Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 38



 



Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...Войти
Количество: 2544
«<363738394041424344454647484950>»
Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
23.10.2009 05:23:45
Demon

Репутация: 1377
Сообщений: 209
Регистрация: 21.10.2009
Приветствую Всех
У меня есть несколько вопросов к модерам, вот они:
1. Меня уже давно волнует такой вопрос, можно как то заменить мертвые тушки турелей на корветах и некоторых других корабля. Т.к. они выполняют лишь декоративную функцию, но возможно было бы лучше если они начнут двигаться, турели я так понимаю есть (Тяжелый Кентавр к примеру), осталось их лишь приделать к другим кораблям. Если это возможно, объясните как, я могу и сам заняться...
2. Вместимость многих корабликов сильно расходится с их размерами, почему рядовой М7 вмещает меньше чем танкер? Он больше его раз в 10!
Может я ошибаюсь и это сделано для баланса.
3. С десантниками тож не стыковка, на М1, М2 или М7 их должно вмещаться гораздо больше! Вспомните любой фильм, их там целые армии торчат, а тут только 20 вмещается... глупо как то.
Буду очень благодарен за советы, особенно по поводу турелек.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.10.2009 05:25:22.

23.10.2009 08:21:30
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 Demon писал(а):
Приветствую Всех
У меня есть несколько вопросов к модерам, вот они:
2. Вместимость многих корабликов сильно расходится с их размерами, почему рядовой М7 вмещает меньше чем танкер? Он больше его раз в 10!
Может я ошибаюсь и это сделано для баланса.
3. С десантниками тож не стыковка, на М1, М2 или М7 их должно вмещаться гораздо больше! Вспомните любой фильм, их там целые армии торчат, а тут только 20 вмещается... глупо как то.
Буду очень благодарен за советы, особенно по поводу турелек.
 

Отвечу на 2 и 3
2- Место тратится на: Кучу оружия, щиты, генераторы для щитов и оружия, турели, вот тебе и остается чуть-чуть трюма!
3-если ты просишь увеличить количество десантников, то вроде не может ещё не кто увеличить ето количество, так как не могут что именно надо менять ,может я ошибаюсь:rolleyes::rolleyes::rolleyes:!
23.10.2009 08:41:18
mixes

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 19.10.2009
 Sed писал(а):
Отвечу на 2 и 3
2- Место тратится на: Кучу оружия, щиты, генераторы для щитов и оружия, турели, вот тебе и остается чуть-чуть трюма!
3-если ты просишь увеличить количество десантников, то вроде не может ещё не кто увеличить ето количество, так как не могут что именно надо менять ,может я ошибаюсь:rolleyes::rolleyes::rolleyes:!
 

По поводу второго, оружие щиты турели и тд они занимают реальное место в трюме, а не закреплёное место в резерве, и поэтому фактический трюм это и есть та цифра каторая написана в инфе коробля.
Автор наверное имел ввиду почему у Меркурий Супертяжеловоз (Mercury Super Freighter) трюм 11800, а к примеру у Цербер (Cerberus) 3500. Хотя визуально М7 больше транспорта.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.10.2009 08:43:53.

23.10.2009 10:16:22
DEMON

Репутация: 1
Сообщений: 33
Регистрация: 27.08.2009
Привет всем! Как вы думаете можно ли создать такой мод или скрипт: Во вселенной нет врат, не соеденены все сектора, а перемещение всех кораблей во вселенной происходит благодаря тому, что на каждом корабле стоит прыжковый двигатель точка в точку. Ксеноны и Хааки будут прыгать (самое главное не в центор сектора, как в многих других модах) и захватывать  их (необязательно что это будет соседний, а любой сектор вселенной!!!). То есть: ксеноны из 347 могут бы прыгнуть в Аргон Прайм и устроить там войну. Если они захватили этот сектор, то раса, которая там раньше была, должна будет пытаться отбить его у ксенонов. Но не факт, что туда не смогут прыгнуть Хааки. Торговцы будут посещать именно те сектора, которые им будут нужны. А если добавить еще скрипт к глобальной войне, то наверно будет прникольно.


П.С. Я однажды с помощью читов уже оставлял вселенную без врат, и решил провести эксперимент: уничтожил в 10 секторах все станции, корабли и астероиды. Я думал, что корабли не будут появляться в этих секторах. Но оказалось они появлялись из не откуда. Так что с балансом кораблей во вселенной все будет в порядке.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.10.2009 10:25:11.

23.10.2009 11:01:43
Judgin

Репутация: 66
Сообщений: 226
Регистрация: 17.05.2009
Возможно добaвить ТМ  в ангар больше истребителей не изменяя модели. Отличный мини авианосец, дешевый, для удаленного патрулирования получился бы.
23.10.2009 17:14:29
Demon

Репутация: 1377
Сообщений: 209
Регистрация: 21.10.2009
 Judgin писал(а):
Возможно добaвить ТМ  в ангар больше истребителей не изменяя модели. Отличный мини авианосец, дешевый, для удаленного патрулирования получился бы.
 


А в чем смысл этого авианосца будет??? Есть нормальные М1, к тому-же они более мобильны и гибки в использовании, за счет мощных щитов, вооружения и огромного кол-ва батареек для прыжков в любую часть галактики. Может они и дороже, но хотяб не лягут с первого выстрела
Да и деньги в Х3ТС не проблема вовсе, зарабатываются до 300-700 млн за сутки игры.
23.10.2009 17:19:39
DEMON

Репутация: 1
Сообщений: 33
Регистрация: 27.08.2009
Привет всем! Как вы думаете можно ли создать такой мод или скрипт: Во вселенной нет врат, не соеденены все сектора, а перемещение всех кораблей во вселенной происходит благодаря тому, что на каждом корабле стоит прыжковый двигатель точка в точку. Ксеноны и Хааки будут прыгать (самое главное не в центор сектора, как в многих других модах) и захватывать  их (необязательно что это будет соседний, а любой сектор вселенной!!!). То есть: ксеноны из 347 могут бы прыгнуть в Аргон Прайм и устроить там войну. Если они захватили этот сектор, то раса, которая там раньше была, должна будет пытаться отбить его у ксенонов. Но не факт, что туда не смогут прыгнуть Хааки. Торговцы будут посещать именно те сектора, которые им будут нужны (экономика будет развиваться как и раньше). А если добавить еще скрипт к глобальной войне, то наверно будет прникольно.


П.С. Я однажды с помощью читов уже оставлял вселенную без врат, и решил провести эксперимент: уничтожил в 10 секторах все станции, корабли и астероиды. Я думал, что корабли не будут появляться в этих секторах. Но оказалось они появлялись из не откуда. Так что с балансом кораблей во вселенной все будет в порядке.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.10.2009 20:18:37.

23.10.2009 17:30:36
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 DEMON писал(а):
Привет всем! ...
 

     Повторение - мать учения, да? Зачем два раза за один день продублировал свой пост?
23.10.2009 17:46:13
Demon

Репутация: 1377
Сообщений: 209
Регистрация: 21.10.2009
 Outsider писал(а):
     Повторение - мать учения, да? Зачем два раза за один день продублировал свой пост?
 


Возможно автор хотел обратить на себя внимание Имхо
23.10.2009 18:41:36
DEMON

Репутация: 1
Сообщений: 33
Регистрация: 27.08.2009
Да это именно это я и хотел сделать.:lol: Спасибо Demon. пожалуйста ответе на мой вопрос


23.10.2009 19:04:25
Demon

Репутация: 1377
Сообщений: 209
Регистрация: 21.10.2009
Да, идея бесспорно хорошая, но, я вот о чем подумал, это в каждом секторе надо ставить склады с батарейками, чтоб и неписи и сам игрок не застрял в не понять каком секторе. И вот еще что, как ты собираешься исследовать сектора??? А если они будут разведаны, то играть не будет смысла. Но вообще, мне кажется некоторые сектора можно так вот отрезать от цивилизации)
Что касается прыгающих хаков и ксенонов, вариант что надо, как-то скучно порой убивать рядовые корветы и другую рухлядь вылетающую из врат, да еще и по порядку) Тут только одна проблема, на начальных уровнях все это сильно усложнит жизнь. Да и экономику убьет нифиг. А вот как бойня, будет смотрется нормальо!
23.10.2009 19:12:47
Judgin

Репутация: 66
Сообщений: 226
Регистрация: 17.05.2009
 Demon писал(а):
А в чем смысл этого авианосца будет??? .
 

1 Дешевле.
2 Меньше репутация для покупки, а значит доступен  раньше.
3 Реально для патруля сектора достаточно 10 -12 истребителей.  При удаленном бое и правильном вооружении, им не страшен среднего размера флот.
4 Щитов конечно меньше, но и защита как у корвета, тоже не плохо. А там и истребители подоспеют.
23.10.2009 19:22:22
Demon

Репутация: 1377
Сообщений: 209
Регистрация: 21.10.2009
 Judgin писал(а):
1 Дешевле.
2 Меньше репутация для покупки, а значит доступен  раньше.
3 Реально для патруля сектора достаточно 10 -12 истребителей.  При удаленном бое и правильном вооружении, им не страшен среднего размера флот.
4 Щитов конечно меньше, но и защита как у корвета, тоже не плохо. А там и истребители подоспеют.
 


Нет, я имел ввиду другое.
Ну опять же, вот у тебя, мало денег и нет репутации, соотвественно нет и фабрик и чего угодно там еще, зачем нужно что-то патрулировать???
Я лишь этого понять не могу)
А если у тебя хватает денег на ТМ и 10-12 истребителей, их апгоейды и оружие, я предпочту М7)
Ну это мое мнение конечно, но первые фабрики и патрули, я ставлю когда в кармане уже 200-300 млн, а до этого летаю на М7, и тренерую десантуру, захватываю Пиратов и продаю) ИМХО
23.10.2009 19:38:50
DEMON

Репутация: 1
Сообщений: 33
Регистрация: 27.08.2009
Demon писал
 Код:
  1. Да, идея бесспорно хорошая, но, я вот о чем подумал, это в каждом секторе надо ставить склады с батарейками, чтоб и неписи и сам игрок не застрял в не понять каком секторе. И вот еще что, как ты собираешься исследовать сектора??? А если они будут разведаны, то играть не будет смысла. Но вообще, мне кажется некоторые сектора можно так вот отрезать от цивилизации)
  2. Что касается прыгающих хаков и ксенонов, вариант что надо, как-то скучно порой убивать рядовые корветы и другую рухлядь вылетающую из врат, да еще и по порядку) Тут только одна проблема, на начальных уровнях все это сильно усложнит жизнь. Да и экономику убьет нифиг. А вот как бойня, будет смотрется нормальо!
 


Да, со складом ты правильно подметил, это надо. А исследовать новые сектора можно будет так: можно будет создать меню, как в X-tended у экспериментального шатла прыжок по заданным координатам или покупать координаты в магазине и прыгать туда без всякого меню. По мере продвижения в глубь вселенной вам будут предоставляться новые координаты для покупки. А как я раньше сказал с экономикой все будет впорядке, ведь торговцы будут брать тавар в одном секторе и прыгать в другой, а не лететь через пол вселенной, и разгружать товар на нужной станции. Вот так вот!!!!!!!!
23.10.2009 19:39:55
Mr. Smith (модератор)
Judgin, Demon! Вас в оффтоп понесло. Может, вам сюда перейти?
23.10.2009 19:41:11
Demon

Репутация: 1377
Сообщений: 209
Регистрация: 21.10.2009
 Mr. Smith писал(а):
Judgin, Demon! Вас в оффтоп понесло. Может, вам сюда перейти?
 


Прасти, больше не буду спамить, и правда понесло...
24.10.2009 04:10:48
Demon

Репутация: 1377
Сообщений: 209
Регистрация: 21.10.2009
Ребят, я тут вот о чем вспомнил.
Мож но ли сделать мод на что-то типа личного состава на корабликах?
Т.е. Если вы купили корабль, без экипажа он не сдвинется с места(не относится к М5-М3, М8))
К примеру, нужно будет нанимать, пом. Капитана, пилотов, технарей и тп. Ведь даже на любом Корвете должен быть экипаж, а я уже молчу про Кап. Шипы.
Думаю это будет реальнее, особенно если они еще что-то кушать будут) Так в Х3 может появится такая штука как содержание корабля, и соответственно придется думать, а потянешь ли ты тот или иной Космический Агрегат!
Ну допустим вот так: весь Экипаж М6 (5-6 челов) обойдется в 1-2 ляма и по 200-300 тысяч в час)
Подумате плиз по поводу этой идей, возможно это или по каким-то причинам нет???
Спасибо за внимание.
24.10.2009 20:11:41
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009
А можно как нибудь увеличить всё (кроме станций и кораблей) в 2-3 раза: скорость, растояние, дальность выстрела, варота и т.д.
или наоборот уменьшить корабли и станции раза в 2-3...
Зачем? А чтоб места для кораблей больше было, а то часто случается что эсминци друг об друга бьются либо как-то с этой проблемой разобратся...
24.10.2009 20:14:49
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 Uprisin писал(а):
А можно как нибудь увеличить всё (кроме станций и кораблей) в 2-3 раза: скорость, растояние, дальность выстрела, варота и т.д.
или наоборот уменьшить корабли и станции раза в 2-3...
Зачем? А чтоб места для кораблей больше было, а то часто случается что эсминци друг об друга бьются либо как-то с этой проблемой разобратся...
 

Биться во вратах хоть как будут, а увеличить сектора...это каждый сектор надо будет переустраивать, а это очень-очень долго"!
24.10.2009 20:17:40
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Uprisin писал(а):
А можно как нибудь увеличить всё (кроме станций и кораблей) в 2-3 раза: скорость, растояние, дальность выстрела, варота и т.д.
или наоборот уменьшить корабли и станции раза в 2-3...
Зачем? А чтоб места для кораблей больше было, а то часто случается что эсминци друг об друга бьются либо как-то с этой проблемой разобратся...
 

     Изменить дистанцию выстрела/размер ворот/скорость - вообще не проблема, такие моды уже есть. А вот расстояние между объектами... Тут придется писать хитрый алгоритм, который будет вычислять вектор от центра сектора до каждой станции/астероида/обломков и масштабировать его модуль, а потом перемещать объект по новому вектору. В принципе, сделать это можно, но лично мне в таком пустом космосе было бы жутко одиноко. Да и баталии капшип vs капшип перестали быть такими эффектными - с 30 километров со стороны черной точки прилетает поток фотонок и - кабум! - противник взрывается...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.10.2009 20:18:28.

«<363738394041424344454647484950>»
Список игр