Абордаж: Albion Prelude
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 51



 



Абордаж: Albion Prelude

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / Абордаж: Albion PreludeВойти
Количество: 1086
«<383940414243444546474849505152>»
Абордаж: Albion Prelude
30.06.2015 21:21:42
Владосик

Репутация: 113
Сообщений: 724
Регистрация: 27.05.2015
 eliseeff писал(а):
А потом вы попросите объяснить, как применять это объяснение?
......Накопите на ракетный фрегат, докупите десантников до двадцати. И вникайте трактат. Думать за вас никто не будет.
 

Понял.Спасибо.Я как раз уже стёр сохранение с Бакланом.Позже нашёл  два ОТОЗовских транспортника:один с лазерами и поляризатором,второй без противоабордажных устройств.Взять с лазерами и поляризатором моя семёрка отказал сразу,хотя навыки приличные(три-пять звёзд),а вот второй транспорт взяли с первого раза без потерь.И если доходчиво всё объяснить,то вопросов быть не должно.Но всё равно ещё раз спасибо,что откликнулись на мой вопрос.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.06.2015 21:24:05.

30.06.2015 21:48:40
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Владосик писал(а):
.Я как раз уже стёр сохранение с Бакланом.
 

Поспешил.
Был вариант купить Кентавру 8-го бойца с навыком боя хотя бы 40-50 единиц (на остальные навыки плевать) и перед атакой Баклана прихватизировать какой-нибудь незащищенный М6, что получилось бы с пары-тройки попыток максимум. Из этой "тренировки" восьмерка вышла бы вполне способной хватать М7, не оборудованные лазерами/пехотой.

С другой стороны, солдаты уже приступили к прокачке боя. Восьмого в группу купи все равно - лишним не будет. А там и ракетник отожмешь у кого-нибудь.
01.07.2015 13:22:54
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Red_Eye писал(а):
Поспешил.
Был вариант купить Кентавру 8-го бойца с навыком боя хотя бы 40-50 единиц (на остальные навыки плевать) и перед атакой Баклана прихватизировать какой-нибудь незащищенный М6, что получилось бы с пары-тройки попыток максимум. Из этой "тренировки" восьмерка вышла бы вполне способной хватать М7, не оборудованные лазерами/пехотой.

С другой стороны, солдаты уже приступили к прокачке боя. Восьмого в группу купи все равно - лишним не будет. А там и ракетник отожмешь у кого-нибудь.
 

Забываешь две вещи.

1. Это АР, в котором нет попалубных сохранений.
2. Он не рубит фишку и плавает в матчасти.

Ему не крестики мелом рисовать, да потом шпагой в них попадать, а обсыпать противника мелом и дубиной оприходовать.
01.07.2015 13:41:54
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 eliseeff писал(а):
Забываешь две вещи.

1. Это АР, в котором нет попалубных сохранений.
2. Он не рубит фишку и плавает в матчасти.

Ему не крестики мелом рисовать, да потом шпагой в них попадать, а обсыпать противника мелом и дубиной оприходовать.
 

Не, не забываю.

1. У него уже было 512 суммы боя. Даже если ничего не добавлять, то вероятность превзойти корвет на 400+ равна 100%. Следовательно, надо лишь чтобы из 2-3-4 базовых трупов на каждой палубе выпало НЕ 4, и корвет будет взят без потерь. В общем, я как раз дубину и посоветовал... С небольшой лишь вероятностью промаха по обсыпанному мелом противнику.

2. Это сложно забыть, сам же открытым текстом признается, что все прочел, но ни лешего не понял.... Тоже не криминал, в принципе. есть Вопросница и кишащие в ней олдфаги.
01.07.2015 14:23:30
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Red_Eye писал(а):
В общем, я как раз дубину и посоветовал...
 

Дык, он же дальше опять не будет знать, что делать. Вот в чем фигня...
13.07.2015 09:29:40
Рыб

Репутация: 139
Сообщений: 134
Регистрация: 27.05.2013
Нужны советы по захвату Карраки. Как вообще захватывать я знаю, взятие М7М практически голышом тоже практиковал, но есть некоторые условия которые нужно соблюсти:
1. Сделать это максимально быстро с момента начала игры (Земной Коммандер), состояние захваченной Карраки значения не имеет.
2. В статистике игрока не должно быть ни одного выстрела и ни одной ракеты (т.е. со своего корабля только турели).
3. В статистике уничтоженных объектов допускаются только ксеноны (т.е. лично добивать охрану Карраки нельзя).

Самый быстрый сценарий вроде бы очевиден - прямо на стартовой Катане отжать расовый ТП, минимально подготовить десант, отобрать у боронов Кракена и на нём уже абордажить Карраку. Но только вот с Карракой беда. Беззащитные миссионные варианты начинают появляться только на относительно высоких боевых рейтингах (турельками Катаны такой рейтинг на ксенонах будет очень долго и сложно добывать), а патрулирующие Карраки очень уж зубастые, на них и артилерия стоит и охрана внушительная.

Захват разовый, а не для регулярного заработка, так что допускаются любые шаманства, которые не нарушат (2) и (3).

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.07.2015 09:44:25.

13.07.2015 10:03:26
KJQ

Репутация: 705
Сообщений: 1193
Регистрация: 07.06.2013
а кто мешает давать команды ракетнику находясь при этом в другом корабле?)

 Рыб писал(а):
А как сам захват синхронизировать
 


дык чей гамак - тот пусть и думает как организовать. я обычно советую только в каком направлении копать
я бы дал команду ракетоносцу следовать за собой и далее бы выдавал залпы булавами/молотами/капсулами

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.07.2015 14:11:12.

13.07.2015 10:44:22
Рыб

Репутация: 139
Сообщений: 134
Регистрация: 27.05.2013
А как сам захват синхронизировать в таком режиме (допустим, охрана уже убрана)? Ракетник далеко висит, иначе на него агрятся. Шквал ракетами на снятие щитов, потом запуск капсул, потом заградительные ракеты для подавления ПРО и поддержания щита. В прошлом прохождении пытался таким образом, долго мучил save/load, в итоге бросил гиблую затею - то щит выходит за границу допустимых процентов, то капсулы прилетают раньше/позже поддержки и их сбивают. Если со своего корабля осами подавлять ПРО и держать щит, то проблем не возникает, но тут надо без личного участия и без предварительной прокачки и покупки/оснащения крепкого М7.

 RusTer писал(а):
Есть такая хрень - удалённый абордаж.
 
Точно, что-то я про эту хитрость совсем забыл.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 13.07.2015 12:08:29.

13.07.2015 12:00:17
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 Рыб писал(а):
А как сам захват....
 
Есть такая хрень - удалённый абордаж. Поиск в помощь. Прости, мне некогда.
19.07.2015 20:51:28
Рыб

Репутация: 139
Сообщений: 134
Регистрация: 27.05.2013
А "синий" абордаж в Альбионе работает? Попробовал на TL и на расовом патрульном М1 (не опер-группа, а обычный секторный). Краснеют и извинений принимать не хотят. Изначально расовый рейтинг +10.
1. Даю приказ ракетнику на абордаж, он ждёт снижения щитов.
2. Тараню до нулевых щитов. В случае с ТЛ цель даже первого предупреждения не выдаёт, М1 после третьего тарана высказался. Оба на этом этапе не краснеют.
3. Спустя несколько секунд ракетник выпускает капсулы и в этот момент цель краснеет, начинает активно отстреливаться и в диалог более не вступает.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 19.07.2015 20:59:05.

19.07.2015 21:57:41
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 Рыб писал(а):
А "синий" абордаж в Альбионе работает? Попробовал на TL и на расовом патрульном М1 (не опер-группа, а обычный секторный). Краснеют и извинений принимать не хотят.
 

Извинения в Альбионе не работают, чтобы отношение изменилось, нужно покинуть сектор (возможно, еще и манипуляции с картой потребуются, точно не помню). Поможет ли это при абордаже - неизвестно, надо пробовать.
13.08.2015 16:07:21
UnknownObject

Репутация: 1793
Сообщений: 1089
Регистрация: 14.01.2010
Пришла в голову такая идейка. (Позже обнаружил - баян.) Хотел ещё сократить количество потерь при абордаже ксенонов - давать им самый минимум жертв.
Алгоритм:
Все волны, кроме финальной, состоят из 2 десантников-нубов с механикой около 50 или 1 десантника с механикой под 100, "надоенного" из M7M опергрупп.
1-я волна - посылаются на первую палубу на смерть.
2-я волна - входят в момент смерти первых нубов и гибнут на 2-й палубе.
Финальная волна (21 элитный десантник) - входят в момент смерти вторых нубов и продолжают бой на 3-ей палубе.

По желанию можно увеличить количество волн (даже до 5), чтобы максимально снизить вероятность гибели элиты. Рубку они точно пройдут. Ну а для нубов всё дело в синхронизации времени - для этой цели попалубное сохранение будет работать.

Преимущество - экономия смертников (минимум всего 2-4) и абордажных капсул.

Аналогично для опергрупп.

Как оказалось, самые большие лыжи в гамаке - это определение интервала между запуском волн. Между 1-ой и 2-ой 7-9 секунд, между остальными - 18-20 секунд.
Тем не менее, способ работает.

Решил захватить Осаку оперативной группы. Десант запускал с периодичностью чуть более часто, чем надо. В итоге получилось довести бой до 4-й волны на 4-й палубе, где к ней не вовремя и неизбежно примешивалась 5-я волна, а затем и наиболее поспешные из финальной волны.
Увеличил интервал до вышеописанного и взял Осаку шестью волнами с прыжковым маяком, финальная волна почти не сражалась, а лишь выпихнула из рубки 20 десов-землян - взамен 10 трупов боронов, паранидов и сплитов.
 николя писал(а):
Я расчитывал немного не так, как написал UnknownObject. Первая пара полность проходит первую и гибнет на второй. 5-ая проходит 5-ую палубу и гибнет в перестрелке около рубки, а 6-ая пара (элита) побеждает около рубки и взламывает комп. И того 10 трупов и 2 деса на борту.
 

Так ведь у ксенонов и на кораблях с десантниками-защитниками бой около рубки сильно осложняется. Много элиты нужно. См "Абордаж. Механика игрового процесса."
А 10 трупов как раз достигаются вышеописанным способом. 1-я группа гибнет на 1-ой палубе, 5-я на 5-ой, а элита победоносно марширует по остатку 5-ой палубы и сносит защитников рубки.
Два бойца первую палубу всё равно не пройдут без потерь. Это возможно только при 16 нубах, можно и элитой, но сорить ей нет смысла.

Редактировалось 16 раз (а). Последний раз 14.08.2015 17:46:04.

13.08.2015 18:14:52
николя

Репутация: 797
Сообщений: 693
Регистрация: 17.09.2013
 UnknownObject писал(а):
1-я волна - посылаются на первую палубу на смерть.
2-я волна - входят в момент смерти первых нубов и гибнут на 2-й палубе.
 

Надо лишь рассчитать, какой бой нужен для прохождения 1-ой палубы 2-мя десантниками. Так 5 волн, а для взлома компа и боя у рубки 2-ух элитных (всё по 100).
Или же на 5-ую палубу послать 5 элитных, что бы они же и взламывали комп.
П.С. Это лишь идеи, как дойдут руки — проверю и отпишушь, но вряд ли это будет ранее, чем через месяц, если не больше.
 Al_Zloy писал(а):
Насколько я понял, идея как раз в том, что первой волне не требуется проходить первую палубу, они там и должны погибнуть, но их место тут же займет вторая волна и т.д. Значит навык боя не имеет значения, лишь бы вовремя прорезались.
 

Я расчитывал немного не так, как написал UnknownObject. Первая пара полность проходит первую и гибнет на второй. 5-ая проходит 5-ую палубу и гибнет в перестрелке около рубки, а 6-ая пара (элита) побеждает около рубки и взламывает комп. И того 10 трупов и 2 деса на борту.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.08.2015 19:59:06.

13.08.2015 18:50:11
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 николя писал(а):
Надо лишь рассчитать, какой бой нужен для прохождения 1-ой палубы 2-мя десантниками.
 
   Насколько я понял, идея как раз в том, что первой волне не требуется проходить первую палубу, они там и должны погибнуть, но их место тут же займет вторая волна и т.д. Значит навык боя не имеет значения, лишь бы вовремя прорезались.
13.08.2015 21:41:12
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 николя писал(а):
Первая пара полностью проходит первую и гибнет на второй.
 

Это невозможно.

 николя писал(а):
Надо лишь рассчитать, какой бой нужен для прохождения 1-ой палубы 2-мя десантниками.
 

Легко.

Чтобы два бойца получили шанс с вероятностью всего в 0,01% пройти обоим живыми первую палубу ксенонского М6, они должны иметь суммарный навык боя = 403. Для справки: 2 х 100 = овер в два раза меньше.

Для М7, М1 и М2 все еще хуже.

И еще для справки: вероятность 0,01% - это ориентировочно 10 тыс. сейв-лоадов.

 николя писал(а):
5-ая проходит 5-ую палубу и гибнет в перестрелке около рубки, а 6-ая пара (элита) побеждает около рубки и взламывает комп.
 

Ага... Значит, речь все-таки не об М6. Забавненько.

Но тоже нетрудно убедиться, что для двоих бойцов суммарный навык боя хотя бы 1830 (для М2) - малость многовато. Для М1 надо 1839. А для М7 - аж 1942.
14.08.2015 09:03:48
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 UnknownObject писал(а):
...Так ведь у ксенонов и на кораблях с десантниками-защитниками бой около рубки сильно осложняется. Много элиты нужно. См "Абордаж. Механика игрового процесса."...
 

Добавлю к eliseeff.
Каждая группа прорезает корпус независимо от других, успех или неудача одной группы на другие группы не влияют.
Для ксенов. Наличие на корабле внутренних сторожевых лазеров и вражеского десанта не учитывается.
--------------------------------
AttackCasualties = (MaxMarines + 1) / DeckNumber + SE_Random(3) - 1
000A74EB                                05H   =5  DeckNumber M1
000A7503                                 05H   =5  DeckNumber M2
000A7530                                 04H   = 4 DeckNumber M7
Можно увеличить до Bh и попробовать. Вернуться к оригиналу OBJ всегда можно.
DefenceLevel = BaseDefenceLevel × 2 + 85 × MaxMarines - 80 × <количество пройденных палуб>
000D1947                                 55H = 85D   Бой ксенов
Можно уменьшить до 65D, как в ТОТТе.
Это адреса данных из x3story.obj Х3АР-3.1 у меня. Если цифры те, то x3story.obj совпадают.
Если править HEX-редактором, новая игра не потребуется. Я в Х3АР не играю, проверить не могу.


14.08.2015 14:33:47
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 XXXL писал(а):
...
 

Здесь все-таки обсуждение абордажа чистой игры, а не модифицированной.
16.08.2015 17:33:37
madman

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 25.05.2011
Взял миссию по охране ts транспорта,  вывалились 2 якских акурея с мелочью, вызвал кобру. В итоге в трюме одного акурея обнаружил три ФЛК. Фигасе нежданчик
03.09.2015 19:40:40
UnknownObject

Репутация: 1793
Сообщений: 1089
Регистрация: 14.01.2010
Захотел взять ксенон P, лично пилотируя TP+. Кандидаты - Оцелот и Казарка, у обоих энергопулеметы. Кто-нибудь пробовал их? Что из них удобнее?
04.09.2015 02:48:16
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 UnknownObject писал(а):
Захотел взять ксенон P, лично пилотируя TP+. Кандидаты - Оцелот и Казарка, у обоих энергопулеметы. Кто-нибудь пробовал их? Что из них удобнее?
 
   Делал это на Оцелоте. Энергии как раз хватает для снятия щитов, а потом парой пулеметов можно поддерживать их в таком состоянии.
«<383940414243444546474849505152>»
Список игр