Предложение по изменению баланса оружия.
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 82



 



Предложение по изменению баланса оружия.

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Мод "Скрытая угроза" / Предложение по изменению баланса оружия. Войти
Тема закрыта.

Количество: 142
«<12345678>»
Предложение по изменению баланса оружия.
13.02.2010 21:55:35
AqvaAlef

Репутация: -120
Сообщений: 18
Регистрация: 29.01.2010
о! еще всплыло! тоже не знаю куда потому и тут вставлю-ближе к теме. где то читал интересную штуку, "плазменная заградительная сеть" называется. от всяких толп легкой авиации. зазор позволяет пролезть сквозь нее истребителям,но на малых оборотах и очень аккуратно!!! одно касание и привет. м6 и далее как то терпят,но царапаются не слабо. на то и заграждение! кто знает куда это будет в тему киньте если не сложно,мне будет достаточно прочтения идеи.
14.02.2010 21:59:50
ScPsiker

Репутация: 4
Сообщений: 7
Регистрация: 14.02.2010
    Не знаю, может кто уже предлогал это: скорость ракеты по физическим законам должна быть = скорость самой ракеты + скорость корабля её запустившего.
 Можно ли это сделать с помощью скриптов ? 
   Вообще то это касается всего оружия, но думаю нагрузка на систему при этом будет нехилой .

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.02.2010 22:03:03.

14.02.2010 22:15:11
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 ScPsiker писал(а):
    Не знаю, может кто уже предлогал это: скорость ракеты по физическим законам должна быть = скорость самой ракеты + скорость корабля её запустившего.
 Можно ли это сделать с помощью скриптов ? 
   Вообще то это касается всего оружия, но думаю нагрузка на систему при этом будет нехилой .
 
Скриптом мы это делать не будем... НО! Ты дал очень хорошую идею по балансу их скоростей! Спасибо от меня и +4 в репу 
14.02.2010 22:15:24
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 ScPsiker писал(а):
    Не знаю, может кто уже предлогал это: скорость ракеты по физическим законам должна быть = скорость самой ракеты + скорость корабля её запустившего.
 Можно ли это сделать с помощью скриптов ? 
   Вообще то это касается всего оружия, но думаю нагрузка на систему при этом будет нехилой .
 

На вылете и выстрелы и ракеты имеют суммарную скорость, но она быстро падает, возвращаясь до максимальной.
15.02.2010 00:37:24
Rushman

Репутация: 28
Сообщений: 455
Регистрация: 02.01.2010
Такая идея:
Конкретно м1 против м2
Суть в том что нанести серьезный урон эсминцу могут только м3 допустим (штурмовики), но зенитки будут кромсать их за секунды из за никакой маневренности, тогда вперед вылетают более легкие и маневренные м4 которые ионным вооружением глушат зенитки. Их естественно могут легко разобрать м5 (истребители) и нужно прикрытие с авианосца.
Это может добавить смысл 3м классам истребителей.
ЗЫ: а лучше даже если штурмовиком будет м3+

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 15.02.2010 00:56:28.

15.02.2010 05:42:56
ravenkey

Репутация: 41
Сообщений: 71
Регистрация: 25.09.2009
 AqvaAlef писал(а):
о! еще всплыло! тоже не знаю куда потому и тут вставлю-ближе к теме. где то читал интересную штуку, "плазменная заградительная сеть" называется. от всяких толп легкой авиации. зазор позволяет пролезть сквозь нее истребителям,но на малых оборотах и очень аккуратно!!! одно касание и привет. м6 и далее как то терпят,но царапаются не слабо. на то и заграждение! кто знает куда это будет в тему киньте если не сложно,мне будет достаточно прочтения идеи.
 

давно уже есть такое. ПСГ называется
15.02.2010 09:09:50
AqvaAlef

Репутация: -120
Сообщений: 18
Регистрация: 29.01.2010
 ravenkey писал(а):
давно уже есть такое. ПСГ называется
 


не много не похоже,потому и Фтыкнул суда. там суть была в чем: заряд плазмы шел как дробь,по конусу,раcширялся(по принципу рыбацкой сети,откуда и название). и  "жил" некоторое время ,около минуты. удобное оружие для авианосца,можно как узко специальное,типа жрет много...
22.02.2010 12:07:39
xaak

Репутация: 0
Сообщений: 78
Регистрация: 06.01.2010
В игру можно добавить слабонаводящиеся ракеты. В полёте они будут немного отклоняться от прямой траектории в сторону цели. Или оружие, стреляющее такими снарядами.
П.с. Такое вооружение я встречал в космических сражениях в игрe star wars battlefront 2 или unreal tournament 2004

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.02.2010 12:09:23.

23.02.2010 10:41:07
Demon

Репутация: 1377
Сообщений: 209
Регистрация: 21.10.2009
 xaak писал(а):
В игру можно добавить слабонаводящиеся ракеты
 


 Подобное оружие в игре уже есть, взять к примеру Рыбу-Молот. Уловая скорость поворота этой ракеты настолько мала, что на м5 с ней можно ираться и баловаться))
 Но вообще я думаю подобные виды будут, но относиться они будут именно к тяжёлым ракетам или торпедам.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.02.2010 10:41:48.

23.02.2010 15:45:27
xaak

Репутация: 0
Сообщений: 78
Регистрация: 06.01.2010
Не совсем рыба-молот, а скорее гибрид этой ракеты со светлячком: когда рядом враг, ракета поворачивается в его сторону, если никого нет - летит как ракета без наведения. В случае промаха она не разворачивается, а продолжет лететь дальше.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.02.2010 15:47:13.

23.02.2010 17:07:25
Oopser

Репутация: -1
Сообщений: 51
Регистрация: 06.02.2010
Можно сделать оружие для бигшипов  типа УИГ ,только силовой эффект будет действовать по всему пути заряда
ЗЫ Так сказать отшибало:lol:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.02.2010 17:07:51.

24.02.2010 10:15:47
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Oopser писал(а):
Можно сделать оружие для бигшипов  типа УИГ ,только силовой эффект будет действовать по всему пути заряда
ЗЫ Так сказать отшибало:lol:
 
Эфект получается только при столкновении с зарядом....
04.03.2010 05:16:06
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
Добрый день свободная минутка. Вот решил отметиться. Мое видение вооружения:
м2 1 Крупное вооружение. Увеличить дальность вооружения на 30%. Уменьшить скорострельность в несколько раз соответственно увеличив дамаг. Это должны быть мощные плюхи с паузой для перезарядки. Главная фишка - скорость снаряда необходимо выставить так чтобы м6 можно было попасть с трудом а м3 практически не возможно. Представте себе фишку как линкор сбивает из большой пушки пикирующие на него бомбардировщики:lol:
Зенитки - увеличить дальность зениток пропорционально дальности оружия м3. Истребители должны сбиваться на подлете при заходе на цель.
м1 - Оставить на вооружении только зенитки. Откуда на авике крупное вооружение? Есть конечно исключения но это уже м0.
М7 В принципе все устраивает но зажигательным бомбометам я бы подрезал скорострельность.
м6 Основное предназначение этого класса машин - прикрыть авик от атак истребителей. Для этого необходимо увеличивать дальность и скорострельность главного вооружения м6 и как уже не раз писалось на форуме - маневренность.
м3 Проблема так называемых камикадзе оказалась связана с дальностью вооружения авиации. Фишка в чем - боевой алгоритм у них прост: заход на цель - залп. Но вот хохма при малой дальности вооружения дать залп они успевают а уйти в вираж отхода нет. Необходимо выставить дальность вооружения авиации чтобы избавится от такого эффекта.
М8 Долго рассуждал об этих кораблях и пришол к такому выводу. Если в авианосец он не лезет а и имеет большой трюм то к авиации он не имеет никакого отношения и это скорей всего ( в соответствии с классификацией вмф) ракетный катер. Поэтому чтото менять не вижу смысла. Но тогда получается что в игре отсутствует такой класс авиации как торпедоносцы. Предлагаю возложить эту миссию на м3+. Дать им возможность нести тамагавки.
ЗЫ Вот что забыл. Давайте забудем про неправильный перевод НД. В класификации кораблей именно м6 должен называться эсминцем потому что соответствует этому классу по всем характеристикам кроме одной. Эсминцы это малые, быстрые корабли флота вооруженные небольшим (в основном зенитным) вооружением и главное оружие которых это носовые торпедные аппараты. Так вот предложение добавить м6 возможность нести тамагавки. (только не путайте с м7м ракетным крейсером. Он на своем месте и у него свой вид ракет).

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.03.2010 11:45:06.

04.03.2010 07:43:06
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
К завершению подходит баланс оружия... как только закончим начнем тестирование, а там посмотрим.
06.04.2010 14:02:02
hunter

Репутация: -1766
Сообщений: 597
Регистрация: 31.10.2009
А нельзя ли как в x2 сделать?И с корабельными генераторами?а?
И чтобы у новы было 200МВт,у исследовалки 150МВт и так далее.
Нельзя так сделать?Ведь М5 это тоже как бы М3,но у него большие двигатели.Всё из-за авианосца,если истребы будут огромны,то
они будут менее эфективны,и больше места надо будет,а по большому попасть легче,чем в кузнечика ядрами палить.
06.04.2010 17:19:51
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 hunter писал(а):
Ведь М5 это тоже как бы М3,но у него большие двигатели.Всё из-за авианосца,если истребы будут огромны,то
они будут менее эфективны,и больше места надо будет,а по большому попасть легче,чем в кузнечика ядрами палить.
 

     Прости, но ты вообще о чем говоришь? Лично я ничего не понял.
08.04.2010 03:29:30
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 hunter писал(а):
А нельзя ли как в x2 сделать?И с корабельными генераторами?а?
И чтобы у новы было 200МВт,у исследовалки 150МВт и так далее.
Нельзя так сделать?Ведь М5 это тоже как бы М3,но у него большие двигатели.Всё из-за авианосца,если истребы будут огромны,то
они будут менее эфективны,и больше места надо будет,а по большому попасть легче,чем в кузнечика ядрами палить.
 

Хм...:rolleyes:

Если я правильно тебя понял, то М5 заметно меньше чем М3... можешь проверить (сопоставить) в 3Дмаксе...
08.04.2010 06:39:36
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
Торпедоносец - корабль класса М4, т.к. для М3 два подкласса - жирно.
В Х2 были торпедоносцы, которые одной ракетой снимали около ТРЕТИ щитов (125мДж*5) бигшипа. Причем летают они в толпе с обычными истребами, так что хрен их вычислишь.
13.04.2010 10:16:15
Иррон

Репутация: 9
Сообщений: 125
Регистрация: 14.02.2010
Прочитал темку:
- а почему нет реального оружия десантников? Оно как товар, они им непользуются по назнчению, а потому считаю, что неплохо было бы поставить оружие самим десантникам. (ну там какой-нибудь разрушитель двигательных систем, деполяризатор щита) про ручное я умолчу;
- незаметил сообщений про оружие истребителей М3, М3+ (согласитесь ЭМПП и ПП не самый лучший вариант уничтожения мелочи противника, но если Содружество может заметь ПП на ФУ, ИЛ или ПГ, истребители АОГ и ОКК просто теряются в бою с аналогами врага, учитывая скорость самих истребителей) можно было бы создать более скорострельное и точное оружие для землян.
- кто-то писал про щит-невидимку, а почему и нет? Эдакая система стес для М5-шпионов. Разведать к примеру ксеноский сектор и уйти оттуда незамеченным.
- М8 - (я так понимаю) бомбардировщик. Но стоят у него торпеды как основное. А если сменить торпеды на мощное орудие ближнего боя с низкой скорострельностью и точностью? Тогда вкупе с истребителями, М8 может без опаски обстреливать крупные корабли противника без риска взорваться от собственной торпеды.
14.04.2010 21:40:43
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Иррон писал(а):
Прочитал темку:
- а почему нет реального оружия десантников? Оно как товар, они им непользуются по назнчению, а потому считаю, что неплохо было бы поставить оружие самим десантникам. (ну там какой-нибудь разрушитель двигательных систем, деполяризатор щита) про ручное я умолчу;
- незаметил сообщений про оружие истребителей М3, М3+ (согласитесь ЭМПП и ПП не самый лучший вариант уничтожения мелочи противника, но если Содружество может заметь ПП на ФУ, ИЛ или ПГ, истребители АОГ и ОКК просто теряются в бою с аналогами врага, учитывая скорость самих истребителей) можно было бы создать более скорострельное и точное оружие для землян.
- кто-то писал про щит-невидимку, а почему и нет? Эдакая система стес для М5-шпионов. Разведать к примеру ксеноский сектор и уйти оттуда незамеченным.
- М8 - (я так понимаю) бомбардировщик. Но стоят у него торпеды как основное. А если сменить торпеды на мощное орудие ближнего боя с низкой скорострельностью и точностью? Тогда вкупе с истребителями, М8 может без опаски обстреливать крупные корабли противника без риска взорваться от собственной торпеды.
 

1 - Мы собираемся это реализовать....
2 - Оружие уже ребалансировано... при тестировании увидим...
3 - М5 быстрый шип, ему не нужен щит-невидимка...
4 - Тогда М8 потеряет смысл как класс кораблей...
«<12345678>»


Список игр