Другие предложения (все что не "вошли" в прошлые темы) |
24.04.2010 22:06:57 Nomat
Репутация: 257 Сообщений: 309 Регистрация: 16.02.2009 | | eliseeff писал(а):Достоин уважения тот, кто помогает людям в реальной жизни, а не тот, кто просит ввести "игрушечную благотворительность", когда несуществующие деньги переводятся неизвестным несуществующим персонажам. |
| |
Да вить тут дело не в том что ты пожертвовал деньги в реале или в игре, тут дело в самой фразе, в сути! Не надо всё понимать буквально. Большинство участников этого форума и в игре такого не сделают, не говоря уже про жизнь. И не спорь eliseeff, я знаю что ты это любишь. И вообще надо завязывать базар не в тему. |
|
|
|
25.04.2010 02:40:39 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Nomat писал(а):...И не спорь eliseeff, я знаю что ты это любишь. И вообще надо завязывать базар не в тему. |
| |
Зачем спорить с человеком, который ничего не понял? Насчет "базара не в тему" - проследите за ходом беседы, и за своим лексиконом. Вы высказали свое мнение, а я - свое.  P.S. Облегчу вам задачу, и реализую возможность осчастливить человечество своей гуманностью прямо здесь: Кому не хватает вариантов или нулей в суммах - могут создать свой жертвенник сами. Помощь по BB-code - здесь. Человечество содрогнется в экстазе от восхищения!!! P.S. Лично я псевдопомощью не занимаюсь, поэтому низко кланяюсь тушканчикам и прочим, но ни на этом, ни на других "жертвенниках" кликать не собираюсь, чего и всем желаю...  |
|
|
|
27.04.2010 10:49:31 Rushman
Репутация: 28 Сообщений: 455 Регистрация: 02.01.2010 | Переношу пост сюда | Rushman писал(а):Есть идея насчет хааков. У них респаун постоянный что не очень весело. А вот если бы было так. Игрок прыгает с флотом в сектор с кишаший хааками, зачищает сектор и закрепляется в нем. В хаакских секторах жирные нивидиумные астероиды приносящие большой доход. И вот я думаю что интересно было бы если респаун был бы через некоторое время (несколько часов) и масштабный (пропорциональный флоту/боевому рейтингу). Такая страшная контратака. И игроку ради прибыли с астероидов приходится отбивать атаки которые с каждым разом еще сильнее. |
| |
И насчет сложности выноса хааков я только за. Только баунти должно быть достойное(ну там парочка астероидов содержанием под сотню) Ну так как, интересно? |
|
|
|
27.04.2010 15:16:13 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Rushman писал(а):И насчет сложности выноса хааков я только за. Только баунти должно быть достойное(ну там парочка астероидов содержанием под сотню) Ну так как, интересно? |
| |
В связи сновшествами (Новые ископаемые, станции и т.п.) карта будет частично доработана в плане внедрения новшеств... естественно на вражеских или опасных территориях будут самые лакомые кусочки астероидов и иных ценных материалов...  |
|
|
|
28.04.2010 05:57:57 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Unknown_pilot писал(а):Есть идея насчёт мода!Совершенно нового.Тут я видел и мод про древних и мод про ксен.конфликт.Но интерестно было бы отобразить Земно-Терраформерскую войну 2121-2146 гг.Якобы "Земля в золотом веке,колонизирует системы,но тут одни железячки им очень сильно мешают..," И так вплоть до образования крупнейшей колонии землян:Аргонской федерации. Для реалистичности восстановить земные корабли(Похожие на аргонские)взять терраформеров и устроить экскурс в историю. P.S.(Это была всего лишь идея если кому не понравилось не выгоняйте со сцены) |
| |
Сюжет придуман (по мотивам Hersir-a) и разрабатывается мной уже более года... понимаешь, что это не склеится... |
|
|
|
28.04.2010 06:41:35 Malstrime
Репутация: 3620 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | Неизвестный пилот, тебе не хватает вступительного ролика? :rolleyes: Поиграй в другие части игры  . |
|
|
|
28.04.2010 15:11:37 Unknown_pilot
Репутация: -115 Сообщений: 268 Регистрация: 23.04.2010 | Ну, эта идея для другого мода, не для того что сейчас вы разрабатываите.А насчёт вступительного ролика что в BtF, что в X3TC-краткое содержание  А тут все события, предшествующие вторжению роботов в сектор Земля.И глваный герой-Натан Р.Ганн  .Будет интерестно... |
|
|
|
17.05.2010 18:20:07 Prototype
Репутация: -137 Сообщений: 96 Регистрация: 14.12.2008 | Если честно хотелось бы возрадить систему новастей как в x2 все помним да? Ремонт станций закачка карт и просто инфа типо взрыв на станции или метиоритная буря =) |
|
|
|
18.05.2010 09:29:07 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Prototype писал(а):Если честно хотелось бы возрадить систему новастей как в x2 все помним да? Ремонт станций закачка карт и просто инфа типо взрыв на станции или метиоритная буря =) |
| |
Не сейчас... других дел по важнее хватает.... Возможно потом. |
|
|
|
19.05.2010 17:47:56 Judgin
Репутация: 66 Сообщений: 226 Регистрация: 17.05.2009 | Как-то предлагалось адаптировать некоторые моды к вашему, но я тут подумал, что лучше «ассимилировать» некоторые, хотя работа большая но рискну предложить изменить работу некоторых программных модулей: 1. ПМ Авианосца, добавляет авианосцу боевые команды: Атаковать истребителями цель - Атаковать истребителями всех - Истребители вернуться на базу - Истребители защищать цель И команду в специальных: - Звено защиты (Из приписанных истребителей, не участвуют в атаке, по умолчанию команда - защищать авианосец). - корабль снабжения (снабжает авианосец и все истребители) А также добавить ремонт истребителей на авианосце. Истребители получившие урон корпусу, до 80%корпуса, возвращаются на ремонт. 2. ПМ Снабжения, добавляет кораблю команды: - Специальные \ снабжать \ (перечень кораблей из имущества, как для выбора звена, которые будет снабжать). Снабженец сам ищет, где продается товар и закупает его сразу для всех обслуживаемых кораблей или сколько войдет в трюм (сколько в наличии). 3. Добавить новый ПМ Защиты, включающий: - про «Москит». - управление дронами (по аналогии с МАРСом, по умолчанию команда - защищать корабль). Настраиваются горячие клавиши: - запустить дроны - собрать дроны У дронов команды (всем выпущенным дронам): - атаковать цель - атаковать всех - снять щиты цели - защищать меня - защищать цель 4. Система защиты станций. В командах станции появляется: - Звено защиты (Из приписанных кораблей, по умолчанию команда - защищать станцию). - корабль снабжения (снабжает все звено) - установить \ снять л. башни (количество и место на карте, устанавливает и обслуживает снабженец)
|
|
|
|
19.05.2010 20:42:53 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Judgin писал(а):Как-то предлагалось адаптировать некоторые моды к вашему, но я тут подумал, что лучше «ассимилировать» некоторые, хотя работа большая но рискну предложить изменить работу некоторых программных модулей: |
| |
Некоторые из них готовы и написаны... об остальных подумаем, возможно тож напишем... |
|
|
|
30.05.2010 17:05:39 Unknown_pilot
Репутация: -115 Сообщений: 268 Регистрация: 23.04.2010 | Полное изменение вселенной, а точнее визуализации!
Разработчики, дабы упростить обработку текстур использовали "космические врата" для перехода с одного уровня на другой.
В моде можно было бы сделать следующее: кроме врат создать второй способ добираться до соседней системы. К примеру, сделать из множества секторов-кубиков один большой куб вселенную.Для упразнения ограничения пространства полёта, чтобы если летишь прочь из системы, и не вернуться назад. Вследстве этого, можно будет перелететь из одного сектора в другой не только с помощью врат, но и на своем корабле.
Ну, просто как дополнение для реалистичности |
|
|
|
30.05.2010 17:13:34 kronos
Репутация: 6 Сообщений: 135 Регистрация: 21.04.2010 | | Unknown_pilot писал(а):Полное изменение вселенной, а точнее визуализации!
Разработчики, дабы упростить обработку текстур использовали "космические врата" для перехода с одного уровня на другой.
В моде можно было бы сделать следующее: кроме врат создать второй способ добираться до соседней системы. К примеру, сделать из множества секторов-кубиков один большой куб вселенную.Для упразнения ограничения пространства полёта, чтобы если летишь прочь из системы, и не вернуться назад. Вследстве этого, можно будет перелететь из одного сектора в другой не только с помощью врат, но и на своем корабле.
Ну, просто как дополнение для реалистичности |
| |
Это сколько будет занимать по времени?!  |
|
|
|
30.05.2010 17:16:24 Unknown_pilot
Репутация: -115 Сообщений: 268 Регистрация: 23.04.2010 | | kronos писал(а):Это сколько будет занимать по времени?! |
| |
Довольно долго, это практически полное изменение вселенной. Но если интерестно, попросить разработчиков мода, будет плод работы "цветней":lol: |
|
|
|
30.05.2010 17:17:14 Евгения
Репутация: 23845 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | kronos писал(а):Это сколько будет занимать по времени?! |
| |
Ну...думаю, поколения два-три точно сменится. Да ладно, не придирайся к человеку. Может, он любит, например, самостоятельно вплавь, усиленно гребя руками, добираться Из Африки в Австралию. |
|
|
|
30.05.2010 17:27:47 Unknown_pilot
Репутация: -115 Сообщений: 268 Регистрация: 23.04.2010 | | Евгения писал(а):Ну...думаю, поколения два-три точно сменится. Да ладно, не придирайся к человеку. Может, он любит, например, самостоятельно вплавь, усиленно гребя руками, добираться Из Африки в Австралию. |
| |
Ну, из Африки врядли, а вот из Южной Америки...:lol: А чего, альдринци как-то добирались из одной системы в другую без врат.И нормально |
|
|
|
30.05.2010 17:33:10 kronos
Репутация: 6 Сообщений: 135 Регистрация: 21.04.2010 | Ага, под парусом.  Хотя стоп! -почему бы и нет. Солнечный Парус! Как дополнительный модуль ускоритель.  А пленных -рабов посадить на весла, пусть усердно гребут!:lol: |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.05.2010 17:46:46. |
|
|
30.05.2010 17:37:32 Евгения
Репутация: 23845 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | kronos писал(а):Ага, под парусом. Хотя стоп! -почему бы и нет. Солнечный Парус! Как дополнительный модуль ускоритель. |
| |
Или модуль ФПХ - "фитиль под хвост". Нет, ускоритель непременно над придумать, потому что проситель продолжительных перелётов первым же прибежит просить увеличить скорость, привинтить ускорители, потому что "слишком долго лететь". |
|
|
|
30.05.2010 17:56:52 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8950 Регистрация: 04.06.2009 | Нет не ускоритель нужен, а тормозной двигатель, который будет тормозить М2. м1 и TL в 3 раза быстрей обычного способа, но на это чтоб тратился щит....  |
|
|
|
30.05.2010 18:01:23 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Unknown_pilot писал(а):Полное изменение вселенной, а точнее визуализации!
Разработчики, дабы упростить обработку текстур использовали "космические врата" для перехода с одного уровня на другой.
В моде можно было бы сделать следующее: кроме врат создать второй способ добираться до соседней системы. К примеру, сделать из множества секторов-кубиков один большой куб вселенную.Для упразнения ограничения пространства полёта, чтобы если летишь прочь из системы, и не вернуться назад. Вследстве этого, можно будет перелететь из одного сектора в другой не только с помощью врат, но и на своем корабле.
Ну, просто как дополнение для реалистичности |
| |
К сожалению у идеи нет целесообразности.... но написать такой скрипт не составит особого труда. |
|
|