть прибавить скорости, но сразу же замирали. Некоторые всё-таки вылетали из этой "ловушки", но пролетев определённое расстояние всёравно замирали, игнорируя моё присутствие. Но большая часть флота, особенно крупные так и взрывались в углу. Какие-то проблемы у кораблей рядом со своими станциями. |
Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 13.08.2009 22:47:53. |
| | 20.01.2010 14:37:32 Scorpion
Репутация: 413 Сообщений: 2871 Регистрация: 02.03.2009 | Хочу рассказать об одном баге при прохождении гонерской ветки. Баг проявляется при любом патче, в миссии по спасению старейшин гонеров. Когда вы уничтожаете нападающих на ИИС, приходит сообщение о нападении на другой корабль гонеров или станцию. Прыгнув по указанным координатам вы можете никого там не застать, но вам сообщат что вы молоток и усех спасли, так может повториться еще пару раз. В результате не встретив противника вы в течение буквально пары минут (эт не шутка) можно пройти эту миссию. Расплата следует позже, когда нужно захватить Пиратский ИИС . На ИИС появляются различные защитные системы и десант, еще он начинает непрерывно летать и даже отстреливается! Проблем с захватом в этом случае не оберешься. Хотя, если ранее вы потом и кровью отстояли грузовик и (или) станцию ИИС будет оставаться на месте(не рыпаясь) и захватить его можно будет собственоручно без помощи десанта, катапультировавшись из своего корабля. |
|
| | 09.07.2010 23:36:46 Борщевик
Репутация: 407 Сообщений: 969 Регистрация: 15.09.2009 | Уж не знаю, может и есть тема "баги", но я не нашёл её в этом разделе.
Нашёл такой баг: в миссии поиск сокровищ в маяке акиллы захватил Ксенона P, который исчезает после прыжка(который при подлёте к маяку происходит).Придётся теперь его продавать и новый захватывать :( |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.07.2010 23:37:10. |
| | 10.07.2010 01:03:44 eliseeff
Репутация: 25277 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Борщевик писал(а):Уж не знаю, может и есть тема "баги", но я не нашёл её в этом разделе.
Нашёл такой баг: в миссии поиск сокровищ в маяке акиллы захватил Ксенона P, который исчезает после прыжка(который при подлёте к маяку происходит).Придётся теперь его продавать и новый захватывать :( |
| |
Уж да... Выбор темы меня повеселил.  Вместо того, чтобы написать в тему о прохождении, написать в тему о багах версии 2.0. Для справки: "Поиск сокровищ" появился только в версии 2.1. На будущее: связываться с захватом генерящихся в квестах вражин вообще не стоит... Как правило, при переходе к следующему этапу, сгенеренные группы кораблей уничтожаются скриптами. Я еще понимаю заморочиться с захватом Альбатроса после освобождения заложников. Он просто сам просится, чтобы его захватили. И то, после доставки заложников на верфь в Аргон Прайме этот Альбатрос тоже исчезал. Пофиксили в версии 2.5. Но захватывать Р, когда надо маяки искать да миссию проходить - это, конечно, крайне удачно выбранное время для раскачки в гамаке на лыжах.  |
|
| | 10.07.2010 02:08:17 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | eliseeff писал(а):Но захватывать Р, когда надо маяки искать да миссию проходить - это, конечно, крайне удачно выбранное время для раскачки в гамаке на лыжах.  |
| |
А я могу понять человека: тихий сектор, ксеноны/полиция не мешает. Так и просится раритет на захват. Это не раскаленные жестянки из ксенонского сектора выхватывать... |
|
| | 10.07.2010 02:51:37 Борщевик
Репутация: 407 Сообщений: 969 Регистрация: 15.09.2009 | | eliseeff писал(а):Уж да...
Выбор темы меня повеселил. Вместо того, чтобы написать в тему о прохождении, написать в тему о багах версии 2.0.
Для справки: "Поиск сокровищ" появился только в версии 2.1.
На будущее: связываться с захватом генерящихся в квестах вражин вообще не стоит... Как правило, при переходе к следующему этапу, сгенеренные группы кораблей уничтожаются скриптами.
Я еще понимаю заморочиться с захватом Альбатроса после освобождения заложников. Он просто сам просится, чтобы его захватили. И то, после доставки заложников на верфь в Аргон Прайме этот Альбатрос тоже исчезал. Пофиксили в версии 2.5. Но захватывать Р, когда надо маяки искать да миссию проходить - это, конечно, крайне удачно выбранное время для раскачки в гамаке на лыжах.  |
| | Я конечно понимаю, что у каждого свой взгляд что куда писать, но я искал тему про баги, а как это к прохождению относится не знаю.Про баги была только эта тема, а новую заводить - некоторые ругаются.Альбатроса я, кстати, тоже брал в предыдущей игре и про уничтожение квестовых кораблей знаю, но думал это только к миссиям на убийство от корпораций относится, поскольку пиратские м6 из обычных миссий я брал и они никуда не пропадают, впрочем ладно, так или иначе теперь я это знаю, пришлось новый P захватить, а тот уже без оборудования летит на верфь.Той же командой, кстати, брал. Я не планировал никого абордажить, просто задание проходил, а тут такой удобный случай и десант на борту есть.В ксенонских секторах я корабли не захватывал, респаун быстрый, разносят.Я ставил спутники у всех выходов ксенонских секторов и нападал на патрули.Так были захвачены все типы их кораблей(теперь играю заново). |
|
| | 10.07.2010 08:19:58 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | Борщевик писал(а):Я конечно понимаю, что у каждого свой взгляд что куда писать, но я искал тему про баги, а как это к прохождению относится не знаю.Про баги была только эта тема, а новую заводить - некоторые ругаются. |
| |
Знаете, куда можно было написать? В Приколы. Там как раз про всякие "чудеса" любых версий игры. |
|
| | 10.07.2010 21:09:26 Борщевик
Репутация: 407 Сообщений: 969 Регистрация: 15.09.2009 | | Евгения писал(а):Знаете, куда можно было написать? В Приколы. Там как раз про всякие "чудеса" любых версий игры. |
| |
Учту на будущее |
|
| | 11.07.2010 19:47:19 CamypH-Saguaro
Репутация: 0 Сообщений: 268 Регистрация: 29.06.2010 | Один баг меня порадовал. Задание: подарить хаакскому сектору спутник и просканировать базу. Пустельга мелковата трюмом - даже на билет в один конец(*похоронная музыка*) батареек не хватит... И так мне стало жалко мою Сусанну Тяжеловоза, что я решил еще немного пожить в этой Вселенной Х-ов. То-есть поставить спутник, чтоб не загромождал трюм и не оттягивал карман, и благополучно упрыгать от злыдней подальше. Сказано-сделано! Поставил-прыгнул-щит цел-ВСЕ! Как не все? Проводится сканирование? Какое? 50-60-100% ???  Задание выполнено!!! Ура! Зрители аплодируют, апплодирруют, кончили аплодировать  |
|
| | 11.07.2010 20:00:50 Странник (модератор) | Господа! Версия 2.0 устарела больше года назад. Обновляйте игру. А про баги - пишите в Приколы. Баги традиционно описываются там. Тема закрыта. |
|
|
|