Предложение по изменению баланса кораблей.
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 143



 



Предложение по изменению баланса кораблей.

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Мод "Скрытая угроза" / Предложение по изменению баланса кораблей. Войти
Тема закрыта.

Количество: 229
«<123456789101112>»
Предложение по изменению баланса кораблей.
12.12.2009 19:34:57
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Demon писал(а):
  Меню читера закрыть можно, оно нафиг не нужно, а вот с файлами будет грустно... Я всегда лезу в файлы кораблей, оружия и самый главный Jobs!!! У моих пиратов обычно больше щитов чем у друзей из содружества, отключаю некоторые эффекты на оружии и уменьшаю кол-во торговцев/гражданских и тд, а кол-во военных/пиратов/ксенонов и др нежити увеличиваю... И смеху ради у моих пиратов вместо сопровождения из М3/4/5 идёт сопровождение из того-же Кол-ва М6))) А ксеноны от перенаселения своих секторов, лезут в чужие)))
  MistR, ну хотя бы файл Jobs не закрывай...
 
Джопс проверить на наличие изменений скриптами невозможно...
Я имею ввиду такие файлы как Тфакторие, Тшипс, Тлазерс и т.п.
16.12.2009 16:01:13
Rust

Репутация: 9
Сообщений: 111
Регистрация: 14.02.2009
 Demon писал(а):
Это делается по желанию самого игрока, в любом моде... С помощью Х3Editor, а вообще я предпочел бы возить в авоськах нежели в безразмерном трюме крошечного корабля
 


В прежних сериях Х3  , не было таких огромных фабрик , для которых и ТЛ  как клоп со своим объемом  не говоря уже о том каков объем  кремния и руды может находится  в головных комлексах. Товарооборот увеличен в десятки раз , заводы и фабы тоже увеличены в десятки раз , зато транспортники остались на уровне Х2 ,разве это не хрень? Можно конечно и авоськами  , но это уже не бизнес  для  ВСЕЛЕННОЙ  Х3 , а челночная канитель  90- х  г.г.
17.12.2009 11:42:15
sharsh

Репутация: 7
Сообщений: 19
Регистрация: 17.12.2009
Предлагаю следующее деление по класах кораблей, примерно как во вторую мировую.
Линкор М0, самый мощный артилерийский корабль, мощные щиты и корпус, небольшая скорость, 30-50, мощная главная артилерия. Добавить кроме турелей с мощными пушками также отдельные турели с зенитными, не дальнобойными, не мощнее импульсного лазера. Ракетное вооружение незначительное.
Линейный крейсер М2, главный калибр как у линкора, зенитное вооружение тоже, а вот щиты и корпус куда послабее, раза в 2-3, но скорость раза в три больше, 100-130, как было в реальности . Ракетное вооружение незначительное.
Авианосец, М1, скорость не более 70, несет лишь зенитное вооружение, но в очень больших количествах. Лучше по две-три турели на сторону, чем одна с большим количеством пушек. Щиты и корпус как у линейного крейсера. Ракетное вооружение только противоистребительное.
Крейсер М7, скорость до 130, щиты и корпус как у линейного крейсера. Главное вооружение значительно слабее, зенитное примерно одинаковое, но все в отдельных турелях. Довольно значительное ракетное вооружение.
Эсминец М6, скорость до 170, главное вооружение, щиты и корпус слабее, чем у крейсера. Очень сильное зенитное вооружение, тоже в отдельных турелях. Мощное ракетное вооружение.
Ракетный крейсер М8. Скорость до 150, щиты и корпус как у крейсера, только зенитное вооружение, очень мощное ракетное вооружение.
В остальных классах не вижу надомности что-то сильно изменять. Единственное, вооружение истребителей должно быть вооружением против истребителей, а не против линкоров, они должны нести несколько ракет большой мощности.
 Линкор, линейный крейсер и крейсер должны внушать страх и уважение. Авианосец как отдельный корабль должен стать легкой добычей.
Также нужно отказатся от таких названий, как фрегат, корвет. Сейчас это очень узкоспециализированные классы кораблей, по сути в данной игре без нужды.
 Нужно сделать главный упор на разделение орудий главного калибра и зенитного вооружения, всё по отдельных турелях. А то получается, что и мухи и котлеты всё вместе.
 Могу помочь в создании кораблей, имею опыт и познания в работе с максом.
17.12.2009 13:20:27
Judgin

Репутация: 66
Сообщений: 226
Регистрация: 17.05.2009
 sharsh писал(а):
 ...
 
 Есть небольшое НО... Игра ограничена 6 турелями по 12 пушек максимум.
17.12.2009 14:07:57
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 Judgin писал(а):
 Есть небольшое НО... Игра ограничена 6 турелями по 12 пушек максимум.
 


При грамотных руках лимита на оружие нет. Есть моды, где турели содержат по 16, а где-то даже по 24 ствола
17.12.2009 14:14:12
Judgin

Репутация: 66
Сообщений: 226
Регистрация: 17.05.2009
 UncleAlex писал(а):
При грамотных руках лимита на оружие нет. Есть моды, где турели содержат по 16, а где-то даже по 24 ствола
 
 А количество турелей можно увеличить? Лучше 12 турелей по 6 пушек, а не наоборот.
17.12.2009 14:30:16
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 Judgin писал(а):
 А количество турелей можно увеличить? Лучше 12 турелей по 6 пушек, а не наоборот.
 


А вот кол-во турелей - стабильное. Максимум - 6 плюс передние пушки, но расположение ничем не ограничено. можно сделать хоть 6 передних
17.12.2009 16:35:58
sharsh

Репутация: 7
Сообщений: 19
Регистрация: 17.12.2009
На некоторых модовых кораблях есть по две турели на одном борте. Или сумарное количество не больше 6?
Если такое ограничение действует, тогда тоже есть выход. Как правило, корабль становится в наивигоднейшее положение для залпа главных орудий. Пусть главным калибром  будут передние орудия, остальные турели для защиты. Ведь ни Миссури, ни Ямото не стреляли главным калибром по самолётах.
Зенитное вооружение тоже делится по классах. Есть дальнобойные зенитки, есть зенитные автоматы. Каждый класс кораблей имеет свой один или несколько типов зенитных вооружений.
Ведь очень неправдоподобно выглядит, когда мощными залпами зенитных касетных комплексов уничтожается корабль М2. Но это уже вопрос баланса вооружения.
17.12.2009 17:28:23
Bala

Репутация: 5
Сообщений: 271
Регистрация: 31.08.2009
 sharsh писал(а):
На некоторых модовых кораблях есть по две турели на одном борте. Или сумарное количество не больше 6?
Если такое ограничение действует, тогда тоже есть выход. Как правило, корабль становится в наивигоднейшее положение для залпа главных орудий. Пусть главным калибром  будут передние орудия, остальные турели для защиты. Ведь ни Миссури, ни Ямото не стреляли главным калибром по самолётах.
Зенитное вооружение тоже делится по классах. Есть дальнобойные зенитки, есть зенитные автоматы. Каждый класс кораблей имеет свой один или несколько типов зенитных вооружений.
Ведь очень неправдоподобно выглядит, когда мощными залпами зенитных касетных комплексов уничтожается корабль М2. Но это уже вопрос баланса вооружения.
 

 Полностью согласен с тобой, авианосцы имея огромный арсенал зенитного оружия, абсолютно бесполезны против тяжелых кораблей, поэтому авианосцам надо дать возможность нести на борту ракетные истребители для борьбы с ними.    А корветы мне кажется стоит оставить, как средство поддержки тяжелых кораблей в бою, и для выполнения незначительных задач.
17.12.2009 17:46:37
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Bala писал(а):
 Полностью согласен с тобой, авианосцы ... абсолютно бесполезны против тяжелых кораблей
 

     :lol::lol::lol:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.12.2009 17:50:09.

17.12.2009 17:54:54
sharsh

Репутация: 7
Сообщений: 19
Регистрация: 17.12.2009
Сейчас корвет и фрегат, эти названия пришли как бы с другой эпохи, выполняют очень узкие задачи, отнюдь не связанные с корабельными сражениями. Радиолокация, наведение, радиоразведка, пеленгация обнаружение и т.д. и.т.п. Я предлагаю эти названия убрать, заменить на эсминец и крейсер, а М0 и М2 назвать линкор и линейный крейсер соответственно. Так как-то ближе к сути. В войну задачей эсминцев была защита авианосцев, эскадр и конвоев от всего, подлодок, малых кораблей, самолетов. Вот пусть здесь М6 выполняет эту задачу.
М2 должен стать грозой незащищенных вражеских секторов, но также в случае необходимости и быстро удрать оттуда.
А вот М7, крейсер-рейдер, со своим вооружением и скоростью, пусть станет грозой конвоев и эскадр малых боевых судов.
А задача тяжелого истребителя пусть будет донести мощную ракету или торпеду поближе к цели и атаковать. А перехватчик пусть атакует ракеты, истребители и торпедоносцы, оружие ему нужно лишь для успешной атаки этих целей. Ну не на М7 же бросатся.
18.12.2009 12:44:03
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
 sharsh писал(а):
 В войну задачей эсминцев была защита авианосцев, эскадр и конвоев от всего, подлодок, малых кораблей, самолетов. Вот пусть здесь М6 выполняет эту задачу.
 

В принципе я согласен и по размеру подходит. В реальности и м6 и эсминец самые малый класс кораблей флота. Но тут есть одна тонкая деталь. Знаете откуда это название эсминец? Правильно - эскадреный миноносец. У эсминцев предусматривались торпедные аппараты. Вспомним историю, нападение на порт артур. Несколько десятков эсминцев ночью ворвались в гавань и утопили торпедами по моему два броненосца. Так вот если м6 добавить возможность нести на подвесе тамагавки то тогда они уже заслуженно будут называться эсминцы.
18.12.2009 12:53:10
sharsh

Репутация: 7
Сообщений: 19
Регистрация: 17.12.2009
Конечно, торпеды и тяжелые ракеты должны нести только М6 и М3, а не все кому попало. М6 побольше, М3 только 4 или 2.
18.12.2009 13:53:30
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
А зачем на м3 тяжелые ракеты? Для этого же есть класс м8. Ракетоносцы.
18.12.2009 15:20:25
sharsh

Репутация: 7
Сообщений: 19
Регистрация: 17.12.2009
Ракету, даже несколько, пущеных с одного корабля или с одной точки, легче сбить. А пущенные с нескольких сторон тяжелые ракеты заставят серьезно пороботать зенитную артилерию и звено М4, которые должны защищать корабль.
Пущенная с 20-30 км ракета летит беззащитная, а несомая истребителем М3 уже защищена и может быть пущена с растояния 2-3 км.
18.12.2009 15:53:58
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
Но тогда капшипы будут беззащитны. А учитывая новый баланс скоростей м7 и м2 просто будут не нужны.
18.12.2009 16:08:09
sharsh

Репутация: 7
Сообщений: 19
Регистрация: 17.12.2009
Зенитная артилерия должна сбивать и корабли и ракеты, да она собственно это и делает. Также есть М4, это должно быть их обязанностью уничтожение ракет.
21.12.2009 06:00:06
Колосс

Репутация: -67
Сообщений: 1444
Регистрация: 01.04.2009
 sharsh писал(а):
Зенитная артилерия должна сбивать и корабли и ракеты, да она собственно это и делает. Также есть М4, это должно быть их обязанностью уничтожение ракет.
 

Да, каждый корабль имеет в себе смысл...
К примеру М5 нужен для дальнего и быстрого полета в целях разведки на наличие врага, или станций.
М4 Служит как сопровождающий эскорт для Казенных кораблей.
М3 Это скорее корабль для борьбы со средним противником.
М8 Думаю понятно...
М6 Это эскорт для крупного авианосца.
М7 видимо корабль для небольшого радиуса поражения.
М2 Для массового уничтожения и.т.д....
 Каждый корабль создан для своей цели...
Но вот если добавить М7 speed 300 то.. э... в общем понятно.
А остальное приложится...
21.12.2009 10:52:46
sharsh

Репутация: 7
Сообщений: 19
Регистрация: 17.12.2009
Почти со всеми классами, смотрю, уже определились. Но пока не понял, будет ли М0? Если да, то хотелось бы его видеть не просто более мощной копией М2.
21.12.2009 11:29:50
Nomat

Репутация: 257
Сообщений: 309
Регистрация: 16.02.2009
Рас тут такое дело, то задам вопрос для всех. Что для вас М0? Как вы его себе представляете? Только не опираться идеями на корабли из Xtendeda.
Пишите идеи про всё что может быть связано с кораблём, скорость, расположение турелей, размеры, виды пушек и т.д.
«<123456789101112>»


Список игр