Опрос: Какой M6 лучше? (рейтинг +5/+6)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 101



 



Опрос: Какой M6 лучше? (рейтинг +5/+6)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Опрос: Какой M6 лучше? (рейтинг +5/+6)Войти
Количество: 1308
«<353637383940414243444546474849>»
Опрос: Какой M6 лучше? (рейтинг +5/+6)
24.03.2011 10:10:41
BuilderStations

Репутация: 0
Сообщений: 178
Регистрация: 11.03.2011
Видар думаю в тему впишется ибо рейтинг для его получения не нужен.лучший корвет из всех на каких я летал.эфективен против всех.от М5 до М2.ЭМПП во все турели и в главную ставлю.бомбомет М/АМ немногим лучше ЄМПП но скорость меньше и нужны боеприпасы.ставить не советую.ракеты призрак штук 10.полтергейст 10.привидение 5.вполне хватит трюм маленький но хватает лично мне засунуть 600 батареек для прыжка.есть у него минус.трюм класса L что не есть гуд для корвета.корабль на любителя.маневреность позволяет уходить от ПП и практически любіх тяжеліх пушек без проблем.шиты очень кстати при битве с М2 М7 М1.а 8 пушек без проблем вынесут любой бигшип за 2-3 захода

я корветы им беру практически на таран и без проблем выношу кучами

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.03.2011 10:13:48.

24.03.2011 10:43:31
LoM

Репутация: 26
Сообщений: 154
Регистрация: 29.10.2010
 BuilderStations писал(а):
...а 8 пушек без проблем вынесут любой бигшип за 2-3 захода.
 

У него 10 орудий + по 2 в двух турелях, итого 14.
24.03.2011 14:47:41
Omega

Репутация: 0
Сообщений: 26
Регистрация: 17.02.2011
 BuilderStations писал(а):
...8 пушек без проблем вынесут любой бигшип за 2-3 захода...
 

Тут не соглашусь, даже на Q уходит прилично времени со всеми 10ю ЭМПП т.к. щиты довольно прочные...
24.03.2011 18:08:23
Fahrenheit

Репутация: 4
Сообщений: 76
Регистрация: 03.02.2010
 Omega писал(а):
Тут не соглашусь, даже на Q уходит прилично времени со всеми 10ю ЭМПП т.к. щиты довольно прочные...
 

А зачем на Ведро ставить ЭМПП? Лучше поставить 10 бомбометов
24.03.2011 18:29:44
Sergunchik

Репутация: 43
Сообщений: 200
Регистрация: 11.02.2011
 Fahrenheit писал(а):
А зачем на Ведро ставить ЭМПП? Лучше поставить 10 бомбометов
 
 как то не то:) берем любой самый дешевый М6 +ускорители частиц во все турели (чтобы мелоч сбивать) и ракет 50 "огненная буря" (после нее мелоч не выживает в радиусе поражения) и тогда даже М1 или станции не помеха . Потому что крупные корабли даже долететь не успеют:) если разговор зашел кто быстрее выносит:) ... Почитав посты сложилось впечатление что у всех ваших м6 генераторы лазеров имеют восстановление больше чем у эсминцев :) почему то у меня даже на агамемноне в бою с двумя Q + эскорт никак не хватает энергии:) у вас точно не чит корабли?:)
=> торпеды (у меня при сражении) сбивают если они попадают в зону кормавых турелей (левых и правых иногда, и очень часто верхних и нижних). Если же цель движется на тебя то еще не разу не видел чтобы Q пыталась сбить торпеду при помощи зажигательного бомбомета:) или ПСТ (K или J) :) в лоб они глотают все что в них летит и мелоч даже не дергается (не нарушает строй... А после первого попадания мелоч рядеет). Для этого и поставил сканер С-3 чтобы за 30км видеть цель. А мелоч начинает атаковать только когда флагман атакует. Мне вот интерестно как делать заходы на М6? Это же не истребитель:) покамись развернешься все щиты потеряеш и маневры тут не помогут:) разве не проще около бигшипа зависнуть и делать маневры от его орудий и параллельно раздавать пряники ему?:)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.03.2011 19:52:20.

24.03.2011 19:06:59
Omega

Репутация: 0
Сообщений: 26
Регистрация: 17.02.2011
Для 10 бомбомётов трюма маловато будет. А заряда Видара как раз хватает на беспрерывную стрельбу и убийство одного Q.
 Sergunchik писал(а):
 ... берём любой самый дешевый М6 +ускорители частиц во все турели (чтобы мелоч сбивать) и ракет 50 "огненная буря" ...
 

Как-то у вас всё просто написано, да и распространены сообщения такого вида. Врядли УЧ быстро справятся с быстрый "мелочью", а ракеты обычно дальше торпедного отсека(или что там) не вылетали при находящейся рядом мелочью А большие корабли обычно сбивают ракеты, быстро и просто...
24.03.2011 19:40:18
Fahrenheit

Репутация: 4
Сообщений: 76
Регистрация: 03.02.2010
Даа генераторы у него хорошие. Только я забил на размер трюма, забивал его оружием (БМ/А), а не батарейками, наверное от жадности, хотелось всех убивать а не убегать.
 А вообще у ведра минус не трюм, а скорость. И на этом танке неудобно гоняться за М5, дронами и некоторыми М4, особенно, если в стволах стоят БМ/А
24.03.2011 19:49:45
ДЕЙМОС

Репутация: -62
Сообщений: 4069
Регистрация: 22.11.2009
 Fahrenheit писал(а):
А вообще у ведра минус не трюм, а скорость.
 
Ну быстрее только Сплитский Дракон)
Скорость 172 м/с,он находится на втором месте,после Весеннего Цветка))
Но трюм маловат на жаль

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 24.03.2011 20:11:55.

24.03.2011 20:00:03
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 ДЕЙМОС писал(а):
 
.....Кх-кх
 ДЕЙМОС писал(а):
Я не учитывал земных
 
...ну и остальных...тоже..:lol:
Резинку в руки и вперёд.....

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 24.03.2011 20:10:42.

24.03.2011 20:04:40
ДЕЙМОС

Репутация: -62
Сообщений: 4069
Регистрация: 22.11.2009
 RusTer писал(а):
.....Кх-кх
 
Я не учитывал земных
24.03.2011 20:33:43
ДЕЙМОС

Репутация: -62
Сообщений: 4069
Регистрация: 22.11.2009
 МегаБобр писал(а):
Имхо, Кентавр рулит!
 
Каждому свое.
Я лично предпочитаю Сплитских Драконов/Тяжелых Драконов.

Из плюсов:
+Скорость - позвлит быстро удрать от превосходящего тебя противника/быстро добратся до места назначения
+Много энергии лазера
+Неплохое восстановление энергии лазера
+Высокая маневренность
+Боевой дизайн

Из минусов:
-Мало щитов
-Всего одна защитная турель на корме

Редактировалось 7 раз (а). Последний раз 24.03.2011 21:45:01.

24.03.2011 20:57:31
Sergunchik

Репутация: 43
Сообщений: 200
Регистрация: 11.02.2011
 ДЕЙМОС писал(а):
Каждому свое.
Я лично предпочитаю Сплитских Драконов/Тяжелых Драконов.

сегодня дракон тяжелый меня удивил:) взял задание на ксенонский патруль. Появилось 2 Р в 9км от меня. Я за ними на гипере. Мало того что дракон долетел раньше меня так он еще и с 1 захода просто по прямой вынес их за секунд 8:) я только успел залп сделать... Успел добить последний Р (7 % было когда я попал) и очередью из УИГ прям по этому дракону:) какое оружие неписи на него ставят? И стоит ли тоже ставить особенно для секторной охраны?
[quote=Archont13]1) почему нехватает энергии - а посчитать приход/расход энергии по оружию э-э-э-э-э никак?
 

...Считать умею по этому 12 зажигательных и не поставил:) но разве можно посчитать сколько раз я промажу (по истребителю) а сколько раз попаду?:) тут в бигшипы попасть легко... А по мелочи... И я уверен у всех так. Все мажут. Промахи это потери энергии. потеря энергии приводит к истощению запасов:)
=>у меня почему то все равно не сбивают торпеды. Взял задание на ксенонский патруль (3 сектора) так там вообще с дистанции в 6км пускаю 5 торпед против Q и все 5 попадают в заднюю полусферу:) у них турели вообще не сбивают.  В их секторах хоть отпор давали при подлете сзади. Сбивали все что летит... В патруле мелочь сбивает только на дистанции 0-4км... Далее торпеда тупо мимо них летит (запущенная против Q) и они 0 реакции. (ксенонский L сбил летящую в нее огненную бурю при подлете, там и умер прихватив с собой еще штук 5 своих). Расстрелял 40 торпед в патруле, итого 5 Q ушли. Одну вообще с 1км бил чуть сам не помер. Еще 3 сам добил. Мелоч не считал. Еще торпед 5 сбил своей же пальбой.  Ниче не пойму. Почему у вас они кусаются а у меня не оказывают сопротивление... Только в их секторах они самые агрессивные если сравнивать. Это что тоже подчиняется законам рандома??? Сам на гиперионе летал. Пустил торпеду, сбросил скорость и видео очки включал. Боевой ранг гвардеец. Игра чистая.
Неделю назад:  При захвате первого агамемнона в лоб ловил все торпеды он. Сбивал только сбоку или сзади. Включая капсулы. Щиты молотами держал... Булавами держать 6Гдж не получалось помню.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 25.03.2011 01:34:08.

24.03.2011 21:22:37
Archont13

Репутация: 82
Сообщений: 496
Регистрация: 06.08.2009
 Sergunchik писал(а):
.....
 

1) почему нехватает энергии - а посчитать приход/расход энергии по оружию э-э-э-э-э никак?
2) ракеты все бигшипы сбивают только когда ты в пределах 10км - по крайней мере у меня всегда так было. А чтоб не сбивали молоты и т.п. их желательно чередовать с парой-тройкой ракет пакетного типа (вроде полтергейста и осы), пока  враг отвлекается на них(скорость+количество так хорошо пудрят мозги и разряжают накопители) - торпеды проходят.
В качестве примера скажу - я перед абордажем, перед тем как дать кобре команду на запуск капсул с десантурой, выпускал несколько ос, для:
а) пока ракеты вьются вокруг вражины - помогают разрядить накопитель, что бы не доставалось мне и кобре
б) пакетники эти очень хорошо маскируют абордажные капсулы и даже помогают немного с поддержкой щитов

3) заходы делаются также под прикрытием, либо использую разницу в маневренности кораблей и скорости полета зарядов (уход из зоны обстрела)
24.04.2011 14:04:51
triada63

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 24.04.2011
Я вообще только на драконе и летаю. Сразу в начале игры начиная на м4 коплю на дракона, это не так сложно если натренирован на косм симуляторах. Покупаю дракона 4 ударно-импульсных, 4 + 1(на турель) энергетических пулемета, джамп и батареек в придачу, любая миссия спокойно проходится, от мелочи типа м5 спасает или турелька или паковые ракеты(все что движется сбивают), скорость 172, фиг кто догонит, да и управляемость в пределах нормы,  правда приходится часто сбрасывать скорость делать разворот и врубать спринт, минусов у этого корабля практически нет, стоит дешевле всех, оружейный генератор мощный(сейчас я исключительно по этой характеристике выбираю корабль, т.к. нужно сделать хороший залп и драпать на второй круг :), если генератор кончается, то переключаемся на энергопулеметы(требуются боеприпасы), единственный недостаток - щиты, но это не критично ибо догнать его сложно а мелочь сбивается. Кстати про энергопулеметы, они почемуто ниже цели всегда бьют, так что приходится прицел задирать.
P.S.: Вообще не понимаю зачем нужны м6 если не для полета на них, как эскорт использовать еще можно, а так м7 выжигает все в пределах 5км спокойно(и 10км ракетами), ATF и земные М6 вообще не смотрю, они бажные, играть не интересно совсем.
24.04.2011 15:39:47
general

Репутация: 3
Сообщений: 185
Регистрация: 24.05.2010
А мне на Видаре море до п'ятки. Я с ним заработал на мисиях 40 мил. заработал 
после сел на Йокогамку. На Видаре у меня 14 емп и он один у вселенной, уникум.
12.05.2011 03:49:30
vel800

Репутация: 39
Сообщений: 180
Регистрация: 12.05.2011
Имею два М6 - Видар и Цветок. На других не летал ещё, но эти могу сравнить. Все эти теоретические характеристики дают очень приблизительное представление о корабле. Все сильные и слабые стороны становятся видны только в деле. Видар, вооружённый самым лучшим, что только можно на него поставить вооружением, при прохождении последней миссии Антихаакской компании мог продержаться в секторе до 6мин., не оворя уже о том, чтобы куда - то там долететь. Там Цербер с ЛЗК и КЗК не смог дойти даже до второй станции хааков (может просто я им ещё не научился пользоваться). А на Цветке я завершил компанию и получил Грифона. Прав был тот, который писал, что каждый корабль - инструмент для выполнения определённой работы. Но давно известно, что самые дорогостоящие - инструменты универсальные. По моему мнению, Цветок - именно такой супер универсальный корабль. Не буду ничего говорить о ТТХ их и так все знают. Только благодаря уникальному очетанию высокой скорости, достаточно мощного щита, вооружения и большого трюма (мод.до 2000), мне удалось заработать более 40млн. за очень короткое время (кто ещё сможет, например, прыгнуть в другой сектор, догнать клиента на М7 в окружении эскорта, молниеносно его убрать и свалить, получив около 3,5 млн за 11мин.). На Видаре я совершал облёт земных секторов - то ещё удовольствие. Воевать на нём тоже не понравилось. 10 ЭПМ в основной батарее, а эффективность их попаданий невозможно даже сравнить с огнём основной на Цветке. Теперь о точности. Да, когда вражина у тебя висит перед самым носом, попасть, целясь прямо в него, невозможно. Но ведь достаточно чуть довернуть  в сторону и световая пушка, иеющая большой радиус поражения, его достанет. Нужно нучиться стрелять. Мне удаётся попадать даже в Ксенон N и хакерскую мелочь. Пушку надо прочувствовать и полюбить. Зато валит он их всех с одного попадания, а это принципиально важно - недобитый враг продолжает бой, восстанавливаясь. Именно благодаря сочетанию скорости, живучести и мощному оружию, Цветок смог пройти всю Антихаакскую ветку, причём "чисто" (тот противный конвой, правда, удалось пройти, подключив к охраняемому клиенту Видара и Эклипса причём Эклипс отдал свою жизнь); уничтожить в одном из пиратских секторов сначала мелочь из Элит, Ястребов, Соколов, потом штук пять Немезид, а когда авианосец один остался, то упокоил и его (подлетел, тормознул, уравнял скорость,залез под брюхо, умостился у самого киля и съел). После этого ликвидировал их станцию в этом секторе. А, когда стал собирать трофеи( в наследство от Зевса достались очень дорогие штучки), появились ещё пять Немезид. Уделал и этих. Но, труба зовёт. Поступил приказ срочно явиться на базу и я благополучно отчалил. Пр уничтожнии последнего Стража в Хаакском Улье под огнём стада их кораблей пришлось использовать ту же такткику - полетел, настрелял  и на пределе щита свалил, восстанавливаясь для следующего захода и расстреливая, блжайших вражин. Дважды уходил со щитом менее 10%. Большого выбора оружия, правда нет на него, как и на все, пррактически, земные корабли. Но и со снабжением побем нет тоже. Базы Альдрина  (вокруг планетоида  две базы и завод вооружений, а долетеь до них для Цветка не проблема) поставляют всё в больших колличествах. Взяв миссию по защите шахты, среди стада врагов столкнулся и с Ксеноном Q. После очень утомительной драки, он меня таки убил. Поняв принцип ведения боя с таким слоником, я повторил всю миссию снова. Теперь уже, правда не скажу что это было легко, я его убил. Но мои турели, стреляя по Ксенону, попали нескоько раз и в шахту, что очень не понравилось владельцу и пришлось всё дело отменить. Но убедился, что можно воевать и с такими тяжёлыми  кораблями. Потому обеими руками в сравнении Видар - Цветок, голосую за Цветка!






 
12.05.2011 19:15:08
Rossy

Репутация: 249
Сообщений: 347
Регистрация: 11.05.2010
Был любимым всегда Видар, огромная огневая мощь и что самое главное, пушки расположены так, что стреляют всегда в цель. Цветок оценил лишь тогда, когда научился попадать по истребителям. Дело это не простое, беда цветка (как и йокогамы) в том, что стреляет он ровно по правую и левую сторону от вражины. Конечно, есть фокусное расстояние, такое что все 8 пушек попадают в М5, но очутиться в этой точке с любым истребителем, кроме хаакского, невозможно. Любой истребитель даёт крен, и тут главное, крутить цветок до совпадения "плоскости крена" с плоскостью, на которой располагаются основные орудия цветка. Проще говоря, вращать цветок вокруг продольной оси, пока не начнёшь попадать. Главным достоинство цветка является его живучесть, скорость основной её фактор. Запилить яростными налётами можно кого угодно. В общем, конечно перегиб, ну скорость в 200 ещё можно было бы понять, но в 360 для М6- жёстко.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.05.2011 19:20:57.

12.05.2011 19:18:02
Rossy

Репутация: 249
Сообщений: 347
Регистрация: 11.05.2010
почему-то дублируются сообщения при редактировании.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 12.05.2011 19:21:55.

22.05.2011 23:38:57
Dart

Репутация: 41
Сообщений: 122
Регистрация: 03.08.2010
[quote=Archont13]2) ракеты все бигшипы сбивают только когда ты в пределах 10км - по крайней мере у меня всегда так было.

Свыше 10 км действительно не сбивают. Заметил и еще одну особенность - на меньших дистанциях ракеты начинают сбивать только тогда, когда атакуют именно тебя, т.е. корабль игрока является мишенью № 1 для неписи. Часто удается выпустить десяток Огненных Бурь до того, как противник обстрелян твоим кораблем и занят другими целями - тогда штук 8 доходит даже если их выпустить с меньшей дистанции, чем 10 км. А затем ракеты начинают сбивать. Видимо, объясняется это тем, что турели бигшипа развернуты к цели, им атакуемой, а не к ракетам, а на их маневр требуется время. Касаемо же 10 км - видимо, это дистанция, на которой неписи видят игрока. Похоже, и ракеты игрока они видят только тогда, когда видят его корабль. Поэтому при использовании в бою ракет лучше выпускать их до открытия огня из бортового оружия или иного привлечения к себе внимания неписи.
Каждому свое.

[quote] Я лично предпочитаю Сплитских Драконов/Тяжелых Драконов.

Хорошие машины, но щит маловат, а какого-либо радикального превосходства над большинством проитвников нет. Пробовал, но в конечном счете предпочел Скирон - он показался более сбалансированным и универсальным.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.05.2011 23:44:06.

11.07.2011 02:08:59
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
Построил недавно 3 тяжёлых кентавра прототипа, вооружил их 10УИГ и 2ИГИ, с Q'шками они лихо сражались, но по истребителям упорно попадать не хотели.Как считаете, что лучше всего поставить на турели и какие команды им раздать?Я думаю надо ставить на корму УИГ "атаковать мою цель", а на боковые ФУ "сбивать ракеты".Как думаете?Может есть более удачные варианты?

Схема не для личного транспорта, а для эскорта.
«<353637383940414243444546474849>»
Список игр