Предложение по изменению баланса кораблей.
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 42



 



Предложение по изменению баланса кораблей.

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Мод "Скрытая угроза" / Предложение по изменению баланса кораблей. Войти
Тема закрыта.

Количество: 229
«<123456789101112>»
Предложение по изменению баланса кораблей.
21.12.2009 14:24:30
dicksel

Репутация: 8
Сообщений: 93
Регистрация: 08.11.2009
 Nomat писал(а):
Рас тут такое дело, то задам вопрос для всех. Что для вас М0? Как вы его себе представляете? Только не опираться идеями на корабли из Xtendeda.
Пишите идеи про всё что может быть связано с кораблём, скорость, расположение турелей, размеры, виды пушек и т.д.
 


1.скорость относительно размеров меньше конечно чем у М1\М2, но и больше чем 15\30 м\с.
2. Размеры! Чтоб во врата влазили и больше ничё не надо)
3.оружие только очень тяжёлое и зенитное.
4. расположение турелей не должно создавать мёртвых зон как можно большие углы обстрела.
5. чтоб по виду не напоминало кучу контейнеров
6.защита соответственно класу не менее 16гДж
21.12.2009 15:48:20
sharsh

Репутация: 7
Сообщений: 19
Регистрация: 17.12.2009
Представляю так.
М0, линкор, в передних турелях самые мощные пушки, 16-24 шт, разные для каждой расы. Во всех остальных турелях легкое зенитное вооружение, в верхей и нижней возможно установление дальнобойного  зенитного вооружения. Ракеты только противоистребительные, несет на себе только разведчика М5. Щиты максимальные, 20-30 Гдж. Скорость 30-50м\с.
М2, линейный крейсер, в передних турелях самые мощные пушки, 12-24 шт, разные для каждой расы. Во всех остальных турелях легкое зенитное вооружение, в верхей и нижней возможно установление дальнобойного  зенитного вооружения. Ракеты только противоистребительные, несет на себе только разведчика М5. Щиты слабее линкорных в 2-3 раза, 6-10 Гдж. Скорость 100-120м\с.
 Все мощные пушки стреляют залпами через 5-10с, при залпе снимаются щиты и через 3с снова ставятся.
М1, авианосец, во всех турелях легкое и дальнобойное зенитное вооружение. Думаю, что возможность пусков мощных ракет и торпед лучше отдать истребителю М3, превратив его в аналог современного легкого бомбандировщика-торпедоносца.
А вот на М4 поставить те-же щиты, что и М3, но снабдить его отличной скоростью и маневренностью для борьбы с ракетами и другими истребителями. Такой себе истинный перехватчик.
М6 превратить в настоящий есминец, летающую зенитную батарею. В нос и корму мощные дальнобойные зенитки, никаких тяжолых орудий и дать ему возможность атаковать М0 и М2 ракетами и торпедами.
21.12.2009 16:49:01
Judgin

Репутация: 66
Сообщений: 226
Регистрация: 17.05.2009
 Nomat писал(а):
Рас тут такое дело, то задам вопрос для всех. Что для вас М0? Как вы его себе представляете? Только не опираться идеями на корабли из Xtendeda.
Пишите идеи про всё что может быть связано с кораблём, скорость, расположение турелей, размеры, виды пушек и т.д.
 
 Более мощные УДАРНЫЕ корабли не нужны. М0 имхо бастион-движущаяся боевая платформа для защиты стратегических секторов. Медленная (10-20) но маневренная как м7, с ангаром (20-30) со стыковкой м8, м6, тр, тм, тs. Использущая ракеты м7м, ПРО дронами чтоб м7м не достал очень долго, мощные (30-35гдж) щитами. 2 турели, слева и справа, с мах пушек главного калибра, остальные с тяжелыми зенитками . Чтобы в ворота не влазил и для прыжка батарей не меряно надо. 
РS. По поводу истребителей: м8 и есть ракетоносцы/бомберы против капшипов, его бы на м1 посадить и вооружить парой турелей по 4 пушки или имеющуюся зенитками вооружить и генератор как у м6, м4 для перехвата м8 и их ракет, м3 универсал для уничтожения м6/м7/конвоев. А м6 считаю основа сопровождения конвоев и патрулей, а не м4.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 22.12.2009 08:58:40.

22.12.2009 08:04:32
Demon

Репутация: 1377
Сообщений: 209
Регистрация: 21.10.2009
 Nomat писал(а):
Рас тут такое дело, то задам вопрос для всех. Что для вас М0? Как вы его себе представляете? Только не опираться идеями на корабли из Xtendeda.
Пишите идеи про всё что может быть связано с кораблём, скорость, расположение турелей, размеры, виды пушек и т.д.
 


Великолепный вопрос, действительно великолепный! Давно хотел поделится своим представлением о классе М0. Ну что же, всё по порядку.

  1. Класс корабля: М0 это не просто линкор или космическая крепость, это флагман каких в галактике по пальцам сосчитать... Корабль которым управляет самый крутой капитан (у каждой расы свой М0) и который отправляется в бой лишь когда империи угрожает опасность.
  2. Вооружение: В качестве вооружения на флагмане используются самые тяжёлые из существующих, виды орудий. Они расположены: основная часть в главном орудийном отсеке и стреляет только вперёд, и несколько орудий по бортам корабля, слева и справа ближе к носовой части. Остальное вооружение это, тяжёлые орудия для передних турелей и части боковых (PPC, PSP, и тд). И зенитные орудия для задних и боковых турелей. Т.е. на нём отсутствуют верхние и нижние турели, но есть две отдельные группы боковых, хеви и лайт соответственно. Ракетное вооружение соответственно.
  3. Оснащение: Корабль оснащён самыми тяжёлыми щитами (примерно на 25-35% сильнее стандартных щитов М2), имеет радар дальнего радиуса сканированя (где-то 50-65 км в радиусе). Из-за больших размеров ля прыжка исп. прыжковый двигатель класса "из точки в точку" Ну и конечно всё, чем можно оснастить др. корабли...
  4. Ходовые качества: М0 далеко не медленный корабль, его основная задача - защита своей империи, поэтому необходимо быстро пребыть на место и уничтожить врага. Его скорость примерно равна скорости авианосцев, но по маневренности он от них далёк.
  5. Особенности: Флагман М0, может нести палубную авиацию, не так много, но более тяжёлую и мощную, чем на авианосцах. Так-же он имеет большой шлюз на днище, для стыковки кораблей классов TP, TM, TS и М6. Большой и вместительный трюм для снабжения и хранения боеприпасов для палубной авиации. Данный корабль нельзя размножить, захватить, купить или продать, он не может стыковаться вообще ни с чем.          
  6.1. Возможность получения: Получить корабль такого класса, весьма не простая задача. Для этого я считаю нужно получить максимальное уважение определённой расы и иметь не малый батл ранг (в пределах 27-28).После чего пройти одну из нескольких компаний (за опр. расу и только одну) на получение звания... ну я не знаю... капитана флота или генерала. После выбора одной компании, остальные становятся не доступными, а мы получаем полный доступ к флагману одной из рас.
  6.2. ...всё тоже самое, но прохождение компании связано с поиском утерянного флагмана одной из рас (опять же, раса на выбор) и в конце находим в н/секторе или ещё где, но очень далеко, полу разбитый и облепленный хааками или ксенонами М0, отбивает, чиним летаем и радуемся жизни.   
 Лично моим идеалом, является Звёздный Крейсер Галактика. Как и сам сериал, корабль в нём просто великолепный, и не такой уж и бессмертный... Земная Вальгала из ХТендед мода лучший пример М0 в самой игре.

P.S.: Это моё представление о М0 и классе кораблей Флагманов. Очень надеюсь увидеть в моде мою любимую Вальгалу, она станет прекрасным дополнением к моей любимой армии АОГ и их кораблей    
22.12.2009 09:07:23
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
Теперь я свою ложку дёгтя.
Я подхожу к этому вопросу с позиции технаря (инжинер-механик). Вопрос: как сделать такую посудину? Обычные верфи максимально могут постРоить м1 м2 TL на чтото большее габариты не позволяют. Можно построить на планете но поднять такую дуру в космос чревато. По моему есть два варианта
1 собирать из узлов в открытом космосе возле верфи на которой эти узлы гигантских размеров  будут производить. Собирать с помощъю ремонтных дронов. Отсюда и выглядеть он должен  как катамаран или тримаран, можно с вынесеными гигантски двигателями. Ограничивать в скорости и манёврености как это сделали с валгалой не вижу смысла. Оставить как у м1 м2  своей рассы. Ангар как у м1, трюм как у TL и мощное вооружение как у м2. Щиты и крупное вооружение  можно добавить. Габариты сами понимаете что ни о каких вратах и речи нет. Возможна стыковка с военным аванпостом.
2 Создание верфи на котОрой можно этот м0 построить (кстати ШК для этого очень даже подходит ). В этом случае м0 уже будет выглядеть по другому. Возможен цельный корпус без выделенных деталей и элементов.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.12.2009 11:23:45.

22.12.2009 10:06:12
Demon

Репутация: 1377
Сообщений: 209
Регистрация: 21.10.2009
 громозека писал(а):
Теперь я свою ложку дёгтя.
 


  Не совсем согласен. Огромный дом строят не на заводе и не из узлов, а из маленьких кирпичиков и плит, прям там где он нужен.
Корабль таких габаритов, тоже строят по идее в открытом космосе, другой вопрос время его строительства. Вообще если честно, как Инженер по доп. образованию, я бы не стал задумываться о том как мы сейчас можем представить себе строительство и производство. Ведь мы говорим о далёком будущем, кто знает как там люди будут строить... Может это буде проектор металла или другого строительного вещества, которое будет проецироваться по чертежам и с помощью такого строительного лазера можно будет построить и не только М0)
  Хочу заметить, не в коем случае, говоря Вальгала. я не подразумеваю ту ересь которая лежит в файлах Терран Конфликта, простите меня люди, но это кусок гомна... Мне вообще не понятен тот факт, что для ТС были взяты почти все корабли из ХТендед мода, а Вальгалу сделали свою... Все кто сравнивали Вальгалу из ХТендеда с той что в ТС, поймут моё негодование...
  И по поводу врат. флагман обязан в них влазить, он может быть длинным, но влазить должен, а иначе зачем нужен корабль запертый в секторе... глупо как-то.
   Верните нормальную ВАЛЬГАЛУ!!!!!         
22.12.2009 10:23:44
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
Блин. Я не знаю как выглядела валгала. Вариант: размеры ШК позволяют сделать м0. Сделать квест по добыче чертежей этой самой валгалы и построить на ШК. А м0 разных расс. делать именно так как представляю себе я. См. выше.
22.12.2009 11:54:36
Demon

Репутация: 1377
Сообщений: 209
Регистрация: 21.10.2009
 громозека писал(а):
Блин. Я не знаю как выглядела валгала. Вариант: размеры ШК позволяют сделать м0. Сделать квест по добыче чертежей этой самой валгалы и построить на ШК. А м0 разных расс. делать именно так как представляю себе я. См. выше.
 


Вальгалла Посмотри, ракурс конечно не полностью позволяет разглядеть, но всё же есть на что посмотреть)))

Ну и как тебе? Лучше чем космический катамаран)))) Погляди там же и другие корабли и как их извратили в ТС...

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 22.12.2009 12:29:59.

22.12.2009 12:01:25
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
Да! Потекла слюна.
22.12.2009 12:54:11
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
Да кораблики хороши. Но вспомним как звучал вопрос:
	
Nomat писал(а):
Рас тут такое дело, то задам вопрос для всех. Что для вас М0? Как вы его себе представляете? Только не опираться идеями на корабли из Xtendeda.
Пишите идеи про всё что может быть связано с кораблём, скорость, расположение турелей, размеры, виды пушек и т.д.
Вот я и написал как представляю. Кстати посмотрел в игре - у паранидов есть две верфи на которых вполне возможно строить м0 без сборки в космосе т.е. они могут построить супер ути-пути с цельным корпусом и без выносных деталей. У остальных рас м0 на верфь не поместится. Им придется м0 ваять из кусочков.
ЗЫ Насчет врат. только что услышал о скрипте прыжек в точку. Так что не надо таскать м0 через врата.
28.12.2009 07:22:53
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
В моей голове бытует мнение (заранее извиняюсь если это мнение уже звучало)  Прибавить м6 маневренности. По моему маневренность корабля напрямую связана с его размерами - ведь чем больше корабль тем сложнее его повернуть. вроде логично.
В игре все основные м6 по маневренности примерно как и м7 хотя если сравнивать их размеры то М6 должен быть маневренней раза в три.
28.12.2009 21:45:52
kit

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 28.12.2009
[i]на мой счет ига очень даже и имеет успех но мне кажется если добавить "редактор кораблей" то будет на много интереснее и веселее надоедает одно и тоже как не крути у кого не спроси летаем почти на одном и том же,- идея в том что допустим на верфи (почти любой) можно было доделать корабль так как считает игрок нужным так как удобней и смотря для чего!допустим для торговли всегда не хватало отсека и скорости так почему же  нельзя сделать его по больше и на крыше припаять еще движок для прыти и гламурнинько  его покрасить в розовый!было бы не чего я думаю!или захватил корабль симпатишный, подорвать, стоит дешево  в дело пустить,параметров маловато, так почему же его не разобрать взять от него  генератор и приклеить к своему кораблю и крылья так для понта а остальное барахло продать !:rolleyes:
очень хотелось бы что эта идея реализовалась!все остальное ни чего если только реплик по больше и останки кораблей оставались которые можно было гонять по всему сектору как в футбол или собирать как металлом!а то как то нелепо бабахнул М2 и от него остались одни лишь воспоминания!остальное лучше не трогать иначе получиться другая игра!а на счет М0 крутая тема огромная железка которая не в каждый сектор влезет и учитывая местный автопилот и расположение станций боюсь будет маленькие кораблики собирать в кучку !
29.12.2009 03:14:28
Demon

Репутация: 1377
Сообщений: 209
Регистрация: 21.10.2009
 kit писал(а):
[i]на мой счет ига очень даже и имеет успех но мне кажется если добавить "редактор кораблей" то будет на много интереснее!
 


  Идея с редактором кораблей, уже давно живёт в сердцах пилотов, но вот засада в том, что для этого придётся переписывать или как-то дополнять движок самой игры. На данном этапе это анриал... 
  По поводу останков кораблей, тоже палка о двух концах, с одной стороны это конечно круто и реалистично, но с другой, в ксенонских секторах к середине игры будет просто не протолкнуться, а неписи там будут просто помирать на собственных останках.
29.12.2009 08:22:01
FullMetal

Репутация: 100
Сообщений: 225
Регистрация: 30.11.2008
 kit писал(а):
[i]на мой счет игра очень даже и имеет успех, но мне кажется, если добавить "редактор кораблей" то будет на много интереснее и веселее...
 

Уже были предложения на улучшение кораблей, но чтобы всё сделать понадобится примерно 2 месяца на всё!! Комбинация всех кораблей выйдет примерно за 1000... Так что это очень трудно сделать)))
29.12.2009 11:32:33
Judgin

Репутация: 66
Сообщений: 226
Регистрация: 17.05.2009
Возможно добавить Земным истребителям ракет? Полтергейст очень хорошая ракета, но она одна. Белуга и Рыба-молот ведь считаются земными. Не плохо было бы добавить и аналоги: Москита, Урагана и мощную ракету без наведения.
29.12.2009 21:32:34
kit

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 28.12.2009
 Demon писал(а):
  Идея с редактором кораблей, уже давно живёт в сердцах пилотов, но вот засада в том, что для этого придётся переписывать или как-то дополнять движок самой игры. На данном этапе это анриал... 
  По поводу останков кораблей, тоже палка о двух концах, с одной стороны это конечно круто и реалистично, но с другой, в ксенонских секторах к середине игры будет просто не протолкнуться, а неписи там будут просто помирать на собственных останках.
 
  ЕСЛИ реакцию щитов оставить такую же то согласен получится не очень красиво а если реакция будет более пассивна на столкновение будет по лучше... наблюдал такую картину ,удав  стыкуется с доком и эскорт М5 ягуары кружа втыкались в станцию,или такое зрелище при миссиях по защите станций первыми приходят м5 и с криками алах агбар в тыкаются в поражаемый объект,или самое печальное летишь на автопилоте,разглядываешь местные красоты, через кучу маленьких камушков где автопилот не считает нужным обойти т.к. размеры маленькие но последствия серьёзные при столкновениях, версия при этом 2.5! и вроде все учли но катапультирование спутников и лаз.башен оставляет желать лучшего,бросишь спутник где попало его или не заметят собьют или кому ни будь преспичет его бабахнуть,почему же его не поставить где душе угодно например около какой нибудь большой красивой станции где автопилот супостатоский не даст подлететь близко из за станции или астероида !
29.12.2009 21:37:56
kit

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 28.12.2009
 FullMetal писал(а):
Уже были предложения на улучшение кораблей, но чтобы всё сделать понадобится примерно 2 месяца на всё!! Комбинация всех кораблей выйдет примерно за 1000... Так что это очень трудно сделать)))
 

кстати редактор как за идею можно позаимствовать у великой игры "SPORE" ...
29.12.2009 21:43:36
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 kit писал(а):
кстати редактор как за идею можно позаимствовать у великой игры "SPORE" ...
 

Ох уж эти noobли, ну не понимают они ничего в программинге...
29.12.2009 21:53:59
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 kit писал(а):
кстати редактор как за идею можно позаимствовать у великой игры "SPORE" ...
 

     ...А еще искусственный интеллект из F.E.A.R., графику из Кризиса, анимацию из Half-life 2 и бои на поверхности планет из Dawn of War II. Черт, это ж так просто, как до этого Эгософт не додумался?!
29.12.2009 21:57:00
kit

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 28.12.2009
 Volchinko писал(а):
Ох уж эти noobли, ну не понимают они ничего в программинге...
 

а понятливые ,в теме по предложениям и изменениям отписываются такими сообщениями!
«<123456789101112>»


Список игр