Секреты Terran Conflict (полезные находки)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 36



 



Секреты Terran Conflict (полезные находки)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Секреты Terran Conflict (полезные находки)Войти
Количество: 458
«<123456789101112>»
Секреты Terran Conflict (полезные находки)
03.11.2010 21:11:48
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Feanor писал(а):
Это стремление найти что-то новое в игре, а не изобретение велосипеда...
 

*удивление*

И в чем новизна? :rolleyes:

В том, что к гамаку теперь в комплекте сразу идут противогаз и лыжи?

 Feanor писал(а):
Например я не знал, что помимо нивидиумных астероидов есть изначальный нивидиумный мусор (!нигде не отмеченный!), который тоже мона собирать.
 

Теперь ты это знаешь... Но у тебя нет координат. Помогло это тебе?

Когда у тебя будут координаты - собирать имеет смысл только удаленно. Потому что мало. Вручную он бесконечным не будет, и быстро кончится. Потому как не просто мало, а ОЧЕНЬ мало.

Если он еще и прилично раскидан по сектору - собирать удаленно не получится вообще, ибо, как я уже писал, "сбор сырья" не поддерживает сбор нивидиума.

И при всем вот этом геморрое совсем недалеко, в НС выше М148-го имеется нормальный нивидиумный астер, раздолбав который можно устроить там сбор в промышленных масштабах...

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 03.11.2010 21:20:55.

03.11.2010 21:19:14
Alex_and_R

Репутация: 1
Сообщений: 9
Регистрация: 23.09.2010
значит так
 1) приблизительные координаты х25.0 у0 z-30.0
2) там нивидиумный мусор в одной кучке.
Я лично любой пушкой их разбивал(на всякий случай вешал спутник возле нивидиума и в центре сектора поскольку там литают ксеноны, но во время збора они шахтёров не трогают) запускал меркуриев командой 'сбор астероидов в секторе' предварительно послав их в точку поближе к нивидиуму(со щитами на макс), но при этом я вылетаю и больше не влитаю в этот сектор, а то они могут разбится. В среднем один меркурий собирает 100 едениц в час. Для продажи я покупаю дешовые меркурии в омикроне лиры. Набиваю их нивидиумом и продаю на верфь в штаб PTNI. Один меркурий с грузом 724 еденици нивидиума стоит 5 милионов с копейками. УДАЧИ!
Кто не верит проверте, а не пишите попусту

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 03.11.2010 21:33:49.

03.11.2010 21:37:54
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Alex_and_R писал(а):
Кто не верит проверте, а не пишите попусту
 

Мил человек!

Координаты надо было приводить сразу, а не писать попусту самому.

Да и недостатка нивидиума во вселенной-Х, как я уже писал, не наблюдается...
03.11.2010 21:38:16
Vlad-rzn

Репутация: 55
Сообщений: 55
Регистрация: 20.11.2009
Астероидные осколки(нивидиум):
  - "Зелёная чешуйка" -31.3; -1.38; -29.7(масштаб карты 100, нижний правый угол карты);
  - "Королевский тупик"  -0.5; -0.3; 4.25(центр карты).
Кучность осколков "средняя", по карте сектора не разбросаны.

P.S.

Добавлено: прошу прощения Пилоты за опечатку в координатах сектора "Зелёная чешуйка" д.б.
 31.3; -1.38; -29.7. Извините.
P.S. Скрин сканирования осколков "Путеводной звезды" -статистика.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 04.11.2010 20:15:16.

03.11.2010 21:49:08
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Vlad-rzn писал(а):
P.S.
 

Ребята!

Вы хоть думатель включаете, когда пишете? В Путеводной звезде имеется цельных два нивидиумных астероида. К тому же, вызывает большие сомнения ценность этой информации "на начальном этапе игры", как пропагандирует аффтар, ибо для получения "Нового дома" нужно пройти земную и гонерскую ветки, а за получение сектора в ней - отвалить более 300 млн. кр. Очень актуально, да...
04.11.2010 12:50:42
basil-64

Репутация: 1214
Сообщений: 1907
Регистрация: 05.05.2010
 Vlad-rzn писал(а):
Астероидные осколки(нивидиум):
  - "Зелёная чешуйка"  -31.3; -1.38; -29.7(масштаб карты 100, нижний правый угол карты);
 


Левая, правая где сторона?
Улица, улица, ты, брат, пьяна.

1. Указанная точка в ЛЕВОМ нижнем углу.
2. У меня по указанным координатам девственная пустота.

Может хватит?

 Vlad-rzn писал(а):

Добавлено: прошу прощения Пилоты за опечатку в координатах сектора "Зелёная чешуйка" д.б.
 31.3; -1.38; -29.7. Извините.
P.S. Скрин сканирования осколков "Путеводной звезды" -статистика.
 


Влад, знаете, вы уже судя по профилю взрослый мальчик и должны ответственно относиться к публикации данных. Притчу про мальчика и волков небось читали? Так вот я уже по второму разу и проверять не полечу ибо полностью согласен с предыдущим постом от eliseeff-а. Хватит, закрыли ветку.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 04.11.2010 20:20:58.

04.11.2010 12:53:53
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 basil-64 писал(а):
2. У меня по указанным координатам девственная пустота.
 
У меня, кстати, тоже.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 04.11.2010 23:56:37.

04.11.2010 23:34:56
Alert

Репутация: 8
Сообщений: 31
Регистрация: 30.09.2010
Экономить батарейки на прыжке можно таким способом: выбираем предыдущий сектор и смежные врата с сектором назначения. Прыжок, задний ход + С.У.В. и вы там где надо. Прохождение одних врат на халяву, но своим ходом.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.11.2010 23:56:02.

05.11.2010 00:12:23
Волков

Репутация: 5
Сообщений: 82
Регистрация: 31.10.2009
 Alert писал(а):
Экономить батарейки на прыжке можно таким способом: выбираем предыдущий сектор и смежные врата с сектором назначения. Прыжок, задний ход + С.У.В. и вы там где надо. Прохождение одних врат на халяву, но своим ходом.
 

кто бы до этого сам не додумался?
12.11.2010 14:13:04
kraft

Репутация: 2
Сообщений: 53
Регистрация: 10.11.2010
небольшой баг при переписи истребителей с одного TL на другой TL. Переписываю значит 10 соколов тяжеловозов с касатки на другую касатку. поменял базу приписки и даю каждому команду покупать товар с такой-то станции столько-то раз после дачи команды база приписки просто стирается! побывал переписывать звена, на разных TL, с разными истребителями  и с разными командами естественно, но эффект тот же. Так что после дачи команды не забудьте заново поставить базу приписки.
P.S. тот же баг при переписи со станции на станцию... иного зобудешь 2 раз поставить прописку и думаешь какого базани твой транспорт\истребитель сидит и ничего не делает...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.11.2010 15:26:28.

14.11.2010 22:37:28
Michael

Репутация: 824
Сообщений: 2868
Регистрация: 27.02.2010
Проверил размножение товаров НЕ используя верфь и не тратя огромного количества кредитов. Собственно выходит вообще бесплатно. Баг. Пока не убрали - можно воспользоваться))). Версия игры - 3.0. Для размножения достаточно иметь одну единицу товара в наличии. Ну и пару дополнительных условий. Итак, что нам нужно:
1. Собственно то, что хотим размножить (меня интересовали в первую очередь Кл-2/3 и ФЛК, на них и проверял).
2. ШК, в списке товаров штаб-квартиры необходимо добавить тот товар, который хотим размножить (кл и так размножились, а вот флк почему то не хотел).
3. Недалеко от ШК Аран (трюм - огого) с парой грузовых дронов и тем товаром, что хотим размножить.
Собственно вот:


Через командное меню Арана, торговля->

передать груз через дроны...->

выбираем ШК ->

далее добавить товары (один ФЛК в Аране у меня был, второй в Тигре на ШК)->



и собственно нажимаем начать транспортировку ->

после этого (команда принята) командное окно Арана закрываем и в сектор не глядим (я команды отдавал с соседнего сектора). Если наблюдать за дронами/сектором, то передача иногда может сработать так, как ей и положено - т.е. в ШК прибыло, а на Аране убыло .

Можно ускорить размножение товаров - когда на ШК будет несколько единиц товара, то маожно скомандовать дронам захватить из ШК тот же товар). И прибавляться он будет как на ШК, так и на Аране. В первый раз вы получили единицу, в следующий уже пару и т.д. Вроде была информация, что товары размноженные таким способом могут и пропадать так же неожиданно)... информации по данному методу почему то нигде найти не могу...
14.11.2010 23:52:36
Rushman

Репутация: 28
Сообщений: 455
Регистрация: 02.01.2010
Вопрос. А только ли через шк работает или через до/торг.станцию тоже?
15.11.2010 00:01:21
Michael

Репутация: 824
Сообщений: 2868
Регистрация: 27.02.2010
 Rushman писал(а):
Вопрос. А только ли через шк работает или через до/торг.станцию тоже?
 


попробуй) расскажешь потом
15.11.2010 17:37:58
fox

Репутация: 253
Сообщений: 164
Регистрация: 06.05.2010
 Rushman писал(а):
Вопрос. А только ли через шк работает или через до/торг.станцию тоже?
 

Размножается только через ШК - неоднократно проверено, и зачем обсуждать то, что подробно расписано  и проверено уже месяца два назад. И даже указано, что товар таким образом размноженный имеет свойство безследно исчезать при опр. условиях...
16.11.2010 18:10:37
Dimonnn

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 14.11.2010
Имхо читерский способ. Если уж на то пошло проще поставить чит меню и не заниматься самообманом.
16.11.2010 18:41:37
Michael

Репутация: 824
Сообщений: 2868
Регистрация: 27.02.2010
 Dimonnn писал(а):
Имхо читерский способ. Если уж на то пошло проще поставить чит меню и не заниматься самообманом.
 


некоторые так и делают.
17.11.2010 17:29:30
Feanor

Репутация: 501
Сообщений: 1801
Регистрация: 05.04.2010
 hargot14 писал(а):
Ускореная пристыковка к любому  Сооружению то  есть  Фабрик,Станций и  т.д.  Для  этого  на вашем  корабле  нужен  С.У.В. и  Стыковочный Компьютер.Далее  летим  в  лоб  на  сооружение  или  ближайший  угол  этой базы к  нам естесственно  на С.У.В.е  ,c.у.в. выключается  сам ,опять  его  включаем на  чуток  сек 2-5 ,окошко  станции  или  сооружение  должно  быть  заранее  выделенно  чтобы  успеть  включить  мышкой  .Пристыковатся.P.S.Поначалу Страшновато , но потом  когда  вы уже  поверите  в  себя все будет.океюшки))Предупреждение.Бывают  случаи  когда с.у.в.  не  выключается  сам а  станция   уже  почти  врезается  в  корабль жмите  срочно  .Пристыковатся.Бывает  еще когда  военная  база забита классом вашего  корабля  например  эсминцами или авианосцами  фокус  не  получится,тогда  ваш  эсминец или  авианосец  полетит в  сторону  если  успеет .Открываем меню  станции  и нажимаем  на запрос  разрешния на  посадку .В итоге  или  вам разрешат,  садите  корабль  вручную  на  скорости  не  более40км.с  или  прыгаем в  другой  сектор  где  то  же есь военная  база.Очень  знаете экономит  время  при  перевозки  пассажиров))  ну и тогда  вы узнаете  где  выделяется адреналин.И  тем  более  не  нужно ждать  так  долго  приземления и летететь  по  световому  коридору на  земных сооружениях .Что  меня  особенно  вымараживало.Ах  да забыл  ,ишо  сказать не пытайтесь  пристыковатся эсминцем таким  макаром к  мелким  станциям  физика  все  так  же  работает.Ну  кто  Первый )))
 

Эммм.... я ничо не понял...:rolleyes:
Имелось ввиду что стыковаться к станции можно просто направив нос своего корабля в сторону станции и на полной скорости и 10х СУВе лететь на него, и когда расстояние сократится до 5 км нажать shift + d ? вместо нудного полета по "мигающим огонькам" ?:rolleyes:...и где тогда секрет?:rolleyes:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.11.2010 17:44:34.

17.11.2010 17:41:48
Странник (модератор)
 hargot14 писал(а):
 

Описание работы стыковочного компьютера секретом не является.

Отсутствие возможности стыковать М1/М2/М7/TL к мелким станциям никак не связано с физикой, реализованной в игре. Просто для бигшипов нужны особые стыковочные слоты, которых у мелких станций нет.


Замечание за флуд и оффтоп.
17.11.2010 17:49:14
kesh555

Репутация: -5
Сообщений: 83
Регистрация: 15.10.2010
Доброго времени суток, был описан секрет: экономия времени с СУВ, в оконном режиме. Всё сделал как было описано, но вопрос: если включаешь СУВ при нажатии любой клавиши он слетает, так  как свернуть окно с игрой не нажимая клавиш?? (ALT+TAB, ALT+SHIFT)  ведь в этих операциях СУВ слетает и игра идёт во времени х1.
17.11.2010 18:24:09
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 kesh555 писал(а):
Доброго времени суток, был описан секрет: экономия времени с СУВ, в оконном режиме. Всё сделал как было описано, но вопрос: если включаешь СУВ при нажатии любой клавиши он слетает, так  как свернуть окно с игрой не нажимая клавиш??
 
При нажатии Alt+Tab СУВ не отключается.
«<123456789101112>»
Список игр