Чего вам не хватает во вселенной Х3?
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 91



 



Чего вам не хватает во вселенной Х3?

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Курилка / Чего вам не хватает во вселенной Х3? Войти
Тема закрыта.

Количество: 335
«<12345678910111213>»
Чего вам не хватает во вселенной Х3?
23.02.2010 10:57:11
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Scorpion писал(а):
Да, неплохо было бы добавить - это
 

     WAAAGH!!!
23.02.2010 18:54:37
Crab

Репутация: 16
Сообщений: 52
Регистрация: 09.02.2010
Эхх, чо уж мелочится - предлагаю заменить ксенонов участниками Дома-2
23.02.2010 20:09:29
armankiselot

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 20.02.2010
Malstrim, историю вселенной Х я знаю, но времена меняются. Пора самим ваять историю. Эгософт даёшь нелинейный захватывающий сюжет с хорошими роликами, а не те что сквозь сетку рабицу!!!
23.02.2010 21:14:32
ДЕЙМОС

Репутация: -62
Сообщений: 4069
Регистрация: 22.11.2009
А мне нехватает возможности побегать по кораблю класса М6,М1,М7,М2 ,былоб классно
24.02.2010 02:08:26
Nikanaet

Репутация: 2
Сообщений: 4
Регистрация: 22.02.2010
Почитав все выше указанные тексты, я почти не увидел интереса к хорошей реальности полёта больших кораблей.
Я не имею ввиду физику разрушений и повреждений, что конечно очень важно.
Я имею ввиду весь реализм управления кораблём, я не беру в расчёт мелких кораблей истребителей,
потому как, там всё просто, дёргай ручки и летай как пчела.
Другое дело громадные корабли, авианосцы, и тд. Разве управление такой махиной должно быть простым как истребителем?
По моему нет.

Поэтому я бы очень хотел, чтобы управление тяжёлыми большими судами было реалистичным.
Ну например приобрели вы для начала крупный танкер, который годен только грузы возить.
Хотите грузы повозить, а тебе говорят, прибрети лицензию грузоперевозщика, чай раздолбаешь весь груз, мы тебя не знаем.
Ну дело ясное, проходим обучение.
Там расскажут, ну как бы на курсах перевозчика, что да как необходимо делать при управлении кораблём.
Ну это всё мелочи.
Главное чтобы было чему учится, например взять управление которое сейчас,
Какой-то детский сад, остаётся также руками поводить со звуками пиу пиу пиу, бах бых ты убит, точь в точь будет.

Я же хочу чтобы был капитан на корабле, чтобы было много информации в пути, чтобы можно было гулять по кабине, смотреть через окна, как красиво пролетаешь станцию, планету, корабли.
В чтобы можно было задавать курс, контролировать его прохождение, брать на себя управление если нужно.
чтобы была каюта капитана, если можно её так назвать, зайдя в которую можно повозится со своими бумажками, расчётами что и как с моими деньгами и тд.

Чтобы путь от точки а, в точку б, не был скучным и бесполезным, что происходит сейчас, подлетая к станции всё думаешь когда же он долетит, пойду пока чайку попью.
Чтобы в это время было интересно находится за игрой.
Гуляя по своему кораблю, руководить персоналом.
Кстати разве бывает такое что огромным кораблём может управлять только 1 пилот.По моему нет.
Да и в самой игре вроде как есть при общении с большими кораблями, обращаешься к капитану или комунить ещё.

Так бы и с нами было, летим мы например с грузом, а к нам бац с просьбой взять на борт, для ремонта.
Лады нет проблем, за ваши деньги или если нет за хорошее отношение всё что угодно.
Отдали распоряжение на стыковку корабля, чиним получаем деньги, супер.
Также в пути, если по нам попал астероид например, делаем остановку, дроидов в космос чинить живо, жаль время потратили, зато целые, груз подороге не отвалится )))
Правда при аварии груз та повредили, видать неустойку платить придётся.
НУ в общем думаю вы меня поймёте, как станет интересно летать в таком плане, и тебе миссий море прибавить можно, и с кораблями наворотов.
Зато смысл по моему есть, из простого пилота стать капитанов флота, да ещё и хозяином станций, которыми также  не просто рулить )))
Вот тогда от игры ночами не вылезешь.
А сейчас хоть всё и красиво, только всю эту красоту только из далека и видно.

Я бы мог про каждый тип кораблей расписать разные методы управления, да только вряд ли кому это интересно.
24.02.2010 02:21:48
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Nikanaet писал(а):
...Я имею ввиду весь реализм управления кораблём...
 

Это сюда, пожалуйста...
12.03.2010 02:00:23
zet

Репутация: 1
Сообщений: 8
Регистрация: 05.03.2010
чтобы можно было по сети играть
былобы очень хорошо
12.03.2010 11:12:45
ДЕЙМОС

Репутация: -62
Сообщений: 4069
Регистрация: 22.11.2009
 Nikanaet писал(а):
Почитав все выше указанные тексты, я почти не увидел интереса к хорошей реальности полёта больших кораблей...
 
Насчет этого с тобой согласен

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.07.2010 16:00:48.

12.03.2010 11:17:48
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 ДЕЙМОС писал(а):
Насчет этого с тобой согласен
 

Цитатку не судьба подрезать?

Оверквотинг - это когда полностью цитируют "Войну и мир", чтобы внизу дописать "Ниче так!"
12.03.2010 12:00:26
EgOrKa

Репутация: 0
Сообщений: 14
Регистрация: 23.04.2009
Чем интересна любая игра?  - Развитием сюжета! А тут карта конечна, корабли конечны, развитие бесконечно, но это неправильно! Должна быть Загадка, - а её нет! В Элите ("...ты помнишь как всё начиналось, всё было впервые и вновь...") появлялись новые корабли, новое оружие и т.д. Даёшь на собственной верфи своё Конструкторское Бюро, даешь развитие кораблей, оружия, брони и т.д. Возможность создавать новые модели и классы кораблей шахт, заводов и т.д. - туалет подождёт...
18.04.2010 15:08:40
Volkodav

Репутация: 1
Сообщений: 31
Регистрация: 21.03.2010
1)нормальной абордажной системы - просто и со вкусом
 2)возможности побегать по крупным кораблям и станциям
 3)проработанную атмосферу планет по которой можно летать + садиться на планету (размер планет примерно как    астероид в альдрине планеты есть в большинстве секторов )
 4)кокпиты кораблей
 5)физику пореалистичнее
 6)неписей поактивнее + один и тот же товар от разных производителей + всяки компании с оказанием торговых и соцуслуг.
 7)баланс как в starcraft
14.07.2010 15:56:09
CamypH-Saguaro

Репутация: 0
Сообщений: 268
Регистрация: 29.06.2010
Из реального хочу:
         абордаж станций! Однозначно. (Возможный балланс - для захвата простой фабрики минимум 30 100% десов, верфь - 60)
         участвовать в абордажах (гринго, покажи на что ты способен! :lol:)
         Нет глупым запретам! (нет НЕубиваемым кораблям, нет НЕвозможности захвата Озиаса *красавец, даа?*)
         Захват секторов, в первую очередь неизвестных. Гонеров можно и нужно считать корпорацией, собственый сектор у них есть (кстати, куда верфь пожевалась?) Актуально - собственные секторов компаний, к примеру: построил торговую станцию - сектор твой ну или на худой конец получил награду за новый найденный сектор, заплатил за патент и передал любимой расе, она его патрулирует . ДАЕШЬ ВСЕЛЕНСКУЮ ДИНАМИКУ ВСЕЛЕННОЙ!            
         ОЧЕНЬ НЕ ХВАТАЕТ ИИ собственного корабля: настройка, общение с кораблем, выбор заданий с сортировой и отсеиванием(опять настройка), предупреждения о: пиратах, астероидном поле, враг в поле зрения вашего галактического торговца(вообще один из ваших кораблей ЗАМЕТИЛ врага - или мне что, не интересно? Пускай докладывают обо всем по ходу дела в журнал) если я так хочу.
         Дифференцирование журнала - две вкладки - ВАЖНО и НЕВАЖНО или как-то так. Чес-слово, через неделю игры в собственном журнале ориентируешься как в американец в китайском алфавите (а он вообще есть , этот алфавит или у них иероглиф=слово)
из менее реального:
         посадка на планеты и расширение возможностей игрока. Реальное влияние на историю Вселенной Дайте же мне свободу!!
         общение с НПС: взаимовыручка, договоры о совместных походах и рейдах, наемники, реальная оценка ситуации НПС(ОНИ БУДУТ СДАВАТЬСЯ, КОГДА ИХ ВЕЖЛИВО ПРОСЯТ?)
         Возможность объединения программных модулей в пакеты - программный пакет игрока(путешествует с корабля на корабль за игроком), пакет торговца, пакет воина
         ну и конечно автопилот - может стоит облетать астероидные поля рассматривая их как один объект, над/под плоскостью эклиптики? Идея! В каждом секторе продают обновление для базы данных - оптимальные маршруты следования через сектор - как думаете, сработает? Кораблик идет по *веревочке*, ждет, едет дальше - столкновения ведь бывают не только во Вратах.
Возможные объекты:
         Бюро картографии(продажа карт за деньги - ИГРОК продает)
         Исследовательская станция и ее уникальные(хотя бы парочку,а?) программные модули, ну, и старые, и старинные корабли(хотяб чертежи) и самое интересное -        Инженеры - ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОРАБЛЕЙ! На основе реальных - добавление совместимости с новым вооружением, увеличение характеристик или встраивание модулей - модернизация пока бедновата

Спасибо всем кто читал, простите, если вышло нудновато. Кто не согласен - ваши альтернативы, мотивы, побуждения. Я в курсе, что есть моды и скрипты, но хотелось бы увидеть подходящие новшества в оригинальной игре, тем более если они поднимают ее на качественно новый уровень.
PS: вообще-то поДевалась, но может ее и правда кто-то шъел?
EgOrKa, солидарен с тобой!
 

        
        
 

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.07.2010 16:03:55.

14.07.2010 18:46:45
Respector

Репутация: -120
Сообщений: 14
Регистрация: 14.07.2010
Игре катастрофически не хватает сюжетной динамики, интерес к игре после накопления крупного флота и прохождения так называемого сюжета, тает на глазах. Этот явно выпирающий недочет был наивно скрыт разработчиками попыткой растянуть время прохождения игры тем, что на ремонт хаба, игрока вынуждают тащить явно завышенное количество ресурсов при отсутствии в игре удобной и адекватной системы постройки комплексов.
 Вывод: нет действительно масштабного и захватывающего сюжета.
 
Еще: есть возможность рожать в адских муках строить комплексы, но такой возможности нет у неписей. Странная ситуация: возможность строить есть, но ни одна расса не построила даже самый примитивный комплекс. :lol:
 Игре как воздух необходима возможность если не захватывать абордажем, то хотя-бы выкупать станции у неписей предложив достойную цену хозяевам(или корпорации), да и неписям можно дать возможность делать предложения о покупке станций, кораблей или комплексов у игрока. Это возможно реализовать на уровне скриптов.

 Для меня было странно не увидеть в игре какого-либо подобия банков. Далекое будущее, а финансовых учреждений нет, при этом любой студент знает: при гибели или отсутствии финансовой системы в стране - наступает экономический коллапс.
 Удобно было бы, к примеру положить часть накопленных средств под процент или взять деньги в кредит на закупку вооружения для боевого рейда. А продав захваченное в боях имущество можно было бы расплачиваться с банком. Или к примеру, банковское отделение корпорации ОТОЗ предлагает игроку забрать не проценты с крупного счета, а воспользоваться скидкой на вооружение и корабли при сохранении вклада и процентов. Или какая либо корпорация предлагает поучаствовать в проекте финансирования новой, усовершенствованной модели корабля(прототипы). Или найти должника не платящего по кредиту и жестко покарать его .Вообщем масса интересного для игры и несложно реализуемого скриптами.
 Кстати, я тут где-то видел такой совет про банк в разделе скриптов и модов.
14.07.2010 18:48:14
ДЕЙМОС

Репутация: -62
Сообщений: 4069
Регистрация: 22.11.2009
А я считаю что графику нужно улучшить чтобы была еще круче

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.07.2010 18:48:21.

14.07.2010 18:49:34
ДЕЙМОС

Репутация: -62
Сообщений: 4069
Регистрация: 22.11.2009
 eliseeff писал(а):
Цитатку не судьба подрезать?
 
Подрезал цитатку,извиняюсь за цитирование большого поста

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 14.07.2010 18:51:11.

26.07.2010 15:08:57
Cordum

Репутация: 1888
Сообщений: 1863
Регистрация: 05.01.2009
А лично мне не хватает в игре одной мелочи: возможности располагать шахты в удобном месте. Строя комплекс >100 станций, на стенку лезть начинаешь, перетаскивая штук 30 шахт.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.07.2010 15:36:11.

26.07.2010 15:19:15
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Cordum писал(а):
А лично мне не хватает в игре одной мелочи: возможности располагать шахты в удобном месте. Строя комплекс >100 станций, на стенку лезть начинаешь, перетаскивая штук 30 шахт.
 

Можно соединить ВСЕ шахты, к примеру, в Поясе руды, в комплекс, не перемещая ни одного из них. При этом, добавить еще кучу станций, расположив их подальше от центра сектора, а головной модуль подтянуть почти к самым вратам (каким удобнее, на выбор).

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.07.2010 15:39:13.

26.07.2010 15:41:36
Cordum

Репутация: 1888
Сообщений: 1863
Регистрация: 05.01.2009
 eliseeff писал(а):
Испражняйтесь, пожалуйста, где-нибудь в другом месте.
 

Ну, это уже давно устоявшееся в интернет-среде выражение, сори если это кого-то задевает, обещаю исправиться

 eliseeff писал(а):
Можно соединить ВСЕ шахты, к примеру, в Поясе руды, в комплекс, не перемещая ни одного из них...
 

А например в поясе астероидов? Или того паче в Альдрине?
26.07.2010 15:56:37
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Cordum писал(а):
А например в поясе астероидов? Или того паче в Альдрине?
 

Можно и в Поясе астероидов. Собственно, где угодно можно. Безо всяких скриптов/модов.

А вот в Альдрине я бы этого делать не стал. Зачем? Освещенность 300% в секторе сэкономит нам несколько десятков миллионов на электростанциях. И что? Зато, во-первых, из-за здоровенного планетоида - жуткие лаги, во-вторых, в секторе отсутствуют врата, и в-третьих, большие расстояния - тоже не айс... То есть, если производим продукцию для местных - упаримся развозить. Если для себя - упаримся забирать, т.к. транспорты каждый раз будут телепаться до головного модуля, как раненые улитки.

Есть куча других секторов, поэтому даже заморачиваться не вижу причин.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.07.2010 15:57:22.

26.07.2010 16:27:53
Cordum

Репутация: 1888
Сообщений: 1863
Регистрация: 05.01.2009
 eliseeff писал(а):
Можно и в Поясе астероидов. Собственно, где угодно можно. Безо всяких скриптов/модов.
 

Как? Расстояние не должно превышать 20 км. Перемещать шахты приходится почти всегда.

 eliseeff писал(а):
А вот в Альдрине я бы этого делать не стал...
 

Альдрин я для примера взял, как сектор с огромными расстояниями.
«<12345678910111213>»


Список игр