Про реализм игры
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 97



 



Про реализм игры

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Мод "Скрытая угроза" / Про реализм игры Войти
Тема закрыта.

Количество: 571
«<12345678910111213>»
Про реализм игры
23.11.2009 17:52:11
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
КОТ!

Лабать - это чисто музыкальный сленговый термин. Обозначает "играть на муз. инструменте". Здесь он неуместен ВАЩЕ.

Про ксенонов, судя по всему, ты так ничего в игре и не понял. Это же терраформеры, испорченные "злым вирусом". Их задача не уконтрапупить все живое, а переработать все по образу и подобию Земли. Просто из-за сбитой программы они перерабатывают и то, что уже колонизировано землянами, и даже пытались заново устроить сотворение Земли-матушки.
А откуда они берутся - поймешь, если погуглишь инфу о зондах фон Неймана, фраза о которых явственно присутствует в миссии "Новый дом". Когда игрок просит Декку #efaa о помощи ее систершипу, та спрашивает: "какой из зондов фон Неймана имеется в виду"...
24.11.2009 05:36:01
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
Больше всего в игре меня напрягает то что в игре сражаться приходится с врагами
которые берутся ниоткуда просто появляются и всё хотя в игре достаточно врагов и без этого. А те враги которые существуют изначально всеръёз воевать и не собираются - имхо абсурд. С союзниками та же песня. Возьмём к примеру АОГ: по сценарию их основная задача борьба с ИИ но на деле эта мощная боевая групировка просто прогуливается по земным секторам и единственное предназчение которых цели для абордажа. Единственный искуственный интелект в игре этоксеноны но они в секторах земли не не водятся.
Я наверное сейчас скажу крамольные вещи но уж не обессудте - накипело.
Дайте мне возможность вместе с  силами содружества спасти сектор от пиратского разбоя, устроить карательный поход вместе с флотом АОГ по ксенонски секторам или вместе с яками провести смелый рейд по секторам паранидов вместо того чтобы тупо долбить врагов взяавшихся ниоткуда и до которых никому кроме тебя нет дела. Вот тогда мне даже не нужны будут новые корабли (имхо их и в игре достаточно), новые сюжетки (сюжет прошёл и всё тупик), новые сектОра (потому что в них будет так же всё тупо). В этой игре не хватает логики пилоты. Того самого реализма о котором эта тема.
24.11.2009 06:02:46
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 громозека писал(а):
Больше всего в игре меня напрягает то что в игре сражаться приходится с врагами
которые берутся ниоткуда
 
Не переживай...) В моде будет скорее всего два старта с разными сюжетками.
Они будут иметь один смысл, но под разными ракурсами! АОГ и Антихаакская компания также будет задействована в немалом колечестве!

П.с. За баланс в сюжете не переживайте... Все будет шик!
24.11.2009 06:40:16
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
Ну и волшебно. А на счёт интерактива? Я могу идей кучу накидать но нужны ли они?
24.11.2009 09:58:27
KOT

Репутация: 2
Сообщений: 111
Регистрация: 06.02.2009
 eliseeff писал(а):
 Лабать - это чисто музыкальный сленговый термин. Обозначает "играть на муз. инструменте". Здесь он неуместен ВАЩЕ.
 

Это не мат и я могу писать на любом сленге, понятном другим людям.... Эта поправка абсолютно неуместна, и говорит о желании автора блеснуть очередным юморным перлом... делайте это во флейме
 eliseeff писал(а):

Про ксенонов, судя по всему, ты так ничего в игре и не понял. Это же терраформеры, испорченные "злым вирусом". Их задача не уконтрапупить все живое, а переработать все по образу и подобию Земли. Просто из-за сбитой программы они перерабатывают и то, что уже колонизировано землянами, и даже пытались заново устроить сотворение Земли-матушки.
А откуда они берутся - поймешь, если погуглишь инфу о зондах фон Неймана, фраза о которых явственно присутствует в миссии "Новый дом". Когда игрок просит Декку #efaa о помощи ее систершипу, та спрашивает: "какой из зондов фон Неймана имеется в виду"...
 

Перечитате мой пост..... я не вижу переработки (или хотябы создания чего-то подобного), я вижу тупое уничтожение....
И поскольку мне до миссии "Новый дом" еще далеко, нагуглил   - написано главные задачи - добыча ресурсов и самовоспроизведение, ну и немного уничтожения всего ради переработки. И снова повторимся, что в игре этого нет и в помине. Так что можно не тулить горбатого до стенки

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.11.2009 09:59:27.

24.11.2009 11:28:05
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 KOT писал(а):
 


Ты пытаешься спорить о том, о чем даже не ознакомлен в полной степени. Немного разжую:

Терраформеры были изобретены человечеством и посылались в первые обнаруженные Врата для подготовки планет по ту сторону Врат к колонизации людьми. Значт, засылали люди флоты терраформеров, засылали, перестали слать, стали ждать результатов. Через некоторое время Виндовс Виста, которой управлялись терраформеры, выдала БСОД. Перезагружаются они, а в системе сбой: информация о людях затерлась, и остались лишь две задачи: плодиться и терраформировать все подряд. А три базовых корабля Терраформеров, которых сбой не тронул (Декки) затерялись в космосе: одна Декка зависла в Альдрине, другую спрятали Бороны, третья дрейфовала черт знает где. 
И однажды флот терраформеров нашел очередные Врата и, следуя программе, вошел через них. А это оказалась Солнечная система. Первым под удар попал Марс - терраформеры начали пытаться терраформировать поверхность, а люди для них уже были не более, чем помехой этому самому процессу терраформинга, а помехи было приказано уничтожать. Вот они и стали щелкать всех. Потом и до Земли добрались: но в результате героического поступка Натана Р. Ганна (преступника, кстати) он увел весь флот терраформеров обратно через Врата, после чего их взорвали земляне, отрезав себе дорогу к далеким звездам, но и обезопасив свою Солнечную систему.
После этого прыжка Натан приземлился на неизвестной планете, которая была названа Аргон-Прайм (Nathan R. Gunn), и там зародилась раса Аргон. В это время флоты терраформеров продолжали развиваться, плодиться, распространяться. Их встретили другие расы (первыми с ними встретились сплиты) и назвали ксенонами (от латинского "чужой"). Так вот, за то время, как кучка выживших заселила целую планету и построила огромную космическую империю Аргон (а это не одна сотня лет, согласись), ксеноны растиражировали себя в миллиардных количествах и засели в каждом уголке Вселенной. И путешествовали они не только с помощью Врат, но и "на своих двоих", поэтому у ксенонов нет определенной центральной базы или типа того: они повсюду, и их несчетное количество. А цель все та же. Терраформировать и устранять угрозы. И атакуют они только потому, что расы Содружества - это угроза выполнения их миссии по терраформингу. Вот как-то так.
А упоминание о попытке переработки планет есть в описании Неизвестных Земных Секторов, которые открываются в ходе Альдринской Кампании

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.11.2009 11:29:01.

24.11.2009 20:56:34
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 KOT писал(а):
Это не мат и я могу писать на любом сленге, понятном другим людям.... Эта поправка абсолютно неуместна, и говорит о желании автора блеснуть очередным юморным перлом... делайте это во флейме

Перечитате мой пост..... я не вижу переработки (или хотябы создания чего-то подобного), я вижу тупое уничтожение....
И поскольку мне до миссии "Новый дом" еще далеко, нагуглил   - написано главные задачи - добыча ресурсов и самовоспроизведение, ну и немного уничтожения всего ради переработки. И снова повторимся, что в игре этого нет и в помине. Так что можно не тулить горбатого до стенки
 

Евгений Ваганович!
Перелогиньтесь!
24.11.2009 21:01:58
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
По поводу сюжета:
Сюжет всего сущщего будет выставлен так как мы это себе представляем... я бы расказал, но это секретная инфа... но там многое учитывается, даже то, что вы неупоминали...
26.11.2009 06:20:55
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
Уже не раз я читал на форуме что развивать экономику просто бессмысленно - зачем если можно набрать боевых миссий и при высоких рейтингах насшибать 200 млн. кр.?
Корень этого я вижу в одном - отсутствие логики в начислении призовых. Какая разница кто сбил вражеский корабль новичёк или матёрый боец? Насчёт оплаты за саму миссИю это я понимаю. Чем опытней боец тем больше стоит его труд и это правильно но призовые то тут при чём? Несправедливо! Уравняйте выплату призовых для всех пилотов и кончится халява.
26.11.2009 08:33:37
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 громозека писал(а):
Уже не раз я читал на форуме что развивать экономику просто бессмысленно - зачем если можно набрать боевых миссий и при высоких рейтингах насшибать 200 млн. кр.?
Корень этого я вижу в одном - отсутствие логики в начислении призовых. Какая разница кто сбил вражеский корабль новичёк или матёрый боец? Насчёт оплаты за саму миссИю это я понимаю. Чем опытней боец тем больше стоит его труд и это правильно но призовые то тут при чём? Несправедливо! Уравняйте выплату призовых для всех пилотов и кончится халява.
 
1 - Все выплаты в миссиях будут урезаны! Халявы не будет!
2 - В игре будут новшества, которые будет требовать строительства станций, скитания по просторам и уничтожения некоторых не приятелей! Иначе вы не получите скажем "новую новую крутую пушку или классный шип"...
26.11.2009 08:44:35
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 громозека писал(а):
Уже не раз я читал на форуме что развивать экономику просто бессмысленно - зачем если можно набрать боевых миссий и при высоких рейтингах насшибать 200 млн. кр.?
Корень этого я вижу в одном - отсутствие логики в начислении призовых. Какая разница кто сбил вражеский корабль новичёк или матёрый боец? Насчёт оплаты за саму миссИю это я понимаю. Чем опытней боец тем больше стоит его труд и это правильно но призовые то тут при чём? Несправедливо! Уравняйте выплату призовых для всех пилотов и кончится халява.
 

А ничего, что это просто разумно с точки зрения любой ИГРЫ? Чем беднее игрок - тем меньшие бонусы он получает. А потом, когда он уже поднабил карман, ему уже неинтересно париться за копейки. Вот и вознаграждения повышаются...

Вы, в своей погоне за реализмом, не забывайте, что это, прежде всего, игра, и она должна быть, в первую очередь, ИНТЕРЕСНОЙ, и логичной именно с точки зрения интереса игры. Хватит уже революций. Все отобрать и разделить на равные части - проходили уже, ничего хорошего...
26.11.2009 09:08:40
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
 eliseeff писал(а):
А ничего, что это просто разумно с точки зрения любой ИГРЫ? Чем беднее игрок - тем меньшие бонусы он получает. А потом, когда он уже поднабил карман, ему уже неинтересно париться за копейки. Вот и вознаграждения повышаются...
ы, в своей погоне за реализмом, не забывайте, что это, прежде всего, игра, и она должна быть, в первую очередь, ИНТЕРЕСНОЙ, и логичной именно с точки зрения интереса игры. Хватит уже революций. Все отобрать и разделить на равные части - проходили уже, ничего хорошего...
 
 
А я и не предлагаю забирать и делить. Вы вроде старушки возле подъезда "Эх молодёж одни фулюганы". Плата за мисии должна быть равнаценна вашему рейтингу - это бесспорно но в чём смысл если я например на уровне новичёк с большим риском завалю Q и получу призовыми 50000 или на уровне генерал на боре сшибу её мимоходом и нате вам миллион к примеру. Корабль то один и тотже. В том то и дело что это не оплата за миссии а призовые за сбитый корабль. Разница существенная.
26.11.2009 09:20:06
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 громозека писал(а):
 
А я и не предлагаю забирать и делить. Вы вроде старушки возле подъезда "Эх молодёж одни фулюганы". Плата за мисии должна быть равнаценна вашему рейтингу - это бесспорно но в чём смысл если я например на уровне новичёк с большим риском завалю Q и получу призовыми 50000 или на уровне генерал на боре сшибу её мимоходом и нате вам миллион к примеру. Корабль то один и тотже. В том то и дело что это не оплата за миссии а призовые за сбитый корабль. Разница существенная.
 
Разница должна быть, но не такая как в игре... это исправимо и исправим.
26.11.2009 09:20:42
VadimDee

Репутация: 1241
Сообщений: 2226
Регистрация: 10.03.2009
Есть идейка: MistR, сорри что не пишу в асе - угнали номер, но надо выслушать мнение остальных
Реализму добавит в игре появление уникальных NPC (каждый со своим скриптом поведения).
Например: "Искатель приключений", "Одинокий пират", "Магнат", "Богатый путешественник", "Герой"
Каждый новый NPC будет иметь свой скрипт поведения (подобные скриптам тоговцев, скриптам потруля военных), но со своей спецификой.
Пусть "искатель приключений" будет летать (зацикленно по определенным секторам - как патруль военных) на кораблях класса М3/М6, атаковывать пиратов/игрока, подбирать контейнеры (иногда прямо из под носа игрока). Дать возможность игроку выйти с ним на связь: попросить помощи или потребовать расстаться с товаром/кораблем.

"Одинокий пират" - летает в одиночку на кораблях М3/М6, атаковывает гражданских, тырит контейнеры и требует с игрока дань за проезд или груз (типа так: Здорова, братуха! Разве ты не знал, что космос - крайне опасное место? Делай вложения в мой фонд "Безопасности космоса" - и живи спокойно! :lol:)

"Магнат" - тот же торговец, но перемещается на TL и возит в трюме тучи товаров - торгует оружием/ракетами/щитами/другими товарами в больших масштабах. Хорошая цель для наживы, но при его уничтожении сильно падает расовый рейтинг.

"Богатый путешественник" - Летает на быстром TP, хорошая цель для наживы у игрока-корсара

"Герой" - положительный NPC , летает на М7/М2 - часто заглядывает в пиратские сектора и транклюкирует пиратов (либо пираты транклюкируют его ). Поможет в бою игроку с высоким расовым рейтингом (если Герой - Борон, то разумеется расовый рейтинг должен быть высоким у Боронов, а не у Сплитов :lol:)

Вот типа что то такого. Можно всем скинуться на попдобные идеи
26.11.2009 09:30:15
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
Нпс бухарь. Летает на м4. Пристаёт с вопросами "Кореш а где я нахожуся?"
26.11.2009 09:43:30
VadimDee

Репутация: 1241
Сообщений: 2226
Регистрация: 10.03.2009
К NPC "Герой" можно повесить боевые задания типа: "Привет, путешественник! Полетели вместе мочить ксенонов? Если согласен прыгаем в сектор такой-то, премию от Аргонского правительства поделим пополам!"
 громозека писал(а):
Нпс бухарь. Летает на м4. Пристаёт с вопросами "Кореш а где я нахожуся?"
 

Идея! А еще он просит на опохмел и не отстает, пока не дашь :lol:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.11.2009 09:44:28.

26.11.2009 09:47:03
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 VadimDee писал(а):
Есть идейка: MistR, сорри что не пишу в асе - угнали номер, но надо выслушать мнение остальных
"Одинокий пират" - летает в одиночку на кораблях М3/М6

"Герой" - положительный NPC, летает на М7/М2
 

Как-то подленько получается по отношению к Одиноким Пиратам, или мне кажется?
Надо бы им наоборот классы кораблей назначить, или напиратствовать бабла на покупку М2 труднее, чем нагеройствовать?
Или вообще - это не два разных типа NPC, а один...

А по существу - нужна миссия по захвату, демонтажу и погрузке в TL чужой станции.
С боями, потерями, но с получением станции, которой нет в продаже на верфях.
26.11.2009 09:51:01
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
Нпс чёкнутый професор. Как все такие герои ужасно рассеянный - чего нибудь потерял и за помощ в поисках готов незначительно улучшить ваш пепелац.
26.11.2009 10:08:25
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
Нпс девочка Сьюзи. Летает в скафандре и просит подкинуть до ближайшего казино. Награда, хм ну наверно не надо наград.
26.11.2009 11:24:10
VadimDee

Репутация: 1241
Сообщений: 2226
Регистрация: 10.03.2009
 громозека писал(а):
Нпс чёкнутый професор. Как все такие герои ужасно рассеянный - чего нибудь потерял и за помощ в поисках готов незначительно улучшить ваш пепелац.
 

"Мы проводили исследования нового дрона-шпиона в одном из ксенонских секторов, но эти идиоты лаборанты напутали с настройками в программном обеспечении дрона. Теперь новейшая аргонская технология торчит прямо посреди ксеноноского сектора! Спасите нашу науку %playername%! Верните дрон - я в долгу не останусь!"
Или так:
"Один из моих торговцев, буть он неладен, решил сократить путь, прямо через ксенонский сектор! Разумеется его корабль был уничтожен, и теперь много дорогого груза болтается посреди опасного сектора! Верните мне груз - я  в долгу не останусь. По рукам?"
 громозека писал(а):
Нпс девочка Сьюзи. Летает в скафандре и просит подкинуть до ближайшего казино. Награда, хм ну наверно не надо наград.
 

А это можно в качестве пасхалки. Очень (очень очень очень) редкий квест Фаны будут в восторге и сорвут много лулзов (можно смешные диалоги проработать, или даже текстовый квест )
 Red_Eye писал(а):
Как-то подленько получается по отношению к Одиноким Пиратам, или мне кажется?
Надо бы им наоборот классы кораблей назначить, или напиратствовать бабла на покупку М2 труднее, чем нагеройствовать?
Или вообще - это не два разных типа NPC, а один...

А по существу - нужна миссия по захвату, демонтажу и погрузке в TL чужой станции.
С боями, потерями, но с получением станции, которой нет в продаже на верфях.
 

Представим, что сомалийский пират получил огромный боевой крейсер и вторгся в акваторию какой нибудь сверхдержавы...Что с ним сделают? :lol: Отправят флот, кучу самолётов для уничтожения "обезьяны с гранатой". Пиратствовать незаметно (на катере/баркасе например или на быстрой моторной лодке) гораздо удобнее и менее опасно для здоровья.
А насчет героя с М2...Когда я играл - всегда мочил пиратов, не трогал ни одного торговца - и ниче, заработал же на М2 :lol: Почему и другой человек (пусть он и нпс) не может так же?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.11.2009 11:30:18.

«<12345678910111213>»


Список игр