Захват станций НПС
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 105



 



Захват станций НПС

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Захват станций НПСВойти
Тема устарела

Количество: 319
«<12345678910111213>»
Захват станций НПС
17.11.2011 16:48:08
pusher

Репутация: 5854
Сообщений: 673
Регистрация: 17.09.2011
   Позавчера наблюдал как Альбатрос перевозил по очереди шесть разных заводов ПГ из Б.Биржи в Мальстрим. Пользуясь случаем, один завод я у него отобрал.
   Проводился эксперимент. Вводные: в игре есть четыре завода ПГ - неписевые в секторах Наследие ЛМСтрата, Шанс Данны, Н.С. правее Штаба PTNI и один в собственности игрока. Все неписевые пыхтят своими производственными мощностями на полную. Уничтожается один из неписевых заводов, фиксируются данные по дальнейшему поведению игры. Цель эксперимента - узнать, влияет ли "география" расположения заводов на их восстановление силами ИИ.
   Выявлены три типа поведения неписевых транспортов ТЛ (основной объект наблюдения):
  • Игнорирование ситуации.
  • Медленное перемещение по своему сектору (путешествие на малой скорости с остановками) - "по сектору".
  • Полёт на верфь в своём секторе с последующей загрузкой нового завода ПГ - "на верфь".
       Наблюдения за всеми ТЛ - удалённо, на 10-х СУВ. Это было похоже на то, как будто я следил не за иконками ТЛ, а за поплавками на рыбалке - кого-то шевелил малёк, а кто-то сбросил четыре якоря, и выглядел прибитым гвоздями к карте. Не наблюдались "поплавки" в секторах Королевский Тупик, Мощь Ронкар (сектора не открыты игроком), Гордость Семей, Святилище Троицы, Третье Возвращение (отсутствие спутников и др. собственности игрока в секторе). Полученные данные для наглядности сведены в таблицу. Забегая вперёд, скажу, что реагировал на ситуацию исключительно Альбатрос в Б.Бирже, поэтому в таблице только он.
    Сектор завода ПГПопыткаВремя до начала действия ТЛДействие Альбатроса в секторе Большая Биржа
    Шанс Данны15 минна верфь
    Шанс Данны25 минна верфь
    Шанс Данны35 минпо сектору
    Шанс Данны45 минна верфь
    Наследие ЛМСтрата15 минпо сектору
    Наследие ЛМСтрата22 минна верфь
    Наследие ЛМСтрата32 минна верфь
    Неизвестный сектор12 минпо сектору
    Неизвестный сектор22 мин - по сектору, затем ещё 10 минна верфь
    Неизвестный сектор33 минпо сектору

       Время указано с точностью +/- полминуты, точность здесь не нужна.
       Если ТЛ отправлялся "по сектору", ему давалось 20 мин на раздумывания, после истечения которых попытка завершалась.
       Так как цель эксперимента была достигнута - Альбатрос полетел восстанавливать станцию при гибели завода в любом из секторов - решено было ограничиться тремя попытками. С Шансом Данны четыре попытки - просто так получилось. Разброс в полученных данных можно списать на рандом. Вывод из эксперимента: сектор расположения завода оказался не важен. Но восстановить его игра посчитала нужным в Мальстриме. Почему? Может быть соблюдается очерёдность?
       Сразу пришла в голову идея уничтожить Завод ЗБ в ЛМСтрате вместо заводов ПГ- а вдруг Альбатрос в Бирже находится "под парами" и "бьёт копытами", мечтая стать "мустангом", забеременев хоть чем-нибудь? Четыре попытки на 10-х СУВ по полчаса (даже и больше) каждая оказались провальными. ТЛ отправлялся в секторный вояж (я бы даже сказал "вальяж") и только. Для смены условий ещё три попытки были проведены в другой моей игре. Результат тот же.Тут хочется призвать действительно знающих сообщить, значатся ли в скриптах по восстановлению станций Заводы ЗБ ?
       ...После того, как я встроил в свой комплекс новенький заводик ПГ, а ненужный ТЛ продал, очень быстро в Бирже отреспился очередной Альбатрос. И эксперименты тут же продолжились. На этот раз как я ни старался менять условия - уничтожал сам, уничтожал не сам (проваливал миссию по защите), комбинировал уничтожение заводов ПГ и ЗБ, уничтожал их всех сразу - ничто не принесло успех. В последней попытке, спустя примерно час, из Юго-Восточного в Радость Балы Ги отправился Мамонт с солнечной XL, которую я у его предшественника уже отбирал. Видимо, всё же существует некая очередь?
       На самом деле у меня появилось больше вопросов, чем ответов.
  • 17.11.2011 18:06:37
    RusTer

    Репутация: 3856
    Сообщений: 3443
    Регистрация: 17.11.2010
    Только вот собирался кричать, что тема не обсуждается - не уж то никому сказать нечего...
     
     pusher писал(а):
     ...  На самом деле у меня появилось больше вопросов, чем ответов.
     
    А я уже как-то привык к такому... :lol:
    Дальше вопросы ( я ж не могу без них ):
    1. Судя по фразе "Все неписевые пыхтят своими производственными мощностями на полную" рисуется образ, что ты (может уже Вы-кать прекратим?) снабжаешь их ресурсами и скупаешь ПГ. Так? Тогда это идёт в плюс к утверждению, что спрос на станции имеет значение. Мне пришлось вынести все заводы, чтоб какой-нибудь из Альбатросов зашевелился.
    2. К вопросу об очерёдности. Не возникало ощущение, что какого завода дольше нет - того и очередь? В моём случае уже и не вспомню, но кажись повезли мне завод, который был вынесен первым.
    3. Нет желания вместо завода ПГ вынести какую-нибудь случайную станцию. Для эксперимента. Имеется ввиду сохранёнку, где ПГ убивались, а с ББ стартовал Альбатрос на Мальстрим. Это было б каким-никаким, но подтверждением теории, что игра делает пересчёт станций после любого изменения их количества.

       Про поплавки понравилось сравнение. Жаль только, что нельзя наблюдать за несколькими поплавками сразу.
    Думал над возможностью установить колокольчики, но так и не придумал...
       ...............
      В свою очередь поделюсь своими успехами. Вернее их отсутствием. :lol:
    Охочусь за Реабилитационными центрами. У неписей их больше нету. У меня тоже. :lol: На их отсутствие игра не реагирует.
    Начал вынос Тренировочных лагерей. Скорее всего, что для игрока это одно и то же... У паранидов и сплитов их уже нет. Добиваю у телади. Экспериментирую в поисках оптимального метода выноса станций. Склоняюсь к мысли, что если нет Скирнира с Тенями, то дешевле всего пару фабрик биогаза по очереди на голову, но предварительно взять миссию для восстановления репы. От этих станций обломки какие-то хиленькие - лагеря заживают...
       Следя за ТЛами обнаружил подозрительного и решил развеяться. Солярка ХЛ ( в общем то недёшево) да и лишний Мамонт в стаде не лишний. Взял. В отличие от предыдущих разов - полное взаимопонимание с беременной тварючкой. Если в "Действие" у него "входит в .. врата" - не будет дела, надо его запутать какими-то действиями. Могу ошибаться, конечно, но показалось, что помогает (сбить неугодную второстепенную команду) приказ своему истребителю пристыковаться к ТЛ, также самому стать у него на пути, чтоб он начал маневрировать.
    А когда в "действие" "уходит от..." или "нет" - это наш шанс. Быстренько ему "следовать за..." или "следовать за мной". Ну и лучше всего, да, "Уничтожать всех врагов". Только вот у меня как-то раз было, что не было этой команды...
    ... Такие дела...
    Ах да. Я кажись понял, почему у меня первые разы плохо получалось "обуздывание". Всё ж легче всего угомонитьв первые секунды после захвата, а мне ж надо посмотреть, что там в трюме да поизвиняться перед покрасневшими, чтоб не дай Бог корпус ТЛу не попортили... :lol:
     pusher писал(а):
    .. Если существует в памяти игрового ИИ эта очередь, то следующими по восстановлению ...
     
    имелась ввиду очередь между самими заводами ПГ... В Мальстриме нет уже давно, а тот который убит в ходе эксперимента - он токо-токо убит...

    Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 17.11.2011 18:50:45.

    17.11.2011 18:26:47
    pusher

    Репутация: 5854
    Сообщений: 673
    Регистрация: 17.09.2011
        Хорошо, больше не выкаем, взаимная симпатия установилась.
       1. Я заводы не выносил раньше времени, а по опыту "своего" первого снабжал-скупал. У меня на складах скопилось полтысячи единиц ПГ, а с учётом размещённых на кораблях - на добрую сотню больше.
       2. Об ощущении я написал выше. Если существует в памяти игрового ИИ эта очередь, то следующими по восстановлению должны быть: Фабрика лазерных башен, солнечка М, пара кремниевых шахт, паранидские заводы тяж.вооружения, завод Силовых пушек, паранидский Трен.Лагерь, (аргонский Трен.Лагерь я не трогал, он сам ушёл). Это если я очерёдность не путаю. Может что-то ещё. А, вспомнил про Растарный завод L, который безуспешно игра пыталась восстановить дважды.
       3. Сохранёнка осталась на винте, в игре уже затёрта другими. Т.е. можно попробовать.

       На уничтожение паранидского Треника меня вдохновил успех Евгении. Реаб., короче, психорелакс для бывших рабов я специально не трогал, об их поимке никто не сообщал. Станции выношу по-старинке, не экспериментируя. На ножах только с паранидами. Старт за предателя обязывает, да и в игре должен быть хотя бы один недруг.
       По поводу "обуздания" добавить нечего. У меня всё ровно. А, вижу, и ты уже не любопытствуешь раньше времени.
       Про очередь теперь понял. Да, тут очевидная закономерность - все шесть успешных попыток - в Мальстрим.
    to Хренакс 
       Почитайте тему с начала, она не слишком длинная, я писал, что собственноручно распылил завод в Мальстриме. В Шансе Данны первый завод был уничтожен (исчез) без моего внимания, и был, опять же незаметно для меня, восстановлен до того, как я по-свойски разобрался с заводом в Мальстриме.
    to Евгения 
      В моём первом старте я так и не увидел заводов ПГ в Шансе Данны и в Неизвестном, хотя "прошёл" игру "всю", ну, ты поняла. О существовании этих двух заводов узнал лишь из Базы на этом форуме.
     

    Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 18.11.2011 09:33:36.

    17.11.2011 18:47:33
    Хренакс

    Репутация: 4136
    Сообщений: 2503
    Регистрация: 29.08.2011
    pusher
    Если я правильно понял, в Мальстриме завод был уничтожен ранее? Или его не было изначально? Такое трудно себе представить. Я вот тоже в Мальстриме снес (в Шансе кто-то без моей помощи постарался) - никакой реакции.

    Ну что ж, оставалось два завода: в Неизвестном и в Наследии ЛуМанчкСтрата. Сначала уничтожил первый, сколько ни загружался - Альбатросу по барабану. Как только убил второй - он сразу отправился за станцией. Теперь вот тоже стал владельцем, так сказать, раритета. Расы не обидятся, если я у них где-нибудь открою производство?

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.11.2011 21:15:45.

    17.11.2011 18:50:04
    Евгения

    Репутация: 23836
    Сообщений: 20818
    Регистрация: 09.03.2009
    У меня в Шансе Данны как в начале игры завод ПГ грохнули - так и всё, никто его строить не хочет.
    17.11.2011 22:05:56
    RusTer

    Репутация: 3856
    Сообщений: 3443
    Регистрация: 17.11.2010
     Хренакс писал(а):
     Расы не обидятся, если я у них где-нибудь открою производство?
     
    Мои бороны не обиделиcь...
      А где отстраивать собирались? Каким по счёту был там уничтожен завод?...

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.11.2011 22:24:06.

    18.11.2011 09:51:04
    pusher

    Репутация: 5854
    Сообщений: 673
    Регистрация: 17.09.2011
     RusTer писал(а):
    3. Нет желания вместо завода ПГ вынести какую-нибудь случайную станцию. Для эксперимента. Имеется ввиду сохранёнку, где ПГ убивались, а с ББ стартовал Альбатрос на Мальстрим. Это было б каким-никаким, но подтверждением теории, что игра делает пересчёт станций после любого изменения их количества.
     

       Проверил. Вынес у паранидов ещё один завод тяж. вооружения. Альбатрос в Бирже через пару минут поплыл по сектору. Дал ему поплавать 20 минут и завершил попытку. С того же сохранения, ничего не снося вообще, наблюдал как тот же Альбатрос через те же пару минут опять поплыл по сектору. Всё равно дал ему ещё 10 минут (помним, игра при этом на 10-х СУВ), после чего закруглился.
       Что ж, тоже результат. Теперь можно утверждать, что ИИ на уничтожение станций НПС реагирует только двояко: либо посылает ТЛ на верфь, либо игнорирует событие (возможно при этом запустив некий счётчик или таймер до восстановления данной станции). А "по сектору" - тут задействованы какие-то другие факторы, совершенно не связанные со станциями.

       Меня вот что уже давно занимает - строительство игрой второго завода ПГ в секторе Мальстрим. Вот ссылки для ознакомления с этим фактом:  раз, два.
       Кстати, у меня тоже ТЛ летел восстанавливать первый завод куда-то в ту степь как на скрине или как здесь.

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.11.2011 10:14:36.

    18.11.2011 14:22:28
    Евгения

    Репутация: 23836
    Сообщений: 20818
    Регистрация: 09.03.2009
     pusher писал(а):
     Меня вот что уже давно занимает - строительство игрой второго завода ПГ в секторе Мальстрим.
     
    У меня второго завода уже давно нет (в начале игры грохнули).
    P.S. Точно нет.
    P.P.S. Да-да, совсем точно нет.
     RusTer писал(а):
    Я чё-то не пойму - а с какой радости их там два должно быть?
     
    Потому что их там может быть два. А может и не быть.

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.11.2011 14:27:27.

    18.11.2011 14:25:56
    RusTer

    Репутация: 3856
    Сообщений: 3443
    Регистрация: 17.11.2010
     Евгения писал(а):
    У меня второго завода уже давно нет (в начале игры грохнули).
     
    Я чё-то не пойму - а с какой радости их там два должно быть?
    ...Ыыы... А  я думаю, что за "дежавю"... Вроде и крутится в голове что-то, а понять не могу...

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.11.2011 14:30:06.

    18.11.2011 15:47:59
    Хренакс

    Репутация: 4136
    Сообщений: 2503
    Регистрация: 29.08.2011
     RusTer писал(а):
    А где отстраивать собирались?
     
    в Мальстриме
     RusTer писал(а):
    Каким по счёту был там уничтожен завод?...
     
    А заводы уничтожал в такой последовательности (в Шансе Данны, как уже писал, мне помогли добрые люди, пардон, не знаю кто): сначала уничтожил в Мальстриме, уж с неделю как (если честно, не собирался захватом станций заниматься так, на всякий случай снес - а вдруг, но спутники повесил), потом прочитал сообщение уважаемого pusher'а, заинтересовался, и снес второй, в Неизвестном, - результат нулевой. Тогда настала очередь последнего, и вот, после его уничтожения, TL среагировал мгновенно.
    Теперь планирую собрать урожай (фабрик пять), надеясь (наивно), что каждый новый Альбатрос сразу будет получать соответствующее задание.
     RusTer писал(а):
    ... спс... ясно, что ничё не ясно...
     
    Здесь как раз можно сделать довольно вероятное предположение: завод в Мальстриме есть всегда. В остальных трех секторах его может вовсе не быть (по крайней мере, у меня бывало, что и не бывало... во как). Поэтому игра в первую очередь восстанавливает обязательную станцию... А вот по времени ее отсутствия - тут алгоритм посложнее.
     RusTer писал(а):
    Только у меня один... И никто не шевелится...
     
    Ну что тут можно сказать кроме:
     Хренакс писал(а):
    А вот по времени ее отсутствия - тут алгоритм посложнее.
     
    Кстати, Вы мне посоветовали подождать пять дней... Это был оптимистический прогноз. Никто не шевелится...
    Внезапно посетила крамольная мысль: а вдруг Игра посчитает Наш завод единственным достаточным? Я то его еще не поставил...

    Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 18.11.2011 20:42:48.

    18.11.2011 16:30:53
    RusTer

    Репутация: 3856
    Сообщений: 3443
    Регистрация: 17.11.2010
     Хренакс писал(а):
    ... Теперь планирую собрать урожай (фабрик пять), надеясь (наивно), что каждый новый Альбатрос сразу будет получать соответствующее задание.
     
    Я б не надеялся... Разве что суток через пять...
    А про место постройки - я спрашивал какой из заводов неписи собирались отстроить? Тот, что был уничтожен первым? Вторым?...
    ... спс... ясно, что ничё не ясно...
    ....
    Что значит "есть всегда"? У моих неписей вообще заводов ПГ нету. Только у меня один... И никто не шевелится...
    Думаю, тихо будет суток 5-6...

    Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 18.11.2011 18:22:13.

    18.11.2011 22:21:12
    Евгения

    Репутация: 23836
    Сообщений: 20818
    Регистрация: 09.03.2009
     Хренакс писал(а):
    Внезапно посетила крамольная мысль: а вдруг Игра посчитает Наш завод единственным достаточным? Я то его еще не поставил...
     
    Тогда игра у всех (по идее) так должна считать, однако, при двух неписевых заводах ПГ, у меня в игре Альбатросы заводы ПГ тягают.
    20.11.2011 14:22:47
    Евгения

    Репутация: 23836
    Сообщений: 20818
    Регистрация: 09.03.2009
    Бррр... Ну и зачем я запустила производство десанта в своем Лагере? Куда мне теперь девать это безлимитное производство?
    Читерская штука. Не нравится. Т.е., игрок в самом начале может поймать лагерь и, завезя 20 пленных, получить бесконечное количество десантников. Ужас, какое читерство!
    *сама испугалась*

    Причем, крепенький такой десант... На каждый десяток приходится парочка с навыком боя приличным (и по 70+).

    Если десантников перекидывать обратно на склад, то максимальное количество десантников на складе - 72.

    Посажу в каждый бигшип по 20... Пусть сидят для красоты... :lol: И в корветы... И в ТМ...
     RusTer писал(а):
     Трен. лагеря все сносила или только один?
     
    Конечно же один. Ещё чего, сносить все станции данного типа...

    Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 20.11.2011 14:48:24.

    20.11.2011 14:39:13
    RusTer

    Репутация: 3856
    Сообщений: 3443
    Регистрация: 17.11.2010
     Евгения писал(а):
    Бррр... Ну и зачем я запустила производство десанта в своем Лагере? Куда мне теперь девать это безлимитное производство?
     
    ...жду-не дождусь, когда у меня строить будут, а ты дразнишься...
     Трен. лагеря все сносила или только один?
     Евгения писал(а):
    Конечно же один. Ещё чего, сносить все станции данного типа...
     
    мало ли, вдруг игра высчитывает, сколько таких-то станций есть в наличии и от этого зависит что будет строиться?...

    Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 20.11.2011 15:15:18.

    20.11.2011 17:45:33
    Nemo

    Репутация: -12
    Сообщений: 47
    Регистрация: 19.12.2009
     Евгения писал(а):
    Посажу в каждый бигшип по 20...
     

    упаковывай их в сирокки туда по 30 влазит !

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.11.2011 17:49:00.

    24.11.2011 03:04:51
    RusTer

    Репутация: 3856
    Сообщений: 3443
    Регистрация: 17.11.2010
    У меня, пожалуй, своего рода рекорд.
    Захват транспорта с тремя станциями. ( конечно миссионный с антихаакской ветки).

     Поздравляю, у Вас тройня! :lol:      
       Особо ничего интересного, всё прогнозируемо. Единственное, что можно добавить - пока он не умрёт - миссия не продолжится, поставить свои шахты на миссионные астероиды игра не даёт (их нет в списке на постройку)...
       Хотел было написать "Кому нужно много шахт - вперёд", но вовремя одумался. Да ну их...

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.11.2011 03:10:44.

    27.11.2011 21:59:08
    KJ

    Репутация: 1815
    Сообщений: 1533
    Регистрация: 20.10.2011
    а где нибудь был описан способ снести земную станцию и при этом не упасть в репутации?

    ога. спасиб. тогда рассказываю свой способ:
    прыгаем в сектор на своем любимом корабле. выбираем целью то, что должны снести. кобре (ракетнику, любому с молотами) даем команду ракетный шквал - в целеуказателе будет доступно то, что у нас целью выбрано. никаких переключений свой/чужой. после шквала также даем команду уматывать ракетнику в другой сектор. ракеты летят только в цель

    зы: и пересаживаться никуда не надо

     RusTer писал(а):
    тогда уж М8 и всё то же самое...
     и ещё...
     


    М8 использую только в секторах несфокусированных, их с собой привезти можно, в отличие от ракетников... а станции свои взрывать религия не позволяет

    Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 28.11.2011 05:25:19.

    27.11.2011 22:05:09
    UnknownObject

    Репутация: 1792
    Сообщений: 1088
    Регистрация: 14.01.2010
     KJ писал(а):
    а где нибудь был описан способ снести земную станцию и при этом не упасть в репутации?
     

    1. Пригоняем Скирнир с прыжковым двигателем и другой корабль, в настройках "Земляне - чужой".
    2. Даем залп "Тенями" по станции и пересаживаемся на другой корабль.
    3. Даем команду Скирниру на прыжок из сектора. В настройках по-прежнему "Земляне - чужой".
    4. Ракеты достигают цели, репутация не падает, можно поменять настройки на "Земляне - Свой".
    Хотя бывает, что ракеты летят на посторонние цели.
    27.11.2011 22:20:34
    RusTer

    Репутация: 3856
    Сообщений: 3443
    Регистрация: 17.11.2010
     KJ писал(а):
     тогда рассказываю свой способ:...
     
    тогда уж М8 и всё то же самое...
     и ещё...
     KJ писал(а):
    М8 использую только в секторах несфокусированных, их с собой привезти можно, в отличие от ракетников...
     
    чёт не понял смысла... :rolleyes:
    я к тому, что с М8 дешевле получится...

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.11.2011 06:57:40.

    28.11.2011 07:40:36
    KJ

    Репутация: 1815
    Сообщений: 1533
    Регистрация: 20.10.2011
     RusTer писал(а):
    чёт не понял смысла...
     


    ну это у меня развлечение такое - прыгаем в неизвестный сектор на аране, с собой тащим сирокку и кучу еще всего и там абордажим кучу ксенонов.... так убиваем кучу зайцев - и повоевали, и кораблей наабордажили и ксеноны в домашних секторах тихо сидят и не мигрируют никуда ... ща найду ссылку - давал же..https://x3tc.net/x3_forum/message.php?mid=158305

    а молотов у меня много, их не успеваю расходовать....

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.11.2011 07:51:38.

    «<12345678910111213>»


    Список игр