ВНИМАНИЕ!!111 Требуется человек, знакомый с 3D моделированием!
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 93



 



ВНИМАНИЕ!!111 Требуется человек, знакомый с 3D моделированием!

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / ВНИМАНИЕ!!111 Требуется человек, знакомый с 3D моделированием!Войти
Тема устарела

Количество: 120
«<123456>»
ВНИМАНИЕ!!111 Требуется человек, знакомый с 3D моделированием!
24.08.2009 12:40:26
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
Вакансия моделиста еще актуальна! Обращайтесь!
24.08.2009 12:44:37
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
Можна мине?)))
Тока мне надо обьясняить как зделать развертку и кокпиты ))))

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.08.2009 12:46:27.

24.08.2009 12:47:06
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 VladikF писал(а):
Можна мине?)))
 
Можно всем! Главное что-бы вы могли...:lol:
У тя моя ася есть, стучись...)
24.08.2009 13:09:52
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
Воот,заготовка ну как вам люди?)))Зделал вместо турбины новый двигатель.Думаю на м5 пойдет притом изза двигателя можно приать большую сокрость

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 24.08.2009 18:37:43.

24.08.2009 13:10:16
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
Ну как вам?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.08.2009 13:10:32.

24.08.2009 14:20:24
Колосс

Репутация: -67
Сообщений: 1444
Регистрация: 01.04.2009
 VladikF писал(а):
Ну как вам?
 

Круто! Я вообще так не умею! +
24.08.2009 15:05:29
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
Это все легко и элемнтарно,работа с гранями и вершинами и из цилиндра получилось это
24.08.2009 15:06:22
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
Кстате,модель корабля готова на 90% (ну движок дорабою,пухи и т.д)
П.С:Попытался в игру впихнуть на основе нифига модели нету,может кто обьяснит что делать?)
П.С.С:Немогу экспортировать модель(ну жкспортирую а обратно при импорте пишет эту ошибку(прочитал в листе ошибок))
 Код:
  1. DBOX2> Loading body aliases
  2. DBOX2> Error - Cannot open file H:\X3 TC NO\types\BodyData.txt
  3. DBOX2> Loading scene aliases
  4. DBOX2> Error - Cannot open file H:\X3 TC NO\types\CutData.txt
  5. DBOX2> Error - Error opening file H:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\sss.bod
 

Обьясните что нетак)

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 24.08.2009 15:22:27.

24.08.2009 15:49:43
Колосс

Репутация: -67
Сообщений: 1444
Регистрация: 01.04.2009
 VladikF писал(а):
Кстате,модель корабля готова на 90% (ну движок дорабою,пухи и т.дОбьясните что нетак)
 


 VladikF писал(а):
Кстате,модель корабля готова на 90% (ну движок дорабою,пухи и т.д)
 

 ВладикФ... Эээ. Не хотелось бы тебя огорчать, только тут думаю MistR тебе не ответит. О четко держится правил и никогда не нарушает. И поэтому ты не дождешься ответа.
 Напиши лучше в СКРИПТовы и МОДовый отсек, в эту тему. Хотя и здесь тебе MistR ответит!
24.09.2009 18:50:11
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009

Грубый набросок #EADD (M0), I (TS), H (TL). От нечего делать рисовал на уроке экономики. Если дадите на что-нибудь из этого зеленый свет...
ЗЫ Не обращайте внимание на "ЕААF", я просто забыл как он тут зовется...
24.09.2009 19:34:54
Nomat

Репутация: 257
Сообщений: 309
Регистрация: 16.02.2009
 Volchinko писал(а):

Грубый набросок #EADD (M0), I (TS), H (TL). От нечего делать рисовал на уроке экономики. Если дадите на что-нибудь из этого зеленый свет...
ЗЫ Не обращайте внимание на "ЕААF", я просто забыл как он тут зовется...
 


#EADD (M0) неплох, а что ты подразумеваешь под зелёным светом?
24.09.2009 19:46:52
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Volchinko писал(а):
Грубый набросок #EADD (M0), I (TS), H (TL). От нечего делать рисовал на уроке экономики. Если дадите на что-нибудь из этого зеленый свет...
ЗЫ Не обращайте внимание на "ЕААF", я просто забыл как он тут зовется...
 
Ксенонская стилдистика... очень хорошо!!! Ксенонские шипы нам нужны оч! Если есть интерес, буду рад тебя видеть в команде разработчиков "Скрытая угроза"...
Что скажешь?
24.09.2009 19:53:19
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 MistR писал(а):
Ксенонская стилдистика... очень хорошо!!! Ксенонские шипы нам нужны оч! Если есть интерес, буду рад тебя видеть в команде разработчиков "Скрытая угроза"...
Что скажешь?
 

Можно. Правда, думаю, за полноценную работу смогу приняться только числа с десятого октября месяца, когда вопрос с заводом более-менее утрясется.

 Nomat писал(а):
#EADD (M0) неплох, а что ты подразумеваешь под зелёным светом?
 

Под "зеленым светом" подразумеваю "даю добро", ну значит концепт одобрен и можно начинать моделирование.

Кстати, по моей концепции, на Xenon I установлены 4 турели для маломощного оружия вроде IRE (Импульсная пушка)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.09.2009 19:56:48.

24.09.2009 23:47:14
Esempio

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 24.09.2009
Занимаюсь дизайнерством-визуализаторством) Могу замоделить какой-нибудь и прислать на почту. Скажите какой корабль для пользы дела лучше выбрать? И какие габариты у него? В реальных единицах моделить?

ах, да с игровым моделингом первый раз сталкиваюсь. аська 327630734

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 24.09.2009 23:56:32.

24.09.2009 23:58:38
Esempio

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 24.09.2009
сам себе хотел бы замоделить пару кораблей из "Lexx". ;)
25.09.2009 00:04:52
Nomat

Репутация: 257
Сообщений: 309
Регистрация: 16.02.2009
 Esempio писал(а):
 Занимаюсь дизайнерством-визуализаторством) Могу замоделить какой-нибудь и прислать на почту. Скажите какой корабль для пользы дела лучше выбрать? И какие габариты у него? В реальных единицах моделить?

ах, да с игровым моделингом первый раз сталкиваюсь. аська 327630734
 


Смотри аську, есть предложение
25.09.2009 09:06:31
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Volchinko писал(а):
Можно. Правда, думаю, за полноценную работу смогу приняться только числа с десятого октября месяца, когда вопрос с заводом более-менее утрясется.
 
Девятого? И это пойдет... мы не спешим, главное качество!!!
Вот мая ася: 492060122 - (MistR)
Седня вечером буду в ней... заходи, перетрем все нюансы и асортименты...)))

 Volchinko писал(а):
Занимаюсь дизайнерством-визуализаторством) Могу замоделить какой-нибудь и прислать на почту. Скажите какой корабль для пользы дела лучше выбрать? И какие габариты у него? В реальных единицах моделить?
 

Отлично! Номат уже тебе написал...
25.09.2009 10:36:03
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
Эгегей, мне тоже нужна помощь!
В наличии около 8 кораблей в одной стилистике для Реюниона разных классов - от истребов до авианосцев. Новые корабли смотрятся в TC ужасно: с освещением у них полный косяк. Я так понимаю, что дело в материале.
Есть ли кто-нибудь, кто сможет помочь мне их восстановить?
25.09.2009 10:45:25
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 UncleAlex писал(а):
Эгегей, мне тоже нужна помощь!
В наличии около 8 кораблей в одной стилистике для Реюниона разных классов - от истребов до авианосцев. Новые корабли смотрятся в TC ужасно: с освещением у них полный косяк. Я так понимаю, что дело в материале.
Есть ли кто-нибудь, кто сможет помочь мне их восстановить?
 

Ну-ка, в чем косяк? Криво накладывается самозатенение? Или они все используют эффект свечения?
25.09.2009 10:58:22
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 Volchinko писал(а):
Ну-ка, в чем косяк? Криво накладывается самозатенение? Или они все используют эффект свечения?
 


Ну они выглядят постоянно как будто бы в тени, независимо от наличия и расположения источника освещения
«<123456>»


Список игр