XRM Monster Ships Pack
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 53



 



XRM Monster Ships Pack

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / XRM Monster Ships PackВойти
Количество: 413
«<1234567891011121314>»
XRM Monster Ships Pack
05.08.2013 18:18:32
S0ulless

Репутация: 4
Сообщений: 20
Регистрация: 18.07.2013
 ЛЕОПАРД писал(а):

Корабли из EVE этим и отличаются, - что они оригинальные. В любом случае, как я "поймаю" "своего" переводчика, то мы переведем их. Или этим можете заняться вы - пользователи. Мне некогда этим заниматься. У меня на работе повышение класса.
 

Ибис, универсальный и распространенный фрегат, благодаря своей дешевизне для Кальдарских пилотов.
Бантам - очень прочный и надёжный, а так же чрезвычайно эффективный добывающий фрегат. К тому же, его вместительный трюм делает его идеальным для торговли, поэтому он очень популярен у начинающих межзвездных торговцев.
В игре, оба корабля в классе M5.
Вот вам пара примеров перевода кораблей из EVE, так что не думаю, что есть смысл это делать, тут надо новые описания придумывать, а это не понравится автору шипов.
Ну или вот:
Химера разработана на базе Кайриолы, корабля имеющего огромное историческое значение для Кальдари. Изначально, Кайриола был водоналивным танкером, но был переоборудован во время  Галенте-Кальдарской войны в авианосец, для использования в ходе орбитальной бомбардировки Кальдари Прайм. :rolleyes:
А если переводить сами названия - часть вообще не переводима, а часть имеет уже занятые имена, например Condor(Кондор), Griffin(Грифон), Raven(Ворон), Chimera(Химера), Scorpion(Скорпион). И это при том, что вышеперечисленные приписаны аргону, а названия больше подходят к другим рассам.
да и вообще, как по мне, так половина кораблей из eve не вписывается по дизайну в серию X

В 1.5, есть такой TL - Василиск, так вот там получается описание не сходится с ТТХ. "Недостаточную маневренность корабля компенсировали увеличением объема трюма и значительным усилением щитов и вместимости ангара." Это в сравнении с Мамонтом, я так понимаю. У мамонта 5x1Гдж щиты и генератор 4400, у Василиска 2x1Гдж и 4800.

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 05.08.2013 19:03:17.

05.08.2013 19:21:15
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
 S0ulless писал(а):
Вот вам пара примеров перевода кораблей из EVE, так что не думаю, что есть смысл это делать, тут надо новые описания придумывать, а это не понравится автору шипов.
 
 Вот и я про тоже.

 S0ulless писал(а):
Ну или вот:
Химера разработана на базе Кайриолы, корабля имеющего огромное историческое значение для Кальдари. Изначально, Кайриола был водоналивным танкером, но был переоборудован во время  Галенте-Кальдарской войны в авианосец, для использования в ходе орбитальной бомбардировки Кальдари Прайм. :rolleyes:
А если переводить сами названия - часть вообще не переводима, а часть имеет уже занятые имена, например Condor(Кондор), Griffin(Грифон), Raven(Ворон), Chimera(Химера), Scorpion(Скорпион). И это при том, что вышеперечисленные приписаны аргону, а названия больше подходят к другим рассам.
 
 Как будет больше свободного времени, я что-нибудь придумаю с кораблями EVE. Хотя... Наверное, после выхода MSP 1.6, выйдет Ребирт. Я просто не успею подготовить 1.7.

 S0ulless писал(а):
да и вообще, как по мне, так половина кораблей из eve не вписывается по дизайну в серию X
 
 Меня просили, я добавил. Убирать не собираюсь.

 S0ulless писал(а):
В 1.5, есть такой TL - Василиск, так вот там получается описание не сходится с ТТХ. "Недостаточную маневренность корабля компенсировали увеличением объема трюма и значительным усилением щитов и вместимости ангара." Это в сравнении с Мамонтом, я так понимаю. У мамонта 5x1Гдж щиты и генератор 4400, у Василиска 2x1Гдж и 4800.
 
 Если делать все по описанию, вряд ли кто-нибудь будет играть в это УГ.
 Баланс - на то он и баланс, чтобы сделать каждый корабль уникальным. Я на описание даже внимание не обращаю, даже не читаю его(их). А переписывать сначала все описание.... - да вы издеваетесь!?))
06.08.2013 12:56:23
Ralf

Репутация: 3
Сообщений: 54
Регистрация: 19.06.2013
 S0ulless писал(а):
да и вообще, как по мне, так половина кораблей из eve не вписывается по дизайну в серию X
 


Ну, тут как сказать. Ведь у каждой расы изначально был какой-то свой особенный дизайн, отличный от других рас. (Бороны - что-то "водоплавающее"; Сплиты - гранёные и агрессивные; Телади - громоздкие, грубоватые; Параниды - обтекаемые, плоские...)
Поэтому во вселенной Х как бы и не было никогда какого-то СВОЕГО дизайна.   Но я соглашусь, что некоторые будущие корабли не будут подходить ни к одной из основных рас.
Но если у них будет характерная расовая окраска/оттенок расовых кораблей, то и ничего страшного. Такое обилие и разнообразие кораблей, по-моему, перекрывает любые несоответствия. (Вспомните скудность типов и убогость кораблей в первых играх серии Х)

От лица всех пилотов благодарю команду модорусификаторов и шипэдиторов за проделанную большущую работу по XRM и MSP в частности. В добрый путь!

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 07.08.2013 11:21:36.

09.08.2013 23:06:11
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
 Ralf писал(а):
От лица всех пилотов благодарю команду модорусификаторов и шипэдиторов за проделанную большущую работу по XRM и MSP в частности. В добрый путь!
 

Команду? - :lol::lol::lol:
Один человек делает XRM. Один человек Русифицирует XRM. Один человек делает MSP.

Пишу ДЖобс с нуля. На след неделе релиз 1.6.
Я вам мноооого чего интересного приготовил)))
09.08.2013 23:41:10
supreme

Репутация: 23
Сообщений: 260
Регистрация: 01.12.2011
Только это не один и тот же человек)) Лео проводит титаническую работу по адаптации мода. Это, во многом сложнее его создания.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.08.2013 23:42:14.

10.08.2013 00:02:34
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
 supreme писал(а):
Только это не один и тот же человек)) Лео проводит титаническую работу по адаптации мода. Это, во многом сложнее его создания.
 

Да, если честно, то я реально полгода потратил на эту модификацию. Я все свое свободное время вложил сюда. Даже с выходом патча на WоT я не обновлялся, и не делал сборку на WоT. На меня даже братья обиделись, что я им не запилил моды на танки.
Я уже сам хочу побыстрей закончить с 1.6 и поиграть.
Сейчас несколько раз стартую новую игру для тестов. Забыл уже как настройки выглядят)

Опрос о прописке супер-кораблей класса М0 на верфи:

Да! Можно и купить, не обязательно захватывать - 4 
	

Хрен там. Хардкорней и интересней захватить. Не прописывай - 10 
	

Учтено голосов: 14

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 10.08.2013 18:47:37.

10.08.2013 04:28:40
S0ulless

Репутация: 4
Сообщений: 20
Регистрация: 18.07.2013
 ЛЕОПАРД писал(а):
Я вам мноооого чего интересного приготовил)))
 

Ксенонские\хаакские\соненские\древние\падшие вторжения будут как в 1.5? Если да, сразу вопрос, в jobs они будут в конце файла как в 1.5, или разбросаны? Я к тому, что если будут, хочу немного урезать их, война это хорошо, но меня быстро утомляет, тем более я ещё сюжетки новые из AP не прошёл. Ну, а две версии jobs тебе из-за одного человека смысла нет делать
10.08.2013 08:10:19
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
 S0ulless писал(а):
Ксенонские\хаакские\соненские\древние\падшие вторжения будут как в 1.5? Если да, сразу вопрос, в jobs они будут в конце файла как в 1.5, или разбросаны? Я к тому, что если будут, хочу немного урезать их, война это хорошо, но меня быстро утомляет, тем более я ещё сюжетки новые из AP не прошёл. Ну, а две версии jobs тебе из-за одного человека смысла нет делать
 

Да, все будет как в 1.5, только с большим респауном. Джобс будет в конце.
Ты прав, из-за одного человека я не собираюсь делать два файла, да и времени то нет.

Теперь класс М0 - по настоящему сверх-тяжелый авиа-несущий крейсер, а не просто улучшенный авианосец.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.08.2013 08:15:32.

10.08.2013 14:56:15
DT

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 28.07.2013
Скажи пожалуйста, 1.6 будет совместима с сохранениями из 1.5, или надо будет новую игру начинать?
10.08.2013 15:00:51
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
 DT писал(а):
Скажи пожалуйста, 1.6 будет совместима с сохранениями из 1.5, или надо будет новую игру начинать?
 

Нет. Новая игра обязательна. Как же вы не понимаете, что все делается с нуля. Пользуйтесь скриптами для переноса имущества.
Из-за ваших - неправильных действий, за последствия я не отвечаю.
Просто подождите чуть-чуть. Я выложу и инструкцию, и описание. Не торопите события.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.08.2013 15:01:15.

10.08.2013 15:03:21
miegains

Репутация: 66
Сообщений: 188
Регистрация: 18.02.2012
 ЛЕОПАРД писал(а):
Теперь класс М0 - по настоящему сверх-тяжелый авиа-несущий крейсер, а не просто улучшенный авианосец.
 

Разве, например, в ТОТТе М0 с 20-30 гиговыми щитами, квантомагнитными итд пушками, возможностью стыковать М7, М2 были просто улучшенные авианосцы? :rolleyes:
10.08.2013 15:11:44
DT

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 28.07.2013
 ЛЕОПАРД писал(а):
Нет. Новая игра обязательна. Как же вы не понимаете, что все делается с нуля. Пользуйтесь скриптами для переноса имущества.
Из-за ваших - неправильных действий, за последствия я не отвечаю.
Просто подождите чуть-чуть. Я выложу и инструкцию, и описание. Не торопите события.
 

Спасибо за ответ. Подождем
10.08.2013 18:46:22
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
 miegains писал(а):
Разве, например, в ТОТТе М0 с 20-30 гиговыми щитами, квантомагнитными итд пушками, возможностью стыковать М7, М2 были просто улучшенные авианосцы? :rolleyes:
 

Поиграете, увидите ;)
Если верить старому ДЖобсу версии 1.5, то там не все корабли летали по галактике)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.08.2013 19:17:28.

12.08.2013 12:27:31
Ralf

Репутация: 3
Сообщений: 54
Регистрация: 19.06.2013
Вопрос тем, кто перепробовал много разных фрегатов М7.
К каким-нибудь из них может стыковаться корвет М6? У меня пока было всего 2 фрегата, но к ним не стыкуется.
Печально, если нет. Помнится, ещё в X3 TC при помощи минимода стыковок летал на Деймосе с Гиперионом на пузе.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.08.2013 12:30:28.

12.08.2013 12:54:59
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
Скриншоты + видео MSP_v1.6

Видео 1
Видео 2












Дождались!?

Дерзайте первый пост!
- MSP Список изменений -

XRM Monster Ships Pack v1.6 - типа релизное видео)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.08.2013 18:26:23.

13.08.2013 18:46:27
Skeyter20

Репутация: -4
Сообщений: 138
Регистрация: 08.01.2013
корабли из евы не трогать. уберёте-убьёте весь иетерес к моду
13.08.2013 18:47:30
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
 Skeyter20 писал(а):
корабли из евы не трогать. уберёте-убьёте весь иетерес к моду
 

Да все они там и остались. Никуда они не "убьются"

И сразу новый старт меня поразил)))

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.08.2013 19:12:04.

13.08.2013 20:18:05
Skeyter20

Репутация: -4
Сообщений: 138
Регистрация: 08.01.2013
 ЛЕОПАРД писал(а):
Да все они там и остались. Никуда они не "убьются"

И сразу новый старт меня поразил)))
 
тогда хорошо, а на счёт старта разрабы не намудрили ?
13.08.2013 20:25:18
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
 Skeyter20 писал(а):
тогда хорошо, а на счёт старта разрабы не намудрили ?
 

Не корректный вопрос. Какой старт, какие разрабы??? Вы вообще о чем?

Сначала прилетело две пачки Ксенонов... Отбились


Потом прилетела еще одна пачка - тоже отбились


Потом прилитело многоЯков... Если б не Теладийский (Тераторн М0) Сюри разложил бы половину сектора


Итог: пока все в норме

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.08.2013 00:28:08.

15.08.2013 00:17:46
Legion72

Репутация: 3
Сообщений: 84
Регистрация: 01.01.2013
Мод отличный, кораблей прям куча теперь, выбирай что душе ближе) Ещё корабли из EvE смотрятся прикольно в Х3. Единственное огорчило так это Ксеноны из ТОТТ, дизайн просто кошмар, помнится даже из-за этого снёс ТОТТ, но тут хорошо старые корабли все остались, так что всё ОК.
М0 я так понял всё же есть некоторые в продаже?
«<1234567891011121314>»
Список игр