Предложение по изменению баланса оружия. |
13.02.2010 21:55:35 AqvaAlef
Репутация: -120 Сообщений: 18 Регистрация: 29.01.2010 | о! еще всплыло! тоже не знаю куда потому и тут вставлю-ближе к теме. где то читал интересную штуку, "плазменная заградительная сеть" называется. от всяких толп легкой авиации. зазор позволяет пролезть сквозь нее истребителям,но на малых оборотах и очень аккуратно!!! одно касание и привет. м6 и далее как то терпят,но царапаются не слабо. на то и заграждение!  кто знает куда это будет в тему киньте если не сложно,мне будет достаточно прочтения идеи.  |
|
|
|
14.02.2010 21:59:50 ScPsiker
Репутация: 4 Сообщений: 7 Регистрация: 14.02.2010 | Не знаю, может кто уже предлогал это: скорость ракеты по физическим законам должна быть = скорость самой ракеты + скорость корабля её запустившего. Можно ли это сделать с помощью скриптов ? Вообще то это касается всего оружия, но думаю нагрузка на систему при этом будет нехилой  . |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.02.2010 22:03:03. |
|
|
14.02.2010 22:15:11 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | ScPsiker писал(а): Не знаю, может кто уже предлогал это: скорость ракеты по физическим законам должна быть = скорость самой ракеты + скорость корабля её запустившего. Можно ли это сделать с помощью скриптов ? Вообще то это касается всего оружия, но думаю нагрузка на систему при этом будет нехилой . |
| |
Скриптом мы это делать не будем... НО! Ты дал очень хорошую идею по балансу их скоростей! Спасибо от меня и +4 в репу  |
|
|
|
14.02.2010 22:15:24 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | ScPsiker писал(а): Не знаю, может кто уже предлогал это: скорость ракеты по физическим законам должна быть = скорость самой ракеты + скорость корабля её запустившего. Можно ли это сделать с помощью скриптов ? Вообще то это касается всего оружия, но думаю нагрузка на систему при этом будет нехилой . |
| |
На вылете и выстрелы и ракеты имеют суммарную скорость, но она быстро падает, возвращаясь до максимальной. |
|
|
|
15.02.2010 00:37:24 Rushman
Репутация: 28 Сообщений: 455 Регистрация: 02.01.2010 | Такая идея: Конкретно м1 против м2 Суть в том что нанести серьезный урон эсминцу могут только м3 допустим (штурмовики), но зенитки будут кромсать их за секунды из за никакой маневренности, тогда вперед вылетают более легкие и маневренные м4 которые ионным вооружением глушат зенитки. Их естественно могут легко разобрать м5 (истребители) и нужно прикрытие с авианосца. Это может добавить смысл 3м классам истребителей. ЗЫ: а лучше даже если штурмовиком будет м3+ |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 15.02.2010 00:56:28. |
|
|
15.02.2010 05:42:56 ravenkey
Репутация: 41 Сообщений: 71 Регистрация: 25.09.2009 | |
|
15.02.2010 09:09:50 AqvaAlef
Репутация: -120 Сообщений: 18 Регистрация: 29.01.2010 | | ravenkey писал(а):давно уже есть такое. ПСГ называется |
| |
не много не похоже,потому и Фтыкнул суда.  там суть была в чем: заряд плазмы шел как дробь,по конусу,раcширялся(по принципу рыбацкой сети,откуда и название). и "жил" некоторое время ,около минуты. удобное оружие для авианосца,можно как узко специальное,типа жрет много...  |
|
|
|
22.02.2010 12:07:39 xaak
Репутация: 0 Сообщений: 78 Регистрация: 06.01.2010 | В игру можно добавить слабонаводящиеся ракеты. В полёте они будут немного отклоняться от прямой траектории в сторону цели. Или оружие, стреляющее такими снарядами. П.с. Такое вооружение я встречал в космических сражениях в игрe star wars battlefront 2 или unreal tournament 2004 |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.02.2010 12:09:23. |
|
|
23.02.2010 10:41:07 Demon
Репутация: 1377 Сообщений: 209 Регистрация: 21.10.2009 | | xaak писал(а):В игру можно добавить слабонаводящиеся ракеты |
| |
Подобное оружие в игре уже есть, взять к примеру Рыбу-Молот. Уловая скорость поворота этой ракеты настолько мала, что на м5 с ней можно ираться и баловаться)) Но вообще я думаю подобные виды будут, но относиться они будут именно к тяжёлым ракетам или торпедам. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.02.2010 10:41:48. |
|
|
23.02.2010 15:45:27 xaak
Репутация: 0 Сообщений: 78 Регистрация: 06.01.2010 | Не совсем рыба-молот, а скорее гибрид этой ракеты со светлячком: когда рядом враг, ракета поворачивается в его сторону, если никого нет - летит как ракета без наведения. В случае промаха она не разворачивается, а продолжет лететь дальше. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.02.2010 15:47:13. |
|
|
23.02.2010 17:07:25 Oopser
Репутация: -1 Сообщений: 51 Регистрация: 06.02.2010 | Можно сделать оружие для бигшипов типа УИГ ,только силовой эффект будет действовать по всему пути заряда ЗЫ Так сказать отшибало:lol: |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.02.2010 17:07:51. |
|
|
24.02.2010 10:15:47 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Oopser писал(а):Можно сделать оружие для бигшипов типа УИГ ,только силовой эффект будет действовать по всему пути заряда ЗЫ Так сказать отшибало:lol: |
| |
Эфект получается только при столкновении с зарядом.... |
|
|
|
04.03.2010 05:16:06 громозека
Репутация: 87 Сообщений: 643 Регистрация: 18.11.2009 | Добрый день свободная минутка. Вот решил отметиться. Мое видение вооружения: м2 1 Крупное вооружение. Увеличить дальность вооружения на 30%. Уменьшить скорострельность в несколько раз соответственно увеличив дамаг. Это должны быть мощные плюхи с паузой для перезарядки. Главная фишка - скорость снаряда необходимо выставить так чтобы м6 можно было попасть с трудом а м3 практически не возможно. Представте себе фишку как линкор сбивает из большой пушки пикирующие на него бомбардировщики:lol: Зенитки - увеличить дальность зениток пропорционально дальности оружия м3. Истребители должны сбиваться на подлете при заходе на цель. м1 - Оставить на вооружении только зенитки. Откуда на авике крупное вооружение? Есть конечно исключения но это уже м0. М7 В принципе все устраивает но зажигательным бомбометам я бы подрезал скорострельность. м6 Основное предназначение этого класса машин - прикрыть авик от атак истребителей. Для этого необходимо увеличивать дальность и скорострельность главного вооружения м6 и как уже не раз писалось на форуме - маневренность. м3 Проблема так называемых камикадзе оказалась связана с дальностью вооружения авиации. Фишка в чем - боевой алгоритм у них прост: заход на цель - залп. Но вот хохма при малой дальности вооружения дать залп они успевают а уйти в вираж отхода нет. Необходимо выставить дальность вооружения авиации чтобы избавится от такого эффекта. М8 Долго рассуждал об этих кораблях и пришол к такому выводу. Если в авианосец он не лезет а и имеет большой трюм то к авиации он не имеет никакого отношения и это скорей всего ( в соответствии с классификацией вмф) ракетный катер. Поэтому чтото менять не вижу смысла. Но тогда получается что в игре отсутствует такой класс авиации как торпедоносцы. Предлагаю возложить эту миссию на м3+. Дать им возможность нести тамагавки. ЗЫ Вот что забыл. Давайте забудем про неправильный перевод НД. В класификации кораблей именно м6 должен называться эсминцем потому что соответствует этому классу по всем характеристикам кроме одной. Эсминцы это малые, быстрые корабли флота вооруженные небольшим (в основном зенитным) вооружением и главное оружие которых это носовые торпедные аппараты. Так вот предложение добавить м6 возможность нести тамагавки. (только не путайте с м7м ракетным крейсером. Он на своем месте и у него свой вид ракет). |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.03.2010 11:45:06. |
|
|
04.03.2010 07:43:06 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | К завершению подходит баланс оружия... как только закончим начнем тестирование, а там посмотрим.  |
|
|
|
06.04.2010 14:02:02 hunter
Репутация: -1766 Сообщений: 597 Регистрация: 31.10.2009 | А нельзя ли как в x2 сделать?И с корабельными генераторами?а? И чтобы у новы было 200МВт,у исследовалки 150МВт и так далее. Нельзя так сделать?Ведь М5 это тоже как бы М3,но у него большие двигатели.Всё из-за авианосца,если истребы будут огромны,то они будут менее эфективны,и больше места надо будет,а по большому попасть легче,чем в кузнечика ядрами палить. |
|
|
|
06.04.2010 17:19:51 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | hunter писал(а):Ведь М5 это тоже как бы М3,но у него большие двигатели.Всё из-за авианосца,если истребы будут огромны,то они будут менее эфективны,и больше места надо будет,а по большому попасть легче,чем в кузнечика ядрами палить. |
| |
Прости, но ты вообще о чем говоришь? Лично я ничего не понял. |
|
|
|
08.04.2010 03:29:30 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | hunter писал(а):А нельзя ли как в x2 сделать?И с корабельными генераторами?а? И чтобы у новы было 200МВт,у исследовалки 150МВт и так далее. Нельзя так сделать?Ведь М5 это тоже как бы М3,но у него большие двигатели.Всё из-за авианосца,если истребы будут огромны,то они будут менее эфективны,и больше места надо будет,а по большому попасть легче,чем в кузнечика ядрами палить. |
| |
Хм...:rolleyes: Если я правильно тебя понял, то М5 заметно меньше чем М3... можешь проверить (сопоставить) в 3Дмаксе... |
|
|
|
08.04.2010 06:39:36 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | Торпедоносец - корабль класса М4, т.к. для М3 два подкласса - жирно. В Х2 были торпедоносцы, которые одной ракетой снимали около ТРЕТИ щитов (125мДж*5) бигшипа. Причем летают они в толпе с обычными истребами, так что хрен их вычислишь. |
|
|
|
13.04.2010 10:16:15 Иррон
Репутация: 9 Сообщений: 125 Регистрация: 14.02.2010 | Прочитал темку: - а почему нет реального оружия десантников? Оно как товар, они им непользуются по назнчению, а потому считаю, что неплохо было бы поставить оружие самим десантникам. (ну там какой-нибудь разрушитель двигательных систем, деполяризатор щита) про ручное я умолчу; - незаметил сообщений про оружие истребителей М3, М3+ (согласитесь ЭМПП и ПП не самый лучший вариант уничтожения мелочи противника, но если Содружество может заметь ПП на ФУ, ИЛ или ПГ, истребители АОГ и ОКК просто теряются в бою с аналогами врага, учитывая скорость самих истребителей) можно было бы создать более скорострельное и точное оружие для землян. - кто-то писал про щит-невидимку, а почему и нет? Эдакая система стес для М5-шпионов. Разведать к примеру ксеноский сектор и уйти оттуда незамеченным. - М8 - (я так понимаю) бомбардировщик. Но стоят у него торпеды как основное. А если сменить торпеды на мощное орудие ближнего боя с низкой скорострельностью и точностью? Тогда вкупе с истребителями, М8 может без опаски обстреливать крупные корабли противника без риска взорваться от собственной торпеды. |
|
|
|
14.04.2010 21:40:43 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Иррон писал(а):Прочитал темку: - а почему нет реального оружия десантников? Оно как товар, они им непользуются по назнчению, а потому считаю, что неплохо было бы поставить оружие самим десантникам. (ну там какой-нибудь разрушитель двигательных систем, деполяризатор щита) про ручное я умолчу; - незаметил сообщений про оружие истребителей М3, М3+ (согласитесь ЭМПП и ПП не самый лучший вариант уничтожения мелочи противника, но если Содружество может заметь ПП на ФУ, ИЛ или ПГ, истребители АОГ и ОКК просто теряются в бою с аналогами врага, учитывая скорость самих истребителей) можно было бы создать более скорострельное и точное оружие для землян. - кто-то писал про щит-невидимку, а почему и нет? Эдакая система стес для М5-шпионов. Разведать к примеру ксеноский сектор и уйти оттуда незамеченным. - М8 - (я так понимаю) бомбардировщик. Но стоят у него торпеды как основное. А если сменить торпеды на мощное орудие ближнего боя с низкой скорострельностью и точностью? Тогда вкупе с истребителями, М8 может без опаски обстреливать крупные корабли противника без риска взорваться от собственной торпеды. |
| |
1 - Мы собираемся это реализовать.... 2 - Оружие уже ребалансировано... при тестировании увидим... 3 - М5 быстрый шип, ему не нужен щит-невидимка... 4 - Тогда М8 потеряет смысл как класс кораблей... |
|
|