Круговорот товара в X3TC и всё что с ним связано.
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 57



 



Круговорот товара в X3TC и всё что с ним связано.

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Круговорот товара в X3TC и всё что с ним связано.Войти
Тема устарела

Количество: 87
«<12345
Круговорот товара в X3TC и всё что с ним связано.
11.04.2010 20:03:23
blackmon

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 01.04.2010
 rinat87 писал(а):
Возник такой вопрос: на что влияет содержание руды в астероде?
 


Влияет на скорость цикла. Больше руды - быстрей производится.
12.04.2010 10:02:26
TEMIS

Репутация: 0
Сообщений: 29
Регистрация: 11.01.2010
Возник такой вопрос: на что влияет содержание руды в астероде?

Да влияет на скорость причем очень значимо.
  Так построив фабрику  на астероиде  с содержанием примерно 65 кремния(точно не помню), цикл производства равен 1.26 минуты и количество продукции 10 пластин при затрате 240 батареек.
На астероиде с 26 кремния:Время 1.29 минуты ,кол во 5 пластин ,затрата батареек 120.
На астероиде с 18 кремния:Время 2.07 минуты ,кол во 5 пластин ,затрата батареек 120.
На астероиде с 6 кремния  :Время 5.43 минуты ,кол во 5 пластин ,затрата батареек 120.
  Вот такие пироги
Может где то есть таблица?Хотя в принципе зачем?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.04.2010 10:13:18.

12.04.2010 12:26:27
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 TEMIS писал(а):
Возник такой вопрос: на что влияет содержание руды в астероде?

Да влияет на скорость причем очень значимо.
  Так построив фабрику  на астероиде  с содержанием примерно 65 кремния(точно не помню), цикл производства равен 1.26 минуты и количество продукции 10 пластин при затрате 240 батареек.
На астероиде с 26 кремния:Время 1.29 минуты ,кол во 5 пластин ,затрата батареек 120.
На астероиде с 18 кремния:Время 2.07 минуты ,кол во 5 пластин ,затрата батареек 120.
На астероиде с 6 кремния  :Время 5.43 минуты ,кол во 5 пластин ,затрата батареек 120.
  Вот такие пироги
Может где то есть таблица?Хотя в принципе зачем?
 

Глянь тут
12.04.2010 12:53:24
Ромастр

Репутация: 412
Сообщений: 2340
Регистрация: 20.12.2009
 TEMIS писал(а):
Возник такой вопрос: на что влияет содержание руды в астероде?

Да влияет на скорость причем очень значимо.
  Так построив фабрику  на астероиде  с содержанием примерно 65 кремния(точно не помню), цикл производства равен 1.26 минуты и количество продукции 10 пластин при затрате 240 батареек.
На астероиде с 26 кремния:Время 1.29 минуты ,кол во 5 пластин ,затрата батареек 120.
На астероиде с 18 кремния:Время 2.07 минуты ,кол во 5 пластин ,затрата батареек 120.
На астероиде с 6 кремния  :Время 5.43 минуты ,кол во 5 пластин ,затрата батареек 120.
  Вот такие пироги
Может где то есть таблица?Хотя в принципе зачем?
 
 ещё зависит на какой тип шахты ты разорился: L или M. У них разная производительность
22.10.2010 09:44:04
ПирПопугай

Репутация: -5
Сообщений: 37
Регистрация: 18.10.2010

Кстати, очень интересная тема. Немчеги (Эгософт) смоделировали реальную экономику и .... получили тот же затык, что в реальной экономике. Он называется КРИЗИС ПЕРЕПРОИЗВОДСТВА.
Когда все все произвели, но конечного потребителя нет. И постепенно забиваются торговые станции и доки оборудования. Единственный выход - если кто-то устроит войну, тогда понадобится оружие и прочая, и если этот кто-то порушит фабрики с забитыми складами, поуничтожает корабли (капиталистам-владельцам фабрик-заводов придется строить новые и "фаршировать"их) ....

В реальной жизни это называлось "Великой Депрессией", из которой был найден выход - Вторая Мировая война.

В игре эту правду жизни устранили уходимостью товара из торговых станций и доков.
22.10.2010 10:04:55
basil-64

Репутация: 1214
Сообщений: 1907
Регистрация: 05.05.2010
 ПирПопугай писал(а):
Кстати, очень интересная тема. Немчеги (Эгософт) смоделировали реальную экономику и .... получили тот же затык, что в реальной экономике. Он называется КРИЗИС ПЕРЕПРОИЗВОДСТВА.
 

Но они же оставили дыры в игре, позволяющие ликвидировать игроку этот кризис для себя любимого. Это продажа в никуда.
Наиболее известный вариант такой продажи - продажа нивидиума на верфи. Второй по известности - продажа оружия-ракет на ДО, не имеющие этого товара в своей номенклатуре.Кстати, первый вариант весьма удобен для ликвидации излишка микросхем, скапливающихся на комплексах, кормивших ранее ненасытного Махи(чтоб у не все щупальца тройным узлом завязались). И хотя цена приема(11725кр) далека от идеала, но для особо бедных-жадных сойдет.
30.11.2010 15:13:49
Vlad-rzn

Репутация: 55
Сообщений: 55
Регистрация: 20.11.2009
 ПирПопугай писал(а):
... Немчеги (Эгософт) смоделировали реальную экономику и .... получили тот же затык, что в реальной экономике. Он называется КРИЗИС ПЕРЕПРОИЗВОДСТВА...
 


 basil-64 писал(а):
Но они же оставили дыры в игре, позволяющие ликвидировать игроку этот кризис для себя любимого. Это продажа в никуда...
 


Схема поднятия  экономического рейтинга в "собственной" игре:
    - покупка товара стоимостью от 500 000 кр. и выше(тяжелое вооружение, щиты);
    - производство тяжелого вооружения, щитов;
    - абордаж М1, М2 с захватом тяжелого вооружения;
    - складирование тяжелого вооружения, щитов в TL("Атмосферный лифт");
  Продажа накопленного имущества на ДО, Аванпостах, ШК:
              - стыковка TL и М6 ("Весенний цветок") на объект реализации товара;
              - перевод 8 (или меньше)  единиц одного типа товара с TL на М6 ;
              - продажа (в РУЧНУЮ) с М6  в никуда.

P.S. Другие связки TL и М6 не проверялись.
«<12345


Список игр