[MOD] Battlestar Galactica (Звездный крейсер Галактика) |
19.01.2014 11:06:16 MaxVatutin
Репутация: -2913 Сообщений: 49 Регистрация: 28.11.2013 | @max210071 Вы не можете вообще запустить игру или именно загрузить старое сохранение? JCC написал мне, что, видимо, новая версия вообще несовместима со старыми сохранками, только рестарт игры... Лично я, к сожалению, проверить сохранки не смог, ибо нет их у меня =) Установил мод через апдейтер на чистую версию - игра запускается и отлично работает, старт Battlestar Galactica тоже в норме... Так что странно, что игра у Вас крашится. Могу предложить лишь один вариант - чистую переустановку...
Cheers, X3AP BSG Team
|
|
|
|
20.01.2014 04:24:06 max210071
Репутация: 0 Сообщений: 7 Регистрация: 23.10.2012 | | MaxVatutin писал(а):@max210071 Вы не можете вообще запустить игру или именно загрузить старое сохранение? JCC написал мне, что, видимо, новая версия вообще несовместима со старыми сохранками, только рестарт игры... Лично я, к сожалению, проверить сохранки не смог, ибо нет их у меня =) Установил мод через апдейтер на чистую версию - игра запускается и отлично работает, старт Battlestar Galactica тоже в норме... Так что странно, что игра у Вас крашится. Могу предложить лишь один вариант - чистую переустановку...
Cheers, X3AP BSG Team |
| |
Благодарю, читая переустановка помогла. И загрузились сейвы текущие, где и остановился... |
|
|
|
21.01.2014 22:04:56 MaxVatutin
Репутация: -2913 Сообщений: 49 Регистрация: 28.11.2013 | Решил продублировать пост из русской ветки эгософтовского форума для местных пилотов:
Еще раз поясню, почему новый мод: BSG Mod в его нынешнем состоянии разрабатывался очень долго и с очень давних времен. Фактически, он был продолжением Cry of the Gods мода для X3:Reunion, который так и не вышел, к сожалению =( Люди, которые изначально над ним работали, давным давно не у дел: Killerog еще держит с нами связь, но не работает над модом... Hawkbs (член команды Cry of the Gods), который склепал большую часть изначальных моделей, еще дольше не принимал участия в развитии мода... JCC единственный, кто еще в команде BSG и продолжает работу над модом. И наоборот, я и MilesRS, кто активнее всех нынче работает над модом, вошли в состав команды буквально недавно. В связи с такими перестановками, а так же с тем, что в текущем виде мод реально представляет из себя кашу собранных воедино крупиц от разных людей и т.д., было принято коллективное решение начать все с 0. Конечно, часть моделей кораблей будет перенесена в новый мод, но все миссии, скрипты и прочее будут (а частично уже) переработаны. Также запланировано множество новых кораблей, вооружения, миссий и прочего (ой-ой, что-то я уже спойлерю)...
Как-то так=)
С уважением, X3AP BSG Team |
|
|
|
22.01.2014 17:22:25 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | Но все иссествено откладывается на год? |
|
|
|
22.01.2014 17:45:41 MaxVatutin
Репутация: -2913 Сообщений: 49 Регистрация: 28.11.2013 | | Sed писал(а):Но все иссествено откладывается на год? |
| |
Ну почему же... Некоторые вещи мы уже сделали. Мы не собираемся анонсировать что-либо, не имея того, что уже можем показать. Конечно, работы до релиза первой беты еще много, я думаю, что даже не месяц, но мы планируем показывать что-то новое каждые пару дней! =) |
|
|
|
23.01.2014 11:53:39 MaxVatutin
Репутация: -2913 Сообщений: 49 Регистрация: 28.11.2013 | Вопросы насущные: Так же, как и для текущей версии, я собираюсь сделать перевод мода на русский язык (всего сейчас планируются английская, немецкая и русская версия, мб JCC еще и испанскую запилит =) ). Вопрос у меня в том, в какой манере переводить именя собственные и названия. Я, как человек, довольно неплохо владеющий английским, конечно, за то, чтобы названия вообще не трогать. С другой стороны есть люди, которые принципиально не хотят видеть хоть один иностранный символ в локализованной игре (причем даже если язык они знают). В общем интересует Ваше мнение. Рассмотрим пару примеров: 1. Пример - название корабля: Оригинал: BS-75 Galactica (значение: Battlestar #75 "Galactica") Частичный перевод: BS-75 Галактика Полный перевод: ЗК-75 Галактика (ЗК - звездный крейсер) Прямая транслитерация: БС-75 Галактика 2. Пример - название оружия. Оригинал: MEC-A6 (значение: Mass Energy Cannon type A model 6) Название канонично, можете загуглить, орудия Вайпера марк 2 =) Полный перевод: ОКЭ-А6 (Орудие на Кинетической Энергии) Перевод вар. 2: КО-А6 (кинетическое орудие) Транслитерация: МЕК-А6 Как-то так, жду ваших рассуждений =) P.S. И снова для тех, кто ждет наш мод и не знает, что есть еще один замечательный мод по вселенной BSG от дружественной команды: http://www.youtube.com/watch?v=RgUHt09YSzs&feature=youtu.beMust see, как говорится =) Cheers. |
|
|
|
26.01.2014 07:15:27 Dark211
Репутация: 0 Сообщений: 29 Регистрация: 08.07.2013 | По мне так лучше полный перевод. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 28.01.2014 11:10:01. |
|
|
29.01.2014 19:21:18 MaxVatutin
Репутация: -2913 Сообщений: 49 Регистрация: 28.11.2013 | Доступно обновление до версии 3.1.4. Чейнджлок в апдейтере или архиве с модом.
|
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.01.2014 19:51:21. |
|
|
31.01.2014 04:18:44 Armett
Репутация: 0 Сообщений: 60 Регистрация: 31.12.2012 | Интернет дома отключили. На версию AP 3.0 ставить? Или тесты мода на ней не проводились? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.01.2014 04:20:48. |
|
|
31.01.2014 08:39:16 MaxVatutin
Репутация: -2913 Сообщений: 49 Регистрация: 28.11.2013 | | Armett писал(а):Интернет дома отключили. На версию AP 3.0 ставить? Или тесты мода на ней не проводились? |
| |
А там и тестировать нечего, могу сказать точно, AP 3.1 необходима, с 3.0 работать не будет... |
|
|
|
31.01.2014 15:54:02 Armett
Репутация: 0 Сообщений: 60 Регистрация: 31.12.2012 | Завтра анонс нового мода? Я правильно понимаю? FPS много жрать будет? Хотелась бы совместимость с АР 3.0 |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 31.01.2014 15:58:44. |
|
|
31.01.2014 18:44:57 Armett
Репутация: 0 Сообщений: 60 Регистрация: 31.12.2012 | CCleaner с этим модом не работает... жаль. Пробовал по-разному. Следовательно из двух я выбираю ССleaner. А если и работает, ВСТАЮ НА КОЛЕНИ, помогите нубу! |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 31.01.2014 18:57:06. |
|
|
01.02.2014 00:07:26 MaxVatutin
Репутация: -2913 Сообщений: 49 Регистрация: 28.11.2013 | Эм, а причем здесь Ccleaner? У меня он в работе вместе с avg и проблем нет... соуместимости с 3.0 не будет, ибо мы работаем только с актуальной версией игры... и да, анонс будет 1го Февраля =) |
|
|
|
01.02.2014 00:48:12 Armett
Репутация: 0 Сообщений: 60 Регистрация: 31.12.2012 | | MaxVatutin писал(а):Эм, а причем здесь Ccleaner? У меня он в работе вместе с avg и проблем нет... соуместимости с 3.0 не будет, ибо мы работаем только с актуальной версией игры... и да, анонс будет 1го Февраля =) |
| |
На правах нуба попытаюсь пояснить: ваш мод и Ccleaner - следовательно это 04 cat dat и 05 cat dat. Во вкладке "выбрать мод" работает ЛЮБОЙ выбранный, но только он один. Вот. Определённо что-то не то делаю? |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 01.02.2014 00:50:13. |
|
|
01.02.2014 06:24:16 Valerymas
Репутация: 39 Сообщений: 16 Регистрация: 22.01.2012 | | MaxVatutin писал(а): MARS Fire Control(нужно вручную добавить новое оружие) . |
| |
А можно файл нового оружия для MARS Fire Control ... |
|
|
|
01.02.2014 20:10:12 MaxVatutin
Репутация: -2913 Сообщений: 49 Регистрация: 28.11.2013 | @Armett А, догнал, вы про Complex Cleaner, я как понимаю?) Одного я таки не понял: как связаны .cat .dat и подключение мода в настройках? Есть два способа установки мода и они оба описаны в первом посте темы, один из них позволяет не подключать мод, посмотрите внимательнее. Что до номеров .cat .dat (при установке как фейк патч), то ни наш мод, ни Ccleaner не могут быть под номером 04, ибо этот номер используют родные файлы игры...
@Valerymas Возможно, как-нибудь, я сделаю для Вас файл. Но не сейчас, ибо я по уши повяз в разработке нового мода да и не использую я MARS, а значит его еще скачать надо и покапаться в нем =)
P.S. Прошу прощения за поздний ответ, пьятница вчера удалась... В скором времени будет и анонс нового мода, точно сегодня по крайней мере =) |
|
|
|
01.02.2014 20:40:31 Armett
Репутация: 0 Сообщений: 60 Регистрация: 31.12.2012 | Спасибо за ответ. Ещё такой вопрос: что есть в сюжетке вашего мода, но нет при любом другом старте с этим включённым модом (имеется ввиду сектора, корабли и др.). А то играю с другого старта, думаю мож чё уникальное упустил...
P.S. Где релиз??!
|
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.02.2014 20:42:55. |
|
|
01.02.2014 20:45:44 MaxVatutin
Репутация: -2913 Сообщений: 49 Регистрация: 28.11.2013 | | Armett писал(а):Спасибо за ответ. Ещё такой вопрос: что есть в сюжетке вашего мода, но нет при любом другом старте с этим включённым модом (имеется ввиду сектора, корабли и др.). А то играю с другого старта, думаю мож чё уникальное упустил...
P.S. Где релиз??! |
| |
Три новых сектора, оригинальный сюжет, пара кораблей не доступны при других стартах... Релиз? О_о Я обещал лишь анонс) И он будет в течение получаса) |
|
|
|
01.02.2014 22:10:51 Armett
Репутация: 0 Сообщений: 60 Регистрация: 31.12.2012 | Понятно. Думаю что выражу общее мнение-пожелание: пожалуйста, БЕЗ НОВЫХ СТАРТОВ-РЕСТАРТОВ. Вот строишь, зарабатываешь - и на те... очередное чудо, но начинай всё сначало. |
|
|
|
02.02.2014 00:18:18 йопть
Репутация: 450 Сообщений: 761 Регистрация: 25.03.2009 | Стесняюсь спросить, что такого набедокурил Макс Ватутин, или я что-то плохо не понял... |
|
|