Строительство в Albion Prelude | 22.06.2014 17:52:36 Wraith
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 21.06.2014 | | Евгения писал(а):Сбалансированный комплекс обычно строится от и до за один раз |
| |
В идеале - это конечно хорошо, но мне как-то не очень понятно, как при этом идёт развитие на начальном этапе. Нивидиум и махинации на бирже, сидеть копить, потом бах - из грязи в князи? Мне лично интереснее постепенное развитие, да и предугадать все потребности наперёд не могу (а если бы мог, игра потеряла бы для меня смысл  ) Например я начал с маленького комплекса по производству Молотов и Булав - без него производимых неписями не хватило бы даже на один абордаж. Если бы ждал, пока смогу к ним добавить солярку с кристальницами и т.п. - захват первого эсминца отодвинулся бы на несколько дней (конечно кто-то может возразить, что крутые пилоты эсминцы захватывают на Нове с Вараном, но мне всё же хотелось чисто ракетный вариант, т.к. раньше этого не пробовал), так что обходился покупными батарейками, а потом достроил. Сейчас захотелось мне оснастить несколько построенных Кортиков, и тут выяснилось, что ЭМПП земляне тоже не очень активно клепают. Так что может быть добавлю их к комплексу. А может и не добавлю, скуплю/украду/передумаю  . | eliseeff писал(а):В этой игре, если у вас видеокарта стоит дороже десяти рублей, вы не сможете добиться от нее лагов - процессор заткнется раньше |
| |
Мм, некоторые люди, говоря "рубли", подразумевают тысячи - вы это имеете в виду? В таком случае признаю, что я нищеброд, и моя видюшка значительно дешевле. Да и сам комп довольно староват. И ФПС при разных настройках графики (например то же разрешение текстур, к которым ЦП отношения практически не имеет) в одинаковых условиях разнится весьма ощутимо, что говорит об узких местах именно в видео подсистеме. | eliseeff писал(а):Нужно просто привыкнуть. Все очень просто, поверьте. |
| |
Я верю, более того - считаю ваш метод почти идеальным. Однако этого "почти" всё же хватило, чтобы я решил попробовать что-то другое. Есть вероятность, что и кому-то ещё придёт в голову аналогичная идея, и в каких-то ситуациях (пусть и весьма специфических) этот способ может оказаться предпочтительнее, и для них обсуждение будет полезным. В том числе и обсуждение недостатков. И я не собираюсь защищать способ с Узлом только за то, что я его предложил, однако согласитесь, что всё-таки просто строить проще, чем прыгать+строить  Если лепить все станции в 1 точке, то это можно делать даже с закрытыми глазами, хоть на кликер ставь  (хоть конечно это и бесполезно). | eliseeff писал(а):К уже построенному по моей методе комплексу очень легко можно добавить любое кол-во станций, большее или равное двум. Причем процесс значительно проще, чем при первой постройке. |
| |
Спасибо за ответ, странно что мне представлялось как-то не так. Опять же ещё кому-то это описание добавления возможно пригодится... |
|
| | 22.06.2014 18:24:27 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Wraith писал(а):Мм, некоторые люди, говоря "рубли", подразумевают тысячи - вы это имеете в виду? |
| |
Отнюдь... Я имел в виду именно десяти рублей. | Wraith писал(а):Если лепить все станции в 1 точке, то это можно делать даже с закрытыми глазами, хоть на кликер ставь (хоть конечно это и бесполезно). |
| |
Дружище!  Вы попробуйте сначала. Когда вы ставите несколько станций в одну точку, это просто только до тех пор, пока их мало. Фишка в том, что чем больше станций в одной точке, тем быстрее у них падают щиты. Следующая фишка в том, что соединенные в комплекс станции перестают биться только друг о друга, что совершенно не мешает им квасить всмятку неприсоединенные станции. Следующая - в том, что соединив несколько станций, вам нужно оставить хоть одну в качестве точки, в которую вы будете лепить следующие. Я вас уверяю: попробовав, вы убедитесь, что здесь нужна сноровка и четкое представление, как и что вы хотите сделать.  | Wraith писал(а):Спасибо за ответ, странно что мне представлялось как-то не так. Опять же ещё кому-то это описание добавления возможно пригодится... |
| |
Главное - понять принцип. Пока этого понимания нет, человек может действовать только по описанному кем-то алгоритму. Когда приходит понимание (а здесь все довольно просто) - можно плясать уже как угодно самому, с финтифлюшками и крендельбобинками. |
|
| | 08.07.2014 16:30:38 lagzek
Репутация: -1 Сообщений: 15 Регистрация: 20.04.2010 | Маловато неизвестных секторов сделал Егософт, строить уже негде. Надеюсь, что будет еще хотя бы один патч, в котором будет добавлено еще штучек пять :) |
|
| | 08.07.2014 18:17:03 Al_Zloy
Репутация: 1501 Сообщений: 1184 Регистрация: 11.10.2012 | | lagzek писал(а):Маловато неизвестных секторов сделал Егософт, строить уже негде. Надеюсь, что будет еще хотя бы один патч, в котором будет добавлено еще штучек пять :) |
| |
А зачем строить именно в неизвестных? Есть много расовых секторов, богатых ресурсами. |
|
| | 08.07.2014 19:00:48 VolusRus
Репутация: 255 Сообщений: 595 Регистрация: 19.08.2013 | В ожидании доделывания XR решил вернутся в X3AP, из которого меня выкинула вот какая проблема: Взял задание на постройку солнечной электростанции в Мегнире. Купил, потратив на неё последние кредиты. Но возникла проблема при строительстве - при наведении на маяк точка установки станции начала рандомно менять координаты. Причём в отдалении от центра сектора всё нормально, а ближе к центру начинает прыгать. Знаю, что о такой проблеме уже спрашивали, но найти не мог. Так как мне построить станцию на желаемом месте? |
|
| | 08.07.2014 19:09:52 tranzistor
Репутация: 123 Сообщений: 168 Регистрация: 11.07.2011 | | VolusRus писал(а):Причём в отдалении от центра сектора всё нормально, а ближе к центру начинает прыгать. Знаю, что о такой проблеме уже спрашивали, но найти не мог. Так как мне построить станцию на желаемом месте? |
| |
Привет! а) с помощью страховки сохраниться; б) с помощью цифровой клавиатуры "поставить" станцию на маяк. (В кавычках - потому что она будет скакать). в) нажимать Enter у TL в тот момент, когда станция будет находиться не на маяке. Удачи! |
|
| | 08.07.2014 23:10:31 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | VolusRus писал(а):В ожидании доделывания XR решил вернутся в X3AP, из которого меня выкинула вот какая проблема: Взял задание на постройку солнечной электростанции в Мегнире. Купил, потратив на неё последние кредиты. Но возникла проблема при строительстве - при наведении на маяк точка установки станции начала рандомно менять координаты. Причём в отдалении от центра сектора всё нормально, а ближе к центру начинает прыгать. Знаю, что о такой проблеме уже спрашивали, но найти не мог. Так как мне построить станцию на желаемом месте? |
| |
В дополнение к предыдущему оратору: Станция прыгает из-за наличия мусора, кораблей и т.п. Построй как можно ближе к маяку, а потом подтяни силовым лучом на низкой скорости (чтоб не взорвалась). На определенном расстоянии от маяка миссия зачтется. * * В АР есть гадский момент: маяк генерится обычно в отсутствие игрока. При влете игрока в сектор игра любит раскидывать мешающие друг другу объекты. Может так и маяк отшвырнуть. А в АР зачет миссий на строительство несколько изменили. Если маяк в другом месте - игра все равно ждет станцию там, где он был изначально. Видимо, это было сделано для пресечения самоуправства плеернейма. В Земном конфликте люди эти маяки специально таскали как хотели, чтобы потом построить станцию не там, где непись попросил, а там, где хочется (маяк-то до конца миссии читерский, неуязвимый). Не знаю, поправили это потом или нет. |
|
| | 09.07.2014 13:14:51 Hidalgo
Репутация: 0 Сообщений: 5 Регистрация: 09.07.2014 | | Евгения писал(а):В идеале - никак. Сбалансированный комплекс обычно строится от и до за один раз, т.е. просчитал комплекс, начал строить, заранее продумал что нужно присоединить в какой последовательности, закончил строительство - свободен. |
| |
При всем моем уважении, Евгения, меня огорчает ваше нестремление к идеалу.  Любой крупный комплекс можно (и выгоднее) строить частями. Мой в Шахтах Богатств состоит из 186 станций, стоит почти 530 млн. , окупается за 48 часов (при средней цене продаж). Построен шестью частями, к моменту завершения первые две уже окупились. Но я полностью согласен с вами, что проект желательно рассчитать сразу. |
|
| | 09.07.2014 13:22:33 lagzek
Репутация: -1 Сообщений: 15 Регистрация: 20.04.2010 | | Al_Zloy писал(а): А зачем строить именно в неизвестных? Есть много расовых секторов, богатых ресурсами. |
| |
Комплексы в неизвестных секторах позволяют воевать с любой расой и не бояться групп быстрого реагирования, а так же строить комплексы любых размеров и масштабов. |
|
| | 09.07.2014 14:34:18 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Hidalgo писал(а):Любой крупный комплекс можно (и выгоднее) строить частями. |
| |
Полная и абсолютная ЧЕПУХА! Экономическое обоснование - в студию... |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.07.2014 14:35:37. |
| | 09.07.2014 15:20:53 Hidalgo
Репутация: 0 Сообщений: 5 Регистрация: 09.07.2014 | | eliseeff писал(а):Полная и абсолютная ЧЕПУХА!
Экономическое обоснование - в студию... |
| |
мой ОТВЕТ eliseeff'у  Свои комплексы я рассчитываю в экселе. Не знаю, как прикрепить к сообщению экселевский файл. Могу выслать по почте. Применяю метод удаления строк, т.е. удаляю все электростанции, кроме одной, а затем удаляю фабрики излишней нагрузки, чтобы получить положительную сумму по батареям, руде, кремнию. Первая очередь упомянутого мной комплекса обошлась в 70млн. и начала давать продукцию (замкнутый цикл, 1млн/час) намного раньше завершения всего комплекса. Мне кажется, цифра 70млн. чуть-чуть меньше, чем 530млн. При старте за Зараженного паранида я собрал 25млн за 3 часа. Не претендуя на рекорд, сочту эту цифру средним доходом в начале игры. Это чуть больше 8млн/час. Чтобы собрать сумму в 530млн. нужно 530/8=66,25 часов. Для 70млн - 70/8=8,75 часов. Далее: 66,25-8,75=57,5 часов. К тому времени, когда вы, eliseeff, начнете строительство подобного комплекса, запущенная мной первая очередь даст доход в 57,5млн по средней цене, без использования своих кораблей-продавцов. Учитывая, что кроме заколачивания рупий, приходится отвлекаться на всякую ерунду типа сюжетных линий, реальное время увеличивается. Но комплекс-то уже работает  И да... я ожидаю извинений за "ЧЕПУХУ"  |
|
| | 10.07.2014 11:48:32 Prohozhiy
Репутация: 984 Сообщений: 864 Регистрация: 27.12.2011 | Откройте для себя "планировщик комплексов". Ваш ОТВЕТ логически хромает. Доход (прирост кредитов/час) в нормальных условиях величина не постоянная, а стабильно прогрессирующая. Доход от торговых операций напрямую зависит от суммы кредитов, находящихся в обороте (теоретически существует предел средств, которые можно эффективно использовать для прироста капитала через операции, не связанные с собственным производством ресурсов, но чтобы его достичь - торговлей действительно надо увлекаться). Далее - я не помню ни одного комплекса, который бы окупался менее, чем за тридцать часов. Т.о. если ваш бюджет ограничен - вы подрываете собственную экономику, в противном случае никто не мешает отстроить комплекс целиком. Кроме того есть технические соображения: 1. Целиком получается аккуратнее. 2. Если комплекс действительно большой - тормоза лучше перетерпеть один раз и больше в секторе не появляться, тем более что возможны и вылеты при входе в сектор. 3. Если комплекс снабжается через шахтеров в этом же секторе - игроку там появляться не стоит (впрочем это скорее для TC актуально) 4. Если через комплекс активно идет торговля - там тоже лучше лишний раз не мелькать, дабы не стопорить процесс. |
|
| | 10.07.2014 13:03:48 Hidalgo
Репутация: 0 Сообщений: 5 Регистрация: 09.07.2014 | | Prohozhiy писал(а):Откройте для себя "планировщик комплексов". Ваш ОТВЕТ логически хромает. Доход (прирост кредитов/час) в нормальных условиях величина не постоянная, а стабильно прогрессирующая. Доход от торговых операций напрямую зависит от суммы кредитов, находящихся в обороте (теоретически существует предел средств, которые можно эффективно использовать для прироста капитала через операции, не связанные с собственным производством ресурсов, но чтобы его достичь - торговлей действительно надо увлекаться). Далее - я не помню ни одного комплекса, который бы окупался менее, чем за тридцать часов. Т.о. если ваш бюджет ограничен - вы подрываете собственную экономику, в противном случае никто не мешает отстроить комплекс целиком.
Кроме того есть технические соображения: 1. Целиком получается аккуратнее. 2. Если комплекс действительно большой - тормоза лучше перетерпеть один раз и больше в секторе не появляться, тем более что возможны и вылеты при входе в сектор. 3. Если комплекс снабжается через шахтеров в этом же секторе - игроку там появляться не стоит (впрочем это скорее для TC актуально) 4. Если через комплекс активно идет торговля - там тоже лучше лишний раз не мелькать, дабы не стопорить процесс. |
| |
"Планировщик комплексов" я в свое время для себя закрыл, спасибо, больше не надо. Мне известно, что доход прогрессирует. Но вы не предложили формулу, по которой возможно рассчитать прогресс. Равно вы не предложили формулу, по которой происходит "подрыв экономики в следствие ограничения бюджета". Да, и еще: ваша "сумма кредитов, находящяяся в обороте" - это что? Сумма на вашем счете? Но то, что на вашем счете, это и есть "мертвые" деньги, они не оборачиваются. Далее - ваш апарт о тридцатичасовой окупаимости комплекса мне не понятен. Я не утверждал, что это так, я не утверждал обратного. По поводу ваших "технических соображений": 1. Какая разница, расположу я станцию А в координатах x,y,z, а станцию В в координатах x1,y1,z1 одновременно или с перерывом в несколько дней? Первая станция к тому часу будет выглядеть потертой, что ли? 2. Какая разница, терпеть тормоза единожды в течение часа или шесть раз по десять минут? 3. Я прямо указал, что комплекс закрытого типа. Не только шахтеры, но и продавцы-покупатели в секторе не присутствуют. Вообще, наличие оных есть свидетельство неумелого расчета комплекса. 4. Согласен, что в секторах с комплексами летать не комильфо, но бога ради, как я стопорю процесс торговли??? Если какая-то непись разобьется при стыковке или будет стыковаться 100500 минут, что с того? У меня ни разу склад готовой продукции не был заполнен и наполовину. Ни тот, так этот торгаш купит. Ну и в заключение: вы не увидели логики в доходе более 50млн от уже существующего комплекса (а вслед за первой очередью были последовательно введены еще пять; мне откровенно лень считать во что превратятся эти 50млн к моменту завершения комплекса), но обвинили меня в отсутствии логики, не приведя ни одной цифры. У меня создается впечатление, что мы говорим не об экономике, а о теологии. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.07.2014 13:24:39. |
| | 10.07.2014 13:50:03 Prohozhiy
Репутация: 984 Сообщений: 864 Регистрация: 27.12.2011 | | Hidalgo писал(а):Мне известно, что доход прогрессирует. Но вы не предложили формулу, по которой возможно рассчитать прогресс. Равно вы не предложили формулу, по которой происходит "подрыв экономики в следствие ограничения бюджета". Да, и еще: ваша "сумма кредитов, находящяяся в обороте" - это что? Сумма на вашем счете? Но то, что на вашем счете, это и есть "мертвые" деньги, они не оборачиваются.
|
| |
"Вообще, наличие оных есть свидетельство неумелого расчета комплекса." Это всего лишь говорит о том, что комплекс устроен по другому. "Какая разница, расположу я станцию в координатах x,y,z на третий день игры или на тридцать третий?" Принципиально - никакой, однако на практике, почему-то выходит по другому. "Какая разница, терпеть тормоза единожды в течение часа или шесть раз по десять минут?" Вы невнимательно читали, либо не знаете, что такое по настоящему большой комплекс(ну или ящик многое позволяет). При привышении возможностей железа игра просто не даст возможности влететь в сектор. Ну и нюансы более мелкие, если к примеру расположить комплекс в центре сектора, то при строительстве можно уменьшить тормоза, отвернувшсь в сторону, а входить в сектор вы всегда будете носом к нему. Ну это уже действительно нюансы. "Далее - ваш апарт о тридцатичасовй окупаимости комплекса мне не понятен. Я не утверждал, что это так, я не утверждал обратного." А что тут непонятного? Было у меня к примеру 50 лямов, 30 я потратил на постройку комплекса и ранее чем через 30 часов они ко мне не вернутся в полном объеме, т.е. прибыли с комплекса я не получаю. При этом в товарообороте я могу использовать не 50 а только 20 лямов, т.е. теряю, условно, 60% возможной прибыли в течении этих 30 часов. Это же в принципе ответ на первый ваш вопрос. Формулу я вам конечную не скажу, но можно оценить в первом приближении: Предположим S - сумма всего товара, который можно купить и прибылью продать в единицу времени. Т.е. условный максимальный товарооборот. Понятия не имею, сколько это на практике, т.к. нигода не зарабатывал исключительно перекупкой. p - некий усредненный процент прибыли. A - свободные деньги на счете игрока (если используем торговцев с конкретной базой приписки, то + свободные деньги на базе приписки). По сути А это некий процент от S. Прибыль в единицу времени соответственно - pA. Если A=S, то получаем, что мы достигли насыщения торговли и увеличить прогресс прибыли таким способом мы не можем, сколько бы торговцев не запустили. Однако, вернемся к нашим условным 50 лямам и предположим, что единица времени у нас час: Прибыль с 50 лямов за 1-ый час. 50p За второй, соответственно 50p*p, т.е. 50p^2. На тридцатый соответственно 50p^30. Если мы построили комплекс, соответственно 20p^30 (можно предположить, что мы сразу выгребаем деньги, но т.к. предолагается, что комплекс окупится в течении 30 часов, то получается прирост 1kk/час), т.е. на второй час 20(p^2)+1, на третий (20(p^2)+1)p+1, но мне честно говоря лень возиться с обобщением ряда, пусть будет условно 30(p^30)+30. Предположим, что усредненная прибыль у нас 15%, т.е. p=1.15 Для 50kk на тридцатый час имеем: 3.311*10^3 kk Для 20kk соответсвтенно 2,016*10^3 kk Почувствуйте разницу, по сути через 30 часов я получаю комплекс вдвое больше вашего конечного забесплатно разом и не трачусь на достройку. Понятно, что цифры местами взяты с потолка, но общий принцип думаю понятен. | Hidalgo писал(а):Ну и в заключение: вы не увидели логики в доходе более 50млн от уже существующего комплекса (а вслед за первой очередью были последовательно введены еще пять; мне откровенно лень считать во что превратятся эти 50млн к моменту завершения комплекса), но обвинили меня в отсутствии логики, не приведя ни одной цифры. У меня создается впечатление, что мы говорим не об экономике, а о теологии. |
| |
Видите ли, не причисляя себя к знатокам вершим математики, отмечу однако, что меня пытались учить работать не только с константами, но и с переменными. Тем не менее, прежде чем тыкать в кого-то пальцем, неплохо посмотреть в зеркало на предмет бревна. Вас ранее просили развернуть ваше "выгоднее", однако обоснования до сих пор не видно, считать вам видите ли "лень", однако от меня почему-то просите не только цифры, но и формулы. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 10.07.2014 13:55:25. |
| | 10.07.2014 17:53:41 Hidalgo
Репутация: 0 Сообщений: 5 Регистрация: 09.07.2014 | | Prohozhiy писал(а):"Вообще, наличие оных есть свидетельство неумелого расчета комплекса." Это всего лишь говорит о том, что комплекс устроен по другому.
"Какая разница, расположу я станцию в координатах x,y,z на третий день игры или на тридцать третий?" Принципиально - никакой, однако на практике, почему-то выходит по другому.
"Какая разница, терпеть тормоза единожды в течение часа или шесть раз по десять минут?" Вы невнимательно читали, либо не знаете, что такое по настоящему большой комплекс(ну или ящик многое позволяет). При привышении возможностей железа игра просто не даст возможности влететь в сектор. Ну и нюансы более мелкие, если к примеру расположить комплекс в центре сектора, то при строительстве можно уменьшить тормоза, отвернувшсь в сторону, а входить в сектор вы всегда будете носом к нему. Ну это уже действительно нюансы.
"Далее - ваш апарт о тридцатичасовй окупаимости комплекса мне не понятен. Я не утверждал, что это так, я не утверждал обратного." А что тут непонятного? Было у меня к примеру 50 лямов, 30 я потратил на постройку комплекса и ранее чем через 30 часов они ко мне не вернутся в полном объеме, т.е. прибыли с комплекса я не получаю. При этом в товарообороте я могу использовать не 50 а только 20 лямов, т.е. теряю, условно, 60% возможной прибыли в течении этих 30 часов. Это же в принципе ответ на первый ваш вопрос.
Формулу я вам конечную не скажу, но можно оценить в первом приближении: Предположим S - сумма всего товара, который можно купить и прибылью продать в единицу времени. Т.е. условный максимальный товарооборот. Понятия не имею, сколько это на практике, т.к. нигода не зарабатывал исключительно перекупкой. p - некий усредненный процент прибыли. A - свободные деньги на счете игрока (если используем торговцев с конкретной базой приписки, то + свободные деньги на базе приписки). По сути А это некий процент от S. Прибыль в единицу времени соответственно - pA. Если A=S, то получаем, что мы достигли насыщения торговли и увеличить прогресс прибыли таким способом мы не можем, сколько бы торговцев не запустили. Однако, вернемся к нашим условным 50 лямам и предположим, что единица времени у нас час: Прибыль с 50 лямов за 1-ый час. 50p За второй, соответственно 50p*p, т.е. 50p^2. На тридцатый соответственно 50p^30. Если мы построили комплекс, соответственно 20p^30 (можно предположить, что мы сразу выгребаем деньги, но т.к. предолагается, что комплекс окупится в течении 30 часов, то получается прирост 1kk/час), т.е. на второй час 20(p^2)+1, на третий (20(p^2)+1)p+1, но мне честно говоря лень возиться с обобщением ряда, пусть будет условно 30(p^30)+30. Предположим, что усредненная прибыль у нас 15%, т.е. p=1.15 Для 50kk на тридцатый час имеем: 3.311*10^3 kk Для 20kk соответсвтенно 2,016*10^3 kk Почувствуйте разницу, по сути через 30 часов я получаю комплекс вдвое больше вашего конечного забесплатно разом и не трачусь на достройку. Понятно, что цифры местами взяты с потолка, но общий принцип думаю понятен.
Видите ли, не причисляя себя к знатокам вершим математики, отмечу однако, что меня пытались учить работать не только с константами, но и с переменными. Тем не менее, прежде чем тыкать в кого-то пальцем, неплохо посмотреть в зеркало на предмет бревна. Вас ранее просили развернуть ваше "выгоднее", однако обоснования до сих пор не видно, считать вам видите ли "лень", однако от меня почему-то просите не только цифры, но и формулы. |
| |
Вы приводите пример "комплекса, устроенного по-другому". Вы сами-то его смотрели? Огромные запасы руды, кремния, остающиеся невостребованными, потеря кораблей обслуживания - и это называется "по-другому"? А по-моему, это называется - неудачно. Привожу остаток невостребованных ресурсов моего комплекса: руда 94,54, кремний 25,75, кристаллы 1,4. Это за час. Вы обвиняете меня в бревне, бравируя вашим умением работать с переменными и признаетесь, что ваши переменные взяты с потолка. И с чего вы взяли, что торговцами в АР можно столько заработать? В ТС - да, но гибель торговцев в красных секторах внесет в вашу стройную "потолочную" формулу поправку. Резюме вашей логики: если надо построить комплекс, вы возьметесь за это дело тогда, когда будет достигнут неизвестный гипотетический предел получения прибыли от торговли. Со всем своим напускным к вам уважением рискну напомнить, что тема у нас не торговая, а строительная, что предмет темы - целесообразность строительства по частям, что моя эмпирическая формула основана на доходе в начале игры, когда торговый флот является отвлеченной мечтой. А что до ваших формул, посчитайте сперва за какой срок галаторгаш окупает сам себя. Я вам гарантирую, что это больше шести часов, т.е. времени, необходимого для накопления средств на первую очередь комплекса. И ответьте на один вопрос: если вы задумали построить три комплекса, будете ли вы строить их по одному или возьметесь за строительство, когда у вас накопятся деньги на все три комплекса? |
|
| | 10.07.2014 17:58:02 Al_Zloy
Репутация: 1501 Сообщений: 1184 Регистрация: 11.10.2012 | | Prohozhiy писал(а): Было у меня к примеру 50 лямов, 30 я потратил на постройку комплекса и ранее чем через 30 часов они ко мне не вернутся в полном объеме, т.е. прибыли с комплекса я не получаю. При этом в товарообороте я могу использовать не 50 а только 20 лямов, т.е. теряю, условно, 60% возможной прибыли в течении этих 30 часов. |
| |
Это чем же надо торговать, чтобы использовать хотя бы 20 млн. кредитов одновременно? Фотонными пушками?:rolleyes: Поэтому и последующие рассуждения ошибочны: | Прибыль с 50 лямов за 1-ый час. 50p За второй, соответственно 50p*p, т.е. 50p^2. На тридцатый соответственно 50p^30. |
| |
По той простой причине, что невозможно найти и совершить такое количество торговых сделок. | Prohozhiy писал(а):Вы внимательно мой пост перечитайте для начала. |
| |
Да, прошу прощения, сразу не разобрался в формулах, но все же Вы явно переоцениваете возможности торговцев. |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 10.07.2014 18:39:58. |
| | 10.07.2014 18:26:34 Prohozhiy
Репутация: 984 Сообщений: 864 Регистрация: 27.12.2011 | Вы внимательно мой пост перечитайте для начала. ________________ Не без этого, однако общий принцип не меняется (1), общий товарооборот вселенной за час я оценить затрудняюсь, но думаю он существенно больше 50kk/час(2), тут RusTer явно более компетентен. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.07.2014 19:00:34. |
| | 10.07.2014 18:56:06 Prohozhiy
Репутация: 984 Сообщений: 864 Регистрация: 27.12.2011 | Что ж, со свой стороны не вижу причин пытаться напустить на себя уважения к вам (даже не знаю, как сей трюк осуществляется). Есть такое понятие в споре - подъмена объекта спора. В приличном обществе не принято-с. Изначально, напомню, вопрос был в вашем утверждении о выгодности застройки кусками. Что же до остального: Про комплекс я не только читал - он за моим авторством. И полностью решает поставленные задачи. Это же и мой ответ на вопрос о очередности строительства - предпочитаю строить целиком по мере необходимости. Сбитых торговцев никто не мешает заменить. С потолка взяты не переменные, а лишь значения для наглядного расчета. Однако если понятие "общие принципы" вам не знакомо, стоит задуматься, не рано ли вам влезать в подобные дискуссии? За сим откланиваюсь, дабы воздержаться от озвучивания своего отношения к постой демагогии. |
|
| | 10.07.2014 19:13:38 Hidalgo
Репутация: 0 Сообщений: 5 Регистрация: 09.07.2014 | Некто Prohozhiy оставил за собой последнее слово в споре о постройке комплексов. Хотелось бы услышать мнение eliseeff'а. |
|
| | 10.07.2014 20:19:29 Al_Zloy
Репутация: 1501 Сообщений: 1184 Регистрация: 11.10.2012 | | Prohozhiy писал(а):Не без этого, однако общий принцип не меняется (1), общий товарооборот вселенной за час я оценить затрудняюсь, но думаю он существенно больше 50kk/час(2), тут RusTer явно более компетентен. |
| |
Да не верен этот принцип! Ну, с чего Вы взяли, что прибыль обязана расти в прогрессии в зависимости от роста суммы на счету игрока? Вот - галаторговец, он зарабатывает, предположим, 1кк в час. Он будет столько же зарабатывать независимо от того, насколько увеличится ваш капитал. Запустите двух галиков - они привезут в два раза больше, запустите десять - в десять раз (теоретически, на практике - возможны варианты). Увеличение количества торговцев - единственная прогрессия, которая тут возможна, в противном случае ваша прибыль будет постоянной величиной с незначительными колебаниями. Да, конечно, чтобы обеспечить их бесперебойную работу, на счету следует иметь некую сумму, но её минимальная величина зависит только от количества и грузоподъемности используемых торговых кораблей. |
|
|
|