XRM Monster Ships Pack
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 76



 



XRM Monster Ships Pack

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / XRM Monster Ships PackВойти
Количество: 413
12345678>»
XRM Monster Ships Pack
18.05.2013 01:25:43
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
Глобальное дополнение для X Rebalance Mod (XRM)
Тема русификации XRM



Автор сборки: ЛЕОПАРД
Версия XRM: v1.30d
Версия MSP: v1.7





Добавление кораблей из таких модов как:
АМТ
Time Of The Truth(ToTT)
Osiris ship pack
The parallel worlds
"Затерянные Колонии"/"Lost Colony"
X-pantion ship-pack
X-Tended
EvE Universe Pack
Общее количество добавленных кораблей 372шт.





Гейм-плей:
  • тяжелые ударные группы Хааков
  • тяжелые ударные группы Соненов
  • тяжелые ударные группы Древних и Падших
  • тяжелые ударные группы Разрушителей
  • тяжелые ударные группы Ксенонов
  • тяжелые ударные группы Яки
  • наемные подразделения Яки
  • Ассасины клана Яки


Все это, будут контролировать корабли подразделения из ТоТТ - Осирис - Паралельные миры - Затерянные Колонии - EvE Universe Pack
ИИ используют все добавленные корабли





- дополнение ставится на чистый XRM_v1.30d без посторонних модов( скрипты в учет не идут )
1) cкачать архив XRM_MONSTER_SHIPS_PACK_v1.7_Part_1, распаковать содержимое в папку addon, изменить имя .cat/dat файлов на 07
2) cкачать архив XRM_MONSTER_SHIPS_PACK_v1.7_Part_2, распаковать содержимое в папку addon, изменить имя .cat/dat файлов на 08

Правило установки с IEX:
Описание - "Что же такое IEX?", находится в теме "Русификация X Rebalance Mod (XRM)"
1) IEX - .cat/dat = 05,06,09
2) XRM - .cat/dat = 07,08
3) XRM Monster Ships Pack - .cat/dat = 10,11





- MSP Скриншоты -
- MSP Видео -
- MSP Список изменений -

Редактировалось 8 раз (а). Последний раз 02.12.2014 15:19:53.

18.05.2013 22:32:15
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
"Прилепил" Осирису двигатели, заменил турели. Теперь красавец)


Осирис авиа-несущий

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.05.2013 00:24:13.

19.05.2013 07:48:26
Skimitar100

Репутация: 3
Сообщений: 32
Регистрация: 27.04.2013
 ЛЕОПАРД писал(а):
"Прилепил" Осирису двигатели, заменил турели. Теперь красавецl
 
 ага. а как себе сделать ?
19.05.2013 11:17:20
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
 Skimitar100 писал(а):
 ага. а как себе сделать ?
 
Если "в слепую", то это кропотливый труд, и не захочешь пробовать. Если через 3dsmax,то я еще сам не разобрался.
В общем, я ручками настраиваю каждый миллиметр))) На один шип уходит около 2-4 часов.
19.05.2013 15:18:23
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
Гарм, Балдур, Вальгалла Усовершенств( ТоТТ ) - прилепил/поменял двигатели, заменил турели.




19.05.2013 18:34:49
Skimitar100

Репутация: 3
Сообщений: 32
Регистрация: 27.04.2013
 ЛЕОПАРД писал(а):
Если "в слепую", то это кропотливый труд, и не захочешь пробовать. Если через 3dsmax,то я еще сам не разобрался.
В общем, я ручками настраиваю каждый миллиметр))) На один шип уходит около 2-4 часов.
 
я не силён в моделировании
19.05.2013 18:46:25
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
 Skimitar100 писал(а):
я не силён в моделировании
 

Дак я тоже не силен в моделировании.
На каждый корабль уходит очень много времени, если, кончено он совсем "пустой" и "кривой". Если бы кто-нибудь сделал гайд, как работать в 3dsmax с кораблями, то я бы существенно ускорился б
А так мне приходится "в слепую" править файлы сцен. Т. е. - выставил значения, зашел в игру - проверил. И так каждый раз.
За эту неделю, я в игру раз 500 пере зашел.
19.05.2013 18:48:23
Skimitar100

Репутация: 3
Сообщений: 32
Регистрация: 27.04.2013
 ЛЕОПАРД писал(а):
За эту неделю, я в игру раз 500 пере зашел.
 
не мало но резальтаты того стоят. модельки хороши
19.05.2013 20:31:00
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
Пример "кривого" корабля - "Мститель".
Мало того, что у него два кокпита за одну турель отвечали, дык еще и верхний кокпит, использовал место положения камеры левого кокпита....
Я все выровнял, поменял турели, а так же прописал двигатели)


Теперь и "Рагнарок" "выровнялся")))


Большим кораблям большие пушки!
Шторм М0 с переделанными турелями


Вали Усовершенств.
Новые турели, новые камеры кокпитов.
Видео

Фрегат "Возмездие" ожил полностью


Ну и, чисто посмеяться)


Локи в ударе


Вот стоит заменить турели, и корабль сразу же преображается)

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 26.05.2013 10:20:36.

26.05.2013 11:26:11
йопть

Репутация: 450
Сообщений: 761
Регистрация: 25.03.2009
После того, как увидел выезжающие турели на капшипе в Х-R, на обычные смотреть не хочется даже=)
Лео, я про последний ролик о разработке Рибёрза. Турельки видал как умеют прятаться на капшипе?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.05.2013 18:37:53.

26.05.2013 14:10:47
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
 йопть писал(а):
После того, как увидел выезжающие турели на капшипе в Х-R, на обычные смотреть не хочется даже=)
 
Ты имеешь ввиду "Шторм"?
26.05.2013 19:12:44
Skimitar100

Репутация: 3
Сообщений: 32
Регистрация: 27.04.2013
вы с хааками не перемудрили ? в их секторе они мой атлас как нефиг делать за секунд 10-20 спалили
26.05.2013 20:55:04
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
 Skimitar100 писал(а):
вы с хааками не перемудрили ? в их секторе они мой атлас как нефиг делать за секунд 10-20 спалили
 
Хааков я вообще не трогал, тем более в их секторах.
27.05.2013 06:47:01
Skimitar100

Репутация: 3
Сообщений: 32
Регистрация: 27.04.2013
 ЛЕОПАРД писал(а):
Хааков я вообще не трогал, тем более в их секторах.
 
значит это в порядке вещей
27.05.2013 20:49:45
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
Авалон - теперь похож на корабль)

Обработка кораблей ОТОЗ - Видео

Как вам такой выхлоп?


Модернизация кораблей - Видео

Апгрейд Тифона


Почти легкие М2


Почти легкие М2 - Видео

5 часов убил на то, чтобы ТоТТовской "Мурене" выставить Боронские турели, без 3dsmaxa


Прописал АМТ кораблям движки


Сразу афигенное ощущение, что они действительно летают)




Несколько уже переделанных, сверхтяжелых кораблей





Ксенонский D - прописал Glow effect
Ксенонский W - 24 стыковочных узла для М6


Теперь и у "W" есть движки)




Он теперь не торговец, он самый мощный М3 в своём классе.
Ксенонский сверхтяжелый истребитель LH


Мне кажется, или такие турели больше подходят АОГ'шным кораблям?




Редактировалось 16 раз (а). Последний раз 15.06.2013 03:50:48.

15.06.2013 08:00:18
xaba

Репутация: 1
Сообщений: 29
Регистрация: 04.05.2013
На некоторых крупных кораблях в описании есть ангар, но в действительности нет. Я проверял только земные корабли.

К примеру Дека-Ультима ангар 4 кор. но не один не смог пристыковать. А точнее, пробовал пристыковать М3 М5 TS.
Пока других не обнаружил.
15.06.2013 10:57:01
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
 xaba писал(а):
На некоторых крупных кораблях в описании есть ангар, но в действительности нет. Я проверял только земные корабли.

К примеру Дека-Ультима ангар 4 кор. но не один не смог пристыковать. А точнее, пробовал пристыковать М3 М5 TS.
Пока других не обнаружил.
 

Это просто кто-то ошибся. В сцене нет стыковочных доков или узлов. Я поправил эти недочеты. Ждите следующую версию.

Следующая версия, будет самая лучшая из всех известных шип-паков.
Я так сильно "загнался", что даже переплюнул, на мой взгляд, самый глобальный шип-пак - Multi Galaxy Mod(MGM)
15.06.2013 19:32:58
Аладор

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 15.06.2013
Такой вопрос, а без XRM пак не будет работать?
15.06.2013 19:40:18
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
 Аладор писал(а):
Такой вопрос, а без XRM пак не будет работать?
 

Нет, это исключено.

Нашел Ксенонам интересные турельки))

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.06.2013 20:39:55.

15.06.2013 23:29:17
xaba

Репутация: 1
Сообщений: 29
Регистрация: 04.05.2013
Ага. Массивные такие)))
12345678>»
дерево темы → XRM Monster Ships Pack

Список игр