Круговорот товара в X3TC и всё что с ним связано. |
11.04.2010 20:03:23 blackmon
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 01.04.2010 | | rinat87 писал(а):Возник такой вопрос: на что влияет содержание руды в астероде? |
| |
Влияет на скорость цикла. Больше руды - быстрей производится. |
|
|
|
12.04.2010 10:02:26 TEMIS
Репутация: 0 Сообщений: 29 Регистрация: 11.01.2010 | Возник такой вопрос: на что влияет содержание руды в астероде? Да влияет на скорость причем очень значимо. Так построив фабрику на астероиде с содержанием примерно 65 кремния(точно не помню), цикл производства равен 1.26 минуты и количество продукции 10 пластин при затрате 240 батареек. На астероиде с 26 кремния:Время 1.29 минуты ,кол во 5 пластин ,затрата батареек 120. На астероиде с 18 кремния:Время 2.07 минуты ,кол во 5 пластин ,затрата батареек 120. На астероиде с 6 кремния :Время 5.43 минуты ,кол во 5 пластин ,затрата батареек 120. Вот такие пироги  Может где то есть таблица?Хотя в принципе зачем? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.04.2010 10:13:18. |
|
|
12.04.2010 12:26:27 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 | | TEMIS писал(а):Возник такой вопрос: на что влияет содержание руды в астероде?
Да влияет на скорость причем очень значимо. Так построив фабрику на астероиде с содержанием примерно 65 кремния(точно не помню), цикл производства равен 1.26 минуты и количество продукции 10 пластин при затрате 240 батареек. На астероиде с 26 кремния:Время 1.29 минуты ,кол во 5 пластин ,затрата батареек 120. На астероиде с 18 кремния:Время 2.07 минуты ,кол во 5 пластин ,затрата батареек 120. На астероиде с 6 кремния :Время 5.43 минуты ,кол во 5 пластин ,затрата батареек 120. Вот такие пироги Может где то есть таблица?Хотя в принципе зачем? |
| | Глянь тут |
|
|
|
12.04.2010 12:53:24 Ромастр
Репутация: 412 Сообщений: 2340 Регистрация: 20.12.2009 | | TEMIS писал(а):Возник такой вопрос: на что влияет содержание руды в астероде?
Да влияет на скорость причем очень значимо. Так построив фабрику на астероиде с содержанием примерно 65 кремния(точно не помню), цикл производства равен 1.26 минуты и количество продукции 10 пластин при затрате 240 батареек. На астероиде с 26 кремния:Время 1.29 минуты ,кол во 5 пластин ,затрата батареек 120. На астероиде с 18 кремния:Время 2.07 минуты ,кол во 5 пластин ,затрата батареек 120. На астероиде с 6 кремния :Время 5.43 минуты ,кол во 5 пластин ,затрата батареек 120. Вот такие пироги Может где то есть таблица?Хотя в принципе зачем? |
| |
ещё зависит на какой тип шахты ты разорился: L или M. У них разная производительность |
|
|
|
22.10.2010 09:44:04 ПирПопугай
Репутация: -5 Сообщений: 37 Регистрация: 18.10.2010 | Кстати, очень интересная тема. Немчеги (Эгософт) смоделировали реальную экономику и .... получили тот же затык, что в реальной экономике. Он называется КРИЗИС ПЕРЕПРОИЗВОДСТВА. Когда все все произвели, но конечного потребителя нет. И постепенно забиваются торговые станции и доки оборудования. Единственный выход - если кто-то устроит войну, тогда понадобится оружие и прочая, и если этот кто-то порушит фабрики с забитыми складами, поуничтожает корабли (капиталистам-владельцам фабрик-заводов придется строить новые и "фаршировать"их) ....
В реальной жизни это называлось "Великой Депрессией", из которой был найден выход - Вторая Мировая война.
В игре эту правду жизни устранили уходимостью товара из торговых станций и доков.
|
|
|
|
22.10.2010 10:04:55 basil-64
Репутация: 1214 Сообщений: 1907 Регистрация: 05.05.2010 | | ПирПопугай писал(а):Кстати, очень интересная тема. Немчеги (Эгософт) смоделировали реальную экономику и .... получили тот же затык, что в реальной экономике. Он называется КРИЗИС ПЕРЕПРОИЗВОДСТВА.
|
| |
Но они же оставили дыры в игре, позволяющие ликвидировать игроку этот кризис для себя любимого. Это продажа в никуда. Наиболее известный вариант такой продажи - продажа нивидиума на верфи. Второй по известности - продажа оружия-ракет на ДО, не имеющие этого товара в своей номенклатуре.Кстати, первый вариант весьма удобен для ликвидации излишка микросхем, скапливающихся на комплексах, кормивших ранее ненасытного Махи(чтоб у не все щупальца тройным узлом завязались). И хотя цена приема(11725кр) далека от идеала, но для особо бедных-жадных сойдет. |
|
|
|
30.11.2010 15:13:49 Vlad-rzn
Репутация: 55 Сообщений: 55 Регистрация: 20.11.2009 | | ПирПопугай писал(а):... Немчеги (Эгософт) смоделировали реальную экономику и .... получили тот же затык, что в реальной экономике. Он называется КРИЗИС ПЕРЕПРОИЗВОДСТВА... |
| |
| basil-64 писал(а):Но они же оставили дыры в игре, позволяющие ликвидировать игроку этот кризис для себя любимого. Это продажа в никуда... |
| |
Схема поднятия экономического рейтинга в "собственной" игре: - покупка товара стоимостью от 500 000 кр. и выше(тяжелое вооружение, щиты); - производство тяжелого вооружения, щитов; - абордаж М1, М2 с захватом тяжелого вооружения; - складирование тяжелого вооружения, щитов в TL("Атмосферный лифт"); Продажа накопленного имущества на ДО, Аванпостах, ШК: - стыковка TL и М6 ("Весенний цветок") на объект реализации товара; - перевод 8 (или меньше) единиц одного типа товара с TL на М6 ; - продажа (в РУЧНУЮ) с М6 в никуда. P.S. Другие связки TL и М6 не проверялись. |
|
|