Огневая система MARS |
09.01.2011 01:31:21 Saboteur58
Репутация: -7 Сообщений: 71 Регистрация: 20.12.2010 | Всем здарсте! Я так понимаю, что если я набью оружием трюм, то марс оттуда будет его доставать и снимать по собственному разумению? тоесть стоят у меня зенитные лазеры(точнее пытался их ставить, а он тут же на глазах снял скатина), а он думает что они пока не нужны и снимает.. хотя на турель можно повесить два лазера, а он в стоячем режиме всё равно не даёт второй поставить. Короче сам он ищет в трюме что надо или это у меня такой глюк со скриптом? |
|
|
|
09.01.2011 03:01:52 HAD-95
Репутация: 165 Сообщений: 449 Регистрация: 30.12.2008 | | Saboteur58 писал(а):Всем здарсте! Я так понимаю, что если я набью оружием трюм, то марс оттуда будет его доставать и снимать по собственному разумению? тоесть стоят у меня зенитные лазеры(точнее пытался их ставить, а он тут же на глазах снял скатина), а он думает что они пока не нужны и снимает.. хотя на турель можно повесить два лазера, а он в стоячем режиме всё равно не даёт второй поставить. Короче сам он ищет в трюме что надо или это у меня такой глюк со скриптом? |
| |
Так и должно быть. |
|
|
|
08.02.2011 19:25:42 Venor
Репутация: 7 Сообщений: 74 Регистрация: 09.02.2010 | Влияет ли MARS на поведение турелей AI кораблей, если в опциях для них эта система отключена? А если точнее, то меня интересует их реакция на ракеты. |
|
|
|
06.03.2011 18:40:15 mb14
Репутация: 0 Сообщений: 7 Регистрация: 02.02.2011 | | Venor писал(а):Влияет ли MARS на поведение турелей AI кораблей, если в опциях для них эта система отключена? А если точнее, то меня интересует их реакция на ракеты. |
| |
У меня влияет, после установки марса пошел абордажить зевса, много именно молотков сбивалось, а булавки нормально доходили. Скрипт определяет ракеты, попадания которых критичны а значит работает  . Удалил марс, взял старую сохраненку, провел абордаж все норм  . С марсом на том же абордаже не смог сбить щиты  . Начинал на v2.5, проапгрейделся до 2.7.1. Стоит меню читера. P.S. Кто нибуть абордажил ракетами с марсом удачно? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.03.2011 09:30:27. |
|
|
13.03.2011 18:00:47 Venor
Репутация: 7 Сообщений: 74 Регистрация: 09.02.2010 | | mb14 писал(а):Кто нибуть абордажил ракетами с марсом удачно? |
| |
Выхода, кроме как абордажить удаленно, я не нашел. Минусы: 1) сложно держать щиты цели, если их меньше 4 ГДж; 2) перерасход ракет. |
|
|
|
16.03.2011 13:45:39 Marleyvich
Репутация: 1 Сообщений: 21 Регистрация: 10.03.2010 | Касательно установки марса, скажу одну вещь. Это из темы про него на оффоруме. После установки скрипта (когда пришло сообщение, что марс установлен), сохраните игру, выйдите из нее, загрузите сохраненную игру. Марс устанавливается не сразу, а поэтапно. По поводу стрельбы из ЗЛК, когда есть фотонки - значит ЗЛК был экономичнее и более оправдан. Марс считает не разовый урон, а просчитывает урон в секунду, потребление энергии, вероятность попадания. Ракеты сбивать тоже все не будет - будет сбивать только те, которые нанесут существенный ущерб. В ранних версиях марса была проблема с использованием зенитных орудий. В последних версиях все поправили. По поводу дронов - марс запускает "своих" дронов из файтеров, МК2 файтеров и крисов. Запускать обычных дронов при этом все равно можно. По поводу использования марса кораблями, управляемыми компом (некоторые команды турелей будут оптимизированны в любом случае), это сильно бьет по производительности. Особенно, если кораблей много. Но если машинка позволяет и хочется хардкора - ставьте. Для начала на 1 капшип врага. Хааки вместо дронов используют скаутов. Причем спамят их достаточно часто, а они у них бесконечные. Так что бывает забавно, вроде летит на тебя 1 корвет, а прилетает в сопроводе из 3-4 скаутов. |
|
|
|
19.03.2011 10:23:25 mb14
Репутация: 0 Сообщений: 7 Регистрация: 02.02.2011 | | Venor писал(а):Выхода, кроме как абордажить удаленно, я не нашел. Минусы: 1) сложно держать щиты цели, если их меньше 4 ГДж; 2) перерасход ракет. |
| |
Жалко, что в описании нет ни слова пор проблемы с абордажем. |
|
|
|
19.03.2011 10:27:36 mb14
Репутация: 0 Сообщений: 7 Регистрация: 02.02.2011 | | Marleyvich писал(а):Касательно установки марса, скажу одну вещь. Это из темы про него на оффоруме. После установки скрипта (когда пришло сообщение, что марс установлен), сохраните игру, выйдите из нее, загрузите сохраненную игру. Марс устанавливается не сразу, а поэтапно. |
| |
А какая разница? Установил, так потом всеравно сохранятся - загружаться, но попробую. Дроны хороши, кто знает скрипт с подобными функциями? |
|
|
|
20.03.2011 00:10:27 Marleyvich
Репутация: 1 Сообщений: 21 Регистрация: 10.03.2010 | Тут не разница, а процесс установки. Марс вводит существенные изменения в скрипт работы турелей. Плюс вводит еще кучу мелочей-приятностей. И зачем разработчик решил, что марс должен устанавливаться так а не иначе - не представляю. Но видимо на то были причины. Речь не о том, что загружаться-сохраняться. А о том, что после того как поставили марс в папку с игрой, надо зайти в игру, сохраниться, выйти и загрузиться. Марс будет устанавливать как в первый вход, так и во второй. Кстати, учитывайте, что марс не дружит с командами, меняющими поведение турелей. Совсем не дружит. |
|
|
|
21.03.2011 19:54:07 mb14
Репутация: 0 Сообщений: 7 Регистрация: 02.02.2011 | | Marleyvich писал(а):Тут не разница, а процесс установки. Марс вводит существенные изменения в скрипт работы турелей. Плюс вводит еще кучу мелочей-приятностей. И зачем разработчик решил, что марс должен устанавливаться так а не иначе - не представляю. Но видимо на то были причины. Речь не о том, что загружаться-сохраняться. А о том, что после того как поставили марс в папку с игрой, надо зайти в игру, сохраниться, выйти и загрузиться. Марс будет устанавливать как в первый вход, так и во второй. Кстати, учитывайте, что марс не дружит с командами, меняющими поведение турелей. Совсем не дружит. |
| |
Проверил, при подобной установке марса проблемы с абордажем остаются! |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 25.03.2011 05:19:49. |
|
|
25.03.2011 06:12:10 Marleyvich
Репутация: 1 Сообщений: 21 Регистрация: 10.03.2010 | Для того, чтобы на марсе абордажить - надо его настроить на абордаж. Для этого в панели марса нужно указать "атаковать щиты" вместо "уничтожать цель" (названия могут быть не точными - играю с английской версии. |
|
|
|
26.03.2011 11:43:59 mb14
Репутация: 0 Сообщений: 7 Регистрация: 02.02.2011 | | Marleyvich писал(а):Для того, чтобы на марсе абордажить - надо его настроить на абордаж. Для этого в панели марса нужно указать "атаковать щиты" вместо "уничтожать цель" (названия могут быть не точными - играю с английской версии. |
| |
Я про абордаж ракетами. |
|
|
|
26.03.2011 19:54:01 Marleyvich
Репутация: 1 Сообщений: 21 Регистрация: 10.03.2010 | А, сбивание ракет при установленном марсе работает на всех кораблях. Поэтому ракеты становятся эффективнее против мелких целей, либо при отвлекающих. Абордажить с ракетного фригата можно имея корабли поддержки. Если у них есть марс - они не будут пилить корпус, а будут держать щиты на нуле. А вообще ракеты становятся легкой добычей турелей, если марс стоит. Они становяться своего рода вспомогательным оружием. |
|
|
|
11.04.2011 00:18:48 HAD-95
Репутация: 165 Сообщений: 449 Регистрация: 30.12.2008 | Можно запретить стрелять опр. видом оружия против опр. вида корабля или класса корабля? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.04.2011 00:24:34. |
|
|
11.04.2011 09:43:19 RaGe22
Репутация: 8 Сообщений: 13 Регистрация: 08.02.2011 | Дайте ссылку кто нибудь на русифицированный MARS, а то что то найти не могу что бы ReadText небыло. Желательно версию постарше. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.04.2011 09:43:45. |
|
|
11.04.2011 15:42:44 RaGe22
Репутация: 8 Сообщений: 13 Регистрация: 08.02.2011 | |
|
11.05.2011 18:11:40 Ahvassa
Репутация: 19 Сообщений: 94 Регистрация: 25.10.2009 | Эээх... жаль, что MARS не совместим с Cmod3. Так бы классная вещь вышла - в Cmod3 переделанные пушки получше-то будут оригинала (вспомните УИГи с зенитками  ) Ой, затупил - всё совместимо. Прошу прощения. Удалите это сообщение пожалуйста |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.05.2011 19:56:13. |
|
|
31.08.2011 15:06:07 Ivan1
Репутация: -120 Сообщений: 15 Регистрация: 04.07.2009 | Кто как абордажит с этой системой? У меня молоты и капсулы сбивает только так, вообще не подпускает их к кораблю целевому. |
|
|
|
01.09.2011 06:19:15 Venor
Репутация: 7 Сообщений: 74 Регистрация: 09.02.2010 | | Ivan1 писал(а):Кто как абордажит с этой системой? У меня молоты и капсулы сбивает только так, вообще не подпускает их к кораблю целевому. |
| |
Чуть выше этот вопрос уже обсуждался. Если подитожить, пришли к слеующему: - удаленный абордаж «жирных» целей; - использование кораблей поддержки для снятия и удержания щитов (возможно дронов) и включение СУВ при подлете капсул в зону поражения турелей цели со щитами менее 4ГДж. |
|
|
|
01.09.2011 10:34:26 Ivan1
Репутация: -120 Сообщений: 15 Регистрация: 04.07.2009 | | Venor писал(а):Чуть выше этот вопрос уже обсуждался. Если подитожить, пришли к слеующему: - удаленный абордаж «жирных» целей; - использование кораблей поддержки для снятия и удержания щитов (возможно дронов) и включение СУВ при подлете капсул в зону поражения турелей цели со щитами менее 4ГДж. |
| |
Что такое удалённый абордаж? В базе знаний на этом сайте про него ничего нет ...или я чё-то не понял? Можете объяснить подробней? Или ссылку где это подробно расписано. и включение СУВ при подлете капсул в зону поражения турелей цели со щитами менее 4ГДж. - а здесь можно по подробней? Ведь капсулы пускаются когда щит цели равен максимум 3 процента а то и 0-1%. |
|
|