XRM Monster Ships Pack
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 23



 



XRM Monster Ships Pack

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / XRM Monster Ships PackВойти
Количество: 413
«<123456789101112>»
XRM Monster Ships Pack
09.07.2013 18:03:24
Странник (модератор)
nibelung-91!

Пытаться пресечь то, что вы не собираетесь читать - это флуд. Тем более, просто нарываясь на то, что вы "пытаетесь пресечь" своим постскриптумом. В следующий раз дам предупреждение.
13.07.2013 11:04:27
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
15.07.2013 14:25:38
Ralf

Репутация: 3
Сообщений: 54
Регистрация: 19.06.2013
Пилоты, кто-нибудь знает, нужно ли будет начинать новую игру после выхода шиппака 1.6? Или исправленные корабли аккуратно "оверрайтнутся" повер старых и не затронут сейвы?
15.07.2013 14:35:34
Ralf

Репутация: 3
Сообщений: 54
Регистрация: 19.06.2013
Встретился мне в паранидском секторе капер Праведник. Мдааа... Уникальный шип!
Класс М3, но при этом трюм 750 XXL при скорости почти 200 м/с!!! Также у него установлены две Фотонные пушки! Решил его захватить.
Пилот сплит прыгнул-таки попытки с 4-5, при этом упала репа и у паранидов и у сплитов, но всего на 7% (при +5). На борту остались обе Фотонные пушки!
Попробовал шмальнуть из них почти в упор по моему Xenon LH с щитом 200. Один двойной выстрел снял сразу 25% щита, а сам LH отлетел метров на 300!
Короче, продал я его без пушек за 8 лямов. Хотя немного жаль. Этакий фотонный M3-бомбардировщик, можно лёгкие корветы выносить выстрелов с 15-ти. Если бы у него хотя бы одна тюрель была, а то...

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 15.07.2013 14:38:22.

15.07.2013 20:07:01
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
 Ralf писал(а):
Пилоты, кто-нибудь знает, нужно ли будет начинать новую игру после выхода шиппака 1.6? Или исправленные корабли аккуратно "оверрайтнутся" повер старых и не затронут сейвы?
 
По любасу новая игра нужна будет.
Полностью переделанный ТШипс будет - раз, джобс переделанный - два, да дофига чего будет изменено - три:lol:
15.07.2013 20:37:54
КРИЗИС

Репутация: 15
Сообщений: 142
Регистрация: 14.09.2009
У меня очень странная просьба, но если кто поможет моей радости не будет придела, дело в том что пытаюсь установить этот мод уже пол дня,делаю всё по инструкции не шага в право или в лева, а новые корабли всё не появляются, может кто нибудь сможет выложить папку addon с уже установленным модам, конечно папочка очень весомая,но может на яндекс диск можно будет скинуть.
15.07.2013 22:23:09
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011

16.07.2013 06:27:59
LK9T9

Репутация: 0
Сообщений: 52
Регистрация: 08.04.2013
 ЛЕОПАРД писал(а):
 


мне кажется, или у этого Кеча с текстурами что-то не так?
16.07.2013 08:22:13
Ralf

Репутация: 3
Сообщений: 54
Регистрация: 19.06.2013
 LK9T9 писал(а):
мне кажется, или у этого Кеча с текстурами что-то не так?
 

И правда, то ли "натянулись" криво, то ли они не от него даже.
16.07.2013 08:26:24
Ralf

Репутация: 3
Сообщений: 54
Регистрация: 19.06.2013
 ЛЕОПАРД писал(а):
По любасу новая игра нужна будет.
Полностью переделанный ТШипс будет - раз, джобс переделанный - два, да дофига чего будет изменено - три:lol:
 

А можно кратенько описать новшества, в общих чертах?
Исправление багов со старыми кораблями, добавление новых кораблей, изменения ТХ кораблей или что-то ещё?
16.07.2013 08:27:45
Ralf

Репутация: 3
Сообщений: 54
Регистрация: 19.06.2013
 КРИЗИС писал(а):
У меня очень странная просьба, но если кто поможет моей радости не будет придела, дело в том что пытаюсь установить этот мод уже пол дня,делаю всё по инструкции не шага в право или в лева, а новые корабли всё не появляются, может кто нибудь сможет выложить папку addon с уже установленным модам, конечно папочка очень весомая,но может на яндекс диск можно будет скинуть.
 

А у тебя после всех "танцев с бубном" в главном меню игры хоть появляется надпись с названием мода? Или игра его вообще не видит?
16.07.2013 11:13:05
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
 LK9T9 писал(а):
мне кажется, или у этого Кеча с текстурами что-то не так?
 

Все у него "так".
Если ты про пушки с "обрывами", то это прописаны LOD'ы, для уменьшения нагрузки на видеокарту/процессор.
 Ralf писал(а):
А можно кратенько описать новшества, в общих чертах?
Исправление багов со старыми кораблями, добавление новых кораблей, изменения ТХ кораблей или что-то ещё?
 
Нету времени и нету смысла описывать, все очень глобально изменилось.
Даже при выходе новой версии, не ждите подробных описаний(уж оооочень много писать). Объясню все вкратце.
 Ralf писал(а):
А у тебя после всех "танцев с бубном" в главном меню игры хоть появляется надпись с названием мода? Или игра его вообще не видит?
 
Я ему уже отписал в ЛС, где он накосячил. Просто не внимательно ставил.

Ralf, прекращай делать несколько постов подряд, на этом сайте это не приветствуется

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 16.07.2013 23:50:32.

16.07.2013 16:01:13
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
Перерождение Пиратского "Флинта"(М2) - видео


По многочисленным просьбам, описываю вкратце, что сделано и что еще осталось сделать...

Сделано:
- 320+ кораблей подверглись изменениям(пока, остальные в процессе)
- изменены стык. узлы на больших кораблях
- выровнено количество слотов под корабли
- пофиксены все камеры/турели, которые криво стояли
- добавленны почти всем кораблям(97%) двигатели
- заменены все стандартные турели(ставил на свой вкус)
- изменено количество пушек на кораблях класса М0, М2+, М1+, М7H - ребалансированы по уровню

Осталось сделать:
- заканчиваю обрабатывать Пиратов, остались: Сплит, Телади, Хааки, Яки - около 50-60 шипов
- прописать всем АМТшным кораблям двигатели и эффекты
- заменить АОГшным кораблям турели на более стильные
- все эти изменения перенести в ТШипс версии XRM'а 1.29 или след.(если будет)
- прописать новый джобс или выдернуть из старого(скорей всего, придется писать заново, но кое-что можно будет выдернуть из старого)
- прописать все добавленные корабли на верфи через MD-скрипт по ID
- протестировать работоспособность
- Вуаля!!! Версия 1.6

З.Ы. Забыл дописать, всего было 1890 перезапусков игры

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 17.07.2013 01:39:56.

17.07.2013 13:55:02
453цу

Репутация: 1307
Сообщений: 3841
Регистрация: 09.04.2009
 Ralf писал(а):
 Этакий фотонный M3-бомбардировщик, можно лёгкие корветы выносить выстрелов с 15-ти. Если бы у него хотя бы одна тюрель была, а то...
 
 Это уже какое-то извращение М3 с фотонками интересно а генераторы у него как? на 1 выстрел хватало?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.07.2013 13:55:26.

17.07.2013 16:56:14
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
 453цу писал(а):
 Это уже какое-то извращение М3 с фотонками интересно а генераторы у него как? на 1 выстрел хватало?
 

Вообще-то, он уже не фотонный, а гаусовый) Генератора хватает на первые 3 выстрела, потом почуть)
И это не извращение, а такая задумка корпорации АМТ была)
18.07.2013 08:30:43
Ralf

Репутация: 3
Сообщений: 54
Регистрация: 19.06.2013
 453цу писал(а):
 Это уже какое-то извращение М3 с фотонками интересно а генераторы у него как? на 1 выстрел хватало?
 

На несколько точно хватало.
Ну не то чтобы извращение, но... Против игрока он почти беспомощен оказался. Уворачиваться легко, а скорострельность низкая. Тюрель ему надоть, тюрель...
А вообще, шикарный прицеп. Поди плохо, к М6 корвету прицепить М3 истребитель с 750 ед. XXL? Да и по закупочным делам можно пускать при 200 м/с.

Вчера захватил пиратский M6 Клипер. Великолепный корвет. А дизайн - "наипиратнейший"! Словно он самодельный, собран из б/у запчастей, и смотрится так грозно и устрашающе.
Очень понравился. А при подтормаживании на СУВ 6+ (когда шлейфы видны спереди), выглядит, будто у него бока носа пылают в огне (как раз цвет похож)!
Если кому интересно, могу потом выложить скрины с внешним видом и ТТХ.

 ЛЕОПАРД писал(а):

Афигенно, все просто афигенно получается!)
Это будет самый великий шип-пак
 

Да никто и не сомневается в этом. А какие ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ориентировочные сроки окончания, хотя бы порядок? Несколько недель, несколько месяцев, иное?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.07.2013 12:30:50.

18.07.2013 11:54:17
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
Наконец-то я дошел до своих любимцев - Сплитов) Обажаю ихний дизайн

Сплитский Лёва :)



Такс...
Корабли прописывать по ID я понял как. Прописал все корабли по верфям, проверил, все работает четко) Будем продолжать)
Отдельное спасибо XXXL за правильную наводку. Таких лаконичных людей оооочень мало...


Афигенно, все просто афигенно получается!)
Это будет самый великий шип-пак





Сплит - продолжение



Самое интересное ;) - Видео





Пойдут ли Хаакам такие двигатели?
В оригинальном XRM, у больших кораблей нет двигателей вообще.

Да, ничтяк, оставляй!  8 
	

Кажется не подходит  1 
	

Ммм.... Что-нибудь другое придумай  1 
	

Учтено голосов: 10
Благодарю!





Три дня убил на обработку Соненских кораблей. Вот вам и трудности...
Прописал им дофигапушек)





 Визуальное улучшение Хааков и Соненов. Надеюсь, вам понравится.

Редактировалось 14 раз (а). Последний раз 28.07.2013 21:58:11.

28.07.2013 22:23:53
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
Мне уже трудно редактировать предыдущее сообщение, начну с нового.

Друзья, у меня возникла гениальная идея. А что если я сделаю Хаакам/Соненам - точки-"фонари", откуда бьет лазер? Они будут как эффект двигателя.
Вот пример:

Только вместо пушек будут "фонари"

Опрос:
Джа! Срочно зафигачить! Подождем 1.6! - (3) 
	

Неа, не ахти будет... - (0) 
	

Можно, но в след. версии. Поскорей бы 1.6 - (8)
	

Учтено голосов: (11)
Еще раз благодарю!


Маленький, но большой подарок от Яки

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 29.07.2013 20:29:25.

29.07.2013 22:33:57
tsad

Репутация: 0
Сообщений: 8
Регистрация: 16.04.2011
работа и вправду титаническая автору благодарность
но мне кажется далеко не все корабли вписываются в игру (по дизайну).
вопрос автору сектора из стандартной игры??
30.07.2013 04:36:17
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
 tsad писал(а):
работа и вправду титаническая автору благодарность
но мне кажется далеко не все корабли вписываются в игру (по дизайну).
вопрос автору сектора из стандартной игры??
 

Мне уже реально по барабану - вписываются корабли, не вписываются. Уже поздно что-либо менять.
Все сектора из X Rebalance Mod(XRM)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.07.2013 04:37:18.

«<123456789101112>»
Список игр