Строительство в Albion Prelude | 17.03.2014 19:04:08 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Doomsvd писал(а):Ржавая шоха с водятлом через 5 минут или белый лимузин через 8 часов? Пожалуй я не стану торчать на улице ожидая белого лимузина.
1. Шахты можно не таскать совсем, тогда ресурсы будут тратиться на отрисовку шахт и трубопроводов, фабрики при этом размещаються в дальний край и ресурсы компа не жррут. Время затраты 5-10 мин. 2. Шахты можно оттащить максимально высоко или низко, при этом компьютер не станет тратить ресурсы на отрисовку при полетах в секторе, хотя бы пока они не попали в область видимости. Время затраты 30-40 мин. 3. Можно убить все выходные на расстановку шахт по ниточке и фабрик по ниточке, при этом есть очень большой шанс при следующей загрузке сектора получить хронический вылет на рабочий стол, собственно что со мной уже случалось, при том что у меня Core i7 4770K и 24гб оперативной памяти, при чистой игре. Вот и вся басня. Либо не красиво, но работает, либо красиво но с лагами и глюками.
P.S. Лимузин через 8 часов Ваших ожиданий не проехал мимо, а развалился прямо напротив Вас по гайкам, увы качество не соответствует обертке. |
| |
Видите ли, молодой человек, вы не поняли главного: кому нравится таскать шахты - таскают их. Кому не нравится - не таскают. А некоторые где-то таскают, а где-то - нет. И никто не говорит, что остальные неправы. А вот вы выбрали один вариант, а другие объявили бесполезными. Не любите кошек? Да вы ж их готовить просто не умеете, дружок! Никогда об этом не задумывались? Подозреваю, что нет... Вы уже первой репликой показали себя отнюдь не семи пядей. Вам бы сообразить после моей ремарки, что ляпнули, не подумав, так нет - полезли еще в совершенно дурацкую дискуссию. Ай7 и 24Гб памяти еще никому не выпрямили рук. У меня вот ничего не вылетает. А после патча 3.2 я даже в Земном конфликте могу влететь в сектор с комплексом из 1442 станций. На стареньком горе два дуба и на четырех гигах оперативы. Попробуйте. Может, и у вас получится. Тем не менее, я почему-то не говорю, что строить комплексы без таскания шахт - это никчемная затея. Вы же отчего-то берете на себя смелость объявлять бесполезным то, в чем не можете постичь ни пользы, ни удовольствия. Я пытался вам что-то объяснить, но вижу, что не в коня корм. P.S. Лимузин развалился не напротив меня. Это развалился лимузин, который подали ВАМ. По цене, как за "прокатиццо на шохе". Потому что шапка - по-прежнему по Сеньке. P.P.S. Если вам все никак не угомониться - будьте любезны хотя бы переместить свои дальнейшие потуги в Курилку. |
|
| | 21.03.2014 11:31:59 XART
Репутация: 0 Сообщений: 22 Регистрация: 29.12.2013 | Построил комплекс на 100 станций-в сторонке слепил плотный комочек из шахт. От комплекса до шахт выставил цепочку на 10 шахт. После 5-ой шахты цепочка категорически отказывается продолжаться-ГК при установке сборочного узла в списке не высвечивается. Шахту уже подтащил вплотную узлами чуть ли не на 1 метр расстояния-все равно не объединяются в цепь. |
|
| | 21.03.2014 12:25:08 tranzistor
Репутация: 123 Сообщений: 168 Регистрация: 11.07.2011 | Проблема в том, что превышено расстояние между двумя соединяемыми объектами. Допускается 20км.  Задача решается следующим способом: Соединяем синюю группу, хаб выводим поближе к центру. Зеленый хаб также поближе к красному (уже имеющемуся). Затем соединяем зеленый хаб с синим, получаем желтый, и его позиционируем поближе к красному. Дальше задействуем еще один стыковочный узел и соединяем красный с желтым. Бинго! |
|
| | 21.03.2014 12:32:51 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | XART писал(а):Построил комплекс на 100 станций-в сторонке слепил плотный комочек из шахт. От комплекса до шахт выставил цепочку на 10 шахт. После 5-ой шахты цепочка категорически отказывается продолжаться-ГК при установке сборочного узла в списке не высвечивается. Шахту уже подтащил вплотную узлами чуть ли не на 1 метр расстояния-все равно не объединяются в цепь. |
| |
Мало выстроить цепочку. Надо манипулировать головным модулем, подтягивая его туда, куда вам нужно. Ведь подсоединить можно только то, что находится не дальше 20 км от головного модуля. Помните об этом. А еще - о том, что при соединении двух головных модулей результирующим станет тот, который при соединении выбран первым. Соединяйте станции порциями. И делайте это таким образом, чтобы головные модули были на расстоянии не более 20 км друг от друга. А потом уже соединяйте "порции" между собой. |
|
| | 21.03.2014 13:13:20 XART
Репутация: 0 Сообщений: 22 Регистрация: 29.12.2013 | Ясно,спасибо. Я про 20 км помнил-ну думал, что применительно к головным модулям, а станции цепочкой можно соединять хоть по всему сектору-теперь все ясно. |
|
| | 21.03.2014 15:04:26 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | XART писал(а):Ясно,спасибо. Я про 20 км помнил-ну думал, что применительно к головным модулям, а станции цепочкой можно соединять хоть по всему сектору-теперь все ясно. |
| |
В АР есть еще вариант соединять все через финт ушами, описанный в первом посте темы. |
|
| | 30.03.2014 04:12:23 Larsey
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 24.03.2014 | | eliseeff писал(а):В АР есть еще вариант соединять все через финт ушами, описанный в первом посте темы. |
| |
Аналогично интересует, ибо только что опробовал, сделал всё правильно, вроде  , но на моменте создания "временного" комплекса всё заканчивается. Модуль просто не хочет устанавливаться у батарейки. Комплекс создавал в собственном секторе, на расстоянии ~999 км (максимально возможное для этого сектора), оставив 2 завода не подключнными к "времянке". У врат подключил 2 завода. Скинул батарейку Вальгаллой в 3000000, вернул к вратам, залетел сам, создавать те 2 фабрики у "времянки" в отдельный комплекс у батарейки - шиш. Модуль прыгает как оглашенный по всей карте, как и писал Елисеев, да только воз и ныне там. Что это? Моя криворукость или действительная невозможность провернуть сей фокус? |
|
| | 30.03.2014 04:49:15 lagzek
Репутация: -1 Сообщений: 15 Регистрация: 20.04.2010 | | Larsey писал(а):Аналогично интересует, ибо только что опробовал, сделал всё правильно, вроде , но на моменте создания "временного" комплекса всё заканчивается. Модуль просто не хочет устанавливаться у батарейки.
Комплекс создавал в собственном секторе, на расстоянии ~999 км (максимально возможное для этого сектора), оставив 2 завода не подключнными к "времянке". У врат подключил 2 завода. Скинул батарейку Вальгаллой в 3000000, вернул к вратам, залетел сам, создавать те 2 фабрики у "времянки" в отдельный комплекс у батарейки - шиш. Модуль прыгает как оглашенный по всей карте, как и писал Елисеев, да только воз и ныне там. Что это? Моя криворукость или действительная невозможность провернуть сей фокус? |
| |
Скиньте еще одну батарейку у комплекса и нажмите num5 |
|
| | 30.03.2014 10:46:44 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Larsey писал(а):Модуль прыгает как оглашенный по всей карте, как и писал Елисеев, да только воз и ныне там. Что это? Моя криворукость или действительная невозможность провернуть сей фокус? |
| |
Я не понял, а в чем заключается сама проблема? Да, прыгает. Я об этом писал. Сохраняемся на всякий случай, а потом давим Enter, наплевав на эти прыжки. Upd: И еще не забывайте о том, что если выстроить сам комплекс в "точке 1000", то "точка 3000" для такого комплекса кагбе превратится в "точку 2000". Модуль-то (который скачет) часом не "красненький" рисуется?  Если так, то бросьте батареечку в "точку минус 3000" - в противоположный угол сектора, и ставьте головной модуль на нее... А вообще, выложили бы сейв, что ли... Чем гадать, проще посмотреть самому, что вы там doing it wrong... |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 30.03.2014 10:57:51. |
| | 31.03.2014 21:01:20 Larsey
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 24.03.2014 | Спасибо за совет!)) Проблема заключалась именно в этом | eliseeff писал(а):Модуль-то (который скачет) часом не "красненький" рисуется? Если так, то бросьте батареечку в "точку минус 3000" - в противоположный угол сектораdoing it wrong... |
| |
Всё работает, НО, опять эти НО... моих НПС-ов раскидало по сектору за 200-400 км + на карте сектора исчезла возможность засвета сектора станциями + при влёте в сектор начало жутко лагать, ХОТЯ до финального этапа (совмещении двух последних головных модулей) всё работало отлично FPS-60. Теперь же это как старинное кино)))) |
|
| | 22.04.2014 13:53:55 Tayho
Репутация: 0 Сообщений: 7 Регистрация: 07.03.2014 | Простите мое невежество, но кто такой "хаб", аббревиатура, иль сленг такой, и неужели и впрямь можно два-три головных комплекса в один собрать? |
|
| | 22.04.2014 14:38:24 tranzistor
Репутация: 123 Сообщений: 168 Регистрация: 11.07.2011 | | Tayho писал(а):Простите мое невежество, но кто такой "хаб", аббревиатура, иль сленг такой, и неужели и впрямь можно два-три головных комплекса в один собрать? |
| |
В этой игре "хаб" используется как минимум для 2 разных случаев. Есть "хаб", а есть "Хаб". Первый - это именно стыковочный узел любой фабрики/комплекса/дока. Второй - сокращенное название сооружения "Ксенонскй узел". А что касаемо собрать два-три головных комплекса в один - конечно можно. Подробности в первом сообщении темы. Или гляньте выше на этой странице, там я на цветной картинке объяснял как соединить шахты, находящиеся на расстоянии более 20км друг от друга. Удачи! |
|
| | 22.04.2014 14:45:29 Tayho
Репутация: 0 Сообщений: 7 Регистрация: 07.03.2014 | | tranzistor писал(а):В этой игре "хаб" используется как минимум для 2 разных случаев. Есть "хаб", а есть "Хаб". Первый - это именно стыковочный узел любой фабрики/комплекса/дока. Второй - сокращенное название сооружения "Ксенонскй узел". А что касаемо собрать два-три головных комплекса в один - конечно можно. Подробности в первом сообщении темы. Или гляньте выше на этой странице, там я на цветной картинке объяснял как соединить шахты, находящиеся на расстоянии более 20км друг от друга. Удачи! |
| |
благодарю за развернутый ответ, а шахты на любой астероид можно ставить(имеется в виду содержание ресурса), или только от содержания ресурса 26ед? |
|
| | 22.04.2014 15:08:24 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Tayho писал(а): благодарю за развернутый ответ, а шахты на любой астероид можно ставить(имеется в виду содержание ресурса), или только от содержания ресурса 26ед? |
| |
На любой. Даже на "нулевки" (которых, к слову, очень много в Потерянном заказе). Чем больше "жирность" - тем больше выпуск продукта (но и соответственно больше потребление батарей). "Нулевка" за единицу времени дает продукции примерно в два раза меньше, чем "единичка". Мало того, на астероид можно даже поставить "неродную" шахту. Например, на рудный астероид - кремниевую шахту. В этом случае продукция будет соответствовать профилю шахты, а производительность - как если бы астероид имел "нулевую" жирность. Т.е. кремниевая шахта будет одинаково работать на астероиде "Руда=100" и астероиде "Кремний=0". |
|
| | 22.04.2014 17:30:36 Tayho
Репутация: 0 Сообщений: 7 Регистрация: 07.03.2014 | | eliseeff писал(а):На любой. Даже на "нулевки" (которых, к слову, очень много в Потерянном заказе). Чем больше "жирность" - тем больше выпуск продукта (но и соответственно больше потребление батарей). "Нулевка" за единицу времени дает продукции примерно в два раза меньше, чем "единичка".
Мало того, на астероид можно даже поставить "неродную" шахту. Например, на рудный астероид - кремниевую шахту. В этом случае продукция будет соответствовать профилю шахты, а производительность - как если бы астероид имел "нулевую" жирность.
Т.е. кремниевая шахта будет одинаково работать на астероиде "Руда=100" и астероиде "Кремний=0". |
| |
теперь понятно. |
|
| | 21.06.2014 19:34:47 Wraith
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 21.06.2014 | Не хотелось писать в эту тему, т.к. здесь вроде как обсуждается конкретный принцип, а я хотел рассказать о новом, ну да ладно...Небольшое предисловие. Играя в X3:AP, решил создавать себе базу в секторе, который Игрок получает по сюжетке "Проблемы Корпорации" (между Кругом Труда и Упущенным Шансом). Уж больно там красиво, музыка неплохо подходит, чтобы посидеть отдохнуть, да и 600% освещения соблазняют... Но в общем-то такое могло случиться и в любом другом секторе. Предсказуемо, по мере развития моего основного производственного комплекса, который хотелось держать "под боком", начались тормоза при его попадании в зону видимости. Построив около 40 станций, я понял, что находиться в секторе крайне некомфортно, идёт слайдшоу с задержками по несколько секунд, спасаться можно разве что снижением настроек графики на минимум (для чего требуется перезапускать игру), что портит весь смысл идеи "тихой гавани". А строить-то надо будет и ещё больше... Итак, скрепя сердце было принято решение комплекс перенести в какой-нибудь другой сектор. Выбор конечно большой, однако я понял, что какой бы сектор ни выбрал, придётся его "исключить" из дальнейшей игры, т.к. летать в нём будет практически невозможно. А этого мне очень не хотелось. Рассматривал и предложенный здесь вариант с "точкой 3000", но решил, что это мне не подойдёт: слишком много дополнительных манипуляций, особенно учитывая, что комплекс свой я развиваю постепенно, и не имею возможности (или желания ждать, пока накопится столько денег  ) поставить разом все сотни фабрик, так что придётся их постепенно добавлять. В общем думал я, думал, и в конце концов с горя решил глянуть, а не получится ли построить комплекс в секторе с Узлом за его стенами?.. Да. Получилось! Результат меня настолько порадовал, что я не могу поверить, что такой способ никто пока не пробовал. Собственно поэтому и решился наконец зарегистрироваться тут  . Лёгкое притормаживание возникает в момент попадания комплекса в сектор обзора, но быстро проходит, когда движок осознаёт, что рисовать ничего нового не нужно  . Ещё один огромный плюс: комплекс всегда "под рукой", к тому же с бесплатной охраной (на скринах Мегалодон куда-то уплыл, но большую часть времени он всё же там, да и без него много народу - хотя конечно смотря кто во врагах). Однако есть некоторые опасения, что случится, если во время отсутствия Игрока в секторе например пираты решат напасть на одну из станций - возможно, они тоже окажутся за стеной, и избавиться от них тогда будет проблематично. Есть конечно и явные недостатки: отстутствие астероидов означает необходимость доставки минералов откуда-то ещё транспортами, ну и 150% освещённости - всё-таки не 600 ;). Однако даже несмотря на это, способ мне кажется вполне перспективным. Итак, собственно, сам способ. На самом деле всё до безумия просто, никаких скриптов и т.п. не требуется (хотя они могут помочь, если уж хочется поставить сразу и шахты например, как мне  , или подвинуть что-то). Основывается он на возможности строить станции на любом расстоянии от Игрока (если мне не изменяет память, эта возможность появилась именно в Albion Prelude - если же нет, то способ будет работать и в более ранних версиях). Берём обычный TL, грузим обычные станции и сборочные узлы, обычной командой строим станции, прикидывая по карте, чтобы они оказывались за сферой Узла. Строить желательно выше или ниже "плоскости эклиптики", чтобы комплекс потом не просматривался через щель на уровне Врат. Максимальные координаты, докуда можно довести курсор - 100 км по каждой из осей. Кроме того, есть особенность, оказавшаяся полезной: если, соединяя 2 станции, указать расположение Головного модуля тоже за пределами сферы Узла, он как по волшебству построится всё же внутри сферы. Это очень удобно для присоединения к готовому комплексу новых станций, отстоящих от его ("главного") Головного модуля более чем на 20 км: одним Сборочным узлом соединяем 2 новых станции, получаем новый Головной модуль внутри сферы; затем вторым Сборочным узлом присоединяем уже его к "главному", при этом выбирая "главный" первым - "новый" после этого бесследно пропадёт, расход Сборочных узлов не повышается. Единственное, новые станции вдалеке нужно добавлять попарно. И, конечно, сам "главный" Головной модуль желательно всё же сориентировать вручную, чтобы потом не было проблем со стыковкой. В принципе, раз комплекс нам всё равно виден никогда не будет, можно полностью игнорировать его внешний вид и лепить станции хоть друг на друге, все в одной точке - их щиты начнут потихоньку просаживаться от "столкновений", но после объединения в комплекс разрушения прекратятся. Вид на Головной модуль. Труба спокойно проходит сквозь стенку сферы Узла. Транспорт NPC на моих глазах без проблем пристыковался и потом полетел дальше по своим делам.  Вид на карте. Справа посередине - две станции, соединённые для тестирования попадания Головного модуля внутрь сферы Узла; справа вверху - аналогично для станций, удалённых на максимальное расстояние, доступное курсору (100 км по каждой оси).  Ну и несколько скринов, сделанных снаружи, естественно это уже при помощи читов. Можно заметить, что частично попал станциями в какую-то внешнюю конструкцию, однако без особых последствий. Удалённая пара станций оказалась в звезде, и тоже без проблем.  |
|
| | 21.06.2014 19:49:59 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Wraith писал(а):Не хотелось писать в эту тему, т.к. здесь вроде как обсуждается конкретный принцип, а я хотел рассказать о новом, ну да ладно... |
| |
Вообще-то она посвящена строительству в АР, что явно следует из названия. | Wraith писал(а):Результат меня настолько порадовал, что я не могу поверить, что такой способ никто пока не пробовал. |
| |
Отчего ж вы думаете, что никто не пробовал так на лыжах покачаться? Этой игре сто лет в обед. Что-нибудь новенькое в ней обнаружить очень и очень маловероятно. Пробовали, пробовали. Отчего ж вы не предположили, что пробовать-то пробовали, да вот результат не так порадовал, как вас? Возможно, в силу просто несколько большего опыта игры... Строить такой комплекс крайне неудобно. Игра постоянно спутывает карты, запихивая модуль внутрь хаба. Когда станций станет побольше - возникнет проблема из-за удаления станций от головного модуля. Головняк неимоверный. Никакой гарантии, что при попарном подсоединении последующих станций игра не воткнет новый модуль дальше 20 км от старого, нет. В удаленке неписям все равно не составит труда добраться до станций комплекса. Единственный плюс - как только игрок прискачет, врагов тут же зашвырнет внутрь хаба. Один из главных минусов - полное отсутствие астероидов, а значит - и шахт. А таскать кремний с его объемом груза - не очень рациональное занятие. Насчет ФПС писал уже давно: убрать станции с глаз долой помогает только до поры до времени. С ростом количества станций игре уже до лампочки, что станций не видно. В общем, не стоит эта овчинка выделки. Годится только для одного сектора без астероидов, много возни (поверьте, немного потренировавшись, вот так это делать примерно в 9000 раз проще), а проку в этой возне - практически никакой. Мало того, поскольку хаб и сам ФПС сажает мама не горюй, строить там шибко много я не очень советую. |
|
| | 21.06.2014 20:00:02 Wraith
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 21.06.2014 | | eliseeff писал(а):пробовать-то пробовали, да вот результат не так порадовал, как вас |
| |
Ну в общем-то в значительной степени ради того, чтобы узнать о результатах такого пробования у других игроков, я и решился написать. Неужто всё прям настолько плохо, что не заслуживает обсуждения?.. | eliseeff писал(а):Никакой гарантии, что при попарном подсоединении последующих станций игра не воткнет новый модуль дальше 20 км от старого, нет |
| |
В совсем крайнем случае думаю можно будет воткнуть ещё одну пару, вероятность того, что третий модуль окажется между первым и вторым, представляется достаточно высокой, не так уж там внутри много места. | eliseeff писал(а):как только игрок прискачет, врагов тут же зашвырнет внутрь хаба |
| |
Мне кажется, это решает проблему с врагами. | eliseeff писал(а):Один из главных минусов - полное отсутствие астероидов, а значит - и шахт. А таскать кремний с его объемом груза - не очень рациональное занятие. |
| |
С этим согласен, однако лично мне кажется более приятным организовать такую доставку, чем терпеть слайдшоу. | eliseeff писал(а):С ростом количества станций игре уже до лампочки, что станций не видно |
| |
Есть подозрение, что при большом количестве станций "узким местом" может стать уже ЦП, а не видео. Тем не менее, до достижения этого порога всё же достаточное облегчение. | eliseeff писал(а):Годится только для одного сектора без астероидов, много возни |
| |
Зато этот сектор в 1 прыжке от любого нужного. А возни практически минимум, ну никак не может быть "в 9000 раз проще" туда-сюда прыгать и играться с консолью, чем просто брать и строить. | eliseeff писал(а):поскольку хаб и сам ФПС сажает мама не горюй, |
| |
поэтому лично я там практически и не летаю  Опять же, как эффективно добавлять новые станции к комплексу, построенному по Вашему принципу? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.06.2014 20:20:52. |
| | 21.06.2014 23:12:19 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | Wraith писал(а):Опять же, как эффективно добавлять новые станции к комплексу |
| |
В идеале - никак. Сбалансированный комплекс обычно строится от и до за один раз, т.е. просчитал комплекс, начал строить, заранее продумал что нужно присоединить в какой последовательности, закончил строительство - свободен. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 21.06.2014 23:18:35. |
| | 22.06.2014 00:42:51 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Wraith писал(а):Есть подозрение, что при большом количестве станций "узким местом" может стать уже ЦП, а не видео. Тем не менее, до достижения этого порога всё же достаточное облегчение. |
| |
В этой игре, если у вас видеокарта стоит дороже десяти рублей, вы не сможете добиться от нее лагов - процессор заткнется раньше. Видяха будет ковырять в носу, пока процессор ей скажет, где рисовать эти чертовы треугольники. | Wraith писал(а):Зато этот сектор в 1 прыжке от любого нужного. А возни практически минимум, ну никак не может быть "в 9000 раз проще" туда-сюда прыгать и играться с консолью, чем просто брать и строить. |
| |
Нужно просто привыкнуть. Все очень просто, поверьте. | Wraith писал(а):Опять же, как эффективно добавлять новые станции к комплексу, построенному по Вашему принципу? |
| |
Элементарно. К уже построенному по моей методе комплексу очень легко можно добавить любое кол-во станций, большее или равное двум. Причем процесс значительно проще, чем при первой постройке. Смотрите: 1. Строим новые станции. 2. Вылетаем из сектора. Удаленно засылаем любой корабль в "точку 3000" и выбрасываем батарейку. 3. Влетаем в сектор. Соединяем две свежепостроенные станции, а при размещении головного модуля выбираем в качестве точки выброшенную батарейку. Полученный модуль назовем "новый финт". 4. Если свежепостроенных станций больше двух, подсоединяем их к "новому финту". Для этого нам даже не придется отправлять TL в точку 3000. Мы ведь можем выбирать сначала станцию, а потом "новый финт". (Только не соединяйте станции между собой. Иначе придется-таки слать TL "за сферу".) 5. Когда все свежепостроенные станции соединены с "новым финтом", подсоединяем "новый финт" к уже существующему головному модулю. Вуаля! Если хорошо понимать механику, то при изначальном строительстве можно действовать так же. У меня просто фишка - я люблю размещать станции внутри шахт. Поэтому к финту я присоединяю не отдельные станции, а промежуточные комплексы из шахт и станций внутри них. Поймете механику процесса - с хабом даже возиться не захотите.  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.06.2014 00:45:20. |
|
|