Другие предложения (все что не "вошли" в прошлые темы)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 38



 



Другие предложения (все что не "вошли" в прошлые темы)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Мод "Скрытая угроза" / Другие предложения (все что не "вошли" в прошлые темы) Войти
Тема закрыта.

Количество: 147
«<12345678>»
Другие предложения (все что не "вошли" в прошлые темы)
24.04.2010 22:06:57
Nomat

Репутация: 257
Сообщений: 309
Регистрация: 16.02.2009
 eliseeff писал(а):
Достоин уважения тот, кто помогает людям в реальной жизни, а не тот, кто просит ввести "игрушечную благотворительность", когда несуществующие деньги переводятся неизвестным несуществующим персонажам.
 

Да вить тут дело не в том что ты пожертвовал деньги в реале или в игре, тут дело в самой фразе, в сути! Не надо всё понимать буквально. Большинство участников этого форума и в игре такого не сделают, не говоря уже про жизнь. И не спорь eliseeff, я знаю что ты это любишь.
 И вообще надо завязывать базар не в тему.
25.04.2010 02:40:39
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Nomat писал(а):
...И не спорь eliseeff, я знаю что ты это любишь.
 И вообще надо завязывать базар не в тему.
 

Зачем спорить с человеком, который ничего не понял?
Насчет "базара не в тему" - проследите за ходом беседы, и за своим лексиконом. Вы высказали свое мнение, а я - свое.

P.S. Облегчу вам задачу, и реализую возможность осчастливить человечество своей гуманностью прямо здесь:

  пожертвовать в фонд озеленения Луны 1 000 000 руб.  6  
  пожертвовать в фонд помощи больным ФГМ 1 000 000 USD  4  
  пожертвовать в фонд помощи осиротевшим австралийским тушканчикам 1 000 000 евро  4  
  Учтено голосов: 14


Кому не хватает вариантов или нулей в суммах - могут создать свой жертвенник сами. Помощь по BB-code - здесь. Человечество содрогнется в экстазе от восхищения!!!

P.S. Лично я псевдопомощью не занимаюсь, поэтому низко кланяюсь тушканчикам и прочим, но ни на этом, ни на других "жертвенниках" кликать не собираюсь, чего и всем желаю...
27.04.2010 10:49:31
Rushman

Репутация: 28
Сообщений: 455
Регистрация: 02.01.2010
Переношу пост сюда
 
 Rushman писал(а):
Есть идея насчет хааков.
У них респаун постоянный что не очень весело. А вот если бы было так.
Игрок прыгает с флотом в сектор с кишаший хааками, зачищает сектор и закрепляется в нем. В хаакских секторах жирные нивидиумные астероиды приносящие большой доход.
 И вот я думаю что интересно было бы если респаун был бы через некоторое время (несколько часов) и масштабный (пропорциональный флоту/боевому рейтингу). Такая страшная контратака. 
И игроку ради прибыли с астероидов приходится отбивать атаки которые с каждым разом еще сильнее.
 

И насчет сложности выноса хааков я только за. Только баунти должно быть достойное(ну там парочка астероидов содержанием под сотню)
Ну так как, интересно?
27.04.2010 15:16:13
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Rushman писал(а):
И насчет сложности выноса хааков я только за. Только баунти должно быть достойное(ну там парочка астероидов содержанием под сотню)
Ну так как, интересно?
 

В связи сновшествами (Новые ископаемые, станции и т.п.) карта будет частично доработана в плане внедрения новшеств... естественно на вражеских или опасных территориях будут самые лакомые кусочки астероидов и иных ценных материалов...
28.04.2010 05:57:57
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Unknown_pilot писал(а):
Есть идея насчёт мода!Совершенно нового.Тут я видел и мод про древних и мод про ксен.конфликт.Но интерестно было бы
отобразить Земно-Терраформерскую войну 2121-2146 гг.Якобы "Земля в золотом веке,колонизирует системы,но тут одни железячки им очень сильно мешают..,"
И так вплоть до образования крупнейшей колонии землян:Аргонской федерации.
Для реалистичности восстановить земные корабли(Похожие на аргонские)взять терраформеров и устроить экскурс в историю.
P.S.(Это была всего лишь идея если кому не понравилось не выгоняйте со сцены)
 
Сюжет придуман (по мотивам Hersir-a) и разрабатывается мной уже более года... понимаешь, что это не склеится...
28.04.2010 06:41:35
Malstrime

Репутация: 3620
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
Неизвестный пилот, тебе не хватает вступительного ролика? :rolleyes:
Поиграй в другие части игры .
28.04.2010 15:11:37
Unknown_pilot

Репутация: -115
Сообщений: 268
Регистрация: 23.04.2010
Ну, эта идея для другого мода, не для того что сейчас вы разрабатываите.А насчёт вступительного ролика что в BtF, что в X3TC-краткое содержание
А тут все события, предшествующие вторжению роботов в сектор Земля.И глваный герой-Натан Р.Ганн.Будет интерестно...
17.05.2010 18:20:07
Prototype

Репутация: -137
Сообщений: 96
Регистрация: 14.12.2008
Если честно хотелось бы возрадить систему новастей как в x2 все помним да? Ремонт станций закачка карт и просто инфа типо взрыв на станции или метиоритная буря =)
18.05.2010 09:29:07
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Prototype писал(а):
Если честно хотелось бы возрадить систему новастей как в x2 все помним да? Ремонт станций закачка карт и просто инфа типо взрыв на станции или метиоритная буря =)
 
Не сейчас... других дел по важнее хватает.... Возможно потом.
19.05.2010 17:47:56
Judgin

Репутация: 66
Сообщений: 226
Регистрация: 17.05.2009
Как-то предлагалось адаптировать некоторые моды к вашему, но я тут подумал, что лучше «ассимилировать» некоторые, хотя работа большая но рискну  предложить изменить работу некоторых программных модулей:
 1. ПМ Авианосца, добавляет авианосцу боевые команды:
   Атаковать истребителями цель
 - Атаковать истребителями всех
 - Истребители вернуться на базу
 - Истребители защищать цель
 И команду в специальных:
 - Звено защиты (Из приписанных истребителей, не участвуют в атаке, по умолчанию команда - защищать авианосец).
- корабль снабжения (снабжает авианосец и все истребители)
А также добавить ремонт истребителей на авианосце.  Истребители получившие урон корпусу, до 80%корпуса, возвращаются  на ремонт.
2. ПМ Снабжения, добавляет кораблю команды:
 - Специальные \ снабжать \ (перечень кораблей из имущества, как для выбора звена, которые будет снабжать).
 Снабженец сам  ищет, где продается товар и закупает его сразу для всех обслуживаемых кораблей или сколько войдет в трюм (сколько в наличии).
3. Добавить новый ПМ Защиты, включающий:
 - про «Москит».
 - управление дронами (по аналогии с МАРСом, по умолчанию команда - защищать корабль).
Настраиваются горячие клавиши:
 - запустить дроны
 - собрать дроны
У дронов команды (всем выпущенным дронам):
 - атаковать цель
 - атаковать всех
 - снять щиты цели
 - защищать меня
 - защищать цель
4. Система защиты станций. В командах станции появляется:
 - Звено защиты (Из приписанных кораблей, по умолчанию команда - защищать станцию).
- корабль снабжения (снабжает все звено)
 - установить \ снять л. башни (количество и место на карте, устанавливает и обслуживает снабженец)
19.05.2010 20:42:53
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Judgin писал(а):
Как-то предлагалось адаптировать некоторые моды к вашему, но я тут подумал, что лучше «ассимилировать» некоторые, хотя работа большая но рискну  предложить изменить работу некоторых программных модулей:
 

Некоторые из них готовы и написаны... об остальных подумаем, возможно тож напишем...
30.05.2010 17:05:39
Unknown_pilot

Репутация: -115
Сообщений: 268
Регистрация: 23.04.2010
Полное изменение вселенной, а точнее визуализации!

 Разработчики, дабы упростить обработку текстур  использовали "космические врата" для перехода с одного уровня на другой.

В моде можно было бы сделать следующее: кроме врат создать второй способ добираться до соседней системы.
К примеру, сделать из множества секторов-кубиков один большой куб вселенную.Для упразнения ограничения пространства полёта,
чтобы если летишь прочь из системы, и не вернуться назад.
Вследстве этого, можно будет перелететь из одного сектора в другой не только с помощью врат, но и на своем корабле.

Ну, просто как дополнение для реалистичности
30.05.2010 17:13:34
kronos

Репутация: 6
Сообщений: 135
Регистрация: 21.04.2010
 Unknown_pilot писал(а):
Полное изменение вселенной, а точнее визуализации!

 Разработчики, дабы упростить обработку текстур  использовали "космические врата" для перехода с одного уровня на другой.

В моде можно было бы сделать следующее: кроме врат создать второй способ добираться до соседней системы.
К примеру, сделать из множества секторов-кубиков один большой куб вселенную.Для упразнения ограничения пространства полёта,
чтобы если летишь прочь из системы, и не вернуться назад.
Вследстве этого, можно будет перелететь из одного сектора в другой не только с помощью врат, но и на своем корабле.

Ну, просто как дополнение для реалистичности
 


Это сколько будет занимать по времени?!
30.05.2010 17:16:24
Unknown_pilot

Репутация: -115
Сообщений: 268
Регистрация: 23.04.2010
 kronos писал(а):
Это сколько будет занимать по времени?!
 


Довольно долго, это практически полное изменение вселенной. Но если интерестно, попросить разработчиков мода, будет плод работы "цветней":lol:
30.05.2010 17:17:14
Евгения

Репутация: 23845
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 kronos писал(а):
Это сколько будет занимать по времени?!
 
Ну...думаю, поколения два-три точно сменится.
Да ладно, не придирайся к человеку.
Может, он любит, например, самостоятельно вплавь, усиленно гребя руками, добираться Из Африки в Австралию.
30.05.2010 17:27:47
Unknown_pilot

Репутация: -115
Сообщений: 268
Регистрация: 23.04.2010
 Евгения писал(а):
Ну...думаю, поколения два-три точно сменится.
Да ладно, не придирайся к человеку.
Может, он любит, например, самостоятельно вплавь, усиленно гребя руками, добираться Из Африки в Австралию.
 

Ну, из Африки врядли, а вот из Южной Америки...:lol:
А чего, альдринци как-то добирались из одной системы в другую без врат.И нормально
30.05.2010 17:33:10
kronos

Репутация: 6
Сообщений: 135
Регистрация: 21.04.2010
Ага, под парусом.  Хотя стоп! -почему бы и нет. Солнечный Парус! Как дополнительный модуль ускоритель.
А пленных -рабов посадить на весла, пусть усердно гребут!:lol:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.05.2010 17:46:46.

30.05.2010 17:37:32
Евгения

Репутация: 23845
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 kronos писал(а):
Ага, под парусом.  Хотя стоп! -почему бы и нет. Солнечный Парус! Как дополнительный модуль ускоритель.
 

Или модуль ФПХ - "фитиль под хвост".
Нет, ускоритель непременно над придумать, потому что проситель продолжительных перелётов первым же прибежит просить увеличить скорость, привинтить ускорители, потому что "слишком долго лететь".
30.05.2010 17:56:52
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8950
Регистрация: 04.06.2009
Нет не ускоритель нужен, а тормозной двигатель, который будет тормозить М2. м1 и TL в 3 раза быстрей обычного способа, но на это чтоб тратился щит....
30.05.2010 18:01:23
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Unknown_pilot писал(а):
Полное изменение вселенной, а точнее визуализации!

 Разработчики, дабы упростить обработку текстур  использовали "космические врата" для перехода с одного уровня на другой.

В моде можно было бы сделать следующее: кроме врат создать второй способ добираться до соседней системы.
К примеру, сделать из множества секторов-кубиков один большой куб вселенную.Для упразнения ограничения пространства полёта,
чтобы если летишь прочь из системы, и не вернуться назад.
Вследстве этого, можно будет перелететь из одного сектора в другой не только с помощью врат, но и на своем корабле.

Ну, просто как дополнение для реалистичности
 
К сожалению у идеи нет целесообразности.... но написать такой скрипт не составит особого труда.
«<12345678>»


Список игр