Секреты Terran Conflict
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 61



 



Секреты Terran Conflict

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Секреты Terran ConflictВойти
Тема устарела

Количество: 875
«<363738394041424344>»
Секреты Terran Conflict
23.06.2011 20:56:06
Алан

Репутация: 940
Сообщений: 77
Регистрация: 26.08.2010
Поиск сектора на карте в чистой игре - альтернативный вариант

Пилот Евгения в своей статье предложила весьма полезный, на мой взгляд, способ поиска сектора на карте галактики. Этот алгоритм удобен на практике, работает в чистой игре, не вызывая надписи *** modified *** (благодаря тому, что изменения вносятся только в текстовые строки русских названий секторов).

С согласия Евгении, здесь Вашему вниманию предлагается альтернативный вариант поиска, делающий его чуть более удобным. За основу взят реализованный Евгенией  готовый алгоритм, так что 90% признательности прошу заслуженно адресовать ей :) Если Вас интересует сжатый список изменений, пропустите раздел "Подробно" и сразу переходите к разделу "Кратко".



Подробно:

Итак, для поиска нужного сектора следует ввести одну из 26 букв английского алфавита. Наиболее естественным и универсальным является, очевидно, способ,  который и реализовала Евгения в своей статье - поиск по транслитерированной первой букве привычного нам русского названия сектора. При этом, к примеру, секторы "Нептун", "Новый доход", "Неизвестный сектор" и т.д. можно отыскать, последовательно нажимая клавишу "N", пока не выберется нужный сектор.

В статье Евгении приведена таблица транслитерации русских букв, в которой используется только 22 из 26 букв английского алфавита. Давайте посмотрим, сколько секторов приходится на каждую букву в чистой игре X3TC 3.1, в которой открыта вся карта Галактики (не считая пока сектор-приз сюжетной линии "Новый дом", имеющий несколько вариантов названия, и сектор несфокусированного прыжка).

A - 4H - 4O - 11V - 11
B - 10I - 5P - 25W - 0
C - 1J - 0Q - 0X - 0
D - 7K - 21R - 7Y - 6
E - 1L - 5S - 34Z - 10
F - 2M - 13T - 11
G - 9N - 24U - 9

Итак, 4 буквы не использованы вовсе, а на некоторые (например, K, N, P, S) приходится довольно много секторов, перебор которых занимает большое время. Не изобретая новых способов транслитерации, я хочу предложить Вам чуть ускорить поиск за счет назначения букв J, Q, W, X отдельным секторам, попадающим в наиболее "перенаселенные" буквенные группы. Вы можете скачать и использовать  готовый файл с моим вариантом поиска, либо назначить буквы так, как удобнее Вам, сделав все так, как описано в статье Евгении.

1. Сектор Ксенонского узла имеет типовое название "Неизвестный сектор". Отмечу, что пилот eliseeff раньше меня додумался выделить этот сектор особой буквой  в данной работе, в которой реализовано цифровое отображение рейтингов для чистой игры. Мой вариант - выделить буквой Q (Quest) два сектора - сектор Ксенонского  узла и сектор-приз сюжетной линии "Новый дом" (поскольку у многих пилотов в нем если не Штаб-квартира, то большой комплекс), имеющий одно из пяти возможных названий. Изменения в файле 0001-L007.xml (здесь и далее - по отношению  к варианту Евгении) приведены в таблице:

НазваниеПримечаниеpage idt idНовое название
{7,1020000}сектор Узла3500071020914Q - Узел
Путеводная Звездасектор-приз3500071023000Q - Путеводная Звезда
Ускользающие шпилисектор-приз30000730000Q - Ускользающие шпили
Собор Хаарасектор-приз30000730021Q - Собор Хаара
Искривлённые небесасектор-приз30000730035Q - Искривлённые небеса
Родник Боссасектор-приз30000730052Q - Родник Босса

Обратите внимание, что в названии сектора Узла использована подстановка {7,1020000} (означающая "Неизвестный сектор"), которую необходимо тут заменить  на непосредственно введенный текст, иначе название будет такое же, как и у всех Неизвестных секторов.

2. Все ксенонские сектора я предлагаю выделить буквой X (Xenon), чтобы упростить как поиск среди этих секторов, так и поиск среди секторов, начинающихся  с русской буквы К. В результате группа "K" (21 сектор) разделяется на две группы: "K" (10) и "X" (11).

Изменения: с помощью поиска нужно найти в файле 0001-L007.xml все строки вида "Kсенонский сектор 101" и "Kсенонское ядро 023" (включая один "Kсенонский  сектор" без номера). Обратите внимание, что в файле Евгении первая буква у всех этих секторов - уже английская. Всего должно отыскаться 11 названий, в начало каждого из них вставляем "X - ".

3. Все Неизвестные сектора (кроме Земных Неизвестных) я предлагаю выделить буквой W (White spot, "белое пятно на карте" - более удачной аналогии придумать не получилось). Таким образом, мы заметно упростим поиск среди остальных секторов, которые начинаются с русской буквы "Н". В результате группа "N" (24 сектора) разделяется на две группы: "N" (7) и "W" (16) (плюс сектор Узла Q).

Изменения: в самом начале файла 0001-L007.xml, в составе страницы page id="7" заменяем <t id="1020000">Неизвестный сектор</t> на <t id="1020000">W - Неизвестный сектор</t> Все остальные Неизвестные сектора используют подстановку данной строки в качестве имени (примечание: "Земные Неизвестные" также изначально использовали эту подстановку, но в варианте Евгении у них уже особые названия, так что там буква "W" не появится).

4. Осталась без дела одна буква "J". К сожалению, практика показала, что лучше обойтись без нее. Дело в том, что когда Вы нажимаете "Shift+J", начинается процедура гиперпрыжка, которая сразу же открывает карту галактики. И если отпустить клавишу "J" позже чем "Shift", на карте тут же сработает поиск по букве "J", что в общем случае совсем лишнее. Поэтому я рекомендую на этом остановиться. И так мы кое-что улучшили в поиске. Напоследок замечу, что поиск по цифрам, к примеру, не работает - похоже, только по английским буквам.

5. Что же делать с огромными группами секторов на буквы "P" и "S", которые так и остались "неудобоперебираемыми"? К сожалению, тут не получается выделить такие явные группы одинаковых названий, как это получилось с Неизвестными и Ксенонскими секторами. Можно условно поделить их пополам, назначив одной из половин каждой группы букву C, E либо F, которые используются наиболее редко.
Но как делить - в верхней и нижней части Галактики - или еще как? Я не стал это брать на себя. Поэтому пока лишь совет: если Вы помните какой-нибудь сектор  рядом с нужным Вам сектором на букву P или S, попробуйте искать именно соседний сектор, нажимая раз за разом первую букву его имени - наверняка это выйдет быстрее. А там уж нажать стрелочку или ткнуть мышкой в нужный сектор несложно.

Пожалуйста, помните, что при желании Вы можете без особого труда назначить "недостающие" буквы по-своему - так, как Вы считаете удобным для себя.



Кратко:

1. Буква Q (Quest) присвоена сектору Ксенонского узла и сектору-призу сюжетной линии "Новый дом" (все варианты названия) - облегчен поиск этих 2 секторов.
2. Буква X (Xenon) присвоена всем ксенонским секторам - облегчен поиск по K.
3. Буква W (White spot, "белое пятно на карте") присвоена всем Неизвестным секторам (исключая Земные неизвестные) - облегчен поиск по N.

Сектора "K" (21) теперь представлены двумя группами: "K" (10) и "X" (11).
Сектора "N" (24) теперь представлены двумя группами: "N" (7) и "W" (16) (плюс переименованный сектор Ксенонского узла).



Тут Вы можете скачать готовые файлы. Поскольку пилот eliseeff в своей статье интегрировал вариант поиска Евгении с цифровым отображением рейтингов в чистой игре, ради преемственности всего этого, я включил свои дополнения и в его вариант с рейтингами тоже (надеюсь, он не будет в претензии).
Можно использовать любой из предлагаемых вариантов (архив rar, около 610 кбайт):

Скачать с rghost.ru:
Вариант 1. Поиск, разработанный Евгенией + мои дополнения
Вариант 2. Поиск Евгении + мои дополнения + цифровые рейтинги eliseeff без цвета
Вариант 3. Поиск Евгении + мои дополнения + цветные цифровые рейтинги eliseeff

Примечание: версия игры 3.1.1, все должно работать и в более старых версиях (хотя в последнем случае весь русский текст в игре будет соответствовать варианту перевода из версии 3.1.1, что вряд ли можно счесть проблемой).
Перевод с английского фрагментов текста, добавленных в патче 3.1.1 (Sunny DLC), частично сделан мной, но по большей части его выполнил пилот eliseeff.

Все варианты не вызывают появления надписи *** modified *** в чистой игре. Все варианты представляют собой архив rar (около 610 кбайт), внутри которого находится единственный файл 0001-L007.xml. Данный файл необходимо после распаковки скопировать в папку "t" игры. Если Вы решите убрать данный алгоритм поиска, удалите этот файл (примечание: если Вы раньше использовали в игре измененные русские тексты, у Вас такой файл уже может существовать в папке "t" - тогда сделайте его резервную копию перед заменой файла. В исходной чистой игре этого файла в папке "t" нет, поскольку он  "спрятан" внутри 13.cat/13.dat - для версии 3.1 игры).

Во всех вариантах мой вклад является лишь частным, за основу брались "авторские файлы", скачанные по ссылкам в указанных статьях. Еще раз выражаю благодарность "первопроходцам" - пилотам Евгении и eliseeff, труды которых я использовал.

Дополнение 01.10.2011: добавлена совместимость с патчем 3.1.1.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 01.10.2011 13:25:48.

23.06.2011 22:22:53
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 Алан писал(а):
 
 А у меня, благодаря Жене и Диме, на этот счёт свои лыжи - уникальные, единственные и неповторимые...
 Denurk писал(а):
Что-то я так и не уловил суть исправлений...
 
То чё ж непонятного? "Разгрузил" товарищ "перегруженные" буквы...
А "знающий карту" может сделать этот поиск, как ему удобно. Что я и сделал... (поиск работает по отдельным секторам в разных уголках карты и нужен лишь для более комфортного перемещения курсора при прыжке, а карта имеет неисправленный вид).

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.06.2011 05:26:02.

24.06.2011 02:55:17
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
 Алан писал(а):
...
 

Что-то я так и не уловил суть исправлений,если там понятно что нажимать,то тут я не понимаю суть дополнения и улучшения:rolleyes:Я настолько изучил карту,что поиск нужного неизвестного сектора сущий пустяк,а вот когда собирал микросхемы по кругу пришлось поискать нужные...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.06.2011 03:03:03.

24.06.2011 10:33:10
alopex

Репутация: -118
Сообщений: 64
Регистрация: 29.03.2011
 Denurk писал(а):
тут я не понимаю суть дополнения и улучшения
 
наличие хоткеев по именам секторов позволяет сильно ускорить перемещение курсора по карте (если карту знать хорошо, конечно).
24.06.2011 11:41:15
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
 alopex писал(а):
наличие хоткеев по именам секторов позволяет сильно ускорить перемещение курсора по карте (если карту знать хорошо, конечно).
 

Да,проблема с этим поиском.Вроде в Воссоединении он прекрасно работал на русском:rolleyes:Просто у меня раскладка на русском стоит-так как переименовываю обьекты,и хочется русский текст
24.06.2011 13:34:30
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 Denurk писал(а):
Да,проблема с этим поиском.Вроде в Воссоединении он прекрасно работал на русском:rolleyes:Просто у меня раскладка на русском стоит-так как переименовываю обьекты,и хочется русский текст
 
Накопилось не переименованных - зашёл на русском и переименовал все сразу... А играешь на инглиш...))
02.07.2011 17:22:40
Алан

Репутация: 940
Сообщений: 77
Регистрация: 26.08.2010
Восстановление расового рейтинга, который Вы собрались уронить.

Обнаружил одну крайне интересную особенность, связанную с изменением расового рейтинга при выполнении миссий. Возможно, кто-то уже об этом писал.

Предлагаемая Вашему вниманию методика восстановления репутации удивительно эффективна. Итак, что показали эксперименты...

(Для справки:  приведены цифровые значения рейтингов. На данном же сайте в Базе знаний цифровые значения не указаны. Если где-то есть - прошу подсказать - поменяю ссылку на x3tc.net).

1. Величина изменения расового рейтинга при выполнении задания определяется в момент генерации миссии (не тогда, когда Вы ее взяли, и не тогда, когда Вы ее выполнили). Генерация миссии происходит, когда Ваш корабль попадает в сектор, где она будет предлагаться.

2. Этот прирост рейтинга зависит от текущего рейтинга и от сложности миссии. При этом, если Ваш рейтинг +10 (на момент генерации миссии), никакого прироста расового рейтинга не будет вообще!
Даже в том случае, если к моменту выполнения миссии Ваш рейтинг существенно упал!

3. Получается, что наиболее выгодно взять миссию при рейтинге +9 (% не важен). В этом случае для миссий с уровнем сложности "Сложно"/"Очень сложно" прибавка к расовому рейтингу может составить +100000. Это означает, что Вы можете:

а) взять миссию, сгенерировавшуюся, когда Ваш рейтинг был +9
б) совершить свои "черные дела" в отношении этой расы и понизить рейтинг до 0
в) выполнить заранее взятую миссию (если Вы не угрохали заказчика, конечно) и получить рейтинг 100000, то есть +9 0% (за ОДНУ миссию!!!).
г) репутацию можно понизить и в "минуса". Можно взять несколько миссий заранее.
Пример: 2 заранее взятые на рейтинге +9 миссии "Построить станцию" уровня "сложно"/"очень сложно" позволяют поднять рейтинг с -4 (-100000) до +9 (+100000)!

4. Данная методика тестировалась с расами Аргон и Пират. Работает прекрасно. Лучше всего заранее брать миссии на строительство станций для заказчиков соответствующей расы, покупать станции также заранее (не то упавший рейтинг может не позволить вам их купить!). Почему именно строительство? Да на эти миссии лимит времени от часа до трех и более - успеете сделать свои "черные  дела". Но можно и другие миссии брать.

Результат тестирования (с установленным скриптом vudu Pilot Info, который отображает цифровые значения рейтингов):

Начальный рейтинг - Аргон (+9) Хранитель Федерации 65% (220639)
Уничтожение станции типа "Кахунопекарня L" (выбрана для теста) - рейтинг стал Аргон (+4) Советник 46% (561)

а) миссия на строительство станции "Сложно" сгенерировалась и взята у расы Аргон при рейтинге +9.
Рейтинг до выполнения был Аргон (+4) Советник 46% (561).
Рейтинг после выполнения стал Аргон (+9) Хранитель Федерации 0% (100561)
Прирост рейтинга +100000, что соответствует базовому уровню +9.

б) миссия на строительство станции "Сложно" сгенерировалась и взята у расы Аргон при рейтинге +4.
Рейтинг до выполнения был Аргон (+4) Советник 58% (641).
Рейтинг после выполнения стал Аргон (+4) Советник (примерно:) 95% (974).
Прирост рейтинга +333, что соответствует базовому уровню +4.

Итак, если...
...Вам очень надо уничтожить станцию (скажем, Завод Плазменных генераторов - в надежде, что удастся перехватить TL с этой уникальной станцией на борту, когда и если игра соберется ее восстановить)...
...Или нужно выполнить некую миссию, которая крупно попортит рейтинг у Пиратов (уничтожение целого их флота, к примеру)...
...то Вы можете восстановить рейтинг за 1-2 ЗАРАНЕЕ взятые миссии!

P.S. О да, я знаю об уничтожении вражеских станций установкой на них собственных, уничтожении кораблей тараном, взятии корабля на абордаж вместо его уничтожения и т.п. Но это не всегда подходит, иногда получается далеко не с первой попытки, ну а покупать станции, чтобы уничтожить чужие вместе со своей - это как-то не воодушевляет лично меня

Ну и... Таранить пару изначально красных Бригантин и тьму M3 в миссии по защите станции или убийстве преступника, не отстреливаясь при этом ВООБЩЕ - это как-то для меня слишком экстремально (боевой рейтинг Герой (+29) 96% - еще чуть-чуть...).

В общем, это альтернативный вариант, который позволит Вам эффективно поправить репутацию (заработав попутно деньги), если Вы заранее запланировали нечто, что ее крупно попортит. Методика точно работает с пиратами. Предположительно, должна работать и с корпорациями (разумеется, если Вы не собрались уничтожить ее ШК), но насчет корпораций я не проверял. Надеюсь, мой способ кому-нибудь пригодится!

P.S. Внимание! Позже я выяснил, что можно брать миссии строительства любой сложности! Подробнее...

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 04.10.2011 19:15:18.

02.07.2011 21:42:19
provizor

Репутация: 8
Сообщений: 70
Регистрация: 28.06.2010
Алан шикарно. так можно легко решить проблему при выполнении миссий герцога. +1
07.09.2011 18:18:46
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
Секрет-не секрет, но на полезную информацию потянет...
То, что при "невозврате" миссионного кораблика через какое-то время прилетает полиция - не секрет никому...
Всегда интересовал вопрос: полиция прилетела один раз и всё? Или будут постоянно прилетать с какой-то периодичностью?
Не отдал кораблик, прыгнул в сектор НП, дождался полиции, прыгнул назад... В течении 2 часов внутриигрового времени полиции не было. Дольше ждать не стал...
Если не секрет - почему Вы раньше не сказали?
Да, и ещё, если кораблик вернуть, а потом опять захватить - ждём полицию всё-равно...
10.09.2011 17:07:56
Муравей

Репутация: 0
Сообщений: 47
Регистрация: 09.09.2011
Если взять миссию на ксенон-патруль где м2 долетаем до него(чтоб фотонки и ионки доставали) тормозим и через некоторое время тормозят все корабли(дружественные и ксеноны) до 0км в секторе, спокойно грохаем ,а если двинутся снова проделываем операцию!!
21.09.2011 15:54:59
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 Алан писал(а):
Восстановление расового рейтинга, который Вы собрались уронить.
 
     Фу-х... Испугался, что у меня не работает...
Перечитал - оказалось, слишком многого захотел...
Подвернулись подходящие условия - решил по ходу проверить...
Сплит - задание на "+9, 83%" - вальнул станцию - "-3, 56%" (мучительно умирала) - выполнил - "0, 50%"      
01.10.2011 16:02:19
Cyanide

Репутация: 0
Сообщений: 8
Регистрация: 29.09.2011
Народ где искать брошенные корабли? Или они рандомно появляются?
01.10.2011 16:13:25
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Cyanide писал(а):
Народ где искать брошенные корабли? Или они рандомно появляются?
 
База знаний (см. слева на сайте) / Бесхозные корабли во вселенной.
* И где в названии данной темы Вы увидели слово "Вопросница"?
01.10.2011 16:49:28
Cyanide

Репутация: 0
Сообщений: 8
Регистрация: 29.09.2011
 Евгения писал(а):
База знаний (см. слева на сайте) / Бесхозные корабли во вселенной.
* И где в названии данной темы Вы увидели слово "Вопросница"?
 


а разве к секретам это не относится?
01.10.2011 16:55:37
ILLYA_MOD1997

Репутация: 1
Сообщений: 90
Регистрация: 28.07.2011
Для игроков, которые не сидят в x3tc.net - это секрет.
Всем привееееет!
02.10.2011 00:35:09
Burn1

Репутация: 12
Сообщений: 18
Регистрация: 07.08.2009
...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.10.2011 20:36:03.

04.10.2011 12:10:20
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
   Если кому не секрет - не судите строго...
   Для того, чтоб толпа Ваших шахтёров успешно добывала нивидиум (да и другие минералы) совершенно не обязательно всем иметь Специальный программный модуль и Сборщик руды - достаточно одного на всех. Ну и транспортёр ...
   Эти модули нужны только на момент выдачи распоряжения (ну или наряда ) - получил - отдал следующему... Если нет необходимости перезапускать команду - очень удобно...
   Версия 3.1 
   Удалёнка.

 Guardsman писал(а):
я тут когда волну из 60-ти меркуриев посылаю на невидиум к моменту выдачи последнему команды на добычу уже тихо свирипею, а если к этому еще прибавить перебросу сборщика и СПМ-1, то я наверное вообще с катушек слечу.
 
Хорошо, если эти модули сразу есть, а если за ними ещё лететь надо?...

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 04.10.2011 12:58:52.

04.10.2011 12:43:05
Guardsman

Репутация: 659
Сообщений: 388
Регистрация: 11.07.2011
я тут когда волну из 60-ти меркуриев посылаю на невидиум к моменту выдачи последнему команды на добычу уже тихо свирипею, а если к этому еще прибавить перебросу сборщика и СПМ-1, то я наверное вообще с катушек слечу. Хотя, конечно, для тех у кого каждая копейка на счету секрет весьма дельный.
04.10.2011 14:36:08
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Guardsman писал(а):
Я тут когда волну из 60-ти меркуриев посылаю на невидиум к моменту выдачи последнему команды на добычу уже тихо свирипею.
 

Не бережете Вы, батенька, нервы свои...:lol:
С чего там свирепеть-то? Всего шесть кнопок на одного сборщика, и это уже с учетом перевода курсора на следующего по списку.

add:
посчитал вчера ради смеха-
-если добывать КРЕМНИЙ при помощи шахтеров,
-и перерабытывать его в кристаллы и далее - в батарейки (ясен пень, кристальницам потребуется пищевая цепочка),
-если на полученных батарейках запустить производство ракет Стрекоза с пищевой цепочкой и рудными шахтами (руду не собирать, иначе будут совсем другие расчеты),
-если Стрекозы продавать на ШК/Доки по средней цене,
-если считать, что на всех этапах производства нет никаких излишков,
-то получится, что каждая единица собранного кремния превратится на выходе в 8388 кредитов.

НЕВИДЕУМ - АЦТОЙ!!!
04.10.2011 14:57:22
Guardsman

Репутация: 659
Сообщений: 388
Регистрация: 11.07.2011
Все, обзавелся тремя Мамонтами, которые теперь будут собирать урожай с 90 (со временем уменьшу штук до 50, если обуздаю жадность, хотя вряд ли)) меркуриев и лететь на верфь, перегружать их на свеже купленные TS с последующей их (TS) продажей,а то уже почти неделю в основном только и делал, что слал волны меркуриев ковырять невидиум, пора и поиграть уже))

Сейчас, пока разбирался с мамонтами, об меня при выходе из врат пяток боронов разбился (я как из врат вылетел, так на 15 м\с и летел, не спеша... вот эти торопыги и нагнали меня в корму...)) Думал, прикольно, пока из врат неизвестно что тут забывшая Каравелла пиратская не вылетела, чудом этой мадам руку и сердце не оставил с распылением всех прочих частей тела по сектору... впредь буду уступать дорогу летящим из врат, мало ли))
«<363738394041424344>»


Список игр