X-Cession - mod by Hersir & Iron118 |
20.01.2009 02:53:18 Termini
Репутация: 128 Сообщений: 160 Регистрация: 29.12.2008 | Hersir-у Разрабы собираются выпустить следующий патч(дополнение). Ссылка: http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=233058Небольшой комент от пилота AlexV: Вот несколько подробностей немного своими словами.
Размер патча 133 метра в RAR написано, что с ним игра будет *modified*
Основные добавки: - наконец-то дадут Сироко - земные фабрики станут доступны игроку - фабрика улучшенных дронов станет доступна игроку - новый кораблик Болдрик шахтер - добавлена фабрика экпериментальных ЕМР - на верфи будет показываться информация о параметрах фабрик - ребаланс строительных миссий - ребаланс генератора оружия Борея - еще какие-то мелочи, типа поправленых кокпитов турелей, исправлений скриптов галактического торговца...- Новые миссии, новые станций и новые сектора.-(Доб.от себя) PS: Думаю это придется учесть при создании мода. PS2: Кстати, все хотел узнать., что означает появление натписи *modified* и чем чревато? |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 20.01.2009 03:23:04. |
|
|
20.01.2009 10:10:22 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | *modified* - Значит что игра модифицирована, то есть что ее изменили (добавили мод или скрипт). Hersir-у: Люди которые пишут разные предложения смотрят на это из вне (снаружи), а ты им объясняешь смотря на это изнутри (скрипта), вот у вас и недопонимания.:lol: Предлагаю людям не оспаривать мнение разработчиков, если сами в этом ни чего смыслят!!! Или Hersir объясняет на языке Юзеров (с англ. – Пользователей (без обид  )). |
|
|
|
20.01.2009 12:58:27 Delovoi
Репутация: 1 Сообщений: 151 Регистрация: 30.12.2008 | | Termini писал(а):Разрабы собираются выпустить следующий патч(дополнение) |
| |
Извесно ли хоть прибельзительное время выхода |
|
|
|
20.01.2009 15:23:11 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Delovoi писал(а): | Termini писал(а):Разрабы собираются выпустить следующий патч(дополнение) |
| | Извесно ли хоть прибельзительное время выхода |
| |
Э-э, это уже не по теме! Хочешь узнать, зайди к ним и посмотри... |
|
|
|
20.01.2009 15:51:18 Elletrill
Репутация: 0 Сообщений: 26 Регистрация: 15.01.2009 | | Hersir писал(а):
Возможности исправить дружественный огонь турелей у нас нету - команды, которая проверяет объекты на линии огня просто нет. По крайней мере, мы не знаем такой. . |
| |
да я не про то чтобы они не стреляли я про колличество урона или попаданий по станции после которых она становится агро типа 5 раз попал или 2% щита снёс и станция краснеет от возмущения если есть такие параметры их бы не плохо былобы увеличить |
|
|
|
20.01.2009 18:30:53 Hersir
Репутация: 84 Сообщений: 288 Регистрация: 20.12.2008 | Да, это вполне реализуемо. Меня тоже раздражало подобное - проходилось аккуратно "ловить" вражеские истребители или садиться в личный М3. P.S. Спасибо большое за информацию о патче, файлы мода будут обновлены согласно с новым патчем. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.01.2009 18:34:42. |
|
|
20.01.2009 18:43:53 Dark_Side
Репутация: 133 Сообщений: 129 Регистрация: 18.01.2009 | Ребята Молодцы!!! Вот есть такое пожелание-у плазменных пушек снизить энергопотребление...очень уж они хороши, а если на М3 поставить сразу 8 таких стволов, то даже М7 можно уничтожить если постораца, а вот энергия быстро уходит...Парни, не могли бы исправить? (заранее спс  ) P.S. и еще раздражает то, что для того чтобы захватить корабль...нужно вылезать из корабля, можно сделать так, чтобы эта функция была возможна, когда пилот находится в корабле? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.01.2009 18:46:31. |
|
|
20.01.2009 20:39:42 X-plorer
Репутация: 54 Сообщений: 452 Регистрация: 28.10.2008 | | Dark_Side писал(а):раздражает то, что для того чтобы захватить корабль...нужно вылезать из корабля, можно сделать так, чтобы эта функция была возможна, когда пилот находится в корабле? |
| |
а систему удаленного доступа купить не судьба? летаешь на М7, в ангаре М5 с такой системой, полиция на несомом кораьле его не видит. если понадобился- перекинул на М7 и заюзил. или еще в добавок к нему шифратор программых подписей, тогда его полицаи вообще не увидят |
|
|
|
21.01.2009 00:27:02 NightsOmen
Репутация: 0 Сообщений: 8 Регистрация: 04.01.2009 | | NightsOmen писал(а):Появилась идейка зделать что-то вроде хакерского луча берушего корабль-цель под временный контроль игрока. Минуты две не больше. Во время боя внести хаос в строй противника. Я вижу это так. На 3-4 корабля класса не ниже м6 устанавливаеца спецальная пушка,назовём её проникаюший луч. Стоит она разумееца дорого и продаёца мало где. Корабли обьеденяюца в звено и в меню формаций добавляеца новый "подавляюший" строй. Лучь работает примерно в радиусе 10 км.При его активации разумееца все корабли должны стоять на месте и шиты с энергией збрасываюца на 0. С подконтрольным кораблём можно делать всё что угодно через удалённый доступ как с обычным своим кораблём, в том числе скинуть груз Похожую механику можно прикрутить к написанной тут идее противолинейного корабля. Также устанавливаеца на главный ствол по "бомбарде" и при выстреле збрасывание шитов и енергии на 0. Корабли в формации будут сильно уязвимы для мелких более быстрых целей если буду использовать его не аккуратно. Если добавить новое оружие буит проблематично попробуйте реализовать это с помошью модулей.Хоть чтото. С идеей про более характеризованных неписей жаль что не получица
Подумав решил что радиус в 10 км завышен на обе пушки, нада снизить примерно до 7.5 -8 км. Если капшипа 2 и первым выстрелом только один из кораблей уничтожен или сильно пострадал то нужно срочно свёртываца чтобы второй не успел войти в зону поражения самых дальних своих орудий(6.3-6.6 км). А если на тебя летит уже куча мелочи то спешно отводить под группу прикрытия с целыми шитами. И нада както блокировать джампдрайв на время после использования оружия, может прикрутить к нему требование енергии? РЕально это зделать? |
| |
Чёто вы ничего не ответили на эту идейку, вроде вы хатели добавить противолинейный крейсер. Помоему такие возможности оживят геймплей, в том числе если это научаца делать нпс.Разумееца если битвы станут хоть немного более маштабными а то сама идея разрушительного орудия или корабля становица ненужной если против тебя 1-2 капшипа с мелочью причём летаюших без какого либо строя. |
|
|
|
21.01.2009 06:41:23 Prototype
Репутация: -137 Сообщений: 96 Регистрация: 14.12.2008 | нужно как в х2 тему такую чтоб было где просто моно писидеть и почитать "газету" |
|
|
|
21.01.2009 09:21:15 Malstrime
Репутация: 3620 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | Prototype писал(а):нужно как в х2 тему такую чтоб было где просто моно писидеть и почитать "газету" |
| |
Не только в Х2, Но и в Х3R. Кстате, Hersir и Iron118, Когда будет готов ваш мод? П.С. Жду с нетерпением  [b] |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.01.2009 09:21:44. |
|
|
21.01.2009 11:55:11 Rain_In_Dark
Репутация: 13 Сообщений: 33 Регистрация: 21.01.2009 | Есть идеи. 1. Для X3R существует куча кораблей готовых. Можно использовать их для Х3ТС или нет? Самой игры Х3ТС пока у меня нет проверить не начем. У меня есть почти полный архив готовых кораблей, за исключением того что не смог найти  . По вопросу добавления новых кораблей можно попробовать связаться с General с Он занимался созданием мода . В нём он собирал корабли из разных модов. Цитата: "В мод выборочно или полностью вошли модели из модов следующих авторов: Великолепная модель м3 (назвал - "Стайер") нашего моддера =Hed_GE_hoG= мод DDRS 2.3.8; DDRS 2.4.1b, - автор моделей DeadlyDa с форума EGOSOFT, мод XTENDED MOD 0.5 - автор моделей Moxy форума EGOSOFT, мод FORTRESS 1.1 - автор Observe с форума EGOSOFT, мод X3 Bonus Mod v1.1; v1.2 - автор Roguey," 2. Был мод добавляющий возможность посадки на планеты. Будите это добавлять в мод или нет?:rolleyes: 3. Никто не пытался сделать второй уровень карты в Х3ТС. Скажем с созданием верхних или нижних врат?:rolleyes: 4. Есть такая фишка, если через Map эдитор добавляешь сектор, там где его нет и прорубаешь в сектор "окно" ворота в самой игре на карте сектор как таковой не отображается, но в меню карты можно через врата перейти как бы в область которой нет при условии что ты нашёл ворота и там побывал. Можно не переделывая карту заполнить пустые места секторами отдать их пиратам пиратам или ещё кому нить. Сделать что то вроде чёрного дикого космоса.(Минус непеси их находят быстрее и начинают юзать  ) Правда Мапсектора показывает. В этих секторах можно устраивать что угодно  Хоть лабиринт. После часа лёта по таким секторам уже не знаешь куда летишь реально можно заблудиться если нет прыжкового двигателя так как сектора связывать между собой можно и не соседние. А в секторах можно и бонусы какие нить сныкать. Станции заброшенные или что нить ещё интереснее. И гонки там можно проводить  5. Можно ли в Х3ТС добавить новые расы или как и в X3R количество рас ограничено программно? PS Сам пытаюсь освоить технологию по добавлению пока в X3R своих кораблей сделанных в 3d max. Пока не выходит ничего путного. Проблемы с текстурами и обратным экспортом в игру. |
Редактировалось 7 раз (а). Последний раз 21.01.2009 19:48:13. |
|
|
21.01.2009 14:32:10 Prototype
Репутация: -137 Сообщений: 96 Регистрация: 14.12.2008 | И ЕЩЕ ГЛАВНОЕ ЛЕТАТЬ ПО СТАНЦИЯМ!!!!!!!!!!!!! |
|
|
|
22.01.2009 19:08:16 HANTER
Репутация: 1 Сообщений: 16 Регистрация: 17.01.2009 | Интересный получается мод жду с нетерпением  . У меня вот вопрос, возможно конечно уже обсуждалось такчто несудите строго, нельзяли в игре сделать так чтобы при установке оружия на корабле место в трюме занимаемое оружием освобождалось т.к. фактически оружие уже не находится в трюме оно либо в турели либо на корпусе в оружейном слоте. И еще как насчет добавить такую весч в игру как прыжковый маяк такой как в альдрине??????? И неплохо былобы добавить фабрику абордажных капсул а то их днем с огнем несыщеш  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.01.2009 19:14:33. |
|
|
22.01.2009 20:34:03 Iron118
Репутация: -107 Сообщений: 132 Регистрация: 05.01.2009 | Hersir, я сча без инета, как оплачу в асю стукну - бабки до сих по не идут просто
Остальные, интересные идеи выдвигаете, подумаем |
|
|
|
22.01.2009 20:59:25 LMax
Репутация: 2 Сообщений: 37 Регистрация: 01.01.2009 | Вы добавите:"- Из сбитых кораблей будут вываливаться не только ракеты, но и что-нибудь из оборудования.". На счет оборудования каков шанс выпадения, а то задолбался мочить хаакские эсминцы не одной кионки МК1 не выподает о МК3 уже не мечтаю(не как не могу Декку вооружить). А можете сделать чтоб вместо оплаты за пройденые миссии(не квестовые): к примеру по патрулю сектора на оч. сложном уровне иногда довали редкое оружие, а не деньги. А то согласитесь к примеру в миссии по защите станций вознаграждение мне дали 13млн.(в общем), да дешевле купить новую станцию. И вообще придумайте что с лишними деньгами делать, а то тут за пару дней не парясь можно миллиард собрать, а то и больше. Увеличте стоимость короблей и фабрик. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 22.01.2009 21:26:27. |
|
|
24.01.2009 11:59:27 HANTER
Репутация: 1 Сообщений: 16 Регистрация: 17.01.2009 | | HANTER писал(а):Интересный получается мод жду с нетерпением . У меня вот вопрос, возможно конечно уже обсуждалось такчто несудите строго, нельзяли в игре сделать так чтобы при установке оружия на корабле место в трюме занимаемое оружием освобождалось т.к. фактически оружие уже не находится в трюме оно либо в турели либо на корпусе в оружейном слоте. И еще как насчет добавить такую весч в игру как прыжковый маяк такой как в альдрине??????? И неплохо былобы добавить фабрику абордажных капсул а то их днем с огнем несыщеш |
| |
Так как на счет прыжкового маяка и фабрики абордажных капсул??????? |
|
|
|
24.01.2009 12:03:08 Delovoi
Репутация: 1 Сообщений: 151 Регистрация: 30.12.2008 | Hersir & Iron118 ответте и на мои вопросы, ни один из ваших разделов улучшений в моде не затрагивает систему: абордажа, воровства, хака, итд. Jumpgate-гонки!, сектора, экономика, это всё замечательно но я (думаю и не только я) морской волк, космический головорез, или как вам угодно пират вопщем в душе и меня интерисует 1. будет ли проработана сис абордажа *скорость десантников* (почему подготовленый десантник должен летать также как обычный катапультированый космонавт ??) 2. *хот батоны для абордажа* (прыгать по меню достало не только меня) 3. гдето читал про замечательную задумку воровства с транспорта с использованием некой пиратской системы обхода щита и обворовывания с близкого растояния. 4. увеличение расстояния хака станций с пиратских баз с 3 секторов до 8. 5. Будет ли внесён (уже существующий скрипт) добавление турелям команды снять щиты. 6. скорость абордажных капсул можете изменить .. и увеличить хотябы вдвое. 7. И хоть намекните когда он выйдет Жду ответов ибо стою на раздорожье сносить Х3 или подождать спасительного мода, ПЫС отдельные скрипты для каждого пункта не предлагать, не хочу с ними иметь ни каких дел, два какихто мерзавца из них конфликтанули и всё всем сохранениям писез |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.01.2009 12:26:52. |
|
|
26.01.2009 00:05:17 Cardos
Репутация: 12 Сообщений: 17 Регистрация: 04.01.2009 | мод думаю хороший будет - молодцы, но хотелось бы оценить что к чему уже сейчас путь и пре-альфа) ну или отдельно хотябы выложить вот это: - Прирост репутации и званий уменьшен в 3 раза  а то надоело рейты по максимумуму набирать за 1 день игры и это бесит конкретно  Еще хочу предложить чтобы кап шипы покупались на 10м расовом рейте + боевой не ниже скажем 25го (иначе как зеленый пилот будет кап шипом управлять?  ) И вобще пересмотреть все расовые рейты для покупки кораблей: м5 скажем на 4м рейте, м4 на 5м, м3 на 6м и т.д. + неплохо было бы добавить возможность управления кораблями от боевого рейта, к примеру: м5 с 0 боевого, м4 с 5-го и т.д.(опять же зеленый пилот не сможет управлять сразу м3) |
Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 26.01.2009 00:12:39. |
|
|
29.01.2009 20:19:41 Hersir
Репутация: 84 Сообщений: 288 Регистрация: 20.12.2008 | | Delovoi писал(а):Hersir & Iron118 ответте и на мои вопросы, ни один из ваших разделов улучшений в моде не затрагивает систему: абордажа, воровства, хака, итд. Jumpgate-гонки!, сектора, экономика, это всё замечательно но я (думаю и не только я) морской волк, космический головорез, или как вам угодно пират вопщем в душе и меня интерисует 1. будет ли проработана сис абордажа *скорость десантников* (почему подготовленый десантник должен летать также как обычный катапультированый космонавт ??) 2. *хот батоны для абордажа* (прыгать по меню достало не только меня) 3. гдето читал про замечательную задумку воровства с транспорта с использованием некой пиратской системы обхода щита и обворовывания с близкого растояния. 4. увеличение расстояния хака станций с пиратских баз с 3 секторов до 8. 5. Будет ли внесён (уже существующий скрипт) добавление турелям команды снять щиты. 6. скорость абордажных капсул можете изменить .. и увеличить хотябы вдвое. 7. И хоть намекните когда он выйдет Жду ответов ибо стою на раздорожье сносить Х3 или подождать спасительного мода, ПЫС отдельные скрипты для каждого пункта не предлагать, не хочу с ними иметь ни каких дел, два какихто мерзавца из них конфликтанули и всё всем сохранениям писез |
| |
Правильно, мод не затрагивает всего этого. Хотелось бы напомнить, что нас всего ДВОЕ ( Fullmetal не в счёт). Можно до бесконечности улучшать и новаторствовать, поэтому мы сперва делаем то, что есть в плане. Как я уже говорил однажды в этой теме, ничего нового, за исключением простых в реализации вещей, мы делать не будем пока не выполним начальный план. К тому же, я не общался с Iron118 с 17 Января - он просто не показывается в ICQ. Поскольку воплощение в жизнь задумок мода - дело сугубо коллегиальное, разработка пока что идёт медленным ходом, отчего я сам не в восторге. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.01.2009 20:24:31. |
|