Вопросница по X3: Albion Prelude (архив)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 74



 



Вопросница по X3: Albion Prelude (архив)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / Вопросница по X3: Albion Prelude (архив)Войти
Тема устарела

Количество: 5000
«<525354555657585960616263646566>»
Вопросница по X3: Albion Prelude (архив)
13.03.2012 16:24:16
Nightsomen

Репутация: 0
Сообщений: 13
Регистрация: 28.02.2012
 Russo00 писал(а):
Друг мой, а как Вы СУВ в скафендер запихнули? у меня не получалось...
 

Тут где-то описывали способ. Выкидываешь модуль из трюма, подбираешь в скафандре. Чтобы ремонтировать на СУВе надо зажать контрл и J. Когда вернёшься на корабль модуль исчезнет.
13.03.2012 16:26:26
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Russo00 писал(а):
Друг мой, а как Вы СУВ в скафендер запихнули? у меня не получалось...
 

Выбрасываешь СУВ с корабля, потом выпрыгиваешь в скафандре и подбираешь. Вот только когда возвращаешься в корабль - он пропадает.

Скафандру можно также проапгрейдить скорость и управляемость, пристыковавшись в нем к ТС или ДО. Но эти апгрейды тоже исчезнут при возвращении в корабль.

 Nightsomen писал(а):
4 Пустельги в ангаре с СУВами . 1 СУВ - 20% корупса выходило. Вот только что делать с приписанными НПСишными кораблями, я их выгоняю командой "выпустить все истребители", но они опять же возвращаются
 

Выпусти их в ксенонском ядре и ускачи оттуда на прыгдвиге...
13.03.2012 16:55:33
Типа

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 13.03.2012
а кто подскажет, в секторах которые никому не принадлежат, свои заводы не построить?
13.03.2012 17:21:30
KJ

Репутация: 1815
Сообщений: 1533
Регистрация: 20.10.2011
 Типа писал(а):
а кто подскажет, в секторах которые никому не принадлежат, свои заводы не построить?
 


да хоть у ксенонов строй...
13.03.2012 17:28:34
Типа

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 13.03.2012
 KJ писал(а):
да хоть у ксенонов строй...
 


да попробовал в шпоре дикаря солнечную станцию поставить так у моего мамонта исчезла команда расположить станцию((((
13.03.2012 17:52:23
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Типа писал(а):
 так у моего мамонта исчезла команда расположить станцию((((
 
А Вы в секторе с Мамонтом находитесь?
13.03.2012 18:17:10
Типа

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 13.03.2012
 Евгения писал(а):
А Вы в секторе с Мамонтом находитесь?
 

да
я всегда сблизи наблюдаю когда комплексы начинаю творить
и еще вопрос интенсивность света теперь на кол-во вырабатываемой энергии не влияет?
13.03.2012 18:50:33
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Типа писал(а):
и еще вопрос интенсивность света теперь на кол-во вырабатываемой энергии не влияет?
 

Она влияет на производительность эл. станций. Рекомендую к ознакомлению и употреблению.
13.03.2012 20:36:12
Noobas

Репутация: 1
Сообщений: 32
Регистрация: 29.02.2012
Возник вопрос! Некоторое время я не играл в X3AP (прошел сюжет и отложил в сторону).  За это время я почистил комп, увеличивал производительность и т.д. Действительно, чуть-чуть подействовало. Зашел в игру снова и начал с новой стартовой позиции. Меня очень удивило то, что игра вообще не зависала ( играл "без тормозов"). Но как-только включал старый сейв, тормозило очень сильно. Вопрос в том: если я начну новую игру и дойду до того места, на котором остановился, будут ли у меня тормоза?
14.03.2012 09:52:55
Russo00

Репутация: 12
Сообщений: 59
Регистрация: 28.10.2011
 Nightsomen писал(а):
 
 

 eliseeff писал(а):
 
 


Спсибо, коллеги. ОЧень ценный совет - теперь не буду глупо время терять.
14.03.2012 18:23:46
standrew

Репутация: 11
Сообщений: 41
Регистрация: 14.02.2012
Начал собирать корабли землян и АОГ и оружие к ним (абордажу в военных секторах), так вот, учитывая, что ПСТ сильно порезали получается, что земные бигшипы теперь уступают кораблям содружества в огневой мощи, если сравнивать урон от ПСТ и тех же Фотонок по игровой энциклопедии? Или я чего-то не учел?

Я уже молчу о том, что световухи крайне редко выпадают, ПСТ да Бомбометы М/АМ намного охотнее. Для примера из 12-15 захваченных кораблей на 4-5 были ПСТ, на 2 световухи (12 и 8) и на многих Бомбометы М/АМ. Хотя даже для такого результата приходится мучить load/save с особой жестокостью в течение продолжительного времени
14.03.2012 19:28:53
Reinbow

Репутация: 1
Сообщений: 32
Регистрация: 11.04.2011
 standrew писал(а):
Начал собирать корабли землян и АОГ и оружие к ним (абордажу в военных секторах), так вот, учитывая, что ПСТ сильно порезали получается, что земные бигшипы теперь уступают кораблям содружества в огневой мощи, если сравнивать урон от ПСТ и тех же Фотонок по игровой энциклопедии? Или я чего-то не учел?

Я уже молчу о том, что световухи крайне редко выпадают, ПСТ да Бомбометы М/АМ намного охотнее. Для примера из 12-15 захваченных кораблей на 4-5 были ПСТ, на 2 световухи (12 и 8) и на многих Бомбометы М/АМ. Хотя даже для такого результата приходится мучить load/save с особой жестокостью в течение продолжительного времени
 

И в каком месте они порезаны? https://x3ap.x3tc.net/x3_tc_weapons/laser-list.php?o=3&d=0&sh=&s=&p=0

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 14.03.2012 19:29:39.

14.03.2012 19:53:37
Типа

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 13.03.2012
а кто нибудь пользовался силовым лучом? опишите процесс пожалуйста...
не могу никак подобраться к шахте на 2 км(((луч в отсеке лазеров отображается, на панели нет....да и не выстреливает ничего
может как то иначе можно захватить и перетащить шахту?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.03.2012 20:10:27.

14.03.2012 20:13:33
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Типа писал(а):
не могу никак подобраться к шахте на 2 км(((луч в отсеке лазеров отображается, на панели нет....да и не выстреливает ничего
может как то иначе можно захватить и перетащить шахту?
 
1. На чем летим? То, что написано тут о силовом луче и его использовании - актуально.
2. Лазер в турели, а не в главном калибре? Если да, то почему не пересаживаетесь в турель (F1)?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.03.2012 20:15:11.

14.03.2012 20:15:04
standrew

Репутация: 11
Сообщений: 41
Регистрация: 14.02.2012
 Reinbow писал(а):
И в каком месте они порезаны? https://x3ap.x3tc.net/x3_tc_weapons/laser-list.php?o=3&d=0&sh=&s=&p=0
 


Это все конечно хорошо, но я говорю о энциклопедии внутриигровой. Судя по ней ПСТ намного хуже тех же фотонок. Повторю вопрос: может я чего-то не учитываю по неопытности?

P.S. Кстати, в базе данных сайта не вся информация актуальна на данный момент (патч 2.0)

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 14.03.2012 20:19:02.

14.03.2012 20:16:47
ktotom7

Репутация: 60
Сообщений: 149
Регистрация: 03.02.2011
 standrew писал(а):
Это все конечно хорошо, но я говорю о энциклопедии внутриигровой. Судя по ней ПСТ намного хуже тех же фотонок.
 

так было ещё в X3ТC фотонки рвали ПСТ по дпс)

зы
кстати нефига не намного... просто похуже немного

 standrew писал(а):
Секундочку у фотонок повреждения щитов почти в 2 раза больше (46к против 25к) и скорострельность 43 залпа/мин против 6(!) залпа/мин. Справедливости ради надо заметить, что по корпусу ПСТ бьют немного больше, примерно на 1к, но скорострельность убивает это преимущество.
 


там ДПС тоесть урон в секунду. не надо его умножать на скорострельность... :) вообще теперь гаус рулит. вот если интереснов  соседнем топике считал https://x3tc.net/x3_forum/message.php?mid=214721 разница во времене убиения кстати не такая большая выходит ;)

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 14.03.2012 20:34:58.

14.03.2012 20:26:41
standrew

Репутация: 11
Сообщений: 41
Регистрация: 14.02.2012
 ktotom7 писал(а):
так было ещё в X3ТC фотонки рвали ПСТ по дпс)

зы
кстати нефига не намного... просто похуже немного
 


Секундочку у фотонок повреждения щитов почти в 2 раза больше (46к против 25к) и скорострельность 43 залпа/мин против 6(!) залпа/мин. Справедливости ради надо заметить, что по корпусу ПСТ бьют немного больше, примерно на 1к, но скорострельность убивает это преимущество.

 ktotom7 писал(а):
там ДПС тоесть урон в секунду. не надо его умножать на скорострельность...
 


теперь понятно, спасибо за разъяснения

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 14.03.2012 20:40:41.

16.03.2012 22:08:18
Torped4ik

Репутация: 10
Сообщений: 114
Регистрация: 19.08.2009
Если мины стоят 40 575, какой их урон и радиус?? Что-то больно подорожали.
17.03.2012 23:35:07
вооова

Репутация: -41
Сообщений: 243
Регистрация: 14.10.2011
Я,по ходу,только сейчас заметил,отсутствует встроенный редактор скриптов что-ли?
18.03.2012 11:26:18
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 вооова писал(а):
Я,по ходу,только сейчас заметил,отсутствует встроенный редактор скриптов что-ли?
 

Он на месте. А еще ручной тормоз добавили. Ты б отпустил его, а?
«<525354555657585960616263646566>»


Список игр