Прохождение X3: Albion Prelude
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 108



 



Прохождение X3: Albion Prelude

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / Прохождение X3: Albion PreludeВойти
Количество: 551
«<1234567891011121314>»
Прохождение X3: Albion Prelude
20.06.2012 17:47:15
bloklil

Репутация: 0
Сообщений: 40
Регистрация: 10.07.2011
проблема((( по миссии штаб квартиры построил теладиевый завод м.и всё. в миссиях висит эта таже самая миссия но ничего не происходит. и наведения нет:(
20.06.2012 17:55:50
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 bloklil писал(а):
проблема((( по миссии штаб квартиры построил теладиевый завод м.и всё. в миссиях висит эта таже самая миссия но ничего не происходит. и наведения нет:(
 

Потому что с текстовиками надо вовремя разбираться. Сказали же - грузи сейв ДО получения ридтекстов.
20.06.2012 17:55:50
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
упс... опоздал

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.06.2012 17:58:58.

21.06.2012 18:19:01
bloklil

Репутация: 0
Сообщений: 40
Регистрация: 10.07.2011
 eliseeff писал(а):
Потому что с текстовиками надо вовремя разбираться. Сказали же - грузи сейв ДО получения ридтекстов.
 
 ладно. загрузил сеёф без ничего, потом установил бонус пак, полёт гормальный. устанавливаю реётинги и всё... ред текст. версию которую мне ссылку давали выше.
21.06.2012 21:52:44
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 bloklil писал(а):
 ладно. загрузил сеёф без ничего, потом установил бонус пак, полёт гормальный. устанавливаю реётинги и всё... ред текст. версию которую мне ссылку давали выше.
 

1. А те, которые раньше были установлены - удалил?
2. По какой конкретно ссылке скачан текстовик с рейтингом? В статье для АР их три. В разных форматах. В двух случаях может быть конфликт с неудаленным текстовиком старой версии, в третьем - я, конечно, дико извиняюсь, он мог быть тупо не распакован или же опять конфликт с неудаленной устаревшей версией.

P.S. Еще неплохо бы проверить ручки. На параллельность кривизне пространства-времени.
22.06.2012 03:19:38
bloklil

Репутация: 0
Сообщений: 40
Регистрация: 10.07.2011
 eliseeff писал(а):
1. А те, которые раньше были установлены - удалил?
2. По какой конкретно ссылке скачан текстовик с рейтингом? В статье для АР их три. В разных форматах. В двух случаях может быть конфликт с неудаленным текстовиком старой версии, в третьем - я, конечно, дико извиняюсь, он мог быть тупо не распакован или же опять конфликт с неудаленной устаревшей версией.

P.S. Еще неплохо бы проверить ручки. На параллельность кривизне пространства-времени.
 
 всё удалил что устанавливал раньше. у меня кстати нет в папке t  файлов под цифрами 0001 к примеру. сразу идут с двойки. а ссылка для скачивания https://x3tc.net/goto/ftp/x3tc.winlink.ru/textfiles/X3TC/v3_2/Map_search+rank+color/0001-L007.rar в рар архиве распаковал. потом скачал которая без архива, вторую. тоже самое.
22.06.2012 11:09:31
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 bloklil писал(а):
 всё удалил что устанавливал раньше. у меня кстати нет в папке t  файлов под цифрами 0001 к примеру. сразу идут с двойки. а ссылка для скачивания https://x3tc.net/goto/ftp/x3tc.winlink.ru/textfiles/X3TC/v3_2/Map_search+rank+color/0001-L007.rar в рар архиве распаковал. потом скачал которая без архива, вторую. тоже самое.
 
Кхм...
Вы скачали текстовик для игры "X3:Земной конфликт" и попытались навязать его игре "X3:Albion Prelude".
Разумеется, у Вас появились ридтексты.

Вывод: перед скачиванием читайте, что Вы скачиваете.

Везде, где упоминается о том, что можно скачать текстовик с рейтингами, написано, что рейтинги для АР находятся в конце статьи с рейтингами для ЗК.
23.06.2012 19:44:42
атаман

Репутация: 0
Сообщений: 31
Регистрация: 01.09.2010
при ветке своя игра,как сделать прохождение всех сюжетных линий?
03.07.2012 12:56:27
kibo

Репутация: 3
Сообщений: 43
Регистрация: 28.08.2009
приветствую. несколько вопросов, если позволите:

1. играет ли кто в альбион в режиме "песочница"? интереснее\неинтереснее существовать в этом мире после всех квестов по сравнению с конфликтом?
2. в немецком не силен мягко говоря. это и все миссии в игре или были намеки\анонсы других сюжетных веток?
3. играл ли кто-то за землян? играбельно ли вообще? в частности, приходят ли сводки с фронтов с просьбой помочь или тишина и реализуется ли экономическая модель за землю? то есть можно ли играя чисто в земных секторах построить свою империю?

вообще главный вопрос примерно такой: где жить? в TC или альбионе. квесты квестами, но где-то ведь хочется строить империю и чтоб не скучно было хотяб иногда. заранее спасибо всем ответившим.
03.07.2012 13:34:14
Bargon

Репутация: 798
Сообщений: 266
Регистрация: 08.04.2011
1. АР - песочница сразу . Все "плюшки" получаются легко и быстро, другой вопрос - насколько это интересно...
Но я вернулся в ТС. Ну какой смысл в войне в которой нельза  ни победить, ни проиграть?
А если "красные сектора" не мешеают, то разницы, в плане построения империи, нет никакой.
2. Нет, ничего не обещали, по крайней мере пока...
3. За землян начинать бессмысленно - не получить ни ШК, ни Узел врат. Военные сообщения можно отключить, играя за любую из сторон.
03.07.2012 13:35:48
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 атаман писал(а):
при ветке своя игра,как сделать прохождение всех сюжетных линий?
 

Никак Кэп ,только если ты желаешь по прежнему играть в чистую игру
03.07.2012 13:53:54
kibo

Репутация: 3
Сообщений: 43
Регистрация: 28.08.2009
я так понимаю, что при старте за аргонца даже если с аргоном будет максимально плохая репутация, а с землей максимально хорошая, то фронты сменить нельзя и сообщения будут поступать только от аргона?
03.07.2012 18:58:17
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 kibo писал(а):
...с аргоном будет максимально плохая репутация, а с землей максимально хорошая, то фронты сменить нельзя и сообщения будут поступать только от аргона?
 

Какая разница, чьи сообщения отключать? Bargon правильно написал: ни ШК, ни Хаба. Мертворожденный старт.

Что касается AP vs TC, моя позиция совершенно определенная: даунгейм лишен смысла. Вот небольшой список просто явных преимуществ AP:
1. Карта больше размером, вернуться на тот огрызок, что был в ЗК, просто невозможно.
2. Прыжковый маяк есть, а это дополнительные возможности.
3. Абордаж усложнен.
4. Личный Гиперион развивает 300 км.
3. Ксеноны настоящие! а не те слюнтяи, что в TC.
И много чего еще, что сразу не упомнишь.
У Конфликта вообще невозможно найти ни одного преимущества. Если они все же есть, пусть коллеги назовут. На мой взгляд вопрос, в принципе, актуальный.
03.07.2012 19:14:47
KJ

Репутация: 1815
Сообщений: 1533
Регистрация: 20.10.2011
 Хренакс писал(а):
И много чего еще, что сразу не упомнишь.
 


ога, и чит в виде биржи - ничего строить не надо, чтоб денег было, и все-все-все продается (корабли, даже похвастаццо нечем, что у меня это есть, а у тебя - нету ) - в общем сложности все убрали.. ну и Вальгалла ж есть - куда без нее - все всегда про нее спрашивают ... и репа растет как на дрожжах, попробуй в ТС так же ее вырастить)... ксеноны как ксеноны, просто у тебя рейтинг больше, чем в ТС... абордаж - я бы не сказал, что усложнили - больше даже упростили, попробуй так же брать М6 в ТС, как они берутся в АР, да и большого ксенона с одной загрузки перед входом на первую палубу ты вряд ли возьмешь - в ТС все таки шансов погибнуть у десанта больше... и эта дурацкая бесконечная война без смысла, где тебя никто не трогает, потому как рейтинг то хороший, но вот ни одному твоему кораблю в секторах с боевыми действиями находиться нельзя - убют)...
зы: и в ап - нет Махи Ма, даже поругаццо не на кого ... и Бала Ги не встретишь с Бреннаном ... скукотища в общем :rolleyes:
зызы: буквально все написанное не воспринимать, но доля правды - есть.

зызы: а на Гиперионе на скорости 300 парковаться забавно. на суве и без стыковочного компьютера

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.07.2012 19:15:46.

03.07.2012 19:49:04
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
Ага, зацепило все-же...
 KJ писал(а):
...буквально все написанное не воспринимать...
 
Вот так не выйдет, что вижу - о том и пою

 KJ писал(а):
... но доля правды - есть...
 
А вот в этом не сомневаюсь, тем более, что правда у каждого своя...

 KJ писал(а):
ога, и чит в виде биржи...
 
Ага, а халявных кораблей на примерно 30 лимонов... На биржу что, ионными излучателями загоняют?

 KJ писал(а):
...корабли, даже похвастаццо нечем, что у меня это есть, а у тебя - нету...
 
Тут ты прав.

 KJ писал(а):
...ну и Вальгалла ж есть - куда без нее...
 
У меня нет.

 KJ писал(а):
...и репа растет как на дрожжах, попробуй в ТС так же ее вырастить)...
 
Репа - это вред, с ней лучше вовсе не связываться.

 KJ писал(а):
... ксеноны как ксеноны...
 
Ага, сидят у себя в секторах, как мыши.

 KJ писал(а):
...абордаж - я бы не сказал, что усложнили - больше даже упростили, попробуй так же брать
 
Да я вобщем не это имел в виду: угнать эсминец и извиниться... это как-то ненормально.

 KJ писал(а):
... и эта дурацкая бесконечная война без смысла, где тебя никто не трогает, потому как рейтинг то хороший, но вот ни одному твоему кораблю в секторах с боевыми действиями находиться нельзя - убют)...
 
А галоторговцев десятками безнаказанно запускать - это не халява? А ты вот так попробуй...

 KJ писал(а):
...и в ап - нет Махи Ма, даже поругаццо не на кого ... и Бала Ги не встретишь с Бреннаном ...
 
Они всегда в нашей душе

 KJ писал(а):
...а на Гиперионе на скорости 300 парковаться забавно. на суве и без стыковочного компьютера
 
На Пустельге лучше: щит меньше, скорость больше... Лучше все-же астероиды сканировать:lol:
03.07.2012 19:57:07
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Хренакс писал(а):
1. Карта больше размером, вернуться на тот огрызок, что был в ЗК, просто невозможно.
 

Ну, тут ты перегнул...

Добавили Альбион-альфа/бета/гамма/дельта (считаем +4), вместо одного сектора из "Нового дома" сделали все пять (считаем еще +4). Ну, Гармонию вечности (хотя это несколько спорно, т.к. этот сектор появился еще в Земном конфликте в стимовском ДЛЦ, так что даже не считаем).

При этом убрали Обман Ню, Семью Райк, Семью Зирт (считаем -3).

В итоге получаем +5 секторов. При том, что в игре их более двухсот тридцати, термин "огрызок" - явный перебор. Разница между картами предыдущих игр была всегда куда значительнее.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.07.2012 19:57:50.

03.07.2012 19:58:43
Bargon

Репутация: 798
Сообщений: 266
Регистрация: 08.04.2011
 Хренакс писал(а):
Что касается AP vs TC, моя позиция совершенно определенная: даунгейм лишен смысла. Вот небольшой список просто явных преимуществ AP:
1. Карта больше размером, вернуться на тот огрызок, что был в ЗК, просто невозможно.
2. Прыжковый маяк есть, а это дополнительные возможности.
3. Абордаж усложнен.
4. Личный Гиперион развивает 300 км.
3. Ксеноны настоящие! а не те слюнтяи, что в TC.
И много чего еще, что сразу не упомнишь.
У Конфликта вообще невозможно найти ни одного преимущества. Если они все же есть, пусть коллеги назовут. На мой взгляд вопрос, в принципе, актуальный.
 

Карта - это да, здорово сделали, но за одним исключением: играя на разных разрешениях монитора(как я, к примеру играю, на ноуте и стационаре), красиво поставленные станции в одном разрешении,
совсем не красиво поставленные станции в другом разрешении. Но это не проблема, а если и проблема, то моя (люблю, чтобы красиво) .
Прыжковый маяк тоже круть - наконец-то можно пользоваться сектором несфокусированного прыжка, а пододвинуть нужный сектор...
Абордаж усложнён... имхо чисто, но абордаж испорчен совсем , поясню.
На патчах до 2-какого-то, можно было мясом закидать - это был азарт. После патча 2-какого-то, абордаж стал простым расчётом с сохранением на каждой палубе .
Альбионский абордаж отобрал и это - сохранился перед вскрытием корпуса и занимайся своими делами, надо - перезагружайся перед вскрытием корпуса. Имхо - это аЦтой, а не абордаж .
Ксенонам, да, ракет подвесили, в прочем, как и и всем НПС. Патрули их усилили, тож да... кораблик им добавили ещё... Да только, как не были они проблемой, так и не стали.

Плюсов у Альбиона полно, к перечисленным добавлю графику, явно более шуструю, хед-трекер(вдруг кто пользуется), а команды лаконичные, типа "Прыгнуть ко мне"?
Класс!
А работающие Дроны-разведчики? А... можно перечислять еще.

Но для меня все пречеркнули красные сектора.
03.07.2012 19:59:30
KJ

Репутация: 1815
Сообщений: 1533
Регистрация: 20.10.2011
 eliseeff писал(а):
Ну, тут ты перегнул...
 


карта в смысле размер визуальный на экране. это действительно удобнее
03.07.2012 20:06:29
KJ

Репутация: 1815
Сообщений: 1533
Регистрация: 20.10.2011
 Хренакс писал(а):
Ага, зацепило все-же...
 
 
Ага, а халявных кораблей на примерно 30 лимонов... На биржу что, ионными излучателями загоняют? -> ну а чего ж ты чит нивидиумный не вспомнил? это те не биржа)))) и араноштабквартирный чит?)))

У меня нет. -> мне эта дура тоже не нужна (это - не дура, это - лошадь (с) )

Ага, сидят у себя в секторах, как мыши. -> ну почему ж сидят, так же репу у землян поднимаю - патруль постоянно атакуют...

Да я вобщем не это имел в виду: угнать эсминец и извиниться... это как-то ненормально. - это плюс, явный и правильный.

А галоторговцев десятками безнаказанно запускать - это не халява? А ты вот так попробуй...-> почему безнаказанно? у меня торгашей несколько сотен - я строил торговую сеть, продавал все, что производится. вот их охранять постоянно надо - и охраной врат и патруль секторов/маршрутов....потому как хватало врагов... это тебе не излишки отвезти куда нибудь в ШК)


с Bargon полностью согласен - красные сектора - ацтой

зы: все перепутал) и кнопку редактировать и цитату)))

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 03.07.2012 20:07:55.

03.07.2012 20:24:23
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
На мой взгляд, интересный обмен мнениями ссостоялся. Но если подвести итог, многим преимуществам АП противостоит только один недостаток: красные сектора. Отсюда и резюме - кто это безобразие пережить сможет - тому Альбион будет привлекательнее.
Я пережил.
Торговцев запускал в секторном режиме (три сектора) практически везде, в том числе и у землян трое трудились, на войну не летали.
С нескольких комплексов снабжал едой, рудой, кремнием и энергией паранидов, сплитов, боронов. Своими транспортами, естественно, т. к. прибыль нужна. Какие проблемы настроить радиус торговли? Вобщем, повторюсь, мне АП нравится.
А Махи Ма я ублажал трижды. Больше не хочу.
«<1234567891011121314>»
Список игр