Вопросница по чистой X3TC | 06.03.2013 11:05:08 Prohozhiy
Репутация: 984 Сообщений: 864 Регистрация: 27.12.2011 | Некоторые неочевидности (а иногда и очевидности  ) игры, открытие которых стало в свое время для меня полезно. Понятно, что все это на форуме есть, но у нас и FAQ не все читают. А знаете ли вы что...1. Актуальная версия игры - 3.2 2. Ответы на большинство ваших вопросов есть в Базе Знаний. Там же есть ответы на вопросы, о которых вы еще не задумывались. 3. Функция автопрыжка значительно упрощает жизнь. 4. Абордажные капсулы не сбиваются на СУВе. 5. Осколки астероидов не заканчиваются в удаленных секторах. 6. Стая добытчиков руды способна накормить сколь угодно большой комплекс. 7. Шахты можно вращать с помощью силового луча. 8. Функция лазерного целеуказания не работает при стрельбе по курсору. 9. Если выбросить с корабля щит и подобрать его - перезарядятся все щиты. 10. Если прыгнуть во врата - перезарядится оружейный накопитель. 11. Функция экстренного прыжка не работает в игре. 12. Ее можно заставить заработать, если запустить на корабле автоторговца с помощью ТПМ-3. 13. В удаленном секторе ракеты достигают цели мгновенно. 14. В удаленном секторе не просчитывается генератор лазера. 15. Самые дешевые солнечные станции у боронов, рудные шахты - у сплитов, кремнивые - у телади. 16. Лучший способ выполнения задания по защите конвоя - не появляться на пути следования. 17. Хаакские кластеры удобно уничтожать до распада с помощью мощных ракет, в частности Шершень, Молот, Огненная Буря. 18. Существуют товары, которые неписи активно раскупают самовывозом: космотопливо, табак, хайтек, 1 и 5 МДж щиты. 19. Рейтинг АОГ не падает. 20. Между земными секторами нет прыжковых врат, кроме врат в Крае еретиков.(*) 21. Уничтоженные астероиды со временем восстанавливаются. 22. Если был уничтожен астероид с шахтой - он не восстановится 23. Нажатие i в меню покупки показывает информацию по товару. 24. В меню комплекса можно выключать и включать отдельные станции.(**) 25. Капшипы в миссиях на убийство можно (и нужно  ) захватывать.(***) Р.S. Извиняюсь, что без ссылок на посты первооткрыветелей. Честно говоря, лень искать, да и не всегда можно установить первого. P.P.S. Предлагаю продолжить эстафету
От пилота eliseeffЕще: В отличие от первых игр серии, в третьих иксах ускорители не увеличивают скорость корабля. Они увеличивают ускорение, т.е. корабль быстрее разгоняется. Кнопку Tab нужно держать до полного разгона - ускорители действуют только когда она нажата. После достижения максимальной скорости нажимать ее не имеет смысла. При соединении двух головных модулей комплексов сборочным узлом они объединятся в один комплекс. Результирующим головным модулем станет тот, который при соединении был выбран первым. Зная и используя это, можно строить комплексы неограниченного размера. При передвижении на медленном корабле или в скафандре гораздо быстрее можно перемещаться, если использовать стрейф (WASD). В третьих иксах скорость боковых двигателей одинакова у всех кораблей, а установлены они по умолчанию везде. Стрейфиться на Аране жутко неудобно - он огромен и неповоротлив. Его проще таскать силовым лучом. Максимальна скорость буксировки - 80 м/с. Это почти в 17 раз быстрее полностью отремонтированного и проапгрейженного по скорости Арана, не говоря о свежезахваченном с разлохмаченным корпусом. Геометрия объектов в этой игре просчитывается только в секторе, в котором находится игрок. Стоит игроку вылететь из сектора - корабли начинают запросто летать сквозь альдринский планетоид, стыковаться к станциям по кратчайшему маршруту и никогда ни обо что не бьются. Содружество содружеством, а космотабачок - врозь. В этой игре есть расы, до сих пор помнящие старые обиды. Это Параниды vs Аргон и Сплиты vs Бороны. Они периодически набигают друг на друга с целью ногебания и строят прочие мелкие пакости. Наняв, к примеру, аргонский TL для постройки станции, не стоит даже пытаться загнать его на паранидскую верфь - ему не дадут разрешения на стыковку. (Это касается только принадлежности кораблей. Т.е. если игрок гонит на паранидскую верфь свой собственный Мамонт - паранидам плевать, что это корабль аргонского производства. Руководствоваться они будут отношением к игроку.) Версия 2.5 - это вообще одна из главных вех этой игры. В ней была убрана проверка диска и принципиально перебалансирована механика абордажа.
От пилота RusTer А знаете ли вы, что все щиты имеют минимальное время зарядки (или максимальную скорость зарядки). И никакой "супер-Осака-Аран-генератор" не зарядит: - 1 МДж щит - быстрее, чем за 31 секунду; - 5 МДж щит - быстрее, чем за 1 минуту 4 секунды; - 25 МДж щит - быстрее, чем за 1 минуту 51 секунду; - 200 МДж щит - быстрее, чем за 2 минуты 29 секунд; - 1 ГДж щит - быстрее, чем за 9 минут 16 секунд; - 2 ГДж щит - быстрее, чем за 19 минут 38 секунд. Щиты заряжаются параллельно, если генератор достаточно мощный (примеров множество, самый яркий - Аран) и последовательно, если генератор хиленький (ИИС - начиная с 25 МДж щитов). От мощности генератора зависит количество щитов, которые он может заряжать параллельно с максимальной скоростью. Если генератора недостаточно для зарядки всех щитов с максимальной скоростью, то зарядка от 0 до 100% происходит неравномерно - сначала быстро (до указанного мин. времени), а потом заметно медленнее. То есть какое-то количество щитов заряжается с этой максимальной скоростью, а остальные потом дозаряжаются.
* Маловато будет. Надо добавить Пояс астероидов, Нептун, Альдрин 2, Земные неизвестные сектора раз, два и три. (прим. wolf, eliseeff) ** в версиях игры не ниже 2.5 (прим. eliseeff) *** начало засчитываться в убойных миссиях не помню с какой версии (в логах не нашел), но после окончания миссии захваченные корабли исчезали. Исчезновение было пофиксено в 2.6.(прим. eliseeff) |
Редактировалось 17 раз (а). Последний раз 25.03.2013 18:55:01. |
| | 06.03.2013 13:11:31 eliseeff
Репутация: 25268 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Prohozhiy писал(а):... 20. Между земными секторами нет прыжковых врат, кроме врат в Крае еретиков. |
| |
Маловато будет. Надо добавить Пояс астероидов, Нептун, Альдрин 2, Земные неизвестные сектора раз, два и три.  |
|
| | 06.03.2013 13:13:07 naHuka
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 06.03.2013 | Не знаю, наверное очень глупый вопрос, но почему у звеньев такая кастрированная командная консоль? Почему нельзя заставить сразу вернуться на базу, защищать станцию, чтобы они на неё стыковались и так далее? Почему нету полного списка, как если бы истребители были вне звена? |
|
| | 06.03.2013 13:14:33 Prohozhiy
Репутация: 984 Сообщений: 864 Регистрация: 27.12.2011 | | eliseeff писал(а):Маловато будет. Надо добавить Пояс астероидов, Нептун, Альдрин 2, Земные неизвестные сектора раз, два и три.  |
| |
Меня в личке уже поправили. Отвечу тоже: - я же предложил продолжить)
Думаю вам стоит поинтересоваться этим у разработчиков.
| eliseeff писал(а): P.P.S. Да брось ты подписывать "мои" добавки. Это все уже четыре года жевалось не пережевалось. Сейчас уже и не вспомнишь, кто чего жевал.  |
| |
Так я один раз подписал, дальше просто вставляю в нужное место.
| eliseeff писал(а):Чем больше постов, тем опять и снова меньше вероятность, что эту информацию прочитают те, кому она действительно нужна. |
| |
Зато если таких постов будет встречаться по теме много - это будет поводом читать не только последнюю станицу. А там тоже чего-то полезного можно найти. |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 06.03.2013 14:48:04. |
| | 06.03.2013 14:15:47 eliseeff
Репутация: 25268 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Prohozhiy писал(а):Меня в личке уже поправили. Отвечу тоже: - я же предложил продолжить) |
| |
Чем больше постов, тем опять и снова меньше вероятность, что эту информацию прочитают те, кому она действительно нужна. Лучше добавляй в свой пост. Еще: В отличие от первых игр серии, в третьих иксах ускорители не увеличивают скорость корабля. Они увеличивают ускорение, т.е. корабль быстрее разгоняется. Кнопку Tab нужно держать до полного разгона - ускорители действуют только когда она нажата. После достижения максимальной скорости нажимать ее не имеет смысла.
При соединении двух головных модулей комплексов сборочным узлом они объединятся в один комплекс. Результирующим головным модулем станет тот, который при соединении был выбран первым. Зная и используя это, можно строить комплексы неограниченного размера.
При передвижении на медленном корабле или в скафандре гораздо быстрее можно перемещаться, если использовать стрейф (WASD). В третьих иксах скорость боковых двигателей одинакова у всех кораблей, а установлены они по умолчанию везде.
Стрейфиться на Аране жутко неудобно - он огромен и неповоротлив. Его проще таскать силовым лучом. Максимальная скорость буксировки - 80 м/с. Это почти в 17 раз быстрее полностью отремонтированного и проапгрейженного по скорости Арана, не говоря о свежезахваченном с разлохмаченным корпусом.
P.S. В тринадцатом пункте опечаточку в последнем слове поправь, плз... В девятом пункте: выбрасываемый щит должен быть обязательно установленным, иначе эта фича действовать не будет. То ли склероз, то ли это были не опята, но им до лампочки, устанавливаются они при подборе или нет...
P.P.S. Да брось ты подписывать "мои" добавки. Это все уже четыре года жевалось не пережевалось. Сейчас уже и не вспомнишь, кто чего жевал. Пиши подряд все. Ибо в основном - цитаты КО. :lol: И там мою ачипяточку тоже поправь, плз, в максимальной скорости буксировки.
Самое главное и очевидное я, как всегда, забыл:
Геометрия объектов в этой игре просчитывается только в секторе, в котором находится игрок. Стоит игроку вылететь из сектора - корабли начинают запросто летать сквозь альдринский планетоид, стыковаться к станциям по кратчайшему маршруту и никогда ни обо что не бьются.
Содружество содружеством, а космотабачок - врозь. В этой игре есть расы, до сих пор помнящие старые обиды. Это Параниды vs Аргон и Сплиты vs Бороны. Они периодически набигают друг на друга с целью ногебания и строят прочие мелкие пакости. Наняв, к примеру, аргонский TL для постройки станции, не стоит даже пытаться загнать его на паранидскую верфь - ему не дадут разрешения на стыковку. (Это касается только принадлежности кораблей. Т.е. если игрок гонит на паранидскую верфь свой собственный Мамонт - паранидам плевать, что это корабль аргонского производства. Руководствоваться они будут отношением к игроку.) |
Редактировалось 9 раз (а). Последний раз 24.03.2013 12:35:40. |
| | 06.03.2013 15:09:11 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | | Prohozhiy писал(а):Зато если таких постов будет встречаться по теме много - это будет поводом читать не только последнюю станицу. А там тоже чего-то полезного можно найти. |
| |
| Prohozhiy писал(а):Понятно, что все это на форуме есть, но у нас и FAQ не все читают. |
| | Вижу, что народ поддерживает, но мне не понятно. Почему здесь, а не в "секретах"? Почему не в виде статьи, которую после всех подсказок и добавок вынести в соответствующее место? Ну да ладно, может поскриплю и сам чё-нить добавлю. 
Не тот объём? Угу, погоди. Ещё не все вписАлись. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 06.03.2013 15:13:52. |
| | 06.03.2013 15:11:31 Prohozhiy
Репутация: 984 Сообщений: 864 Регистрация: 27.12.2011 | | RusTer писал(а):Вижу, что народ поддерживает, но мне не понятно. Почему здесь, а не в "секретах"? Почему не в виде статьи, которую после всех подсказок и добавок вынести в соответствующее место? Ну да ладно, может поскриплю и сам чё-нить добавлю.  |
| |
Потому что на "секреты" не тянут. А на статью - не тот объем)
Вот тогда и подумаем. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.03.2013 15:14:36. |
| | 06.03.2013 15:20:10 eliseeff
Репутация: 25268 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | RusTer писал(а):Вижу, что народ поддерживает, но мне не понятно. Почему здесь, а не в "секретах"? Почему не в виде статьи, которую после всех подсказок и добавок вынести в соответствующее место? Ну да ладно, может поскриплю и сам чё-нить добавлю.  |
| |
Есть, конечно, и малоизвестное, но все же большинство из этого - секрет Полишинеля.  А FAQ подразумевает часто задаваемые вопросы. Так что это, пожалуй, действительно из очень своеобразной рубрики "а знаете ли вы, что дважды два не просто равно четырем, но из этого еще и можно поиметь некислый профит?"  А статью - да всегда только за! |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.03.2013 15:21:46. |
| | 07.03.2013 18:17:40 succub676
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 07.02.2013 | Всем доброго времени суток. У меня проблема с Боронская сюжетная линия: Часть II. Наследие Бала Ги. Момент где нун на абордаж взять касатку. В чём суть проблемы: я поздно спохватился на счёт тренеровки десанта, и пока я тренеровал их, касатка упульнула в сектор "Суд Ронкар", но по прилёту туда, её нигде нет. Я пересёк весь сектор по всем осям длины широты и высоты и её нигде нет. Даже спутники понатрыкал если что, но толку 0. Что делать?  |
|
| | 07.03.2013 18:38:15 eliseeff
Репутация: 25268 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | succub676 писал(а):...Что делать?  |
| | Читали? | статья писал(а):Вместо предисловия хочу сказать несколько слов по предстоящему абордажу.
Касатка, которую придется брать на абордаж, может сгенерироваться со всяческими "прелестями" в виде улучшенного брандмауэра, поляризатора корпуса, внутренних автоматических лазеров и вражеского десанта в различном количестве и разной степени обученности. С момента генерации Касатки до времени, когда вы сможете ее просканировать на предмет проверки вашей удачливости, проходит некоторое время, поэтому будет лучше, если Вы сразу приготовитесь к серьезному противнику, чтобы не мучить сейв/лоад в борьбе с немецким рандомом.
В связи с этим, десант желательно иметь хорошо прокачанный, в количестве 20 единиц, а также иметь ракетный фрегат и абордажные капсулы. Начиная с версии 2.5 халява с абордажем была порезана. В более ранних версиях можно было обойтись парой полностью прокачанных головорезов, захватывая Касатку с корвета или ТР. Теперь это практически нереально.
Как говорится, мое дело предупредить, а вы уж решайте сами. Главное, чтобы когда придет время абордажа, это не стало для вас сюрпризом и вы не полетели закупать десант, тренировать его, а потом не начали искать улетевшую за это время Касатку. Эти товарищи, знаете ли, не очень-то положительно смотрят на то, чтобы им перерезали глотки. Так что, улетят и записку не оставят. Не жалуйтесь потом, отыскивая ее по секторам... Ну, и как всегда, читаем универсальные советы для прохождений. Учим наизусть, как "Отче наш", а потом, если что — не плачем, ибо вас предупреждали. |
| |
Грузите старое сохранение или ищите. |
|
| | 07.03.2013 19:34:36 succub676
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 07.02.2013 | | eliseeff писал(а):Читали?
Грузите старое сохранение или ищите. |
| |
спасибо за help:rolleyes: |
|
| | 07.03.2013 22:43:36 САНЯ571
Репутация: 45 Сообщений: 159 Регистрация: 02.11.2012 | Блин! Каково же было моё удивление когда при очередном переводе денег от комплексов на счёт игрока деньги переводились а счёт больше двух миллиардов 2.000.000.000 не пополнялся  в общем 150.000.000 просто пропали куда то при переводе, хорошо что сразу заметил.  Учтите кто не в курсе!  |
|
| | 08.03.2013 04:54:46 Al_Zloy
Репутация: 1501 Сообщений: 1184 Регистрация: 11.10.2012 | | | 11.03.2013 12:36:00 opanas
Репутация: 0 Сообщений: 20 Регистрация: 15.06.2012 | Проблемка у меня - почему-то упала награда за уничтожение короабля. Сначала за пиратский М6 давали 300+к, а потом все меньше и меньше. Вроде ето началось после повышения боевого рейтинга. |
|
| | 11.03.2013 12:42:50 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | | opanas писал(а):Проблемка у меня - почему-то упала награда за уничтожение короабля. Сначала за пиратский М6 давали 300+к, а потом все меньше и меньше. Вроде ето началось после повышения боевого рейтинга. |
| |
От повышения рейтинга должна только увеличиваться. Тут, скорее всего, различия в том, для кого выполняется убийство. Расовая репутация. А может Вы игру пропатчили и после этого? | opanas писал(а):Игру не патчил, воюю в одних и тех же секторах, а награда упала... |
| |
Это награда по полицейской лицензии? |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 11.03.2013 13:19:52. |
| | 11.03.2013 12:54:07 opanas
Репутация: 0 Сообщений: 20 Регистрация: 15.06.2012 | Игру не патчил, воюю в одних и тех же секторах, а награда упала, причем критически. Точно не помню сколько давали, но за Ксенон Р вроде за 600к, а сейчас по 80 |
|
| | 11.03.2013 16:30:13 eliseeff
Репутация: 25268 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | opanas писал(а):Игру не патчил, воюю в одних и тех же секторах, а награда упала, причем критически. Точно не помню сколько давали, но за Ксенон Р вроде за 600к, а сейчас по 80 |
| |
А вообще какая версия игры? |
|
| | 11.03.2013 17:05:56 opanas
Репутация: 0 Сообщений: 20 Регистрация: 15.06.2012 | | eliseeff писал(а):А вообще какая версия игры? |
| |
2.5 |
|
| | 16.03.2013 20:13:28 Bot
Репутация: 0 Сообщений: 41 Регистрация: 23.10.2009 | Кто может сказать в чем дело! С помощу хакера взломал базу зажигательных бомбометов в пиратском секторе Наследия ЛуМанчкСтрата купил сразу же 3шт.После етого прошло приблезительно часов 12-15 реального времени и не один бомбомет не был больше произведен. Почему????? На базе всегда все ресы для их производства в наявности! Есть ли метод для размножения товара на станциях (верфь невстчет) |
|
| | 16.03.2013 22:50:32 EDWIN
Репутация: 673 Сообщений: 710 Регистрация: 16.09.2009 | | Bot писал(а):Кто может сказать в чем дело! |
| |
Там довольно долгий производственный цикл. Точно не помню сколько. Придется подождать. "Зажигалки" можно размножить только с помощью ШК и грузовых дронов. |
|
|
|