Технические проблемы с игрой!
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 86



 



Технические проблемы с игрой!

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Технические проблемы с игрой!Войти
Количество: 2821
«<394041424344454647484950515253>»
Технические проблемы с игрой!
18.01.2010 13:24:43
Vitcher

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 26.10.2009
Добрый день Всем пилотам!!!
Может кто подскажет в чем проблема?
У меня аудио система 5.1. При запуске игры работают все колонки (заставка ND, Егософт), а во время игры только фронтальные. Центр, саб и задние молчат. Причем во время стрельбы на центральной слышно потрескивание от выстрелов. Материнская плата ASUS M2N-E со встроенной звуковухой, драйвера свежие.
За ранее благодарен! С Уважением!
18.01.2010 13:31:50
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 bazilik писал(а):
А в 1.4 я как понял не все реализовано что в 2.5...типа миссии(не одной еще не начал,хотя уже фабрики строю),корабли,оптимизации(которые может только и ухудшают)...Стоит может попробовать 2.5,а?
 

В 1.4 у тебя не будет альдринской миссии с последующей возможностью покупки земных фабрик, миссии "Поиск сокровищ", фабрик кристаллов L, фабрик протеиновой пасты L, возможности получить эксп. шаттл, возможности разблокировать и пройти миссию "Новый дом", тренировать десантников сразу на несколько тренингов + по всем навыкам, ну и многих улучшений и исправлений...
18.01.2010 22:34:32
ФиолетовыйКотенок

Репутация: 173
Сообщений: 584
Регистрация: 28.12.2009
 VadimDee писал(а):
Коммутирует сигналы между GPU мост PLX - он обрабатывает 48 линий PCI-E 2.0, а если связь идёт через шину PCI-E, то X2 - это всё таки Crossfire, пусть и немного переделанный.
 


Ну не будь таким упертым, почитайздесь! Карта тестируется на равне с одночиповыими БЕЗ применения специальных профилей и прочих "оптимизаций" под свою двух процессорность. Разве что, еще на сыроватых дровах. Про "связь идёт через шину PCI-E" - вообще не понял... Эта карта ни под какие другие шины не выпускалась :rolleyes: ...

 
DirectX 10 не может работать (полноценно) в среде Windows XP, заставить работать может только Microsoft. Но по понятным причинам она этого делать не будет - следовательно установить DirectX 10 на WinXP НЕЛЬЗЯ - точка. Попытки "умельцев" пришить к хрюшке новый директ изначально обречены на провал и кучу багов. Если библиотеки Direct 3D 10 и установятся - они будут работать в режиме Direct 3D 9c + куча багов. А если толку нет - нафига их ставить?
 


А ты сам его пробовал юзить? А я пробовал. Правда только в Сталкер ЧН. Эффекты об'емных аэрозолей (дым, туман) и эффекты намокания вполне работали. Тем не менее, баги с вылетами стали проявляться с завидной, хотя и играбельной регулярностью. Иногда появлялись совершенно немотивиронные лаги на 3-5 сек. Но, тем не менее DX10 работал, что, доказывает твое мнение, именно о НЕЖЕЛАНИИ Мелкософта доработать DX10 под WinXP, хотя, судя по стараниям умельцев, это не является архисложной задачей.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.01.2010 23:51:14.

18.01.2010 22:56:56
ФиолетовыйКотенок

Репутация: 173
Сообщений: 584
Регистрация: 28.12.2009
 Vitcher писал(а):
Добрый день Всем пилотам!!!
Может кто подскажет в чем проблема?
У меня аудио система 5.1. При запуске игры работают все колонки (заставка ND, Егософт), а во время игры только фронтальные. Центр, саб и задние молчат. Причем во время стрельбы на центральной слышно потрескивание от выстрелов. Материнская плата ASUS M2N-E со встроенной звуковухой, драйвера свежие.
За ранее благодарен! С Уважением!
 


Проверь режим звука в окне установок - дожен быть установлен флажок EAX, а так же, то, что в настройках звука (панель управления винды), выбрана во всех звуковых устройствах именно твоя звуковая карта (да, и такое бывает, что винда тыкает туда не специфическую установленную звуковуху, а свой обще-сферический звуковой драйвер). Если не помогло - попробуй поковыряться в интерфейсе драйвера (как правило после установки в трее появляется значек) твоей встроенной звуковухи - повключать/вылючать разные эффекты и настройки.
А еще лучше, не пожадничать, а потратить от 1,2 до 2,5К рубелей, и купить Creative X-Fi extreme music (подешевле) или Creative X-Fi Titanium (подороже) звуковуху, отключить встроенный хлам под BIOS'ом и забыть как страшный сон про траблы со звуком, в т.ч. 5.1 и выше. Эту карту, при смене системников, можешь смело сохранять в течение 6-7 лет. Лично я, свой старенький Creative Live! 5.1 Player после восьми 8 лет безпроблемной эксплуатации сменил на X-Fi, по причине морального устаревания. Он пережил 3 полных смены начинки в корпусе системного блока. А качество звука и поддержка систем 3D sound... Бесценно!!!
18.01.2010 23:00:25
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
2 ФиолетовыйКотенок & VadimDee:

Все комьюнити потрясено и в благоговейном трепете склонилось!

Уважаемые!

Не переместиться ли вам в личку или в Курилочку, а то , увидев здесь две говорящие головы, пользователи подумают, что ошиблись дверями, и, боясь прервать столь просвещенную беседу, пойдут плакать над своими вопросами в одиночестве
18.01.2010 23:57:38
ФиолетовыйКотенок

Репутация: 173
Сообщений: 584
Регистрация: 28.12.2009
Склоняю голову и каюсь, ибо в пылу интеллектуальной и интересной дискуссии с VadimDee, впал в грех оффтопа. Смиренно прошу отпущения прегрешений в своем искреннем покаянии.
20.01.2010 17:08:46
VadimDee

Репутация: 1241
Сообщений: 2226
Регистрация: 10.03.2009
 ФиолетовыйКотенок писал(а):
Про "связь идёт через шину PCI-E" - вообще не понял... Эта карта ни под какие другие шины не выпускалась :rolleyes: ...
 

[facepalm] Связь между чипами! У HD 4870 X2 она также организована через шину PCI-E.Читать то надо, прежде чем спорить

Объясняю всё разжёвывая:
У нас есть две HD4870, работающих в Crossfire. Связь между видеокартами (конкретно между GPU) осуществляется через мостики Crossfire и через PCI-E x16. С этим товарищ спорщик согласен?
Т.е. Crossfire организован по данной схеме:
 Шина PCi-E в данном случае используется от метеринской платы, т.е. та, что даёт чипсет.
Теперь рассмотрим HD 4870 X2 - она представляет из себя две HD4870, но только на одной плате. Однако погодите! Если мы на одной плате разместим два ГПУ, то каким образом они будут взаимодействовать друг с другом? Слот PCI-E x16 занят один, шину от чипсета использовать никак... Выход прост: для "общения" ГПУ мы сделаем собственную шину PCI-E в рамках одной видеокарты.  Почему PCI-E? Почему бы не изобрести новую шину, либо использовать HyperTransport от процессоров AMD например? Ответ еще проще: ГПУ умеют работать только с шиной PCI-E, так что выбирать не из чего.
Для этого на видике (HD3870, HD4870) распаяли чип PLX, который работает в своём роде как чипсет на материнской плате - обеспечивает между ГПУ шину PCI-E. Он коммутирует 48 линий PCI-E.Выглядит это так:

Мне уже надоело вдалбливать лично - поэтому, неверующий, смотрим статью.
Выдержка из статьи:
 
С технической точки зрения создать связку CrossFire на одной видеокарте совсем несложно. Нужен только дополнительный коммутатор шины PCI Express, который имеет три порта – один восходящий, подключенный через основной разъем видеокарты к хосту, и два порта для 3D-ускорителей.
Данная конфигурация будет "прозрачной" для драйверов и самих 3D-ускорителей, так как она создает полную иллюзию наличия двух отдельных видеокарт на шине PCI Express.
 


Что и требовалось доказать: X2 - это тот же Crossfire, но на одной плате.
 

НЕЖЕЛАНИИ Мелкософта доработать DX10 под WinXP, хотя, судя по стараниям умельцев, это не является архисложной задачей.
 

В данном случае я говорю, что допиливать надо Windows XP под Direct X 10, а не наоборот. Опять таки ваше нежелание понимать и желание поспорить снова играет плохую шутку. Не несите бред.
 ФиолетовыйКотенок писал(а):

А ты сам его пробовал юзить? А я пробовал. Правда только в Сталкер ЧН. Эффекты об'емных аэрозолей (дым, туман) и эффекты намокания вполне работали. Тем не менее, баги с вылетами стали проявляться с завидной, хотя и играбельной регулярностью.
 

А почему у нас были лаги и вылеты? А потому что все эффекты шли в режиме точности DirectX 9c - а в тех местах, где его возможностей не хватало - бах, ошибка - вылет. Не спорю, с фейковым директом в играх появятся настройки от DirectX 10 - но работать будет всё равно DirectX 9. Отсюда и ошибки.
Кстати с игрой Crysis был один неприятный казус, в режиме DirectX 9c разработчики засунули урезанный режим HDR (время анонса Висты, надо было как то поддержать майкрософт и новую платформу), так вот после небольшого патча HDR становился точь в точь как у DirectX 10, а визуально разница между ними стремилась к нулю. Только вот у последнего было плохо с производительностью. Явно не в пользу Висты с иё новым директом. О! Выход - надо порезать версию с DirectX 9c.
Вообще DirectX 9с может много того, что может DirectX 10, поэтому после установки фейкового десятого директа игры запускаются и показывают какие то "новые эффекты, которых нету старом девятом директе" - хотя они там есть.
 Если вам привезли машину из ремонта, а вы смогли завести её только с 10 раза - можни ли утверждать, что в ремонте её чинили? Так и тут, если DirectX 10 хреново работает в Windows XP, так можно ли утверждать что: "О да, он поставился у меня на Windows XP и всё работает идеально, словно у меня стоит Виста!"? Нет. Значит DirectX 10 не ставится на XP. 

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 20.01.2010 17:46:59.

20.01.2010 18:13:52
VadimDee

Репутация: 1241
Сообщений: 2226
Регистрация: 10.03.2009
 ФиолетовыйКотенок писал(а):
Карта тестируется на равне с одночиповыими БЕЗ применения специальных профилей и прочих "оптимизаций" под свою двух процессорность. Разве что, еще на сыроватых дровах.
 

[Двойной Facepalm]Профили Crossfire ставятся автоматически с драйверами. Если вышла какая то новая игрушка, то толку от Crossfire HD 4870 или HD 4870 X2 не будет. Работать будет только один ГПУ/видеокарта. Это можно увидеть здесь:

Как видно, толку от того что HD4870 X2 мощнее HD4870 нет. Мало того последняя еще умудряется обскокать нашего двухголового гиганта. В новых драйверах эту неприятность пофиксили (добавили заветный профиль Crossfire для игрулины). HD4870 X2 показывает куда более лучшие результаты.
А в случае видеокарт Nvidia мы видим следующее:
Двухголовая 9800GX2 на чипах G92 каждый с 128-ю потоковыми процессорами, идёт вровень с GTX 280 c 240 потоковами процессорами. О чём нам это говорит? О том, что драйверописатели Nvidia не поленились и добавили драйверам SLI профиль в игре Flight Simulator X. Иначе 9800GX завалилась бы на тесте.

Если вы под профилями Crossfire/SLI подразумевали какое то страшное многогигабайтовое сторонее ПО - вы ошибались. Это всего литшь пара строк программного кода в драйверах.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.01.2010 18:17:32.

20.01.2010 19:05:29
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
20.01.2010 22:10:47
ФиолетовыйКотенок

Репутация: 173
Сообщений: 584
Регистрация: 28.12.2009
Не стоило расписывать мне всю архитектуру, моей видеокарты,  я это все прочел еще перед покупкой. Хватило бы ссылки. А я речь вел именно про системы из 2-х карт, и указывал, что Crossfire получает оптимизацию на уровне драйвера. А для SLI, я именно что, видел в нескольких игрухах ID software, именно специальные профили под него. Сейчас, возможно, это уже не требуется и у nVidia эта оптимизация тоже идет на уровне драйвера. Наезд связанный с FSX я вообще не понял - nVidia выпустила оптимизированный драйвер на 2 недели раньше, чем ATi - что это доказывает - непонятно.
Откуда взята информация про якобы простаивающий 2-й процессор в играх не поддерживающих Crossfire на 4870х2 - совершенно не понятно. Или я таких не видел. В той же X3 загружены оба процессора, хотя slave действительно, загружается не более 52%. Не поверишь, но даже 2D в 6-м фотошопе загружает оба процессора, ибо распределение загрузки регулирует драйвер, вкупе с тем самым PLX PEX8647, роль которого, из схемы в приведенном тобой материале (а не на картинках здесь), несколько больше чем простая коммутация линий PCI-E. То, что второй процессор не простаивает, явно видно из тестов в UT-3, изначально заточенном под одночиповую архитектуру nVidia, оптимизация распределения вычислений на 2 прцессора, дающая карте приличное преимущество - явно на уровне драйвера, ибо одиночный 4870 такового не имеет.
Разговоры же про DX10 - считаю чистым флеймом, ибо на сегодняшний день  нет ни одной игры, полноценно его реализующий (про то, сколь ничтожно отличается DX10 и DX9  в Crysis ты сказал, а про то что производительность в XP  и Vista, не в пользу последней - упомянуть забыл). А все дело именно в категорически кривом инновационном LDDM Лонгхорна, под который и затачивался DX10. Так вот, я не думаю, что мы сможем увидеть хоть одну полностью оптимизированную под него игру, ибо выход Win7 и DX11 сделали эту тему совершенно не актуальной.
Думаю, непонятки в формулировании вопросов и ответов, а также оффтоп по ним, можно считать завершенным.
21.01.2010 08:11:16
VadimDee

Репутация: 1241
Сообщений: 2226
Регистрация: 10.03.2009
 ФиолетовыйКотенок писал(а):
(про то, сколь ничтожно отличается DX10 и DX9  в Crysis ты сказал, а про то что производительность в XP  и Vista, не в пользу последней - упомянуть забыл)
 

[Тройной Facepalm]
 VadimDee писал(а):
Только вот у последнего было плохо с производительностью.
 

Читать то будем, прежде чем опять вступать в спор?

А небольшая загруженность второго ядра, в приложениях его не использующих - это всего лишь потуги драйвера. Мост PLX тут не причём - он всего лишь связует ГПУ - всё. Он не делает их волшебным образом одним единым ГПУ.
Кстати чуть более высокая производительность HD4870 X2 в сравнении с Crossfire 2 x HD4870 в большинстве приложений объясняется тем, что зачастую Crossfire реализуется по схемам (8х + 8х или 16х + 4х), а HD4870 X2 опять таки выше упомянутый PLX заведует 48 линиями PCI-E (16 линий к одному ГПУ, 16 линий к другому ГПУ, 16 линий на связь с шиной PCI-E чипсета/ЦП) - т.е. фактически полноскоростное соединение.
Поэтому то и пошёл слушок, что якобы X2 - это никакой то там Crossfire, а мост PLX делает из двух RV770 эпичную вундервафлю. А вот нифига - тот же Crossfire, только грамотно реализованный на одной плате.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 21.01.2010 08:51:36.

21.01.2010 08:53:56
UncleAlex (модератор)
Либо перемещаемся во Флейм, либо лещей выдам вам щас
22.01.2010 00:00:01
ФиолетовыйКотенок

Репутация: 173
Сообщений: 584
Регистрация: 28.12.2009
Все-все. Ушел в тему флейм. Еще раз прошу прощения.
22.01.2010 12:50:25
plymba

Репутация: 0
Сообщений: 13
Регистрация: 24.12.2009
а кто-нибудь знает,почему заставки в игре показываются как будто через "сетку"  шестигранников на весь экран?????версия 2.5
22.01.2010 12:56:23
Nomat

Репутация: 257
Сообщений: 309
Регистрация: 16.02.2009
 plymba писал(а):
а кто-нибудь знает,почему заставки в игре показываются как будто через "сетку"  шестигранников на весь экран?????версия 2.5
 

Так задумано разрабами игры
22.01.2010 16:13:46
plymba

Репутация: 0
Сообщений: 13
Регистрация: 24.12.2009
так а нифига интересно...ролики смотреть приятнее на чистом экране
24.01.2010 07:09:31
Serge111

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 06.01.2010
 ФиолетовыйКотенок писал(а):
Не понял вопроса: "любые нажатия на клавиатуре дублируются" ??? :rolleyes: Поясни внятно. У меня тоже управлние джойстом полностью дублируется на клаве с мышом, но играть как-то совсем не мешает....
 

Это значит что при нажатии на клавиатуре на какую-либо кнопку 1 раз в результат получается как будто нажимал несколько раз.  Убрал все управление с джойстика - не помогает. Как отключаю его совсем - все нормально.
24.01.2010 07:39:51
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8950
Регистрация: 04.06.2009
 Serge111 писал(а):
Это значит что при нажатии на клавиатуре на какую-либо кнопку 1 раз в результат получается как будто нажимал несколько раз.  Убрал все управление с джойстика - не помогает. Как отключаю его совсем - все нормально.
 

Как то очень давно такая проблема была(не помню у кого) из за проги которая автоматически переключает Английскую раскладку на русскую...у тебя такая не стоит???
24.01.2010 08:17:59
VadimDee

Репутация: 1241
Сообщений: 2226
Регистрация: 10.03.2009
 Sed писал(а):
Как то очень давно такая проблема была(не помню у кого) из за проги которая автоматически переключает Английскую раскладку на русскую...у тебя такая не стоит???
 

Punto Ыцшесрук?
24.01.2010 08:35:17
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8950
Регистрация: 04.06.2009
 VadimDee писал(а):
Punto Ыцшесрук?
 

Возможно, я не помню..давно было
«<394041424344454647484950515253>»
Список игр