Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам... | 23.10.2009 05:23:45 Demon
Репутация: 1377 Сообщений: 209 Регистрация: 21.10.2009 | Приветствую Всех У меня есть несколько вопросов к модерам, вот они: 1. Меня уже давно волнует такой вопрос, можно как то заменить мертвые тушки турелей на корветах и некоторых других корабля. Т.к. они выполняют лишь декоративную функцию, но возможно было бы лучше если они начнут двигаться, турели я так понимаю есть (Тяжелый Кентавр к примеру), осталось их лишь приделать к другим кораблям. Если это возможно, объясните как, я могу и сам заняться... 2. Вместимость многих корабликов сильно расходится с их размерами, почему рядовой М7 вмещает меньше чем танкер? Он больше его раз в 10! Может я ошибаюсь и это сделано для баланса. 3. С десантниками тож не стыковка, на М1, М2 или М7 их должно вмещаться гораздо больше! Вспомните любой фильм, их там целые армии торчат, а тут только 20 вмещается... глупо как то. Буду очень благодарен за советы, особенно по поводу турелек. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.10.2009 05:25:22. |
| | 23.10.2009 08:21:30 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | Demon писал(а):Приветствую Всех У меня есть несколько вопросов к модерам, вот они: 2. Вместимость многих корабликов сильно расходится с их размерами, почему рядовой М7 вмещает меньше чем танкер? Он больше его раз в 10! Может я ошибаюсь и это сделано для баланса. 3. С десантниками тож не стыковка, на М1, М2 или М7 их должно вмещаться гораздо больше! Вспомните любой фильм, их там целые армии торчат, а тут только 20 вмещается... глупо как то. Буду очень благодарен за советы, особенно по поводу турелек. |
| |
Отвечу на 2 и 3 2- Место тратится на: Кучу оружия, щиты, генераторы для щитов и оружия, турели, вот тебе и остается чуть-чуть трюма!  3-если ты просишь увеличить количество десантников, то вроде не может ещё не кто увеличить ето количество, так как не могут что именно надо менять ,может я ошибаюсь:rolleyes::rolleyes::rolleyes:! |
|
| | 23.10.2009 08:41:18 mixes
Репутация: 0 Сообщений: 5 Регистрация: 19.10.2009 | | Sed писал(а):Отвечу на 2 и 3 2- Место тратится на: Кучу оружия, щиты, генераторы для щитов и оружия, турели, вот тебе и остается чуть-чуть трюма! 3-если ты просишь увеличить количество десантников, то вроде не может ещё не кто увеличить ето количество, так как не могут что именно надо менять ,может я ошибаюсь:rolleyes::rolleyes::rolleyes:! |
| |
По поводу второго, оружие щиты турели и тд они занимают реальное место в трюме, а не закреплёное место в резерве, и поэтому фактический трюм это и есть та цифра каторая написана в инфе коробля. Автор наверное имел ввиду почему у Меркурий Супертяжеловоз (Mercury Super Freighter) трюм 11800, а к примеру у Цербер (Cerberus) 3500. Хотя визуально М7 больше транспорта. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.10.2009 08:43:53. |
| | 23.10.2009 10:16:22 DEMON
Репутация: 1 Сообщений: 33 Регистрация: 27.08.2009 | Привет всем! Как вы думаете можно ли создать такой мод или скрипт: Во вселенной нет врат, не соеденены все сектора, а перемещение всех кораблей во вселенной происходит благодаря тому, что на каждом корабле стоит прыжковый двигатель точка в точку. Ксеноны и Хааки будут прыгать (самое главное не в центор сектора, как в многих других модах) и захватывать их (необязательно что это будет соседний, а любой сектор вселенной!!!). То есть: ксеноны из 347 могут бы прыгнуть в Аргон Прайм и устроить там войну. Если они захватили этот сектор, то раса, которая там раньше была, должна будет пытаться отбить его у ксенонов. Но не факт, что туда не смогут прыгнуть Хааки. Торговцы будут посещать именно те сектора, которые им будут нужны. А если добавить еще скрипт к глобальной войне, то наверно будет прникольно.
П.С. Я однажды с помощью читов уже оставлял вселенную без врат, и решил провести эксперимент: уничтожил в 10 секторах все станции, корабли и астероиды. Я думал, что корабли не будут появляться в этих секторах. Но оказалось они появлялись из не откуда. Так что с балансом кораблей во вселенной все будет в порядке. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.10.2009 10:25:11. |
| | 23.10.2009 11:01:43 Judgin
Репутация: 66 Сообщений: 226 Регистрация: 17.05.2009 | Возможно добaвить ТМ в ангар больше истребителей не изменяя модели. Отличный мини авианосец, дешевый, для удаленного патрулирования получился бы. |
|
| | 23.10.2009 17:14:29 Demon
Репутация: 1377 Сообщений: 209 Регистрация: 21.10.2009 | | Judgin писал(а):Возможно добaвить ТМ в ангар больше истребителей не изменяя модели. Отличный мини авианосец, дешевый, для удаленного патрулирования получился бы. |
| |
А в чем смысл этого авианосца будет??? Есть нормальные М1, к тому-же они более мобильны и гибки в использовании, за счет мощных щитов, вооружения и огромного кол-ва батареек для прыжков в любую часть галактики. Может они и дороже, но хотяб не лягут с первого выстрела  Да и деньги в Х3ТС не проблема вовсе, зарабатываются до 300-700 млн за сутки игры. |
|
| | 23.10.2009 17:19:39 DEMON
Репутация: 1 Сообщений: 33 Регистрация: 27.08.2009 | Привет всем! Как вы думаете можно ли создать такой мод или скрипт: Во вселенной нет врат, не соеденены все сектора, а перемещение всех кораблей во вселенной происходит благодаря тому, что на каждом корабле стоит прыжковый двигатель точка в точку. Ксеноны и Хааки будут прыгать (самое главное не в центор сектора, как в многих других модах) и захватывать их (необязательно что это будет соседний, а любой сектор вселенной!!!). То есть: ксеноны из 347 могут бы прыгнуть в Аргон Прайм и устроить там войну. Если они захватили этот сектор, то раса, которая там раньше была, должна будет пытаться отбить его у ксенонов. Но не факт, что туда не смогут прыгнуть Хааки. Торговцы будут посещать именно те сектора, которые им будут нужны (экономика будет развиваться как и раньше). А если добавить еще скрипт к глобальной войне, то наверно будет прникольно.
П.С. Я однажды с помощью читов уже оставлял вселенную без врат, и решил провести эксперимент: уничтожил в 10 секторах все станции, корабли и астероиды. Я думал, что корабли не будут появляться в этих секторах. Но оказалось они появлялись из не откуда. Так что с балансом кораблей во вселенной все будет в порядке. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.10.2009 20:18:37. |
| | 23.10.2009 17:30:36 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | Повторение - мать учения, да? Зачем два раза за один день продублировал свой пост? |
|
| | 23.10.2009 17:46:13 Demon
Репутация: 1377 Сообщений: 209 Регистрация: 21.10.2009 | | Outsider писал(а): Повторение - мать учения, да? Зачем два раза за один день продублировал свой пост? |
| |
Возможно автор хотел обратить на себя внимание Имхо  |
|
| | 23.10.2009 18:41:36 DEMON
Репутация: 1 Сообщений: 33 Регистрация: 27.08.2009 | Да это именно это я и хотел сделать.:lol: Спасибо Demon.  пожалуйста ответе на мой вопрос |
|
| | 23.10.2009 19:04:25 Demon
Репутация: 1377 Сообщений: 209 Регистрация: 21.10.2009 | Да, идея бесспорно хорошая, но, я вот о чем подумал, это в каждом секторе надо ставить склады с батарейками, чтоб и неписи и сам игрок не застрял в не понять каком секторе. И вот еще что, как ты собираешься исследовать сектора??? А если они будут разведаны, то играть не будет смысла. Но вообще, мне кажется некоторые сектора можно так вот отрезать от цивилизации) Что касается прыгающих хаков и ксенонов, вариант что надо, как-то скучно порой убивать рядовые корветы и другую рухлядь вылетающую из врат, да еще и по порядку) Тут только одна проблема, на начальных уровнях все это сильно усложнит жизнь. Да и экономику убьет нифиг. А вот как бойня, будет смотрется нормальо!
|
|
| | 23.10.2009 19:12:47 Judgin
Репутация: 66 Сообщений: 226 Регистрация: 17.05.2009 | | Demon писал(а):А в чем смысл этого авианосца будет??? . |
| |
1 Дешевле. 2 Меньше репутация для покупки, а значит доступен раньше. 3 Реально для патруля сектора достаточно 10 -12 истребителей. При удаленном бое и правильном вооружении, им не страшен среднего размера флот. 4 Щитов конечно меньше, но и защита как у корвета, тоже не плохо. А там и истребители подоспеют. |
|
| | 23.10.2009 19:22:22 Demon
Репутация: 1377 Сообщений: 209 Регистрация: 21.10.2009 | | Judgin писал(а):1 Дешевле. 2 Меньше репутация для покупки, а значит доступен раньше. 3 Реально для патруля сектора достаточно 10 -12 истребителей. При удаленном бое и правильном вооружении, им не страшен среднего размера флот. 4 Щитов конечно меньше, но и защита как у корвета, тоже не плохо. А там и истребители подоспеют. |
| |
Нет, я имел ввиду другое. Ну опять же, вот у тебя, мало денег и нет репутации, соотвественно нет и фабрик и чего угодно там еще, зачем нужно что-то патрулировать??? Я лишь этого понять не могу) А если у тебя хватает денег на ТМ и 10-12 истребителей, их апгоейды и оружие, я предпочту М7) Ну это мое мнение конечно, но первые фабрики и патрули, я ставлю когда в кармане уже 200-300 млн, а до этого летаю на М7, и тренерую десантуру, захватываю Пиратов и продаю) ИМХО |
|
| | 23.10.2009 19:38:50 DEMON
Репутация: 1 Сообщений: 33 Регистрация: 27.08.2009 | Demon писал | Код:- Да, идея бесспорно хорошая, но, я вот о чем подумал, это в каждом секторе надо ставить склады с батарейками, чтоб и неписи и сам игрок не застрял в не понять каком секторе. И вот еще что, как ты собираешься исследовать сектора??? А если они будут разведаны, то играть не будет смысла. Но вообще, мне кажется некоторые сектора можно так вот отрезать от цивилизации)
- Что касается прыгающих хаков и ксенонов, вариант что надо, как-то скучно порой убивать рядовые корветы и другую рухлядь вылетающую из врат, да еще и по порядку) Тут только одна проблема, на начальных уровнях все это сильно усложнит жизнь. Да и экономику убьет нифиг. А вот как бойня, будет смотрется нормальо!
|
| |
Да, со складом ты правильно подметил, это надо. А исследовать новые сектора можно будет так: можно будет создать меню, как в X-tended у экспериментального шатла прыжок по заданным координатам или покупать координаты в магазине и прыгать туда без всякого меню. По мере продвижения в глубь вселенной вам будут предоставляться новые координаты для покупки. А как я раньше сказал с экономикой все будет впорядке, ведь торговцы будут брать тавар в одном секторе и прыгать в другой, а не лететь через пол вселенной, и разгружать товар на нужной станции. Вот так вот!!!!!!!!      |
|
| | 23.10.2009 19:39:55 Mr. Smith (модератор) | Judgin, Demon! Вас в оффтоп понесло. Может, вам сюда перейти? |
|
| | 23.10.2009 19:41:11 Demon
Репутация: 1377 Сообщений: 209 Регистрация: 21.10.2009 | | Mr. Smith писал(а):Judgin, Demon! Вас в оффтоп понесло. Может, вам сюда перейти? |
| |
Прасти, больше не буду спамить, и правда понесло... |
|
| | 24.10.2009 04:10:48 Demon
Репутация: 1377 Сообщений: 209 Регистрация: 21.10.2009 | Ребят, я тут вот о чем вспомнил. Мож но ли сделать мод на что-то типа личного состава на корабликах? Т.е. Если вы купили корабль, без экипажа он не сдвинется с места(не относится к М5-М3, М8)) К примеру, нужно будет нанимать, пом. Капитана, пилотов, технарей и тп. Ведь даже на любом Корвете должен быть экипаж, а я уже молчу про Кап. Шипы. Думаю это будет реальнее, особенно если они еще что-то кушать будут) Так в Х3 может появится такая штука как содержание корабля, и соответственно придется думать, а потянешь ли ты тот или иной Космический Агрегат! Ну допустим вот так: весь Экипаж М6 (5-6 челов) обойдется в 1-2 ляма и по 200-300 тысяч в час) Подумате плиз по поводу этой идей, возможно это или по каким-то причинам нет??? Спасибо за внимание. |
|
| | 24.10.2009 20:11:41 Uprisin
Репутация: 16 Сообщений: 246 Регистрация: 15.08.2009 | А можно как нибудь увеличить всё (кроме станций и кораблей) в 2-3 раза: скорость, растояние, дальность выстрела, варота и т.д. или наоборот уменьшить корабли и станции раза в 2-3... Зачем? А чтоб места для кораблей больше было, а то часто случается что эсминци друг об друга бьются либо как-то с этой проблемой разобратся... |
|
| | 24.10.2009 20:14:49 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | Uprisin писал(а):А можно как нибудь увеличить всё (кроме станций и кораблей) в 2-3 раза: скорость, растояние, дальность выстрела, варота и т.д. или наоборот уменьшить корабли и станции раза в 2-3... Зачем? А чтоб места для кораблей больше было, а то часто случается что эсминци друг об друга бьются либо как-то с этой проблемой разобратся... |
| |
Биться во вратах хоть как будут, а увеличить сектора...это каждый сектор надо будет переустраивать, а это очень-очень долго"!  |
|
| | 24.10.2009 20:17:40 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | Uprisin писал(а):А можно как нибудь увеличить всё (кроме станций и кораблей) в 2-3 раза: скорость, растояние, дальность выстрела, варота и т.д. или наоборот уменьшить корабли и станции раза в 2-3... Зачем? А чтоб места для кораблей больше было, а то часто случается что эсминци друг об друга бьются либо как-то с этой проблемой разобратся... |
| |
Изменить дистанцию выстрела/размер ворот/скорость - вообще не проблема, такие моды уже есть. А вот расстояние между объектами... Тут придется писать хитрый алгоритм, который будет вычислять вектор от центра сектора до каждой станции/астероида/обломков и масштабировать его модуль, а потом перемещать объект по новому вектору. В принципе, сделать это можно, но лично мне в таком пустом космосе было бы жутко одиноко. Да и баталии капшип vs капшип перестали быть такими эффектными - с 30 километров со стороны черной точки прилетает поток фотонок и - кабум! - противник взрывается... |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.10.2009 20:18:28. |
|
|