XRM Monster Ships Pack |
05.08.2013 18:18:32 S0ulless
Репутация: 4 Сообщений: 20 Регистрация: 18.07.2013 | | ЛЕОПАРД писал(а): Корабли из EVE этим и отличаются, - что они оригинальные. В любом случае, как я "поймаю" "своего" переводчика, то мы переведем их. Или этим можете заняться вы - пользователи. Мне некогда этим заниматься. У меня на работе повышение класса. |
| |
Ибис, универсальный и распространенный фрегат, благодаря своей дешевизне для Кальдарских пилотов. Бантам - очень прочный и надёжный, а так же чрезвычайно эффективный добывающий фрегат. К тому же, его вместительный трюм делает его идеальным для торговли, поэтому он очень популярен у начинающих межзвездных торговцев. В игре, оба корабля в классе M5. Вот вам пара примеров перевода кораблей из EVE, так что не думаю, что есть смысл это делать, тут надо новые описания придумывать, а это не понравится автору шипов. Ну или вот: Химера разработана на базе Кайриолы, корабля имеющего огромное историческое значение для Кальдари. Изначально, Кайриола был водоналивным танкером, но был переоборудован во время Галенте-Кальдарской войны в авианосец, для использования в ходе орбитальной бомбардировки Кальдари Прайм. :rolleyes: А если переводить сами названия - часть вообще не переводима, а часть имеет уже занятые имена, например Condor(Кондор), Griffin(Грифон), Raven(Ворон), Chimera(Химера), Scorpion(Скорпион). И это при том, что вышеперечисленные приписаны аргону, а названия больше подходят к другим рассам. да и вообще, как по мне, так половина кораблей из eve не вписывается по дизайну в серию X  В 1.5, есть такой TL - Василиск, так вот там получается описание не сходится с ТТХ. "Недостаточную маневренность корабля компенсировали увеличением объема трюма и значительным усилением щитов и вместимости ангара." Это в сравнении с Мамонтом, я так понимаю. У мамонта 5x1Гдж щиты и генератор 4400, у Василиска 2x1Гдж и 4800. |
Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 05.08.2013 19:03:17. |
|
|
05.08.2013 19:21:15 ЛЕОПАРД
Репутация: 827 Сообщений: 662 Регистрация: 18.10.2011 | | S0ulless писал(а):Вот вам пара примеров перевода кораблей из EVE, так что не думаю, что есть смысл это делать, тут надо новые описания придумывать, а это не понравится автору шипов. |
| |
Вот и я про тоже. | S0ulless писал(а):Ну или вот: Химера разработана на базе Кайриолы, корабля имеющего огромное историческое значение для Кальдари. Изначально, Кайриола был водоналивным танкером, но был переоборудован во время Галенте-Кальдарской войны в авианосец, для использования в ходе орбитальной бомбардировки Кальдари Прайм. :rolleyes: А если переводить сами названия - часть вообще не переводима, а часть имеет уже занятые имена, например Condor(Кондор), Griffin(Грифон), Raven(Ворон), Chimera(Химера), Scorpion(Скорпион). И это при том, что вышеперечисленные приписаны аргону, а названия больше подходят к другим рассам. |
| |
Как будет больше свободного времени, я что-нибудь придумаю с кораблями EVE. Хотя... Наверное, после выхода MSP 1.6, выйдет Ребирт. Я просто не успею подготовить 1.7. | S0ulless писал(а):да и вообще, как по мне, так половина кораблей из eve не вписывается по дизайну в серию X  |
| |
Меня просили, я добавил. Убирать не собираюсь. | S0ulless писал(а):В 1.5, есть такой TL - Василиск, так вот там получается описание не сходится с ТТХ. "Недостаточную маневренность корабля компенсировали увеличением объема трюма и значительным усилением щитов и вместимости ангара." Это в сравнении с Мамонтом, я так понимаю. У мамонта 5x1Гдж щиты и генератор 4400, у Василиска 2x1Гдж и 4800. |
| |
Если делать все по описанию, вряд ли кто-нибудь будет играть в это УГ. Баланс - на то он и баланс, чтобы сделать каждый корабль уникальным. Я на описание даже внимание не обращаю, даже не читаю его(их). А переписывать сначала все описание.... - да вы издеваетесь!?)) |
|
|
|
06.08.2013 12:56:23 Ralf
Репутация: 3 Сообщений: 54 Регистрация: 19.06.2013 | | S0ulless писал(а):да и вообще, как по мне, так половина кораблей из eve не вписывается по дизайну в серию X  |
| |
Ну, тут как сказать. Ведь у каждой расы изначально был какой-то свой особенный дизайн, отличный от других рас. (Бороны - что-то "водоплавающее"; Сплиты - гранёные и агрессивные; Телади - громоздкие, грубоватые; Параниды - обтекаемые, плоские...) Поэтому во вселенной Х как бы и не было никогда какого-то СВОЕГО дизайна.  Но я соглашусь, что некоторые будущие корабли не будут подходить ни к одной из основных рас. Но если у них будет характерная расовая окраска/оттенок расовых кораблей, то и ничего страшного. Такое обилие и разнообразие кораблей, по-моему, перекрывает любые несоответствия. (Вспомните скудность типов и убогость кораблей в первых играх серии Х) От лица всех пилотов благодарю команду модорусификаторов и шипэдиторов за проделанную большущую работу по XRM и MSP в частности. В добрый путь!  |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 07.08.2013 11:21:36. |
|
|
09.08.2013 23:06:11 ЛЕОПАРД
Репутация: 827 Сообщений: 662 Регистрация: 18.10.2011 | | Ralf писал(а):От лица всех пилотов благодарю команду модорусификаторов и шипэдиторов за проделанную большущую работу по XRM и MSP в частности. В добрый путь!  |
| |
Команду? - :lol::lol::lol: Один человек делает XRM. Один человек Русифицирует XRM. Один человек делает MSP.  Пишу ДЖобс с нуля. На след неделе релиз 1.6. Я вам мноооого чего интересного приготовил))) |
|
|
|
09.08.2013 23:41:10 supreme
Репутация: 23 Сообщений: 260 Регистрация: 01.12.2011 | Только это не один и тот же человек)) Лео проводит титаническую работу по адаптации мода. Это, во многом сложнее его создания. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.08.2013 23:42:14. |
|
|
10.08.2013 00:02:34 ЛЕОПАРД
Репутация: 827 Сообщений: 662 Регистрация: 18.10.2011 | | supreme писал(а):Только это не один и тот же человек)) Лео проводит титаническую работу по адаптации мода. Это, во многом сложнее его создания. |
| |
Да, если честно, то я реально полгода потратил на эту модификацию. Я все свое свободное время вложил сюда. Даже с выходом патча на WоT я не обновлялся, и не делал сборку на WоT. На меня даже братья обиделись, что я им не запилил моды на танки. Я уже сам хочу побыстрей закончить с 1.6 и поиграть. Сейчас несколько раз стартую новую игру для тестов. Забыл уже как настройки выглядят) Опрос о прописке супер-кораблей класса М0 на верфи: Да! Можно и купить, не обязательно захватывать - 4 Хрен там. Хардкорней и интересней захватить. Не прописывай - 10 Учтено голосов: 14 |
Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 10.08.2013 18:47:37. |
|
|
10.08.2013 04:28:40 S0ulless
Репутация: 4 Сообщений: 20 Регистрация: 18.07.2013 | | ЛЕОПАРД писал(а):Я вам мноооого чего интересного приготовил))) |
| |
Ксенонские\хаакские\соненские\древние\падшие вторжения будут как в 1.5? Если да, сразу вопрос, в jobs они будут в конце файла как в 1.5, или разбросаны? Я к тому, что если будут, хочу немного урезать их, война это хорошо, но меня быстро утомляет, тем более я ещё сюжетки новые из AP не прошёл. Ну, а две версии jobs тебе из-за одного человека смысла нет делать  |
|
|
|
10.08.2013 08:10:19 ЛЕОПАРД
Репутация: 827 Сообщений: 662 Регистрация: 18.10.2011 | | S0ulless писал(а):Ксенонские\хаакские\соненские\древние\падшие вторжения будут как в 1.5? Если да, сразу вопрос, в jobs они будут в конце файла как в 1.5, или разбросаны? Я к тому, что если будут, хочу немного урезать их, война это хорошо, но меня быстро утомляет, тем более я ещё сюжетки новые из AP не прошёл. Ну, а две версии jobs тебе из-за одного человека смысла нет делать |
| |
Да, все будет как в 1.5, только с большим респауном. Джобс будет в конце. Ты прав, из-за одного человека я не собираюсь делать два файла, да и времени то нет. Теперь класс М0 - по настоящему сверх-тяжелый авиа-несущий крейсер, а не просто улучшенный авианосец. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.08.2013 08:15:32. |
|
|
10.08.2013 14:56:15 DT
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 28.07.2013 | Скажи пожалуйста, 1.6 будет совместима с сохранениями из 1.5, или надо будет новую игру начинать? |
|
|
|
10.08.2013 15:00:51 ЛЕОПАРД
Репутация: 827 Сообщений: 662 Регистрация: 18.10.2011 | | DT писал(а):Скажи пожалуйста, 1.6 будет совместима с сохранениями из 1.5, или надо будет новую игру начинать? |
| |
Нет. Новая игра обязательна. Как же вы не понимаете, что все делается с нуля. Пользуйтесь скриптами для переноса имущества. Из-за ваших - неправильных действий, за последствия я не отвечаю. Просто подождите чуть-чуть. Я выложу и инструкцию, и описание. Не торопите события. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.08.2013 15:01:15. |
|
|
10.08.2013 15:03:21 miegains
Репутация: 66 Сообщений: 188 Регистрация: 18.02.2012 | | ЛЕОПАРД писал(а):Теперь класс М0 - по настоящему сверх-тяжелый авиа-несущий крейсер, а не просто улучшенный авианосец. |
| |
Разве, например, в ТОТТе М0 с 20-30 гиговыми щитами, квантомагнитными итд пушками, возможностью стыковать М7, М2 были просто улучшенные авианосцы? :rolleyes: |
|
|
|
10.08.2013 15:11:44 DT
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 28.07.2013 | | ЛЕОПАРД писал(а):Нет. Новая игра обязательна. Как же вы не понимаете, что все делается с нуля. Пользуйтесь скриптами для переноса имущества. Из-за ваших - неправильных действий, за последствия я не отвечаю. Просто подождите чуть-чуть. Я выложу и инструкцию, и описание. Не торопите события. |
| |
Спасибо за ответ. Подождем  |
|
|
|
10.08.2013 18:46:22 ЛЕОПАРД
Репутация: 827 Сообщений: 662 Регистрация: 18.10.2011 | | miegains писал(а):Разве, например, в ТОТТе М0 с 20-30 гиговыми щитами, квантомагнитными итд пушками, возможностью стыковать М7, М2 были просто улучшенные авианосцы? :rolleyes: |
| |
Поиграете, увидите ;) Если верить старому ДЖобсу версии 1.5, то там не все корабли летали по галактике) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.08.2013 19:17:28. |
|
|
12.08.2013 12:27:31 Ralf
Репутация: 3 Сообщений: 54 Регистрация: 19.06.2013 | Вопрос тем, кто перепробовал много разных фрегатов М7. К каким-нибудь из них может стыковаться корвет М6? У меня пока было всего 2 фрегата, но к ним не стыкуется.  Печально, если нет. Помнится, ещё в X3 TC при помощи минимода стыковок летал на Деймосе с Гиперионом на пузе.  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.08.2013 12:30:28. |
|
|
12.08.2013 12:54:59 ЛЕОПАРД
Репутация: 827 Сообщений: 662 Регистрация: 18.10.2011 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.08.2013 18:26:23. |
|
|
13.08.2013 18:46:27 Skeyter20
Репутация: -4 Сообщений: 138 Регистрация: 08.01.2013 | корабли из евы не трогать. уберёте-убьёте весь иетерес к моду |
|
|
|
13.08.2013 18:47:30 ЛЕОПАРД
Репутация: 827 Сообщений: 662 Регистрация: 18.10.2011 | | Skeyter20 писал(а):корабли из евы не трогать. уберёте-убьёте весь иетерес к моду |
| |
Да все они там и остались. Никуда они не "убьются" 
И сразу новый старт меня поразил)))  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.08.2013 19:12:04. |
|
|
13.08.2013 20:18:05 Skeyter20
Репутация: -4 Сообщений: 138 Регистрация: 08.01.2013 | | ЛЕОПАРД писал(а):Да все они там и остались. Никуда они не "убьются" 
И сразу новый старт меня поразил))) |
| |
тогда хорошо, а на счёт старта разрабы не намудрили ? |
|
|
|
13.08.2013 20:25:18 ЛЕОПАРД
Репутация: 827 Сообщений: 662 Регистрация: 18.10.2011 | | Skeyter20 писал(а):тогда хорошо, а на счёт старта разрабы не намудрили ? |
| |
Не корректный вопрос. Какой старт, какие разрабы??? Вы вообще о чем?
Сначала прилетело две пачки Ксенонов... Отбились  Потом прилетела еще одна пачка - тоже отбились  Потом прилитело многоЯков... Если б не Теладийский (Тераторн М0) Сюри разложил бы половину сектора  Итог: пока все в норме  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.08.2013 00:28:08. |
|
|
15.08.2013 00:17:46 Legion72
Репутация: 3 Сообщений: 84 Регистрация: 01.01.2013 | Мод отличный, кораблей прям куча теперь, выбирай что душе ближе) Ещё корабли из EvE смотрятся прикольно в Х3. Единственное огорчило так это Ксеноны из ТОТТ, дизайн просто кошмар, помнится даже из-за этого снёс ТОТТ, но тут хорошо старые корабли все остались, так что всё ОК. М0 я так понял всё же есть некоторые в продаже? |
|
|